что делает администратор в автосалоне

Маркетинг в автобизнесе и не только. Сборник чек-листов и советов

что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне

В книге коротко и ёмко отражена картина современного российского маркетинга в автобизнесе.Для самых продвинутых и любопытных в каждой главе есть блок с практическими заданиями. Книга задумывалась, как учебное пособие для автомаркетологов и пошаговая инструкция для мотивации. Она состоит из основных направлений, которые способны помочь не только начинающим маркетологам, но и более квалифицированным специалистам разобраться в маркетинге автобизнеса.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг в автобизнесе и не только. Сборник чек-листов и советов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАТОРАМИ АВТОСАЛОНА

Девочки — администраторы — это лицо дилерского центра. Они отвечают за качество фиксации входящего трафика, за навигацию и помощь клиентам, за информирование, за поддержание шоу-рума в порядке.

Маркетолог контролирует работу администратора и взаимодействует с ним на постоянной основе. Даже в тех случаях, когда администраторы подчиняются не маркетологу, согласно должностной инструкции.

От того как выглядит и ведёт себя администратор дилерского центра зависит первое впечатление клиента о компании.

В последнее время всё чаще сталкиваюсь с тем, что должность администратора упраздняют и их функционал выполняет продавец-консультант. Это не совсем корректное решение. Да, с одной стороны это меры по оптимизации расходов на персонал, но с другой стороны это и уровень удовлетворенности клиентов, и качество их обслуживания.

Если в вашем дилерском центре роль администратора выполняет продавец-консультант, то его необходимо обучить. Рассказать ему все нюансы и донести всю важность этой первичной работы.

Чтобы однажды не получилось так, что в ваш дилерский центр пришел Mystery Shopper или приехали из представительства со случайным визитом, а в зоне ресепшн никого нет.

Такие истории имели место быть. Это связано с тем, что основная задача менеджера по продажам — продавать. И когда он видит клиента, то он забывает о том, что необходимо что-то зафиксировать или передать клиента другому продавцу. Он сам менеджер по продажам и он готов работать с клиентом, продавая и допродавая ему.

Обучать нужно не только замещающих людей, но и самих администраторов. Это связано с тем, что нет специальной школы, которая может готовить для вашего дилерского центра администраторов семи пядей во лбу. Администратор — это одна из немногих должностей в дилерском центре, где люди меняются, как перчатки. С точки зрения частой смены персонала это не очень хорошая ситуация. Однако, ресепшн можно назвать «кузницей кадров». Именно здесь рождаются звёзды продаж, сервисного обслуживания, клиентского обслуживания или маркетологи.

В одном из дилерских центров, где я когда-то работала, сотрудники ресепшн менялись так быстро, что невозможно было запомнить их имена. И каждый раз мы всё равно их обучали по эксклюзивной программе, которая была разработана специально для них руководителем клиентской службы. Кстати, блок «маркетинг», с которым я их знакомила, был обязательным в обучении. Этому блоку уделялось особое внимание. Мы обсуждали с будущими администраторами всю маркетинговую специфику их работы.

Администратор дилерского центра помогает наводить порядок. Следит за чистотой шоу-рума и наличием актуальной рекламной информации. Кажется, что это совсем очевидные вещи, о которых не стоит даже говорить, но это только так, кажется… Говорить об этом стоит всегда.

Администратор должен быть в курсе всего, что происходит в дилерском центре, и я не имею в виду сплетни и заговоры «мадридского двора». Он должен чётко понимать, как ему выглядеть по стандартам бренда, как говорить, кому звонить или кого позвать, в зависимости от той или иной ситуации.

Без контроля никуда. Доверяй, но проверяй, анализируй данные и действуй.

В зону ответственности администраторов входит: встреча и навигация клиентов, знакомство его с менеджером по продажам или специалистом по сервисному обслуживанию, оформлением документов для тест-драйва, регистрация клиентов на мероприятиях и внесение всех данных в CRM-систему.

Для того чтобы вам, как маркетологу, быть всегда в курсе ситуации по входящему трафику нужно договориться о рассылке отчетности всем заинтересованным лицам. За такую рассылку, как правило, отвечают именно администраторы дилерского центра. Периодичность отправки отчетов зависит от того, какую цель вы преследуете. В нашей компании отчетность по отделу продаж высылалась 4 раза в день в обычные дни и 6 раз в день в периоды сезонной активности.

По сервису были аналогичные отчеты, но их было меньше — 2 раза в день. Это связано со спецификой работы сервиса: с предварительной записью на обслуживание. Такой срез позволяет получать актуальную информацию несколько раз в день без привязки к вашей CRM системе и всегда держать руку на пульсе. В первую очередь это относится к количеству звонков и контрактов. Такой оперативный отчет удобен, когда вы работает вне офиса, и у вас нет удаленного доступа к важной информации.

Время выполнения: 12 минут

Практический результат: Отчёты помогают вам видеть эффективность работы всех подразделений «здесь» и «сейчас».

— Кто в вашем дилерском центре выполняет обязанности администратора?

— Этот человек обучен? Если нет, то запланируйте его обучение.

— Как и каким образом, администратор фиксирует входящий трафик?

— Формируется ли на основе этих данных отчет для электронной рассылки?

— Кто получает данную рассылку и сколько раз? Как давно вы обновляли список адресатов? Возможно, есть люди, которые должны получать отчет, но по какой-то причине они его не получают. Обновите список получателей отчетности. Пересмотрите ещё раз её формат. Вся ли необходимая информация в ней присутствует?

— Если у вас ещё нет такого отчета, то подготовьте его форму и внедрите.

Надеюсь, что читая данную главу, вы не просто задали себе вопросы об администраторах дилерского центра, но и нашли ответы на них.

Администратор — это ваш помощник и наставник для клиентов. Обязательно обучайте их. И пусть в настоящее время нет отдельного модуля для обучения администраторов в рамках дилерских программ, вы всегда можете дать базовые знания своему персоналу. И научить их работать так, чтобы результат не заставил себя ждать в виде 100% NPS 8 (индекс потребительской лояльности).

Источник

Основные должностные обязанности администратора (включая старшего)

(подпись) (инициалы, фамилия)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.6. В период отсутствия администратора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.

2.2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.

3. Должностные обязанности

Администратор исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

4. Права

Администратор имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

6. Заключительные положения

6.1.. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

Источник

Резюме администратора автосалона

что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне

Администратор автосалона – престижная профессия, в которой можно зарабатывать, относительно, любые деньги, набираясь опыта и квалификации. Устроиться на такую работу достаточно не легко, так что, прислушайтесь к нашим советам и создайте отличное резюме, пройдите собеседование и начните карьеру менеджера!

Если нет опыта, всегда можно добиться желаемого, устройтесь в автосалон кем-нибудь и проявляйте себя, пока вас не оценят по заслугам!

Качества, которыми вы должны обладать администратор

Суть данной профессии заключается в том, чтобы понравиться клиенту, подружиться с ним в первые минуты знакомства. Также вам придется вести документацию, следить за работой персонала и контролировать план продаж. Итак, какие качества для этого нужны:

Требования и обязанности администратора

В зависимости от уровня вашей квалификации, в работу включаются различные требования со стороны работодателя. Вы должны понимать, что некоторые требования индивидуальны, а некоторые зависят от стажа и доверия к вам.

Навыки и умения

Достижения в резюме администратора

Получали вы когда-либо медали или грамоты? Если они имеют отношение к должности, обязательно опишите это.

Дополнительно образование высоко ценится у работодателей, укажите специальности, по которым было получено дополнительное образование, этим вы продемонстрируете стремление к знаниям и развитию.

Зарплата

Основной заработок у администратора автосалона идет от процентов с продаж, выполнение, или перевыполнение плана. Сумма может достигать крупных размеров до 10 тыс. долларов, но что бы получать такие деньги нужно усердно работать, развиваться, получать дополнительное образование, и самое главное – любить своих клиентов!

Образец готового резюме

На должность администратора автосалона

что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне

Фамилия Имя Отчество

Цель: занять вакансию администратор автосалона

Страсть к автомобилям. Привлекательная, презентабельная внешность. 10 лет опыта продаж в автомобильном бизнесе. Великолепные навыки по привлечению клиентов. Аналитические способности.

Достижения:

Разработка и проведение тренинга для продавцов-консультантов автосалона “Эффективный продавец автомобилей”, что повысило количество продаж на 14%. Навыки планирования продаж.

Образование:

2000-2005гг. Университет г. Бирминген Великобритания. Факультет бизнеса и права.

Закончил магистратуру с отличием.

Дополнительное образование:

семинары, вебинары, тренинги, мастер-классы по продажам.

Опыт работы:

2009-2015 гг. Автосалон HYUNDAI. Администратор автосалона.

Прием и перераспределение телефонных звонков. Встреча клиентов. Организационные и административные вопросы. Подбор и обучение персонала. Ведение отчетности. Документальное сопровождение прихода и реализации автомобилей. Контроль плана продаж. Работа с претензиями. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования.

2005-2008 гг. Автосалон HYUNDAI. Продавец-консультант. Консультирование клиентов. Проведение тест-драйва.

Дополнительная информация.

Личные качества и черты характера: ответственный (руковожу персоналом), инициативный (разрабатываю и внедряю тренинги), коммуникабельный (работа в команде, умение подстраиваться под типы характера), обладаю лидерскими качествами (опыт административной работы).

Примеры резюме:

что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне что делает администратор в автосалоне. Смотреть фото что делает администратор в автосалоне. Смотреть картинку что делает администратор в автосалоне. Картинка про что делает администратор в автосалоне. Фото что делает администратор в автосалоне

При желании этой должности у вас должен быть опыт администрирования, обучения, подбора персонала, все эти вещи опишите в соответствующей главе своего резюме.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Администратор автосалона»

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора автосалона бесплатно. Должностные обязанности администратора автосалона

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет ответственность, права и должностные обязанности администратора автосалона______________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения

1.2.На должность администратора автосалона принимается лицо с высшим образованием, опытом работы на должности секретаря reception, офис-менеджера не менее 1 года.

1.3.Администратор автосалона принимается на должность и освобождается от нее по приказу Директора автосалона.

1.4.В период отсутствия администратора автосалона (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, несущее ответственность за своевременное и качественное их выполнение.

1.5.Непосредственным руководителем администратора автосалона является директор автосалона.

1.6.Администратор автосалона обязан знать:

-основную цель администратора автосалона;

-стратегическую цель Компании;

-основы менеджмента и маркетинга;

-бизнес-процесс своего автосалона;

-должностные обязанности всех сотрудников автосалона;

-технические характеристики автомобилей и дополнительного оборудования, перечень всех услуг автосалонов и технических центров;

-имена, фамилии, отчества и контактные данные всех должностных лиц и обслуживающих подразделений Автосалона;

-закон РФ «О защите прав потребителей»;

-правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания;

-основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;

-основы организации делопроизводства;

-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.

-методические и нормативные документы, касающиеся работы автосалона;

-основы позиционирования товаров;

-общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели;

-методы и процедуры статистических исследований;

-принципы планировки и оформления торгового зала, витрин;

-правила розничной торговли;

-порядок оформления покупки автомобилей;

-порядок разработки планов, определения степени их реализации;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

-основы законодательства о труде Российской Федерации, правила внутреннего трудового распорядка.

1.7.Администратор автосалона руководствуется в своей деятельности:

-настоящей должностной инструкцией;

— положением о Департаменте сбыта;

-технологией найма персонала в Компанию;

-положением об автосалоне;

-положением о персонале;

-прочими нормативными актами и документами.

2. Должностные обязанности

Администратор автосалона обязан:

2.1.Информировать директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей.

2.2.Первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами.

2.3. Вести учет клиентских групп.

2.4.Контролировать сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо:

-постоянно находиться на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона;
-общаться с клиентами в доброжелательном, но профессиональном и деловом стиле;
-демонстрировать своим поведением солидность, профессионализм и надежность;

-иметь опрятный внешний вид;

-не допускать фамильярности и грубости в общении с клиентами и сотрудниками автосалона;
-строго соблюдать установленные стандарты общения с посетителями автосалона.
2.5.Выяснять цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов.

2.6.Консультировать клиентов в отсутствие свободных менеджеров по продажам и занимать их «живым» общением до момента прихода освободившегося менеджера по продажам.
2.7.Контролировать наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами.

2.8.Обеспечивать по просьбе клиентов оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций с автомобилем.

2.9.Не допускать ухода клиентов, не дождавшихся менеджеров по продажам, при необходимости проводить клиентов в офис и предложить литературу, чай, кофе.
2.10.После назначения менеджера по продажам для работы с клиентами, сразу сделать пометку на Листе опроса (анкете) в виде фамилии менеджера по продажам и марки интересующего автомобиля.

2.11.Решать все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места.

2.12.Ставить в известность старшего менеджера-консультанта о приходе посетителей к директору автосалона. В случае необходимости обеспечивать клиентам телефонную связь с любым сотрудником автосалона.

2.13.Контролировать и регистрировать в ведомостях установленного образца выполнение всех этапов дополнительных работ на проданных автомобилях и информировать клиентов о степени готовности автомобиля по каждому этапу: антикоррозийная обработка, установка дополнительно оборудования, постановка на учет в ГИБДД и пр., интересуясь у клиентов об их пожеланиях или вопросах. Незамедлительно информировать клиентов о перенесении срока отдачи автомобиля в случае невыполнения автосалоном обязательств по срокам выполнения заказа (установка дополнительного оборудования и пр.).

2.14.В случае возникновении рекламации, в первую очередь, обеспечить клиенту физический и психологический комфорт и немедленно приступить к решению проблемы (проверить наличие у клиента гарантийного талона, оформить заказ-наряд и вызвать специалиста для устранения неисправности).

2.15.Интересоваться у клиентов обо всех положительных и отрицательных моментах в работе автосалона при покупке автомобиля.

2.16.Следить за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей.

2.17.Постоянно следить за порядком на своем рабочем месте, наличием всей необходимой документации и рекламной продукции:

-листов опроса клиентов (анкеты);

-прайс-листов на автомобили и дополнительное оборудование, реализуемых в автосалоне;

-бланков заказ-нарядов установленного образца;

-журнала учета заказ-нарядов;

-общего прайс-листа по автомобилям в Компании;

-гарантийных талонов на установленное дополнительное оборудование;

-пропуска на въезд и выезд автомобилей с территории автосалона;

-буклетов и другой рекламной продукции, утвержденной на данный момент;

-план-заявки на установку дополнительного оборудования;

-план-заявки на антикоррозийную обработку;

-списка всех должностных лиц Компании и своего автосалона с номерами телефонов.

2.18.Выдавать менеджерам по продажам заказ-наряды для оформления покупки автомобиля и дополнительного оборудования с обязательной их регистрацией в журнале и следит за постоянным наличием чистых бланков заказ-нарядов.

2.19.Подавать ежедневно с 17.30 до 17.45 часов информацию менеджерам-консультантам информационного отдела о количестве автомобилей, готовых для отдачи клиентам.

2.20.Составлять ежемесячный отчет о работе менеджеров по продажам по установленной форме и предоставлять его директору автосалона.

2.21.Ставить в известность старшего менеджера по продажам, отлучаясь со своего рабочего места, и оставлять за себя старшего менеджера-консультанта.

2.22.Хранить у себя в течение двух месяцев копии заказ-нарядов, полученные от охраны автосалона после убытия проданного автомобиля с подписью клиента в графе: «Работу принял, претензий по качеству работ и комплектации не имею».

2.23.Контролировать заполнение менеджерами по продажам листов опроса (анкет), обеспечивает их доставку (за прошлый день) с курьером в офис.

2.24.Подчиняться требованиям охраны автосалона, входящим в ее компетенцию, на предмет проверки личных вещей с целью предотвращения хищения материальных ценностей, а так же способствует службе охраны в проверке персонала автосалона.

2.25.Осуществлять руководство персоналом автосалона.

2.26.Администратор автосалона не имеет права:

-самоуклоняться от решения возникших проблемных ситуаций с клиентами автосалона;

-нарушать порядок учета и контроля документов;

-покидать свое рабочее место без крайней на то необходимости;

-в присутствии клиентов обсуждать сотрудников автосалона, других клиентов, нестандартные

ситуации и негативные моменты, возникающие в автосалоне, вести разговоры личного

характера и также допускать ненормативную лексику в общении с сотрудниками автосалона и

-разглашать коммерческую тайну;

-использовать компьютер, телефонную связь и оргтехнику в личных целях.

Администратор автосалона вправе:

3.1.Принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.3.Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.4.Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями Компании, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.5.Отлучаться со своего рабочего места в случае личной надобности и для выполнения своих должностных обязанностей, поставив об этом в известность директора автосалона и передав свои полномочия старшему менеджеру-консультанту.

3.6.Назначать менеджеров по продажам для решения проблем и разрешения конфликтных ситуаций с автомобилями или клиентами, в случае отсутствия ответственного менеджера по продажам.

3.7.Требовать от всех структурных подразделений и руководства, персонала автосалона всю необходимую информацию для решения задач своей компетенции.

Администратор автосалона ответственен за:

4.1.Отсутствие на установленном месте необходимого количества менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами. Исключение составляют случаи, когда все менеджеры по продажам заняты своей работой.

4.2.Нарушение утвержденного бизнес-процесса.

4.3.Недолжное вы или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.4.Несоблюдение финансовой и исполнительской и дисциплины в автосалоне.

4.5.Несоблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности и при выполнении своих служебных обязанностей.

4.6.Перебои в функционировании автосалона согласно режиму работы.

4.7.Несвоевременное выполнение распоряжений и приказов вышестоящего руководства.

4.8.Несоблюдение корпоративных стандартов.

4.9.Нанесение материального вреда в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

4.10.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.11.Разглашение информации, являющейся коммерческой тайной, связанной с деятельностью автосалона.

4.12.Несоблюдение в части его касающихся требований Законодательства РФ, постановлений, распоряжений, других руководящих и нормативных документов вышестоящих

органов и должностных лиц.

4.13.Недолжное хранение вверенных ему материальных ценностей.

4.14.Порчу имущества и оборудования автосалона и утрату служебной документации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *