что делает администратор ресепшн
Что делает администратор ресепшн
Многие большие конторы, работающие с клиентами, имеют в штатном расписании должность админа на ресепшн. Круг обязательств админа определяется особенностями деятельности определенной компании, но фактически во всех случаях к претендентам на эту должность предъявляются однообразные требования. Админ на ресепшн – это всегда «лицо» конторы, по которому клиенты делают вывод об удачливости предприятия и качестве обслуживания.
Нрав работы админа на ресепшн
Функции админа на ресепшн работодатель, обычно, закрепляет в документах, регламентирующих внутренний распорядок работы предприятия. Вне зависимости от типа компании и сферы ее деятельности, в общие обязанности админа заходит решение различного рода организационных и хозяйственных вопросов. Основная обязанность админа на ресепшн – организация ежедневной работы с потоком клиентов.
В почти всех случаях админ конкретно воспринимает клиентов при посещении ими компании. От него гости могут получить информацию справочного нрава, выяснить о расположении отдельных служб компании и режиме их работы. Работник ресепшн должен стремительно уяснить цель визита и навести клиента к подходящему спецу.
В структуре конторы админ на ресепшн нередко представляет собой центральное звено, через которое происходит прием и передача инфы. Средства информационного обеспечения содержат в себе телефон, факс, электрическую почту. В неких случаях админ организует работу курьерской службы либо службы доставки. Управление компании может возложить на работника ресепшн обязанности по машинописному оформлению неких документов, ксерокопированию и ведению телефонной базы клиентов.
Админ на ресепшн: проф требования
Админ на ресепшн обязан иметь ясное понятие о направлениях деятельности компании и ее организационной структуре. Работа просит от него высочайшей собранности, организованности, умения ориентироваться в информационных потоках. Неплохой админ отличается способностью к концентрации и резвому переключению внимания, также хорошей памятью. Выполнение многофункциональных обязательств по должности просит от работника ресепшн умения работать с оргтехникой, уверенно обладать средствами связи и компом.
Работа с клиентами подразумевает наличие у админа способностей общения и умения разрешать конфликтные ситуации. В работе хоть какой организации могут появляться определенные сбои и недоразумения. Будучи лицом компании, админ должен уметь улаживать конфликтные ситуации без вреда для компании и с учетом легитимных интересов клиента. Мастерски принципиальные свойства работника ресепшн – благожелательность и умение отыскивать общий язык даже с самым сложным гостем.
В организациях, работающих на международном уровне, от админа требуется познание зарубежных языков. Дополнительные требования, которые учитывает работодатель – уровень общей культуры и качество образования, верно поставленная и грамотная речь, приятная наружность и идеальные манеры.
Вот несколько причин, которые это доказывают.
1. Создает впечатление о компании
Как вы думаете, кого встречает ваш клиент, когда переступает порог офиса? Конечно, это регистратор, который несет ответственность за то, какое первое впечатление сложится о вашем бизнесе.
Администратор вашего офиса обычно является первым человеком, с которым контактирует потенциальный клиент. Это справедливо как для личного посещения, так и для телефонного звонка. Это первый голос, который слышат потенциальные клиенты, когда звонят, и первое улыбающееся лицо, которое клиент видит, когда входит в офис.
Для некоторых предприятий первое впечатление может иметь решающее значение. Администратор, который нагрубил клиенту, навсегда испортит впечатление о вашей компании. Вот почему так важен внешний вид, индивидуальность и манеры сотрудника. Все эти критерии влияют на то, что ваши клиенты подумают не только о самом администраторе, но и обо всей вашей компании.
2. Самый организованный человек в офисе
Когда вы думаете о том, насколько организованны администраторы, вы понимаете, что во многом это зависит от их умения пользоваться современными технологиями.
Раньше это была преимущественно бумажная работа. Администраторы должны были разбирать кипы документов и наводить безупречный порядок, чтобы всегда знать, что и где находится.
Все это делалось во время приветствия клиентов и выполнения его просьб, ответа на один звонок за другим и выполнение просьб о помощи, поступающих от коллег.
Вот почему администратор по совместительству должен быть самым организованным человеком в офисе. Однако современные технологии позволяют им держать большую часть документов в электронном виде. Гораздо проще находить нужные документы, когда они хранятся в программе, а не в обычных папках.
3. Эффективнее всех остальных решает офисные проблемы
Самые лучшие из них, кажется, могут выполнять сто задач одновременно, уделяя звонящим и приходящим лично свое время и терпение, всех встречая с неизменной улыбкой, нарисованной на их лице. Дело в том, что немногие члены команды имеют способность многозадачности. Однако профессиональный администратор обязан это делать. Иначе он не сможет справиться с должностными обязанностями.
Менеджеры и другие члены команды часто полагаются на администратора, чтобы решить некоторые из самых сложных проблем, таких как отслеживание потерянных пакетов, организация больших встреч с клиентами и персоналом и устранение проблем с клиентами.
4. Администратор справляется практически с любыми задачами
Один известный бизнесмен однажды рассказал, как его очень миниатюрная секретарша однажды поменяла колесо на его машине после того, как поняла, что оно спустило. Она заметила это, когда бизнесмен был занят важным телефонным разговором, и знала, что ему нужно срочно ехать через весь город на важную встречу, как только звонок закончится.
По-видимому, она устанавливала его запасное колесо и параллельно отвечала на входящие звонки, используя Bluetooth-гарнитуру для связи с клиентами. Конечно, никто не призывает взваливать на администратора решение абсолютно всех проблем, которые возникают у сотрудников офиса. Однако хороший администратор увидит проблемы до того, как они произойдут, взаимодействуя со всеми в офисе, исправляя невозможные проблемы и в целом внося коррективы, где они необходимы в течение дня.
5. Администратор является мастером общения и ведения переговоров
Те, кто не может общаться ясно и быть столь же убедительным, как переговорщик, не должны занимать должность администратора. Эти сотрудники обладают удивительно способностью внимательно слушать собеседника и легко извлекать самые важные детали из разговора и выполнять все, что от них требуется.
Они могут читать между строк, чтобы добраться до сути любого вопроса. Ваш офисный администратор может сделать один звонок и сдвинуть горы, даже если все остальные, кто пытался до них, потерпели неудачу. Лучше всего, если администратор помимо всего вышеназванного обладает удивительной стрессоустойчивостью. Он просто продолжает выполнять свою работу, даже если внутри бушует эмоциональное пламя.
6. Администратор является офисным фаворитом
Этот сотрудник делает очень много для всех своих коллег. Вот почему все любят его. По этой причине любимец офиса становится совершенно незаменим. Администратор знает даже самых интровертных сотрудников и клиентов близко.
Когда он должен взять выходной день, уехать в отпуск или даже ненадолго отпроситься, чтобы посетить стоматолога в течение часа, все в офисе быстро начинает ломаться. Однако в ту минуту, когда администратор возвращается, все, кажется, встает на свои места, как будто ничего не произошло. Хаос возникает всякий раз, когда ваш администратор не находится в офисе.
Если ваш администратор не соответствует какому-либо из заявленных выше пунктов, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы заменить сотрудника. Он должен быть яркой звездой в офисе, способной справиться со сложными задачами. Он является посредником между вашим персоналом и клиентами. Если вы не поблагодарили администратора за все, что он делает в последнее время, обязательно сделайте это в следующий раз.
Должностная инструкция по специальности «Ресепшионист»
Вы можете скачать должностную инструкцию ресепшиониста бесплатно. Должностные обязанности ресепшиониста
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
утверждать должностную инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РЕСЕПШИОНИСТА
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности ресепшиониста_____________________ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность ресепшиониста принимается лицо со средним профессиональным образованием, опытом офисной работы не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.).
1.3.Ресепшионист должен знать:
-техническое оснащение офиса;
-структуру управления предприятием;
-инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия;
-расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия;
-основы делового этикета и протокола;
-техническое оснащение офиса;
-маршрутизацию, принятую на предприятии;
-основные правила пользования оргтехникой;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила и нормы охраны труда;
-правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.4.Ресепшионист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия.
1.5.Ресепшионист находится в подчинении у ___________________________________.
1.6.В период отсутствия ресепшиониста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
2.1.Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
2.2.Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия.
2.3.Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
2.4.Выяснятьпотребности звонящих и посетителей.
2.5.Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
2.6.Организовать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
2.7.Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
2.8.Выполнять смежные функции.
2.9.Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия.
3. Права
3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.2.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.Ответственность
Ресепшионист ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального вреда предприятию в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
1) Эта вакансия будет от вас требовать:
— Быть стрессоустойчивым ну или пофигистом, одно из двух. Давить вам на психику будет как куча клиентов так и рукодство.
Так что если вы нервный или волнительный человек, стоит задуматься о выборе именно этой должности. А если вы спокойная уровновешенная личность с долей пофигизма, то вперед.
даже нравятся, чувствуешь себя этаким цезарем да 😀
А теперь, что от вас НЕ будет требоваться:
Когда я устраивался консультантом в Зару, моя подруга сказала:
«Да тебя не возьмут, там все парни как на подбор 180+ «. черт я там работал с абсолютно разными людьми: низкими высокими толстыми худыми, тупыми.
Так что вообще не переживайте на этот счет.
2) Основные обязанности:
-Встреча клиентов, решение их вопросов, работа в компьютере (элементарная), обход заведения и выполнение каких поручений от начальства. Все.
Рабочий день выглядит так:
Приходим, готовим рабочее место к открытию, включаем компы, свет и т.д, встречаем клиентов, ходим на обед, бегаем покурить, готовим рабочее место к закрытию, выключаем компы, свет, пишем отчеты, уходим домой.
3) Зарплата: В вордклассе я получал 30-32 т.р в месяц. Рекомендую посмотреть рейтинг зарплат самых популярных вакансий. Но если говорить конкретно об должности
администратора, то платят хорошо, на порядок выше продавцов консультантов без личных продаж.
Я считаю что от каждой работы должны идти какие-то бонусы, например работая админом в фитнес клубе я бесплатно занимался в тренажерке, посещал каждый день сауну и плавал в бассейне.
Работая администратором например в гостинице, вы возможно будите получать скидку сотрудника на услуги вашего заведения или что то еще.
Эффективный менеджер в отеле, пмс и гостеприимство
Сижу обедаю в рабочей столовой, никого не трогаю. Час обеденного перерыва, в течении которого я наслаждаюсь тишиной, отсутствием гостей и нашего менеджера номерного фонда, Жаннет. Работать в дневные смены для меня слишком суетно. Вдруг садится напротив меня Аня из бухгалтерии, двигает шоколадку, предлагает угоститься. И смотрит пристально. Я насторожился:
-Алекс, а Жаннет ваша нормальная вообще?
-Нашла у кого спросить. Что случилось?
-Слушай, два часа назад ты.
Два часа назад, я заселил двух гостей (семейная пара), которых в отель привёз некий Алмаз. Номер бронировали по телефону. По приезду, Алмаз подошёл на ресепшн, пока его гости присели на диване в лобби. Наклонившись в мою сторону, он доверительно начал агитацию:
-Слушай друг, тут к тебе гостей привёз, давай их заселим быстренько, а потом шеф приедет и оплатит. Давай ключи, я звонил.
-Господин Алмаз, мы рады принимать вас и ваших спутников в качестве гостей. Согласно правилам работы отеля, оплата за проживание производится при заселении. Наличные, карты, эпл пэй, можем отправить ссылку для оплаты. Либо, в качестве гарантии, мы можем заморозить сумму за проживание на вашей банковской карте. При выезде или раньше, вы сможете оплатить любым удобным для вас и приемлимым для нас способом. А деньги на карте в короткий срок (а это уже, как повезёт) будут разморожены. К тому же мне нужны документы проживающих гостей для регистрации.
-Нет, ты не понял, это уважаемый человек попросил. Я сейчас позвоню, он с тобой поговорит.
-Ещё раз повторюсь: оплата производится при заселении. Либо гарантия оплаты путём авторизации на банковской карте. Говорить по телефону я ни с кем не собираюсь.
-Ты что, хочешь меня поставить в неловкое положение перед людьми?
-А вы хотите поставить в неловкое положение меня и моих коллег?
Вроде бы, живёшь ты в самом европейском городе России. И тут, посреди ясного дня, Алмаз тебе предлагает сделку без гарантий, под честное слово. Потому что люди уважаемые. С полной уверенностью, что это норма. Алмаз отошёл от стойки, разговаривая с кем то по телефону. Видно было, что он зол. Вернувшись назад, он достал из внутреннего кармана куртки стопку пятитысячных купюр. Отсчитал 20 тысяч, и дал мне. Потом сходил к своим спутникам, принёс их паспорта. После регистрации, по его просьбе, я выдал чек и счёт. А спустя некоторое время, ушёл обедать.
Веганы, просветление и чайный пакетик
Мой коллега положил трубку. После разговора с гостьей из 815 номера, Ренат выглядел сильно удивлённым.
-Алекс, там требуют старшего по поводу чайного пакетика.
-Чего?
Мы переглянулись и начали хохотать, вспомнив нигерский фильм «улётный транспорт».
Время близилось к двум часам ночи и сквозь тишину холла первого этажа, мимо стойки ресепшн, периодически сновали курящие постояльцы. Кто то шаркал по мрамору в белых пушистых тапках, не желая переобуваться в уличную обувь. Автоматическая дверь центрального входа начала вращаться, пропустив курьера. Юноша с пакетом подошёл к нам, и опустил свой груз на стойку.
-Добрый вечер, доставка еды в 815 номер для Лизы. Просили оставить на ресепшн.
-Мы не передаём посылки и продукты питания. Позвоните заказчику, вас должны встретить.
Буркнув что то похожее на «дапох», парнишка удалился.
Мы с Ренатом переглянулись и решили, что чёрт с ним. Всё равно надо подняться по просьбе гостьи. Решив, что раз нечего делать, то пойдём вдвоём и ускорим процесс. Наверное, женщине нужно пополнить запас чайных пакетиков в номере. Я взял пакет с коробками еды, и мы направились к лифту. Ренат пошёл на склад хаускипинга, чтобы взять чай и пару бутылок воды для гостьи, а я потопал к её номеру. Остановившись перед дверью, я поправил галстук и постучал.
-Доброй ночи, ресепшн. Вы просили подойти по поводу..
-Да, просила! Это же варварство и безобразие!
Безобразие это то, что я снова наблюдаю симпатичную женщину в нижнем белье во время работы. Стройное тело, татуировки иероглифы. Тоннели в ушах. Может, какая то одержимая востоком или йогой? Из портативный колонки в номере доносилась мантра «ом намах шивайа».
-Меня зовут Алекс. Елизавета, я хотел бы уточнить, что вы считаете варварством и безобразием?
-Чайная станция! У вас лежат пакетики чая производителей, которые используют пластиковое сырьё. Я не могу этого пить. В составе чайного пакета вместе с натуральными волокнами есть и пластиковые! Правда, есть и пакетики из натурального сырья, но тут ниточка приклеена к пакетику, а не прикреплена скрепкой! А там используется клей, содержащий казеин. Конкретно сейчас, на протяжении месяца, я не употребляю продуктов животного происхождения. Поэтому, это не приемлемо для меня, а отель вашего уровня не предлагает альтернативы.
Всё это время, она продолжала трясти мокрым пакетиком зелёного чая, который я не сразу заметил. Чёртовы веганы. Из за моей спины, шурша чайными пакетиками, выглядывал Ренат. После короткого «ох них.. Здрасьте», он замер.
-Вам курьер передал заказ, обычно мы не передаём, но в качестве исключения из правил. Это вам. В будущем нужно будет спуститься и встретить его. Что касается чая, могу предложить вам чай в заварке из меню рум сервис, за счёт заведения. Пожалуйста, выберите что вам нужно, и мы доставим вам в номер запас заварки и заварочный чайник.
Со словами «спасибо, дикари», она положила Ренату в ладони мокрый чайный пакетик и закрыла дверь. Мы переглянулись, и пошли в сторону лифта. Вдруг, сзади снова открылась дверь. Мы обернулись. Наша знакомая шла к нам уверенным шагом. На лице застыла решимость. В руках она держала коробку из доставки. Через пару секунд вытряхнула её передо мной. Я посмотрел на свои туфли, покрытые рисом и несколько креветок.
-Это не киноа с овощами! Все вы варвары и канибалы!
-Вы это не у нас заказывали.
Успешные блогеры, бартер и халява
-Я тебе ещё раз говорю: главного позови сюда. Или кто занимается вопросами сотрудничества.
Я удивлённо смотрел на интересную гостью, кричащую на нашего администратора Дарью, из за стойки ресепшн. Молодая женщина, со светлыми волосами, стройная, с короткой стрижкой, одета в худи и штаны цвета хаки. Очки, судя по всему, использует только как аксессуар. Выглядит такой няшей, что могу представит её сидящей у окна с ноутбуком в моей любимой кофейне. Но вот звучит она как хамоватая тётка из очереди. Зачем кричать?
Даша в надежде посмотрела на меня, из за стоящей к ней лицом гостьи. Я скорчил недовольное лицо и подошёл.
-Добрый вечер, хотя, скорее уже ночь. Меня зовут Алекс. Я дежурный менеджер службы приёма и размещения отеля. Могу я вам чем нибудь помочь? На часах уже 22:30, и остальные наши коллеги давно закончили свой рабочий день. Поэтому, для всех обсуждений есть я.
-Значит с вами я могу поговорить по вопросу бартера?
Бартера? Мы не в первобытном обществе.
-Простите, я не совсем понимаю. Бартер подразумевает некий обмен товарами или услугами?
— Я успешная и известная блогерка. Хочу снять номер у вас в отеле, в обмен на рекламу у себя на странице.
Я надеялся, что успешные люди молча оплачивают услуги и товары по заявленной цене. Хотел бы хоть раз посмотреть, как кто то из успешных блогеров меняет рекламу у себя на странице, в обмен на мешок картошки у колхозника Васи на рынке.
-Простите, как могу к вам обращаться?
-Ада. Давай на «ты».
-Ада, очень приятно. На «ты», к сожалению, не могу себе позволить. Должностные инструкции. Какая тема вашего блога? Аудитория.
-Я женский коуч.
-Ада, простите. Но тематика вашего блога, далека от приемлимых нашим руководством тем. Я могу предложить вам скидку на проживание в размере 10%. Проживание по бартеру мы предоставить не сможем.
-В смысле?! У вас есть руководители женщины?
-Практически все руководители отделов у нас женщины. Кроме главного инженера и шефа службы безопасности.
-И мне попался один такой мужлан?! Я требую общения с женщиной руководителем!
-Ада, они все уже не на рабочем месте. Практически полночь.
-Я не собираюсь платить деньги за проживание в вашем отеле, и если вы думаете.
Чаевые, room service, и кармический камшот
Мне пришлось задержаться и опоздать на работу по уважительной причине. В отель я прибыл к полуночи, опоздав на три часа. На подходе к ресепшн я был сильно удивлён: весь светлый мрамор на полу в грязных следах, человек десять с багажом стоят и колотят по стойке и по звоночку. За стойкой никого. Ресепшн заставлен стаканчиками из Starbucks.
Всё это выглядело, будто в пятёрочке, в час пик забыли открыть вторую кассу. Я не стал заходить в офис, кинул свой рюкзак под стойку, поправил бейдж, и извиняясь перед гостями организовал процесс заселения. Пришлось выписать всем ваучеры (маленькие открытки, которые на барной стойке в лобби или в ресторане можно обменять на приветственный напиток или десерт).
-Хай, Алекс. А спид или сифилис через одежду же не передаётся?
-Что за. У тебя что? Случился интенсивный петинг?! Что это всё.
Я не понимающе смотрел на своего друга.
-Алекс, я видел этот камшот как в слоу мо. Он такой посмотрел на меня, закрыл дверь, потом открыл, сунул мне в пиджак в нагрудный карман 5000 рублей, сказал сдачи не надо. И снова закрыл дверь. Я осквернён, Алекс.
Я взял чек, лежащий рядом на столе.
-Заказ на 1800 рублей! Чувак! Да ты в огромном плюсе!
Про голого мужика и как мой друг помог большой негритянке похитить человека
Шумная и полная суеты выдалась смена. В отеле полно англоговорящих гостей, а среди сотрудников ресторана и room service всего два человека, более менее владеющих языком. Оно и понятно. Достаточно сложно представить ситуацию, чтобы человек с хорошим уровнем иностранных языков шёл работать или подрабатывать на зарплату официанта или бармена. Года три назад, в ходу было достаточное количество наличных, и можно было разжиться чаевыми. Сейчас почти все платят, прикладывая мобильник к терминалу. Эх. Тоска по шелесту купюр.
В общем, то и дело приходится оставлять ресепшн и идти на барную стойку или в ресторан, работать переводчиком. Под конец, мы с моим напарником, Ренатом, определяли кто идёт переводить официантам просьбы гостей, используя «камень, ножницы, бумага».
Когда всё стихло, мы убавили освещение в холле и выключили фоновую музыку. Ночная горничная, Света, охая, протирала чёрный мрамор стойки ресепшн от разводов после пивных кружек (наши общительные ирландцы не могли пройти мимо). Я вытащил куриное крылышко из большой мраморной кадки с орхидеями, стоящей справа от меня. Задумчиво осмотрел растения, в поисках повреждений, затем проверил вторую кадку, с другого края стойки. Белые орхидеи стояли нетронутыми.
-Слушай, Ренат. Этот ирландец, Лэйкок, опять полил цветы тёмным пивом. Вроде не сильно пахнет.
-Черти. Пьют как не в себя.
Ближе к трём часам ночи, мы собрались устроить себе перерыв и заварить чай. На наш телефон дежурного позвонила ночная официантка Эля, миниатюрная девушка с россыпью веснушек и рыжими волосами. Столь хрупкое создание работает в room service уже 4 года, и насмотрелась предостаточно.
-Ренат, он на 5 этаже, перед 506 номером.
-Щааас будем.
-У них же конференция завтра. Или айтишникам норм?
Вдруг, позади, раздался громкий возглас. Здоровенная негритянка, коллега Уолша, удивлённо уставилась на нас. Мы развернулись к ней лицом, прикрыв собой спящего ирландца.
-Добрый вечер, мисс Нтомби Браун. Просим прощения, мы немного пошумим. Ваш сосед уснул в коридоре.
Я спросил Рената, помнит ли он, в каком номере жил Уолш. Ренат отрицательно покачал головой, уставившись на внушительную грудь негритянки. Мисс Браун, очевидно вернулась из фитнес зала. Весь центнер своей фигуры она впихнула в лосины и компрессионую майку. Блэк мама из американского гетто, только она из Лондона. При росте около 170, выглядела она весьма колоритно. Я решил оставить Элю и Рената с гостями и вернуться на стойку, чтобы проверить, в каком номере зарегистрирован Уолш.
С ресепшн перезвонил напарнику, он не брал трубку. Через пару минут, я увидел, как открылись двери лифта и в холл вышел вальяжный Ренат.
-Алекс, всё норм. Она его к себе забрала. Мне дали двадцатку на чай. Так. Десять евро твои.
Я вытаращил глаза на своего друга.
-Как забрала? Ты. Ты. Понимаешь, что произошло?!
-Алекс, они ж вместе. Она его шеф, вроде. Пусть. Ну их.
-Как минимум они в разных весовых категориях (я вспомнил худощавую фигуру Уолша). Ты. Ты. Ты фактически помог ей похитить человека, если на то пошло.
-Ой да ладно. Растолкали его, подняли, и я помог ей затащить его к себе в номер. Алекс. Что делать?!
Мы быстро позвонили в номер к мисс Браун. Запыхавшаяся негритянка поблагодарила нас за заботу, и ответила, что позаботится о коллеге.
——————————-
На утро, за завтраком, задумчивый Уолш ковырял вилкой омлет, а чёрная женщина напротив него что то весело щебетала. Когда они прошли мимо, мисс Браун довольно нам подмигнула и показала поднятый вверх большой палец.
Про тупых гостей, воровство среди горничных и как нас премии лишили
Как я люблю этих гостей отеля, которые бронируют номера на booking, ostrovok, trivago и тд, с предоплатой через этот самый ресурс. Нам в таком случае, в систему выгружаются брони с данными виртуальной банковской карты, с которой вручную необходимо снять оплату. Проблема в этом случае часто возникает с данными гостей. Потому что вместо Petrovskiy Igor в оплаченном бронировании может быть указан Ushats Washere. Всё потому, что гость так зарегистрировался в личном кабинете, и благополучно забыл под воздействием алкоголя и времени.
И вот Петровский Игорь, очевидный остроумец и душа компании, с воплями доказывает моим коллегам, что они дебилы. И не могут найти его бронь. Это я всё слышу, сидя в офисе, позади стойки ресепшн, пытаясь понять, какого чёрта предыдущая ночная смена не сняла Z отчёт, и какого чёрта дневная смена утром не проверила. Допиваю свой кофе, вприкуску со сникерсом, и выхожу на стойку.
-Доброй ночи, господин Петровский, кажется? Услышал, как вы назвали свою фамилию. Можете подсказать, через какой ресурс бронировали номер? Возможно произошёл технический сбой в системе. Указывали ли данные второго гостя? Возможно бронь на вашу спутницу?
Я шёпотом попросил нашего администратора, Машу, подвинуть в сторону её задницу и освободить рабочее место.
-Я ж вашей рыжей бесстыжей уже 10 минут объясняю! Не помню, как бронировал! Я был. Уставший.
-Господин Петровский, у нас есть свободные номера, мы будем рады вас принять. Но, во избежание недоразумений, мне необходимо проверить, оплачивали ли вы бронирование, которое утверждаете, что совершили. Я проверил данные в системе, совпадений по вашему имени и фамилии нет. Может быть, указан был ещё какой то гость? Или псевдоним? У вас есть подтверждение бронирования? Смс сообщение, письмо на почте.
Думай, Игорёк. Напряги свой мозг. Убери одну руку с ягодиц своей подруги, поставь на стойку вторую руку с бутылкой вина. Достань телефон и проверь.
-Какой псевдоним?! Вот, смотрите!
Игорь достал уже телефон, открыл письмо с подтверждением.
-Господин Петровский, я вижу у вас забронирован и оплачен номер совершенно на другую фамилию. Номера забронировано, кстати, три. Вам потребуются все?
Спустя пять минут, мы отсканировали паспорта, выдали Петровскому ключ от одного номера, выписали небольшой комплимент в виде конфет от шефа кондитера, и записали имена его друзей, которые также должны были заселиться по брони на Karapetian Ara.
Чуть позже, после заселения остальных гостей, Маша задумчиво уставилась на данные на экране монитора.
-Алекс, мне эти люди с претензиями прям очень не понравились. Я вот вангую, будет с ними жопа.
Сглазила, радость моя. Я проснулся в два часа дня от звонка телефона. Звонит Стася, наш старший администратор.
Я снова благополучно заснул, ненадолго. Опять звонок телефона. В итоге, горничные проверили все номера. Как итог: я и Стася лишаемся большей части месячной премии. За что? Неизвестно. Жаннет устраивает собрание отдела.
Наш менеджер номерного фонда, Жаннет, решила проявить бурную деятельность и продемонстрировать, что работает работу. И настолько всё плохо в её отсутствие, потому что юродивых понабрали в отдел.
Что нужно сделать, если хочешь показать руководству, что ты ценный кадр и без тебя не обойтись? Устрой показательный разнос своим подчинённым, акцентируй внимание на их ошибках, которые только ты замечаешь и исправляешь. И вот без тебя с этой работой никто не справится.
-Алекс, часы сегодня нашли вот в 405. Они были на раковине, как гостья и говорила. Видимо, вы перепутали и записали гостей не в тот номер, когда переименовывали с Карапетяна всех.
-Жень. Вчера все три номера проверили. Стася со мной говорила. Судя по системе, после проблемных гостей, там уже сутки другой человек прожил и выехал. И он не заметил часы на раковине? Он не мыл руки, не чистил зубы и не смотрелся в зеркало? И не пользовался сан узлом? А сегодня горничная принесла часы. А не хочешь ли ты, как директор номерного фонда провести расследования с горничными, которые вчера и сегодня убирали номер? ДВАЖДЫ! Лично я уверен, что горничная вчера сунула их в карман, а вернуть решила спустя сутки, когда ты подняла шум.
-Просто, Алекс, надо быть серьёзнее! Ты хоть знаешь, что это за люди? С такими часами?! Они стОят. Просто вас со Стасей я лишила премии, потому что вы не понимаете всей серьёзности! За ваше наплевательское отношение! Я тут проводила расследование, кто из гостей где жил! Просто вы должны были передать информацию мне лично, чтобы я была в курсе изначально. Как вы не понимаете? Просто люди не равны! Кому то мы должны оказывать больше уважения! Как этим гостям! ВИП сервис!
-ВИП сервис из-за наличия дорогих часов? А мне кажется, кто то бюджет отдела перераспределяет, перед тем как ведомость передать в бухгалтерию. У горничных оклад, и взять с них нечего. Не то, что мы, можно отщипнуть.
Я кивнул на экран её ноутбука. Открытая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница farfetch.
-Трипл эс. Говнодавы от баленсиаги сами себя не окупят, да?
Администратор боулинга
Будни админа гостиницы
Ай на нэ на нэ. Цыган заселяете? Я как-то заселила. Не, ну а чо )) Звонит парень и спрашивает, сможем ли мы разместить группу из 10 человек. Сможем! Ждём вас! Будем рады! Хех))
Группа эта завалилась шумною толпой ближе к ночи. Цыгане, мать их. В голове какой-то гад застучал молотком по вискам от нервного потрясения, ежесекундно возникает желание сказать, что свободных номеров нет. Но я медлю. В итоге начинаю оформлять их, попутно спрашивая себя: что ты делаешь, дура? Оформила, выдала ключи.
Ну, погнали навстречу неприятностям.
Однако, цыгане организованно и, как могут тихо, топают в свои номера. Я их об этом попросила и главная цыганка заверила, что проблем не будет.
Главная цыганка. Старая маленькая женщина с «прессом» крупных купюр в укромном месте (декольте). Она говорит тихо, но ее слова для всех остальных закон. Это очевидно. Приехали они в Москву рожать. Точнее, рожать будет одна. Остальные-группа поддержки. Родить по их планам она должна сегодня-завтра и обязательно в Москве. А пока она не рожает, но очень хочет есть. И сопровождающие хотят того же. У меня из еды только мною лично приготовленный суп и пельмени в морозилке. Долго описывать не буду все, что было дальше. Цыгане слопали весь суп и все пельмени. Мы остались без ужина и вообще без еды. Старая цыганка рассчиталась за ужин и ушла спать. И тут всех остальных словно подменили. Повеселели, загомонили и быстро разбрелись кто куда вне гостиницы. Беременная захотела немедленно ехать за детской коляской, которая уже не помню в каком городе у них осталась. На такси ехать ценник 1300. Но им понравился наш водитель и ехать хотят только с ним. Сторговались на 4000. Уехали. А я на служебной кухне ищу что-нибудь из еды. Ничего, кроме бутербродов. Решила поделиться своей печалью с управляющим. Ну так, может хоть пожалеет, словом добрым утешит, из Макдональдса вкусняшек нам закажет. У нас же стресс: цыгане, суп, водитель с машиной в распоряжении цыган. Ответное сообщение от управляющего: прячьте коней и лампочки! И на этом все. К утру все цыгане вернулись благополучно в гостиницу. Никто не родил. Старая цыганка проснулась, весь табор мирно спит.
Когда они уезжали, многие гости впали в ступор, осознавая с кем рядом ночь провели. Но все обошлось. Старая цыганка обещала, что все будет хорошо. Так и получилось.
Если кто задался вопросом, каких коней велел прятать управляющий, сообщаю: в лаунж зоне на стенах светильники в виде лошадиных голов))
Записки админа. Гендерный вопрос
Разъезды, разъезды. Мне нравится. Успеть за день в три диаметрально противоположные точки Москвы? Не вопрос. Задержаться до ночи? Только скажите. Как-то раз зимним вечером приезжаю в управу Л-ского района. В залитом светом кабинете меня встречает девушка неземной красоты, такой, что у меня начинают подкашиваться ноги, и провожает к рабочему месту. Пока я ковыряюсь с дисками (какой тут теперь Firebird, господи), она возится за спиной, шуршит бумагами и время от времени выходит в коридор поговорить по здоровому сотовому телефону с выдвижной антеннкой. Голос её звучит для меня прекрасной музыкой, я вдыхаю аромат её духов и прошу программку не ставиться так быстро. Ну может. подойти? Да какое подойти, ты и здесь, сидя на стуле, сейчас двух слов связать не можешь. Могу, могу! Тем временем из соседнего кабинета выходит ещё одна девушка, весело здоровается с моим ангелом, заглядывает в наш кабинет и кокетливо спрашивает:
— Оу, что у тебя за парень сидит? 😉
— А, да эт не парень, это специалист.
За окном на фоне густо-синего вечера тихо падают ноябрьские снежинки.
Мой интим-салон функционировал успешно благодаря грамотной и слаженной работе трёх администраторов. Однако, прежде чем найти хороших сотрудников мне пришлось простажеровать огромное количество идиоток, наркоманок и алкоголичек. Почему админы интим-салонов бухают, употребляют и сбегают в середине рабочего дня я расскажу в этой статье.
2. Девушка, 29 лет. Работала у меня администратором 2 недели. В середине рабочего дня вышла на улицу и пропала. На звонки не отвечала. Была в он-лайне во «вконтакте», но сообщения не читала. Через две недели после загадочного исчезновения напомнила о себе звонком на рабочий телефон с просьбой выплатить ей зарплату за последнюю смену (в середине которой она ушла). Была, конечно же, послана. Кстати, куда она пропала: за ней заехал её любимый мужчина и увёз её на море. Такой романтичный поступок напрочь затмил ей рассудок, поэтому она и оставила проституток без руководства на несколько часов до приезда сменщицы. После этого случая я перестал рассматривать на должность администратора женщин моложе 35 лет.
4. «Девочки все заняты, можно я сама с ним поработаю?» Пришёл гость, а свободных дам в борделе нет, отчего админ предложила клиенту себя. Перед этим, правда, она позвонила мне и спросила разрешения на подобную подработку. Понятно, что администратору спать с посетителями нельзя ни в коем случае. Женщина была уволена, и я продолжил поиски толковых сотрудников.
5. Администратор взяла номер телефона у клиента, после чего пыталась завести с ним роман. Правда клиентом был мой хороший знакомый. Он и поведал мне о загадочных звонках и СМСках от администратора моего интим-салона. Подобное поведение я посчитал неуместным и уволил сотрудницу. Да и знакомый, к тому же, был женат, и ночные звонки от администратора борделя ему были совсем не кстати.
Сравнение работы администратором в «Пятерочке» и «Магните»
В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало «жирка», попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc) было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня. ну, вы знаете. Возможности открылись.
Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.
1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это «как бы низзя». Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.
В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.
3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.
4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.