что дают за клабстеп на 3 монетки
ClubStep Nightmares
ClubStep Nightmares
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
ClubStep Nightmares является ремейком официального уровня Clubstep. В нем была изменена даже музыка, которая, однако, очень похожа на оригинальный саундтрек. Этот уровень гораздо сложнее оригинала из-за таймингов, ловушек и узких проходов на этапе корабля, поэтому вызовет трудности даже у профессионального игрока. Хоть уровень и был создан в 1.9, все его этапы и декорации больше напоминают времена обновления 1.6.
Геймплей
Уровень начинается с трудного и долгого этапа куба, где присутствуют ловушки. Затем начинается часть, где необходимо перед порталами гравитации кликать на сферы. После этого идет момент, где нужно с таймингом периодически опять кликать на сферы. Вы взлетаете вверх.
Начинается довольно трудный этап корабля, где нужно пролетать через фигуры демонов. Затем идёт короткий, но немного запутанный куб. Потом — маленький шар со множеством невидимых шипов. После этого идет маленький НЛО, где, как и в первом корабле, нужно пролетать мимо демонов.
Начинается корабль с невероятно сложными сменами гравитации. К счастью, затем нам дают отдохнуть на коротком, но не шибко сложном этапе куба. Вновь идёт корабль, где снова повторяются адские смены гравитации. За этим следует маленький НЛО, как и его аналог в середине уровня.
Потом идёт корабль, где нужно лететь вполне ровно. Появляется ник автора, и после этого уровень завершается.
Paint Clubstep
Paint Clubstep
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Paint Clubstep (рус. Рисованный «Clubstep») — ремейк официального уровня Clubstep, созданный игроком Noctalium.
Содержание
Описание
Уровень был создан в версии 2.0 известным игроком Noctalium. Геймплей тот же, что и в оригинальной версии. Уровень представляет из себя оригинальный Clubstep, но с нарисованными объектами.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко пройти. Дальше мы попадаем в этап с плоскими платформами. После этого нам даётся передышка.
Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры демонов, меняя при этом гравитацию. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сферных ловушек. Затем мы превратимся в шар.
На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому будьте аккуратны. Дальше мы играем за НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень узкий проход.
После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. В этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором кроме того меняется гравитация.
Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонов. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним и.
Clubstep
Clubstep
Выпущен | Номер уровня | Сложность |
---|---|---|
Обновление 1.6 | 14 |
Звёзды | Сферы маны | Монеты |
---|---|---|
14 | 500 | 3 |
Обычный | Практика |
---|---|
Простое: 3 Steam: |
Композитор
Содержание
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки и пилы. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко проходится. Дальше мы попадаем в этап с исчезающими блоками. После этого нам даётся передышка.
Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры в форме демонов, меняя при этом гравитацию. На последних трёх демонах присутствуют исчезающие шипы, так что будьте осторожны. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сфер-ловушек. Затем мы превратимся в шар.
На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому надо быть аккуратным. Дальше мы управляем НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень широкий проход.
После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. На этом этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором, кроме того, меняется гравитация.
Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонами. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним.
Deadly Clubstep v2
Deadly Clubstep v2
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Deadly Clubstep v2 (рус. Смертоносный клубный шаг версия 2) — очень сложный, практически непроходимый уровень, созданный игроком Nautilus2K.
Содержание
Описание
Deadly Clubstep v2, в первую очередь, является усложнённой версией Deadly ClubStep от Neptune. Здесь есть такие усложнённые моменты как: большое количество зеркальных порталов, которые сильно мешают прохождению, трудные тайминги, прыжки через постройки из шипов и так далее. Но некоторые игроки проходят уровень в режиме практики.
Геймплей
Уровень начинается с очень сложного этапа куба. В самом начале надо прыгать через 2 платформы с шипами со сложными таймингами, затем нужно нажимать на нужные нам сферы, перепрыгивать шипы и подобрать тайминги в некоторых местах. В конце идёт этап маленького шара, на котором необходимо нажимать на сферы, и мы летим наверх. Потом начинается очень сложный, как и этап куба, быстрый этап маленького корабля, где надо много раз менять гравитацию и лететь через шипы.
После этого идёт с такой же скоростью этап шара. В нём мы должны быстро менять гравитацию и нажимать на сферы. В этом этапе имеется очень много ловушек. Потом скорость уменьшается, и нужно менять гравитацию перед большими шипами.
После начинается этап корабля с обычной скоростью, которая напоминает Clutterfunk. В этом этапе надо лететь, не касаясь пил и блоков с шипами. Потом начинается этап маленького НЛО. В нём мы должны лететь в «пасти» монстров, не касаясь шипов, и один раз изменяем гравитацию.
Затем начинается этап большого куба. В этом этапе надо прыгать через платформу с шипами со сложным таймингом, и нажимать на кучу сфер. После этого идёт часть, где надо запомнить сферы, на которые нужно нажать. Затем начинается этап маленького корабля, где надо лететь через маленькие шипы, менять гравитацию и разворот. Затем начинается этап маленького НЛО, где очень много раз меняется разворот, полностью невозможная часть уровня. Потом мы должны лететь в «пасти» монстров, не касаясь шипов.
Потом начинается этап маленького корабля. Тут надо лететь сквозь очень маленькое пространство, временами изменять разворот и гравитацию. Затем начинается этап куба. Здесь надо прыгать через шипы, изменять гравитацию, а в самом конце нажимать на сферы. Затем начинается небольшой этап маленького шара. Тут нужно изменять гравитацию перед маленькими шипами и много раз скорость. Потом идёт финальный этап корабля, где нам нужно пролететь мимо маленьких шипов. Потом мы пролетаем через слово «Nice» (рус. Отлично), и.
Clubstep v2
Clubstep v2
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Clubstep v2 — средний демон от пользователя Neptune. Находится в наборе уровней Demon Pack 9 на первой позиции.
Содержание
Описание
Clubstep v2 является усложнённым ремейком оригинального уровня Clubstep. Геймплей и дизайн схожи с оригинальными, но, как и во всех ремейках от Neptune, в нём есть несколько усложнённых моментов. Так, в ремейке присутствует больше запутанных моментов, чем в оригинале, особенно на этапах с кораблём. Обычно считается, как , а некоторыми особо опытными игроками даже как
.
Уровень является одним из самых популярных уровней среди своей сложности: у него более 3470000 скачиваний и более 185000 лайков. Также, большинство игроков проходят этот уровень одним из первых сложных демонов.
Геймплей
Уровень начинается с очень сложного этапа куба. Он довольно-таки похож на оригинальный уровень, однако усложнён в несколько раз. Вы должны соблюдать тайминг для того, чтобы пройти этот этап. К тому же тут есть ловушки-сферы.
После этапа куба наступает вполне трудный корабль, который тоже похож на оригинал, но также усложнён. Чтобы его пройти, вам надо уметь различать фальшивые шипы от настоящих, а также лететь прямо на корабле.
Далее на удивление лёгкий куб. Вам нужно лишь понять, какие сферы нужные, а какие — ловушки. Главный козырь на этом этапе: его длина. Дальше очень сложный шар. Главное — уметь им владеть, и вы пройдёте этот этап.
Затем лёгкий сегмент НЛО. Вам нужно лишь проходить сквозь столбы с шипами. Потом следует сложный корабль, похожий на аналог из оригинального уровня. Всё как в оригинале, нужно лишь выбирать правильные пути. После идёт недолгий куб. Нужно нажимать на правильные сферы. Затем следует корабль, который также короткий и очень лёгкий. Далее сложный НЛО, в котором нужно уметь пролетать узкие пространства. И снова корабль, но ненадолго. Потом ещё раз НЛО. И за этим следует корабль, который довольно лёгкий.
Дальше простой куб, который длится лишь пару секунд. Затем корабль, который также несложен. Вновь недолгий мини-куб. И далее вновь корабль. Он довольно-таки лёгок в прохождении.