что делает директор магазина

Должностная инструкция управляющего магазином

Помимо трудового договора, имеются и другие важные документы, оговаривающие взаимодействие работодателя и сотрудника. К числу таких документов относится должностная инструкция, в которой подробно расписываются требования к работнику, функции, которые он будет выполнять и сфера его ответственности. От четкости и тщательности составления данной бумаги зависит слаженность в работе той или иной организации. Сегодня в центре нашего внимания находится должностная инструкция управляющего магазином.

Образец должностной инструкции управляющего магазином

Общие положения

Должностные обязанности

Список должностных обязанностей управляющего магазином состоит из следующих пунктов:

Права

Управляющий магазином располагает следующими полномочиями и правами:

Ответственность

Дисциплинарная ответственность наступает для управляющего магазином в следующих случаях:

Условия работы

Для чего нужна должностная инструкция

Должностная инструкция выполняет три главных функции:

Для того чтобы сотрудник четко понимал, какие задачи включает в себя его должность, данную инструкцию необходимо составлять особенно тщательно.

Справка. Должностная инструкция вступает в силу только после того, как сотрудник, для которого она предназначается, подпишет бумагу. Если в штате значится несколько работников, занимающих одну и ту же должность, все они должны расписаться на своем собственном экземпляре этого документа.

Структура должностной инструкции

Должностные инструкции не имеют строго плана, которого должны придерживаться все составители. Разные компании могут допускать некоторые вольности при составлении этого документа. Однако вне зависимости от того, для какой должности предназначена инструкция, она включает в себя несколько обязательных разделов:

В зависимости от специфики той или иной профессии, в план могут быть включены дополнительные главы – по решению начальства.

Справка. Существуют разные варианты составления должностной инструкции. Она может как быть частью трудового договора, так и идти в качестве отдельного документа. Во втором случае ТД должен содержать ссылки на инструкцию.

Первый раздел

В первую очередь должностная инструкция указывает категорию, к которой относится вакансия управляющего магазином. Далее документ приводит распоряжение, на основании которого управляющий назначается на пост и затрагивает вопросы субординации. Большое внимание уделяется пункту, раскрывающему требования к квалификации, предъявляемые к кандидату на должность. К числу таких требований относятся:

На основании усвоения теоретических и практических знаний, управляющий магазином должен овладеть определённым багажом навыков, которые также перечисляются в инструкции. Завершает первый раздел список нормативных документов, имеющих непосредственное отношение к сфере торговли, о которых должен иметь представление управляющий. К числу таких документов относятся как законодательные акты, так и локальные нормативы компании.

Второй раздел

Второй раздел дает сотруднику исчерпывающую информацию, касающуюся обязанностей, относящихся к его должности. Разные организации могут предъявлять разные требования к своим подчиненным, занимающим один и тот же пост. Именно поэтому во избежание возникновения конфликтов составителям инструкций следует прописывать каждый пункт, в особенности если речь идет о руководителях.

Третий раздел

Под правами в должностной инструкции понимаются действия, совершаемые сотрудниками на добровольной основе с целью повышения производительности. Так, управляющие магазина отслеживают прохождение своими подчиненными аттестации и повышения квалификации, поскольку это помогает им стать более эффективными.

Важно! Несмотря на добровольную основу прав, их игнорирование может привести к ответственности в связи с халатностью.

Четвертый раздел

Раздел под названием «Ответственность» является одним из самых важных, поскольку конкретизирует проступки, за которые работнику грозят санкции. В качестве санкций могут использоваться как штраф или отстранение от должности, так и увольнение. В инструкции необходимо обязательно указать на то, что все меры воздействия имеют законную основу и опираются на ТК РФ.

Пятый раздел

Заключительный раздел посвящается условиям, в которых будет осуществляться профессиональная деятельность сотрудника. В этом разделе должна находится ссылка на внутренний распорядок организации, а также перечислены все особенности должности, не вошедшие в предыдущие главы. В частности, раздел «Условия работы» может содержать информацию о наличии служебных поездок или о взаимодействии с коллегами.

Утверждение должностной инструкции

Для того чтобы должностная инструкция обрела юридическую силу, она должно пройти несколько этапов:

Источник

Директор магазина: обязанности, функции, требования

Иерархия подчиненности

Магазины могут быть как структурными подразделениями сети, так и отдельными единицами. Если магазин представляет собой небольшой гастроном у дома или является единичной точкой, то подчиняется директор напрямую владельцу магазина. Если же магазин является структурной единицей большой сети, то подчинение может быть как административное, так и функциональное.

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Требования к опыту работы

В государственных учреждениях сотрудник, которого берут на должность директора магазина, в обязательном порядке должен соответствовать всем требованиям. В частном бизнесе для получения должности не обязательно, чтобы выполненными были все требования. К ним относятся:

В частном бизнесе для того, чтобы принять сотрудника на должность директора, некоторые требования могут быть нивелированы за счет четкого перевеса качеств, которые в данной сфере нужнее.

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

К примеру, компания, состоящая из сети магазинов, может быть более заинтересована в хорошем управленце и продажнике, чем в сотруднике, который долго работал на данной позиции, но не имеет явно успешного опыта в управлении командой. В таком случае в требованиях к претенденту могут быть указаны пожелания к опыту управления персоналом, а опыт в должности может быть равен не 5 годам, а 3.

Функциональные обязанности

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Такое лицо, как директор магазина, обязанности должно выполнять строго в соответствии с требованиями. В случае недостач, любых спорных вопросов ответственность по цепочке поднимается с самого низкого уровня персонала, где изначально обнаружена ошибка, до непосредственно руководящего лица.

Необходимые знания

Для того чтобы директор магазина обязанности выполнял качественно, на практике он должен был сталкиваться с разнообразными моментами. Знание нюансов и тонкостей торговли помогает организовывать рабочий процесс. Чтобы выполнять обязанности директора магазина продуктов, необходимо знать:

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Иными словами, нужно обладать действительно хорошей профессиональной подготовкой. Выполнять директор магазина обязанности, которые прописаны в его трудовом соглашении, должен качественно. Однако с учетом того, что уровень ответственности для данной должности высок, то при поступлении на работу на нее ему необходимо удостовериться, что работодатель тоже будет соблюдать свои обязанности в полной мере.

Обязанности заместителя директора

Следующим в организационной структуре подразделения за директором идет заместитель. Его обязанности немного уже, чем у директора, однако материальная ответственность и управление персоналом также являются обязательной частью его работы.

Обязанности зам. директора магазина включают:

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Требования к должности

Обязанности заместителя директора магазина требуют определенных навыков и квалификации. Для того чтобы продажи не падали, а персонал был доволен руководством, заместитель директора должен обладать соответствующими навыками и знаниями:

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Выполнение всех пунктов требований, а также ответственный подход к должностным обязанностям со стороны сотрудников обеспечивают владельцам магазина стабильную прибыль и положительную динамику продаж.

Источник

Что входит в обязанности директора магазина?

Должность директора магазина считается очень ответственной и относится к разряду руководящих. Следовательно, человек, занимающий эту должность, обязан обладать большим опытом работы и иметь отличные лидерские качества, которые помогут ему наладить наиэффективнейшую работу магазина. А ввиду того что специфика функционирования магазина всегда разная (продукты, продовольственные товары), требования к навыкам и опыту человека также могут отличаться.

Но основные моменты, разумеется, одинаковые для всех. Сегодня мы рассмотрим основные цели и задачи директора магазина, требования к квалификации, а также ряд моментов, о которых он обязан знать.

Начнем с требований. У кандидата на должность должно быть высшее управленческое либо экономическое образование, опыт работы в торговой сфере более пяти лет, а также опыт руководства персоналом более двадцати человек.

Основные обязанности

Директор обязан решать все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазинадеятельностью учреждения. Также он должен организовывать и координировать работу магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса.

Функции директора

Основные функции в данном случае следующие:

О чем должен знать директор магазина?

Человек, занимающий данную должность, обязан знать о следующих вещах:

Права директора

Директор магазина имеет право принимать участие в обсуждении проблем, связанных с должностными обязанностями, которые он исполняет. Также он вправе выносить на суд начальства свои предложения относительно улучшения деятельности предприятия, рабочих условий, а также повышения качества сервиса.

Помимо того, он может поощрять или наказывать подчиненных ему работников согласно положениям компании и приказам руководства.

Несение ответственности

Человек, который занимает должность директора, обязан нести ответственность за нарушение установленных норм, приказов руководства, торговых правил, техники безопасности, выданных распоряжений и, разумеется, законодательства РФ. Также он ответственен за неразглашение конфиденциальной информации, которая является коммерческой тайной согласно инструкциям руководства.

Наконец, директор ответственен за все материальные ценности, которые были ему поручены в соответствии с занимаемой должностью, по распоряжениям руководства и действующему законодательству.

Источник

Кто такой директор по рознице и как им стать

что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазина

Директор по рознице — это специалист, который может наладить процессы в ретейле и добиться от магазина эффективно развития с быстрым выходом на прибыль. Профессия востребована, ведь оборот розничной торговли в России в 2020 году составил 33,555 трлн рублей, и это несмотря на пандемию. Зарплаты, судя по открытым данным на HeadHunter, составляют 100-200 тыс. руб. для региональных управляющих и еще больше для директоров сетей и кластеров.

Что должен знать управляющий розницей

Высшего образования по специальности современному директору по рознице недостаточно. Вот чему учат на курсах повышения квалификации:

Способы отраслевого маркетингового анализа, с упором на особенности ретейла, источники получения данных, методы систематизации информации.

Типы поведения покупателей, анализ целевых клиентских групп.

Аудит процессов компании, разработка и внедрение стратегии развития магазинов.

Особенности и различия между управлением магазином и управлением сетью.

Управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые ошибки и как их избежать.

Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.

Методы анализа эффективности техники продаж. Приемы стимулирования продаж для увеличения среднего чека. Цены, скидки, промо-акции

Особенности мерчандайзинга — правила выкладки, создания атмосферы с помощью цветового и звукового оформления.

Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.

Виды материальной и нематериальной мотивации для персонала. Грейдирование, KPI.

Построение бизнес-процессов в рознице. Категорийный менеджмент.

Чем занимается директор по рознице

Ключевой показатель эффективности управляющего розничными магазинами — выход на плановые показатели по выручке и EBITDA. Хорошо, если вы будете постоянно оптимизировать бюджет на персонал, снижать уровень списания и выполнять KPI по розничному товарообороту, среднему чеку, выручке с квадратного метра.

Это стандартный перечень обязанностей руководителя:

Управлять розничными продажами, офлайн и онлайн. Формировать ассортиментную матрицу. Открывать новые торговые точки, развивать их до уровня окупаемости. Настроить систему мониторинга ключевых показателей развития магазинов.

Планировать и организовывать мероприятия по развитию торговых точек, созданию новых товарных категорий. Оптимизировать товарное позиционирование, перестраивать, при необходимости, магазины.

Разработать план продаж и KPI сотрудников. Внедрить систему отслеживания показателей. Создать систему материальной и нематериальной мотивации персонала.

Наладить систему отбора персонала, сформировать кадровый резерв — самостоятельно или с помощью HR-департамента, в зависимости от особенностей компании. Управление персоналом: развитие, наставничество, коучинг, разработка мотивационных программ.

Контролировать выполнение стандартов сервиса обслуживания.

Проводить маркетинговый анализ для магазинов, определять целевые клиентские группы, составлять типологию посетителей. Менять стратегию развитию в соответствии с результатами анализа.

Формировать аналитическую отчетность для топ-менеджеров или гендиректора. Использовать несколько видов статистики, проверять данные.

Выстроить эффективные коммуникации с другими отделами — финансы, закупка, снабжение, склад. Работать с поставщиками, настроить систему приема, реализации и возврата товара.

Стимулировать продажи с помощью маркетинговых и рекламных акций, учитывая аудиторию магазина.

Навыки и качества

Управляющий розничными магазинами — это человек с хорошо развитыми управленческими и лидерскими навыками. Он должен уметь управлять процессами и людьми, это главная компетенция.

Смотрите также: Мотивация отдела продаж. Формируем систему оплаты.

Пригодятся и сильные аналитические способности. Директор по рознице должен ежедневно работать с большим объемом информации и уметь быстро принимать решения.

Даже в крупных магазинах и сетях может быть небольшой штат HR, поэтому адаптация нового персонала тоже ложится на плечи управляющего. Придется заниматься и повышением мотивации подчиненных, поддерживать их и вести за собой. Пригодится хорошо развитый эмоциональный интеллект.

Директор по рознице должен уметь работать автономно, быть самостоятельным. Не ждать поручений, а планомерно выстраивать бизнес-процессы, которые сделают магазин прибыльным.

Важно быть активным и постоянно генерировать идеи, выстраивать гипотезы и проверять их на практике. Разберитесь в методах генерации сильных идей и применяйте их на практике.

Требования к образованию и опыту работы

Стандарт в требованиях к управляющему розничными магазинами — высшее образование. Как правило, нужно или техническое, или экономическое.

Судя по опубликованным на HeadHunter вакансиям, для замещения должности нужно проработать директором по рознице или его заместителем в течение трех-пяти лет, а вот общий опыт работы в ретейле требуется больше — от пяти до десяти лет. Желательно, чтобы вы работали в том же продуктовом секторе, где и будущий работодатель.

Пригодятся и дополнительные курсы. Как минимум стоит пройти такие:

Повышение квалификации для директоров по рознице.

Курсы по брендингу, маркетингу и рекламе.

Для крупных корпораций желательно законченное MBA.

Плюсом будет сертификат, подтверждающий владение Excel и 1С: Управление торговлей.

Приглашаем на авторский курс для директоров по рознице

На курсе подробно рассказываем, как организовать работу розницы, реагировать на меняющиеся условия и эффективно выстраивать процессы. В программе — чек-листы для проверки действий, инструкция, как разработать план оптимизации и стратегию предприятия. Отдельное занятие посвящено открытию нового магазина.

Лекции подготовлены с учетом специфики бизнеса в России и странах бывшего СНГ. Участники обучения узнают, как сформировать стратегию торгового предприятия, избежать типичных ошибок, стимулировать продажи и быстро вывести магазин на прибыль.

Курс «Директор по рознице» → что делает директор магазина. Смотреть фото что делает директор магазина. Смотреть картинку что делает директор магазина. Картинка про что делает директор магазина. Фото что делает директор магазинаДмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Источник

Должностная инструкция директора магазина

Выдержки-миниатюры из моего учебника «Розничный персонал от А до Я», который можно приобрести в любом интернет-магазине («Озон», «Лабиринт» или на сайте издательства «Инфра-Инженерия»).

На примере ДИ директора магазина предлагаю более детально и предметно рассмотреть, как именно может выглядеть ДИ на практике.

Должностная инструкция
директора магазина

1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Директора магазина, который относится к категории руководителей.

2. Полное наименование:
— юридического лица: ООО (ЗАО) «___________________________» (далее по тексту – Компания);
— подразделение: Магазин № ______________ в городе _____________________________________;
— должность: директор магазина.

3. Работа в данной должности требует от сотрудника следующей квалификации:
— опыт работы на руководящей позиции в розничной торговле от ______ лет (либо уровень не ниже ___________);
— высшее образование (предпочтительно: финансы, бухучет, менеджмент, юриспруденция, управление);

4. Директор магазина должен знать:
— основы экономики;
— основы менеджмента;
— основы маркетинга;
— основы управления персоналом и организации труда;
— трудовое законодательство РФ (правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— Положение об оплате труда и материального стимулирования;
— порядок оформления, согласования договоров, счетов на оплату;
— правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности, санитарные нормы и правила;
— технологические инструкции, регламентирующие работу всех подразделений магазина;
— порядок организации стажировки и обучения новых сотрудников, порядок подготовки и проведения аттестации сотрудников;
— стандартное программное обеспечение MS Office на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными программами, используемыми в Компании;
— товарную политику Компании (как собственные, так и представленные торговые марки);
— проводимые и планируемые акции в магазине;
— ассортиментную матрицу;
— требования к маркировке товара;
— стандарты выкладки товара;
— правила обслуживания клиентов;
— основные характеристики товара (назначение и функциональные возможности, правила ухода, технические характеристики, состав, свойства, порядок эксплуатации, гарантийные условия, цену и возможные скидки, формы и условия оплаты);
— наличие товара в магазине (его точное местонахождение, возможность предложения альтернативного товара, примерные сроки поступления временно отсутствующего товара и нового ассортимента);
— регламент проведения проверок контролирующими и проверяющими органами;
— порядок подготовки и проведения инвентаризаций ТМЦ.

5. Директор магазина должен обладать:
— высокими организаторскими способностями;
— способностью к аналитической работе;
— коммуникабельностью;
— высокой исполнительской дисциплиной;
— быть позитивно настроенным на выполнение своих функциональных обязанностей.

6. Основные цели деятельности Директора магазина:
— организация торгового процесса;
— достижение плановых показателей по товарообороту и по ключевым показателям эффективности работы магазина (оборачиваемость, отдача с 1 кв. метра, процент обслуживания, средний чек, количество позиций в чеке, производительность труда сотрудников и т.д.);
— организация качественного обслуживания покупателей;
— обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей и снижения потерь;
— представление (в пределах установленных полномочий интересов Компании) в государственных органах власти на основании выданной доверенности;
— соблюдение действующего законодательства (отсутствие санкций со стороны контролирующих органов).

7. Директор магазина назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством РФ.

8. Директор магазина подчиняется Директору по продажам (генеральному/исполнительному директору) и от него получает приказы и распоряжения.

9. Директор магазина руководит следующими сотрудниками:
— менеджерами торгового зала;
— сотрудником информационной стойки;
— старшими кассирами и кассирами;
— старшими продавцами и продавцами-консультантами;
— старшими кладовщиками и кладовщиками.

10. Директор магазина ставит перед сотрудниками задачи и контролирует процесс их выполнения.

11. Директор магазина мотивирует сотрудников на выполнение поставленных задач в рамках собственных полномочий.

11. В период отсутствия Директора магазина (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности выполняет лицо, назначенное Директором по продажам (Генеральным директорам), в установленном законом порядке.

12. Лицо, исполняющее обязанности Директора магазина, приобретает все соответствующие права и все соответствующие обязанности, а так же несет ответственность за качество и своевременность выполненной работы в соответствии с настоящей инструкцией.

13. Режим работы Директора магазина определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленного в Компании.

15. В процессе выполнения своих должностных полномочий, Директор магазина руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
— Законом о защите прав потребителей;
— Трудовым кодексом Российской Федерации (далее ТК РФ);
— Законами, Правилами и Постановлениями регламентирующими деятельность предприятий и должностных лиц в сфере розничной торговли (лучше всего их перечислить);
— Правилами внутреннего трудового распорядка Компании;
— Приказами и распоряжениями Генерального директора Компании;
— Разработанными стандартами деятельности магазина;
— Правилами и инструкциями по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии;
— Настоящей должностной инструкцией;
— Действующими в Компании прочими инструкциями и положениями, с которыми сотрудник был ознакомлен под роспись.

На Директора магазина возлагаются следующие функциональные обязанности:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
— руководство деятельностью магазина;
— обеспечение выполнения магазином плановых показателей;
— обеспечение выполнения всех принятых и установленных стандартов (СОК, санитарных, противопожарных правил и т.д.);
— контроль рационального и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина;
— разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение накладных расходов;
— представление интересов компании в различных территориальных государственных органах власти по вопросам, возникающим из деятельности магазина, на основании выданной доверенности;
— организация и проведение ремонтно-строительных работ в магазине, а также работ, направленных на обеспечение функционирования всех систем магазина.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА:
— организация, контроль и мотивация работы торгового персонала;
— подбор и оценка торгового персонала;
— адаптация и обучение торгового персонала всем правилам и стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым в компании;
— аттестация торгового персонала;
— контроль работы торгового персонала (качества обслуживания покупателей, соблюдения технологии продаж, правил торговли, нормативных актов, регламентирующих торговый процесс в магазине);
— контроль работы и взаимодействия всех подразделений магазина (торговый зала, кассовая зона, склад, информационная зона);
— контроль выполнения различных оперативных задач (контроль визуального мерчандайзинга, разгрузки и выдачи товара в торговый зал, кассовой дисциплины, оформления ценников, оформления акций, проходящих в магазине);
— контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте (в том числе, контроль соответствия внешнего вида, требованиям, предъявляемым СОК);
— обучение торгового персонала правилам предотвращения потерь товарно-материальных ценностей;
— контроль выполнения персоналом правил сохранности товарно-материальных ценностей;
— контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, использования подъемных механизмов;
— составление графиков работы (графиков отпусков) и доведение их до сведения персонала в установленные законом сроки;
— контроль соблюдения режима работы и учёта рабочего времени персонала.

ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫЙ БЛОК:
— контроль приема товара на склад магазина;
— контроль своевременной выдачи товара в торговый зал;
— контроль презентации товара в торговом зале, согласно стандартам визуального мерчендайзинга;
— контроль качества выставленного в торговом зале товара;
— контроль работы с некондиционным товаром (с браком и уцененным товаром);
— контроль оформления торгового зала, согласно стандартам мерчендайзинга (правил сезонного зонирования товара);
— контроль наличия необходимых информационно-оформительских элементов (навигации, ценников, этикеток, воблеров и т.д.);
— контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара и денежных средств (обеспечение наличия противокражных бейджей на товаре, обеспечение работы антикражных ворот, надлежащее оформление продаж, возвратов денежных средств, наличие сейфа для хранения денежных средств и т.д.);
— контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине.

РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЯМИ:
— организация и контроль обслуживания покупателей, исходя из стандартов обслуживания, принятых в компании;
— организация мероприятий по сбору и анализу данных о потребительском спросе и предложении;
— формирование предложений по повышению качества обслуживания покупателей и торгового процесса в целом.

РАБОТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА:
— обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм и правил, установленных законами и иными нормативно-правовыми актами.

Директор магазина имеет право:
— требовать от всех служб магазина, выполнения поставленных перед ними задач;
— требовать от подчиненных предоставления материалов, отчетов или информации, необходимых для обеспечения работы магазина;
— подписывать и визировать рабочие документы (в пределах своей компетенции, на основании выданной доверенности);
— ставить задачи перед торговым персоналом и контролировать качество, объем и своевременность их исполнения;
— обращаться с инициативой к непосредственному руководителю, в части внесения предложений по улучшению деятельности магазина и повышению качества обслуживания покупателей;
— вносить предложения об объявлении сотрудникам магазина благодарности;
— вносить предложения об объявлении сотрудникам магазина замечаний (наложении взысканий);
— принимать решение о премировании сотрудников;
— принимать решение о переводе сотрудника на другую должность;
— принимать решения об увольнении сотрудника, в соответствии с ТК РФ;
— ставить в известность руководителя компании обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

Директор магазина несет ответственность за:
— срыв и несвоевременную реализацию поставленных перед ним целей и задач, полученных им от руководства компании;
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности (в пределах, определенных действующим законодательством РФ);
— за нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка компании, охраны труда (техники безопасности) и противопожарной безопасности;
— за недостоверность и несвоевременность предоставляемой вышестоящему руководству информации о своей работе (отчетов, запрашиваемой информации и т.д.);
— за разглашение сведений о компании, относящихся к коммерческой тайне, выдачу документации третьим лицам (кроме случаев, предусмотренных действующим Законодательством);
— за причинение материального ущерба компании (в пределах, установленных действующим законодательством РФ).

С инструкцией ознакомлен (а) ____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ______________________ ___________ г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *