что делает администратор в кинотеатре

АДМИНИСТРАТОР КИНОТЕАТРА

Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кинотеатра, созданию для них комфортных условий. Организует работу касс по продаже билетов. Обеспечивает проведение между сеансами мероприятий для зрителей. Принимает меры по предотвращению конфликтных ситуаций. Организует и контролирует в фойе кинотеатра торговые точки. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, оформлением рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие и методические материалы вышестоящих органов, касающиеся работы учреждения; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; права и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе.

Источник

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[подпись, Ф. И. О., должность руководителя
или иного должностного лица, уполномоченного
утверждать должностную инструкцию]

Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения [наименование учреждения]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории служащих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет.

1.4. Администратор должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

— особенности структуры организаций исполнительских искусств;

— технологию сценического производства, организации проката текущего репертуара;

— художественно-творческие, научно-технические достижения и передовой опыт в сфере исполнительских искусств;

— основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств;

— гражданское законодательство Российской Федерации в области авторского права и прав, смежных с авторскими;

— этику делового общения;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила санитарной, личной гигиены;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На администратора возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Организация работы по подготовке зрительских помещений к приёму и обслуживанию зрителей.

2.2. Обеспечение чистоты и порядка в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях.

2.3. Организация своевременного распространения рекламы.

2.4. Осуществление контроля за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принятие мер по устранению в них технических дефектов.

2.5. Во время проведения мероприятий обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях.

2.6. Осуществление контроля за состоянием оформления фасада здания, надлежащим состоянием входов в зрительный зал и служебных входов.

2.7. Организация и контроль за работой касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс, количестве и ценах поступающих в продажу билетов.

2.8. Дежурство на спектаклях.

2.9. Осуществление контроля за состоянием зрительного зала, вестибюлей фойе перед приемом зрителей.

2.10. Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб зрителей.

2.11. Осуществление контроля за работой зрительского гардероба.

2.12. Осуществление контроля за продажей зрителям программ, буклетов перед началом мероприятия и в антрактах.

2.13. Обеспечение своевременного размещения зрителей в зрительном зале.

2.14. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после антракта, а также для подготовки их к антракту.

2.15. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.

2.16. Осуществление контроля за работой буфетов, обслуживающих как зрителей, так и работников, других торговых точек в фойе, вестибюлях.

2.18. Обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания зрителей и работников театра во время проведения мероприятий.

2.19. После окончания мероприятия осуществление проверки всех помещений и сдача их работнику пожарной охраны.

2.20. Проведение по поручению руководства выездных спектаклей (концертов, представлений): обеспечение их рекламы; организация перевозки работников и имущества; организация производства и распространения печатных программ.

2.21. Участие в подготовке и проведении гастролей: организация перевозки имущества и переездов работников, осуществление заказа, выкупа и выдачи проездных документов; встреча работников, прибывших на гастроли, и размещение их в гостиницах и на частных квартирах, организация их питания, переездов; выполнение других поручений руководства (главного администратора).

2.22. Ведение графика вызова на работу и табеля учёта работы обслуживающего персонала.

2.23. Обеспечение выдачи работникам театра необходимого инвентаря и материалов, ведение учёта и отчётности по этому имуществу.

2.24. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Администратор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности учреждения от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы учреждения.

3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность

Администратор несет ответственность:

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Источник

Материалы

что делает администратор в кинотеатре. Смотреть фото что делает администратор в кинотеатре. Смотреть картинку что делает администратор в кинотеатре. Картинка про что делает администратор в кинотеатре. Фото что делает администратор в кинотеатре

Кадровый вопрос

Рассказываем о персонале кинотеатра и обязанностях сотрудников

БК поговорил с несколькими управляющими кинотеатров и выяснил, каким должен быть состав персонала в кинотеатрах и каковы их обязанности. Чем отличается состав персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах и что в целом влияет на количество персонала и разнообразие специальностей сотрудников? Почему управляющие занимаются росписью, и как отражается на количестве сотрудников система автоматизации кинотеатров?

Чтобы понять, какой персонал должен работать в кинотеатре, нужно учесть исходные данные площадки: количество залов, план помещения, местоположение кинотеатра – торговый ли это центр или отдельно стоящее здание, – что находится в здании, кроме кинотеатра, какой будет посещаемость или какова она сейчас, если речь идет о функционирующей площадке. Минимальный состав сотрудников малозального кинотеатра – это управляющий, бухгалтер, администратор, киномеханик, контролер, кассир, бармен, уборщики. В многозальном кинотеатре количество сотрудников и разнообразие специальностей зависит от стратегии развития площадки, которую определяют управляющий или учредитель, и от того, независимый ли это кинотеатр или входящий в киносеть. По мнению Дмитрия Павлова, генерального директора сети «Киноград», количество персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах отличается числом кассиров, барменов и контролеров. «Чем больше залов, тем больше сотрудников. В маленьком кинотеатре работает один бармен и два кассира, в больших – два-три бармена и три кассира. В трехзальных кинотеатрах администратор иногда выполняет функции кассира. Весь остальной коллектив остается таким же», – считает он.

Часто управляющие выполняют и функции букера по росписи. По мере необходимости кинотеатры могут обращаться в специализированные агентства, либо прибегать к более индивидуальному сотрудничеству с IT-службами, маркетологами, юристами. Управляющий возьмизальным киноцентром «Вавилон» города Омск Борис Собко уверен, что функциональность кинотеатра зависит от стиля работы и почерка управляющего. «У управляющего есть свой взгляд, ощущения, культура, именно он определяет цели и задачи предприятия. Также каждый управляющий должен учитывать тончайшие грани профессионального взаимодействия в коллективе. Здесь нет каких-то общих канонов, все зависит от профессионализма управляющего. Управляющему и учредителю должно быть комфортно от того, сколько зарабатывает предприятие и сколько тратит управляющий, – уверен он. – Часто бывает, что над управляющим преобладает учредитель, который не до конца вникает в процесс, не держит руку на пульсе. Когда нет альянса и человек должен подчиняться учредителю, который не понимает бизнес кинотеатра, тогда появляются такие непродуманные решения, как слишком сильное сокращение персонала или недоплаты по зарплате».

Большинство опрошенных нами кинотеатров говорит о том, что сейчас у них на площадках работает минимальное число сотрудников – за последние годы персонал пришлось значительно сократить. К примеру, у заместителя управляющего сети «Гриннфильм» Наталии Милосердовой в восьмизальном кинотеатре работают кассиры, контролеры, администраторы, киномеханики и администрация кинотеатра, которая состоит из менеджера кинотеатра, управляющего сети кинотеатров и бухгалтерии. В восьмизальнике Дмитрия Павлова работает 35 человек: управляющий, администраторы, четыре кассира, четыре бармена, шесть-восемь контролеров в зависимости от расположения залов в кинотеатре, бухгалтер, начальник отдела кадров, менеджер по рекламе, менеджер по бару, системный администратор, завхоз. По его мнению, это оптимальное число сотрудников. «Пока сборы такие, как сейчас, я могу себе позволить высокий зарплатный фонд. Каждый человек должен выполнять свою работу, а не пытаться объять необъятное. Если увеличить нагрузку, значит, где-то сотрудники будут что-то не успевать. Если сборы будут сокращаться, возможно, мы будем уменьшать количество сотрудников. Но и расширять штат нет необходимости», – говорит он.

Рассмотрим подробнее функции каждого сотрудника.

— Обеспечивает операционную деятельность кинотеатра.

— Управляет персоналом – подбор, обучение, мотивация.

— Обеспечивает выполнение установленных финансовых показателей, исполнение бюджета по доходам и расходам.

— Контролирует соблюдение стандартов качества обслуживания, финансовую и бухгалтерскую отчетность, организацию маркетинговых и рекламных мероприятий, административно-хозяйственную деятельность.

— Следит за техническим и санитарным состоянием кинотеатра, работает с проверяющими и разрешающими органами, взаимодействует с арендодателями.

— Занимается планированием деятельности, постановкой целей и задач, контролем и оценкой результатов работы.

Иногда управляющий занимается росписью, общением с дистрибьюторами, платежами по фильмам, отчетностью и бухгалтерией. «Росписью занимаюсь именно я, потому что вижу, что остальные в этом ничего не понимают, – рассказывает Дмитрий Павлов. – Я пробовал передать эти функции менеджеру по кино и рекламе, но пришел к выводу, что не все способны заниматься репертуарным планированием, а уж тем более составлением графика сеансов. Ставят просто наобум. Я, например, чтобы выставить роспись, тружусь над каждым кинотеатром не менее двух часов. Я анализирую, как подобный фильм работал в это время ранее и в соответствии с этим ставлю сеансы. Это очень сложно».

— Ведет бухгалтерский и налоговый учет.

— Взаимодействует с банками по вопросам РКО, эквайринга, получения и обслуживания кредитов, с налоговыми и прочими контролирующими органами.

— Контролирует оформление документов, договоров и расчетов, составляет оперативные сводные отчеты о доходах и расходах, отчета о движении денежных средств.

— Контролирует правильность оформления первичных документов, расчет и начисление заработной платы, больничных листов, командировочных.

— Подготавливает регламентирующие документы и приказы, доверенности по юридическому лицу, связанные с бухгалтерским учетом.

— Помогает сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского учета.

— Формирует репертуар кинотеатра, составляет и корректирует расписание сеансов, взаимодействует с дистрибьюторами по вопросам расписания фильмов.

— Ведет документооборот, составляет отчеты кинопрокатным компаниям.

— Отслеживает рекламную продукцию.

— Контролирует доставку фильмов, наличие ключей активации.

Кинотеатр может иметь букера в штате, нанимать внештатного независимого, либо пользоваться услугами консалтинговых агентств, которые профессионально занимаются букингом (Премьер зал», «Монитор», «Оптима Кино» «Синема 5»).

— Организует проведение рекламных мероприятий, промоакций, презентаций.

— Анализирует эффективность проведенных мероприятий, проводит маркетинговые исследования.

— Участвует в разработке маркетинговой стратегии и плана продвижения фильмов и кинотеатра.

— Взаимодействует со СМИ в части размещения рекламы, занимается продажей рекламных площадей комплекса.

— SMM, модерация пользовательской активности в группах.

— Работает по проектам ИТ-департамента в направлении операционных систем кинотеатра и web-сайта.

— Сопровождает работу систем: билетной, торговой, CRM (Premiera 4, R-Keeper 7, CRM).

— Диагностирует неисправности оборудования и программного обеспечения. Решает технические проблемы с ПО и оборудованием.

— Осуществляет демонстрацию фильмов в соответствии с утвержденным расписанием, обеспечивает техническое обслуживание киноустановок и своевременный уход за киноаппаратурой.

— Занимается комплексной проверкой, наладкой, регулировкой, юстировкой кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры, автоматизацией кинопоказа.

— Составляет и контролирует плейлисты, рекламные блоки.

«Киномеханик – это такая белая кость, тот человек, который беспрерывно сидит в темной комнате и следит за тем, что идет на экране. На восемь залов у меня работает один киномеханик, – отмечает Борис Собко. – Сегодня существует много программ, когда удаленно можно управлять кинопоказом, но, к сожалению, приходится констатировать, что оборудованию, на котором я работаю, уже более десяти лет. Очень часто происходят сбои, когда приходится запускать все вручную. Я понимаю, что можно было бы сэкономить на киномеханиках, но киноинженер может заболеть, он должен ходить в отпуск, поэтому, на мой взгляд, должен быть киномеханик и киноинженер. В таком случае я на 95% уверен, что сеанс будет запущен при аварийной ситуации. Было бы у меня новое оборудование, тогда было бы целесообразно заменить киномеханика киноинженером. Да еще омские электросети беспрерывно дают сбой, когда в течение минуты АВР может переключиться 10 раз, начинают вылетать все усилители и т.п. Это не Москва, здесь все старое и держится на последнем издыхании». С ним согласен Дмитрий Павлов: «Я не представляю себе кинотеатр без киномеханика. Опять же, речь идет о технике, которая периодически выходит из строя. И если такое произойдет второго января, а киномеханика не будет рядом, я просто потеряю целый день. Мне дешевле содержать киномеханика, который управляет кинопоказом. Если сеанс не состоялся, он может выключить показ, чтобы сэкономить на лампах. В целом он следит за лампами и оборудованием. Можно, конечно, все это делать дистанционно, но, на мой взгляд это отразится на качестве показа».

— Осуществляет безаварийную техническую эксплуатацию зданий (помещений) и сооружений, инженерных сетей и оборудования, систем кондиционирования и вентиляции, противопожарной безопасности.

— Своевременно и качественно проводит работы по техническому осмотру, обслуживанию, ремонту и модернизации.

— Координирует деятельность персонала, учитывают рабочее время, соблюдение трудовой дисциплины.

— Контролирует санитарно-техническое состояние оборудования и помещений кинотеатра.

— Решает организационные вопросы.

— Взаимодействует с компаниями-прокатчиками (отчетность, фильмокопии, ключи, реклама).

— Проводит инвентаризации‚ ведет товарный и кассовый учет, инкассацию, работу с документацией.

— Взаимодействует с поставщиками (заказ и прием товара).

— Работает с терминалами по продаже кинобилетов.

— Проводит стажировки, аттестацию персонала, вводит в должность новых сотрудников.

— Взаимодействует с подрядными организациями (клининг, ЧОП).

— Общается с гостями кинотеатра, разрешает конфликтные ситуации.

— Пропускают гостей в кинозал по билетам.

— Предоставляют гостям информацию о сеансах и фильмах.

— Отслеживают качество показа фильмов, комфортность условий в зале.

— Контролируют дисциплину, чистоту и порядок во время киносеансов.

«На восемь залов у меня работают пять контролеров. Я бы их, конечно, тоже сократил, но план моего здания таков, что, убрав кого-то из контролеров, я получаю залы без присмотра, – рассказывает Борис Собко. – Они помогают техничкам, пылесосят кресла ранцевыми пылесосами, следят за тем, чтобы на креслах не было пятен и они не были порваны. Проверяют билеты, следят за антипираткой, каждое утро инструктируются, что им делать в случае пожарной тревоги, знают, что им делать в случае хулиганских выходок. Я их называю капитанами зала, именно они отвечают за пассажиров, которые сидят у них в креслах».

— Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведет кассовые книги.

— Работает с первичной документацией (авансовые отчеты, платежки, РКО/ПКО, оформление доверенностей, счетов-фактур и т.д.).

— Взаимодействует с налоговой, банками, ведет отчетность, архив документов.

— Работают с расчетно-кассовым оборудованием, продают билеты в кино и продукцию кинобара, ведут отчетность.

— Консультируют гостей по услугам и акциям.

Часто в будние дни работает минимальное число кассиров, но на выходных их количество увеличивается. «Раньше у меня работало четыре кассы, сегодня в будний день – всего одна. Эта же касса занимается бронированием билетов, так как многие еще пользуются этой функцией. На сайте бронировать нельзя, только купить, – рассказывает Борис Собко. – Одна касса бы не справилась с существующим потоком, поэтому мы поставили два терминала, которые распечатывают онлайн-билеты. А также билеты можно купить в кинобаре, там в будние дни работают два бармена, которые продают попкорн и билеты. На выходных добавляется третий бармен и второй кассир. Если поток совсем большой и есть необходимость в открытии третьей кассе, тогда за дело принимается старший кассир».

— Обслуживают и консультируют гостей кинобара.

— Работают с кассой, осуществляют денежные расчеты.

— Готовят попкорн, напитки, выкладывают товар в баре, проводят инвентаризации.

— Содержание в чистоте инвентаря, оборудования и приспособлений, применяемых в работе.

— Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.

— Соблюдение правил и инструкций по эксплуатации оборудования и приспособлений, применяемых в работе.

Часто для уборки нанимаются клининговые компании.

— Охрана порядка в кинотеатре и игровой зоне, охрана имущества кинотеатра и игровой зоны.

— Решение конфликтных ситуаций, предотвращение хулиганских действий со стороны посетителей кинотеатра.

— Предотвращение незаконного копирования аудиовизуальных произведений, демонстрируемых в кинотеатре.

Постепенная автоматизация работы кинотеатра приводит к тому, что персонал со временем частично замещается оборудованием или программами. На грани исчезновения находятся киномеханики, кассиры частично заменяются терминалами по печати купленных онлайн билетов. Несмотря на то, что на площадке работает минимальное число сотрудников, будь в ее распоряжении дополнительные ресурсы, Наталия Милосердова не расширяла бы штат, а инвестировала бы в модернизацию кинотеатра. «Люди сейчас с большим удовольствием пользуются техническими новинками и гаджетами. В современном технически оснащенном кинотеатре работают аппараты по продаже билетов, вводятся какие-то технические новинки, та же автоматизация кинопоказа делает все намного проще, лучше и эффективнее. Потому что всегда есть момент человеческого фактора. В плане персонала, наверное, уже нет смысла увеличивать количество сотрудников, так как уже ушли в прошлое кинотеатры, где все делали по 5-6 кассиров в каждом окошке. Все стали намного мобильнее. Интернет-продажа билетов во многом разгрузила кассы кинотеатров». Противоположный взгляд у Дмитрия Павлова: «У нас есть терминал по печати онлайн-билетов, но, честно говоря, он не сильно разгружает кассу, так как процентов 30 времени стоит сломанный. Во-первых, это техника, поэтому она постоянно ломается. Я поигрался с этими автоматами, но понял, что не стоит отказываться от кассиров. Во-вторых, в терминалах подростки могут купить и распечатать билеты, которые не подходят им по возрастному ограничению и которые им бы не продали на кассе. Контролеры, понятно, потом их не пускают в залы, что вызывает такие скандалы, что легче сразу не продать». И эти два мнения двух управляющих как нельзя красноречивее подтверждают мысль, что подбор персонала зависит от опыта, профессионализма и компетентности управляющего площадкой, а также от особенностей самого кинотеатра.

Источник

Обязанности администратора кинотеатра не знаю в каком разделе создавать тему. Кто знает- подскажите, я перен

что делает администратор в кинотеатре. Смотреть фото что делает администратор в кинотеатре. Смотреть картинку что делает администратор в кинотеатре. Картинка про что делает администратор в кинотеатре. Фото что делает администратор в кинотеатре что делает администратор в кинотеатре. Смотреть фото что делает администратор в кинотеатре. Смотреть картинку что делает администратор в кинотеатре. Картинка про что делает администратор в кинотеатре. Фото что делает администратор в кинотеатре

Хочу устриться на работу Администратором кинотеатра.Помогите советом,какие вопросы задают на собеседовании,как и что на них отвечать,чтобы получить эту должность? И еще какие должностные обязанности Администратора кинотеатра?

какие должностные обязанности Администратора кинотеатра?

Сообщение отредактировал Anno Domini: 24.05.2011, 12:06:51

Сообщение отредактировал SEDDOY: 24.05.2011, 13:45:54

Я бы уволил такого администратора. (Из личного опыта)

Министр Иных и Странных Дел

Министр Иных и Странных Дел

Привычка страдающих лурчанкой называть троллем чуть ли не любого %Username%, чье мнение отличается от их собственного — глупа и невежественна.

Министр Иных и Странных Дел

Вы не поняли? Попытаюсь объяснить вам популярно. Я понимаю всю тщетность этого, но все же. Итак, проведя беглый морфологический анализ ваших постов, я пришел к выводу, что автортемы имеет схожий с вашим паттерн мышления, а следовательно, он также имеет шансы более подробно ознакомиться со спецификой работы администратора кинотеатра, о чем я не преминул ему сообщить.

Кстати, Вы думаете я страдаю лурчанкой? Отнюдь, знания можно черпать и из других источников, Вы об этом не задумывались?

Вы не поняли? Попытаюсь объяснить вам популярно. Я понимаю всю тщетность этого, но все же. Итак, проведя беглый морфологический анализ ваших постов, я пришел к выводу, что автортемы имеет схожий с вашим паттерн мышления, а следовательно, он также имеет шансы более подробно ознакомиться со спецификой работы администратора кинотеатра, о чем я не преминул ему сообщить.

Кстати, Вы думаете я страдаю лурчанкой? Отнюдь, знания можно черпать и из других источников, Вы об этом не задумывались?

Знания, какими бы они не были, лучше черпать из первоисточников.

Угумс, как отправлюсь к праотцам, лично побеседую и с Кантом, и с Эйнштейном и с Нобелем. а пока, к сожалению приходится пользоваться знаниями преломлёнными через призму восприятия этих знаний другими людми. Это конечно удачно что Вы только из первосточников знания черпаете, да вот только Вы же умный человек и прекрасно осознаёте, что всех первоисточников лично знать невозможно, а все статьи и труды давно переписаны, отредактированы и немного искажены. или у Вас ТУДА прямой доступ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *