что дают за шарды в геометри даш
Халявные орбы в Geometry Dash
Орбы – это вспомогательные объекты в Геометрии Даш. Они бывают разных видов и используются, соответственно, для разных целей. Забегая наперед, скажем: взломать игру и бесплатно получить миллионы у вас не получится. Мы лишь опишем несколько способов, благодаря которым вы сможете заработать достаточное количество вспомогательных объектов. Не откладывая, давайте приступать к делу.
Что такое орбы?
Итак, что же это такое и для чего они нужно? В приведенной ниже таблице данный вопрос раскрыт максимально качественно.
Цвет | Действие | Как выглядит |
Желтая: | Подбрасывает игрока. | |
Фиолетовая: | То же самое что и предыдущая, но с меньшей силой. | |
Голубая: | Настройка гравитации в игре. | |
Зеленая: | Настройка гравитации и подбрасывание персонажа. | |
Красная: | То же самое что и желтая, но сильнее. | |
Черная: | Подбрасывает или опускает игрока вниз | |
Зеленая стрелка: | Игрок перемещается по направлению, указанному стрелкой. | |
Фиолетовая стрелка: | Изменение гравитации и перемещение по направлению, указанному стрелкой. | |
Квадратная сфера: | Работает как и Togglе-триггер, но при этом можно настраивать цвет. |
А теперь рассмотрим несколько простых способов, которые позволят намного быстрее получать халяльные орбы в Геометрии Даш. Все варианты сводятся к работе с тем или иным уровнем.
Falcon Funk
Здесь необходимо запастись усердием и просто проходить уровень. Но как только вы достигнете определенного прогресса (конкретно речь идет о 17%), ваш действующий персонаж превратится в летающую тарелку и сможет очень быстро фармить. Через несколько минут вы дойдете до финиша, а сам кубик превратится в стрелку. Дальше и вовсе ничего не нужно делать. Как только карта будет пройдена, вы получите то, что хотели.
Как вы могли догадаться, все способы получения бесплатных орбов в данной игре сводятся к прохождению уровней.
Nether step
Данный уровень отличается тем, что его невозможно пройти. Да, как только все препятствия останутся позади, вы дойдете до конца карты и просто врежетесь в стенку, состоящую из шипов. Но решить проблему можно, если знать один секрет. Все банально просто – как только вы врежетесь в те самое шипы, получите награду.
Обратите внимание на тот факт, то повторно получить награду нельзя.
Path Walker
Еще один довольно неординарный уровень. Во-первых, внешний вид выделяется на фоне других. Во-вторых, при прохождении экран двигается с большей скоростью. В-третьих, сами препятствия более жесткие и наставлены чаще. Но после прохождения карты вы получите свои халявные орбы, что и нужно было сделать.
Can’t Let Troll
Еще один вариант с айди Can’t Let Troll, поможет быстро получить орбы в Geometry Dash. Уровень тоже необходимо пройти до конца, но есть одно условие. Делать это следует в автоматическом режиме. В самом начале карты найдите и используйте бронзовый ключ. Сразу после этого прохождение начнется без участия пользователя и вам останется лишь наблюдать, а также дожидаться завершения процесса.
Luckytop
Уровень с ID Luckytop тоже приносит халявные орбы. Пройдите карту до конца и получите заветный предмет. Здесь предусмотрена небольшая фора – вы можете менять гравитацию.
Большая часть карты выполнена в виде пропасти, и ваш персонаж просто падает вниз, с легкостью проходя значительную часть пути.
Dream Travel
Данный уровень можно назвать одним из самых простых. Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Тут, как и в предыдущем случае, после прохождения небольшой части пути ваш персонаж уменьшается и просто скатывается вниз, без проблем проходя львинную часть пути. В этот момент вы просто наблюдаете за падением. Можете даже отойти от компьютера и как только вернетесь, увидите, что на счет начислены лишнее орбы.
Кстати, так как карта заполнена большим количеством различных препятствий, именно в данном месте системные требования игры повышаются. Если у вас появятся проблемы с производительностью, можете повысить FPS при помощи данной инструкции.
UFO Mix
Как можно понять по названию, в данном уровне тоже имеет место неопознанный летающий объект. В отличие от двух предыдущих вариантов, пользователю придется приложить усилия. Но награда того стоит. В начале придется попрыгать – все сферы, которые попадаются на пути, не должны прикасаться к персонажу. Дальше уровень будет пущен на самотек и вам останется лишь немного подождать. Кстати, еще никому не удалось дойти до конца UFO Mix.
UFO Force
Еще один уровень Геометри Даш про НЛО. После его прохождения вы получите определенное количество халявных орбов. Мало того, именно неопознанным летающим объектом вы и будете управлять. Точнее, не управлять, а наблюдает за тем, как тарелка самостоятельно проходит карту. Очень приятный бонус – несколько сот монет будут автоматически зачислены на счет.
Adventure
Следующий уровень носит громкое название и сулит массу приключений. Из отличий можно выделить более симпатичную и радужную графику. Также радует приятная и веселая музыка. Проходите зону и получайте халявные орбы на свой счет.
Видеоинструкция
Любая инструкция станет только лучше, если текст разбавить тематическим видео.
В заключение
Наша статья подошла к концу, а это значит, что вы можете переходить к делу и, воспользовавшись инструкцией, сотнями зарабатывать халявные орбы.
В случае возникновения каких-либо сложностей обязательно переходите ниже оставляйте свои комментарии. Мы постараемся ответить каждому и помочь советом в той или иной ситуации.
Что дают за шарды в геометри даш
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Секретный магазин
Секретный магазин (англ. Secret Shop) — секретный вариант Магазина в Geometry Dash, в котором можно купить новые иконки за сферы маны.
Магазин окружают стены из тёмного бирюзового дерева. Товары продаются на полке из того же материала. Сверху криво висит табличка с надписью «Shop :)»(рус. Магазин 🙂).
Продавца этого магазина зовут Скрип (англ. Scratch). Он выглядит как бирюзовый робот с чёрными глазами и маленькими голубыми зрачками. Его лицо разделено на 2 части, а на груди имеется шар.
Также Скрипа можно встретить раньше, если выполнить достижение «Supporter».
Содержание
Получение доступа к магазину:
Чтобы открыть секретный магазин, надо зайти в сокровищницу и прокрутить в самую последнюю часть комнаты.
Там будет висеть табличка со смайликом. Нужно дёргать за табличку, чтобы продавец этого магазина заговорил с нами.
Скрип скажет, что не сможет пустить нас, пока мы не соберём 500 алмазов. Собрав 500 алмазов, нужно снова дёрнуть за табличку, и мы попадём в магазин.
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-а алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку:
Если дёргать за табличку, когда у вас нет 500 алмазов:
Диалог после дёрганья таблички с 500-ми алмазами:
После покупки Эмблемы Мастера в магазине, Скрип заговорит с вами:
Если игрок не имеет иконки достижения «Подержатель», нажатие на замок от этой иконки начнёт диалог со Скрипом, где он даст эту иконку: