что делает наковальня в майнкрафте
Как получить наковальню в Майнкрафт
Как сделать наковальню
В Minecraft игроки могут скрафтить наковальню из железных слитков и блоков железа.
Чтобы скрафтить одну наковальню в Minecraft, вам понадобятся четыре железных слитка и три блока железа. Когда у вас есть необходимые материалы, просто откройте меню крафта и поместите три железных блока в первый ряд сетки 3 на 3.
Во втором ряду посередине кладем один Железный Слиток, а остальные три кладем в последний ряд. Как только процесс крафта будет завершен, вы получите наковальню, которую сможете переместить в свой инвентарь.
Как получить железные слитки
Игроки могут получить железные слитки в Minecraft через ремесло.
Чтобы сделать железные слитки в Minecraft, игрокам нужна печь, топливо, такое как уголь и т. д., и железная руда. Когда у вас есть предметы, откройте печь и поместите предметы в ящики, как показано ниже.
Переместите железный слиток в свой инвентарь.
Как получить блоки железа
Игроки могут получить блоки железа в Minecraft через ремесло.
Чтобы создать один железный блок, игрокам нужно шесть железных слитков. Когда у вас есть материал, откройте меню крафта и заполните сетку 3 на 3 железными слитками. После завершения процесса изготовления вы получите свой блок железа.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать наковальню в Майнкрафте. Также вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами по Minecraft, новыми событиями, персонажами, обновлениями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы следить за обновлениями и ничего не пропустить.
🔨 Как сделать наковальню в Майнкрафт
Привет, в этой статье мы разберемся, как можно сделать наковальню в Майнкрафте. Также мы разберем как выглядит крафт наковальни, как она работает и в каких случаях будет полезна.
Наковальня в Minecraft
Наковальня, или как ее еще называют кузница, в игре Minecraft необходима для того, чтобы производить починку и менять названия у предметов. Также, с помощью кузницы вы имеете возможность даровать предметам зачарования, которые бывают на книжках и совмещать их между собой, если кончено они между собой не конфликтуют. Чтобы починить алмазные вещи, нужны алмазы, а эту вещь разместить в окне самой наковальни.
Наковальня имеет физику, то есть, если под ней убрать блок, тогда она упадет, подобно песку. Со временем наковальня ломается, это можно видеть по трещинам, которые появляются. Для переноса наковальни, её необходимо сломать киркой.
Пример того, как происходит износ наковальни в процессе ремонта
Как сделать наковальню в Майнкрафт
Наковальня крафтится на верстаке с помощью трех железных блоков и железных слитков. Или же, благодаря команде. Ваши действия:
Также, вы можете указать количество и какому игроку выдать наковальню:
Крафт наковальни
Для крафта наковальни вам нужны следующие предметы: железный блок (3 штуки) и железный слиток (4 штуки). Данные предметы поместите на верстаке, три верхние окошка заполнить железными блоками, посередине 1 железный слиток, ну и снизу также заполнить 3 слитками в ряд, как показано на рисунке ниже:
Натуральная генерация
Кузница майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт может генерироваться в лесных особняках, которые были добавлены в версии 1.11, а также в деревнях с жителями.
Как пользоваться наковальней в Майнкрафте
Чтобы чинить вещи на кузнице, вам требуется разместить в специальном окошке два идентичные вещи. Запас прочности инструмента будет равна на 7 % выше от общей прочности исходных вещей. Для ремонта кольчуг нужно брать железо. Для всего инструментария и мечей 1 единица материала вернет до 25 % прочности. После каждого отремонтированного предмета число требуемого опыта будет повышаться, до того момента, когда вещь невозможно будет отремонтировать.
Из-за того, что кузница поддается физике, она будет наносить урон существам. Благодаря данной особенности, она может применяться как ловушка.
Примеры починки изображены на рисунках ниже:
Инструмент 1
Инструмент 2
Результат
Преимущества и недостатки
Интересные факты
Таким образом, мы можем видеть, что кузница майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт является незаменимым предметом в игре, потому что приносит большую пользу для игроков и облегчает сам игровой процесс. Пользуйтесь на здоровье!
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Наковальня
Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.
Когда нужна наковальня
Как сделать наковальню
Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.
Для того, чтобы сделать наковальню надо:
Как чинить вещи в Майнкрафт?
Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».
Виды наковален
Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:
Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.
Поврежденная наковальня
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт [ ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ ]
Починка предметов [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Наковальня
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Да |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 6 000 |
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | 64 (одного уровня повреждения) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.