что делает космос глаголы

Презентация по русскому языку на тему: Глагол и космос (УМК «Школа России» 2 класс)

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Описание презентации по отдельным слайдам:

13 апреля Классная работа тема: Глагол и космос 2 класс Сычева Ольга Павловна ГБОУ СОШ 290 г. Санкт-Петербург

Чистописание © InfoUrok.ru Ар арь Ос ось Звонить, звон, звоночек, звонарь, зазвонить.

Фонетический разбор «космос» Ко́смос – 2 сл.,6 букв, 6 звуков. [космас] к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый о — [о] — гласный, ударный с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый м — [м] — согласный, звонкий непарный, твёрдый о — [а] — гласный, безударный с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

Фонетический разбор «ракета» Ракета – _ сл.,_ букв, _ звуков. [ракэта] р — [р] — а — [а] — к — [к] — е — [э] — т — [т] — а — [а] —

Фонетический разбор «космонавт» Космонавт – _ сл.,_ букв, _ звуков. [касманафт] К — [к] — о — [а] — с — [с] — М— [м] — о — [а] — н — [н] — а — [а] — В — [ф] — т — [т] —

Они создали космонавтику К. Э. Циолковский – ученый который, размышлял о космосе, мечтал о полете в космическое пространство, предсказал полеты. С.П.Королев – конструктор. Разработал, изобрел, направил первые космические аппараты. Ю.А. Гагарин – первый космонавт. Тренировался, готовился, обучался, пилотировал на корабле «Восток».

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КОСМОНАВТ УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ КОНСТРУКТОР КОСМИЧЕСКИЕ ПЕРВЫЕ РАЗМЫШЛЯЛ ПРЕДСКАЗАЛ РАЗРАБОТАЛ ИЗОБРЕЛ ПИЛОТИРОВАЛ ТРЕНИРОВАЛСЯ

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Номер материала: ДБ-1150124

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

что делает космос глаголы. Смотреть фото что делает космос глаголы. Смотреть картинку что делает космос глаголы. Картинка про что делает космос глаголы. Фото что делает космос глаголы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Космос

космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль (космический), космодром, станция, спутник, полёт, планета,

планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие, названия планет (Марс, Юпитер и т. д.).

осваивать, запускать, летать, прилетать, приземляться.

первый, космический, межпланетный, звёздное.

Игра «Скажи наоборот»

Цель : учить детей подбирать слова с противоположным значением (антонимы).

Цель: развивать грамматический строй речи (согласование существительных с числительными).

Один большой метеорит, два больших метеорита. пять больших метеоритов.

Игра «Составь предложение»

Цели: развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать предложение, в котором все слова поменялись местами, и

построить правильное предложение.

В, космонавт, летит, ракете.

Звёзды, светят, небе, на.

В, корабль, космический, полёт, отправляется.

Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную память, формировать навыки фонематического синтеза и анализа,

слогового анализа, зрительно-пространственные представления.

Ход игры. Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть буквы в таблице и назвать их. Затем воспитатель задаёт вопросы на

Назови букву, которая находится справа от буквы М (слева от С, между буквами А и Т и т. д.).

Затем воспитатель называет только цифры, а ребёнок должен соотнести их с буквами и назвать, какое слово

получилось. После чего ребёнок выполняет полный анализ получившихся СЛОЕ (звуковой и слоговой).

Если ребёнку сложно справиться с заданием, то воспитатель пишет последовательность цифр, а ребёнок подписывает буквы

под ними и только после этого читает получившееся слово.

Стихи для чтения и заучивания наизусть

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Видит он весь шар земной,

Шар земной — наш дом родной.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Текст для пересказа

— А что такое звёзды? — спросил однажды кузнечик.

Лягушонок задумался и сказал:

— Большие слоны говорят: «Звёзды — это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.

Большие медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что забыли упасть». Но ты тоже не верь.

Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё

мне кажется, когда они достают головой небо, то и засыпают там.

— Да, — сказал кузнечик. — Это больше похоже на правду.

Звёзды — это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.

О чём спросил кузнечик однажды?

Что сказал лягушонок?

Что говорили большие слоны о звёздах?

Что рассказал о звёздах лягушонок?

Источник

Лексическая тема «Космос»

Содержимое публикации

Лексическая тема: «День космонавтики».

Расширение словарного запаса детей:

Существительные: Земля, Луна, Солнце, Марс, космос, планета, звезда, корабль, ракета, космонавт, спутник, комета, созвездие, станция, скафандр, отсек, невесомость, туманность, телескоп, астроном, затмение, орбита.

Глаголы: лететь, падать, взлетать, приземляться, прилуняться, отражать.

Прилагательные: солнечный, лунный, земной, звездный, космический, искусственный, межзвездный, межпланетный.

Наречия: быстро, медленно, темно, светло, близко, низко.

Расскажите детям о космосе.

Солнце – это большая и очень горячая звезда, – огромный, раскаленный шар. Она очень далеко, но тепло от ее лучей доходит до всех кружащихся вокруг нее планет, и до нашей тоже. Именно поэтому у нас тепло.

Не все звезды такие, как Солнце. Бывают и маленькие звездочки, и средние, и огромные – больше Солнца.

Кроме Земли в солнечной системе есть еще 8 планет, у каждой планеты свой путь, который называется орбитой.

По порядку все планеты

Назовет любой из нас :

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

Под названием Плутон.

Луна – это спутник нашей планеты, она находится всего в трех днях пути. Луна двигается вокруг Земли против часовой стрелки. Мы видим луну только ночью.

Кометами называют ледяные тела, выделяющие в пространство газ и пыль. Очень часто их называют «грязными снежками», обладающими шарообразной формой.

Если в ясную ночь поднять в небо глаза, то можно увидеть множество сверкающих, различных по размеру огоньков, которые словно россыпь бриллиантов, украшают небосвод. Эти огоньки называются звезды. Часть из них как будто собраны в скопления и при длительном рассматривании их можно разделить на определенные группы. Такие группы человек назвал «созвездия».Некоторые из них могут напоминать форму ковша или затейливые очертания животных, однако, во многом, это лишь плод воображения.

Ученые, которые наблюдают за звездами и изучают их, называются астрономами.

Раньше люди не знали ничего о космосе, о звездах и считали, что небо — это колпак, который накрывает Землю, а звезды к нему крепятся. Древние люди думали, что Земля неподвижна, а Солнце и Луна вокруг нее вращаются.

Спустя много лет астроном Николай Коперник доказал, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца. Ньютон понял, почему планеты вращаются вокруг Солнца и не падают. Они все летят вокруг Солнца по своему пути.

Так ученые открывали тайны космоса. В средние века изобрели телескоп, с помощью которого ученые наблюдали за звездами.

В космосе еще много загадок, так что астрономам хватит работы надолго.

Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин.

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Самолетом до космоса нельзя долететь. Юрий Гагарин летел на космическом корабле. Таких летчиком называют летчиками-космонавтами. Люди нашей страны гордятся тем, что в космос первым полетел наш человек. И первая фраза Юрия Гагарина стала крылатой и знаменитой на весь мир: «ПОЕХАЛИ!»

Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей.

Проверьте, как ребёнок запомнил то, о чём Вы с ним беседовали. Попросите его ответить на вопросы самостоятельно, и, если он затрудняется, помогите ему с ответами.

– Какой праздник отмечают 12 апреля? 12 апреля отмечают День космонавтики.

– Что такое космос? Космос – это то, что окружает землю и другие планеты.

– Что люди запускают в космос? Люди запускают в космос спутники, ракеты, космические корабли и станции.

– Как называют человека, который летит на ракете в космос? Человека, который летит на ракете в космос, называют космонавтом.

– Кто был первым космонавтом? Первым космонавтом был Юрий Гагарин.

– Как называется место, откуда запускают в космос космические корабли? Это место называется космодром.

– Что надевает космонавт для полёта в космос? Космонавт надевает космический скафандр.

– Как называется планета, на которой мы живём? Наша планета называется Земля.

– Какой прибор нужен человеку, чтобы рассмотреть луну, далёкие звёзды и планеты? Чтобы рассмотреть луну, звёзды и планеты, человеку нужен телескоп.

Упражнение: «Построй ракету».

Цель: развивать воображение, смекалку, мелкую моторику.

Задание: предложите ребенку построить ракету из счетных палочек.

Упражнение «Четвертый лишний».

Цель: учить анализировать, находить родственные слова и исключать слова с другим значением.

Солнце, сон, солнечный, солнышко.

Космос, косматый, космонавт, космический.

Планета, план, планетный, планетарий.

А какие слова остались? Как мы называем эти слова? (слова-родственники).

4. Игра «Скажи наоборот»

Цель: учить детей подбирать слова с противоположным значением

5. Игра «Исправь ошибки»

Цель: развитие слухового внимания, памяти, мышления.

Космонавт продает мебель.

Шофер приготовился к полёту на Марс.

Почтальон продаёт газеты в киоске.

В парикмахерской подстригает людей медсестра.

Портниха покрасила окна.

Повар приготовила нитки и пришила пуговицы.

С детьми проводит занятие кассир.

6. Дидактическая игра «Где какой?»

Цель: учить образовывать прилагательные.

На Солнце – солнечный

На планете – планетный

Между звезд – межзвездный

Между планет – межпланетный

7.Предложите детям отгадатьзагадки:

Утром выглянем в оконце –

Нам навстречу светит…(солнце)

Светит, сверкает, всех согревает (Солнце)

Рассыпался горох на тысячу дорог (Звезды)

Пастух рогат (Небо, звезды, месяц)

Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшка. (Месяц)

Ночью светит нам она,

Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд Калейдоскоп
Астрономы в. (телескоп)

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар. (Земля)

У бабушки над избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают, достать не могут. (Месяц)

8. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши)

планеты будем мы считать.

К Солнцу ближе всех Меркурий, (загибаем пальцы на каждое название планеты)

На Венеру полюбуюсь,

Вот Земля — наш дом родной,

Шар любимый голубой.

Мимо Марса пролетаю,

Показали кольца нам.

Дальше всех от Солнца он.

Все планеты хороши, (хлопаем в ладоши)

полетали от души! (пальцы сжаты, большой палец вверх)

9. Выучить стихотворение.
Цель: Развитие памяти, работа над четкостью речи.

Мы лети к другим планетам!
Объявляем всем об этом!
Весь игрушечный народ
C нами просится в полет.
Жмется Заинька к ракете:
— Полечу я с вами, дети,
На любую из планет,
Где волков зубастых нет.
Мышки-крошки засмеялись:
— Мы летали, не боялись,
Высота-красота,
Ни единого кота!
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь.
И с Большой медведицей
В синем небе встретиться.

10. Упражнение:«Подбери слово-признак»

КОСМОНАВТ – выносливый, смелый, бесстрашный и т.д.

11. Упражнение«Сосчитай до пяти».

Цель: согласование числительных с существительным.

Один искусственный спутник, два искусственных …

Одна большая звезда, две большие звезды, …

Одно яркое созвездие, два ярких созвездия, …

Одна космическая станция, две космические станции, …

Цель: Развитие слухового внимания, памяти.
Задание: Предложите ребенку внимательно послушать сказку и постараться ее запомнить.

Так Звездочет и поступил. Но только он собрался занять место в кабине корабля, как из-за туч выглянуло Солнце, и его золотистые лучи брызнули во все стороны. Один солнечный луч коснулся щеки Звездочета и шепнул: «Ракете нужен год, а мне только 8 минут. Полетели?»
Обрадовался Звездочет, потянулся за солнечным лучом и пропал из глаз. «

Вопросы после прочтения.

— Что наблюдал Звездочет ночью?

— Что он наблюдал днем?

— Куда решил полететь Звездочет?

— Какие виды транспорта решил использовать Звездочет, чтобы осуществить свою мечту?

— Сколько времени нужно ракете, чтобы долететь до Солнца?

— Сколько времени понадобилось солнечному лучу?

13. Рисование по представлению.

Цель:Развитие мелкой моторки.

Предложите ребенку нарисовать рисунок на тему космоса.

Источник

Конспект урока по русскому языку на тему:»Глагол», приуроченный ко Дню космонавтики

Конспект урока по русскому языку в 3а классе

Тема: Глагол – как часть речи.

Тип урока: открытие новых знаний.

образовательные : сформировать четкое грамматическое понятие «глагол», закрепить знания уч-ся о существенных признаках глагола, вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи, развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать;

воспитательные : воспитывать любовь к родному языку, способствовать развитию речи обучающихся;

образовательные: обобщение, систематизация и актуализация имеющихся знаний о глаголе, формирование умения выделять глагол среди других частей речи;

воспитательные: создание условий для коммуникативных умений, воспитывать учебную активность, учить ставить цели своей деятельности.

Познавательные: уметь выделять признаки глагола как части речи, делать выводы, выделять главное.

Личностные: самооценка на основе критериев спешности, применять навыки делового сотрудничества в группе.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения с достаточной полнотой и ясностью.

Регулятивные: планировать учебное сотрудничество, оценивать результаты своей деятельности

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация;

для обучающихся: учебник, тетрадь, карточки с заданиями, символы настроения для каждогоученика.

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие ребята! В начале урока мне хотелось бы узнать, с каким настроением вы пришли сегодня в класс. На столах у вас находятся карточки – смайлики с разными символами настроения. Выберите карточку- смайлик, которая соответствует вашему настроению, и покажите мне.

II. Чистописание. Орфографическая минутка.

— Вспомните порядок написания буквы Г.

-Что вы можете сказать об этой букве? ( Обозначает звуки [г],[г’], [к],[к’]. Парный по глухости-звонкости когда буква Г стоит в конце слова или в середине слова перед глухой согласно;, парный по твердости-мягкости.)

Пишут: Гг Гг Гг Гагарин герой

Герой никогда не умрёт – он вечно живёт.

-Что она обозначает? ( Поступки великих людей мы будем помнить всегда).

-Прочитайте слова: Юрий космос орбита корабль

— Какое задание можно выполнить с этими словами? (определить части речи, подчеркнуть орфограммы, сделать звуко-буквенный разбор слов, выбрать лишнее слово)

— Поиграем в игру «Какое слово лишнее?»

Юрий – имя собственное, в этом слове звуков больше чем букв;

Космос – все согласные твердые;

Орбита – существительное женского рода, слово трехсложное;

Корабль – в этом слове звуков меньше чем букв.

— Что такое космос? (вселенная)

-Подберите однокоренные словак слову космос. (космический, космонавт, космодром). Слайд 3

— Что такое орбита? (Путь небесного тела) Слайд 4

— Что вы можете сказать про слово корабль? (Летательный аппарат, морское судно).Это слово многозначное.

— Как вы думаете, почему я выбрала именно эти слова для игры? (12 апреля отмечаем День космонавтики) Слайд 5

III. Самоопределение к деятельности.

Прочитайте часть 1 задания №1 Слайд 6

1. 12 апреля 1961 года космический корабль «Восток» с космодрома Байконур. Ракета планету Земля за 108 минут. Этот полет Юрий Алексеевич Гагарин.

Прочитайте 2 часть задания №1.

2. 12 апреля 1961 года космический корабль «Восток» стартовал с космодрома Байконур. Ракета облетела планету Земля за 108 минут. Этот полет совершил Юрий Алексеевич Гагарин.

— Сравни их между собой.

— В какой части записан текст? ( Во второй )

– Назовите слова, которые делают по-настоящему возможным понимание текста? ( стартовала, облетела, совершил )

— Что общего у всех этих слов? (Обозначают действие предмета, эти слова одной части речи)

– Кто сформулирует тему сегодняшнего урока. (Глагол.) Слайд 7

— А чем мы будем заниматься сегодня на уроке по теме глагол? (Повторим все о глаголе и узнаем что-то новое)

IV. Работа по теме урока

Вернемся к тексту. В этой части нет глаголов и мир предстает застывшим, неподвижным. Мир без движения это мертвый мир. Смог ли тогда Юрий Гагарин совершить свой полет?

— ГЛАГОЛ – самая живая часть речи. Слайд 8

– С помощью глаголов мы сегодня попробуем сделать жизнь настоящей.

— Я предлагаю вам прочитать высказывания о глаголе. И отметить значком v то, что вы уже знаете о глаголе, + новое для вас. Слайд 9

Глагол это часть речи.

Глагол обозначает действие предмета.

Глагол занимает второе место по частоте употребления в речи.

Глагол в предложении является сказуемым.

Глагол с частице НЕ пишется раздельно.

Глагол изменяется по числам.

Глагол изменяется по временам.

Глагол изменяется по родам.

— Что мы знаем о глаголе? Слайд 10

— Подчеркните главные члены предложения, найдите глаголы. Слайд 11.

Индивидуальная дифференцированная работа. Слайд 12

— У кого на парте красный кружок: выписать глаголы

Кормят, корм, кормовой. Солёный, соль, солить.

Сон, спать, сонный. Свет, светлый, светить.

Бегут, бег, беговая. Цветёт, цвет, цветная.

— У кого на партах зеленый кружок: подобрать к словам однокоренные глаголы

Подарок, помощь, просьба, сторож, обед, дежурный, морозный.

— У кого на партах синий кружок: выписать из словаря пять фразеологизмов с глаголами с.157

— Оцените свою работу над этим заданием. Прием «Светофор».

V. Физкультминутка. Слайд 14

Бегать, ходить, хлопать, приседать, прыгать, кивать, наклоняться, моргать, смеяться, топать, ждать, садитесь.

VI. Открытие новых знаний.

— Какое действие вам было трудно показать? (Ждать)

— Значит, слово ждать – это не глагол.

— Не все глаголы обозначают действие предмета?

Что же обозначает глагол ждем?

Сейчас мы познакомимся с некоторыми из этих глаголов. Слайд 15

VII. Закрепление изученного материала.

Работа в паре. Слайд16

Определите, какой частью речи являются выделенные слова?

Белое покрывало всю землю покрывало.

Вечеру дали бочку чернил.

Синие дали вечер чернил.

— Как вы справились с этим заданием?

— Что вы заметили? (Одинаковые слова по написанию, но разные части речи)

Послушаем, как вы справились с этим заданием.

А сейчас оцените работу на этом этапе урока. Прием «Светофор»

Работа в группах. Слайд 17

Каждая группа получает картину и набор опорных слов.

— Составьте текст по картине.

— Послушаем, какие тексты у вас получились. Слайд 18

— Когда Юрия Гагарина спросили, что нужно чтобы стать космонавтом он ответил: «Хорошо учиться, заниматься спортом, увлекаться авиацией» Слайд

— Оцените свою работу в группе.

— Капитаны, оцените работу своей группы.

— Ребята, давайте вспомним тему урока? (Глагол)

Дополним наш кластер. Слайд 19

-Какие открытия вы для себя сделали?

Есть глаголы, которые обозначают состояние предмета.)

А сейчас я попрошу вас, подвести итог урока. Метод «Незаконченное предложение» Слайд 20

На сегодняшнем уроке я понял.

Я похвалил бы себя…

Особенно мне понравилось…

После урока мне захотелось…

Сегодня мне удалось…

Домашнее задание. Слайд 21

Написать сочинение «Я хочу стать космонавтом»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *