что делает медсестра узи кабинета
Обязанности медсестры узи кабинета в поликлинике
Обязанности медсестры узи кабинета в поликлинике
С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г.
Rich Text Editor ToolbarСохранитьНовая страницаПредварительный просмотрОтменитьПовторитьШаблоныВырезатьКопироватьВставитьВставить только текстВставить из WordПечататьВыделить всеУбрать форматированиеМаксимизироватьПоказать блокиHTMLЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутыйЦвет текстаЦвет фонаПо левому краюПо центруПо правому краюПо ширинеПодстрочный индексНадстрочный индексНумерованный списокМаркированный списокУменьшить отступУвеличить отступЦитатаВставить/Редактировать ссылкуУбрать ссылкуВставить/Редактировать якорьИзображениеFlashТаблицаВставить горизонтальную линиюВставить специальный символСтильСтильФорматированиеФорматированиеШрифтШрифтРазмерРазмер ▲ Elements path Время работы программы: 0,01 сек.
В отделении УЗД необходимо внедрить систему управления качеством сестринской помощи на основе стандартов.
Положение о медицинской сестре отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики
Профессиональный стандарт по специальности «Сестринское дело» разработан с учетом:
Должностная инструкция медсестры узи кабинета
Кабинет размещается в оборудованном помещении, отвечающем требованиям по устройству, эксплуатации и технике безопасности. На каждую ультразвуковую установку должно быть выделено помещение, оборудованное приточно-вытяжной вентиляцией, площадью не менее 20 м².
Помещение для проведения пункционных биопсий должно быть доступным санобработке.
Должностные инструкции
Медицинская сестра отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики обязана: — проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры; — повышать свою квалификацию в установленном порядке; — строго выполнять правила техники безопасности, внутреннего трудового распорядка; — следить за техническим состоянием аппаратуры; — вести необходимую учетно-отчетную документацию. 7. Медицинская сестра отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики имеет право: — вносить предложения старшей медицинской сестре или врачу отделения (кабинета) по улучшению организации работы подразделения, а также организации и условий своего труда; — принимать участие в совещаниях, проводимых в отделении, при рассмотрении вопросов, относящихся к ее компетенции. 8.
Организация работы узд. должностные обязанности медицинской сестры
Устраняет простейшие неисправности в работе аппаратов. Проводит подготовку пациента к исследованию, контролирует его состояние во время проведения функционального исследования. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, выполняет требования санитарно-эпидемического надзора в отделении функциональной диагностики.
Своевременно и качественно оформляет медицинскую и иную служебную документацию. Проводит регистрацию пациентов и проводимых исследований. Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения.
Оказывает доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
Медицинская сестра узи, москва — 26 вакансий
Медицинская сестра функциональной диагностики назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения здравоохранения в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.
Медицинская сестра функциональной диагностики непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения (заведующему отделением), а при его отсутствии руководителю учреждения или его заместителю. 2.
Должностные обязанности Выполняет диагностические мероприятия, назначаемые врачом в отделении функциональной диагностики.
Проводит функциональные диагностические исследования.
Подготавливает диагностическую и вспомогательную аппаратуру к работе, контролирует ее исправность, правильность эксплуатации, соблюдение техники безопасности. Осуществляет текущий контроль за сохранностью и исправностью аппаратуры, своевременным ее ремонтом и списанием.
Среднего медицинского персонала и др. III.
Права Медицинская сестра ЛОР-кабинета имеет право: — предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; — принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении Работы ЛОР-кабинета; — получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-отоларинголога, старшей медицинской сестры отделения (ответственной по кабинету), главной медицинской сестры; — требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники; — овладевать смежной специальностью; — давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала ЛОР-кабинета; — повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке. IV.
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 21-07-88 581 О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ В… Актуально в 2018 году 1. На должность медицинской сестры отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики назначается медицинская сестра, прошедшая инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации ультразвуковой диагностической аппаратуры.
2. Назначение и увольнение медицинской сестры производится главным врачом учреждения в установленном порядке. 3. Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача ультразвуковой диагностики и старшей медицинской сестры отделения. 4.
Чрезвычайно ценным является способность эхографии визуализироватьвнутреннюю структуру паренхиматозных органов, что было недоступнотрадиционному рентгенологическому исследованию. Благодаря высокойинформативности и достоверности ультразвукового метода диагностика многихзаболеваний и повреждений поднялась на качественно новый уровень.
В настоящеевремя, наряду с компьютерной томографией и другими более современнымиметодами, ультразвуковая диагностика используется повсеместно являясь однимиз ведущих диагностических методов во многих разделах клинической медицины.
В последние годы в связи с очень широким распространением ультразвуковойаппаратуры, ее доступностью для любых даже очень небольших медицинскихучреждений. Назревает потребность в специалистах, в совершенстве владеющихметодикой и техникой ультразвукового исследования.
Медсестра узи кабинета в поликлинике
Очень важно четко и своевременно определить критерии оценки качества сестринской помощи, которые согласно современной концепции сестринского дела необходимо оценивать на всех этапах. В отделении нужно применять механизм текущего контроля качества сестринской помощи. Экспертизу качества первого уровня должна осуществлять старшая медсестра.
Ей необходимо контролировать деятельность медсестер всего отделения. При экспертизе первого уровня старшая медицинская сестра не реже одного раза в неделю должна осуществлять административный контроль над работой среднего медперсонала отделения. Экспертизу качества второго уровня необходимо проводить главной медсестре и членам совета по качеству. Большое значение уделяется профессиональной культуре среднего медперсонала, которая обеспечивают высокую продуктивность работы. Заключения по УЗИ должны выдаваться в день их проведения. В повседневной работе кабинета для ускорения процесса выдачи заключений целесообразно использовать стандартные бланки или компьютерные аналоги заключений при наиболее часто встречающейся патологии. Стандартный протокол УЗИ должен состоять из трех частей: паспортной (общие данные), описательной и заключения.
Описательная часть ультразвуковых находок в заключении должна иметь клиническое толкование (конкретное заболевание согласно МКБ последнего пересмотра) или дифференциально- диагностического ряда полученных конкретных данных и давать четкий ответ на поставленные лечащим врачом вопросы, а в диагностически неясных случаях – рекомендации к проведению уточняющих способов диагностики. 2. Должностная инструкция медицинской сестры ультразвуковой диагностики 1.Общие положения 1.
Должностная инструкция медицинской сестры кабинета доврачебного приема
[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия] | Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. |
Должностная инструкция медицинской сестры кабинета доврачебного приема [наименование учреждения]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Медицинская сестра кабинета доврачебного приема относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. На должность медицинской сестры кабинета доврачебного приема назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и [вписать нужное] квалификационную категорию, имеющее стаж работы не менее [вписать нужное] лет.
1.3. На должность медицинская сестра кабинета доврачебного приема назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя учреждения].
1.4. Медицинская сестра кабинета доврачебного приема должна знать:
– законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;
– основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
– методы определения глюкозы и холестерина в крови;
– основы работы на компьютере;
– организационную структуру учреждения;
– правила техники безопасности при работе с медицинскими инструментами, оборудованием;
– правила внутреннего трудового распорядка;
– правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].
2. Должностные обязанности
На медицинскую сестру кабинета доврачебного приема возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществление первичного приема пациентов, не получивших талона к врачу в день обращения, для решения вопроса о необходимости срочной врачебной помощи.
2.2. Заполнение амбулаторной карты пациента.
2.3. Осуществление взятия крови для экспресс-анализа на содержание глюкозы и холестерина.
2.4. Направление на лабораторные и другие исследования пациентов, не нуждающихся в день обращения во врачебном приеме.
2.5. Разъяснение пациентам порядка подготовки к инструментальным, аппаратным, лабораторным исследованиям.
2.6. Проведение антропометрии, измерение артериального и глазного давления, температуры тела и др.
2.7. Участие в организации и проведении профилактических медицинских осмотров.
2.8. Отслеживание, совместно с работниками регистратуры, сроков прохождения пациентами флюорографического обследования, посещения смотрового кабинета.
2.9. Оформление необходимой медицинской документации: направлений на исследования, консультации, статистических талонов, выписок из медицинских карт пациентов, санаторно-курортных карт и др.
2.10. Оказание доврачебной помощи пациентам при возникновении необходимости.
2.11. Участие в санитарно-просветительной работе среди пациентов.
2.12. Систематическое повышение квалификации.
3. Права работника
Медицинская сестра доврачебного кабинета имеет право:
3.1. В экстренных случаях вызывать в кабинет доврачебного приема любого специалиста, включая заведующего отделением, для консультации.
3.2. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам ее деятельности.
3.3. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.4. Принимать участие в совещаниях, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся работы доврачебного кабинета.
3.5. На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
3.6. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.7. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.8. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Медицинская сестра доврачебного кабинета несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]
Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]
Что делает медсестра узи кабинета
Профессиональный стандарт по специальности «Сестринское дело» разработан с учетом:
Повышение уникальности
Медицинская сестра функциональной диагностики пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 4. Ответственность Медицинская сестра функциональной диагностики несет ответственность за: 1.
осуществление возложенных на нее должностных обязанностей; 2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности; 3.
соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности; 4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами; 5.
предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности; 6.
Форум медицинских сестёр
Права Медицинская сестра отделения (кабинета) функциональной диагностики имеет право: — доступа к медицинским картам больных и другим документам, Необходимым для проведения исследования, по согласованию со старшей сестрой отделения или участковой сестрой; — осуществлять контроль за работой младшего персонала в кабине, за работой техника по ремонту аппаратуры; — предъявлять требования администрации по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; — принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении Работы отделения (кабинета) функциональной диагностики; — повышать свою квалификацию на рабочем месте в других специализированных лечебно-профилактических учреждениях, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке. IV.
Функциональные обязанности медсестры поликлиники и отделения
В настоящеевремя, наряду с компьютерной томографией и другими более современнымиметодами, ультразвуковая диагностика используется повсеместно являясь однимиз ведущих диагностических методов во многих разделах клинической медицины. В последние годы в связи с очень широким распространением ультразвуковойаппаратуры, ее доступностью для любых даже очень небольших медицинскихучреждений.
Назревает потребность в специалистах, в совершенстве владеющихметодикой и техникой ультразвукового исследования.
Что делает медсестра в кабинете узи
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 21-07-88 581 О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ В… Актуально в 2018 году 1. На должность медицинской сестры отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики назначается медицинская сестра, прошедшая инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации ультразвуковой диагностической аппаратуры.
2. Внимание Назначение и увольнение медицинской сестры производится главным врачом учреждения в установленном порядке. 3. Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача ультразвуковой диагностики и старшей медицинской сестры отделения. 4.
Распространяется деятельность медсестер не только на сирот, прокаженных и больных, но и на солдат. Со временем их подключают в качестве ассистенток к операциям.
Важно Профессия приобретает широкую популярность. Ряды медсестер пополняются дамами высшего общества. В чем заключаются обязанности медсестры Современная медсестра имеет широкий круг обязанностей.
Она является незаменимым помощником любого врача. Функциональные обязанности медсестры включают следующие пункты:
Функциональные обязанности медсестры предполагают фиксирование показаний о состоянии пациента и обеспечение прохождения им надлежащих медицинских процедур.
Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения. 2013год. ГБОУ ДПО «Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения».
Тема: «Организация работы УЗД. Должностные обязанности медицинской сестры ». Выполнила: Луканина Людмила Васильевна МУЗ Карталинская городская больница.
Цикл усовершенствования 15.28.у. Период обучения: 8.04.2013-30.04.2013 «Ультразвуковая диагностика». Проверил: Дата: Челябинск 2013год. ПЛАН Введение………………………………………………………… …………………3 1.Организация работы кабинета ультразвуковых исследований……………….
4 2.Должностная инструкция медицинской сестры ………………………………6 3. Алгоритм помощи медицинской сестры при обмороке……………………10 4. Алгоритм помощи медицинской сестры при судорогах…………………… 11 5. Алгоритм помощи медицинской сестры при удушье………………………13 6.
Медицинская сестра функциональной диагностики назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения здравоохранения в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.
Медицинская сестра функциональной диагностики непосредственно подчиняется руководителю своего структурного подразделения (заведующему отделением), а при его отсутствии руководителю учреждения или его заместителю. 2.
Должностные обязанности Выполняет диагностические мероприятия, назначаемые врачом в отделении функциональной диагностики. Проводит функциональные диагностические исследования.
Подготавливает диагностическую и вспомогательную аппаратуру к работе, контролирует ее исправность, правильность эксплуатации, соблюдение техники безопасности. Осуществляет текущий контроль за сохранностью и исправностью аппаратуры, своевременным ее ремонтом и списанием.
Должностные инструкции медсестры узи кабинета
Проводит регистрацию пациентов и проводимых исследований. Соблюдает морально-правовые нормы профессионального общения.
Оказывает доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
Должностные обязанности медсестры узи кабинета
В повседневной работе кабинета для ускорения процесса выдачи заключений целесообразно использовать стандартные бланки или компьютерные аналоги заключений при наиболее часто встречающейся патологии. Стандартный протокол УЗИ должен состоять из трех частей: паспортной (общие данные), описательной и заключения.
Описательная часть ультразвуковых находок в заключении должна иметь клиническое толкование (конкретное заболевание согласно МКБ последнего пересмотра) или дифференциально- диагностического ряда полученных конкретных данных и давать четкий ответ на поставленные лечащим врачом вопросы, а в диагностически неясных случаях – рекомендации к проведению уточняющих способов диагностики. 2.
Должностные обязанности медицинской сестры кабинета функциональной диагностики
Важно Большая роль должна отводиться обучению медицинских сестер.
В отделении УЗД необходимо проводить мероприятия по развитию новых технологий и внедрению их в практическую деятельность медсестры, разработать критерии оценки качества оказания медицинской помощи, проводить обучающее семинары, разрабатывать анкеты для медсестер и проводить анкетирование и анализ анкет, проводить воспитательную работу, разбор ошибок и жалоб клиентов, обеспечивать выполнение программы производственного контроля и санитарно- противоэпидемического режима. Работа медицинской сестры неразрывно связана с лечебно-диагностическим процессом и профилактической деятельностью.
Медсестра поликлиники должна постоянно повышать свой профессионализм. Что входит в обязанности медицинской сестры отделения Функциональные обязанности медсестры отделения заключаются в следующем:
Медсестра, работающая в отделении, должна уметь делать все виды инъекций, пользоваться стерильным столиком и лотком. Она обязана менять пациенту белье, как нательное, так и спальное.
Вы можете скачать должностную инструкциюмедицинской сестры функциональной диагностики бесплатно. Должностные обязанности медицинской сестры функциональной диагностики.
________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование учреждения, его ________________________
организационно- правовая форма) (директор; иное лицо
МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Функциональные обязанности медсестры узи кабинета
— организационно-экономические основы деятельности медицинских работников и учреждений здравоохранения в условиях бюджетно-страховой медицины;
— правовые аспекты медицинской деятельности;
— патогенез, этиологию, особенности течения, клиническую симптоматику, принципы комплексного лечения основных заболеваний;
— основные методы и общие принципы инструментальной, клинической и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма;
— основы санитарного просвещения;
— основы медико-социальной экспертизы и экспертизы временной нетрудоспособности;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты;
— основы трудового законодательства Российской Федерации
— правила внутреннего трудового распорядка.
Внимание ГБОУ ДПО «Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения».
Тема: «Организация работы УЗД. Должностные обязанности медицинской сестры ». Выполнила: Луканина Людмила Васильевна МУЗ Карталинская городская больница.
Цикл усовершенствования 15.28.у. Период обучения: 8.04.2013-30.04.2013 «Ультразвуковая диагностика».
Что делает медсестра узи кабинета
Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения.
2013год.
Обязанности медсестры узи кабинета в поликлинике
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 21-07-88 581 О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ В… Актуально в 2018 году 1.
На должность медицинской сестры отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики назначается медицинская сестра, прошедшая инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации ультразвуковой диагностической аппаратуры.
2.
Назначение и увольнение медицинской сестры производится главным врачом учреждения в установленном порядке. 3. Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача ультразвуковой диагностики и старшей медицинской сестры отделения. 4.
3. запрашивать, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
4. принимать участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
5. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;
6. повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.
Медицинская сестра функциональной диагностики пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Медицинская сестра функциональной диагностики несет ответственность за:
1. осуществление возложенных на нее должностных обязанностей;
Профессиональный стандарт по специальности «Сестринское дело» разрабатывается впервые.
Полученные данные четко фиксируются в графическом листе пациента. Медсестра отделения умеет оформлять всю нужную документацию. Помимо этого, в ее обязанности входит:
Участковая медсестра Участковая медсестра проводит лечебно-диагностические процедуры в соответствии с предписанием врача.
Функциональные обязанности участковой медсестры довольно широки. Она должна подготовить кабинет к приему пациентов.
Медицинская сестра функциональной диагностики имеет право:
3.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.
/ Таможенное право / Ообьем работы медсестры в кабинете узи
Обязанности медицинской сестры общей практики Медицинская сестра функциональной диагностики пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Медицинская сестра функциональной диагностики несет ответственность за: 1.
осуществление возложенных на нее должностных обязанностей; 2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности; 3.
соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности; 4. своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами; 5.
предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности; 6.
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 21-07-88 581 О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ В… Актуально в 2018 году 1.
На должность медицинской сестры отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики назначается медицинская сестра, прошедшая инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации ультразвуковой диагностической аппаратуры. 2.
Назначение и увольнение медицинской сестры производится главным врачом учреждения в установленном порядке.
3. Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача ультразвуковой диагностики и старшей медицинской сестры отделения. 4.
Организация работы кабинета ультразвуковых исследований
Среднего медицинского персонала и др. III.
Права Медицинская сестра ЛОР-кабинета имеет право: — предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; — принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении Работы ЛОР-кабинета; — получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-отоларинголога, старшей медицинской сестры отделения (ответственной по кабинету), главной медицинской сестры; — требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники; — овладевать смежной специальностью; — давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала ЛОР-кабинета; — повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке. IV.
Сайт для врачей узд и пациентов
Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, набором сывороток для определения группы крови, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами, консервированной кровью и кровезаменителями.4.
Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания:- санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению;- личная гигиена и одежда;- санитарно-противоэпидемический режим работы;- требования дезинфекции и стерилизации;- соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур.5.
Ообьем работы медсестры в кабинете узи
Оснащение кабинета УЗИ производится в соответствии с нормами табеля медицинского оснащения, а также с учетом решаемых ими задач. Оборудование кабинета УЗИ включает: 1. Ультразвуковые аппараты с необходимым набором датчиков; 2. Набор пункционных игл с мандренами; 3. Кровать (кушетку); 4.
Манипуляционные столики; 5. Шкаф для хранения принадлежностей к ультразвуковому аппарату и медикаментов; 6. Стерилизатор; 7. Биксы со стерильным материалом, шприцы. Кабинет размещается в оборудованном помещении, отвечающем требованиям по устройству, эксплуатации и технике безопасности. На каждую ультразвуковую установку должно быть выделено помещение, оборудованное приточно-вытяжной вентиляцией, площадью не менее 20 м². Помещение для проведения пункционных биопсий должно быть доступным санобработке.