что делает администратор инстаграм аккаунта
Администратор в Инстаграм: как стать и зарабатывать, что это за работа, что делает админ, «видеообзор»
Одной из востребованных вакансий в области SMM считается администратор Инстаграм. Социальная сеть постоянно растет и развивается, многие виды бизнеса переходят в онлайн формат в этом сервисе. Поэтому и спрос на такую профессию тоже стремительно растет.
Владельцам бизнеса не хватает человека, который мог бы взять управление их коммерческим аккаунтом или интернет-магазином на себя. Многие блогеры тоже обзаводятся в своей команде таким управленцем, который решает разные вопросы их профиля.
Кто такой администратор в Instagram
С момента своего появления Инстаграм сильно изменился. Сначала в социальной сети публиковался только фотоконтент. Теперь же она превратилась в рекламную площадку. Отсюда и появилось новая профессия администратор Инстаграм – это специалист, на которого возложено ведение, заполнение и продвижение профиля. Этого человека могут принимать официально в штат какой-то компании. Или нанимают фрилансера. Список его обязанностей составляет непосредственно его работодатель или заказчик.
Найти своих потенциальных покупателей и собрать в аудиторию в Инстаграм хотят блогеры, разные бренды, компании, магазины, предприниматели. Есть те, которые относятся к малому и среднему бизнесу, а также крупные предприятия. Они сами не занимаются раскруткой и продвижением своего бизнеса, а делегируют эти полномочия опытному человеку.
На самом деле работа администратора Инстаграмм не такая простая, какой кажется на первый взгляд. Но и не настолько сложная, чтобы человек не смог её освоить. Здесь нужно знать особенности социальной сети Instagram. Это не только выкладка новых постов, написание текстов, общения с людьми для обеспечения обратной связи и многое другое. Это и комбинирование разных способов продвижения, способность делать прогноз будущих событий, а также подстраиваться под меняющиеся тренды в социальных медиа.
Какие функции возлагаются на администратора
Определяет, что делает администратор Инстаграм, его личный заказчик. Спектр его задач и функций зависит от проекта или задания. Главная его задача – вести профиль, выкладывать регулярно публикации в ленту и сторис, работать с входящими заявками, обеспечивать обратную связь клиентам. Но также может этот список дополняться и другими обязанностями, в их числе:
Из этого перечня можно понять, что администратор в Инстаграм – человек, который в своей работе должен совмещать функции и навыки копирайтера, smm-щика, фотографа, видеооператора, менеджера по работе с клиентами и многих других профессий при необходимости. При трудоустройстве в сети условия и особенности обговариваются с заказчиком заранее. Поэтому любой человек должен здраво оценивать свои возможности, перспективы, количество свободного времени, чтобы соглашаться на заявленную вакансию. Да и быть уверенным в том, что он сможет выполнить работу.
Какими навыками должен обладать администратор Инстаграм
Вам подойдёт вакансия администратор Instagram, если вы обладаете такими качествами:
Также важное качество будущего администратора Инстаграм – это любовь к социальным сетям. Даже если человек ранее не занимался такой деятельностью, он может стать успешным админом. Но в том случае, если был активным в Instagram, регулярно смотрел сторис, ту же рекламу, ленту других людей, в том числе блогеров, магазинов. У него уже будет какой-то опыт и понимание всей системы. Если же человек далек от социальных сетей, он может этому научиться. Но ему придется потратить гораздо больше времени.
Дополнительно человеку могут понадобиться такие умения, как настройка таргета, обработка фото, монтаж видео, даже элементарная грамотность для написания интересных, цепляющих и продающих текстов. Если он будет ещё и креативным, с фантазией, с аналитическими способностями, это станет его выгодным конкурентным преимуществом.
Как стать администратором в Инстаграм
Прежде чем стать специалистом, на которого есть спрос среди работодателей, проходит администратор Инстаграм обучение. Это поможет быстрее понять азы профессии, основы и методы работы. Большую часть навыков можно получить и самостоятельно. Но обучение позволят их систематизировать, упорядочить, научиться грамотно использовать. Этой профессии не обучают в ВУЗах или колледжах. Но в сети достаточно разных вебинаров, курсов, и других материалов по этой теме.
Также перед тем, как стать администратором Инстаграм, нужно продумать тематику, направления, в которых вы хотели бы работать. Ведь без знания темы вести профиль будет сложно. Например, парню, который не разбирается в бьюти-индустрии, будет сложно вести профиль какого-то салона. Мало написать пост или скопировать описание продукта. В работе придется общаться с клиентами на их языке, знать терминологию, разбираться в понятиях.
Чтобы сэкономить на обучении, можно подписаться на многочисленные блоги, которые посвящены смм-продвижению. В них есть масса полезной информации, которая предоставляется бесплатно. Тем более, что многие навыки в работе администратора всё равно нужно осваивать практическим путем. Если вы будете наблюдать за более опытными людьми, профессиональными администраторами, вы сможете перенять у них фишки и навыки.
Затем нужно будет заняться оформлением своего портфолио. Чтобы его создать, поначалу не стоит брать самые дорогие или объёмные заказы. Можно начинать с небольших или недорогостоящих. А затем их использовать в качестве примера, презентации своей работы. Выкладывать их стоит в личном профиле, развивать который тоже нужно.
От чего зависит заработок
Каждый человек, который интересуется, как стать администратором Инстаграм и зарабатывать, должен сначала определить стоимость своих услуг. Она формируется из нескольких факторов, в том числе:
Если у администратора большой объем работы, где он будет и продавцом, и контент-менеджером, и фотографом, и копирайтером, и настройщиком таргетированной рекламы, он может требовать более высокую оплату своих услуг. Если же его работа сводится к созданию контент-плана и своевременному публикацию постов, stories, то и оплата будет соответственно ниже.
Плюсы работы администратором
Хоть администратор Инстаграм – работа в сети, это полноценная должность, которая требует конкретных знаний, умений человека. Достоинства этой работы:
Чтобы владелец интернет-магазина или бизнеса мог делегировать часть полномочий, ему нужно узнать, как добавить администратора в Инстаграм. Этот человек может взять полностью или частично на себя обязанности по ведению профиля. Заказчик сам решает, какую часть работы оставить ему себе – общение с заказчиками или создание контента. Всё зависит от вида его деятельности и загруженности.
Пользователи социальной сети слышали о такой вакансии, как администратор Инстаграм, что это за работа тоже примерно понимают. Да и многие блогеры, которые узнали про востребованность такой профессии. Уже давно предлагают пройти личные курсы, купить вебинары, мастер-классы. Человек решает сам – платить ему деньги людям и покупать готовые курсы либо набираться мастерства самостоятельно, затратив больше времени, зато получив опыт. Искать клиентов он может разными путями. Можно искать страницы разных компаний, магазинов, брендов в Инстаграм самостоятельно и предлагать им в личку свои услуги. Или устраиваться на работу в разные рекламные и PR-агентства. Или искать клиентов через биржи фриланса.
Видеообзор:
Администратор ИГ: что делает (KPI) + как контролировать
Администратор Инстаграм – специалист, занимающийся ведением бизнес-профиля в этой соцсети.
То есть делающий то, что обычно приходится делать Вам со своей страницей в инстаграм (если Вы ведёте её единолично), только тут это бремя лежит на другом человеке. И сразу скажу: такой спец нужен не всегда и не для всех.
Если бизнес приносит небольшой доход и у Вас есть свободный час-два на работу с инстаграм, то платить админу будет убыточно. Также если Вы эксперт в узкой нише (юрист, врач, визажист и т.п.), где сложно делегировать обязанности, проще самому снимать, писать посты и публиковать их.
А вот если Вы крупная рыба, например, интернет-магазин, туристическое агентство, онлайн-школа и т.п. и хотите эффективно привлекать клиентов и продавать через инстаграм, то можете взять в команду такого человека. И в этом случае читайте дальше.
Подробнее О ПРОФЕССИИ
Еще из тонкостей – у администратора нет четко зафиксированных и неизменяемых обязанностей. От чего они зависят и другие нюансы работы (зачем нужен, что должен знать и уметь, как выбрать, как быть с ним на собеседовании и т.п.) расписала ниже.
1. Навыки
В целом ничего эдакого здесь нет, но обойти эту тему невозможно, поэтому перечислю ключевые навыки администратора профиля в инстаграм. Итак, этот замечательный человек должен:
2. Обязанности и KPI
Чтобы понимать, что делает администратор и в каком количестве, хорошо он работает или плохо, лучше всего использовать систему KPI. Это ключевые показатели эффективности. По их выполнению / невыполнению можно судить о продуктивности работы. Условно выделим два вида kpi для администратора.
Вид | KPI |
Технические | – Количество постов в месяц/неделю; – Количество сториз в месяц/неделю; – Время выполнения задач по упаковке профиля; – Количество конкурсов и розыгрышей; – Количество взаимопиаров; – Количество найденных рекламных площадок; – Время ответа на комментарии и в директ; – Цена подписчика; – Цена заявки; – Конверсия заявки в продажу. |
Маркетинговые | – Количество подписчиков; – Количество и качество привлеченной ЦА; – Темпы роста аккаунта; – Рост охвата публикаций; – Рост индекса вовлеченности аудитории (ER); – Количество заявок. |
Последние 4 пункта в маркетинговых KPI выставляются в том случае, если продвижением и настройкой рекламы занимается один специалист. А теперь от kpi плавно перейдем и к обязанностям админа. Как уже писала выше, список не абсолютный, Вы можете что-то добавлять или исключать.
3. Инструменты
Каждый уважающий себя специалист имеет в запасе арсенал инструментов-помощников для качественной, быстрой и эффективной работы. Приложений для Инстаграм и других сервисов довольно много, и конечно всеми сразу никто не пользуется. Чтобы Вы не сошли с ума, разделила их на группы и расположила самые топовые наверху в каждой из них.
Кроме этого всего, хорошо бы админу уметь пользоваться Google Документами, Таблицами и Диском. Ну и использование мессенджеров никто не отменял.
Не забывайте использовать сервисы продвижения инстаграм из нашей подборки
ЭТАПЫ работы
Перечислю основные этапы, но сразу скажу, что список может быть дополнен или сокращен. Все зависит от того, как долго Вы собираетесь работать с человеком и и был ли уже хороший или печальный опыт с другим сотрудником.
– Первичные этапы
Через них нужно пройти раз в самом начале работы над одним аккаунтом, и от результатов этих шагов уже плясать дальше.
1. Бриф. Вопросы, которые исполнитель направляет заказчику, а тот максимально подробно и честно на них отвечает. Этот этап позволит администратору понять задачу, разработать план и стратегию сопровождения профиля. А Вам – оценить качество взаимодействия с исполнителем;
2. Аудит аккаунта. Заказчик отвечает на вопросы брифа, и затем специалист оценивает профиль: отмечает сильные и слабые стороны, нюансы оформления и контента – что уже есть в профиле и насколько эффективно работает;
3. Анализ целевой аудитории. Специалист составляет портрет аудитории или, если нужно копнуть глубже в продажах, аватар клиента. Выясняет пол, возраст, геолокацию, интересы и боли ЦА. От этого зависит рост числа подписчиков и лидов и индекс вовлеченности;
4. Разработка и утверждение стратегии. Администратор презентует свои идеи, а заказчик задает вопросы, вносит корректировки, утверждает идеи.
– Постоянные этапы
А здесь уже список шагов, которые Вам придется проходить с администратором регулярно, раз в неделю или месяц.
1. Выставление KPI. Подробно об этом я уже рассказала выше, просто еще напомню, что в зависимости от Ваших целей Вы можете выставить спецу показатели, будь то рост охватов или подписчиков, или конверсия в заявки;
2. Согласование контент-плана. Очевидно – устраивает или не устраивает Вас план на определенный срок (чаще всего месяц). Не забудьте, что в нем должны быть не только посты, но и сториз. И еще описание визуала для ленты – что будет на фото и т.п.
3. Ответы на комментарии и в директ. Еще на берегу нужно решить вопрос, кто работает с этим направлением. Иначе неразбериха приведет к недопониманию и даже к потере лояльности подписчиков. Для удобства можете настроить автоответчик в директе или доверить это администратору;
4. Отчётность. Сроки сдачи и форма отчета обговариваются индивидуально. Опять же всё зависит от Ваших целей и от kpi. Но есть основные показатели, например: охваты, показы, просмотры, количество лайков, комментариев, прирост / отток подписчиков, индекс вовлеченности, рекламные кампании и конкурсы.
5. Оценка выполнения KPI. Сверяете изначальные показатели с фактическими. Здесь важно понимать, что невыполнение ключевых показателей – не повод сразу расставаться с сотрудником, а причина для анализа и возможного пересмотра KPI. Тут уж Вам решать, но я предупредила 🙂
ПОИСК СПЕЦИАЛИСТА
Полагаю, Вы уже решили про себя, для чего Вам необходим администратор Инстаграм. По большому счету осталось только разобраться, как найти подходящего специалиста, и процесс этот состоит из нескольких частей.
1. Размер оплаты
Оплата труда администратора инстаграм аккаунта зависит от списка обязанностей, опыта и региона. Нюансов много, например, новички берут меньше за свои услуги, а качество работы может быть выше, чем у спецов со стажем. Тем не менее, я расписала примерный прайс-лист по определенным задачам.
Услуги | Стоимость (руб) |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 15 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Ответы на комментарии. | 7 000 – 17 000 |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 20 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Настройка массфола; – Подбор блогов для взаимного пиара и рекламы. | 10 000 – 25 000 |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 25 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Настройка массфола; – Подбор блогов для взаимного пиара и рекламы. | 15 000 – 30 000 |
Как Вы поняли, большие цифры намекают на больший опыт администратора и объем работы.
2. Найм и поиск
Администратор инстаграм может быть штатным сотрудником, фрилансером или от агентства. Но это в теории. На практике же на роль администратора страницы в инстаграм нанимают именно фрилансера.
Посудите сами: он может работать удаленно, так что Вам не придется тратиться на аренду офиса, оргтехнику и полноценное обучение. Да и конкуренция на рынке довольно высокая, то есть можно найти хорошего специалиста за меньшие деньги. От штатника или спеца из агентства такой сотрудник мало чем отличается – обязанности те же, зарплата плюс-минус та же. Единственное, Ваши взаимоотношения будут зафиксированы документально.
Найти же администратора можно в основном парой способов, причем как фрилансера, так и штатника / от агентства.
3. Проверка спеца
Нанимая администратора страницы, Вы возлагаете на него часть ответственности за успех и рост своего бизнеса. Важно найти “своего” человека, с которым будет взаимопонимание и полный коннект. Поэтому нужно тщательно проверить его, чтобы минимизировать риски.
3.1 Техническое задание
Облегчите себе жизнь и составьте для кандидата ТЗ. Что в нем будет, зависит от Ваших целей и задач. Я предлагаю примерное тех.задание для админа инстаграм, по нему он должен:
Обязательно установите дедлайн. Такой подход поможет Вам отсеять случайных людей и выбрать наиболее подходящего кандидата.
3.2 Кейсы
Чтобы оценить профессиональный опыт, достижения и заслуги специалиста, познакомьтесь с его портфолио (кейсами). Оно поможет понять, насколько человек владеет языком и инструментами для улучшения Вашего аккаунта и разбирается в схожих нишах.
Портфолио может содержать в себе сами кейсы или ссылки на них. Оформление бывает разное. Кто-то делает одностраничный сайт, а кто-то собирает и структурирует материал в папку на Google Диске. Кейсы сразу дают полную картинку в разрезе “задача – реализация – результат”. Для наглядности пример.
Задача сотрудника: администратор работал с производителем детской мебели. От него требовалось увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков и увеличить объём продаж.
Кстати. Если Вы занимаетесь продвижением Инстаграм, то наверняка задумывались: “Как выводить посты в ТОП?”. Открою секрет – подкрутите первые комментарии через GetComment, и лайки через Bosslike. Так Вы покажите алгоритмам, что Ваш пост действительно интересен.
3.3 Вопросы для собеседования
На собеседовании Вам нужно получить максимум информации от кандидата. Для этого заранее заготовьте обязательные вопросы, которые можно разделить на категории. В таблице ниже приведены примеры вопросов, которые можно использовать во время собеседования, чтобы выяснить, насколько кандидат соответствует ожиданиям.
– На самооценку и выявление интереса:
– Про успешный опыт:
– Про плохой опыт:
– Профессиональные вопросы:
Заработок в соцсетях: администрирование аккаунтов в “Инстаграме”
С развитием соцсетей появляются новые профессии и направления бизнеса. В статье разберем, кому нужны услуги администрирования аккаунтов, и сколько на этом можно заработать в “Инстаграме”.
“Инстаграм” сегодня – крупная социальная сеть с аудиторией более 1 млрд человек. Пользователи “Инстаграма” – люди активные, склонные совершать покупки и делать мгновенные заказы. Поэтому бизнес прекрасно чувствует себя на этой платформе – заработать можно в самых разных областях, продавая товары, предлагая услуги пользователям или оказывая услуги b2b.
С каждым годом конкуренция в “Инстаграме” становится все жестче. Уже прошло время, когда достаточно было просто создать аккаунт и выкладывать фото своих товаров. Ведение “Инстаграма” стало серьезной работой, требующей определенных знаний и навыков. Крупные площадки готовы делегировать рутинные задачи опытным специалистам в сфере SMM для ведения и раскрутки своего аккаунта. Так на рынке стала востребована услуга администрирования аккаунтов в “Инстаграме”.
Что делает администратор “Инстаграма”
С ростом популярности “Инстаграма” профессия администратора соцсетей получила огромные перспективы для получения дохода. Может показаться, что работа несложная, ведь многие ведут и продвигают свой аккаунт в “Инстаграме”.
Однако специалист отличается комплексными знаниями и навыками: он знает, как лучше продвигать тот или иной продукт, как вовлекать аудиторию и повышать ее лояльность, как эффективно использовать различные инструменты продвижения. Он умеет отслеживать и анализировать статистику профиля, выстраивать рекламную стратегию аккаунта и работать с контентом. То, что блогеры-любители делают по наитию, у специалиста продумано, спланировано и обосновано.
Давайте разбираться, как работать в «Инстаграме» и что делает администратор “Инстаграм”.
Аудит профиля. Начнем с момента, когда специалист принимает предложение стать администратором аккаунта. Как правило, первый этап – это проведение аудита профиля, с которым планируется работать. В ходе аудита выявляются сильные и слабые стороны аккаунта, исследуются основные конкуренты. Все это позволяет специалисту понять специфику работы с данным заказом. Итак, первая функция администратора – аудит аккаунта.
Составление контент-плана. Но если этот этап некоторые администраторы пропускают, то второй уже обязательный и один из основных в работе. Составление контент-плана с определением тем и задач публикаций. Обычно его составляют на месяц. Написание текстов также входит в обязанности администратора. И здесь важно обладать навыками копирайтинга. Посты должны быть интересными, разнообразными, вовлекающими, правильно оформленными для комфортного чтения. Важно, чтобы тексты были грамотными: без ошибок и опечаток. И подобрать хэштеги к постам надо так, чтобы это работало на продвижение и повышало охваты.
Таргетинг. Администратор выполняет настройку таргетинговой рекламы в приложении: от подбора аудитории до создания самих рекламных креативов.
Поддержание активности профиля. Администратор выкладывает посты, отвечает на комментарии и запросы в директе. Это важно для поддержания внимания и лояльности подписчиков. Если коммерческий аккаунт работает как магазин и постоянно принимает заказы в директ, часть функций может быть делегирована менеджеру. То есть, в каждом отдельном проекте количество задач у администатора может быть разным.
Рассылка. Администратор занимается рассылкой коммерческих предложений через директ и приемом заявок о сотрудничестве.
Конкурсы и акции. Также администратор ответственен за проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций, направленных на увеличение активности в аккаунте.
Поиск новых каналов продвижения. Администратор занимается продвижением аккаунта: он изучает целевую аудиторию, ищет рекламные площадки, договаривается о размещении объявлений.
Анализ конкурентов. В перечень задач администратора также входит мониторинг конкурентов.
Это основные функции администратора. В зависимости от специфики аккаунта перечень может изменяться. Но суть работы остается неизменной – администратор “Инстаграма” занимается ведением и продвижением аккаунтов.
Знания и навыки, необходимые для работы в «Инстаграме»
Как любая профессия, администрирование “Инстаграма” подойдет не каждому. Рассмотрим основные качества и навыки, которые требуются для этой работы.
Стратегическое мышление, позволяющее понять потребности и интересы аудитории;
Анализ поведенческих факторов аудитории;
Умение составлять контент-план;
Навыки PR, умение создавать имидж компании или конкретного человека;
Владение азами графических редакторов, приложений по обработке фото;
Навыки копирайтинга в сфере текстов для соцсетей;
Составление маркетинговой стратегии;
Мониторинг и анализ конкурентов;
Умение настраивать рекламу, прогнозировать рекламный бюджет, его контроль и анализ эффективности;
Продвижение аккаунта, владение различными маркетинговыми инструментами;
Креативное мышление для создания интересного контента;
Умение разбираться в современных трендах.
Помимо профессиональных навыков работа администратором “Инстаграма” требует от специалиста определенных личностных качеств:
Нужно любить соцсети, потому что вам придется проводить там много времени;
Нужно быть готовым быстро реагировать на любые изменения: в функционале или правилах “Инстаграма”, в желаниях заказчиков или аудитории, в трендах и т.д.
Тяга к знаниям и развитию. “Инстаграм” постоянно меняется, следуя за тенденциями. Чтобы оставаться хорошим специалистом и не терять актуальности, необходимо постоянно учиться, обновлять свои знания и развиваться в профессии.
Подытожим, кому подходит профессия администратор соцсетей
Это хороший вариант для тех, кто:
ищет удаленную работу и хочет самостоятельно планировать свой распорядок дня;
готов проводить много времени в соцсетях;
любит придумывать темы для обсуждения, писать тексты и общаться;
разбирается в интернет-маркетинге и трендах соцсетей;
предпочитает в работе творческий подход;
владеет навыками копирайтера/маркетолога/пиарщика;
хочет построить свой интернет-бизнес в сфере b2b.
Где научиться работе в «Инстаграме»
Если вы решили освоить профессию администратора “Инстаграма”, необходимо вначале определиться, в каких направлениях вы хотите работать. Темы аккаунтов должны быть интересны вам, а еще лучше – хорошо знакомы. Тогда и работать будет намного проще, и возможности у вас шире, чем у других специалистов. Ведь очевидно, что мамы в декрете будут разбираться в одних темах, а программисты – в других. Кому лучше доверить сопровождение аккаунта с детскими товарами? А кому профиль с IT-новостями?
Далее оцениваем свои навыки – что умеем, какой функционал можем выполнять? Чем больше навыков есть у администратора, тем больше услуг он сможет предложить потенциальному заказчику. А значит, сможет больше заработать.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Если вы считаете, что у вас не хватает каких-либо знаний – отправляйтесь на обучение. Сейчас в интернете огромное количество обучающих курсов и тематической литературы по ведению аккаунтов в Instagram. Можете пройти вебинар или тренинг, чтобы получить необходимые для работы навыки. Есть курсы как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят углубить свои знания.
Основной функционал администратора можно освоить довольно быстро – это зависит от интенсивности обучения и выбранного способа (самостоятельно или на профессиональных курсах). С базовыми знаниями можно взять на сопровождение проект с упрощенным функционалом. Например, для начала поработайте в аккаунте, где вам придется выполнять только рутинную работу без разработки стратегии, углубленного анализа и т.д. А затем, набравшись опыта и новых знаний, переходите к более сложным, крупным и доходным проектам.
Плюсы и минусы работы администратором
Как и у любой другой деятельности, профессия администратора в “Инстаграме” имеет свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться, почему стоит освоить эту профессию и с какими сложностями можно столкнуться.
востребованная и перспективная специальность;
для работы нужен только смартфон и интернет;
не требуется высшее образование. Администрировать могут студенты или люди со средним образованием. В этой работе важен не диплом, а навыки и умения;
возможность вести несколько проектов одновременно и увеличивать доход;
как правило, уровень дохода востребованного администратора соцсети выше средней зарплаты офисного работника
работая удаленно, сложно организовать себя;
отсутствие социальных гарантий (больничные, отпуск – в любое время, но за свой счет);
ненормированный рабочий день, отсутствие выходных;
это фриланс, который зачастую не предполагает официального трудоустройства;
если захотите оформить ИП, это может повлечь за собой значительные затраты на налоги и, следовательно, уменьшение прибыли (хотя в некоторых регионах возможна самозанятость)
Принимайте решение о работе, учитывая все эти нюансы. Насколько вы готовы принимать их и преодолевать?
Зачем бизнесу нужен администратор в “Инстаграме”
Осознав все преимущества “Инстаграма” как торговой площадки, бизнес быстро обосновался здесь и успешно работает. Эта соцсеть является прекрасным инструментом для привлечения клиентов и коммуникации с ними. Понимание важности ведения коммерческих аккаунтов, предприниматели готовы оплачивать работу специалиста, который сможет эффективно использовать “Инстаграм” для бизнеса.
Кроме того, многие владельцы уже популярных аккаунтов предпочитают делегировать часть задач специалистам. Ведь чем больше в профиле подписчиков, тем больше времени нужно уделять на общение с ними, регулярно выкладывать интересный контент. Объем задач расширяется – и когда владелец аккаунта уже не справляется, он ищет себе помощника. Так весь рутинный функционал передается администратору.
Таким образом, администатор “Инстаграма” нужен бизнесу, который развивается и планирует заниматься продвижением своего аккаунта в соцсети.
Где и как искать заказы
В интернете огромный выбор сайтов, где можно разместить свое объявление и найти заказчиков:
Вступить в специализированные сообщества в «Инстаграме» для поиска вакансий;
Рассылать в директ потенциальным заказчикам предложение своих услуг;
Вести свой профессиональный аккаунт, продвигать его и рекламировать свои услуги там;
Разместить свое объявление на биржах фриланса, например: Kwork.ru, FL.ru, Freelance.ru, «Яндекс.Услуги»;
Разместить свое резюме на сайтах для трудоустройства, таких как hh.ru или в объявлениях на Avito.ru;
Мониторить различные IT и SMM-форумы;
Через «сарафанное радио». Качественно выполняя первые заказы, вы можете рассчитывать на положительные отзывы или рекомендации.
Сколько зарабатывает администратор “Инстаграма”
Работа в “Инстаграме” – это реальная возможность получать высокий доход. Все зависит от ваших навыков, знаний и предпринимательской жилки. Уровень доходов администратора может сильно варьироваться. Разберем, от каких факторов это зависит:
опыт работы: новички начинают со скромных сумм и простых проектов – около 7 тыс. рублей за ведение одного аккаунта. Однако с ростом опыта и прокачки скиллов, стоимость сопровождения одного профиля может доходить до 20-30 тыс. рублей.
бюджет проекта: за один и тот же объем работы разные заказчики готовы платить по-разному. У каждого свои финансовые возможности и критерии, по которым он определяет зарплату сотрудника.
Как видите, администратор “Инстаграм” может зарабатывать разные суммы. Все зависит от качества работы специалиста, правильной постановки целей и грамотного распределения времени. Кстати, о других способах заработка в этой соцсети мы писали отдельную статью.
Перспективы развития
Кроме совершенствования навыков и профессионального развития, можно задумываться о создании бизнеса. В каких направлениях можно двигаться?
Во-первых, набираясь опыта в работе с чужими проектами, можно активно развивать собственный блог.
Во-вторых, став профессионалом в своем деле, вы можете зарабатывать на обучении начинающих специалистов.
В-третьих, зарекомендовав себя на рынке, собрав внушительное портфолио, вы можете открыть бизнес по предоставлению услуг администрирования или SMM-агентство.
Подытожим
Главное преимущество работы в соцсетях – доход ограничен лишь вашими амбициями и временем, которое вы готовы тратить на работу и развитие. Если вас не пугает ненормированный график и фриланс, если вы хотите работать удаленно и развивать свой бизнес в интернете, профессия администратора – это подходящий вариант.
“Инстаграм” продолжает расти, и услуги администрирования будут актуальны. Толковые специалисты высоко ценятся. Так что начинайте с малого, набирайтесь опыта и развивайтесь в своей сфере. Желаем удачи!
Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал