что делает администратор в пятерочке

Администратор в пятерочке обязанности

Должностная инструкция администратора магазина

Сегодня магазин — это не заведение с одним-двумя продавцами, а полноценная торговая точка, в которой может работать десятки людей. Для того чтобы управлять подобным предприятием, нанимают администраторов. В этой статье мы разберем, что входит в должностные обязанности администратора магазина, чем занимается этот человек и кто сможет им стать.

Что входит в обязанности

Основная задача администратора — обеспечить бесперебойную работу заведения и решать возникающие в ходе ведения хозяйственной деятельности вопросы. Для этого он контролирует работу продавцов, мерчендайзеров, кассиров, грузчиков и охранников, заботится о том, чтобы товар поступал вовремя в нужном количестве, чтобы документы оформлялись правильно, а зарплата выплачивалась в полном объеме и вовремя.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

По сути, администратор — это заместитель руководителя, который занимается жизнью торговой точки. Он является своеобразным связующим звеном между покупателем/рядовым сотрудником и руководителем. Он следит за работой, решает проблемы, находит недостатки и предупреждает о них начальство с целью их скорейшего устранения. Соответственно, в своей деятельности сотрудник руководствуется должностной инструкцией, которая должна описывать права и обязанности работника на этой должности.

Внимание: именно администратор знакомит персонал с распоряжениями руководства, с нормативными документами и приказами, хранит имеющиеся документы и ведет их (к примеру, журнал кассовых операций).

Он же проверяет продукты при приемке (срок годности, качество), утилизирует просрочку или возвращает ее поставщикам. В обязанности админа входит не только контроль сотрудников, но и корректировка расписания, графика выхода на работу, условий труда, контроль за соблюдением прав всех работников и пр. То есть этот специалист должен хорошо разбираться и в законодательстве, и в правилах бизнеса, он должен уметь общаться с контролирующими органами и решать проблемы с наименьшими потерями для магазина.

Считается, что для администратора обязательным условием является знание основ маркетинга. Он должен уметь составить “портрет” покупателя и подобрать товары, которые будут пользоваться максимальным спросом, прорекламировав их соответствующим образом.

Требования к соискателю

Итак, мы уже выяснили ключевые обязанности администратора магазина продуктов, поэтому дальше разберем, кто именно может претендовать на эту должность и какие качества должны быть у кандидата:

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Ключевые функции

Для администратора характерен широкий круг обязанностей. Перечислим их так, как они описываются в классической должностной инструкции администратора магазина:

Внимание: на плечи управляющего ложится общение с проверяющими и контролирующими органами. Для этого его необходимо обучить, прояснить, кто именно может проверять, на каком основании, что именно требовать и пр.

Оптимальный вариант — это руководитель проводит регулярные “тренинги”, поясняя правила действий при проверке. Также неплохо пригласить знакомого налоговика или сотрудника милиции для “проверки” так, чтобы сам администратор не знал, что это фиктивное действие. После общения нужно разобрать допущенные ошибки и добиться того, чтобы менеджер запомнил порядок действий, доведя их до автоматизма.

Работа в интернет-магазине

Выше мы говорили об обязанностях классического администратора торгового зала магазина, но сегодня менеджеров набирают и на работу в интернет-магазинах. При этом их функции остаются прежними, но вот количество обязанностей, как правило, значительно падает. В основном он занимается контролем поставок, своевременным заказом продукции, контролем качества и прочими связанными с этим вещами. Так, если магазин торгует предметами, имеющими срок годности (еда, напитки, батарейки и пр.), то он контролирует, чтобы продукция, отправляемая к покупателю, была свежей.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Внимание: в интернет-магазине администратор нередко выполняет обязанности менеджера, консультируя клиентов, рассказывая им про технические характеристики товара, про его особенности и преимущества.

Примечательно, что консультация проводится как по телефону, так и по цифровым каналам: мессенджерам, электронной почте, через специальную форму на сайте. Также он помогает делать заказ, рассказывает, как его оплатить, направляет запрос в службу доставки, отвечает на вопросы клиента о том, на каком этапе находится посылка и пр.

Работа в магазине одежды

Управляющий, работающий в магазине одежды, не будет брать на себя функции продавца, но при этом он должен заниматься маркетингом. Как правило, он устраивает различные распродажи, проводит акции, предлагает клиентам скидки ко дню рождения или к праздникам. Это делается не просто так, а для того, чтобы избавиться от залежей и обновить гардероб перед новым сезоном, поэтому администратору необходимо хорошо разбираться в работе магазина.

Кроме этого, он занимается обучением персонала, рассказывает, как увеличить продажи, как заинтересовать клиента и пр. Он же мотивирует своих коллег и следит за отношениями на работе, чтобы избежать конфликтов и недопонимания. В остальном его функции схожи с теми, о которых мы писали выше.

Как стать администратором

Для того чтобы выучиться на управляющего, существуют специальные курсы, но обычно руководители нанимают просто грамотных менеджеров, имеющих опыт работы в торговых точках. Как правило, это женщины возрастом от 25 до 45 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием. Для того чтобы вас приняли на эту должность, нужно составить правильное резюме, в котором указать, что вы крайне ответственный человек, имеющий лидерские качества. Учтите, что эти качества действительно должны у вас быть, иначе вас рано или поздно уволят, поскольку вы не сможете справляться с многочисленным персоналом.

Источник

Обязанности Администратора Магазина Пятерочка Должностные Инструкции

Взаимоотношения администратора с персоналом

Администратор в магазине организует работу продавцов и технических работников (например, грузчиков), а также отвечает за взаимодействие склада и торгового склада. Для этого он должен обладать рядом полномочий по даче распоряжений персоналу.

Вот приблизительный список должностных обязанностей, которые можно отнести к этой группе:

В КонсультантПлюс есть множество готовых решений, в том числе примерные образцы должностных инструкций для работников ресторанов, закусочных, баров, кафе. Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете оформить пробный онлайн-доступ бесплатно! Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Таким образом, обязанности администратора магазина, перечисленные в его должностной инструкции, определяют объем действий, которые он должен выполнять при взаимодействии с покупателями, персоналом, поставщиками и промоутерами. Чтобы у сторон трудовых правоотношений не оставалось сомнений, какие именно обязанности должен выполнять специалист, желательно расписать их в должностной инструкции как можно подробнее. Администратор Пятерочки Обязанности и Принцип Работы Магазина.

Особенности торговли в Пятёрочке

Правила работы в Пятёрочке предписывают работникам руководствоваться законодательством России, правилами трудового распорядка, приказами администрации и иными распорядительными документами компании.

Материальная и дисциплинарная ответственность наступает в случаях:

Продавцу-кассиру следует своевременно сообщать вышестоящим по должности сотрудникам про обстоятельства, которые представляют угрозу сохранности выданному ему оборудованию и материальным ресурсам. А также информировать руководство о внештатных ситуациях, произошедших во время своей работы.

Должностные обязанности продавца кассира в Пятёрочке не сложные, большой плюс заключается в том, что такой работник имеет большие перспективы для карьерного роста. После окончания трудового договора, при успешной службе, возможно продвижение на должность старшего продавца, начальника отдела и даже главного бухгалтера. Обязанности Администратора Магазина Пятерочка Отзывы о Работе.

Особенности

В то время как общие положения, права и ответственность проектируются по общепринятому содержанию, должностные обязанности сотрудников различной профильной направленности будут разниться.

В гостинице

При проектировке обязанностей администратора гостиницы руководствуются Профстандартом 33.022. Сотрудник оказывает услуги по размещению и приему гостей, ведет консультационную, обслуживающую и организационную политику гостиницы.

В салоне красоты

В магазине

В кафе или ресторане

Администратор кафе должен выполнять работу по повышению квалификации сотрудников, контролировать соблюдение трудовой дисциплины и техники безопасности.

В офисе

В работе над проектом

Администратор выполняет функции по первичному и претензионному обслуживанию клиентов и контролю за соблюдением трудовой дисциплины.

В должностных инструкциях указывается перечень действий, ожидаемых от сотрудника и направленных на выполнение управленческих и организационных задач компании. При проектировке обязанностей учитывается уровень квалификации и профильная направленность. Администратор Магазина Пятерочка Должностные Обязанности Отзывы.

В чем ваша изюминка

В разделе о себе не нужно спешно расписывать свои увлечения и планы. Этот последний блок должен задержать взгляд и зацепить оригинальной идеей.

Заранее подумайте, в чем ваша уникальность, какой новый метод оптимизации работы вы готовы предложить. Достижения в резюме администратора магазина – это оригинальные и практичные идеи, нашедшие воплощение в трудовой сфере деятельности.

Вспомните, может быть на предыдущей работе вами были предложены идеи по уменьшению расходов розничной торговой сети, расширению оптовой торговли, улучшению сервиса обслуживания. Кратко, по-деловому, опишите их.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Сравнение работы администратором в «Пятерочке» и «Магните»

В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало «жирка», попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc) было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня. ну, вы знаете. Возможности открылись.

Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.

1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это «как бы низзя». Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.

В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.

3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.

4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

В КБ стажировка админа две недели и она не оплачивается. При мне два админа сменилось пока работал два года.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Я работаю товароведом в магните и вот вообще не согласен с половиной того, что написано. Если будет интересно, запилю пост, постараюсь непредвзято.

Можно вопрос по ценникам? Почему в магните такая лютая дичь с ними? Под окнами магаз и вечное несоответствие цены на ценнике и реальной стоимостью. Один раз из 10 позиций сделал отмену семи покупок. Продавщица ещё искренне удивлялась «почему сегодня прям день отмен». Вас там обучают в магните так или это забивают болт в отдельном магазине?

Все сети, и продовольственные и не продовольственные, примерно так и работают.

16к это конечно вообще дно.

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете и идете работать за 16 т.р?

Мы живем в эпоху когда любые знания и обучение доступны каждому у кого есть интернет. Каждый может овладеть профессией позволяющей работать удаленно если в своем городе нет приличной работы. Неужели такая жизнь и зарплата это недостаточная мотивация чтобы вцепиться в эти возможности зубами?

Вы сельпо, я так понял, описывали, а получился гипермаркет 24 часа, недоукомплектованный персоналом. Такое ощущение, что основные проблемы из-за отсутствия правльного распределения рабочего времени и стратегии в работе.

У нас тоже небольшой город, в Пятёрочке админа почти не видно, продавцы и грузчики нерасторопно раскидывают товар по магазину, на кассе всегда 1-2 человека. Так что думаю, что проблема в конкретных людях

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Менеджмент и конвейерный поток людских масс

Рядом с моим домом есть тройка известных магазинов: пятёрочка, магнит и Дикси. Хожу в них периодически и в последнее время заметил, что на кассах все меньше и меньше кассиров. В разговорах (между кассирами и покупателем) постоянно мелькают фразы, про то, что работать некому, жёсткий дефицит кадров.

А в пятерочке месяц назад был вообще забавный случай. Скопилась гигантская очередь, я набрал номер телефона, который висит над кассой, типа позвоните, если перед вами большая очередь.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

*справшиваю у кассира таджика, он не знает ессесно*

В общем диспетчеру было откровенно похер и она ничего не сделала.

И вот теперь в этой пятёрочке уволился действительно толковый директор, осталось 3 человека, работать некому. И так почти во всех близлежащих магазинах. И такая же ситуация в сетевых продуктовых рядом с моей работой и в других частях города.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Главное не сдохнуть от лекарства

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Зачем в магазинах постоянно переносят с места на место отделы, товарные группы, стеллажи?

Перемещение отделов с места на место стало визитной карточкой многих магазинов.

Чаще всего, на мой взгляд, это происходило в Магните. Причем наблюдаю этот процесс с 2004 года.

Причин к путешествию отделов несколько, причем рациональных не так уж и много, начну с них.

Высшим пилотажем для перестановок я считал следующее: когда стеллажи стояли поперек магазина относительно длины, а за одну ночь, в едином трудовом порыве, совместно с помощниками из других магазинов берем, и переставляем стеллажи вдоль. Все.

А покупатель с утра нервничает и спрашивает: куда вы дели консервы? А тот что не спрашивает, молча уходит к конкурентам.

У нас раньше считалось негласно, я так понимаю, что смена локации товара стимулирует покупателя к продажам, подталкивает его увидеть что-то новое, что он раньше не замечал. И это вполне можно назвать пятой причиной.

Причем это тема местами считалось, в головной компании мерчендайзингу года до 2010 вообще никакого значимости не придавалось.

А вот в Пятерочке примерно в тот же самый период официально считалось, что нечего покупателя гонять по магазину, пусть он всегда знает что именно в этом месте всегда сможет купить свою банку тушенки.

А Перекрестки до сих пор переставляют то туда, то сюда товар, вводя покупателей в замешательство.

Вообще, топ-менеджмент Перекрестков смешит периодически, я как-то раз в мессенджере телеграм наткнулся на открытую конфу, где топы на полном серьезе обсуждали новую концепцию привлечения кадров и позиционирование себя на кадровом рынке.

Видимо считая, раз телега считается полностью анонимной, то настройки приватности менять ни к чему. Ну это так, лирическое отступление, вспомнилось просто.

6. Тоже, отчасти к пятому относится, так называемый «черный фэншуй», когда покупателя водят по торговому помещению от товара к товару. Образец-некоторые торговые центры с запутанными лестницами и входами-выходами.

7. Смена топ-менеджмента и новое видения расположения торговых групп в торговом зале. Чем больше руководителей могут вилять на размещение и чем чаще меняются-тем чаще перестановки.

8. Контракты на размещение на полках некоторых производителей. Такую перестановку вы, скорее всего, не заметите, касается достаточного малого количества наименований.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Записки директора Магнита #11: что вредит здоровью, но сокращает рабочий день?

Самой настоящей ценностью в магазине Магнит (и не только там) издревле считался перекур.

И да, не всегда даже спрашивали поначалу-ну это до первых подзатыльников.

Со вторым директором подвезли график курений. Каждый сотрудник имел право на 5 перекуров в день. «Ниче себе»-кто-нибудь сейчас скажет в каком-нибудь сетевом магазине — «кучеряво вы жили, ребята.»

Но я попрошу не забывать, что нам в трехкассовом магазине, находящимся по 7 человек в день- составляющим допустимый штат, и выкуривавшим около 10-и сигарет в день такая мера показалась драконовской.

Был также один нюанс-директор или товаровед могли наложить вето на график курения для отдельных личностей:

-Сегодня ты не куришь, Таня.

— Потому что нечего языком чесать пока молоко стоит невыложенным

-Потому что нечего без спроса было с утра выходить курить

-Потому, что, потомучто, потомучтопотомучто.

Так мы обрели знание о первом способе немонетарной мотивации, хоть и не знали, что это так называется.

Но каждый закон имеет какие-то исключения-так и мы, находящиеся на приемке продавцы-парни (помогая товароведу) имели курительный безлимит.

Пока идет приемка и открыта дверь-кури-не хочу. Поэтому помощь при приемке считалась премиум-местом, также как и стояние на первом посту-отстойным.

Вопрос наверно возникает-а какого вы забыли на приемке, ребята, есть же товаровед?

Объясню-наш пандус был в двух уровнях. Лопат (гидробортов) тогда у фур не было-одни наемники на полуприцепах и т.д.

Подъем с пола на второй уровень осуществлялся исключительно в банановых коробках по практически вертикальной металлической лестнице с перекладинами-высотой около метра. Соответственно на выносе могли быть только парни-товаровед тоже был конечно здоровым пацаном, но как-то раз при завале от поставщиков возникла необходимость оперативно растащить товар, и мы растащили.

Получилось настолько клево и быстро, что это администрации понравилось и стало обычной практикой-товаровед принимает-помощник таскает-подтаскивает. И курит. (тем более с нашим штатом минус единица в зале была незаметна-хоть весь день сиди на приемке и кури).

Но об особенностях приемки в нашем первом магазине подробности опишу позже, а пока скажу следуюещее-мало того, что на приемке мы могли курить сколько хотим, но и дружить с нами кассиршам также было выгодно.

Принял хлеб товаровед, скрылся за горизонтом, стоишь, куришь, «завершая прием товара»— подлетает кассирша.

-Можно покурю, пока дверь открыта?

И волки сыты, и все покурили. И в зачет по графику этот раз курения не пошел, а если наказана кассирша была некурением— мы, конечно же, проявляли характерный гуманизм.

И сейчас я скажу так, что запрет на курение является одним из лучших способов немонетарной мотивации.

Типа-пойдешь курить, как только сделаешь/выставишь и т.д. и т.п. Эффективнее тогда было только: «Пойдем домой только когда выставим фуру».

Но сейчас конечно уже последний метод-редкость, в отличии от предыдущего.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Для чего на самом деле крупные сети используют аутстафф/аутсорс (и клининг в том числе)

Существует такое мнение что в крупных организациях привлечение фирм наподобие клининговых ( и аутстафф в том числе ) производится только с целью оптимизации и снижения налоговой нагрузки заказчика.

В основном снижение нагрузки происходит за счет чего?

Штатный сотрудник стоит работодателю примерно полторы его, сотрудника, зарплаты на руки, с учетом всех налогов и отчислений, которые платит работодатель за своего работника.

Т.е. уборщица с зарплатой 10000 рублей обойдется прямому работодателю, оформляющего всех по ТК РФ примерно в 15000 рублей. Плюс расходы на моющие средства и т.д.

Фирма-поставщик услуг аутстаффа оформляет своих работников «в черную», т.е. без всех необходимых отчислений. Заработная плата сотрудников работодателю явно обойдется в меньшую стоимость (нет соцстраха, пенс.фонда и т.д и т.п.). Естественно, разница между налогом официальных сотрудников и оформленных неофициально и есть прибыль подобных фирм в основном. Работа выполняется та же, деньги тратятся несколько меньшие заказчиком.

А работники остаются, как правило те же, что и были в штате заказчика (если только штат был укомлектован), просто переходят под другую вывеску.

Если возьмем сеть Магнит- вот выстраданное.

Найти уборщицу на заявленную зарплату с оформлением в штат было сложно. Мало того, что 2 дня в неделю уборщицы не было по графику, но и в периоды фактического ее отсутствия в штате, когда искали замену, представляете, как было в магазине? При вакансии уборщицы, я сам убирал в своем магазине через раз (потому что выбор между наличием товаров на полках с всеми работающими кассами и чистыми полами был для меня очевиден).

Чего удивляться, что магазины Магнит слыли «грязными сараями»?

Сейчас, конечно, уже не так, уборка проводится хотя бы ежедневно, спасибо клининговым фирмам.

Что дал клининг нам в магазинах непосредственно? Уверенность в том, что уборщица будет в магазине постоянно и ежедневно, не придется отвлекать продавцов на уборку, в ущерб какому-то другому процессу, более важному для покупателя.

Какую экономию дал клининг, грубо говоря, отдельно взятому филиалу? А вот тут интереснее, давайте посчитаем. При зарплате штатной уборщицы в 8-9 тысяч на руки и затратах на хозяйственные нужды в месяц около 300 рублей, уборка обходилась одному магазину где-то в 14000 рублей/месяц. Клинингу за один магазин оплачивалась сумма в диапазоне 20000-27000 рублей в зависимости от площади.

Экономия на оптимизации не очень заметна, как вы сами понимаете.

А Пятерочка начала пользоваться услугами клининга все же лет на 5 раньше чем Магнит.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Вообще везде

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Записки директора Магнита #5: как мы поймали первого вора

Мы уже немного привыкли к новой администрации, а она, я так понимаю, к нам.

Прошла вторая ревизия, и прошла крайне плохо (ничего неожиданного).

Собрал директор на собрание и завел: что, типа, нравится работать? Да — все нестройно промычали — да! нравится.

А он и говорит: «я к чертям собачьим всех вас разгоню, если не поймаете за неделю хотя бы одного воришку. Они у вас воруют и воруют из под носа. А может вы в сговоре с жуликами? Срок вам неделя, никого не поймаете, переведу на старые магазины, а оттуда заберу людей, которые умеют работать.»

Мы крепко задумались. В зале перестали раздаваться шутки-прибаутки, все реже слышался наш задорный звонкий смех.

Зато из каждого угла выглядывала чья-то голова и подозрительно оглядывала зал.

Смотрели пристально. Косились на всех-на постоянных покупателей, а еще больше-на незнакомых.

Все жили-то рядом с магазином, и мы, и покупатели.

Записывали на бумажку-кто взял кофе-кто оплатил его на кассе, из покупателей.

Добавило перцу в нашу безмятежную жизнь получение лицензии на алкоголь. Теперь пришлось следить еще и за коньяками. Любимым развлечением директора стало подрезать у зазевавшегося продавца на посту № 1 бутылку самого дорогого коньяка, а потом подойти с другой стороны зала и спросить-кто взял бутылку?

Ну и потом и мы друг над другом так потешались. Научились перемещаться в пределах поста № 1 не отрывая взгляда от полки с дорогим алкоголем.

Ну а спустя три дня продавец Алексей поймал первого вора-местного синяка, стащившего 0,5 водки. Героический Алексей рассказывал-смотрю, озирается, видит что никого рядом-хлоп, в карман внутренний, а я-то за стеллажом в засаде был и все видел.

Поймали, привели к директору, отобрали водку, обозначили штраф в 10-кратном размере, синяк задрожал, сказал, что у него кроме как на бутылку ничего нет, ну, сказали, черт с тобой, больше не приходи, и изгнали с позором.

Так и научились ловить.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Как я работал в Магните #2: ничего не понимаю, но не уйду

Мне нравилась моя новая работа. Посудите сами: магазин находится в 100 метрах от моего дома. Стоишь на балконе, покуриваешь с кофе, наблюдая как к двери стягиваются коллеги. Трое пришло-все, можно выходить.

Коллектив-в смене например 6 девчонок и нас с Саней двое пацанов. Пообщались, пообнимались, время осталось-немного поработали. Так еще за это и платят!

Немного напрягало то, что всеж надо было работать. Но это было не в тягость. Даже с учетом того, что я не всегда понимал, зачем что-то делается в магазине.

1. Почему товароведка с утра приходила невыспавшаяся, ставила стул на пандусе, сидела, курила молча, уставившись в одну точку?

2. Я не понимал, куда спешить при разгрузке фуры? Все равно, пока мы не разгрузим, она никуда не уедет.

3. Я не понимал, нахрена нам каждый день раздают ценники с одной и той же ценой, и говорят: «поменяйте ценники».

Я, возможно, был бестолков, но склонен к анализу, и после пятой-шестой смены ценников на абсолютно такие же с абсолютно такой же ценой, смекнул, что это полностью бессмысленная работа и она мне ни к чему. В очередной раз, получив стопку ценников и проверив первый на совпадение цены с полкой, без малейших угрызений совести оставил полученную стопку на ближайшей полке за товаром. И делал так дальше.

То, что некоторые ценники могли быть все же с изменившийся ценой, я не догонял, и мне никто про это не сказал.

4. Я не понимал, зачем мы до отказа заполняем полки всякими кисломолочными ряженками, кефирами, снежками и прочим скоропортящимся товаром? Зачем потом мы все это в том же количестве снимаем и прячем в накопители витрины нарезки? Зачем потом это все перетаскиваем в баннеты (холодильники с заморозкой)?
Не, совсем уж дебилом я не был, и догадывался, что все полностью просрочилось, но не понимал, почему нельзя сразу на помойку?

5. Я не понимал, зачем три раза в месяц мы должны приходить с утра, получать какие-то листки, пересчитывать на полках товар, записывать в эти листки?

Точнее я понимал, но не понимал, почему моего листка с зубными пастами, например и щетками (которые я так и не не досчитал), так никто и не хватился. Я просто оставил его на полке.

Но эти и другие вопросы не могли омрачить мой разум, потому что зарплата молодого специалиста после полученной инженерной специальности в институте (по отзывам друзей) была 800-1500 рублей. У продавца Магнита 3500-4500.

Да и на обед домой отпускали.

Ранее

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Как я работал в Магните #1: зашел за зубной щеткой, остался на 8 лет

Я пришел на работу в Магнит продавцом в 2004 году, когда носили еще синие жилетки с логотипом пепси-колы, если кто помнит такие (фотку не нашел, извините).

Это был золотой век магазинов самообслуживания, бесконкурентная среда, дикие фонды оплаты труда и штатные расписания только представьте, в магазине только за залом наблюдали 2 отдельных человека. Алкоголь и косметика-2 так называемых поста.

Супервайзер, приезжая, прессовал, например даже за то, что в косметике никто не стоит и не смотрит за сохранностью дорогостоящего товара.

Нормально? И нам тоже это нравилось, нет спешки нет оголтелости, нет потерь товара и вообще весело.

Есть ли сейчас магазин, который похвастается таким количеством персонала внутри?

Я помню, как на первом месяце работы (ну, по незнанию, естественно) я мог себе позволить проходить не спеша мимо супервайзера, проводящего собрание товароведов в торговом зале магазина с коробкой «Тайда» (длинная такая) 2 раза: туда-сюда.

Ручной заказ товара. Убитые фуры без лопат (гидробортов в смысле). Наемные водители. Рохли (рохлы, гидравлические тележки), ДЦ Ростов, ручная разгрузка покоробочно с восьмисоткилограммовых поддонов.

Вы когда-нибудь разгружали поддон с сахаром, выкатывая его по наклонному листу железа из бортового камаза? То еще удовольствие. Один парень (ну сам, конечно не свидельствовал, но рассказывали) скатывая сахарный поддон такой, не успел отпрыгнуть и оказался прижатым к стене на неплохой такой скорости. 3 ребра минус. Сам я тоже чуть не попался так, че там, я ж силен, нештоль в одиночку поддон не выкачу? Какая техника безопасности? Все вроде обошлось, и разгружать научился и цел остался.

Устроился я продавцом совершенно случайно. Искал работу после института подработать на лето хотя бы, грузчиком там, еще кем-то.

И поехал устраиваться, устроился, в тот же день пришел работать в свой магазин. Попал на разгрузку фуры. Представьте-чадящий тент-полуприцеп, заезжающий в гараж-бокс, полметра от стены справа, полметра от стены слева. Пол прицепа-выше пандуса сантиметров на 20. Не спускается. 9 поддонов.

С одноклассником (назовем его Саня) неспешно разгружаем по коробке. Я искренне не понимал, почему нервничает товароведка глядя на нас. Ну и разгрузили мы фуру за 6 часов. Таскали, повторюсь, вручную, из-за перепада.

Вообще любил я фуры тогда-приехала-разгружай ее весь день. И плевать, что выставлять некому-мы ж заняты. Я, конечно, не понимал тогда смысл многих вещей-зачем стоять и не отходить от алкоголя, зачем менять ценники с одной и той же ценой но разной датой, зачем считать шампунь на полке и т. д.. Представляю, какие были потери по первому месяцу в нашем МД (Да, МД, не ММ, магазин-дискаунтер расшифровывалось).

А о потерях и о способах выхода (о фальсификациях, именно) из них, да и вообще обо всем-буду рассказывать дальше.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Как увольняют и сокращают в сетях, если сотрудник увольняться и сокращаться не хочет?

Увольнение работника всегда сопряжено с трудностями и тонкостями, особенно в компаниях, где трудоустройство полностью официально. Я имею в виду увольнение по негативным обстоятельствам. Ну там прогул, пьянка и т.д.

А если сотрудник несознателен? Не выходит на работу, нарушает инструкцию, и в глаза смеется, дескать и чего ты мне сделаешь?

Да, все инструкции говорят: при прогуле составляй акт о невыходе сотрудника, бери с него объяснительную, при нежелании писать объяснительную составляй акт об отказе писать объяснительную, выноси выговор, один, второй, и потом на основании этих документов сразу уволим разгильдяя!

Но на деле так увольняют работников крайне редко, ибо очень сложно соблюсти все условности и не влететь потом на проверку трудовой инспекцией. Трудовая инспекция, как известно, в большинстве случаев становится на сторону работника.

Работодатель заплатит штрафы, а неправильно уволенного сотрудника запросто восстановят в своей должности.

Поэтому все стараются уволить сотрудника, убедив, что так ему будет лучше. Подтолкнуть его к самостоятельному решению.

И, что характерно, большинство соглашается.

Директива сверху была такой: мы никого принудительно не сокращаем/выгоняем, у нас происходит органическая оптимизация, т.е. просто не закрываем вакансии магазинов, приводя численность штата к требуемому. С учетом текучести кадров весь процесс, если ничего не путаю, занял месяца три.

Мой друг (умнейший, кстати, человек) чешет репу, и соглашается на Пятерочку. Сразу.

И да, конечно же события вымышлены, все совпадения случайны

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Почему не любят сетевые магазины

И я не о любви покупательской.

Что бы там покупатели не говорили, сетевой розничный магазин-это лучшее место для того чтобы купить дешево, и к тому что привык. Заметьте, я не говорю купить то, что хочется.

Нам по большому счету навязывается ассортимент, к которому мы уже потом привыкаем. Мнение отделов закупок сетей формирует наши предпочтения, не больше и не меньше. А если не найдем желаемого, под боком всегда есть другой сетевой магазин. И еще один. И еще.

Спросите любого знакомого, кто имел дела с крупными сетями со стороны подрядчика, исполнителя и так далее. Я не говорю о работе по найму, я именно про деловые отношения.

И все как один ответят: «сети выкручивают руки».

На простом примере, как это происходит: приходит условный производитель в департамент закупок. Говорит-я произвожу конфеты, хочу продавать у вас. Ему задают вопрос, сможет ли он обеспечить требуемый объем? Да, говорит уверенно предприниматель. Ну ок, говорят закупки, подписывай договор. Только мы возьмем не по твоей цене а по вот этой, процентов на 15 ниже. Бизнесмен чешет репу, хоть цена на грани рентабельности его производства, но огромные обороты рисуют приятные картины. «Эх, была-не была, подписываю», и подписывает. А потом начинаются неустойки за необеспечение объемов, опоздания поставок, требования снизить цену закупки и т.д. и т.п. И вроде невыгодно, но обороты же. Ну, ежики и кактусы, если вы понимаете о чем я.

И поэтому я думаю сети производства многих СТМ (собственных торговых марок) подводят к именно своим производствам, чтобы компенсировать текучесть поставщиков, выставив дешевый имитатор продукта.

С поставщиками услуг еще веселее. Известный принцип работы, когда правая рука не знает что делает левая и не может просчитать будущее хотя бы на шаг вперед, веселит.

Один системный инженер очень крупной федеральной сети- ну Пятерочки же, жаловался: В финотделе или отделе развития. неважно, гордый собой специалист по закупкам хвастался, как прогнул подрядчика по цене прокладки сетевых кабелей и тому подобного.
А инженер ему в лоб: «Твое «прогнул по цене» означает, что вместо специалистов нам кабели будут тянуть студенты-иностранцы, а сами провода и прочее будут заказаны на алиэкспрессе, да, это все будет выглядеть как настоящие, но только через полгода я буду тратить свой бюджет на обслуживание, а ты, конечно крут, сэкономил бюджет закупок».

Разгадка проста-закупщик получит бонус за экономию бюджета, а там хоть трава не расти. И бедолага-подрядчик ввязавшись на оказание услуг стоимостью 3 копейки еще не знает, что спросят с него как за 3 рубля. Ведь бюджет эксплуатации тоже нужно экономить. И поэтому руки будут выкручены максимально. И еще долго будет подрядчик вздрагивать и обходить офис сети стороной.

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Тем временем в каждой розничной сети

что делает администратор в пятерочке. Смотреть фото что делает администратор в пятерочке. Смотреть картинку что делает администратор в пятерочке. Картинка про что делает администратор в пятерочке. Фото что делает администратор в пятерочке

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *