что делает амбассадор бренда

Кто такой амбассадор бренда, что он делает и как им стать + примеры работ

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Если вы периодически видите, как ваш кумир выкладывает фотографии в соцсети, на которых так или иначе заметен логотип или сам товар, то, скорее всего, он является амбассадором бренда. Но значение этого словосочетания мало кто знает. Поэтому в статье я расскажу, кто такой амбассадор бренда, что делает и какие у него задачи, зачем нужен компании и как им стать.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Кто такой амбассадор бренда

Реклама заполонила телевидение, интернет, радио и улицы городов. Все знают стандартные уловки рекламщиков, поэтому они уже не приносят желаемого результата. Главная причина – люди перестали верить рекламе. Поэтому организации решили поменять стратегию и по-другому посмотреть на способы привлечения внимания к своему продукту.

Теперь реклама преподносится в качестве дружеского совета, а иногда и вовсе не просит покупать товар. Звезды кино, театра и интернета, а также известные в узких кругах люди, например, фотографы и художники, показывают, как они пользуются тем или иным продуктом, и тем самым популяризируют и продают его.

Амбассадор бренда, или, как его еще называют, посол бренда, – это человек, который активно показывает свою привязанность к товару, способствует его продвижению и узнаваемости. Задача работника заключается в том, чтобы заставить людей поверить, что этот продукт стоит того, чтобы его купили.

Реклама говорит: “Покупайте”. Амбассадор бренда заявляет: “Я купил и стал счастливее”. В этом и есть особенность профессии: никто ничего не навязывает и открыто не продает, а лишь на своем примере показывает плюсы использования продукта.

Можно выставлять фото, текстовые посты и Stories, в которых упоминается бренд, появляться на мероприятиях вместе с ним, как бы случайно упомянуть в разговоре во время интервью, устроить фотосессию или записать видео для Tik Tok и YouTube, устраивать мастер-классы с продуктом, делать розыгрыши и конкурсы, где приз – продвигаемый товар. Как видите, вариантов стимулирования продаж много.

Амбассадор – это известный, позитивный, активный человек с хорошей репутацией и авторитетным мнением. Он должен иметь влияние на фанатов, чтобы поклонники прислушивались к нему, хотели пользоваться тем же, что и их кумир.

Поэтому для компании, нанимающей сотрудника, важно, чтобы brand ambassador имел армию поклонников. Так товар автоматически копирует всю аудиторию посла бренда для себя. Вот почему к выбору амбассадора подходят с такой же тщательностью, как и к созданию бренда.

Чаще всего личность посла бренда не разглашается, чтобы люди не относились предвзято и не воспринимали дружеский совет кумира как рекламу. Но в некоторых случаях делают наоборот: открыто заявляют о начале сотрудничества амбассадора и бренда. Это делается для дополнительного ажиотажа и привлечения внимания.

Есть еще один похожий термин – эндорсер. Это известная личность, которая пользуется на публике товаром компании, с которой заключен контракт, и рекламирует его. Им может быть музыкант, пользующийся музыкальными инструментами, или спортсмен, который во время соревнований взаимодействует с брендом.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Разница между эндорсером и амбассадором в том, что в первом случае оборудование, вещи и другие предметы выдаются на определенный срок, когда человек среди поклонников. А потом все возвращается компании.

Во втором же случае амбассадор не просто показывает, что пользуется продукцией, он должен на постоянной основе представлять товар, всегда быть в роли его фаната, ассоциироваться с ним, создавать и поддерживать репутацию бренда, защищать продукт перед хейтерами, всячески демонстрировать плюсы и свое удовлетворение от использования.

Кроме того, амбассадор должен нести в массы цель и миссию бренда и компании. Идеальный вариант, когда идеология компании идентична идеологии самого посла бренда.

Цель и миссия

Известные бренды компаний – это не только сам продукт, но и конкретные ценности, культура, стиль жизни и определенная миссия. Амбассадор должен соответствовать этому набору, поддерживать те же взгляды и иметь похожий имидж. Через посла бренда транслируется идеология компании и распространяется среди людей.

Миссия одних компаний – поддерживать экологию, других – заботиться об онкобольных, третьих – популяризировать бодипозитив.

Например, у бренда Mary Kay миссия заключается в феминизме, т. е. в предоставлении женщинам возможности открывать новые горизонты, исполнять свои мечты и реализовывать свой потенциал. Поэтому амбассадором этой косметической компании стал бьюти-блогер Луис Каско – известный визажист в fashion-индустрии.

Ему близки взгляды и ценности Mary Kay. В своей работе он активно пользуется и рекомендует косметику Mary Kay, объясняет в чем суть миссии компании и доносит ее до своих почитателей, формирует лояльную аудиторию.

Для посла бренда становится важной задачей ненавязчиво донести информацию в нужном ключе и поспособствовать увеличению числа приверженцев таких же взглядов, как и у компании.

А главная цель амбассадора – вызвать доверие. Он создает образ потребителя, который на себе испробовал продукт. И товар так ему понравился, что захотелось поделиться своими впечатлениями с другими людьми.

Еще амбассадор выполняет следующие функции:

В результате влияния амбассадора и его естественной рекламной кампании продажи увеличиваются, прибыль у владельцев бренда возрастает.

Профессиональные навыки и личные качества

Амбассадор должен быть олицетворением бренда. Это должно проявляться и во внешности, и в поведении, и в философии человека.

Он должен обладать:

Личные качества посла бренда:

Особенности и условия сотрудничества

Одна из причин начала сотрудничества – пересечение по целевой аудитории бренда и амбассадора. Причем brand ambassador должен быть авторитетом среди поклонников. Поэтому компания для начала анализирует своих клиентов и целевую аудиторию возможного амбассадора на предмет совпадений.

Пункты договора между работником и работодателем обсуждаются и прописываются индивидуально. Чем популярнее компания и статус амбассадора, тем выше величина заработка.

Кроме заработной платы, прописываются следующие моменты:

Еще в договоре может прописываться контент. Но чаще амбассадор сам пишет посты и создает фотографии, чтобы стиль и настроение обычных и рекламных публикаций были одними и теми же. Так аудитория не заметит рекламы и поверит своему кумиру.

Договор с послом бренда может быть заключен как с малоизвестной компанией, так и с крупной. В первом случае бренд получает не только целевую аудиторию, но и репутацию амбассадора. Благодаря ему компания сможет донести свои взгляды большему числу людей за короткие сроки.

Небольшим организациям следует учитывать свою специализацию. Если это парфюмерия, косметика, одежда, то будет уместно пригласить звезду поприсутствовать на масштабных мероприятиях, фестивалях и церемониях для создания имиджа и увеличения аудитории.

Но если компания, например, производит окна, то лучше выбрать узконаправленного специалиста или микроинфлюенсера, который является экспертом в этой области, разбирается в товаре и сможет представить бренд. Из этого следует, что не только знаменитости могут стать амбассадорами.

Взаимный успех компании и посла бренда зависит от совпадения их ценностей. Например, нанимают амбассадора для рекламы одежды из искусственного меха. Компания выступает за защиту животных и отвергает шубы из натуральных материалов. После рекламной кампании модель заметили в магазине, где она купила не просто одежду конкурентов, но еще и из натурального меха.

Как только потребители почувствуют фальшь в словах или действиях амбассадора, репутация компании пострадает. Бренд зависит от поведения и имиджа посла. Любой скандал, нарушение закона, грубое высказывание в адрес какой-либо социальной группы – все это может спровоцировать негатив в адрес компании.

Но и сам амбассадор может пострадать от сотрудничества, если товар некачественный или компания каким-либо образом обманывает клиентов.

С термином “амбассадор” могут быть связаны следующие понятия:

В отличие от этих двух групп людей послам бренда платят. У них есть фиксированный заработок, который выражается в деньгах или в предоставлении бесплатной продукции.

Возможная заработная плата

Как я писала выше, заработная плата не всегда классическая, т. е. амбассадорам иногда платят товаром, который они рекламируют, дают скидки и сертификаты.

Если же говорить именно о деньгах, то зарплата зависит от раскрученности бренда, долгосрочности и условий контракта, страны и популярности амбассадора.

Нечасто, но все же бывает, попадаются вакансии на hh.ru. На этом сервисе предлагают зарплату до 100 000 руб.

Как стать амбассадором бренда

Амбассадор бренда может быть полезен в любой сфере. Его нанимают производители одежды, косметики, парфюма, алкогольной продукции, спортивные бренды, рестораны, отели, турфирмы.

И амбассадором может стать практически любой человек: блогер, писатель, актер, певец, политический деятель, спортсмен, художник, фотограф и т. д. И вовсе не обязательно быть селебрити.

Главное – иметь свою публику. Часто для этого раскручивают аккаунт в социальной сети, например, в Instagram. На блоге iklife.ru можно найти полное руководство по работе с Instagram, в котором детально описано, как раскрутить свой аккаунт и накрутить живых подписчиков.

Компании, особенно если они имеют узконаправленную специальность, готовы заключить контракт с блогером, у которого 2–3 тыс. подписчиков. При этом он должен иметь схожую целевую аудиторию и быть экспертом в теме.

Плюс для желающих стать амбассадором – отсутствие особых требований к образованию работника. Но ему желательно знать основные понятия маркетинга и рекламы, чтобы понимать, как продвигать продукт с помощью самостоятельного формирования и размещения постов в соцсети.

Но бывает, что некоторые компании все же выдвигают определенные требования. Они относятся к интересам или сфере деятельности амбассадора. Например, послом бренда Canon должен быть фотограф, а Adidas сотрудничает только со спортсменами.

Чтобы стать амбассадором, можно принять участие в различных номинациях и конкурсах, которые проводят организации. Если вы заинтересованы в каком-то определенном бренде, то нужно узнать, проводит ли эта компания подобные конкурсы.

Если такой информации нет, можно написать самому коммерческое предложение и отправить в организацию напрямую. В письме надо написать о привязанности к продукту, своих достоинствах и каналах продвижения товара. Стоит указать и количество подписчиков в социальной сети. Но в таком случае надеяться на многое не стоит. Может прийти ответ с отказом, или вообще никакого отклика не будет.

Примеры работ

Примеров союза амбассадора и бренда достаточно много. Как удачных, так и негативных. Начнем с первой группы.

Риз Уизерспун и Avon объединились из-за схожести взглядов. И актриса, и компания – приверженцы благотворительности.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Анна О’Брайен и Academy Sports + Outdoors. Чтобы привлечь внимание к новой линейке спортивной одежды размера plus size, компания решила привлечь фэшн-блогера. Анна имеет много подписчиков, не стесняется своей пышной формы, занимается спортом и призывает остальных девушек присоединиться к ней.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Oxxxymiron и Reebok. Рэпер и компания имеют общую целевую аудиторию – это спортивные молодые люди, приверженцы активного образа жизни.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Послы бренда Chanel. У этой известнейшей французской компании было больше десятка амбассадоров, которые олицетворяли одновременно женственность и некую экстравагантность, как и сама Коко Шанель. Среди послов бренда:

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

BTS и Puma. Это пример, когда в роли амбассадора выступает не один человек. Южнокорейская группа, ставшая популярной в Европе и Америке, заключила соглашение с немецким спортивным брендом.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Микела Суса и Vans. Это сотрудничество необычно тем, что посла бренда не существует. Все дело в том, что на роль амбассадора выбрали виртуальный персонаж. Модель имеет свою историю и аккаунт в Instagram.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

А отрицательными примерами можно назвать следующие сотрудничества:

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Заключение

Амбассадор – это двигатель брендинга. Процесс продвижения идет быстрее, когда к делу подключается человек из народа, т. е. тот, кто сам пользуется продукцией и дает свою оценку.

Да, посол может сняться в рекламе или устроить фотосессию с продуктом, но в большинстве своем он показывает, что не просто продвигает товар, но и сам является клиентом компании бренда.

Если вы решили стать амбассадором и не думаете отступать, то предлагаю вам перечень основных советов для достижения цели:

Источник

Кто такой амбассадор бренда и как с ним работать

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Кто такой амбассадор бренда? В чем заключается его основная миссия? И какую пользу амбассадоры приносят бизнесу? Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Кто такой амбассадор бренда

Амбассадор (посол/посланник) — социально-активная личность, которая популяризирует продукты и услуги определенного бренда. Образ амбассадора в данном случае накладывает отпечаток на имидж компании. Ранее эту роль доверяли исключительно селебрити, которые мелькали на больших экранах и были известны широкой ЦА, но сейчас предпочтение все чаще отдают блогерам.

Настоящие амбассадоры разделяют философию компании и не стесняются рассказывать об этом не только в соцсетях, но и на мероприятиях. Представитель бренда должен информировать клиентов о новых поступлениях, рассказывать об акциях, освещать основные события и петь оды бренду на своей странице. Также амбассадор на период действия контракта обязуется не рекламировать смежные товары.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Задачи амбассадора

Главная задача амбассадора заключается в увеличении кредита доверия, обеспечении обратной связи и создании автоматической рекламы — так называемого “сарафанного радио”.

Представитель бренда должен транслировать в массы философию компании, ее корпоративную миссию, идеалы и ценности, так как делать это лишь с помощью безликих рекламных постов — сложно.

Словам лидеров мнений сейчас доверяют куда больше, чем красивым баннерам с заезженными призывами к действию, поэтому амбассадор — это отличный шанс доступно и просто донести до широких масс концепцию бренда и сформировать вокруг него лояльную аудиторию.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Особенности формата

Начнем сразу с примеров, чтобы было понятнее.

Прямая реклама: “Купи наш продукт, и ты будешь счастлив!”
Амбассадор: “Посмотри, как счастлив Я от использования продукта!”

Понимаете разницу? Амбассадор не стремится насильно “впарить” вам какой-то продукт и заставить его срочно купить. Никаких назиданий, огромных рекламных постов и четких призывов к действию. Только личные рекомендации и истории, связанные с компанией. Потребителю предоставляют возможность сделать выбор самому, лишь немного подтолкнув его к действию с помощью личного примера.

Кроме амбассадоров у компаний могут быть:

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

От вышеперечисленных форматов амбассадор отличается еще и тем, что зачастую имеет договор с компанией. Кроме того, представитель получает доход за свою работу. Это может быть либо материальное вознаграждение, размер которого оговаривается в индивидуальном порядке, либо бесплатная продукция (услуги) бренда.

Соответственно, ввиду практически полной неработоспособности традиционных рекламных методов сегодня, продвижение бренда через амбассадора актуально практически для любого бизнеса. Для FMCG и HoReCa сегментов амбассадор может проводить мастер-классы, быть спикером на семинарах, либо голосом бренда в соцсетях.

В сложных сегментах (например, B2B или медицина) представитель может организовывать презентации и конференции, высказывать свое экспертное мнение, выступать в роли специалиста. Его главная задача — сформировать вокруг бренда сообщество профессионалов, а также лоббировать интересы компании.

Кому это подойдет

Если вы думаете, что привлекать амбассадоров могут только крупные бренды, то это вовсе не так. Представители нужны и малоизвестным компаниям, которые только-только вышли на рынок и не успели обрести лояльную аудиторию. Как им в этом поможет представитель? Во-первых, с помощью амбассадора бренд с легкостью сможет “пропихнуть” в массы свою идеологию, а во-вторых, компания автоматически получает часть репутации посла.

Если бренд производит действительно качественную продукцию, но не может достучаться до потребителей, заручиться поддержкой лидера мнений будет как нельзя кстати. Подобный формат сотрудничества будет полезен косметическим и парфюмерным компаниям, ресторанам, алкогольным брендам и спортивным товарам. Проще говоря, амбассадорство при грамотном подходе принесет пользу любому бизнес-сегменту.

При выборе амбассадора стоит учитывать несколько важных факторов — размеры бизнеса и бюджет, который вы готовы выделить. Например, на масштабные мероприятия, церемонии, открытия новых филиалов, фестивали приглашают звезд для увеличения аудитории.

В случае узкой специализации предприятия (к примеру, ваша компания может заниматься производством шифера или солнечных батарей), привлекать селебрити будет глупо и затратно. Здесь лучше сделать выбор в пользу микроинфлюенсеров и профильных специалистов.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Кто может стать амбассадором вашего бренда

Нет единого алгоритма выбора амбассадора. Кто-то делает ставки на селебрити покрупнее, надеясь, что потребители “клюнут” на внушительное количество подписчиков и инста-популярность, а кто-то, напротив, предпочитает сотрудничать исключительно с микроинфлюенсерами, которые генерируют контент “от души”.

Самый простой путь — сделать амбассадором вашего постоянного клиента, который искренне разделяет ценности компании. Для этого требуется привлечь лояльную аудиторию из числа покупателей. В чем их особенность? Это обычные люди, которые не страдают “блогерством головного мозга”, не купаются в коммерческих предложениям и не пишут необдуманных постов о товарах, которыми не пользовались ни разу в жизни. Следовательно, их слова и рекомендации внушают куда больше доверия.

К выбору амбассадора бренда нужно относиться серьезно. Выше мы уже писали, что не существует идеальной формулы успеха, но мы все-таки попробуем сформулировать базовый набор:

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Как начать работать с амбассадорами

На первый взгляд все кажется максимально просто: чтобы начать работу с амбассадором, достаточно выбрать популярного лидера мнений, предоставить ему образцы продукции компании и кратко рассказать о позиционировании бренда, его задачах и миссии. Но на деле все оказывается гораздо труднее. Где искать, как выбрать, что делать, если не подойдет, — обо всем этом вы узнаете в следующих разделах.

Поиск и подбор амбассадора

Как правило, бренды уже знают, с кем бы они хотели посотрудничать в формате амбассадорства. Зачастую данная миссия ложится на плечи музыкантов, спортсменов, ведущих, актеров и инста-селебрити, которые успели сколотить неплохую армию фанатов. Главное, чтобы они разделяли ценности компании и не выходили за рамки договора.

Лучше всего ориентироваться на предпочтения вашей ЦА. Проанализируйте, за чьими страницами они следят, какой контент репостят себе в сторис, какую музыку слушают и чем вообще увлекаются. Можно даже провести ненавязчивый опрос среди аудитории, дабы выяснить, кто является для них кумиром.

Также не стоит забывать, что лучший представитель — ваш клиент, который активно пользуется продуктами бренда, рассказывает об этом и всячески расхваливает преимущества компании в соцсетях.

При выборе человека, который будет нести ваш бренд в массы, стоит обратить внимание на несколько важных критериев:

Если вы не хотите искать потенциального представителя вручную, воспользуйтесь сервисом trendHERO. Здесь собрано свыше 80 млн аккаунтов. Также с помощью инструмента вы сможете проверить профиль амбассадора на предмет накруток, проанализировать местоположение, пол, качество, интересы аудитории и даже текущий показатель вовлеченности.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Обязанности амбассадора

Главная обязанность амбассадора — пользоваться продукцией бренда и рассказывать об этом. Также посол должен транслировать в массы философию компании, ее сильные стороны, концепцию и способствовать формированию имиджа. И все это нужно делать без малейшего намека на рекламу, максимально естественно интегрируя взаимоотношения с компанией в свой привычный контент.

Еще один важный момент, о котором многие почему-то забывают, — на время действия контракта амбассадор обязан пользоваться продукцией бренда даже вне соцсетей. Например, если в инста-пространстве вы рьяно агитируете фолловеров делать выбор в пользу наушников бренда OPPO, а в жизни предпочитаете Apple — это будет выглядит странно.

Маркетологи настаивают: амбассадоры должны говорить с аудиторией на одном языке. Это значит, что посты о бренде и его продукции должны быть в том же стиле, что и все другие публикации представителя. Юзеры должны поверить, что вы действительно являетесь поклонником компании и разделяете ее ценности.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Организация сотрудничества

После выбора амбассадора и обсуждения всех деталей требуется заключить договор. В этом документе обычно прописывают обязанности сторон, условия расторжения и пункты по заработной плате. Также в договор можно добавить запрет на разглашение конфиденциальной информации, параллельное сотрудничество с конкурентами и любые действия, способные навредить репутации бренда.

При работе с амбассадором необходимо четко обозначить ключевые моменты и условия, но при этом не загонять представителя в жесткие рамки. Дайте лидеру мнений свободу действий, позвольте ему вносить корректировки и подстраивать месседжи под потребности ЦА. Зачастую он действительно лучше понимает своих подписчиков и наверняка знает, какой стиль общения зайдет лучше.

Как понять что вы друг другу не подходите

Совместная рекламная деятельность будет продуктивной только в том случае, когда ценности фирмы и ее избранника коррелируют.

Например, компания, которая производит линейку вегетарианских продуктов, заключает контракт с симпатичной девушкой. И вроде бы она разделяет философию фирмы, но через некоторое время вдруг выставляет фотографию, на которой красуется с сочным бургером в руках. Репутация бренда будет подорвана.

Когда посол марки лишь притворяется адептом ее ценностей, страдают обе стороны.

Мы выделили несколько “НЕ” в сотрудничестве для компаний. Вы наверняка не сработаетесь с амбассадором, если:

Для амбассадора все намного проще — выбирать нужно только те проекты, в которых вы искренне заинтересованы, а сотрудничество выстраивать на собственных условиях.

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Как эффективно работать с амбассадорами

Амбассадор — это не панацея от всех бед. Да, представитель может раскрутить компанию, привести новых клиентов и сформировать устойчивый образ в глазах потребителей, но без вашей помощи здесь никак не обойтись. Пустить все на самотек, увы, не получится, ведь одна ошибка может стоить вам многолетней репутации.

Как работать с амбассадорами так, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах и времени? Вот несколько советов:

Примеры и кейсы

Теперь предлагаем ознакомиться с наглядными примерами:

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

что делает амбассадор бренда. Смотреть фото что делает амбассадор бренда. Смотреть картинку что делает амбассадор бренда. Картинка про что делает амбассадор бренда. Фото что делает амбассадор бренда

Плюсы и минусы

Сотрудничая с амбассадорами, вы получаете целый ряд приятных “плюшек”:

Теперь перейдем к негативным моментам:

Выводы

Давайте подытожим вышеизложенное:

Надеемся, наша статья была вам полезна и теперь вы понимаете, как качественно организовать работу с амбассадорами. Успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *