что делает аганим на медузе
Aghanim’s scepter на Medusa
09 Mar 2017 в 08:25
09 Mar 2017 в 08:25 #1
Split Shot наносит урона 100% вместо 80% и на дополнитальные цели действуют эфекты атаки и уникальные модификаторы атаки.
Mana Shield поглащает 70% урона и поглащает урон за единицу маны: 3.
09 Mar 2017 в 08:32 #2
09 Mar 2017 в 08:39 #3
И после этого медуза взлетит в топ пиков, наверн. По крайней мере в лейте ей даже не понадобится рапира, можно собрать даедалус и кекать с масс критов
09 Mar 2017 в 08:42 #4
09 Mar 2017 в 12:37 #5
я подобное уже создавал более года назад «Улучшаем Медузу».
09 Mar 2017 в 12:38 #6
ну ну да сейчас бы сделать имбу зачем?
09 Mar 2017 в 12:39 #7
09 Mar 2017 в 12:39 #8
09 Mar 2017 в 12:48 #9
09 Mar 2017 в 12:51 #10
А она реально слаба без инициаторов. Берста 0, мобильности 0. она тупо ультой без союзных дизейблеров никого не зацепит.
это слишком круто для ама, цк (там с талантом кд ульты будет в районе 80-ти сек при 42 сек длительности)
MedusaСпособности
СПОСОБНОСТЬ: No Target, Toggle
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона.
На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.
Дополнительными целями считаются ближайшие противники, не считая основной цели.
Если эта способность включена при создании иллюзий, она будет действовать и у них.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.
СПОСОБНОСТЬ: No Target, Toggle
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Создаёт щит, который поглощает 70.0% получаемого урона, используя ману героя. Также даёт постоянный бонус к запасу маны.
Поглощает урон до расчёта сопротивлений, поэтому броня не снижает количество затрачиваемой маны.
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, он выпускает в нападающего змею от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Перезарядка: 12 секунд.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который посмотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2.0 сек., то она превратится в камень. Оглушает окаменевших существ и увеличиваеь физический урон по ним.
Длительность окаменения будет полной независимо от того, когда жертва посмотрела на владельца способности.
Что делает аганим на медузе
[+] Отличная живучесть в миде-лейте.
[+] Очень надоедливый нюк, который просто уничтожает врагов на линии.
[+] Довольно хороший фарминг.
[-] Сравнительно небольшой урон как в начале, так и в конце игры без необходимых артов.
[-] Поначалу сложно делать фраги без союзной помощи.
[-] Уязвима в начале игры.
[-] Требует долгого фарма.
[-] Зависит от маны и артефактов.
[+] Отличный спелл для фарма в лесу в начале игры. Под лейт годится и для замесов.
Отводя крипов и делая дабл- и трипл-спавны, можно творить удивительные вещи
[+] Стакается с орбами
[+] Очень неплохой нюк для харраса/фарма на линии
[+] Годится для пуша и антипуша
[+] При удачном применении вообще не требует маны
[-] Долгое время полёта нюка, вследствии чего им сложно добивать цель
[-] На соло линии (со стороны вражеской команды) становится малополезен
Одна из основных способностей дузы.
[+] Благодаря ней после сборки основных артов вы становитесь почти не убиваемыми и можете спокойно выполнять роль танка. Но использовать в начале игры не советую: жрет слишком много маны, которую лучше приберечь для «змейки» и ульта.
[-] Необходимо постоянно следить за своим уровнем маны (это скорее не минус, а вынужденное неудобство)
1 Skill Bild:
Расчитан на то что вы выдержите много урона урона, благодаря щиту, однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может не хватить маны на ульт.
Дальше статы.
2 Skill Bild:
Качаясь по 2SB у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали щит, вы будете более чувствительны к атакам.
+
+
[
+
Дальше статы.
Начальный закуп:
1)
[item= Tango ]или
Из веток делаем а из ботинков
2х
2)
[item= Tango ]
Щиток поже грейдим в
Для ранней игры:
1)
даст +8 ко всему что захотим! И лучше поставить на интеллект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу выживаемость, если качали щит.
Основные предметы:
— С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт повышающий ДПС и живучесть.
Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. PS: Используя первый скилл медузы криты будут только по главной цели!
— Хорошо смотрится вместе с буризой. Делает из Медузы «небольшого» танка.
— Очень мощные статы и замедление.
— Дает возможность танковать и существенно увеличивает ДПС.
Ситуативные предметы: — Если все станы летят в вас и линкен уже не справляется с ними.
— В некоторых играх стоит купить его, тем более, что идет прибавка к статам, реген маны и отличный дизейбл.
— Неплохое замедление по площади и прибавка к интеллекту будут очень полезны в некоторых играх. Ненужные предметы:
— Его орб не работает с включенными стрелами.
— _Также как и буриза дает прибавку к атаке, и также мини-баш выпадает только основной цели, но мини-баш менее полезен.
— наш 1 скилл не работает с ним.
— Начало
_Медуза такой герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла.
1. Соло-мид. Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы будет сосредоточен на фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями противников.
Поведение на линии: Если противники тупые и не стараются вам мешать, то все просто: добиваем крипов, спамим змейкой (тоже самое делаем, если их герои просто не могут ничего сделать). Но если против вас стоят опасные герои, например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазим. Единственный вариант будет стоять на безопасном расстоянии и получать опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася противников. При таком раскладе фарм у вас будет слабый, но Медузе не сложно наверстать упущенное.
— Мид-гейм
Фарм в лесу. Поскольку к этому времени у вас должны быть прокачаны стрелы, вы можете спокойно фармить в лесу. Удобно делать дабл- или трипл-спауны. После манты и линкина тоже самое можно проделать с древними нейтралами.
-Лейт_Вот то, чего вы так ждали. На этом этапе игры вы убиваете пачку крипов с двух-трех ударов, поэтому о фарме можно почти не беспокоиться. У вас уже собрано ядро и может быть какой-нибудь из предметов роскоши. Настало время появиться во всей своей красе. Главное не опоздать с появлением, а то можно и проиграть. Итак, готовится командный бой, включайте щит, стрелы, ждите инициатора и врывайтесь в ряды противника активируете манту (не забываем еще раз включить щит), как только вас начнут фокусить врубайте ульт и убиваете, убиваете, убиваете. Как только бой закончился (офк в нашу пользу))) быстро пушим все, что можем, поскольку у врага тоже есть свои лейтовики, и нельзя им давать передышки.