что дают за принятый пост у нас в группе вк
Сколько можно заработать на Группе: 100 тыс. участников в группе
Перед тем что бы завести сообщество вк, многие интересуются: Сколько можно заработать на группе вк? Заработок с однотипных групп может отличаться из за того, сколько будет размещено рекламных постов в день и типа рекламы.
Группа где 100 тысяч участников может приносить 500–1.500 рублей в день – 1 рекламный пост 100 — 250 рублей. Цена за 1 рекламный пост будет зависеть от: охвата поста, тематики сообщества, типа рекламного объявления.
Есть множество и других способов заработка, советую с ними ознакомиться в этой статье.
1. Сколько зарабатывают группы вк
На картинках вы увидите цену за размещения одного рекламного поста. В день можно размещать 5 таких постов.
2. Способы заработка на группе Вконтакте
Я расскажу кратко о основных способах заработка на группе, если интересны подробности, тогда прочти эту статью: быстрый способ заработать на группе.
К твоему сведению, есть способы заработка на группах, в которых не нужно быть владельцем паблика.
Способ №1 Размещения рекламных объявлений
Для начинающих есть два способа поиска рекламодателей.
Этот способ считается основным. Так же есть: рсвк, прямая реклама вк и биржа групп вк – они доступны не сразу и нужно подходить под их условия.
Способ №2 Магазин своих и чужих товаров
Можно завести группу как интернет магазин и она будет давать хорошую прибыль. Здесь главное качество и количества участников.
Вы можете как иметь свой товар для реализации, так и работать по Dropshipping.
Дропшиппинг — это сотрудничество с различными брендами, компаниями, благодаря которым вы можете торговать их продукцией не имея ее в наличии. Процесс происходит так: завели группу, выкладываем товар с сайта партнера, нам пришел заказ на товар, оформили, получили деньги, отправили заявку о заказе сайту партнеру, он отправил посылку, мы перенаправили деньги и забрали свой %.
Способ №3 Партнерские программы
Есть специальные сайты «партнерские программы» которые позволяют сотрудничать с различными магазинами, сервисами, играми и другим.
Процесс заключения партнерства и заработка выглядит так: прошли регистрацию, выбрали нужный оффер «сервис», подключились к нему, у нас появилась партнерская ссылка которую мы можем распространять у себя в группе.
Когда участник группы перейдет по этой ссылке, приобретет товар или услугу, нам зачислится % от продажи или фиксированная сумма.
Способ №4 Заработок на группе размещая чужие видео
Есть сайты которые позволяют размещать видео и за это платят. Плата за 1 просмотр в среднем 0.5 рубля.
Твой заработок будет зависит от количество просмотров на рекламном видео, а это уже зависит от твоей целевой аудитории, способна она смотреть видео или она нацелена только на чтения картинок.
Есть маленькое условия для заработка таким способом, группы которые не имею 15 тысяч подписчиков не могут зарабатывать на этих проектах.
Для того что бы зарабатывать на паблике, нужны подписчики! Узнать о правильных методах продвижения группы ВК.
Способ №5 Покупка продажа групп
Для заработка таким способом не нужно иметь группу, но нужно обладать хорошими знаниями рынка купли продаж групп и как себя поведет рынок через пол-года.
В общем, если приобрести эти знания, то зарабатывать можно от 500 рублей в день. К примеру: мы купили группу за 100 тысяч, но на рынке, цена ее 130 тысяч. В этом случае мы ее продадим где то за 120 тысяч и получим прибыль в размере 17 — 19 тысяч учитывая проценты.
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Как и сколько можно заработать на группе в контакте — Vk
Вы замечали, что в последние несколько лет количество различных сообществ в популярных социальных сетях непреклонно растет?
Раньше такие группы создавались по разным объективным причинам, чаще всего связанных с чем-то вне социальной сети, то есть они выступали местом, где собирались единомышленники или где можно было посмотреть/прочитать интересующую вас информацию определенной тематики. Например, фанаты литературного жанра могли объединиться в группу, где отслеживали последние новинки.
Сейчас же львиная доля групп изначально создается совсем с другой целью, а именно — заработать на подписчиках. Вернее не на их самих, поскольку пользователи не несут никаких финансовых потерять, а именно на их количестве.
Своя группа в социальной сети — какие деньги можно получить?
Давайте рассмотрим подробнее вопрос, как заработать на группе в контакте (ВК, VK).
Думается, просто слова о том, что это действительно работающий способ получать деньги в сети, будут мало убедительны. Поэтому рассмотрим всё конкретно на примере, который каждый из вас имеет возможность проверить.
Исходный данные — сайт vk.com. Необходимо быть зарегистрированным пользователем в контакте, чтобы вы смогли полноценно сами посмотреть и потрогать, всё что мы расскажем ниже.
Итак, заработать на своей группе довольно просто, особенно с недавних пор, когда ВК ввёл новую систему заказа рекламы. Объем заработка и его регулярность максимально сильно зависит от количества последователей (подписчиков, участников), чем больше — тем лучше.
Изначально в контакте была одна система рекламы, которую мы уже рассматривали в статье, где пытались определить чем хороша контекстная реклама.
Если коротко, можно заказать баннерную рекламу, которая будет находится слева под стандартным меню Вконтакте. Предусматривается оплата за просмотры или за переходы.
Но это заработок именно самой социальной сети и вас, как владельца группы, он никоим образом не касается.
Как тогда заработать на группе в контакте? Раньше, да и сейчас тоже, всё происходило на договорной основе.
Любой желающий может напрямую обратиться к владельцам или администраторам группы с предложением разместить рекламу своего сообщества или может быть внешнего ресурса (относительно социальной сети). При этом цена обговаривается с каждым индивидуально и, зачастую, очень многие просто не представляют сколько стоит такое вот рекламное сообщение в популярной группе. Особенно это актуально, если подписчиков больше 100 тысяч.
Рассчитываются при таких сделках зачастую через вебмани, яндекс.деньги или другие электронные системы. Но, при этом очень велика вероятность обмана. Поскольку у заказчика нет доверия к вам (что вы разместите рекламу, если совершить предоплату), а у вас его нет к заказчику (где гарантии, что деньги поступят, после того, как вы опубликуете рекламное сообщение?).
В итоге получилась довольно спорная ситуация и всё строилось на знакомствах, личных ошибках, накопленном опыте.
При таких раскладах, говорить о стабильном заработке на своей группе сложно. Нужно накапливать проверенных заказчиков, много работы. А вот доход получался не самый высокий.
Но сейчас ситуация изменилась, социальная сеть начала выступать посредником между заказчиками и исполнителями (группами). Как результат — цена на рекламу в действительно больших сообществах резко выросла, да и в более скромных стала более существенной.
Немножко цифр.
В beta-режиме работает специальная возможность «Реклама в сообществах«.
Здесь вы можете сразу наглядно посмотреть доступные для размещения рекламного сообщения группы, а также цену, за которую они согласны опубликовать его (скрин).
И вот теперь наглядно видно, сколько реально можно заработать на группе в контакте. Можно задать самые разные параметры выборки.
Из 10 тыс. сообществ, максимальная цена за 1 рекламное сообщение, на момент написания статьи, составляет 147500 рублей. Но мы сильно сомневаемся, что кто-то действительно заплатит столько, учитывая относительно небольшую аудиторию данных групп.
Если же рассматривать реальные примеры, когда сообществам поступают предложения на несколько дней вперед — цена колеблется:
А теперь представьте сколько таких постов можно сделать в сутки, конечно, не забыв их хорошенько разбавить тематическими сообщениями? Не меньше 3-5 сообщений, чтобы не злоупотреблять.
Другой способ заработать на группе в контакте — это через различные биржи, выполняя задания (те же публикации сообщений). Там всё напрямую зависит от количества подписчиков, в среднем за 1 тыс. оплата повышается на 20-30 рублей.
То есть, есть у вас небольшое сообщество, например, книголюбов в 10 тысяч человек. Берёте задания, делаете пост в группе (желательно подбирать по тематике), и получаете минимум 300 рублей. Повторить несколько раз в сутки, и уже вполне неплохой доход.
Отметим, что тематическая реклама у группе часто не только позволяет вам заработать, но и может даже привлечь дополнительных подписчиков.
Как я пытался раскрутить сообщество во «Вконтакте»
Недавно я купил сообщество во «Вконтакте» и решил увеличить в нем количество подписчиков.
Для этого я создал рекламное объявление и настроил так, чтобы его увидели люди, которым потенциально интересна тема сообщества. Расскажу, как я это сделал, а после поделюсь результатами продвижения.
Что за сообщество я купил
Я купил сообщество для тех, кто путешествует на поезде, любит атмосферу вагонов и не представляет жизнь без железной дороги. Сообществу около трех лет, а мне оно принадлежит меньше года. Я его купил, потому что хотел инвестировать в проект в соцсетях и зарабатывать на рекламе, — подробнее рассказывал об этом в предыдущей статье.
На сообщество было подписано около 60 тысяч человек, но от него регулярно отписывались от 5 до 15 человек в день. А еще у него было мало уникальных посетителей, низкие охваты и просмотры. Думаю, это потому, что предыдущий владелец сообщества накрутил количество подписчиков.
Я решил исправить дело и привлечь больше заинтересованных пользователей. Для этого я запустил рекламу.
Как я создавал объявление
Рекламу во «Вконтакте» я создал в специальном сервисе. Там можно выбрать формат объявления и оформить его: добавить текст, картинки, видео, кнопки и прочее. Но что более важно, в этом сервисе можно указать, кто именно увидит рекламу: настроить возраст аудитории, пол, семейное положение, интересы. Так объявление появится в ленте только у тех, кого оно потенциально заинтересует.
Вот с какими показателями рекламы я определился, чтобы создать объявление:
Если не хотите долго разбираться, доверьте кампанию алгоритмам
Для этого сделайте следующее:
Остальное можно доверить алгоритму: он подберет аудиторию для кампании с учетом характеристик подписчиков и предложит бюджет. При желании эти параметры можно настроить самостоятельно.
Но если вы хотите настроить рекламу более тонко, переходите в рекламный кабинет и читайте дальше.
Чтобы запустить рекламу с мобильного, нужно перейти в раздел «Продвижение сообщества»
Если вы не выбрали существующую запись из сообщества, оформите объявление: добавьте текст, иллюстрацию и призыв к действию — например, «Купите носки со скидкой 50%»
Выбор аудитории можно доверить алгоритму — для этого надо на этом шаге просто нажать «Далее». Если вы хотите настроить аудиторию самостоятельно, нажмите «Создать новую аудиторию»
В конце останется настроить бюджет: установить дневной лимит и длительность рекламы. При желании можно настроить график показов объявления или оставить тот, что выбрал алгоритм по умолчанию
Когда я продвигал сообщество, мне были доступны только три цели: привлечь подписчиков, продвинуть запись и привлечь клиентов. Теперь их двенадцать — среди них есть еще подписки на мероприятия, конверсии на сайте, подписки на рассылку и многое другое. Цель моей рекламной кампании — привлечь в сообщество больше подписчиков.
Цели помогают правильно оформить объявление — если выбрать какую-то цель, «Вконтакте» посоветует определенные форматы объявления. Например, мне «Вконтакте» советует только запись с кнопкой.
Реклама во «Вконтакте» позволяет продвигать рекламные записи двумя путями:
Реклама в новостной ленте более универсальна, ее видно на всех устройствах. А объявление слева от ленты видно только на компьютере. Поэтому я выбрал первый вариант.
Форматов рекламы для новостной ленты много, каждый подходит для определенных целей: например, для продвижения сайта, приложения или личной страницы. Для продвижения самого сообщества лучше всего подходит запись с кнопкой.
Запись с кнопкой — это реклама с призывом к действию: скачать, вступить, подписаться, перейти на сайт. Эту запись можно настроить так, чтобы по нажатию кнопки пользователь сразу подписывался на сообщество. Еще к ней можно прикреплять картинки и видео.
Если нажать кнопку «Создать запись», появится окно. В нем нужно ввести ссылку, на которую будет вести реклама. После этого всплывет окно, где можно оформить объявление: добавить текст, изображение, заголовок и кнопку.
Для рекламы мне нужно было придумать описание, добавить иллюстрацию и призыв к действию на кнопке. В моем сообществе основной контент — это фотографии из поездов: виды из окна, купе, атмосфера плацкартных вагонов. Я предположил, что реклама должна быть похожа на стандартный пост из группы, чтобы привлечь заинтересованных подписчиков.
Я написал короткий текст — его проще и быстрее прочитать: «Мой просторный край». К нему я прикрепил иллюстрацию — вид из окна плацкартного вагона. В конце добавил призыв к действию на кнопке: «Подписаться». Если пользователь нажмет ее, то автоматически подпишется на мое сообщество.
Затем я нажал кнопку «Создать» — после этого мне осталось настроить целевую аудиторию, время показа рекламы и цену продвижения.
Р — каждый подписчик стоил мне около 6 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
За каждый показ рекламы придется платить, поэтому важно, чтобы объявление увидели только те, кого оно потенциально заинтересует. Во «Вконтакте» можно настроить, или сегментировать, аудиторию — тех, в чьей ленте появится реклама: их возраст, пол, географическое положение и прочее. Если правильно определить целевую аудиторию, реклама будет эффективной и недорогой. В ином случае деньги уйдут впустую.
Например, вы ведете сообщество книжного клуба, чьи встречи проходят в Казани. Из других городов никто на встречи не приедет. Выходит, рекламировать это сообщество по всей России дорого и бесполезно, выгоднее показывать его только тем, кто живет в Казани.
Есть и другая причина, по которой полезно настраивать аудиторию. Какой-то продукт могут купить по разным причинам, поэтому людям можно показывать разные объявления в зависимости от их предпочтений.
Предположим, вы продаете картины современных художников. Люди их покупают, чтобы украсить стену, кому-то подарить, выгодно перепродать в будущем. Едва ли покупатели, которые ищут подарок близкому, откликнутся на объявление о заработке на искусстве. Зато с ними отлично сработает реклама, настроенная на дни рождения близких друзей.
Проще всего определить целевую аудиторию сообщества по уже существующим подписчикам. Можно выяснить, каких подписчиков больше, — так узнаем, кого вообще интересует тема сообщества и кому стоит показывать рекламу.
Чтобы узнать подробности о подписчиках сообщества, зайдите в раздел «Статистика», а там переключитесь на окно «Посещаемость». Там можно узнать важную информацию:
Судя по информации из этого раздела, в моем сообществе больше всего россиянок младше 24 лет. Этим пользователям я и показывал рекламу — так были выше шансы, что они заинтересуются объявлением, а я не потрачу лишние деньги.
После того как я создал объявление, появилось много полей для настройки целевой аудитории. Опишу их по порядку.
География — города или регионы, где живут пользователи, которые увидят объявление. Мое сообщество не привязано ни к какому региону, так что этот параметр я не трогал.
Поначалу я не ограничивал аудиторию по полу и возрасту, но результаты рекламы были плохими — в сообщество вступило мало людей. Тогда я изменил настройки и стал показывать объявление женщинам младше 24 лет. Это улучшило ситуацию.
Интересы — эти настройки помогут попасть в аудиторию при помощи упоминания интересов.
Первым делом я выбрал тему, которой чаще всего интересуются подписчики моего сообщества: это путешествия и туризм.
После я указал, в каких группах активны пользователи, которых заинтересует мое сообщество: где они лайкают и комментируют посты, участвуют в обсуждениях. Поясню на примере.
Несколько месяцев назад я продвигал сообщество фотографа в небольшом городе. Цель была аналогичной: получение подписок. Я много экспериментировал с интересами и демографическими параметрами, но подписок было мало и стоили они дорого — по 200 Р за пользователя.
Подобный принцип работает с полем «Приложения и сайты».
Если интересы аудитории неизвестны, настройте блок «Активность в сообществах» или «Подписчики сообществ», а после нажмите «Расширить аудиторию». Так рекламу покажут не только подписчикам этих сообществ, но и другим пользователям, которых реклама может потенциально заинтересовать.
Еще в блоке с интересами можно указать любимых музыкантов — эта функция пригодится, например, организаторам концертов. Они могут рекламировать ближайшие выступления артистов тем, кто слушает их произведения или песни исполнителей того же жанра.
Наконец, можно отметить чекбокс «Путешественники». Эта настройка охватывает пользователей, которые заходят во «Вконтакте» из других стран: например, туристов. Такая функция пригодится, скажем, банкам для рекламы валютных счетов.
Ключевые фразы. Это список односложных словосочетаний, по которым пользователи ищут информацию об интересующих их сервисах: например, «телевизор купить». Алгоритмы учитывают пользователей нескольких сайтов: «Вконтакте», «Юла», «Мэйл-ру» и «Одноклассники».
Для этого блока лучше подбирать фразы длиной в 1—3 слова — не слишком узкие или охватные. Объясню на примере.
Предположим, вы организуете детские праздники в Москве, ваш офис в Отрадном. Для такой ситуации запрос «заказать детский праздник в Москве в рассрочку» будет слишком узким — едва ли по нему придет много пользователей. А запрос «праздник» слишком размытый: одни организуют день рождения коллеги, другие — свадьбу. Оптимальный запрос — «заказать детский праздник». Город писать не стоит: этот параметр лучше указать в блоке «География».
Образование и работа. В этом блоке можно найти пользователей, которые учатся в определенных вузах или работают на определенных должностях: строителями, архитекторами, историками. Такой блок полезен, например, тем, кто предоставляет скидки выпускникам каких-то учебных заведений.
Устройства, ОС и браузеры, с которых пользователи заходят на сайт, можно настроить в дополнительных параметрах. Пользователь увидит рекламу, если он заходил на сайт с заданного устройства, ОС или браузера несколько раз за последние 14 дней.
Ретаргетинг — это возврат посетителей, которые знают о предложении компании. Возможно, они видели рекламу или чуть не купили какой-то товар — уже проявили лояльность и с большей вероятностью станут клиентами или подписчиками.
Чтобы настроить ретаргетинг, надо собрать аудиторию — базу данных пользователей «Вконтакте». Эта база содержит уникальные идентификаторы пользователей — айди. Собранную аудиторию нужно добавить на странице рекламной кампании в дополнительных параметрах.
Собрать аудиторию можно несколькими способами — о них можно узнать на странице «Помощь» рекламного кабинета во «Вконтакте». Я не буду подробно останавливаться на ретаргетинге: это тема для отдельной статьи.
Здесь существует простое правило: необходимо показывать объявление в то время, когда аудитория скорее сделает то, ради чего вы начали рекламную кампанию.
Например, организация не работает по выходным. В этом случае рекламу лучше показывать только в рабочее время — так клиенты не будут звонить впустую.
Если оставить расписание пустым, объявление будет появляться круглосуточно.
Я показывал рекламу с семи утра до часа ночи: ночью аудитория менее активна, поэтому показывать рекламу в это время нет смысла.
Реклама во «Вконтакте» работает так: когда пользователь заходит на сайт, система проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на этого пользователя. И чем больше рекламодатель заплатил за рекламу, тем чаще она будет побеждать в аукционе и тем больше людей ее увидят. При этом все объявления рано или поздно появятся на сайте — даже те, у которых минимальный бюджет.
В 2021 году во «Вконтакте» доступны три модели оплаты таргетированной рекламы: за показы, за переходы, через автоматическую цену. Метод оплаты после запуска рекламы нельзя изменить — для этого придется создавать новое объявление.
За показы. Вы будете оплачивать рекламу, когда ее покажут тысячу раз. Такая модель оплаты подходит, если вы хотите рассказать о новом продукте или напомнить об уже существующих товарах или услугах, а также повысить узнаваемость компании или сообщества.
У этой модели оплаты есть минимальная цена за 1000 показов:
Цена напрямую влияет на бюджет, количество показов и охват — количество уникальных пользователей, которые увидят объявление. Чем выше цена, тем больше людей увидят объявление и тем больше денег придется потратить.
Важно учесть, что в этой модели оплаты каждого перехода по объявлению тоже придется платить. Сколько — неизвестно: цена может быть как выше, так и ниже, чем при оплате переходов.
Р объявления увидят 100—200 человек — это примерно 7—10% от целевой аудитории» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
За переходы. В этой модели оплаты списываются деньги, только когда по объявлению кликают.
Оплата переходов позволяет контролировать цену каждого клика и не выходить за рамки бюджета. За показы деньги не списываются.
Минимальная цена за клик следующая:
С оплатой переходов важно учесть следующее: чем меньше пользователи кликают по объявлению, тем реже оно появляется в ленте, и наоборот. Чтобы по объявлению чаще кликали, его должны видеть пользователи, которым интересно ваше предложение. Скажем, если показывать рекламу маникюрного салона только мужчинам, менее вероятно, что по ней будут переходить.
С помощью автоматического управления ценой. Реклама во «Вконтакте» хороша для новичков тем, что здесь есть автоматическое управление ценой. Это алгоритм, который сам подбирает стоимость за 1000 показов в зависимости от ситуации на аукционе и выбранной цели. По умолчанию он включен.
я потратил на рекламу сообщества во «Вконтакте» за три месяца
Думаю, плата за переходы оказалась эффективнее потому, что при этом подходе учитывается кликабельность объявления: чем чаще пользователи переходят по рекламе, тем чаще ее показывают.
По умолчанию реклама во «Вконтакте» транслируется и на другие площадки рекламной сети Mail.ru Group: «Одноклассники», «Юла», «Авито». Места размещения можно менять: показывать объявление только во «Вконтакте», только в соцсетях — во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — или на всех площадках. А еще можно выбрать устройства, на которых появится реклама: мобильные телефоны, компьютеры или оба варианта.
Чтобы объявление попало на рекламные площадки партнеров, оно должно соответствовать нескольким условиям — в том числе содержать ссылку на внешний сайт, отличный от vk.com. Я рекламировал сообщество во «Вконтакте», поэтому мое объявление нарушало это требование. Показы на разных устройствах я тоже решил не ограничивать. В общем, в этом блоке я ничего не менял.
Проверка и запуск объявления
Перед запуском модераторы проверяют, соответствует ли реклама требованиям, например:
Мое объявление проверили и одобрили за пару часов, после чего статус кампании в рекламном кабинете изменился на «Запущена».
Если объявление не пройдет проверку, причин никто не объяснит — в кабинете только появится сообщение о том, что рекламу отклонили.
Как оценить эффективность рекламы
Эффективность продвижения напрямую зависит от цели рекламной кампании. Если цель достигнута, реклама была успешной. Например, я хотел привлечь в сообщество больше заинтересованных подписчиков. У меня не было цели сделать так, чтобы общее число подписчиков увеличилось, — мне, скорее, хотелось, чтобы в сообществе чаще оставляли комментарии, участвовали в обсуждениях и присылали свои идеи для постов. Вот на какие показатели я обращал внимание, когда оценивал эффективность кампании.
Охват — это количество пользователей, которые смотрели записи сообщества на стене или в новостной ленте. Во время рекламных кампаний охват рос в несколько раз, но через какое-то время возвращался к прежним значениям. То же самое происходило с количеством уникальных пользователей, которые заходили в сообщество.
Количество подписок. До рекламы от группы постоянно отписывались. Во время рекламной кампании число подписок выросло, но после стало таким же, каким было до рекламы.
Реакция на рекламу. Позитивные реакции — это просмотры, клики, репосты, лайки и комментарии, а негативные — жалобы и скрытия.
Большое количество репостов говорит о хорошем попадании в целевую аудиторию, а большое количество жалоб — о том, что часть аудитории не поняла объявление. Это значит, что его стоит изменить.
Кликабельность зависит от тематики и точности попадания в целевую аудиторию. По опыту, кликабельность в районе 1,5% — уже хорошо. Если она меньше, нужно работать над объявлением и настройками аудитории.
Кликабельность моего объявления была 1,7% и выше.
Оценка объявления. На странице объявления есть кнопка «Предпросмотр». Если кликнуть на нее, можно увидеть оценку объявления, которую дают внутренние алгоритмы во «Вконтакте», — она должна быть не ниже 8 из 10. Эта оценка говорит о том, как пользователи реагировали на объявление: например, переходили по ссылкам и вступали в группу или скрывали объявление из ленты и жаловались на него. Она рассчитывается на основе реакций на рекламу, которая набрала больше 2000 показов.
Итоги
Рекламу во «Вконтакте» я запускал ради эксперимента и опыта. Особых изменений количества подписчиков не произошло, так как отписки портят всю динамику прироста новых пользователей. Охват в сообществе тоже рос только во время кампаний, а после становился прежним. Ко всему прочему, доход от сообщества тоже не стал существенно больше. Тем не менее количество активных участников в сообществе прибавилось — сужу по тому, что комментариев и лайков к постам стало больше.
Сейчас я бы не стал использовать этот сервис, а выбрал бы маркет-платформу во «Вконтакте» — с ее помощью можно размещать рекламу в сообществах, а не в новостной ленте. Там реклама сообщества была бы эффективнее.
- что дают за приемного ребенка
- что дают за просмотр патруль в cs go