что дают за серебряные монеты в геометри даш
Сокровищница
Сокровищница (англ. The Treasure Room) — это локация, где можно открывать сундуки за Ключи хранителя. Была добавлена в обновлении 2.1 и Geometry Dash World. Также в Сокровищнице есть вход в секретный магазин и Магазин сообщества. Секретный открывается, если у игрока есть минимум 500 алмазов, а для Магазина сообщества нужно 200 алмазов.
Находится вход в комнату в сетевом меню, справа снизу. Для открытия Сокровищницы нужно иметь 5 ключей хранителя.
В Сокровищнице находится 20 страниц, на 18-и из которых располагаются сундуки, по 12 сундуков на каждой, на последней странице из списка 8 сундуков. На последних 2-ух страницах нет обычных сундуков, на одной располагаются бонусные сундуки, а на другой — вход в секретный магазин и магазин сообщества.
Для открытия одного сундука нужен один ключ хранителя. Изначально будут 5 ключей, поскольку именно за 5 ключей открывается дверь в комнату.
В обновлении 2.11 были добавлены золотые сундуки в количестве 48 штук, каждый из которых открывается за 5 ключей хранителя. Но и наград в этих сундуках больше: Больше сфер маны, Осколков Силы, а также красивые иконки.
Пользовательские уровни
Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.
Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.
Содержание
Описание
В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.
Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.
Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.
Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.
Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней
Поиск уровней
Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.
Вкладка поиска уровней
Загрузка уровня
Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:
Секретные коды в Геометрии Даш
Секретные коды в Geometry Dash
Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.
Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!
Коды на Хранилище № 1
Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).
Коды:
Коды на Хранилище 2
Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Коды в Комнату времени
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:
Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!
The Creator
The Creator
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
The Creator (рус. Создатель) — эпический безумный уровень от игрока Сaio2000.
Содержание
Описание
Уровень сделан в стиле 1.0, хоть и был построен в 2.1, что можно понять по сферам из этой версии. Также, в нём присутствует очень большое количество триггеров, а также эпичный геймплей и оригинальность, из-за чего он и получил свою заслуженную оценку .
Помимо этого, The Creator считается очень динамичным (2-ая и 3-ья части), а геймплей добротно синхронизируется с музыкой, которая в этом уровне заслуживает отдельного внимания — она создана известным композитором, и прекрасно подходит к этому уровню.
В уровне есть четыре части: до удаления, после удаления, дроп, после дропа. Самой легкой, как правило считается первая, а самой сложной — последняя.
Уровень довольно сложный и очень длинный. Кроме таймингов в конце, сложность могут составить этапы босса. Обычно оценивается как —
.
Геймплей
Сначала идет спокойный куб. В самом начале, появляется так называемый «Создатель» в виде руки. На протяжении всего уровня он будет нам угрожать с помощью текста. До конца 1-ой части будет обычная 1.0 карта (хоть там и есть голубые батуты и пилы).
В начале 2-ой части «создатель» удалит всё и будет ставить на пути игрока преграды.
Начинается последняя часть. Далее идёт недолгий этап шара, а потом снова корабля. Потом самая сложная часть — тайминговый куб, и снова корабль, но уже на недолгое время. «Создатель» погибает, и.
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Cod3breaker
К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.
Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.