что делает коза голосом

Конспект занятия «Домашние животные» для детей с ОНР III уровня

что делает коза голосом. Смотреть фото что делает коза голосом. Смотреть картинку что делает коза голосом. Картинка про что делает коза голосом. Фото что делает коза голосом татьяна самарина
Конспект занятия «Домашние животные» для детей с ОНР III уровня

a).Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные», их внешнем виде, образе жизни, повадках. Совершенствование грамматического строя речи (образование сущ. в ед. и мн. ч. ; образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление сущ. в форме тв. п. и р. падежах).

б).Коррекционно-развивающие: развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

в).Коррекционно-воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.

Оборудование: презентация «Домашние животные», диск с записью голосов домашних животных, предметные картинки с изображениями домашних животных и их детёнышей.

Предварительная работа: просмотр картинок с домашними животными и их детёнышей. Беседа о том, какую пользу приносят домашние животные. Выполнение на индивидуальных занятиях с логопедом упражнения артикуляционной гимнастики.

а).Обогащение словаря: щенок, телёнок, крольчонок, козлёнок, жеребёнок, поросёнок.

б).Активизация словаря: скотный двор, овёс.

Список используемой литературы.

1. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. СПб., Детство-пресс, 2007г.

2. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет ОНР» (3 выпуск)

Ожидаемый результат: определение домашних животных и их детёнышей, уметь правильно образовывать существительные во множественном числе, определять «Кто лишний», образовывать притяжательные прилагательные, знать жилища домашних животных.

Ходзанятия

I Организационный момент. Ко мне сегодня утром в окошко залетела сорока – белобока и принесла на хвосте письмо от бабушки. Давайте его прочтём!

(Предметные картинки с изображениями домашних животных)

Хвост, как стружка. (Свинья)

Он рогат и бородат,

Строго смотрит на ребят.

Если кто-то озорничает –

Забодает, забодает, забодает! (Козёл)

Вся в колечках. (Овца)

Кто меняет молоко на сено? (Корова)

В своём же теремочке

Сидит на замочке. (Собака)

Коготки железные. (Кошка)

Молодец, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и дедушка довольны вашей работой.

(слайд №3) Давай вспомним, каких животных мы помогли вернуть? (Свинья, козёл, овца, корова, конь, собака, гусь, утка, индюк, курица, петух, индюк, кошка).

— А как можно всех этих животных назвать одним словом? (домашние).

—А почему? (Потому что они живут рядом с человеком)

Логопед: Послушайте, и скажите, чьи голоса вы услышали? (Логопед включает диск с голосами домашних животных). Назовите их.

(Звучат звуки животных)

Логопед: Как подаёт голос собака?

1-й ребёнок: Собака лает.

Логопед: Как подаёт голос корова?

2-й ребёнок: Корова мычит.

Логопед: Как подаёт голос лошадь?

3-й ребёнок: Лошадь ржёт.

Логопед: Как подаёт голос кошка?

4-й ребёнок: Кошка мяукает.

Логопед: Как подаёт голос коза?

5-й ребёнок: Коза блеет.

Логопед: Как подаёт голос свинья?

6-й ребёнок: Свинья хрюкает.

Логопед: Будем продолжать говорить о домашних животных. А чтобы наш язычок нам в этом помог, сделаем артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика «Домашние животные».

Логопед: Эта история о том, как однажды язычок познакомился с котёнком.

(слайд №4). Рано утром язычок вышел посидеть на крылечко (Лопаточка).

(слайд №5). 2. Разминаясь язычок потянулся к солнышку, затем к травке. (Кончик языка тянут к носу, затем к подбородку).

3. Свежий ветер взбодрил язычок (Дуют на широкий кончик языка).

(слайд №6). 4. Вдруг из-под крылечка наш язычок услышал мяуканье (мяукают, увидел котёнка и ласково его погладил (имитируют кистью руки поглаживание).

5. Котёнок испугался и выгнул спину (Горка). Язычок принёс ему чашку с молоком (Чашечка).

6. Котёнок стал жадно лакать молоко, облизнулся (Вкусное варенье).

7. Котёнок снова выгнул спину, но от удовольствия (Горка) и замурлыкал (Мурлыкают).

Логопед: Какую пользу приносит корова? (Корова даёт молоко).

Логопед: Какую пользу приносит собака? (Собака охраняет дом).

Логопед: Какую пользу приносит кошка? (Кошка ловит мышей).

Логопед: Какую пользу приносит свинья? (Свинья даёт мясо).

Логопед: Какую пользу приносит коза? (Коза даёт молоко, шерсть).

Логопед: Какую пользу приносит лошадь? (Лошадь даёт кумыс. А ещё она перевозит разные грузы).

(слайд №9) Игра «У кого кто?

Во дворе перепутались все детёныши наших животных. Поможем вернуть детёнышей их мамам и папам? (да)

3. Динамическая пауза «Котик»

Кот Антипка жил у нас. (встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час. (потянулись, руки вверх – вдох)

В два на кухне крал сосиски (наклоны влево-вправо)

В три сметану ел из миски. (наклоны вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался. (наклоны головы к плечам влево –вправо)

В пять по коврику катался. (повороты влево-вправо)

В шесть тащил сельдей из кадки. (рывки руками перед грудью)

В семь играл с мышами в прятки (хлопки спереди – сзади)

В восемь хитро щурил глазки. (приседания)

В девять ел и слушал сказки. (хлопки в ладоши)

В десять шел к лежанке спать, (прыжки на месте)

Потому что в час вставать. (шагаем на месте)

4. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Логопед: А теперь приготовьте пальчики, мы с ними поиграем.

У коровы есть рога (указательные пальцы приставить ко лбу).

И копыта на ногах (стучат кулачками по коленкам).

Травушку она жуёт (кулачки сжимают и разжимают).

Деткам молочко даёт (ладони трут друг об друга).

Кто в деревне живёт? (из ладоней сделать крышу).

Лежебока – рыжий кот (загибают пальцы по очереди).

Раз, два, три, четыре, пять

(разгибать пальцы обратно).

Их не трудно сосчитать (хлопают в ладоши и стучат кулачками по очереди).

Логопед: С пальчиками поиграли, они стали ловкими.И сейчас поиграем с мячиком в игру: «Чья. Чьё. Чьи?».

Грива лошади (Чья)(Лошадиная).

Голова собаки (Чья)(Собачья).

Хвост кошки (Чей)(Кошачий)

Молоко коровы (Чьё)(Коровье).

Пятачок свиньи (Чей)(Свинячий).

Логопед: Ребята, посмотрите, животных каких вы называли пришли к вам в гости. Назовите их.

Дети: Корова, свинья, собака, кошка, медведь, коза.

Логопед: А кто здесь лишний?

Дети: Лишний медведь, потому что медведь-это дикое животное, а все остальные домашние животные.

(слайд №14) Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о домашних животных по предложенному плану.

Логопед: Молодец, ты всё верно выполнила.

III. Сюрпризный момент.

(слайд №15) Упражнение «Портрет на память»: Решили животные нарисовать портрет котёнка на память. Обведи котёнка по пунктирным линиям. Раскрась его.

IV. Итог занятия.

Понравилось занятие? Кто приходил на занятие? Что нового узнали?

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я в детском саду» для детей с ОВЗ ОНР III уровня в подготовительной группе Тема: «Я в детском саду». Автор конспекта ННОД: Апаназова Марина Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей с ОНР с использованием моделирования в старшей группе «Домашние животные» Использование моделирования для составления описательного рассказа «Домашние животные». Цель: Учить детей использовать схему при составлении.

Конспект логопедического занятия для детей шести лет с ОНР «Домашние животные» Конспект логопедического занятия для детей шести лет с ОНР по теме «Домашние животные» Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние.

Конспект открытого занятия «Дикие животные наших лесов» для детей с ОНР III уровня МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Конспект НОД по логопедии в подготовительной к школе.

Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи для детей с ОНР на логопункте «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели: закрепление представлений о домашних животных и диких, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и расширение.

Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня «Приключения в зимнем лесу» Подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе детей с ОНР III уровня «Приключения в зимнем лесу». 1. Лексическая тема: «Зима».

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]» Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове (начало, середина, конец, обучать звуковому анализу.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях» Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей.

Занятие-презентация для детей 6–7 лет с ОНР III уровня. Лексическая тема «Дом. Мой город» Цель: Расширение и активизация словаря по теме «Дом и его части». Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить названия частей дома,.

Источник

Конспект логопедического коррекционного занятия «Домашние животные»

что делает коза голосом. Смотреть фото что делает коза голосом. Смотреть картинку что делает коза голосом. Картинка про что делает коза голосом. Фото что делает коза голосом Садовничая Тамара Григорьевна
Конспект логопедического коррекционного занятия «Домашние животные»

Цели занятия:

Коррекционно- образовательные:

Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные». Совершенствование грамматического строя речи (употребление имен существительных с предлогами, образование однокоренных слов). Развитие синтаксической стороны речи (составление предложений по картинкам).

Коррекционно-развивающие:

— развивать у детей фонематический слух и восприятие;

— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

— расширять словарь антонимов;

-активизировать словарь детей по теме, закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа;

— развивать словообразование и словоизменение.

Коррекционно-воспитательная:

— воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Оборудование: фигурки домашних животных и их детенышей, ноутбук, кассета с записью голосов домашних животных, конверт с пазлами «Домашние животные», массажные мячики.

Логопед приглашает ребенка в кабинет, организует приветствие, предлагает занять место за столиком. Предлагает опустить руку в корзинку и найти там игрушки.

Логопед: Посмотри на игрушки, которые ты достал из корзинки. Кто это?

Ребенок: Это домашние животные.

Логопед: Назови их.

Ребенок: корова, коза, лошадь, свинья.

Логопед: Обрати внимание на то, что все домашние животные грустные. Знаешь почему? Они потеряли своих детенышей. Посмотри вокруг и помоги животным найти малышей.

Ребенок выполняет задание логопеда.

Логопед: А теперь расскажи о том, где прятались детеныши. Построй красивые предложения.

Ребенок: Теленок прятался под деревом. Ягненок стоял на мостике. Поросенок сидел в ящике. Жеребенок выглядывал из-за куста.

Логопед: Думаю, ты уже догадался, что мы сегодня будем говорить о домашних животных.

3. Развитие мелкой моторики.

Логопед: А сейчас мы разогреем ручки.

-Эта ручка правая (массажный мячик в правой руке)

-Эта ручка левая (массажный мячик в левой руке)

— я на мячик нажимаю и зарядку делаю (катаем мяч между ладонями).

-Будет сильной правая (мячик в правой руке)

— Будет сильной левая (мячик в левой руке)

— Будут ручки у меня ловкие, умелые.

3. Артикуляционная гимнастика. (Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р».

Логопед: А сейчас зарядка для язычка. Давай сделаем несколько упражнений. Первое упражнение называется «Грибок». Широко открой рот, присоси язык к небу. Удерживай его пока я буду считать до 10.

Упражнение выполняется 3-4 раза. После каждого выполнения логопед предлагает ребенку проглотить слюну и отдохнуть.

Логопед: Следующее упражнение «Лошадка» тебе хорошо знакомо. Широко открой рот и медленно пощелкай язычком, как будто лошадка цокает копытами.

Упражнение выполняется 20-30 секунд. Через каждые 10 секунд логопед предлагает ребенку проглотить слюну и отдохнуть.

Логопед: И последнее упражнение называется «Пулемет». Широко открой рот, поставь кончик языка за верхние зубы, на бугорки,быстро произнеси: «Д-Д-Д-Д-Д-Д», как будто строчишь из пулемета.

Упражнение также выполняется 20-30 секунд. Через каждые 10 секунд логопед предлагает ребенку проглотить слюну и отдохнуть.

4. Логопед включает ноутбук. Звучат голоса животных. Логопед выключает ноутбук.

Логопед: Где мы с тобой только что побывали? Что там услышали?

Ребенок : Мы побывали в деревне и услышали голоса домашних животных.

Логопед: Перечисли их.

Ребенок: Мы услышали голоса коровы, лошади, овцы, свиньи, собаки, кошки.

Логопед: Как подает голос собака?

Логопед: А кошка?

Ребенок: Она мяукает.

Логопед: А свинья?

Ребенок: Свинья хрюкает.

Логопед: А ты знаешь, как подают голос корова, лошадь, овца?

Ребенок: корова кричит «Му!»

Логопед: Корова мычит. Повтори, пожалуйста, новое слово. Что делает корова?

Ребенок: Корова мычит.

Логопед: А как подает голос лошадь?

Логопед: Лошадь ржет. Повтори, пожалуйста, новое слово. Что делает лошадь?

Ребенок: Лошадь ржет.

Логопед: Как подает голос овца?

Логопед: Овца блеет. Повтори, пожалуйста, новое слово. Что делает овца?

Ребенок: Овца блеет.

5. Развитие лексико- грамматических категорий.

Беседа о домашних животных с опорой на слайды. (Прилагается).

Имитация игры на гармошке.

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки,

Головой слегка качаем,

Руки к верху поднимаем.

6. Работа с пазлами «Домашние животные».

Логопед дает ребенку конверты с пазлами, состоящими из 4-8 частей.

Логопед: Достань из конверта пазлы и собери картинки. Изображения домашних животных на доске будут для тебя подсказкой.

Ребенок выполняет задание.

Логопед: Молодец. Ты быстро справился с заданием. Кто у тебя на картинке? Подбери как можно больше слов об этом животном, отвечающих на вопрос «Какая?»

Ребенок: Это корова. Она большая, рогатая, хвостатая, умная, добрая.

7. Итог занятия.

Логопед: О ком мы сегодня говорили на занятии? Какие новые слова о домашних животных ты узнал?

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

что делает коза голосом. Смотреть фото что делает коза голосом. Смотреть картинку что делает коза голосом. Картинка про что делает коза голосом. Фото что делает коза голосомКонспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Источник

Задание по теме Домашние животные и их детёныши

Тема «Домашние животные».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопро­сы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у ло­шади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;

— поговорить о том, чем они питаются, какую пользу при­носят людям, почему они называются домашними;

Задание 2. Игра «Кто как голос подает?»

Собака – «гав» (лает). Свинья – «хрю» (хрюкает).

Лошадь – «иго-го» (ржет). Овца – «бе» (блеет).

Задание 3. Игра «Назови семью»

Задание 4. Игра «Чей, чья, чье?»

Хвост (чей?) кошачий, собачий, коровий, лошадиный.

Голова (чья?) кошачья, собачья, коровья, лошадиная.

Туловище (чьё?) кошачье, собачье, коровье, лошадиное.

Задание 5. Игра «Назови ласково»

Задание 6. Игра «Чей хвост, чья голова, чье туловище, чьи уши?»

Хвост (чей?) – кошачий, собачий, лошадиный, козий.

Голова (чья?) – кошачья, собачья, лошадиная, козья.

Туловище (чье?) – кошачье, собачье, лошадиное, козье.

Уши (чьи?) – кошачьи, собачьи, лошадиные, козьи.

(кошка, собака, лошадь, коза)

Задание 7. О каком «замке» говорится

в загадке? Ещё, каких

до­машних животных ты видишь?

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКлавдия Лютова

Похожие презентации

Презентация на тему: » КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ЛОШАДЬ РЖЕТ иго-го КОРОВА МЫЧИТ.» — Транскрипт:

2 КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ?

63 КОНЕЦ Оригинал находит по адресу Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru

Похожие презентации

КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? Как говорят животные? 900igr.net.

КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ОВЦА БЛЕЕТ бе-е-е ВОРОНА КАРКАЕТ.

Какие голоса подают животные и птицы. лает Голос Что делает? Ав-ав Гав-гавГавкает.

Кто как говорит? Читаем слова, первый букварь КОРОВА.

КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ЛОШАДЬ РЖЕТ иго-го КОРОВА МЫЧИТ.

КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ОВЦА БЛЕЕТ бе-е-е ОСЁЛ КРИЧИТ.

КАК ГОВОРЯТ ЖИВОТНЫЕ? ВОЛК ВОЕТ ау-ууу-у ЛИСА ТЯВКАЕТ.

Голоса домашних животных (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.

БУКВАРЁНОК По книге Георгия Юдина Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло? (А-А-А)

ГОЛОСА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.) Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их.

Звукоподражания ( Занятие 7,8). Это курочка. Курочка кричит: Ко! Ко! Ко! Как кричит курочка?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ papa-vlad.narod.ru КОШКА СОБАКА.

ЗВЕРИНАЯ БИБЛИОТЕКА ГАВ СОБАКА ГАВ-ГАВ ПЁС ТЯВ-ТЯВ ЩЕНОК.

ЗВУКИ в ЛЕСУ Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.

ДОМАШНИЕЖИВОТНЫЕ ЛОШАДЬ КОРОВА ОВЦА КОЗА СВИНЬЯ.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. КОШКА ПЕТУХ курица ГУСЬ УТКА.

СТИШКИ со звуками Наши уточки с утра: «КРЯ-КРЯ-КРЯ, КРЯ-КРЯ-КРЯ!»

Источник

Назови, как подаёт голос корова (мычит), лошадь (ржёт), овца и коза (блеют), собака (лает), кошка (мяукает), свинья (хрюкает).

Выполнить упражнение 7, 9 в разделе «Домашние животные».

Прочитайте ребёнку рассказ «Кролик».

Папа купил Ване кролика. Кролик был красивый. У него мягкая шерсть, длинные уши, короткий хвостик. Кролик любил морковку, капусту. Он сидит в клетке и быстро-быстро грызёт морковку.

Задайте вопросы по тексту: какой был кролик? Какая шерсть у кролика? Что он любит? Где живёт кролик? Как он грызёт морковку?

Попросите ребёнка пересказать текст.

Заучить стихотворение – загадку «Щенок».

* Он забавный, неуклюжий, прямо в нос меня лизнул.

Пробежался он по луже и хвостом слегка вильнул.

Я чесал его за ухом, щекотал ему живот.

Стал он самым лучшим другом и теперь у нас живёт.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Т – согласный, твёрдый, глухой.

Назвать слова со звуком Д, со звуком Т, определить позицию звука в слове.

Определять порядок звуков в словах: дом, кот, дым, ток. Называть гласный звук, который слышится в данном слове.

4. Дописать буквы:

5. Читать:

ДА ДАМ ТА ТАМ

ДО ДОМ ТО ТОМ

ДУ ДУБ ТУ ТУТ

ДЫ ДЫМ ТЫ

Списать слова дом, дуб, там, тут

Обучение грамоте

Звуки Д – Т.

Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий.

Звук Т – согласный, твёрдый, глухой.

Вспомнить слова со звуком Т, со звуком Д.

3. Запоминать и повторять ряды слогов, слов:

ДА – ТА – ТА ТО – ТО – ДО

ДЫ – ДЫ – ТЫ ТУ – ТУ – ДУ

ДОМ-ТОМ-ТАНК

ДОМ-ТОМ-ТАНК-ДЫНЯ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ

ТУФЛИ-ТАПКИ-КЕДЫ-ДОМА

4. Букву Д – зачеркнуть, букву Т – подчеркнуть:

Д Т П Л Д Н П Т Л Д Х Т Ч Д Л П Т Д К Д

Тема: «Домашние птицы».

1. Знать названия домашних птиц, их птенцов:

Петух, курица, цыплёнок.

Утка, селезень, утёнок.

Гусь, гусыня, гусёнок.

Индюк, индейка, индюшонок.

2. Образовывать множественное число существительных и употреблять их в родительном падеже:

Цыплёнок – цыплята – много цыплят

Утёнок – утята – много утят.

Гусёнок – гусята – много гусят.

Выполнить упражнения №2, 4 в альбоме.

Вспомнить, как называются птицы, которые умеют плавать (водоплавающие). Почему у гусей и уток лапки с перепонками?

5. Выполнить упражнения для развития логического мышления:

· По речке плыли три курочки и два петуха. Сколько птичек плыло по речке? (Нисколько, куры и петухи не плавают).

· В курятнике жили два гуся и две гусыни. Сколько птиц было в курятнике? (Нисколько, гуси не живут в курятнике).

· Сначала закукарекал один индюк, потом ещё один. Сколько индюков кукарекало? (Нисколько, индюки не кукарекают).

Придумать продолжение к рассказу, рассказать по картинкам (стр. 11, альбом)

Обучение грамоте

Звук И – гласный.

Определить место звука в словах: ива, малина, ноги, игла, кубик, домик, руки.

3. Найти букву И, подчеркни:

И Ы Ц Н И Ч Х П Т И В К Н И Д Л Ш И Й И П Ц Н И

4. Зачеркни «неправильные» буквы:

И И И И и И и

Запомни: перед буквой И согласные читаются мягко.

6. Читать:

ИМ ИН ИП ИК ИХ ИТ ИД

МИ НИ ПИ КИ ХИ ТИ ДИ

КИТ ТИК И-ВА

Списать слова кит, ива.

Тема: «Мебель»

· Закрепить навык обобщения. Назови одним словом: диван, кровать, стул, стол…

· Попросите ребёнка показать следующие части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки.

· Попросите ребёнка рассказать о назначение предметов мебели. Зачем нужен письменный, компьютерный, обеденный, журнальный столы.

· Выполнить упражнения №6, 7, 11 в разделе «мебель».

· Побеседуйте с ребёнком о бережном отношении к мебели.

· Заучить стихотворение.

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

Тема: «Мебель»

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

Тема: «Мебель»

Мебель в доме берегут:

Создаёт она уют.

Дом без мебели пустой

И как будто нежилой.

Мы за стол садимся есть,

Стул нам нужен, чтобы сесть,

На диване или в кресле

Смотрим фильм мы интересный.

С полки книги мы берём,

В шкаф одежду мы кладём,

А удобная кровать

Нам нужна, чтоб сладко спать!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Звуки

Г – согласный, звонкий, твёрдый.

ГЬ – согласный, звонкий, мягкий.

Вспомнить слова с этими звуками.

4. Найти и подчеркнуть букву Г:

Г П Р Т Ч З Г П Т Б Д К Г П З Г Ъ К Г

5. Зачеркни «неправильные» буквы:

Г Г г г г Г Г

6. Читать слоги:

Списать все слоги в тетрадь.

Обучение грамоте

1. Звуки:

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

Предложите ребёнку назвать слова со звуком К, затем со звуком Г. Определить позицию звука в придуманном слове.

3. Предложите ребёнку запомнить и повторить ряды слогов и слов:

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

4. В ряду букв найти буквы Г и подчеркнуть, буквы К – зачеркнуть:

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

5. Читать слоги и слова:

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

Обучение грамоте

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

Обучение грамоте

Г – согласный, твёрдый, звонкий.

К – согласный, твёрдый, глухой.

ГА-ГА-КА ГО-ГО-КО

ГЫ-ГЫ-КЫ КУ-ГУ-КУ

КЭ-ГЭ-КЭ КОТ-КОМ-ГОД

ГАМАК-КУЛЁК ГАМАК-КУЛЁК-ВАГОН

К У Г Р Т У К Г Д Х В Б Т П Р К Т Ч В К Й Г

ГА-КА ГО-КО ГЫ-КЫ

ГУ-КУ ГИ-КИ

КОТ ГОД КИТ

ТОК КОМ МАК

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29.

6. Загадайте ребёнку загадку и заучите:

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землёй (метро).

Предложите ребёнку нарисовать любимый вид транспорта.

Тема: Транспорт

Предложите ребёнку назвать транспорт.

2. Назвать транспорт:

Водный…..

Воздушный….

Наземный…

Подземный…

Назвать части машины (колесо, кабина, багажник, руль, мотор), самолёта (крылья, шасси, салон, хвост).

4. Учить детей находить сходства и различия между различными предметами. Сравнить трамвай и автобус, самолёт и теплоход (использовать иллюстрации из альбома).

Выполнить упражнения №7, 8 на странице 29.

6. Загадайте ребёнку загадку и заучите:

Я в любое время года,

И в любую непогоду,

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землёй (метро).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *