что дают за задания легенд в геншин
Все встречи в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact встречи являются новой разновидностью заданий легенд, в рамках которых вы будете знакомиться с различными персонажами и проводить вместе с ними время, выполняя их небольшие просьбы. Главной особенностью этих квестов является наличие в них нескольких концовок, получение которых зависит от ваших решений и ответов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В целом эти миссии похожи на своеобразные визуальные новеллы. Когда вы встретите необходимого персонажа и начнете с ним диалог, вам удастся выбирать варианты ответов. Некоторые из них романтические, другие – просто дружелюбные, а третьи – даже немного грубые. Ваш выбор может также повлиять на финал квеста.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Задание легенд Кокоми в Genshin Impact: Спящий Дракон [прохождение]
Новый сюжетный квест с великим стратегом и главой святилища Санганомии: подробное прохождение.
Кокоми спешит предстать в качестве играбельного персонажа перед путешественниками, осваивающими Инадзуму в Genshin Impact 2.1. Далее представлено подробное прохождение сюжетного квеста с Божественной Жрицей острова Ватацуми.
По стандарту miHoYo вместе с новым персонажем из Инадзумы выпускают и задание легенд, которое позволит познакомиться с героем поближе. Уже 21 сентября 2021 года можно будет не только попытаться вытащить Кокоми из баннера события персонажа, но и пройти большой квест с ее участием.
В день выхода второй части контента обновления 2.1 для Геншин Импакт на этой странице появится подробное прохождение задания легенд Кокоми. Добавляйте в закладки, чтобы иметь под рукой помощь в выполнении данного задания.
Как начать задание легенд Кокоми
Для получения доступа к этому квесту необходимо:
Осмотр Ватацуми
Толки и сомнения
Ее секрет
Праздничная вечеринка
Новое начало
Прохождение задания легенд Кокоми Спящий Дракон в Genshin Impact
После окончания сражения Путешественник получит от Кокоми весточку о грядущей праздничной вечеринке. Однако по прибытию на Ватацуми гости Инадзумы заметят что-то странное…
Осмотр Ватацуми
Решив осмотреться вокруг, Путешественник и Паймон наткнутся на Горо со спецотрядом.
Воин расскажет о Фатуи, которые все еще пытаются хозяйничать на берегах Ватацуми. Необходимо разобраться с отрядом противников, а потом снова поговорить с Горо. Он будет обеспокоен волнениями, которые происходят среди местных жителей. Нужно разобраться, чем это вызвано. Пойдите и пообщайтесь с бойцами на острове, а затем отправляйтесь в деревню Боро к Кокоми.
У входа в деревню бойцы разбираются с подозрительным торговцем. Перепалку остановится подоспевшая вовремя жрица Сангономии.
Кокоми пригласит Путешественника поучаствовать вместе с ней в расследовании происходящего.
Толки и сомнения
Вместе с жрицей нужно отправиться во временный лагерь Фатуи. Она наспех набросает три варианта нападения на врагов:
В любом случае сражаться придется со всем лагерем. Стоит отметить, что Кокоми будет дополнительным временным членом отряда с ее основным преимуществом в виде качественного отхила. После победы над силами противника необходимо поговорить с жрицей вновь. После исследуйте вместе с ней лагерь противника. Осмотрев три отмеченных точки, доложите о своих находках Кокоми.
Выяснится, что ограбленный торговец лишь спекулянт. Нужно вернуть ему товары, т.к. продать их по высоким ценам негодяй не сможет, ведь Кокоми все предусмотрела.
После разговора у входа в деревню Боро нужно пройтись с жрицей до святилища. Немного пройдясь, игрок сможет послушать историю о старом святилище. По дороге к девушке будут подбегать местные жители с разными просьбами и благодарностями. Очевидно Кокоми здесь чтут и уважают. После у жрицы появятся дела, на чем квест и закончится.
Ее секрет
Чтобы отправиться на обещанный пир, необходимо перемотать время на 10:00-12:00 утра следующего дня. Идите к святилищу в указанное время. Там выяснится, что на случай отсутствия у жрицы заранее подготовлен план для гостей. Она все больше напоминает Доктора Стрэнджа, просматривающего различные варианты будущего.
Отправляйтесь в указанное на карте место. Зайдите в пещеру, где и найдете Кокоми. Это тайная библиотека правителя Сангономии. Нужно помочь ей найти книгу и прочесть, чтобы восстановить утраченную энергию. Осмотрите три точки и поговорите с жрицей вновь. В процессе чтения книги она заснет, а когда проснется, наступит время идти на пир.
Праздничная вечеринка
Произнеся речь у праздничного костра, Кокоми попросит обсудить с местными жителями тему сговора. Поговорите с теми, кто собрался у костра, а потом идите к бойцу, тренирующемуся неподалеку. Он расскажет об отсутствии сговора и собственных опасениях относительно происходящего. Нужно рассказать об этом Кокоми.
Новое начало
Необходимо придумать план, который позволит избежать начала новой войны во время мирных переговоров. Дождитесь утра, встретьтесь с Кокоми, получите от нее поручения и идите на переговоры.
После небольшой стычки выяснится, что виновниками конфликта являются представители комиссии Тенрё. Извинившись, Сара закончит переговоры в мирном русле. После нужно будет убедить в правильности происходящего бойцов Санганомии.
Последний разговор с Божественной жрицей Сангономии завершает это задание легенд.
Награды
За полное прохождение серии квестов в задании легенд Кокоми игрок получит:
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить выход Кокоми и ее задания легенд в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо трудности с прохождениями квестов или решение загадок.
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Бэй Доу
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Задание легенд Сяо в Genshin Impact: Сон бабочки – прохождение
Разоблачите фальшивого адепта вместе с Сяо. Как пройти подземелье Кармы и провести ритуал.
«Сон бабочки» в Genshin Impact – это первая глава задания Легенд Сяо Златокрылая птица. Повесть рассказывает об адепте Ли Юэ, защитнике Якса, который обречен на вечные страдания проклятьем. Подробнее о прохождении квеста читайте в этом гайде.
Как начать задание легенд Сяо в Genshin Impact
Задание Сяо открывается игроку на достаточно поздних рангах. Чтобы получить доступ к квесту, Путешественнику нужно:
Ключи истории зарабатываются за выполненные ежедневные поручения. Чтобы получить один ключ легенд, нужно выполнить 8 миссий.
Само задание находится во вкладке «Задания легенд» в журнале путешественника. На этой же вкладке показаны текущие ключи легенд и прогресс получения следующего. Квест Сяо выглядит так:
После открытия он появится в журнале.
Осмотритесь рядом с постоялым двором Ваншу. Самого защитника Якса там не будет – будут лишь монстры со странной энергией. Атакуйте их, чтобы начать квест.
Квест состоит из нескольких этапов:
Небесный император-самозванец
Подозрительный защитник Якса
Истребление зла
Потерявшийся во сне
Небесный император самозванец
Узнайте у последователей об императоре
После начальной кат-сцены, игрок встретится с неким мужчиной. Он утверждает, что является Адептом, и помог многим людям. За ним – культ его последователей. Если поговорить с ними, то узнаете, что человек в маске однажды помог каждому из них, и теперь они свято верят в его принадлежность к лику святых в Ли Юэ.
После разговора со свитой, вернитесь к мужчине в маске. Разговор с ним завершит первый этап квеста.
Подозрительный защитник Якса
Император Звездолов пообещает выполнить желание Путешественника, но у героя не окажется ничего ценного. Тогда Паймон предложит найти в магазине Ваньвэнь модный рецепт и сделать подношение вкусного блюда.
Где найти магазин Ваньвэнь и книгу «Якса: Защитники адептов»
Отправляйтесь в Ваньвэнь – книжный магазин в гавани Ли Юэ. Попасть в лавку можно, телепортировавшись к северной путевой точке у входа в город и воспользовавшись южной лестницей. Находится он здесь:
В кат-сцене покажут Звездолова, который покупает книгу «Якса: Защитники Адептов». Путешественник начнет подозревать, что этот «адепт» – обыкновенный шарлатан. Все ответы можно найти в издании, приобретенном мужчиной. Поговорите с хозяйкой магазина Цзи Фан – она укажет на местоположение книги. Девушка скажет, что том находится на полке, но на самом деле лежит на столе:
После прочтения книги Паймон предложит хорошенько расследовать дело странных хиличурлов и личность «адепта».
Разыщите Звездолова и одолейте хиличурлов
Вернитесь в то же место у постоялого двора Ваншу, откуда начинали квест, и разыщите Императора Звездолова. Подойдите к людям, запустится кат-сцена. К сожалению, «адепт» не сможет справиться с врагами, поэтому сделать это придется Путешественнику. Разберитесь с кучкой врагов.
Истребление зла
Найдите хиличурлов с темной энергией с помощью чувства стихий
Отправляйтесь на запад острова в указанную квестом зону, воспользовавшись чувством стихий. Чтобы активировать его, зажмите колесико мыши и следуйте синим путеводным линиям. Там, на берегу, находится Сяо, рядом с ним – мертвые хиличурлы, источающие черную ауру проклятья. Адепт находится здесь:
Защитник Якса расскажет обо всем, что происходит. Следуйте за ним в квестовое подземелье.
Зайдите внутрь и посмотрите кат-сцену.
Как пройти пещеру Кармы
Место напоминает обитель Хранителя Облаков. Предстоит путешествовать по витающим островам обители и разбираться с врагами.
Для теста в этом подземелье игроку дадут героя Сяо – Анемо копейщика. Сначала активируйте первый тотем Анемо с помощью его способности:
Двигайтесь вперед, побеждая врагов. Второй тотем находится на витающем камне – доберитесь до него с помощью других платформ. Активируйте его тем же способом и одолейте вторую волну монстров – на этот раз, проклятые митачурлы.
Через северо-восточную платформу и мост нужно добераться до последнего раунда противников.
Победа над ними запустит кат-сцены. По завершению квеста игрок сможет собрать награды из сундука и выйти из подземелья.
Потерявшийся во сне: как пройти (гайд)
Где найти храм на горе
Настало время для ритуала. Для начала, направляйтесь к святилищу на юго-западе региона Ли Юэ.
Там встретите человека под именем Бронзовый Воробей. Сяо рассказал о необходимых материалах для обряда. Необходимо одолжить их у мужчины. Поколебавшись, он разрешит забрать вещи.
Где найти курильницу и лампы семизвездия
Для удачного проведения обряда путешественнику понадобится всего несколько предметов:
Курильница находится рядом с Бронзовым Воробьем, поэтому долго искать не придется.
С лампами семизвездия все обстоит иначе. Всего их 7 штук, и они разбросаны на территории святилища. Чтобы их найти, проверьте эти места на карте:
Их видно в темноте, они светятся и имеют отличительный внешний вид. Одна из ламп находится за стеной разрушенного святилища, а не по периметру заборов, как остальные.
Паймон предложит навестить Бронзового воробья перед уходом. С Путешественником будет говорить статуя – она даст дальнейшие наставления. Затем нужно собрать туманные цветки.
Где найти туманные цветы
Туманный цветок – ресурс, который произрастает на территории всего Тейвата. Чтобы получить его, нужно атаковать ледяное растение стихией Пиро и собрать венчик. Для удобства, соберите туманные цветы, растущие к западу от святилища:
Найдите Сяо
Далее отправляйтесь к квестовому маркеру, там находится Сяо. Удобный путь – телепорт к горе Тяньхэн:
Как провести ритуал: куда выпустить стрелы
Заранее подготовьте сильную команду, в которой будет как минимум один лучник – он понадобится для проведения ритуала.
Курильница станет активатором задания. После взаимодействия с ней посмотрите кат-сцену и начните обряд. Возьмите лучника и выстрелите в статуи Якса. Сделать это несложно – все места, в которые нужно попасть, отмечены сверкающими кругами в цветах Анемо.
Следующая кат-сцена ознаменовывает битву. Путешественнику придется разобраться с духом адепта-самозванца. Для этого и нужна была сильная команда. Бой с ним прост – он дерется по шаблонам похитителей сокровищ, так что и тактику боя против него применяйте соответствующую.
Вернитесь в Ваншу: где найти Верр Голдет
Заключительным этапом квеста будет разговор с Сяо. Направляйтесь в постоялый двор, где нужно найти хозяйку по имени Верр Голдет. Она сидит за стойкой рядом с телепортом в постоялом дворе:
Поговорите с женщиной. Верр поведает вам о таинственном человеке в маске, который уже ушел, но оставил путешественнику послание. Этим посланием является Печать Согласия, которую нужно вернуть Сяо.
Поговорите с Сяо
Найдите его, спустившись по лестнице или спрыгнув на кухню к Улыбчивому Янь Сяо. Адепт сидит за столом. Поговорите с Сяо и завершите цепочку квестов.
Награды
За прохождение задания легенд Сяо игрок получит:
Видеопрохождение
Если информация была полезной, добавляйте статью в закладку и пишите комментарии. Следите за другими прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.