что делает человечность в dark souls 1
Человечность
Для чего?
Человеческий облик влият на шанс выпадения из монстров различных вещей, сопротивление проклятиям, в человеческом облике можно вторгаться в чужие миры.
Как юзать?
За Humanity можно восстанавливать себе человеческий облик (reverse hollowing) сидя у костра. Также находясь в человеческом облике можно разжечь огонь (kindle) и повысить запас Эстуса(аптечек) у данного костра на 5.
И есть ли подобие тенденций мира?
Нет.
сколько надо хуманити, чтобы восстановить облик человека?
теряются ли они при смерти в виде зомби?
для чего разжигать костер?
после смерти кол-во эстуса падает с 10 до 5?
и еще. поднял эстус до +1, а кол-во такое же, 5 штук. где этот «+1»?
Тема для обсуждения всего, что связано с таким игровым элементом как «Человечность».
Советы для новичков в Dark Souls Remastered
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Создание персонажа
Оружие
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Прокачка
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Ковенанты
Что делает человечность в dark souls 1
Я хз,кто такой Охотник,и там нет как бы разделения по ролям,как в обычных рпг.Если играешь первый раз,то лучше всего убиваться в танка,то есть качать выносливость,живучесть и силу,ну и пиромантию обязательно раздобудь,если в начале игры не выбрал.На счет шмоток не совсем понял вопрос,шмоток в игре полно.Какие то являются тяжелыми доспехами,хорошо защищающие от физического урона,есть шмотки с большим резистом от отравления или проклятия(проклятие кстати вообще жопа),есть легкие доспехи,в которых ты будешь быстро двигаться и тд,шмотки приходится одевать,в зависимости от локации,в которой находишься.Шмотки искать везде)бывают в сундуках,бывают у торгашей,могут дропнутся с боссов или минибоссов.Некоторые шмотки можно прокачать,некоторые нет.Требуемые статы указаны в описании шмоток).
читать гайды,игра очень сложная и агрессивная к игроку,некоторые вещи просто не догадаешься сам найти.Ну и лазить и обыскивать все углы,читать подсказки от других игроков.
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_Wiki она правда ущербная,но кое что там вычитать можно
Могу немножечко сполернуть,когда встретишь своего первого дракона,можно спуститься под мост и отстрелить ему хвост из лука,это долго и муторно,но получишь хороший меч,который первое время будет просто имбой.
я убегал
Если ты не успел забрать души и умер,то да,они пропадают.Человечность тоже пропадает.
предела как бы нет,говорят что 700+лвл есть игроки(читеры).Проблема в том,что с каждым твоим уровнем растет кол-во душ,необходимые для апа какого нить стата.То есть добравшись уровня так до 60,у тебя возникнут серьезные проблемы с прокачкой
На счет билда,лучше да,заранее подумай.Либо ты нуб,который собирается выживать за счет блокировки ударов и кол-ва хп,либо ты рукастый такой паренек,который мобов запросто бэкстапит,удары парирует и тд.Я играю чисто танком,в адовом тяжелом шмоте(правда не всегда помогает)
Сообщение от Fangseza:
Ну и может будут какие то советы.
Полазил по инету, везде по чуть чуть информации нужной и не нужной, быстро запутался и никакого гайда не нашёл. Побывал смотреть прохождение, не очень помогло
Вот очень хороший видео гайд
Полазил по инету, везде по чуть чуть информации нужной и не нужной, быстро запутался и никакого гайда не нашёл. Побывал смотреть прохождение, не очень помогло
1 в двух словах апает твой дамаг как в пве так и в пвп
2 ловкость но не советовал бы делать чистого лучника или дагерщика ибо будет множество моментов когда тебя будут тупо овнить что мобы что игроки в итоге все равно все классы приходят к мультиклассовости.
3 пропустишь в любом случае без гайдов будешь искать их месяцами.
4 обычная дубинка для колекции ничего интересного
5 души хуманити все пропадет
6 билды есть но на макс лвл будешь мультиклассом ограничение 999 соул лвл без читов забудь о нем либо готовься фармить в геометрической прогрессии
Советы по игре Dark Souls
Ремастер Dark Souls – одной из самых знаменитых игр всех времен – наконец-то добрался до PS4, Xbox One, PC, а в конце этого года и до Nintendo Switch.
И на какой бы платформе вы не играли у нас есть несколько советов по Dark Souls, которые стоит прочитать как новичкам, так и тем, кто раньше играл в эту игру.
Dark Souls: полезные советы
Dark Souls имеет репутацию заведомо сложной игры, поскольку она не объясняет игроку многих своих механик. Поэтому прежде чем начинать играть в Dark Souls: Remastered стоит прочитать эти советы.
Повышение уровня не так важно, как вы думаете
Человечность и человеческая форма
Человечность — это показатель слева от шкалы здоровья. Тем не менее, игра практически не объясняет, что это такое. Человечность можно накопить для различных целей, таких как повышение уровня ковенанта, увеличение силы атаки вашего персонажа, а также восстановление его здоровья.
Также человечность может быть в двух формах – как предмет и «накопленная». Иногда вы можете найти человечность в виде предмета, оставленного врагами или просто исследуя мир. В человеческой форме вы можете использовать человечность, чтобы полностью восстановить свое здоровье, а также пополнить ее запас.
Количество накопленной человечности показано в виде числа рядом с вашей шкалой здоровья. Больше человечности вы сможете получить по мере прохождения игры или используя предмет «человечность». Однако, если вы умрете, вся накопленная человечность сбросится.
Главное предназначение человечности – это помочь вам вернуться в человеческую форму. Когда вы запускаете Dark Souls, то начинаете играть в форме нежити и видите своего персонажа, которого вы так старательно создавали, искалеченным и с половиной здоровья.
Кроме того, без человеческой формы вы не сможете призвать игрока себе на помощь, а сможете только оставить на земле свой знак призыва, чтобы помочь другому игроку. Если вы сможете победить босса локации в которой находитесь, то вы вернетесь в человеческую форму.
Человеческая форма — это форма, которой вы будете часто пользоваться, чтобы увеличить свое здоровье или призывать на помощь NPC и других игроков. Вы возвращаетесь в человеческую форму, если вы накопили человечность и выбрали «обратить опустошение» у костра.
Следите за сообщениями и пятнами крови
Одной из замечательных особенностей Dark Souls является возможность читать сообщения, оставленные другими игроками. Многие из этих сообщений могут быть действительно полезными и привести вас к редкому снаряжению или предметам, но большинство указывает вам неверную дорогу, которая зачастую приведет вас к смерти. Обязательно воспользуйтесь этой функцией, так как люди могут проголосовать за ваше сообщение, и вы получите возможность восстановить свое здоровье.
Пятна крови на земле также помогут вам избежать опасных районов и возможных засад. Обязательно подходите к пятнам крови, чтобы увидеть где погиб оставивший их игрок и избежать его судьбы.
Терять души – это нормально
Dark Souls довольно сложная игра для тех, кто давно играет в похожие игры, потому что вы все время теряете свои души, которые одновременно являются и очками опыта, и валютой для покупки предметов в магазинах. Конечно заманчиво постоянно накапливать души и все время держать при себе большое их количество, но из-за системы пятен крови в Dark Souls, где у вас есть только одна попытка вернуть души, прежде чем они исчезнут, лучше всего тратить их на предметы и повышение уровня на протяжении игры.
Кроме того, если вы застряли в какой-либо определенной локации, нет ничего плохого в том, чтобы потерять души. Повышение уровня необходимо в гораздо меньшей степени, чем улучшение вашего снаряжения, поэтому, если вы хотите сделать самоубийственный заход, чтобы получить некоторые редкие и сильные предметы, то не бойтесь потерять несколько тысяч душ в процессе.
Играйте в веселом кооперативе
Помочь другим игрокам довольно легко. Для этого вам нужно встретиться с Солером из Асторы в Городе Нежити, который даст вам Мелок для белого знака, если вы согласитесь помогать ему. Это позволит вам оставить свой знак призыва, который могут найти другие игроки и призвать вас на помощь.
Если вам нужна помощь, и вы хотите призвать игрока или фантома, то вы можете легко это сделать, вернувшись в человеческую форму и отыскав отметку на земле, сделанную другим игроком или NPC. Однако учтите, что в человеческой форме другие игроки также могут призвать вас к себе.
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня
«У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите», — сказал однажды Хидэтака Миядзаки, человек, придумавший Dark Souls.
Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.
Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.
Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.
Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.
Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.
Рождение новой эпохи
Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.
Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.
И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.
Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.
Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.
Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь, и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.
Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.
Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один — безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая — Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок — Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.
Подобные способности традиционно приписывались женщинам, а потому Гвиндолина воспитывали как дочь. Тем не менее он стал главой могущественного и почитаемого ковенанта «Клинки темной луны», члены которого охотились на грешников. Ходят слухи, что у Гвина было и четвертое дитя — дочь Йоршка, получившая свое имя от Гвиндолина и со временем сменившая его на посту главы «клинков».
Нагой Сит в награду за помощь получил титул герцога и частичку могущественной души Гвина. Его удел расположен неподалеку от Анор Лондо, и там Сит основал огромную библиотеку, известную как «архивы герцога». Именно в них были записаны первые знания о волшебстве и кристальных чарах.
Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами — он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась — выставленная им стража никого не подпускала к архивам.
Освобождение бездны
Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.
В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо — человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?
В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души — человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?
Но человечность оказалась не единственным наследием Мануса. Со временем по миру распространилось проклятье: у некоторых людей на теле проявлялся знак тьмы, превращающий их в бессмертную нежить. Умирая, проклятые возрождались у костров, теряя частичку человечности, постепенно сходя с ума и превращаясь в «полых».
Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.
До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.
Влияние Мануса извратило человечность жителей Олачиля, превратив в ужасных монстров. Чтобы предотвратить катастрофу, Гвин послал в поселок сэра Арториаса, одного из четверых самых доверенных рыцарей. Арториас стал единственным, кто смог проникнуть в пораженный бездной Олачиль, за что и был прозван «путником бездны». Однако удача в походе ему не сопутствовала — Арториас не только не сумел остановить Мануса, но и сам оказался развращен бездной.
Но час этого мира еще не настал — Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.
И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.
Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.
Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.
Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.
Богам здесь не место
Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.
Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.
Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.
Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.
В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.
Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.
Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.
Тогда король и принял судьбоносное решение: отправиться в горнило первородного пламени и принести себя в жертву в отчаянной попытке разжечь огонь. От монарха осталась лишь пустая оболочка, он сгорел дотла и сделался первым повелителем пепла. Но единственной великой души было недостаточно. Жертва Гвина помогла продлить эпоху огня еще на мгновенье, но Лордран опустел, а проклятье нежити так и не было побеждено.
Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог — Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.
Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит — все пали от его руки.
Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.
Но в реальности такому благородству места нет.
Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.
Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.
В следующий раз мы поговорим об эпохе тьмы.