что дают за платину в призрак цусимы
Сотрудники Sony получили подарки за достижение «платины» в Ghost of Tsushima
Геймдизайнер Guerrilla Games, Бердман Дрю (Birdman Drew) сообщил, что компания Sony недавно провела внутреннее соревнование, на котором первые 50 игроков получившие «платину» в Ghost of Tsushima, выиграли цубу для настоящего самурайского меча в красиво выгравированной коробочке.
Бердман Дрю, который в настоящее время трудится над созданием Horizon Forbidden West для PlayStation 5, получил второе место в этом соревновании, о чем поспешил поделиться со своими подписчиками в Twitter.
Я тоже такую хочу, платину взял на выходных.
да уж, платина там прям нереально неподъемная, это испытание разве чтобы понять у кого в сони много свободного времени, ибо чтобы получить платину нужно всадить 50 часиков минимум
GraF68ru Самое сложное из достижения платины это искать все артефакты, записи, знамёна и т.п, но для этого есть доспех путника. Если открыта карта, прыгать фасттревелом к точке нахождения артефакта и тупо идти по ветру, часов 25-30 максимум
Николай Ололай не все, а по 20 из 80, а знамёна вроде не надо. да и что сложного? артефакты всегда есть в лагерях, записи всегда есть в городах и деревнях, знамёна тоже часто у монголов или в некоторых значимых местах, на изи собрать без путника, с ним если хочешь собрать всё.
Ghost of Tsushima — гайд по достижениям
Ghost of Tsushima — руководство по достижениям
Добро пожаловать в Путеводитель достижениям «Призраке Цусимы»! Ghost of Tsushima — это однопользовательский самурайский файтинг с открытым миром. Игра доступна для геймеров любой квалификации и ничего сложного, как, например, в Dark Souls нет. Игра больше похожа на Assassin’s Creed. Это легкая платина, которая основана исключительно на завершении. Просто закончите историю, освободите все регионы, выполните все побочные истории (квесты) и найдите различные типы предметов коллекционирования. 90% трофеев придут естественным путем во время работы над этими задачами. Остальное — пара добываемых трофеев. Ничего нельзя пропустить. Вы можете получить все после рассказа в свободной игре. Вы уже можете работать над побочными задачами во время сюжета, если хотите. Ролики и диалоги в этой игре непропускаемые. История сама по себе занимает около 15 часов. Для очистки каждого региона требуется еще около 15 часов. Всего существует 3 региона (3-й регион короче). Большинство игроков должны быть в состоянии достичь платины за 50 часов, играя на легкой сложности. Там нет трофеев, связанных с уровнем сложности игры, и вы можете переключать ее в любое время.
Шаг 1: завершите сюжет, работайте над побочными заданиями, как вам заблагорассудится
Ваш первый шаг — закрыть сюжет. Там нет трофеев, связанных с уровнем сложности, так что вы можете играть на легком, если хотите. Вы можете работать над побочными задачами по своему усмотрению (любые освобождения, побочные истории, предметы коллекционирования, которые вам попадутся). Сложно что-то пропустить, но вы все еще можете делать все дополнительные задания после истории в свободном передвижении.
Есть только несколько вещей, которые вы должны иметь в виду для максимальной эффективности:
Предупреждение Об Ошибках Игровой Прогрессии: Есть много сообщений о том, что маркеры квестов выходят из строя, и целые основные или побочные квесты становятся невозможными для выполнения. Вероятность того, что это произойдет в какой-то момент на протяжении всей игры, составляет около 20%. Настоятельно рекомендуется регулярно делать ручные сохранения. По крайней мере, один раз в час, а еще лучше после каждого задания. Возьмите за привычку всегда делать ручное сохранение каждой миссии, а когда у вас закончатся слоты сохранения, всегда перезаписывайте самый старый. Если у вас есть ошибка, которая ломает игру, единственный способ исправить ее — перезагрузить старое ручное сохранение. Кроме того, не начинайте побочную историю и не оставляйте ее незавершенной. Вы не хотите потратить 60 часов, а затем вернуться к нему только для того, чтобы понять, что у него есть ошибка прогрессии, нарушающая игру. Всегда заканчивайте каждый рассказ, который вы начинаете, прежде чем перейти к следующему!
Шаг 2: освобождение всех районов / вражеских аванпостов (соберите все ресурсы, которые вы можете найти в лагерях, чтобы полностью обновить свой меч и броню клана Сакаи)
После сюжета все оставшиеся монгольские лагеря автоматически помечаются на карте красными значками. Освободите их все. Это очистит туман войны от карты и покажет все предметы коллекционирования, а также и побочные истории в виде вопросительных знаков «?» на карте. Это снизит ваш ручной труд по поиску дополнительных заданий.
Обязательно тщательно обыщите вражеские лагеря в поисках материалов и припасов, освобождая их. Они понадобятся вам, чтобы полностью обновить свой меч для достижения «Идеальный шторм» и броню клана Сакаи для «Все в запястье». Это потребляет много материалов, не стоит недооценивать этот труд.
Шаг 3: Коллекционирование, Побочные истории, Мифические истории
Закончите все предметы коллекционирования, побочные истории, мифические истории. Они помечены на карте как вопросительные знаки «?» после освобождения всех областей.
Вот и все завершающие задания, которые вам нужны для платины:
Единственные предметы коллекционирования, которые вам вообще не нужны — это знамена сасимоно, все остальное привязано к трофеям.
Шаг 4: Разные Трофеи
На данный момент у вас все еще могут остаться некоторые из не столь очевидных различных трофеев, например: «Косплеер клана Купера», «Панихида по павшей кузнице», «Одним махом».
Как получить платиновый трофей – гайд по Ghost of Tsushima
Пошаговая инструкция.
Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы» в русскоязычной локализации) – последний большой эксклюзив PS4. Это огромный экшен в открытом мире с множеством второстепенных задач и мест интереса на карте, а еще это самая масштабная игра студии Sucker Punch Productions, известной по серии inFamous. Как и в предыдущих играх, разработчики сделали платиновый трофей «Цусимы» довольно простым и комфортным для получения.
Sports.ru расскажет, как открыть платиновый трофей «Живая легенда» в Ghost of Tsushima.
Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов
Сперва несколько важных примечаний. Всего в игре 52 трофея (онлайновых среди них нет), на их получение у вас уйдет примерно 50 часов. Трофеев, которые можно случайно пропустить, в игре нет, а на получение «платины» потребуется всего одно прохождение – можете играть на любом уровне сложности, даже самом легком. Также разработчики включили возможность спокойно зачищать карту уже после прохождения, так что можете сперва завершить кампанию.
Некоторые игроки встречали баги, ломающие прохождение отдельных квестов – вероятно, эту проблему уже исправили патчами, но ради подстраховки стоит периодически делать ручные сохранения после выполнения заданий. Как правило, баг не встречается тем, кто берет задания и завершает их по одному.
Теперь перейдем к алгоритму получения всех трофеев, включая платиновый.
Этап 1: проходим кампанию, по желанию отвлекаемся на второстепенные задачи
Логичнее и эффективнее всего начать с прохождения основной цепочки заданий. Во-первых, после этого вы автоматически очистите всю карту от тумана войны, что поможет сэкономить время. Во-вторых, основная кампания Ghost of Tsushima занимает не так много времени, но после ее финала вы сможете свободно перемещаться по всей карте, а также получите все необходимые инструменты и умения для ее зачистки.
Несколько трюков для оптимизации процесса:
• Экипируем оберег Инари, который можно получить в святилище синто на вершине рядом с Высотой лучника. Этот предмет увеличит количество получаемых припасов, которые служат основной валютой в игре.
• В первую очередь улучшаем броню клана Сакай и катану Дзина – это одни из лучших предметов и экипировки и единственные вещи, которые нужно улучшать для получения трофеев. Улучшенная катана позволит куда быстрее разбираться с противниками.
• Одеяние путника должно стать вашим комплектом брони по умолчанию – оно незаменимо для комплиционистов. При его ношении ваш геймпад будет вибрировать с различной силой и частотой, когда поблизости оказываются коллекционные предметы. Также одеяние путника позволяет находить предметы с помощью путеводного ветра – «навигацию» можно включить на экране с картой.
• Для получения секретного серебряного трофея «Удачного приземления» нужно использовать сильную атаку в стойке против копейщиков, чтобы сбросить врага с обрыва. Лучше всего получить этот трофей как можно раньше при зачистке лагерей монголов.
Этап 2: освобождаем остров
Зачищаем всем лагери монголов, отбиваем захваченные поселения – они отмечены красными иконками на карте. При этом не забывает носить одеяние путника и собирать все коллекционные предметы, встречающиеся в лагерях: записи, монгольские артефакты, знамена сасимоно. Если вы еще прокачали все способности, зачистка лагерей позволит быстро нагнать упущенное и достигнуть максимального уровня легенды.
Также не забывайте собирать разбросанные по лагерям ресурсы – они пригодятся для улучшений.
Этап 3: выполняем все коллекционные задачи
Буквально подчищаем вопросительные знаки на карте, а также собираем необходимые коллекционные предметы. Важно, что не все категории предметов нужно заполнять на 100% – в некоторых из них трофеи открываются гораздо раньше, а поиск знамен сасимоно вовсе не обязателен.
Полная карта Ghost of Tsushima со всеми точками интереса
Вот, что нужно завершить или получить для открытия трофеев за собирательство – по ссылкам вы найдете подробные гайды с их местоположением:
Ghost of Tsushima: все трофеи и достижения
Всего в Ghost of Tsushima можно получить 52 достижения. Это легкая платина, которая выбивается примерно за 40-50 часов, не особо при этом напрягаясь.
Шаг 1. Проходим сюжет
Для начала пройдите сюжет. В этой игре нет пропускаемых достижений и трофеев за уровень сложности, поэтому вы можете играть так, как вам нравится. У нас есть всего три совета:
Шаг 2. Освобождаем все регионы
После завершения сюжета все захваченные территории будут отмечены на вашей карте красным. Освободите их, чтобы получить эти достижения:
Зачищая территорию от монголов, не ленитесь внимательно осматривать их лагеря. Там валяется много ресурсов, а также записей и монгольских артефактов. Они вам еще пригодятся.
Шаг 3. Собираем коллекционки
Освобождение региона отмечает на карте все интересные места знаком вопроса. Вы можете открывать их один за одним, параллельно выполняя оставшиеся дополнительные задания.
А можете сначала собрать все коллекционки на эти достижения:
Шаг 4. Выполняем оставшиеся квесты
Всего в Ghost of Tsushima 61 дополнительное задание. Мы собрали все в этом гайде. За их выполнение можно получить следующие достижения:
Особняком стоят 7 историй древних героев. За них вы получите достижение «Рассказчик историй». Сюда входят задания «Несокрушимый Госаку», «Шесть клинков Кодзиро», «Легенда о Тадаёри» и еще вот эти четыре:
Шаг 5. Получаем платину
По мере получения достижений из списков выше, еще несколько придут к вам за компанию:
Останется только сделать скриншот на ачивку «Есть только миг». После этого платина будет у вас в кармане.
Что дают за платину в призрак цусимы
В дополнении «Остров Ики» команда Sucker Punch добавила два небольших комплекта трофеев, которые не имеют влияния на получение платинового кубка. Очевидно, чтобы не заставлять игроков проходить оригинал заново, разработчики сделали полную синхронизацию прогресса в «Призраке Цусимы» и «Легендах», тем самым позволив открыть уже полученные трофеи, вплоть до платины. С маленькой оговоркой — трофей за использование фото-режима не синхронизируется, но получить его можно в любой момент, просто нажав «вправо» на контроллере, и пощёлкав настройки.
Остров Икисима значительно меньше Цусимы, но и ему есть чем удивить гостей, в том числе платиновых ветеранов оригинальной истории Дзина Сакая. Помимо интересной сюжетной линии, занимательных побочных заданий и двух новых легенд о древних героях, одна из которых тесно связана с Сакаем, здесь нашлось место шести скрытым заданиям, которые не сразу бросаются в глаза, и нигде не регистрируются.
Кто проходил Ghost of Tsushima и получал платину, наверняка помнит дощечки Незримого, служащие алтарями. На Цусиме нужно было поклониться десяти таким табличкам, чтобы получить трофей. На Икисиме они тоже есть, но скорее путают охотника за трофеями — привязанного к поклонам кубка здесь нет.
Когда я проходил дополнение, составлял гид по шаблону «Пути самурая к платине и рекомендаций для игроков», но многое там оказалось лишнее, поэтому сейчас я представляю вам упрощённый путеводитель, позволяющий взять 100% в обоих комплектах трофеев «Острова Ики» без лишних собирательных манипуляций.
Два побочных квеста тут не регистрируются так, как остальные — не появляются их маркеры на карте мира. Это задания «Материнский закон» и «Рука помощи». Второе и вовсе без маркеров обходится, игроку нужно опираться на внимательность и бежать на белую струйку дыма.
Вот эти два квеста, все остальные появляются на карте по мере продвижения по острову и общения с NPC. Также не забывайте спасать пленников, когда видите отряды монголов с ними — эти персонажи часто дают хорошие наводки на лагеря захватчиков.
В восточной части леса Яхата находится небольшая хижина, посреди которой сидит девушка. Вокруг неё разбросаны листы с иероглифами. В разговоре эта девушка говорит о сказителе Гёдзине и собственном страхе перед его живыми повествованиями — она начала слушать, но не сумела высидеть до конца рассказа и убежала. Нам нужно рассказать ей чем всё завершилось.
Чтобы выполнить все без особых проблем, экипируйте доспехи Тадаёри, в идеале прокачанные до максимума, а также следующие обереги: «Оберег концентрации» (получаем после участия в любом испытании лучника на бронзу) и пару «Оберегов расторопности».
Первый оберег увеличивает время концентрации. С каждым пройденным испытанием его характеристики будут улучшаться, поэтому есть смысл не сразу целиться на 7-секундное завершение, а сперва брать в каждом испытании бронзу и серебро. Использование концентрации замораживает счётчик, так что вскоре золотое требование «поразить все мишени менее чем за 7 секунд» станет простым делом техники. «Оберег расторопности» на 15% повышает скорость извлечения и накладывания стрелы.
Список и местонахождение площадок для тренировки лучников: