что делает директор школы летом

Думала что работа директора школы это сидеть в кабинете: рассказываю как устроилась в 30 лет и чем занимаюсь целыми днями, если отпуск у меня только на бумаге

Я никогда не стремилась быть начальником. Просто очень люблю работать в школе, среди детей, создавать для них лучшие условия, наблюдать за развитием своих учеников.

Однако выяснилось, что я вполне способна держать в голове список дел длиной «отсюда и до обеда», строить педагогов, годящихся мне в матери, и лихо орудовать мастерком.

Историю прислала подписчица блога Екатерина.

Как я попала в профессию

С детства я была лидером везде: заводилой в садике, старостой класса в школе, главой студсовета в колледже.

Когда начала работать учителем начальных классов в соседнем селе, параллельно училась в университете на историческом факультете.

Высшее образование — необходимость, если хочешь повышать квалификацию и категорию. А я, конечно же, хотела!

Вышла замуж, вернулась в родной поселок, начала искать новую работу. Первым местом, куда я обратилась, была родная школа, которую я закончила 15 лет тому назад.

Большинство учителей помнили меня еще ученицей и были наслышаны о моих профессиональных успехах в соседней школе.

Директор школы в тот момент как раз ушел на пенсию, и мне сразу предложили занять его место. Конечно, я согласилась!

Родная школа, поселок, где я всех знаю, знакомые педагоги — вот это поле для реализации своих педагогических идей и творческого потенциала! Так думала я, становясь руководителем.

Типичный рабочий день

Но, вступив в должность, я столкнулась сразу с несколькими трудностями:

На последнем пункте стоит остановиться более подробно. Многим кажется, что работа директора школы — это сидеть в своем кабинете и руководить, изредка проводя или посещая уроки и издавая приказы.

Эх, если бы в действительности было так! На самом же деле у директора школы масса обязанностей:

Сейчас, когда в мире бушует вирус, школа должна соответствовать строгим санитарным нормам: регулярно проветриваются помещения, контроль температуры входящих, санитайзеры, где только можно…

А уж какой головной болью стала работа с расписанием — сдвиг занятий по времени, чтобы ученики меньше пересекались в коридорах!

Рабочий день любого нормального директора, который думает о своей школе, начинается на полчаса раньше остальных (у меня — в 8.00), и совсем не с чашечки кофе.

Осмотр территории, важные утренние звонки о температурном режиме (зимой), состоянии дорог в поселке, количестве учеников (в периоды сезонных болезней). Летний отпуск у директора школы может быть только на бумаге.

Просто потому, что как бы ты ни старался пораньше закончить ремонт в школе, — возникают обстоятельства, когда нужно срочно принять новую мебель, поменять окно (подаренное спонсором), перезарядить огнетушители или выкосить стадион.

Понятно, это все делает не лично директор школы. Но стоит ему исчезнуть с радаров, как работа тут же встанет, проверено неоднократно.

По выходным и праздникам всякое бывает, но расслабляться не стоит. У меня был случай, когда я поехала с друзьями в горы на Новый год и прямо оттуда через смартфон отправляла данные о расходе воды за первый семестр в школе, просто потому что завуч попала в больницу.

Если в школе размещают избирательный участок (в поселке это именно у нас делают), директор обязательно присутствует во время выборов.

То же происходит и в случаях различных массовых гуляний и концертов, проводимых на нашем стадионе. Я отвечаю за материальные ценности, поэтому важно все проконтролировать лично.

Почему я продолжаю работать

Сейчас, находясь в декрете, я могу только со стороны наблюдать за всем тем, что происходит на работе, иногда с жалостью, иногда — со злостью или слезами на глазах.

Всемирная эпидемия подкосила работу наших и без того слабо укомплектованных образовательных учреждений.

При этом я уверена, что вернусь после декрета на свое рабочее место, потому что все описанные трудности и нагрузки не сравнить с радостью общения с детьми, возможностью делать для них и вместе с ними что-то новое, раскрывать таланты и исполнять мечты!

Спортивные соревнования между педагогами и учителями в нашей школе.

Ежегодно мы видим выпускников своей школы, которые росли у нас на глазах. С каждым днем в нашем образовательном учреждение появляется что-то новое: подходы и методики, техника, мебель, наглядные материалы, люди, в конце концов.

Правильная работа всего этого сложного механизма напрямую зависит от руководителя.

Есть ли льготы и другие бенефиты

Ни для кого не секрет, что педагоги в нашей стране получают копейки. Это же касается и директоров школ. У нас нет регулярных премий, тринадцатых зарплат или каких-то весомых поощрений.

Максимум — иногда районное руководство может компенсировать учителям стоимость поездок на работу или наградить ко Дню учителя, но и это происходит со страшным скрипом и не каждый год.

Вы не поверите, но бывают случаи, когда я, как и другие коллеги, втайне от мужа за свои кровные покупаю на работу обогреватель или оплачиваю ремонт принтера, заправляю бензокосу для выкоса стадиона или трактор для вывоза мусора.

О канцелярских принадлежностях даже говорить не приходится.

Но мне нравится работа в коллективе людей, где почти каждый — фанат своего дела. Просто за такие деньги работать в этих условиях остаются лишь преданные поклонники профессии.

Зарплата и перспективы карьерного роста

Когда я только стала руководителем в 2016 году, то моя зарплата составляла около 26 000 рублей. Сейчас я получаю 30 241 рубль в месяц.

Довольно неплохие деньги для сельской местности, если учитывать, что уроки я провожу только два дня в неделю и почти каждый день прихожу домой в 16.00.

Конечно, это выше средней зарплаты учителей по Ростовской области в этом году, которая составляет 27 681 рубль. Сегодня можно найти работу директора школы во всех регионах России, проанализировав вакансии в интернете.

В каждом регионе и учреждении предлагают разную зарплату, но в общем она будет зависеть от множества факторов:

В плане карьерного роста нельзя сказать, что это слишком перспективная работа. Ее главный плюс — ты постоянно расширяешь свой круг общения.

Умный директор знает всех и, если грамотно подходит к своей деятельности, со временем может обзавестись полезными друзьями во всех жизненно важных направлениях.

Да и не назвала бы я карьерным ростом переход из педагогической деятельности в работу чиновника.

Но если вы чувствуете в себе потенциал и желание работать, попробовать стоит, не так ли?

Источник

Как стать директором школы

Для большинства учеников директор школы – это мифический человек, которого школьники видят на торжественных линейках пару раз в год. Но что входит в его обязанности, из чего состоит работа директора школы? Мы взяли инициативу в свои руки, подошли к загадочному человеку на расстоянии вытянутой руки и сами обо всём расспросили.

Наш герой: Виктория Владиславовна

Профессия: директор школы

Стаж работы: 25 лет

Предмет: математика

Работать директором школы – это как?

В чём заключается работа директора школы?

Прежде всего, это организация учебного процесса на всех стадиях: расписания, замены, уроки, ЕГЭ, ОГЭ. Также я занимаюсь контролем хозяйственного блока.

Естественно, выполнять работу всех направлений сразу ни администратор, ни директор школы не может. Для этого есть отдельные люди, которые за это отвечают, но функция контроля и выделения различных нюансов лежит на мне – от формирования закупок и до ремонтных работ.

Мы пишем заявки, так как школа очень большая, далее проходит выборка в пользу приоритетных запросов. Плюс занимаюсь общением с родителями и детьми, различными олимпиадами.

Кого на какую олимпиаду отправить, кому какую помощь оказать, потому что, например, для детей, которые успешны в чём-то конкретном, мы приглашаем педагогов из специализированных центров, чтобы педагоги занимались с детьми уже на уровне городском и муниципальном.

Также, конечно, занимаюсь воспитательной работой вместе с социальным педагогом. Для этого необходимо знать всех детей и все семьи, которые по той или иной причине находятся в зоне риска.

Контроль качества питания, несмотря на то что для этого тоже есть специальные люди, директор должен знать всё даже об этом.

Я очень часто выполняю функцию медицинской сестры (смеётся), так как медицинские сотрудники –это приходящие и уходящие люди, сотрудники поликлиник со своим расписанием, поэтому в первую очередь школьники бегут ко мне. Мы при любой головной боли должны вызывать скорую помощь, оповещать родителей, но мы, тем не менее, оказываем помощь самостоятельно, если это не что-то серьезное.

Что вы считаете результатом работа директора школы?

Результат моей работы директором школы – это то, как я сумела воспитать ребёнка на той или иной стадии его развития: оценки, ЕГЭ, как и кем ребёнок вышел после школы, насколько он социализирован, насколько мы смогли ему помочь и так далее.

Если после выпуска родители пишут «Спасибо», то больше мне и не нужно.

Какие люди повлияли на то, чтобы Вы выбрали такую профессию?

Наверное, банально будет сказано, но все мы проходим через школу, вот я в детстве играла в школу.

Сестра моей бабушки была учителем, но не думаю, что это как-то повлияло, скорее тут сыграла роль моя классная руководительница, мне нравилось, как она преподавала математику, я к концу одиннадцатого класса думала: пойти на математику или на химию – пошла на математику.

В школе мне очень нравилось приходить в библиотеку, тогда я писала выборки из книг, мне очень нравилось проводить время в тишине, я даже хотела стать библиотекарем, но вот как-то не вышло (смеётся).

Какой путь необходимо преодолеть, чтобы работать директором и быть в этом успешным?

Всё остальное нарабатывается опытом и различными курсами, потому что директор на данном этапе в России – это прежде всего менеджер. И если директор не прошёл через различные ситуации с родителями и детьми, то потом очень сложно оценить то, что происходит.

Ещё важно смотреть как предметник, потому что многие ситуации связаны с предметной областью, и решения, которые принимаются относительно дальнейшего обучения учителей, очень важны! Если директор теоретик, он никогда не соберет команду учителей, ведь он не будет понимать, как они живут, чем они живут, в таком случае будет очень сложно сформировать команду.

Поэтому путь учителя с образованием менеджера лучше всего получать менеджером в сфере бизнеса, проходить тренинги, понимать, как строятся компании, как создаются команды, бизнес-тренинги очень помогают.

Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить работу дриектором школы?

И всё это только малая часть, которая сразу пришла в голову.

Вы хороший директор?

Всегда есть над чем работать.

Если бы я честно считала, что не справляюсь с этой должностью, я бы ушла.

Зачем мучать учеников, родителей, учителей, если я не могу организовать какой-то процесс. Также я считаю важным показателем постоянство учительского состава. У меня учителя не меняются на протяжении большого количества лет. Конечно, радует и то, что к тебе целенаправленно идут дети, родители находят взаимопонимание и могут обращаться.

Что Вы думаете, когда к Вам вызывают школьника?

Тут либо я вызываю, либо ко мне ребёнка приводят из-за какой-то ситуации, которую нужно разрешить, иногда ребёнок сам приходит и обращается за советом.

Сложно ли руководить учителями / детьми? Кем руководить сложнее?

Учителя – это очень интересная каста людей со своими характерами, которые знают и понимают, что они лучшие и самые правильные, у каждого присутствует свой «предметный» эгоизм. В этом отношении нужно очень тонко находить верные способы, чтобы общаться с учителем, находить его слабые и сильные стороны, чтобы а разговоре с ним дать ему понять, что он прав, что он молодец, но чтобы в итоге сделал он всё так, как нужно мне.

Дети – это лицо своих родителей, с детьми работать гораздо легче. Всё идёт через примеры, убеждения, разговоры. В ребёнке нужно понять, чем он живёт, чем болеет, и от этого уже общаться с ним, ведь все дети очень разные и очень интересные.

Вот ты ребёнка берёшь в пятом класса и до одиннадцатого класса проживаешь с ним целую жизнь. Директор реально проживает каждую жизнь, да ещё и вместе с целой семьёй. А по выпуску потом слёзы.

Что Вам нравится в работе директором школы?

Мне нравится, что я могу влиять, могу корректировать, могу вносить лепту в формирование жизненных устоев и интересов ребёнка.

Мне очень нравится, что, когда ребёнок приходит со своими переживаниями, ты помогаешь ему рассуждать, чтобы он сам принимал свои решения, ты подводишь его к чему-то, он получает результат, и ты им гордишься, а соответственно, и собой.

Мне это очень нравится… Путь становления.

Что Вас раздражает в работе директором школы?

Ничего не раздражает.

Что станет с Вашей профессией через 10-20 лет?

Я надеюсь, что принцип не изменится. Дети есть и будут всегда, детей нужно учить, воспитывать, поэтому думаю, что цели и задачи в работе директором школы останутся теми же.

В какие вузы лучше поступать, чтобы стать хорошим директором? В России, за рубежом?

На конкретном вузе не буду останавливаться, просто безусловно важно педологическое образование, а дальше всё зависит от человека опять же.

Источник

Краткий обзор обязанностей Директора и завучей школы.

Чем занимаются завуч и директор школы: краткий обзор обязанностей для родителей.

Кто важен для школьной работы? Конечно же, это учитель, классный руководитель, родители, ученики (нажмите на любую из перечисленных категорий, и вы узнаете права и обязанности каждого из них). Но про кого же мы забыли и всё еще не рассказали? Хотите узнать, чем должен заниматься завуч и директор школы? Вот сейчас этим и займёмся.

Если кто не знал, то в школе есть завуч (заместитель директора) по учебной работе (их может быть и не один) и завуч по воспитательной работе (хотя в данном случае завуч – неправильное слово, так как содержит в себе «ЗАВедующий Учебной частью», но по старинке и заместителя директора по воспитательной работе называем так). С них и начнём наш рассказ об администрации школы.

Чем занимается завуч в школе

Заместитель директора по учебной работе — лицо не менее важное, чем директор. Иногда даже он становится важнее, если последний по своим личностным качествам уступает своему заместителю.

«Закупать унитазы – не моё призвание»

Как сказала завуч в моей школе: «Мне всегда прочили место директора, но я остаюсь на должности завуча, потому что закупать унитазы – не моё призвание».

Что же входит в обязанности завуча? А очень многое. И это многое так же зависит от его личных качеств. Начнём с ответственности, далее – обязанности и права.

1. Ответственность завуча

Как правило, завуч – это первое лицо, в которое летят все шишки от родителей. Если что-то в школе не нравится, произошло ЧП и т.д. – все идут к нему (да, это его работа, отвечать на все претензии).

Ответим на самый распространённый вопрос: «Имеет ли право завуч собирать деньги с родителей?» (об этом я уже писала в этой статье, когда с вас требуют деньги на родительских собраниях). Не имеет. Поэтому сваливает эту заботу на плечи учителей.

Учитель – не материально ответственное лицо, поэтому ему никакого наказания за сбор денег не должно последовать. А вот представитель администрации школы будет наказан, вот и требует с учителей унижаться перед родителями, выпрашивая деньги на очередное окно.

Заведующий учебной частью несет ответственность за все происшествия, которые происходят в стенах и рядом со школой. Расписывать подробно не буду про ответственность за безопасность, нарушения трудового распорядка и т.д. Это уже не так важно для родителей.

Нужно знать, что любые конфликты, претензии, школьные проблемы нужно решать через этого человека. Это его обязанность и в большинстве случаев он заинтересован в их благоприятном исходе для вас и школы.

2. Какие обязанности и полномочия имеет завуч

1. Выбирает программы, учебники, воспитательные модели, по которым учится школа (какие предметы будут дополнительно изучать ваши дети, тоже выбирает он).

2. Руководит педагогической деятельностью учителей, классных руководителей, психологов, библиотекарей и других педагогических работников, помогает им и т.д.

3. Составляет расписание занятий.

4. Контролирует образовательный процесс: проверяет журналы, отчёты о контрольных работах, проводит срезы, посещает уроки.

5. Принимает родителей по любым школьным вопросам, проводит беседы.

6. Следит, когда нужно отправлять педагогов на повышение квалификации.

7. Его забота – оснащать кабинеты школы современным оборудованием, учебными пособиями.

8. Следит, чтобы учителя вовремя выполняли учебный план.

9. Следит, чтобы ученики выполняли свои обязанности учащегося.

1. Имеет право посещать любые занятия учителей в его школе.

2. Давать обязательные для выполнения распоряжения своим подчинённым.

Как я уже сказала, в школе может быть и больше одного завуча по учебной работе. В нашей школе один занимался «общественной деятельностью (принимал родителей, общался с отстающими детьми или с детьми с плохим поведением, занимался отбором кадров и т.д.), а второй – следил за правильным оформлением документов, заполнением журналов, готовил собрания педсовета и т.д.

Ещё в школе есть должность завуча по воспитательной работе, которую я называю так:

Завуч по развлекательной работе

Он тоже может посещать уроки учителей, но его деятельность больше направлена на внеурочные занятия детей: праздники, конкурсы, развлекательные мероприятия (но все они носят воспитательный характер).

Этому завучу подчиняются не учителя, а классные руководители. Именно к нему они могут обратиться за помощью при разработке классных часов, чаепитий и других мероприятий.

В конце каждой четверти классный руководитель сдает завучу по воспитательной работе отчёт, в котором пишет: сколько классных часов проведено и на какие темы, сколько родителей присутствовало на родительском собрании и какая была его тема, в каких мероприятиях участвовал класс, занял ли призовые места и прочее.

Подводя итог вышесказанному, скажу, что завуча по воспитательной работе в своей школе я очень редко заставала в своём кабинете. Она постоянно была то у педагогов-организаторов, то на каком-нибудь мероприятии, то на встрече с какими-нибудь организациями, то ещё где-нибудь. По сути это главный школьный тамада, у которого нет ни минуты свободного времени.

Чем занимается директор школы

Последнюю часть нашей статьи посвятим главному человеку в каждой школе – директору.

1. Назначает и снимает с должности своих заместителей (по учебной работе, по воспитательной, по охране труда и т.д.)

2. Принимает на работу педагогических работников (хотя это может делать и завуч), следит за их деятельностью.

3. Может посещать любые уроки, проводимые учителями школы.

4. Назначает надбавки и прибавки к окладу работников школы.

5. Утверждает учебные планы, графики, расписание, педагогическую нагрузку учителей и графики отпусков.

6. Организует в школе питание, медицинскую помощь.

7. Занимается правильным распределением бюджетных средств (например, на покупку тех же унитазов).

8. Управляет имуществом школы (может, например, сдавать в аренду спортзал).

9. Должен сообщать о несчастных случаях в вышестоящие органы, родителям учащихся.

10. Запрещает проведение занятий, если возникла угроза здоровью обучающихся (например, вводит в школе карантин по гриппу).

11. Издает приказы и обязательные распоряжения работникам школы.

12. Привлекает к ответственности работников или учащихся школы.

Все жалобы, которые родители подают в школу, будут проходить через директора, и он будет нести за это ответственность.

За все недостатки и упущения, которые может выявить проверка, тоже будет нести ответственность директор. Любые спорные и проблемные вопросы, которые возникают у родителей, детей, учителей тоже проходят через директора. И это при том, что мы ещё не упомянули про жизнь, здоровье детей, выполнение программ и т.д. Директор – лицо школы и за всё отвечать ему.

Конечно, вышеописанные обязанности администрации школы не могут вам дать представление о том, какая же огромная ответственность лежит на плечах этих людей. Ведь от них зависит очень многое – кто будет учить ваших детей, в каких условиях они будут учиться, по каким программам и многое другое. В большинстве случаев, эти люди очень заинтересованы в том, чтобы сделать свою школу самым лучшим образовательным учреждением и им нужна ваша помощь. Где-то материальная (да, снова ваше нелюбимое), а где-то просто понимание и содействие.

Школа обязана выучить ваших детей, но без вас она не сможет их воспитать. Принимайте в обучении детей не последнее участие, тогда и жаловаться будет не на что.

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Лига Педагогов

1.1K постов 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;

То ли немой, то ли шпион. Пристрелил на всякий случай.

Ответим на самый распространённый вопрос: «Имеет ли право завуч собирать деньги с родителей?» (об этом я уже писала в этой статье, когда с вас требуют деньги на родительских собраниях). Не имеет. Поэтому сваливает эту заботу на плечи учителей.

А можно поподробнее про эту статью? А то как раз хотел сделать пост с вопросом про это, но может ответ в указанной статье уже есть. осталось понять что это за статья.

закупать унитазы – не моё призвание

Призванием должно быть обеспечение создание комфортных условий. Туалет далеко не на последнем месте. В школах до сих пор открытые туалетные кабинки? Как в тюрьмах?

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Лыжи доехали, но в дураках я

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Директор ростовской школы присвоила зарплату гардеробщицы и вахтёра

В Ростовской области директор школы присвоила зарплату учителя, гардеробщицы и вахтёра. Суд признал женщину виновной в мошенничестве, злоупотреблении полномочиями и служебном подлоге, сообщили ИА REGNUM в региональном управлении СКР.

Инцидент произошёл в одной из школ, расположенной в Мясниковском районе. В 2018 году подсудимая приняла на должность гардеробщицы и вахтёра местную жительницу, при этом зная о том, что она не будет выполнять трудовые обязанности. Затем руководитель общеобразовательного учреждения незаконно присвоила её зарплату — всего более 517 тыс. рублей. В 2021 году директор школы присвоила более 42 тыс. рублей, выделенные на оплату труда учителя, которая фактически в школе не работала.

Суд назначил бывшему директору школы наказание в виде двух лет лишения свободы условно.

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Ну ты и тупой! Око за око. Как незнание границ приводит к конфликтам в школе

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Альбина Потапова, учитель и классный руководитель одного из классов в средней школе, рассказала о том, как ведут себя пятиклассники и почему для многих детей школа становится травмирующим опытом.

Меня зовут Альбина, мне 25 лет и я учитель русского языка, литературы и родного русского (русского) языка в 5-х классах и классный руководитель одного из них. И меня очень волнует вопрос и агрессии в наших школах.

Я взяла новый класс в начале учебного года и через некоторое время заметила определенную тенденцию.

У детей четко сформирована система «око за око». Если кто-то ошибся при выполнении задания, то сосед по парте тут же может среагировать обзывательством. Дальше начинается взаимная словесная перепалка, которую я стараюсь немедленно пресекать. Фразы “Ну ты и тупой”, “Ты дебил” и тому подобные являются частыми спутниками образовательного процесса.

Мальчики, которые не ходят в столовую, забирают у девочек пеналы и прячут их по классу или перекидывают друг-другу. Когда девочки просят отдать, те не отдают. Девочки бегут за мальчиками и начинают их бить, мальчики бьют в ответ. Или мальчик может подойти к девочке и просто дёрнуть её за наушники или скинуть с парты вещи и сказать ей что-нибудь матом. На мой вопрос, почему он так делает, ребенок начинает вспоминать всё, что было сделано девочкой с первой четверти или даже с начальной школы. К слову сказать, девочки тоже могут первые провоцировать их.

Я учу детей разговаривать, вести диалог, говорить простые фразы: «Не говори так! Не оскорбляй меня, это не приятно!» И если девочки охотнее перенимают такую модель поведения, то у мальчиков ответ один: «Если я так отвечу, это проявление слабости, значит я трус!»

Я уже более полугода пытаюсь доказать, что это убеждение ложное.

Каждый раз, когда в классе что-то происходит, я должна известить родителей. Если ребёнку что-то порвали, сломали или ребёнка оскорбили, — родители должны быть в курсе. В основном, родители больше включены в образовательный процесс детей, а не в их социальную жизнь.

Только слаженной работой всех участников можно решить вопрос нежелательного поведения детей. В школе проводить больше классных часов с детьми, больше игр, где все дети задействованы. Очень важно беседовать с ними, давать детям высказаться. Да, их 30 человек и это очень долго. Однако все, о чем они говорят в таких беседах, очень для них важно! И даже если со стороны взрослого это пустяк, надо учиться детей слушать. И я учусь.

Было бы здорово, если бы родители тоже учились слушать и слышать своих детей, меньше ругали за оценки и побольше говорили об интересах самого ребенка, выстраивали доверительные отношения. Также я хотела бы попросить родителей давать меньше оценочных суждений о других детях, сравнивать “лучше-хуже”, критиковать. Потому что дети потом приходят с этими “знаниями” в школу, и это еще один повод для ругани и обзывательств.

Проблема не столько в детях, на мой взгляд, сколько во взрослых, не имеющих возможности им помочь.

Рафик нЭвинойеик конкретно!

«Они хотят из меня дурачка сделать». Завуч дагестанской школы, не пускавший девочек без платка, уволился «под давлением». Адамкади Курбанкадиев рассказал «Подъёму», что проверял наличие косынок по распоряжению директора, но теперь она это отрицает.

«Под давлением заставили написать заявление, а то, говорят, по статье уволим. Я не понимаю, в чем моя вина. Беспредел. В нашем районе в этом году ввели дополнительный атрибут – косынку. Директор мне сказала, что будем проверять наличие платков. Я всего лишь исполнял свою работу. Теперь она отпирается, что такое говорила. Они хотят из меня дурачка сделать».

Курбанкадиев добавил, что родители и ученики лично к нему претензий не имеют.

«Родители на моей стороне. Ученицы уже поняли, что это не моя прихоть. Была установка: кто без косынок, провести беседу. Я их останавливал, чтобы после поговорить. Я не хотел нарушать учебный процесс и заходить к каждому в класс».

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Ответ на пост «Сменились поколения»

Сейчас все восхищаются как классно раньше было отправляли детей одних все были самостоятельными и никто не задумывается о другой стороне медали:

«22 декабря 1978 года Чикатило, согласно версии следствия и первоначальному приговору, совершил первое убийство, жертвой которого стала школьница Елена Закотнова[4][38]. Убийство предположительно произошло в доме № 26 (т. н. «мазанке») по Межевому переулку, который Чикатило купил за 1500 рублей втайне от семьи и использовал для встреч с проститутками[4][38].»

убил минимум 43 человека

Были ведь и другие люди которые совершали убийства и насиловали детей.

Только о них замалчивали и народ думал что государство живёт спокойно милиция всех защитит.

Поэтому я понимаю нынешние правила в детских садах и школах.

Нам в детском саду сразу сказали если кто из родителей придёт забирать ребёнка пьяным сразу вызывают полицию.

И я считаю это правильным признаком цивилизованного общества

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Сменились поколения

Говорят, что с течением времени и с развитием прогресса дети раньше взрослеют, становятся самостоятельнее.

2021 год. Завтра 1 сентября. Обсуждение как бабушке забрать внука-первоклассника из школы. Классный руководитель предупредила, что детей без сопровождения из школы не выпустят. Забрать ребенка могут только родители. Любой другой родственник только по предварительному письменному разрешению родителя, переданному классному руководителю.

1967 год. 1 сентября. Мама проводила меня в первый класс на школьную линейку и побежала на работу. На прощанье напомнила, чтобы после уроков сходил в магазин, пообедал, вымыл посуду и не забыл до 6 часов вечера забрать трехлетнюю сестру из садика.

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Зачем было «убивать» школьные труды?

что делает директор школы летом. Смотреть фото что делает директор школы летом. Смотреть картинку что делает директор школы летом. Картинка про что делает директор школы летом. Фото что делает директор школы летом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *