что делает бренд шеф

Бренд — шеф

кто такой бренд-шеф и для чего он нужен ресторану?

Чем бренд-шеф отличается от шеф-повара заведения?

что делает бренд шеф. Смотреть фото что делает бренд шеф. Смотреть картинку что делает бренд шеф. Картинка про что делает бренд шеф. Фото что делает бренд шеф

Основная цель шеф-повара заключается в поддержании качественного уровня заведения, которое задает бренд-шеф.

В мировой практике ни один ресторан не обходится без бренд-шефа, имея в своем арсенале так же шеф-повара и су-шефа, так как именно эти штатные единицы являются исполнителями, а бренд-шеф — создателем.

Бренд-шеф – лицо заведения, отвечающее за бренд, качество разработки концепции. Бренд-шеф анализирует имеющиеся ресторанны, исходя из чего формирует уникальное, отличительное от других мест, меню, создает авторские подачи, тем самым формируя имидж заведения и особую атмосферу.

что делает бренд шеф. Смотреть фото что делает бренд шеф. Смотреть картинку что делает бренд шеф. Картинка про что делает бренд шеф. Фото что делает бренд шеф

Для чего нужен бренд-шеф?

Позиция бренд-шефа создана для того, что бы создать по-истине уникальное ресторанное предложение.

Бренд-шеф это некая совокупность навыков, верхушка которых – кулинарное мастерство, подкрепленное умением мыслить творчески и одновременно пользоваться инструментами менеджмента: от закупки, до просчета по выдаче блюд во временных рамках.

Если вашему заведению нужны свежие мысли, правильный подход к менеджменту кухни и персоналу, а тем более если вы планируете открытие еще нескольких заведений — без бренд-шефа вам не обойтись!

Источник

о том, что такое работа бренд-шефа

что делает бренд шеф. Смотреть фото что делает бренд шеф. Смотреть картинку что делает бренд шеф. Картинка про что делает бренд шеф. Фото что делает бренд шеф

Александр Белькович

Александр Белькович — один из самых ярких шеф-поваров города. В двадцать с небольшим он уже успел стать бренд-шефом ресторанов холдинга Ginza Project, а к тридцати — открыть собственный ресторан «Белка», побыть телеведущим и написать собственную книгу по гастрономии. В 2017 году получил премию Wheretoeat за вклад в гастрономию. Сегодня, кроме «Белки», Александр ведет сеть ресторанов-бургерных Ketch Up.

Как правило, перед тем как запустить новый проект, ты выбираешь лучшего человека на кухне, с которым ты все время стоял плечом к плечу.

Суть работы бренд-шефа заключается, прежде всего, в том, что ты контролируешь качество меню в нескольких ресторанах.

Конечно, работа занимает большую часть моего времени. В последние несколько месяцев меня очень часто звали в другие города, чтобы провести мастер-класс для местных шефов. Было бы очень круто поехать в Екатеринбург или Омск, но у меня нет времени. Здорово было бы поехать, кого-то чему-то научить, но я работаю шесть дней в неделю, с 10 до 22 часов. Как говорит Black Star Mafia, команда Тимоти, – режим «Терминатор».

Я очень устаю здороваться. Сейчас я более-менее приучил ребят к тому, что при встрече достаточно крикнуть «эй, привет». Никто не пытается руку пожать, поскольку понимают – тяжело жать руку бесконечно. К тому же, если я буду чинно здороваться со всеми и жать руки, я просто не успею все сделать. Поэтому я просто говорю «привет» или даже прячу глаза, чтобы не жать руку.

За один рабочий день я объезжаю четыре-пять ресторанов. У меня нет конкретного плана, но если я бываю только в одном или двух местах, остается легкое чувство неудовлетворения. Для меня очень важно видеть, как энергия, которую я вкладываю, воплощается в конечный результат. Раньше я считал себя в первую очередь поваром, а сейчас ощущаю себя также руководителем. Просто бренд-шеф как менеджер – это не очень круто. Класс – это когда ты и шеф, и совладелец проекта. Когда проект делается в соотвествии с твоей идеей, и ты воплощаешь в жизнь то, что тебе нравится. В этом смысле меня восхищают примеры шефов-рестораторов, которые пробуют супер-концепты и смело открывают рестораны по всему миру. Например, Джейми Оливер. Это пример, которому следует учиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *