что дают за выполнение всех достижений в игре в steam
Что дают за выполнение всех достижений в игре в steam
Идея достижений уже давно нуждается в кардинальных доработках. Есть множество путей по которым можно развить эту систему, как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию. Тем самым предоставляя наиболее лояльным игрокам какие то привилегии и повышая их интерес как к игре так и к дополнениям.
(По той же схеме можно задействовать не только дополнения но и сиквелы с приквелами)
как пример можно было бы за открытие определённых ачивок в игре давать скидки на длс к ней или коды на их активацию.
В uplay за достижения дают очки за которые можно получить приятные мелочи для игр.
Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.
Регулярные распродажи это уже вам подарок.
Самая крупная приятная мелочь в Юплее это саундтреки, за ними обои, остальное это всяких внутриигровой хлам, оторый зачастую в самой игре никак не котируется и хрена с два будет использоваться.
Регулярные распродажи это уже вам подарок.
Зачем нужны достижения в Steam?
Что такое достижения в Steam, что они дают и как их заработать? Полный обзор одной из интереснейших опций платформы, с которой знакомы не все начинающие геймеры!
Обзор ачивок
Как открыть достижения в Стиме – понятно? Вам обязательно нужно пройти встроенный в игру квест. Есть способы выбить ачивки через специальное ПО, но честный игрок не будет пользоваться такими способами – ведь моральное удовлетворение приносит только самостоятельно заработанный бонус.
А что дают достижения в Steam, зачем их нужно получать? Никакой реальной выгоды в рамках платформы они не несут – это просто приятные моменты гордости. Но можно выделить и кое-что другое.
Многие игроки жалуются, что на других платформах (например, Ориджин или Юплей) за ачивки дают реальные бонусы, скидки, уникальные предметы и комплекты. Почему бы разработчикам Сообщества не внедрить такую же возможность? Но пока это лишь рассуждения геймеров.
Где посмотреть достижения в Стиме, которые уже получилось открыть? К сожалению, это довольно сложно – в рамках платформы нет единого функционала для просмотра всех доступных ачивок.
Но можно увидеть данные по конкретной игре! Обратите внимание (это зависит от продукта), иногда отображаются все полученные ачивки и неоткрытые достижения, а иногда – только уже заработанные бонусы. Итак, как посмотреть достижения в Steam?
Рассказали, зачем нужны достижения в Steam, как их заполучить и почему это может быть вам интересно. В целом, функция действительно подогревает игровой азарт и привлекает новых участников – это ничего не будет вам стоить, почему бы не попробовать?
Что дают за выполнение всех достижений в игре в steam
И в то же время это могло бы помочь вам удерживать пользователей на своей платформе
Я вас умаляю. Стим каждые 2-3 месяца ставит новый рекорд по онлайну.
А достижения в Стиме можно получить и не играя в игру. Так что никакие «бонусы» не имеют смысла. Уже тысячи раз обсуждалось.
Ну так. Прикрепили же золотую награду рядом с 100% достижений(индивидуально для каждой игры) чем не плюшка?
(не беру в счёт тех кто накручивает).
специальных отметок или же значков и других наград, которые будут видеть все пользователи, за получение 100% достижений в какой-либо игре.
«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?
Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.
Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.
Касаемо Пека, в частности Steam.
Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.
Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.
Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.
Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.
В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.
Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.
Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.
Касаемо трофеев консольного фасона.
В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.
Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).
Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.
Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.
Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.
Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.
Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.
Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.
Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.
Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?
Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…
Что дают за выполнение всех достижений в игре в steam
Знаю что в Ориджин если выполняешь какие-то достижения в игре тебе капает валюта на которую можно купить какой-нибудь DLS к игре или даже к другой игре.Очень мотивирует к покупкам других игр.
Если бы применение программы «SAM» и прочих взламывающих программ было бы запрещено с самого начала ввода системы достижений и как-то наказывалось, то думаю, что-то подобное могло быть и здесь.
Но «Valve» сделало эту систему достижений лишь для галочки.
Когда из разработчиков выходишь в откровенных бизнесменов, отношение к тому, над чем ты раньше усердно работал, меняется. В большенстве случаев.
Если бы применение программы «SAM» и прочих взламывающих программ было бы запрещено с самого начала ввода системы достижений и как-то наказывалось, то думаю, что-то подобное могло быть и здесь.
.
Интересно даже, хочется узнать подробности. «Валюта», назову ее «УЕ», она дается за ачивки к любой игре? За каждую или определенную ачивку?
Сколько в рублях одна УЕ?
Этим можно опатить лишь часть цены или всю сумму?
Можно купить ДЛС, хорошо, а игры целиком?
И финальное. Возьму ведьмака 3 для примера. Сколько УЕ в целом можно получить из этой игры?
Понятно, не очень привлекательно.
Знаю что в Ориджин если выполняешь какие-то достижения в игре тебе капает валюта на которую можно купить какой-нибудь DLS к игре или даже к другой игре.Очень мотивирует к покупкам других игр. Ориджин на этом не теряет,а только выигрывает,за счет постоянных клиентов,которые покупают лицензию.
В Стиме кроме чувства что ты крут,ни дают ни чего.
А как Вы думаете?!
Интересно даже, хочется узнать подробности. «Валюта», назову ее «УЕ», она дается за ачивки к любой игре? За каждую или определенную ачивку?
Сколько в рублях одна УЕ?
Этим можно опатить лишь часть цены или всю сумму?
Можно купить ДЛС, хорошо, а игры целиком?
И финальное. Возьму ведьмака 3 для примера. Сколько УЕ в целом можно получить из этой игры?