что делает диспетчер в такси

Работа диспетчера такси адская, но я не хочу увольняться, меня зарплата устраивает. Вся правда о профессии

Машины с табличкой “Taxi” являются неотъемлемой частью любого города. В последние годы количество компаний, которые занимаются трансферами людей, растёт. И если водителей автомобилей мы видим очень часто, то операторы, помогающие людям вызывать машины, остаются без внимания. Reconomica решила узнать, как проходят рабочие будни у диспетчеров такси.

Мы поговорили с девушкой, которая работает оператором в такси. Она очень подробно рассказала нам о специфике своей профессии.

Диплом — ничто, опыт — всё!

Меня зовут Марина, мне 28 лет, и я проживаю в городе Пермь. Восемь лет назад я закончила колледж по специальности “бухгалтер-экономист” с красным дипломом, но устроиться на работу по профессии у меня не получается. Бухгалтеров слишком много, да и нужен специалист с опытом.

На собеседованиях, если у меня даже получается получить на них приглашение, всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”. Только одно остается неизвестным — где же взять этот необходимый и загадочный опыт? Раз в два года начинаю искать работу бухгалтером, но найти не получается.

Вот и год назад я снова начала искать работу. Пыталась найти по специальности, хоть я уже и не верю в успех своих поисков. Нашла совершенно иную. Оставляла свое резюме на HeadHunter в надежде на идеальную работу, а мне попалась адская. Когда мне сказали, что им требуется специалист контактного центра, то сразу сказали про то, что у них есть карьерная лестница. Это меня и подкупило.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

На собеседованиях всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”

Собеседование на должность диспетчера такси

Я пришла на собеседование. Большой офис в центре города, отдельные кабинеты, интервью с руководительницей. На тот момент она показалась мне милейшим человеком. Я решила, что такой руководитель — огромный плюс.

Мне рассказали про зарплату, которая фиксированная. Час работы — 133 рубля. Никакого процента. Я не люблю зависеть от объема проделанной работы, хоть и не могу сказать, что я ленивая и никогда не выполняю планы. Но быть уверенной в том, что я получу именно столько, сколько я рассчитала — это то, что склоняет меня к принятию положительного решения о трудоустройстве в любое место.

График, который мне был обещан, сменный, плавающий, но компания старается вывести его на два через два. В действительности же я столкнулась с совершенно другим. О ночной работе меня предупредили сразу. Я не вижу ничего плохого в этом, тем более я не семейный человек, живу одна. И я согласилась. Я не увидела ничего критично плохого в данном месте, а на тот момент увидела только больше плюсов.

Недельная стажировка

Стажировка проходила неделю, оплачивалась она 50% от оклада. “Неделю можно и потерпеть” — я так думала.

Когда я устраивалась, в штате было 2 диспетчера (помимо меня). Я стала третьим. Мы втроем находимся в отдельном кабинете, у нас свой бешеный мир без отдыха. Когда я пришла, чтобы отработать свой первый день, у меня случился шок. Я и представить не могла, чтобы человек мог выполнять столько действий одновременно. А главное — он бы не сошел с ума от выполнения такого количества работы.

Я восприняла это как вызов самой себе. Не уверена, что это было хорошим решением, но, видимо, тогда мне очень скучно жилось, хотелось экстрима.

Две женщины, которые тоже диспетчеры, уже не работают вместе со мной. Никто не задерживается надолго. Устраиваться они приходили с разницей в один месяц, отработали по полгода. Мне уже говорили о том, что я, возможно, один из самых долго работающих диспетчеров в их компании.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Все диспетчеры находятся в отдельном кабинете, там у них свой бешеный мир без отдыха.

Рабочие будни

Работа начинается с того, что ты видишь перед собой телефон и компьютер. Знаешь, где находятся водители. Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер. Иногда нет времени на перерыв. А если говорить честно, не иногда, а в двух случаях из трех.

Когда начали увольняться другие диспетчеры, естественно, началась нехватка кадров. Стажеры приходили, не выдерживали, уходили. Думали о том, что будут просто болтать по телефону. Но, как результат, пугаются и уходят.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер.

К чему готовиться операторам-новичкам

Подавляющее большинство до сих пор не пользуется приложениями для заказа такси, которые не требуют участия и работы диспетчеров. Чтобы быть таким специалистом, нужны стальные нервы. Когда на тебя кричит клиент по самым разным причинам, главное — не заплакать.

В начале своей работы я плакала каждые три дня. То машина не там стоит, то до водителя не дозвониться, то еще что-то.

Праздники, выходные, плохая погода — жди самого ужасного дня. Висишь на двух телефонах, пытаешься держать в голове бешеное количество информации о нахождении водителей, пытаешься вычислить тарифы, стоимость поездки, смотришь, где в данный момент пробки. Про перерыв на обед и чтобы просто в туалет сходить — можно забыть.

Ночью вообще невозможно найти водителей. Большинство спит. Звонят клиенты, мол, ожидание слишком большое. А я просто не могу найти водителей поблизости, никто не берет трубку и не выходит на связь.

Казалось бы, что все мы в одной лодке, но нет. Водители всегда считают диспетчеров виноватыми. То им кажется, что ты неправильно распределил заказ. Да, такое случается, потому что работаешь на максимальном уровне своих возможностей. То адрес вписал ошибочно. Некоторые сразу едут в офис разбираться, кричать, идти к руководству, добиваться увольнения. Руководство никогда не будет слушать диспетчеров, но и увольнять не будет. Если уволят, то еще несколько месяцев будут искать замену. Но выговор все равно сделают, будут грозить штрафами, которые чуть ли не больше заработной платы.

Работа диспетчером — не самая легкая, а одна из самых сложных профессий, с которыми я сталкивалась. В месяц моя зарплата составляет около 25 000 рублей. Наверное, странно, что я не собираюсь увольняться, но это только потому, что меня устраивает моя заработная плата.

Источник

Плюсы и минусы работы диспетчером такси на дому. ТОП-7 советов!

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Всем привет, пишет мне одна девушка, Елена. Она дома сидит с сыном, еще год до садика. Пишет:

«-Евгения, здравствуйте. Сижу сейчас дома, с сыном, учусь дистанционно. Услышала, что есть такая работа, где можно неплохо получать, это диспетчер в такси. Чтобы принимать звонки прямо дома. Можете рассказать подробнее, в чем она заключается, сколько можно заработать, какие есть подводные камни? Или лучше чем-то другим заняться? Буду очень благодарна. Спасибо.».

Ну, Лена, не знаю. Как мне кажется, работа достаточно нервная, а у Вас сын маленький. Впрочем, решайте сами, тема мне показалась интересной, и я пошла на просторы всемирной паутины за информацией.

Отзывы о такой работе самые разные, так что читайте и делайте выводы.

Вы же, дорогие мои читатели, если эта статья покажется вам полезной, не стесняйтесь комментировать, ставить лайки и рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Спасибо!

Основные понятия

Удаленная работа диспетчер на дому подразумевает принятие звонков от клиентов и оперативное решение всевозможных вопросов. При этом ты находишься дома и имеешь возможность совмещать домашние дела с рабочим процессом.

Существует несколько категорий данной должности. Они зависят от деятельности компании, которая нанимает диспетчера.

Диспетчер такси

В обязанности диспетчера такси входит: принятие заказов; распределение заказов между таксистами; подбор оптимальных маршрутов в пределах города и страны.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Диспетчер грузоперевозок

Диспетчер грузоперевозок обязан: принимать заказы; создавать рациональные условия, как для отправителя, так и для получателя, а также для перевозчика; подбирать оптимальные маршруты в международных пределах; подбирать водителя и транспорт под стать грузу.

Эта должность схожа с предыдущей, но имеет более серьёзный размах, а, значит, требует более серьёзного отношения к делу. Диспетчер по грузоперевозкам в некой степени несёт ответственность за груз и водителя.

Диспетчер-консультант

Диспетчер-консультант требуется в различные компании, предлагающие свои услуги и товары. В его обязательства входит:

Эта должность отнимает больше всего времени и требует стрессоустойчивости.

Диспетчер-риэлтор

Риэлтерская компания создаёт объявления о продаже, покупке или аренде домов, помещает объявления на сайты и в газеты, указывая номер диспетчера.

Диспетчер-риэлтор принимает звонки и консультирует касательно данных объявлений. Если клиента всё устраивает, диспетчер договаривается о встрече (на которую приедет уже сам риэлтор), или дает номер риэлтора.

Для данной должности важно разбираться в дизайне, архитектуре, строительстве. Нужно уметь отвечать на все вопросы, даже заданные профессионалами.

Основные требования

Работа диспетчером на дому – это всегда общение с клиентом. Поэтому важно иметь стальные нервы, быть общительной, терпеливой и вежливой.

Желательно обладать приятным голосом, отсутствием дефектов речи и слов-паразитов. Умение лаконично, но ёмко высказываться, а также в кратчайшие сроки находить решения любых проблем сыграют тебе на руку.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Упомяни об основных достоинствах удалённого сотрудника. Их всего три, поэтому запомнить легко:

Желательно приобрести отдельный мобильный телефон для работы, чтобы всегда знать, когда звонит клиент, а когда друзья или семья. В нерабочее время его можно отключить.

Важно знать

Найти работу диспетчера на дому достаточно легко. Ежедневно открываются новые компании, которые нуждаются в наличии диспетчера. Так как они молодые, им выгоднее нанять удалённого сотрудника.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Для поиска через интернет пропиши в поисковой строке «ищу работу диспетчера на дому» или любую подобную фразу и выбирай среди выданных поисковым сервисом вариантов.

Также зарегистрируйся на нескольких сайтах по трудоустройству и/или биржах фриланса, заполни профиль и создай резюме. Возможно, работа, которая тебе по душе, найдёт тебя сама.

Особенности работы из дома

Описание: некоторым организациям требуется диспетчер на дому (к примеру, такси, маленькие гостиницы или для продаж). Необходимо отвечать на звонки, отвечать на вопросы и оформлять заявки. Иногда нужно звонить по базе данных (холодные звонки).

Оплата бывает самой разной, в зависимости от компании, обязанностей и условий работы.

Требования: наличие телефона/гарнитуры, приятный голос, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Как работать?

Как правило, нужен высокоскоростной интернет, потому что в некоторых компаниях звонки проходят через специальные программы. Но иногда хватает телефона. Нужна качественная гарнитура: наушники и микрофон. Выбирайте удобную модель, чтобы вас было хорошо слышно, а вы могли услышать собеседника.

Стрессоустойчивость. Позвонить может кто угодно: пьяные, нервные, грубые, хамоватые, недовольные…. В общем самые разные люди, и порой бывает не просто оставаться вежливой.

Коммуникабельность – приходится много разговаривать с людьми, отвечать на вопросы.

А если нужно делать холодные звонки, придется продавать незнакомому человеку какие-то услуги или товары. И не забывайте улыбаться 🙂

У мам в декрете будет дополнительная сложность – маленький ребенок. Никому не хочется слышать детский плач или крик в трубке. Поэтому нужно найти занятие для малыша или работать, пока что он в детском садике или спит. Лучше искать работу с гибким графиком с оплатой за сделанные звонки или оформленные заявки.

Где найти такую работу

Вакансии можно найти в газетах, на досках объявлений, спросить у друзей и знакомых. Можно стать посредником для небольшой фирмы – даете объявление со своим телефоном, обрабатываете звонки, договариваетесь о заказах, и получаете процент от сделки. Такая система работы похожа на партнерские программы.

Дальше — интереснее!

Описание: принимать звонки от клиентов, оформлять заявки и передавать их водителям. Обычно на дому требуются суточные диспетчера, т.е. работать надо с 8 утра до 8 утра.

Оплата: процент с оформленных заказов, фиксированная (к примеру, за сутки 1000 рублей) или месячный оклад. Современные компании такси работают через специальные программы, куда поступают звонки и можно автоматически рассчитать стоимость заказа. Телефонный звонок клиента поступает на компьютер, вы отвечаете через гарнитуру и узнаете все необходимые данные (как правило, уточнить откуда и куда ехать).

После этого в программе указываете адреса, и она автоматически рассчитывает стоимость поездки. Иногда нужно добавить дополнительные параметры, к примеру, багаж или время ожидания.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

На этом ваша основная работа заканчивается. Работа диспетчером такси на дому: отзывы Полгода назад я работала диспетчером такси на дому, но хватило меня на месяц. Платили 1000 рублей за сутки (с 10 утра до 10 утра).

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Но мне не повезло с фирмой: ужасная программа, в которой не было многих адресов, и при этом она постоянно висла. «Плавающие» ценники: для постоянных клиентов, для новых, для загородных, для людей с детьми…

Были и штрафы: за пропущенный звонок, отклонение от сценария разговора. У одной девочки штрафы превысили суточную выручку! Особый момент – ночные звонки. Их поступает не очень много, в основном в выходные или пара звонков с аэропорта/вокзала. Чтобы не сидеть всю ночь за столом, я укладывалась в кровать прямо в наушниках.

Если будет звонок — он разбудит, а если не будет – можно выспаться 🙂 Сама по себе я не очень общительная, и некоторые клиенты вводили меня в ступор 🙂 К примеру, если не могли точно назвать адрес или указывали смутные ориентиры «ну магазин на углу площади ленина». А в выходные дни добавлялись пьяные звонки! В общем, интересный опыт, но слишком нервный!

А вы работали диспетчером на дому? Отзывы и советы по этой работе оставляйте в комментариях — интересно будет послушать ваше мнение.

Реальные отзывы или «Как я работала диспетчером в службе такси»

Почему машины так часто опаздывают? Из-за чего нам отказываются присылать «извозчика»? Флиртуют ли операторы с водителями? Чтобы все это выяснить, корреспондент «Комсомолки» устроилась на работу в одну из таксомоторнх фирм Воронежа

В первый день стажировки я опоздала на полчаса. Ну, думаю, сейчас распекут: не успела устроиться, а уже разгильдяйничаешь! Но мне никто и слова не сказал. Там вообще, как я поняла, редко кого-то ругают: боятся потерять сотрудников, слишком мало желающих вкалывать. Именно вкалывать — работа, как я позже поняла, не из легких…

«Ругаться запрещено! Штраф 500 руб.»

Кабинет диспетчеров оказался «убитой» однокомнатной квартирой на первом этаже жилого дома. Кухня закрыта. В комнате работают две девушки: одна общается с клиентами, вторая, по рации, — с таксистами. На столе — пять телефонных аппаратов: три — для входящих вызовов (с одним номером), два — для исходящих. Рядом компьютер. Стены увешаны грозными объявлениями: «Ругаться на водителей и пассажиров запрещено! Штраф 500 руб.», «Курить в окно!», «Не бросайте ничего в унитаз, иначе брошенные вещи всплывут вместе с отходами канализации в ванной!»

— И что, правда штрафуют? — спрашиваю диспетчера Катю.

— Бывает. За опоздания, прогулы, мат по рации и телефону, неубранный кабинет после смены…

За первые пять минут, что я провела в кабинете, мои напарницы уже должны были «налететь» тысяч на пять. В кабинете стоял такой мат-перемат, что мои чуткие уши сворачивались в трубочки. Причем ругали именно клиентов и водителей. Оставалось только уповать на то, что этого не слышат на том конце провода…

Весь принцип работы мне объяснили за 15 минут.

— На звонок отвечаешь: «Заказ такси, здравствуйте!» — тараторила мне Катя в перерыве между вызовами. — Дальше запомни, как «Отче наш»: «Куда направляетесь? Где находитесь? Вам на текущее время? Ваш номер телефона, пожалуйста. Ожидайте, машина подъедет, мы вам перезвоним».

— Первого числа каждого месяца. От пяти до семи тысяч рублей — в зависимости от того, сколько вызовов примешь. Но ты пока поработаешь бесплатно — за время стажировки денег не положено.

И меня посадили наблюдать за работой «корифеев»:

— Следи за мной! Ничего сложного тут нет. Главное — быть вежливой с клиентами и внимательно забивать в компьютер телефоны, адреса пребывания, места назначения и время.

Через два часа мне доверили трубку. Первый звонок. Стандартные фразы считываю с листа. В таблицу на компьютере забиваю всю необходимую информацию.

Звонок, еще один, еще, еще… Блин, рук-то у меня всего две! За что хвататься?!

— Лен, мне тут начальница позвонила. Она была в шоке, когда ты в трубку сказала: «Алло! Подождите минуточку!» — выговаривает мне Катя после очередного моего суматошного ответа. — Запомни, одна из линий прослушивается, и, если не успеваешь принять звонок, надо говорить: «Заказ такси, здравствуйте, пожалуйста, подождите минуточку…»

А еще плюс ко всем моим мучениям в комнате стоит «дымовая завеса». «Радистка» Настя курит прямо в «офисе», несмотря на запрещающее объявление на стене. Дым старается выдыхать в форточку, но это не спасает: окно выходит на балкон, который завален всяким хламом — от картонных коробок до старой газовой плиты (наверное, от прежних хозяев осталась). Мы с Катей, конечно, делали ей замечания… Но сочувствовали: а куда ей деваться? Возможности отлучиться ни у диспетчера, ни у «радиста» практически нет. Даже если отходишь в туалет, рискуешь пропустить несколько звонков.

Клиенты бывают разные…

Отработав полсмены (шесть часов) и приняв около сотни звонков, я выделила три типа звонящих: хорошие, не очень и странные.

К первым относятся люди вежливые. Те, которые хотя бы не орут на диспетчера! И еще — они не считают за одолжение четко проговорить свои координаты. Таковых, к моему счастью, оказалось больше половины.

А вот пример «не очень хорошего»:

— Ты че, только что устроилась?! — заорал он в трубку, уловив, видимо, в моем голосе нотки неуверенности.

— Быстрее записывай меня! А то до утра не закончишь!

Вот хам. Но в ответ не пошлешь: надо быть предельно вежливой. Теперь понимаю, почему девчонки тут так матерятся на пассажиров «за спиной»!

А вот «странные» клиенты — те, кто вызывает такси не для того, чтобы куда-нибудь поехать. И таких немало.

Например, позвонила одна старушка. Ну и намучились мы с ней!

— Бабушка, куда за вами ехать. — в пятый раз ору на весь кабинет. Бабка глухой оказалась… Потом еще минут пять ушло на то, чтобы она вспомнила свой номер телефона.

С горем пополам все выяснили. Через 20 минут к ней подкатил водитель. Перезваниваю.

— Никуда я не поеду! Вы слишком долго добирались. Пока! — категорично заявляет старая ведьма.

Пока, чтоб тебе… В этом районе у нас был только один таксист, которого и направили к старушке. Из-за чего мы не смогли забрать другого клиента. Деньги потеряли, пассажиру пришлось ждать дольше.

Кстати, если нет возможности прислать машину по нужному адресу, диспетчеры звонят в фирмы-конкуренты. И кто может — тот и забирает клиента. Которому не всегда про это сообщают. А что? Даже если и обратит внимание — ну повозмущается да и успокоится. Главное ведь — чтоб довезли!

«Черный список» пассажиров

Таких, как эта бабушка, диспетчеры заносят в «черный список». В нашем компьютере есть даже колонка с таким названием. Туда вносим имена, фамилии и телефоны клиентов, а напротив них ставим цифру от 1 до 5, которые соответствуют их «проступкам». Они означают:

Если заказчик получил «четверку» или «пятерку», больше он с нами не поедет. На следующий звонок он получит ответ: «К сожалению, свободных машин сейчас нет». Если пассажир получает оценку от 1 до 3, на первый раз его простят. А еще раз проштрафится — на нашем такси он больше не ездок.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Дурдом, да и только!

«Заказ такси, здравствуйте!» — после рабочего дня голова жутко болит, и в ней крутится только эта фраза. Я и выпалила ее в мобильник, когда мне позвонила мама.

— Ну ты даешь! Совсем заработалась! — посочувствовала она мне.

Заработалась… А с утра — снова на дежурство.

8.15. На месте «радист» и я. Кати до сих пор нет. Настя в панике, звонит диспетчеру, которая только что ушла с ночной смены.

— Света, пожалуйста, посиди, пока замену не найдем!

— Катька опять пьянствовала всю ночь! Пусть только выйдет, я ей устрою сладкую жизнь! Ведь не в первый раз так подставляет! Придешь? Хорошо, жду…

Растирая опухшие от бессонной ночи глаза, входит Света.

— Представляете, начальница приказала мне дежурить еще одну смену. Нет бы этой дуре позвонить, которая на работу не вышла! В общем, передумала я. Ну ее на фиг, я домой!

Развернулась и ушла. Что ж, теперь я не стажер, а полноценный диспетчер!

— Здравствуйте, а можно подать такси к армянскому кафе на трассе?

— Мы не принимаем заказы без точного адреса…

Затем позвонили с улицы Землячки. Только я записала ее как Земляничную. Выяснили это по прибытии такси. Неопытная, что с меня взять! Отделалась чувством вины и замечанием диспетчера. Из-за меня машина прибыла на час позже.

Одна девушка вызвала такси на улицу 9 Января, водитель приехал по названному адресу. Перезваниваем. Оказывается, эта улица находится в Подклетном. Настя перезвонила клиентке и отругала ее. А машину ей посылать не стали. Из вредности. В другой раз внимательнее будет!

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

«Санта-Барбара» на колесах

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

— Представляешь, звонит мне водитель и просит спуститься к нему, — разоткровенничалась как-то Света. — Мы часик у него в машине просидели, поболтали. А Танька, диспетчер, со мной потом до конца смены не разговаривала. И сидит, названивает ему, а он трубку не берет. Сам же ко мне подкатывает, а она на меня обижается!

И вскоре сама кому-то позвонила:

— Привет, ты дома? Слушай, машинок не хватает, не проедешь по одному адресочку? Хорошо, давай. Целую. Приедешь, позвони!

Вот так. За клиентом отправился не таксист, а непонятно кто. И сколько он денег возьмет — одному Богу (да и то вряд ли) известно.

Официально с таксистами можно видеться только в так называемый отчетный день, когда все приходят к начальству. Но иногда они и сами заезжают. Ко мне, честно, ни один не клеился. Да и я флиртовать не стала. Девчонки напугали. Был у них случай: неожиданно в офис нагрянула начальница и застукала диспетчера, сидящую на коленях у водителя. Обоих тут же уволили.

— Можно нескромный вопрос? — обратилась ко мне Катя. — У тебя парень есть?

— Ничего! Найдем тебе таксиста! У нас тут мужики — на любой вкус!

Дед Мороз забыл в машине подарки

Не забывайте ничего в салоне! Пропасть не пропадет, но за возврат придется заплатить. Сколько — это зависит уже от того, как далеко придется везти оставленную вами вещь. Захотите прийти за ней в офис сами — не пустят. Почему? Перечитайте начало текста. Владельцам невыгодно показывать, в каких ужасных условиях сидят диспетчеры. Увидит клиент такое убожество

— и плюнет: «Не буду с такими замарашками связываться!»

— У нас что только ни забывали! — рассказала мне девушка, которая проработала в службе три года. — Сумки, кошельки, зонты — это так, мелочь… В праздники, когда приходится в оснорвном пьных развозить, водилы после смены в офис ТАКОЕ притаскивают! То Дед Мороз забудет мешок с подарками, то двое парней ящик пива в багажнике оставят. Одна мамаша выползла из салона, забыв там годовалого ребенка. Вовремя догнали. А еще часто оставляют кошек и собак.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Кстати

Таксисты редко обсчитывают пассажиров. Боятся — за это могут уволить «без суда и следствия». Как я узнала, работая в службе такси, для этого достаточно пары звонков от возмущенных пассажиров.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Анекдот в тему

Звонит мужчина в службу такси и возмущается:

— Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

Дежурная извиняется:

— Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

— Сегодня утром этот самолет наверняка задержится: я — пилот!

А что говорят на форумах?

Как работа? хотела устроиться… конечно с моим образованием экономиста и бухгалтера, и красным дипломом… работка, так сказать не очень… но то что могу дома быть, и не зависеть от больничных нравится. ездила сегодня на собеседование, всё как бы нормально, уехала… и потом «мысля опосля!».

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Наталья:

Я проработала диспетчером такси полтора года. Девочки, работа очень нервная, в праздники и выходные практически все пассажиры пьяные, хамят, матерятся. Среди водителей тоже встречаются хамы. Один такой может на всю смену испортить настроение. Есть ещё и такая сторона, когда никто не хочет брать заказ и ты теряешь свои же деньги.

В праздники и выходные это не единичные случаи. А ночью водителей вообще не дозовёшься. А самое главное, что зарплата мизерная. Работа по 12 часов, в отсыпной ни на что не хватает сил, остаётся только выходной. Практически все праздники на работе, отпуска приходится вырывать,т.к нужен человек на замену, а его постоянно нет.

Да и не для семейного человека эта работа. Здоровье одно и нервы тоже не восстановишь. Буду искать более спокойную работу. И ещё такой факт: фирме нужно было найти двух диспетчеров, так за две недели обучения сбежало 5 или 6 стажёров. А это о чем-то, да говорит.

Ксения:

Леночка!У меня тоже образование бухгалтер-экономист,но что-то мне как то не нравится работать бухгалтером и я пошла в такси диспетчером и могу сказать,что мне нравилось всегда работать на телефоне и общаться с людьми,да нервы нужны скажу.

что делает диспетчер в такси. Смотреть фото что делает диспетчер в такси. Смотреть картинку что делает диспетчер в такси. Картинка про что делает диспетчер в такси. Фото что делает диспетчер в такси

Больше всего меня устраивал график 1/3,т.к пятидневка меня просто убивает времени не на что не хватает,просто даже сходить к врачу и то отпрашиваться надо,а тут можно всегда поменяться сменами.Вот например компания престиж набирает операторов з/п от 20т,я там не работала лично,но знаю что заказов там много больше 2000 за сутки,но и девочек там больше 10человек в смене.Так что пробуйте тут главное найти то место,где будет душа лежать

Алена:

Я работала и могу сказать одно по этому поводу — обычно в таких местах (особенно, если сотрудник на проценте от заказов) вам не дадут работать спокойно ваши же сослуживцы…

Конкуренция бешенная за заказы, а если у вас опыта нет, то с носом будете сидеть первые несколько месяцев, это точно. Если уж идти диспетчером, то для начала туда, где ставка, научитесь работать быстро — можно переходить в другую службу на проценты… Так с мат стороны выгодней во всяком случае.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *