что делает администратор в банке

Должностная инструкция кредитного специалиста

Должностная инструкция кредитного специалиста описывает спектр его трудовых обязанностей. Помимо этого, в ней содержится перечень его прав, параметров ответственности за нарушения, а также квалификационных критериев.

Образец должностной инструкции кредитного специалиста

1. Общие характеристики

2. Функции

Кредитный специалист ответственен за выполнение следующих задач:

3. Ответственность

Кредитный специалист отвечает за:

4. Права

Кредитный специалист владеет правами:

Основы создания должностной инструкции

Любая должностная инструкция обязательно должна включать части, документирующие следующие аспекты работы:

Если работодатель хочет подробнее прописать какие-то должностные характеристики, то он может добавить:

Подробный вариант инструкции востребован в крупных компаниях с многочисленным персоналом. Также он применяется при составлении инструкций для топ-менеджеров. Но для большинства позиций вполне достаточно типового формата инструкции.

Внимание! Содержание инструкции должно соответствовать разделам трудового договора, в особенности — описывающим трудовые функции специалиста.

Общие характеристики

В разделе документируются общие должностные характеристики. Так, здесь перечисляются:

Положения раздела используются не только для пояснения специалисту параметров его работы, но и для отсева кандидатов с неподходящей квалификацией.

Функции

В этом разделе даны не только профильные функции, но и вспомогательные. Ведь у большинства работодателей сотрудник, помимо своих профессиональных функций, выполняет и дополнительные: помогает коллегам, участвует в составлении отчетов, проводит аналитическую работу и пр. Также он обязан ориентироваться на корпоративные стандарты, в части поддержания внешнего вида, соблюдения норм общения с клиентами, правил безопасности и прочих аспектов, закрепленных в соответствующей документации работодателя, на что следует указать в отдельном параграфе.

Внимание! Если кредитный специалист отвечает за свой участок работы с особой спецификой (отдельная территория или категория клиентов), то рекомендуется составить для него инструкцию в индивидуальном порядке, отразив в ней особенности работы. Если требуется инструкция для кредитного специалиста широкого профиля, которого легко заменить, то достаточно будет типовой инструкции.

Ответственность

Наказание специалиста за допущенные на работе проступки определяется с помощью актуальных норм и законов, чьи сложность и объем не позволяют использовать их в инструкции. Поэтому раздел включает 3-4 параграфа, которые составлены в общей форме.

Внимание! Для некоторых позиций, с доступом к конфиденциальным сведениям, отдельно прописывается ответственность за их разглашение и передачу третьим лицам.

Права

Данный раздел перечисляет возможности, которые даются специалисту его работодателям. Их набор и значимость зависят от нескольких факторов: кадровой политики нанимателя, ситуации на рынке труда, масштабов деятельности и прочих моментов.

Если специалисту предоставляются какие-то льготы, типа бесплатного обучения или компенсации его служебных расходов, то их также можно указать в этом разделе.

Должностная инструкция для кредитного специалиста проходит определенный путь утверждения:

Сам специалист обычно подписывает инструкцию при своем трудоустройстве, выражая согласие с её положениями.

Источник

Как я работала администратором в банке? Главное зарплата — 30тыс для студентки в Саратове – это работа мечты

что делает администратор в банке. Смотреть фото что делает администратор в банке. Смотреть картинку что делает администратор в банке. Картинка про что делает администратор в банке. Фото что делает администратор в банке

И тут все представили, сидит Аня в красивом офисе, в белой рубашке, с легким макияжем. Ничего такого – администратор группы администраторов в банке выдает кредиты. Он ходит на работу в рубашке, юбке и с макияжем, но в конце дня выглядит так, как будто на нем башенный кран развернулся. Работала я в Саратове, в торговом центре, вакансию нашла на Яндекс. Работе. Мне обещали зарплату в 25 000 рублей, премии и хороший старт.

Как пройти собеседование

«А теперь давайте поиграем в ролевые игры…» Девушка-менеджер заставляет меня продавать ей последовательно стол, стул, ручку. Я заполнила все анкеты, у меня неоконченное высшее, ролевая игра никак не заканчивается. После продажи всех канцелярских принадлежностей, и ответов на вопросы про мои приоритеты, меня приглашают на стажировку.

Кстати, зовут стажироваться всех, кроме тех, кто имеет сильно затрапезный вид, ходит с шуршащим пакетом и «шокает» через слово. Главное в «Х» банке — это не собеседование, а стажировка. Из 20 человек кандидатов взяли 15.

Вас прикрепляют к менеджеру, который сидит в «М-Видео» или другом магазине, и вы учитесь работать в программе и заполнять анкеты. Любая жалоба клиента – вы вылетаете. Когда я стажировалась, выгнали трех девушек-стажеров всего за неделю. Ходили курить и громко смеялись, клиент принял смех на свой счет.

График и особенности

График у кредитных специалистов – два через два, либо по собственному выбору. Сидеть на точке в магазине приходится с 10 или 11 утра до 21 или 22 часов. В выходные часто бывают собрания в офисе, какие-то тренинги по продажам, посещение которых обязательно.

Когда я работала в Х банке, дополнительные смены не приветствовались. Девушки, которые сидят там несколько лет, рассказывают, что раньше это было обычной практикой, и можно было хорошо зарабатывать.

Зарплата

Я получала 25-30 000 рублей. Только в декабре была большая премия, так как я перевыполнила план по продаже кредитов и страховок. Да, он есть, и ты должна ходить по магазину, вылавливать покупателей, и предлагать кредит.

Оклад в нашем филиале был 15 000 р. Остальное – премия за выполнение плана. В первый месяц я ее не получила, так как не было связей среди продавцов. Да, продавцы ведут клиентов на оформление кредита к «своим» менеджерам. С продавцами надо дружить, причем, некоторые просто рады помочь девушке, а вот другим приходится отдавать в конверте в конце месяца 2000-5000 рублей.

Так что желающим просто сидеть на точке и получать 30 000 эта работа не подойдет.

Плюсы и минусы

Плюс – реальная зарплата, которую не задерживают. Можно взять льготные кредиты для сотрудников, но я не брала. В Саратове 30 000 получает супер-специалист с высшим образованием и опытом работы, поэтому для студентки с неоконченным высшим – это работа мечты.

Минус – ты постоянно находишься под присмотром камеры на точке. Тебе нельзя есть на работе, для этого существуют только 2 небольших перерыва в течение дня. Ты сидишь на точке с 11 до 22, и почти все время мучаешься от голода. Курящие мучаются еще больше, но я не курю. На тебя могут пожаловаться просто за «косой взгляд» или «неприветливое лицо». Ты выслушиваешь весь негатив о кредитах от клиентов. Есть и штрафы – за опоздание меня штрафовали на 1500 рублей. Один раз лишили премии за жалобу клиента, которому я, якобы, грубо ответила. На самом деле, банк отказал ему в кредите.

Почему я уволилась? Работу не получалось совмещать с учебой. Начались госэкзамены, а подменять меня было некому. Супервайзер вызвал меня, и сказал написать по собственному, так что работать вы будете, пока у вас не возникнут какие-то проблемы.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Администратор»

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора бесплатно. Должностные обязанности администратора

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

1.1. Данная должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. На должность администратора принимается лицо с высшим

Профессиональным (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по данной специальности

не менее _______ лет.

1.3. На должность администратора назначение и освобождение от нее

производится по приказу директора предприятия по представлению

(руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

1.4. Администратор обязан знать:

— распоряжения, постановления, приказы, и иную нормативную и руководящую

документацию вышестоящих органов, которые касаются деятельности предприятия;

— режим и организацию труда работников предприятия;

— обязанности и права сотрудников предприятия;

— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;

— виды оказываемых предприятием услуг;

— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;

— основы организации рекламы и маркетинга;

— основы этики, эстетики и социальной психологии;

правила оформления и планировки витрин и помещений;

— основы организации труда, экономики и управления;

— трудовое законодательство и закон об охране труда РФ;

— нормы и правила техники безопасности, охраны труда

противопожарной защиты и производственной санитарии;

— правила трудового распорядка на предприятии.

1.5. Администратор подчиняется _____________________

руководителю соответствующего структурного подразделения, другому

1.6. В период отсутствия администратора (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его

обязанности возлагаются на лицо, приобретающее должностные права и несущее ответственность за должное выполнение его новых должностных обязанностей.

2. Должностные обязанности

2.1. Информирует посетителей об имеющихся услугах.

2.2. Организует работы по культурному и эффективному обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.3. Принимает меры к предотвращению и устранению конфликтных

2.4. Проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.5. Рассматривает претензии от посетителей об неудовлетворительном их обслуживании.

2.6. Осуществляет контроль сохранности материальных ценностей.

2.7. Следит за порядком и чистотой помещений и прилегающих к

2.8. Осуществляет контроль оформления помещений,

держит под контролем состояние и обновление наружной рекламы и рекламы внутри помещений.

2.9. Держит под контролем соблюдение работниками предприятия производственной и трудовой дисциплины, а также норм и правил охраны труда, требований производственной гигиены и санитарии и техники безопасности.

2.10. Осведомляет руководство предприятия о наличии недостатков в

обслуживании посетителей, принимает меры, их ликвидирующие.

2.11. Выполняет прочие служебные поручения своего руководителя.

2.12. Контролирует выполнение работниками распоряжений руководства предприятия.

Администратор имеет право:

3.1. Предлагать руководству для рассмотрения предложения по

улучшению работы, которая связана с обязанностями его должностными обязанностями согласно данной инструкции.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

которые касаются его деятельности.

3.3. Сообщать своему

руководителю обо всех обнаруженных в процессе работы недостатках и

3.4. Предлагать меры по устранению недостатков в работе в рамках своей компетенции.

3.5. Получать от специалистов и структурных подразделений предприятия необходимые для выполнения его профессиональных обязанностей документацию и информацию.

3.6. Требовать от руководителя предприятия помощи в выполнении своих должностных прав и обязанностей.

3.7. Привлекать к решению возложенных на него задач структурных

подразделений предприятия в случае, если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если не предусмотрено, то с разрешения директора предприятия).

трудовым законодательством РФ.

4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих профессиональных

пределах, которые определены трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Основные должностные обязанности администратора (включая старшего)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Источник

Сколько зарабатывает системный администратор

В Москве

Мы уже спрашивали читателей журнала о том, сколько они зарабатывают. А теперь хотим расспросить каждого в отдельности.

Мы запускаем новую рубрику, в которой любой читатель Т⁠—⁠Ж сможет рассказать о своей профессии и доходах. В первом выпуске Олег из Москвы: о том, почему у него нет высшего образования, как он освоил профессию системного администратора, сколько зарабатывает сейчас, как тратит свои деньги и сколько сможет получать в будущем, если продолжит учиться.

Выбор профессии

С высшим образованием у меня не сложилось. После школы я поступил в Московскую химическую академию, но спустя два года бросил учебу. Убеждал всех и себя, что было неинтересно, а на самом деле из-за разгильдяйства. Потом поступил на заочное в экономический вуз, но и там после зачисления не появился ни разу.

После того как бросил учебу, работал в основном в продажах. Даже удалось какое-то время побыть на руководящей должности, хотя продавать мне никогда не нравилось. Однажды случилась беда: я попал в аварию. После того как выкарабкался, нужны были деньги, и притом быстро. Так я стал кладовщиком компьютерного магазина. Естественно, меня это не устраивало, но и в продажи я тоже возвращаться не хотел: получалось это у меня не очень. И вот тут-то произошло то, что определило мою судьбу.

Подходит как-то ко мне завскладом и говорит, что наш штатный сисадмин ищет себе помощника. Не хотел бы я попробовать?

Потом он мне задал несколько вопросов про мои знания в ИТ и ушел. Конечно же, я им не подошел и на должность помощника взяли другого человека. Но зато я наконец понял, чем хочу заниматься и зарабатывать на жизнь!

Профессию системного администратора я осваивал дома на своем компьютере, как на тренировочном стенде. Компьютерами я начал интересоваться сразу после школы и уже немного умел обращаться и с компьютерным железом, и с софтом. Скачал книгу по администрированию сервера на Виндоус, создал несколько виртуальных машин и на них тренировался. Потратил на это около трех месяцев и уволился со склада.

Я побывал на полутора десятках собеседований и прошел на позицию админа в небольшое территориальное подразделение кондитерской компании. Правда, пришлось соврать, что у меня уже был опыт работы помощником сисадмина. Об этом я признался начальнику после увольнения, хотя он наверняка догадывался.

моя первая зарплата на должности сисадмина

Но это было бы слишком хорошо. Спустя две недели после окончания трехмесячного испытательного срока я попал под сокращение вместе с другими сотрудниками. Помимо полного расчета, включая неиспользованный отпуск, я выторговал себе отступные в виде двух окладов и рекомендательное письмо к моему новому резюме. Так я и пришел в профессию.

Место работы

Сейчас я работаю в Москве, в главном офисе нефтесервисной компании. В октябре будет три года. Организация постепенно растет и успешно справляется с кризисами. В целом здесь меня все устраивает. Руководство заинтересовано в своих сотрудниках и поэтому старается обеспечить приемлемые условия труда и отдыха. Кстати, скоро у нас будет корпоратив по случаю Дня нефтяника.

После моей служебной записки с анализом роста инфраструктуры мне подняли зарплату почти на 30%

Но, как и во всех более-менее крупных компаниях, здесь есть и минусы. Например, недопонимание или открытые конфронтации с некоторыми сотрудниками, инертность в принятии решений. Но это я воспринимаю философски: как неизбежное зло.

Суть работы

Задача системного администратора — поддерживать компьютеры, сервера, сети и другое оборудование в рабочем состоянии. Зачастую в обязанности входит поддержка сайта компании, обеспечение доступа в интернет и телефонной связи. Вдобавок к этому админ должен следить за рабочими инструментами и сервисами: электронной почтой, базами данных, торговым или конференц-оборудованием. Все зависит от специфики и потребностей бизнеса.

Перед системным администратором, который начинал с эникейщика, в какой-то момент встает вопрос, куда ему дальше развиваться. Можно продолжать в том же направлении, чтобы стать сильным админом-универсалом. Однако все знать невозможно, поэтому многие уходят в специализацию. Прокачивают до мастерского уровня один-два навыка и работают администраторами баз данных, электронной почты или сети.

С одной стороны, количество работодателей в этом случае сокращается, потому что потребность в узких специалистах есть только у средних и крупных компаний. Но с другой стороны, и зарплата может быть выше в разы. Да и действительно хороших узких спецов не хватает.

мы тратили на один отпуск

Я как раз подхожу к тому этапу, когда можно будет выбирать свое направление, а ведь еще недавно был простым эникейщиком. Задачи эникейщика, кстати, больше всего мне и не нравятся: ходить по офису и починять принтеры, перезапускать зависшие эксели и объяснять не очень продвинутым пользователям, почему программы работают не так, как они себе напридумывали.

Обычный рабочий день

Моя работа подчиняется ритмам компании. Летом нагрузок почти нет, а вот зимой у нас авралы. Среднестатистический день выглядит приблизительно так. Если в целом все спокойно, то можно и опоздать на полчаса: как правило, никто не против. Но если задач много или запланированы какие-то работы, требующие отключения серверов и сервисов, то приходится приезжать за полчаса — час до официального начала рабочего дня.

Как только разберусь со срочными делами, можно немного расслабиться, попить чаю и почитать новости. Я обычно не обедаю, как все, в столовых или на офисной кухне.

Питаюсь вкуснейшими сэндвичами, которые мне делает жена. Ем их прямо на рабочем месте. Это удобно, дешево, никому не мешаю запахами еды, можно есть без отрыва от производства

Потом занимаюсь обычной текучкой: оказываю техподдержку пользователям, общаюсь с программистами и коллегами из других территориальных подразделений. Если и в этом направлении все спокойно и заявок нет, то проверяю работу серверов, сети, выполняю всякие регламентные операции.

Если время еще осталось, то можно заняться самообучением. Я люблю проводить всякие эксперименты, делать тестовые сервисы на виртуальных машинах и изучать их возможности или просто читать матчасть.

Еще всегда есть несрочные и глобальные задачи, которые направлены на улучшение инфраструктуры, однако их решение требует много времени, анализа, изучения теории. Например, наведение порядка в файловом хранилище. Все это полезно, интересно, но вместе с тем ресурсозатратно и некритично для бизнеса. Поэтому такими вещами можно заниматься, только когда вся остальная работа сделана.

Ну и, в конце концов, я тоже человек, поэтому, конечно же, позволяю себе время от времени побездельничать: поболтать с коллегами или заняться личными делами. Вот так и проходит обычный день. Если не запланировано каких-либо технических работ и ничего внезапно не сломалось, то после шести часов можно идти домой. Но когда нужно, остаюсь и занимаюсь проблемой до победного.

Случай

К сожалению, я попал на такого же неопытного сотрудника техподдержки в той организации, и он убедил меня, что проблема на нашей стороне. А от этого сервиса сильно зависел весь бизнес нашей фирмы. В итоге я неделю практически прожил в офисе, возвращаясь домой, только чтобы поспать 4—5 часов.

Что только я не испробовал! Потом от некоторых моих идей ко мне проникся уважением старший товарищ, вернувшийся из отпуска. И только совместными усилиями спустя два дня после его возвращения мы смогли найти проблему и восстановить сервис. Это был, пожалуй, самый мощный пинок, благодаря которому я перешел на новый уровень админства.

Подработки

На основной работе свободного времени, как правило, мало, так что вести удаленно еще одну организацию я не могу. А вот разовые шабашки от старых друзей и коллег иногда случаются.

В основном это настройка и ремонт ноутбуков, иногда помогаю настроить кому-нибудь роутер. Правда, расплачиваются не всегда деньгами. Порой предлагают алкоголь или дорогой шоколад, поэтому к таким заработкам не стремлюсь. Предпочитаю инвестировать свое время в образование.

Доходы

Весь мой заработок — это оклад на основной работе. Я зарабатываю 70 тысяч рублей в месяц. Плюс с этого года у нас есть 13 зарплата. До недавних пор я получал 55 тысяч, и меня это не устраивало. Но после того как по моей просьбе мне подняли зарплату, я остался доволен.

С тем опытом и знаниями, которые у меня сейчас, я получаю даже немного больше, чем в среднем по рынку. Я продолжаю учиться самостоятельно, к тому же скоро работодатель сам отправит меня на курсы — это для меня будет совершенно новое направление. Так что, вероятно, через некоторое время я как специалист буду стоить дороже.

Расходы

Мы с женой и нашей годовалой дочкой живем у ее отца. Он пенсионер, но работает. Оплачивает коммуналку и время от времени покупает продукты. Жена в отпуске по уходу за ребенком, получает мизерное пособие.

Уже больше года я веду учет личных финансов в программе и с довольно большой точностью представляю все свои траты. К сожалению, более 50% денег уходит на еду и хозтовары: жить в московском регионе дорого. Еще около 15% тратим на ребенка: здесь и еда, и памперсы, и одежда, и медицинские услуги. 20% уходит на все остальные траты: транспорт, телефон, интернет, одежда, лекарства и т. д. И 15% — около 10 тысяч рублей — откладываю в копилку.

Экономия

И моя семья, и семья жены всегда жили небогато, поэтому экономия у нас в крови. Мы не умеем транжирить. К тому же, учитывая, какая сейчас жизнь, не экономить нельзя. Моя жена умеет шить и вязать и сама делает одежду ребенку. Выходит значительно дешевле, чем покупать в детских магазинах. Еще часто покупаем на «Алиэкспрессе». Одежду и продукты берем со скидками и стараемся не покупать ненужные вещи.

Экономить помогает и автомобиль — без него транспортная статья значительно раздулась бы. Одни только еженедельные поездки за продуктами чего стоят: на себе не унесешь, на такси дорого, а на общественном транспорте просто нереально.

Финансовые цели

Лет 5—7 назад самой большой целью было накопить денег для поездки за границу. Мы с женой незаметно для самих себя очень заинтересовались Норвегией и каждый год откладывали деньги на поездку.

Это классические туристические вылазки с рюкзаками и палатками, прогулки по фьордам. Удовольствие не самое дешевое, даже с учетом того, что в основном мы жили в палатках и часть продуктов брали с собой. В итоге одна такая поездка стоила 160 тысяч.

Сейчас у нас полуторагодовалая дочь, и мы хотим собственный дом.

Этой весной на семейном совете мы пришли к выводу, что это не так уж и невозможно

По моим расчетам, 6 соток в ближнем Подмосковье и двухэтажный деревянный дом на 100—120 квадратных метров обойдутся в 5—7 миллионов рублей. Сейчас у нас есть 400 тысяч. Откладывая ежемесячно по 10 тысяч на депозит с капитализацией под условные 7%, через полтора года получим сумму 633 494 рубля. Когда жена выйдет на работу из отпуска по уходу за ребенком, весь ее доход — 50 тысяч — сможем отправлять в копилку. Через 3 года мы накопим 2,7 миллиона рублей. А этого уже более чем достаточно для первого взноса по ипотеке.

Если предположить, что земля и дом обойдутся в 6 миллионов, то у банка придется попросить 3,3 миллиона. Сегодня процентная ставка ипотеки на строительство дома — 12%, так что при сроке кредита в 10 лет ежемесячный платеж составит практически ту же самую сумму в 50 тысяч. То есть для нас в финансовом плане ничего не поменяется, но уже через 5 лет мы сможем переехать в просторный загородный дом!

Конечно, в расчетах я не учитывал инфляцию. За 5 лет она может значительно увеличить стоимость нашей будущей усадьбы. Скажем, при инфляции 5% через 5 лет наша мечта будет стоить на 1,5 миллиона дороже. Однако и индексация зарплаты тоже должна быть. Если ее не будет на нынешнем месте работы, придется сменить работодателя. Еще в расчеты можно добавить налоговые вычеты. Да и квартиру после переезда в дом можно будет сдавать, что тоже принесет немало денег.

столько мы уже успели накопить на свой будущий дом

Конечно, эти расчеты приблизительные и я привел только один из вариантов. Можно не брать ипотеку, а пытаться накопить самостоятельно. Или попробовать взять ипотеку раньше, с первым взносом один миллион.

Также можно запросить самый большой срок кредита. Последний вариант снизит платеж вначале, а под конец ипотеки инфляция сведет эту финансовую нагрузку к минимуму. Ведь еще 10—12 лет назад оклад в 60—70 тысяч получали если уж и не большие, то средние боссы. Сам я довольствовался 20—25 тысячами в месяц и был почти доволен. Так что и платеж в 50 тысяч рублей через 10—15 лет превратится из пугающей суммы во вполне заурядную.

Будущее

Естественно, я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Особенно когда у меня стало получаться учиться не только за свой счет, но и за счет работодателя — грех этим не воспользоваться. Тем более расти мне еще есть куда. А вот с направлением я еще не определился. Сейчас меня привлекает виртуализация и администрирование серверов. Но скоро я начну обучение сетевым технологиям, — может, меня заинтересует и это направление.

Также с завистью посматриваю на высоконагруженные веб-серверы и базы данных на Линуксе. Хотя пока мне это кажется сложным, но там крутятся зарплаты вдвое больше моей нынешней. В любом случае, какое бы направление я ни выбрал, мое развитие будет только повышать мою стоимость на рынке.

Профессии. Читатели делятся профессиональным опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *