что делает грузчик в магазине
Что включают в себя должностные обязанности грузчика?
Профессию «грузчик» можно считать одной из древних. Ведь переносить тяжести люди стали еще до того, как начали плавить металл и выпекать хлеб. Но если раньше от кандидата требовалась только физическая подготовка, то сегодня он должен знать и уметь выполнять должностные обязанности грузчика.
Основные требования
Практически в любой сфере деятельности требуются работники, которые выполняют поручения, связанные с тяжелыми физическими нагрузками. Именно отсюда и берется название профессии. Ведь под словом «тяжесть» подразумевается «груз». Работа эта не из легких и выполняется чаще всего вручную.
Правда, иногда для удобства используются различные приспособления. Но здесь все зависит от того, как наниматель подготовил рабочее место. Каждый новый сотрудник, проходя стадию оформления, внимательно изучает должностные обязанности грузчика. В них содержится полная информация о его будущей деятельности. Еще до начала работы человек должен усвоить как, что и зачем ему надо будет делать. Должностные обязанности грузчика являются частью специально разработанной инструкции. В ней помимо трудовых функций перечислены основные требования, предъявляемые к кандидату, права работника и та ответственность, которую он несет за несоблюдение указаний руководства.
Некоторые подробности
Большинство людей уверено, что быть грузчиком может каждый, у кого хорошо развита мускулатура. Конечно, для такой работы нужны крепкие и физически подготовленные люди. Но это лишь одно из требований. Почему-то принято считать, что грузчику совершенно не нужно никакое образование. Возможно, так и было раньше, но в условиях современности с таким утверждением нельзя согласиться. К примеру, на некоторых предприятиях для выполнения работ по погрузке используется ручная лебедка или тельфер, поэтому должностные обязанности грузчика предусматривают наличие определенных навыков крановщика. Кроме того, на крупных предприятиях надо уметь правильно складировать продукцию. Этому не учат на специальных курсах. Такие знания обычно приобретаются с опытом. Мелки же компании иногда из соображений экономии фонда оплаты труда не имеют в штате водителя. Тогда работу на автокаре тоже должен выполнять грузчик. Обычно такие обстоятельства оговариваются заранее на собеседовании.
Работа в складских помещениях
Каждое предприятие предъявляет особые требования к своим работникам. Специфика деятельности всегда накладывает свой отпечаток. Это обязательно находит свое отражение в инструкции.
Например, должностные обязанности грузчика на складе обычно заключаются в следующем:
Работа в магазине
Должностные обязанности грузчика в магазине мало чем отличаются от подобной работы, производимой в условиях крупного склада. Даже если это предприятие по торговле продуктами питания, он также обязан:
Причем делать эти работы он должен предельно аккуратно и правильно. Надо отметить, что грузчики не несут ответственности за целостность и сохранность упаковки.
Порой при транспортировке она может повредиться. А за это уже будет отвечать кладовщик, так как он несет за него материальную ответственность. Инструкция обязывает всех работников помимо своих прямых обязанностей соблюдать правила и существующие на данном предприятии нормы по технике безопасности и, конечно, охране труда.
Вынужденная мера
Начинающие или малоопытные руководители порой считают, что составлять инструкции для своих сотрудников не обязательно и делать это нужно только потому, что так требует закон. Это мнение ошибочное. В обязательном порядке это делать нужно только для работников определенных категорий:
Эти предприятия никак не связаны с погрузкой. Для остальных инструкция нужна, чтобы просто ограничить перечень функциональных обязанностей.
Если в штате организации есть грузчики, то для них желательно составить такой документ. В противном случае весь этот перечень надо будет ввести в текст договора (трудового) или контракта. Можно перечислить конкретные обязанности или взять стандартный список. В соответствии с законодательствами России грузчик выполняет следующие должностные обязанности, которые перечислены в одном из этих документов. Именно по ним и будет определяться круг ответственности для каждого из работников.
В условиях производственного предприятия
Должностные обязанности грузчика на производстве определяются руководством, исходя из конкретных условий. В любом случае они должны предусматривать:
При необходимости бригада грузчиков может быть задействована на другие работы. Для этого необходимо соответствующее указание непосредственного руководителя или администрации предприятия. Каждый работник должен быть ознакомлен со своей инструкцией. Он должен обязательно ее подписать, после чего документ будет храниться в личном деле.
Должностная инструкция грузчика
Должностная инструкция грузчика используется для описания основных параметров его работы. С её помощью работодатель конкретизирует основные положения трудового договора, снижая вероятность возникновения должностных конфликтов. По этой причине должностная инструкция, хотя её необходимость и не прописана в действующем законодательстве, входит в стандартный список трудовой документации у большинства работодателей.
Образец должностной инструкции грузчика
1. Общие положения
2. Функции
Грузчик выполняет следующий спектр работ:
3. Ответственность
Грузчик может привлекаться к ответственности в следующих обстоятельствах:
4. Права
На работе за сотрудником закрепляются права на:
5. Условия труда
Востребованность инструкции
Цель составления должностной инструкции — конкретизация разделов трудового договора, в особенности его пункта о трудовой функции. Фактически инструкция используется в роли приложения к трудовому договору, где поясняются основные моменты отношений работника и его нанимателя. Для обеих сторон важно иметь документ, не только снижающий вероятность возникновения трудовых конфликтов и недопониманий, но и формализующий рабочие отношения. Особенно это важно для крупных предприятий, со множеством сотрудников и управляющих, у которых просто нет времени разъяснять каждый вопрос, возникший по работе.
Дополнительно должностная инструкция, как правовой документ, может использоваться как в административных спорах, так и в суде, где разбирают трудовые конфликты.
Основы написания документа
В сегодняшнем трудовом законодательстве нет описания должностной функции. Пользуясь этим, работодатели могут спокойно адаптировать её содержание под свои нужды. Что касается формы инструкции, то используются общепринятые стандарты, в соответствии с которыми документ включает 4 основных раздела, охватывающих основные аспекты любой должности:
Эти стандартные разделы часто дополняются ещё несколькими (это особенно распространено у крупных компаний), в которых дается описание условий работы, квалификационных требований или должностных связей.
Внимание! Должностная инструкция должна конкретизировать положения трудового договора, а не дополнять их и, тем более, не противоречить им.
Общий раздел
Вступительная часть документа, в которой приведены основные параметры должности. Здесь дано описание порядка подчинения, временной замены и других основных моментов, важных для любой должности. Список навыков, требуемых от сотрудника, должен примерно соответствовать должностным обязанностям, данным в следующем разделе.
Функции
Ключевая часть, содержащая перечень обязанностей, выполнение которых возлагается на сотрудника. Для грузчика функции довольно типичны, но могут дополняться вспомогательными обязанностями.
Важно! Функции грузчика могут сильно разниться в зависимости от сферы деятельности работодателя. Так, в фирмах, специализирующихся на предоставлении услуг по переездам в офисы и квартиры, на грузчика могут возлагаться обязанности сборки и разборки мебели, упаковки перевозимых товаров в пленку и тому подобное. Для ряда транспортных компаний грузчики требуются для работы с вагонами, где они активно применяют специализированную технику. Все эти особенности, если они есть, должны быть отражены в данном разделе.
Ответственность
В этой части даются основные нарушения, которые могут повлечь для сотрудника последствия в виде штрафов, увольнения и иных мер, предусмотренных действующим законодательством. Обычно этот раздел включает 3-4 пункта, в которых в общей форме прописываются нарушения и меры ответственности. Такая упрощенная форма определяется тем, что степень наказания может быть определена лишь в процессе административных и судебных разбирательств, с привлечением доказательств, свидетелей и прочих факторов.
Права
Эта часть отводится для перечисления прав, которыми наделяется грузчик на его рабочем месте. Основные права типичны для рабочих, в категорию которых входит грузчик, но этот список может быть расширен, если работодатель — крупная международная компания. Служащим в таких компаниях может быть предоставлено право на профессиональное обучение или прохождение переподготовки за счет нанимателя.
Условия работы
Один из дополнительных разделов, включаемых в инструкцию, если работодатель считает нужным обратить особое внимание на какие-то трудовые параметры. Так, многие предприятия предоставляют грузчикам рабочую спецодежду и инвентарь, нужный для перемещения габаритных и массивных грузов.
Сама инструкция в процессе составления должна согласовываться с профильными специалистами — обычно это юрисконсульт и сотрудник кадровой службы. Только после учета всех их замечаний документ отправляется к руководителю компании. После его одобрения документ распечатывается, обычно на фирменном бланке, со включением всех официальных атрибутов. В таком виде с ним и знакомят сотрудника при приеме на работу. Окончательным этапом ввода инструкции в действие является её подписание всеми сторонами: нанятым специалистом, руководителем компании и теми сотрудниками с кем, по правилам компании, согласовывалось данное назначение.
Профессия: грузчик
Когда у студента нет денег, первая мысль — попросить у родителей. Вторая — устроиться грузчиком.
Это работа, на которой предстоит поднимать холодильники по лестнице, держать коробки с посудой, пока едешь в грузовом лифте, и ехать вместе с мебелью в темном кузове газели, потому что именно тебе не хватило места в салоне.
Тем, кто не работал грузчиком, работа представляется простой: погрузил, взял деньги — и пошел кутить. Но это не так: чтобы устроиться грузчиком в нормальное место и потом получить деньги за работу, нужно знать много тонкостей.
Что за работа
Работа грузчиков делится на два вида: можно работать на постоянке или по заказам.
Грузчик на постоянке устраивается в конкретное место, например на склад замороженной птицы. С 8 до 17 часов основная обязанность — туда-сюда эту птицу носить. Работа однообразная, но стабильная.
Грузчики на постоянке обычно получают оклад, платят им два раза в месяц. В 2019 году в Воронеже предлагают где-то 15—20 тысяч в месяц. Могут оформить официально. Или не оформить.
C учебой или другой работой такой вариант совместить трудно, потому что обычно у грузчиков на постоянке фиксированный график: пять через два или два через два, смены по 8—12 часов. Энтузиазма на учебу может просто не остаться.
Грузчик по заказам устраивается в организацию, которая предлагает услуги грузчиков — размещает объявления в интернете и у подъездов. Заказы чаще всего разовые, разной продолжительности: с квартирными переездами мы справлялись за полдня, а цех по ремонту мебели разгружали три дня.
Можно соглашаться не на все заказы, а только на те, что нравятся. Например, на день в качестве подработки можно взять один заказ на четыре часа и дальше заниматься другими делами.
Найти такую работу проще, да и платят обычно не два раза в месяц, а сразу, в день заказа. Для меня, как для студента, это был самый весомый фактор. За смену можно заработать больше, чем грузчику на постоянке. Можно совмещать с учебой или другой работой.
Я был универсальным грузчиком — работал в любом месте, где был заказ. По-моему, так интереснее. Постоянно меняются места работы — зимой я помогал заносить елку на дачу, а летом разгружал газель с мебелью на берегу реки.
Грузчиком на постоянке я никогда не работал, поэтому в основном в статье буду рассматривать работу на заказах.
Кто идет работать грузчиком
Обычно грузчиками работают те, кому срочно нужны деньги. Иногда это студенты, иногда взрослые мужики. Грузчиками работают, когда с деньгами всё не очень. Если жизнь налаживается — бросают. Я никогда не видел человека, который планировал бы карьеру грузчика на несколько лет вперед.
Люди с алкогольной зависимостью среди грузчиков встречаются редко: все-таки для этой работы нужна физическая сила.
Возраст. Часто работают студенты старших курсов. Первокурсников и школьников тоже можно встретить, но редко: многие еще недостаточно окрепли и их просто не берут работать.
Еще часто работают мужчины 30—40 лет. У них есть основная работа, а в свой выходной они таким образом подрабатывают.
Образование. По моему опыту, в команде из шести грузчиков минимум двое получили или получают высшее образование.
Например, я — тогда еще будущий учитель — часто работал с приятелем-геологом. Мы были на последних курсах института. А еще я как-то перевозил диван с врачом-педиатром, заносил стиральную машинку в лифт с историком и собирал шкаф с юристом.
Однажды мы поднимали по лестнице тяжеленный шкаф, и напарник, вместо того чтобы ругаться, читал что-то из трагедии Шекспира по памяти.
Как устроена работа
В компаниях, где я работал, все было устроено примерно так:
Расскажу о тонкостях рабочего процесса, которые лучше учесть перед первым рабочим днем.
Нужно не только грузить. Часто грузчикам приходится разбирать мебель, например если диван не проходит в дверной проем. Еще нужно уметь безопасно и аккуратно размещать груз в газели и при необходимости фиксировать его.
Диспетчеры врут. Начало заказа — это звонок диспетчера. Диспетчер предлагает грузчику заказ: «Привет, Артур, заказ сегодня на шесть вечера. Ничего сложного, просто диван в газель затащить — и можно домой. Заказчик платит 500 рублей».
Когда звонит диспетчер и предлагает заказ, все звучит оптимистичнее, чем на самом деле. Диспетчер может сказать, что нужно перевезти только диван, а на деле придется грузить еще мягкий уголок, стиральную машинку и заносить пианино. Диспетчер недоговаривает, чтобы не распугать грузчиков перед заказом.
Однажды диспетчер предложил мне заказ: работа несложная, нужно куда-то занести небольшую дверь. Когда я приехал на место, то увидел несколько стопок тяжеленных стальных дверей и толпу злых грузчиков. Оказалось, что лифт не работает, а двери нужно таскать на шестой этаж по лестнице, к которой еще не прикрепили перила. Одновременно на этом заказе работало где-то десять грузчиков. Одни уставали и ехали домой, диспетчер вызывал других. Всего заказ длился часов 15. На нем, наверное, побывали все грузчики Воронежа.
Работа тяжелая. Бывает так, что лифта нет, а у подъезда лежит гора мешков с цементом, которые нужно занести на пятый этаж. И отдохнуть получается, только когда кинул свой мешок на пятом этаже и спускаешься по лестнице.
Платят обычно одинаково, независимо от того, что таскают грузчики: мягкие игрушки или стальные двери. Как повезет.
Еще работа травмоопасная: можно прищемить палец, на ногу может упасть шкаф. Если резко поднимать тяжелые предметы, можно заработать грыжу.
В обычной жизни у меня никогда не болела спина. Но после заказов — почти всегда, потому что приходилось таскать тяжести.
Мало перерывов. Чаще всего у грузчиков почасовая оплата. Ее особенность — заказчик будет стремиться к тому, чтобы грузчики меньше отдыхали. Если грузчики быстрее справятся, заказчику меньше платить.
Например, если трех грузчиков заказали на 10 часов работы, в интересах заказчика не давать им отдыхать. Управятся на два часа раньше — заказчик заплатит где-то на 1200 Р меньше.
На квартирных переездах у грузчиков нет времени отдыхать — они отдыхают только по пути из одной квартиры в другую. Но на переездах не особенно устаешь. Ритм работы не быстрый. Еще можно отдохнуть, пока едешь в лифте. Можно постоять покурить около подъезда, тебя никто не поторопит: курение у грузчиков считается уважительной причиной.
Нужно быть аккуратным. Бывает, что приходится грузить хрупкие вещи: компьютер, аквариум или свадебный набор тарелок. Грузчик в таких ситуациях ответственен за то, что разобьет. Если что-то разбить, в лучшем случае грузчик останется без денег за заказ. В худшем — его оштрафуют.
Однажды двое моих знакомых во время заказа упустили плазменный телевизор за 50 тысяч. Они в этот момент были на лестнице и быстро смотались, пока никто не увидел. Конфликт с заказчиком пришлось решать руководству компании.
Работа пыльная. Иногда меньше, иногда больше. Самой пыльной я считаю переноску мешков с цементом. После нее я всегда был с ног до головы в белой пыли.
Аккуратнее всего выглядят грузчики после квартирных переездов, потому что обычно там нет ничего грязного. Можно просто отряхнуться, и одежда будет как перед работой. Но иногда даже стирка не может вернуть одежде грузчика первоначальную красоту.
Нужна сменная одежда. Иногда грузчики приезжают на заказ уже в рабочей одежде. Иногда привозят ее с собой в пакете и переодеваются только перед работой. Я обычно надевал старую одежду дома и шел на работу так: мне было все равно, что подумают люди.
стоит экипировка грузчика
Экипировка грузчика — 1725 Р
Чтобы не убивать нормальные вещи, нужна рабочая одежда. Можно купить перчатки, куртку и штаны в магазине спецодежды, а можно и не тратиться: никто не будет против, если грузчик придет на работу в старых джинсах и свитере.
Некоторые компании выдают грузчикам брендированную спецодежду. Такая одежда работает как реклама, потому что на спине, плечах или груди грузчика расположен логотип фирмы. В такой одежде грузчики выглядят профессиональнее.
График ненормированный. В день может быть один заказ на два часа, а может и несколько, с утра до самой ночи. Но грузчик тут как фрилансер — никто не может заставить его работать без передышки с утра до ночи. Можно отказаться от заказа, если он не нравится.
Пьют ли грузчики. Часто в компанию грузчиков попадают люди, которые не против выпить — после работы или во время. По моему опыту, в команде из шести грузчиков двое не против выпить. Возможно, те же, что с высшим образованием.
Однажды мы таскали коробки с водкой. После работы я в шутку попросил у хозяина коробок дать мне бутылку — он дал без вопросов.
Еще одно время я работал с Мишей. Миша пил перед каждым заказом. Но держался молодцом — заказчики замечали это не всегда. Он был хорошим и самоотверженным грузчиком: когда остальные несли по одному мешку с цементом, он брал два. Но случалось, что я приходил на заказ, звонил Мише — и оказывалось, что он спит и у него нет настроения работать. И мне приходилось идти домой.
Про вакансии и трудоустройство
Например, мой друг работал грузчиком три летних месяца. За месяц у него выходило в среднем 20—25 тысяч. Он жаловался, что иногда бывает только один заказ в день — рублей на триста.
Неполные часы могут округлять и в большую, и в меньшую сторону — часто это зависит от дипломатических способностей грузчика и настроения заказчика.
Оплата заказа. Обычно после работы заказчик отдает деньги старшему грузчику, а тот распределяет их между остальными.
Но в некоторых организациях приходится после работы ехать за деньгами в офис. Можно ездить после каждого заказа, а можно подождать, когда накопится побольше, за несколько заказов.
Когда я работал грузчиком в Москве, за три часа работы платили 300 рублей. А чтобы съездить до офиса и обратно, я тратил 100 рублей. За один трехчасовой заказ у меня выходило чистыми 200 рублей.
Как найти работу. Спрос на грузчиков выше в летний период. Например, когда я работал летом, могло быть по три-четыре заказа в день. Осенью или весной — один-два заказа в день. Зимой может быть один заказ раз в несколько дней.
На «Авито» много вакансий для грузчиков. Но к этим вакансиям нужно относиться осторожно: в части из них зарплату обещают раз в неделю или реже, а в итоге не платят. В других платят 100 рублей в час, сейчас это очень мало. Стоит искать организацию, в которой платят каждый день, а ставка за час — от 150—200 рублей. Рекомендую перед началом работы почитать отзывы о компании в интернете. Оптимально, если в организации работают знакомые и им платят исправно.
Кроме вакансий на «Авито» можно поискать работу и напрямую у работодателей: прозвонить компании, которые предлагают услуги грузчиков.
Если ищете работу на постоянку, основной критерий — трудоустройство по договору. Большинство грузчиков работают без официального оформления. Поэтому если работодатель им не заплатит, то ему за это ничего не будет.
Если работодатель обещает заплатить через две недели, то велика вероятность, что он ничего не заплатит. Поэтому грузчики стремятся к ежедневной оплате своего труда.
О коварстве заказчиков
Однажды мы разбирали мастерскую по обивке мебели. Мы работали около десяти часов без перерывов, нас постоянно торопил заказчик.
После того как мы загрузили последнюю машину, заказчик рассчитался с нами, но я понял, что он недоплатил нам за несколько часов работы.
Он уже собирался уезжать, но я начал вытаскивать у него из машины мебель. Сказал ему, что все разгружу обратно, раз он недоплатил. Он вылез из машины и готов был со мной подраться, но я продолжал разгружать мебель. Потом подключились другие грузчики.
В итоге он полностью оплатил заказ.
Конторы солидные и не очень. В солидной с виду компании с красивым логотипом грузчик может проработать месяц и в итоге ничего не получить. И наоборот, в мелкой компании он может ежедневно получать свои деньги и стабильно работать. Солидность ничего не значит.
Солидность компании — показатель для заказчика работ, но не для грузчика. Например, если вы вызвали грузчиков из крупной компании с сайтом и репутацией, а они разбили вам что-то, это, скорее всего, компенсируют. В неизвестной компании у руководства нет рычагов давления на грузчиков: зарплату им платят ежедневно или после каждого заказа. Такие грузчики могут просто дать деру — и с них не спросишь.
То же относится к аккуратности, вежливости и адекватности: качества будут более выражены, если грузчику можно пригрозить штрафом.
Солидные компании обычно с более сложной организацией: у них есть свой офис, сайт, бухгалтер и директор. В таких компаниях могут выдавать сменную одежду, обычно есть строгие правила поведения грузчика. Зарплата часто ниже, чем в маленьких компаниях, потому что за работу бухгалтера, директора и сменную одежду будут брать процент с заработка грузчика.
Про работу грузчика в продовольственном магазине
Блин, неужели есть еще люди, которые способны бросить работу выносящую мозг и грузчиком пойти)))
У нас в соседнем гастрономе грузчики имеют самый здоровый цвет лица. Питаются патамушта пральна. Если подумать, то это идеальная работа. Нервяков минимум т.к. общение с биомассой сведено к минимуму, постоянная физическая нагрузка в умеренных дозах и большое количество витаминов клетчатки и минералов.
Госспаде, так все расписали что сама захотела пойти грузчиком работать. А женщин берут?
«приходишь к 8 30 уходишь в 9 и пол часа на обед»
Не сразу понял, и думал что за рабочий день в 30 минут, 30 из которых обед.
Вообще тебе совместили две должности. Грузчики, как правило в торговых залах товар не выкладывают.
А вообще совет. Иди на большой склад. Там веселее. Я например, научился водить погрузчик(права не получал, чисто навыки) и приобрел бесценный опыт, как вдвоём, при помощи погрузчика и системы противовесов, загрузить шестиметровый бассейн на прицеп. Система противовесов состояла из бочек с маслом и таджиков с соседнего склада.
А это только с фруктами прокатывает? Или с поврежденной упаковкой у остального такая же фигня?
Очень рекомендую всем заинтерсовавшимся прочитать автобиографическую книгу С. Логинова «Мои универсамы».
Очень похожая история и весьма интересные казусы. Почитать или скачать (с разрешения автора, кстати), можно тут http://fanread.ru/book/6916292/
Норм работа, я когда грузчиком устроился работать, у меня график был 2 через 2. Вставал в 5 утра на работу, приходил домой к половине второго/двум ночи, в 5:10 нужно идти на служебную маршрутку, и опять же ночью прийти домой. Бывало после второго рабочего дня засыпал в кресле с тарелкой в руках.
Но все таки такая работа на мой взгляд годиться как временная или подработка. Пока молодой и нужны деньги оно еще пойдет, но с возрастом она будет все сложнее и сложнее. Здоровья на таких работах не прибавишь. Одно дело когда ты занимаешься в зале для здоровья контролируя нагрузку, другое когда ты фигачишь по 14 часов в день как в моем случае. Так что мне нравиться слушать когда говорят о здоровье на таких работах, это просто чрезмерный износ организма а не здоровье. Рабы всегда жили меньше господ, потому что ебащили как проклятые.
У нас в Мегамарте грузчики по похожему принципу работают.
Эх, захотелось в грузчики пойти =)
Автор, ты там собираешься остаться на постоянке или некоторое время поработать или уйти? Сколько уже скинул?:)
не думал, что смогу найти здесь пост про грузчика в продуктовом магазине. все до боли знакомо, сам работаю в сети «Пятерочка» Товароведом, могу сказать, что род занятий у меня примерно такой же как и у тебя, только есть дополнения от администрации)
Как я вижу последующие посты ТС: «Грыжа, что это и с чем ее едят»
>Оказывается за 22 тысячи приходиться вкалывать
А зачем эта игра на понижение- зачем обязательно в грузчики?
Отработал 2 месяца грузчиком и раскладывателм товара в магазине. За время работы сбросил 6 кг, подкачал ноги(склад на втором этаже бегом по лестнице) так что советую всем кто уже годами худеет да никак не похудеет попробовать(если конечно не инвалиды)
и как тяжело? я через день тоже собираюсь в грузчики в супермакркет ROSSA там 5ти дневка 15000. еда, одежда за свой счет, мед книжка, медкомиссия за свой счет, по здоровью не очень есть не большая грыжа не знаю смогу ли работать, на стажировку дают 3 дня если все 3 дня отработаю то их оплатят, а если 1-2 дня только отработаю и уйду ничего не оплатят
Полностью понимаю автора. Я тоже был менеджером, причем не раз меня отмечали как лучшего работника месяца,, премировали и все такое. Но потом надоело, а когда надоедает, силы, запал,и нициативность исчезают. Мне тупо захотелось физического труда. Нашел на авито вакансию грузчика и пошел. В пролете себя пока не чувствую, хоть и не намереваюсь работать здесь всю жизнь.
Когда ты в душе футболист, а на деле грузчик
Грузчик-поденещик в продуктовом магазине
В тот раз предложили продуктовый магазин.
Ведут на склад. Коридор. Паллет четыре-пять с 50 килограммовыми мешками сахара. Рядом подсобка. В ней обычная ванна. В нее помещается три мешка сахара.
Принести, распороть, высыпать. Без проблем.
Придёт тетка будет фасовать.
— Сделал? Пошли в другой закуток.
На полу лужи от растаявшей рыбы. Запах соответствующий.
Через несколько таких циклов приходит кладовщица.
Привез на рохле в склад. Сортирую: гнилые сюда, нормальные туда. Руки в рыбе, сахаре и тухлой арбузной жиже.
— Молодец. Возвращайся к рыбе и сахару.
Через часик снова к арбузам:
— Целые складывай в корзину и вези в торговый зал.
— Зачем? Они же высохли.
Арбузы в сахаре, рыбе и засохшем тухлом арбузном соке едут в торговый зал.
Мешки с сахаром уже не очень хотят чтобы я их носил. Но я победил их.
Выношу размякшие коробки из под рыбы, гнилые арбузы и еще что-то тухлое с непередоваемым ароматом, на помойку.
Иду выкладывать молочку, газировку и пиво. Тоже паллетами.
Десятичасовая смена закончилась. Мокрый, вонючий с дрожащими руками и шестюстами рублями, иду домой.
Почему в торговых залах Магнита постоянно стоят телеги с товаром
Сразу обозначу: злой воли тут нет, исключительно оптимизация. Ну и возможно сдвиг неких приоритетов, о чем ниже.
Мощным рывком в логистике Магнита стало внедрение именно этих складских тележек.
Это аналог паллет, на них товар доставляется в магазин. Плюсы очевидны: меньше вес, наличие колес для транспортировки и выгрузки, что должно позволять, в теории, обходиться полностью без грузчиков-ребят, умеющих пользоваться гидравлическими тележками, мобильность и легкость перемещения телег по залу, возможность выкладки товар прямо из телеги на полку, малые габариты, больше вариаций для размещения телег с товаром и пустых в подсобных помещениях, возможность выгрузки товара в телеге непосредственно в торговый зал, с соответствующим сокращением складских площадей.
Я, честно, не понимаю, почему другие сети до сих пор грузят товар на паллетах. Термобоксы, как технологию, у Магнита переняли, а тут как-то засомневались.
Только представьте: выгрузить поддон из машины, перегрузить товар с поддона в покупательскую тележку, вывезти тележку, а то и три в зал, заняв площадь гораздо большую чем поддон, с полезной массой гораздо меньшей. (так-то и Магниты некоторые грешат, перегружая из одной большой телеги товар в маленькую)
И, вернувшись на пару абзацев вверх, к плюсам внедрения телег, могу предположить, что телеги в зале Магнитов будут всегда.
Ну а про другие случаи, связанные с захламленностью торгового зала тележками с товаром ( и не только про Магнит) я напишу несколько позднее, тема достаточно велика для одного поста.