что дают за 100 миллионов подписчиков на ютубе
Какие бывают кнопки Ютуба и как их получить
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Это обновленная статья про видео-хостинг Ютуб, где я расскажу о существующих наградах, в виде кнопок, которыми награждаются владельцы популярных каналов.
Тот, кто создает и раскручивает каналы понимает, что набрать даже 10 000 живых подписчиков не такая уж и простая задача, не говоря о 100 000 или 1 миллионе.
Содержание:
В каждой нише есть свои лидеры, которых обойти уже нереально.
Главная задача — любой ценой заставить зрителя смотреть ваши ролики, которые должны быть:
Только тогда можно рассчитывать на успех, за счет попадания в рекомендованные и похожие видео, а когда подписчиков станет много каждый ролик будет набирать сотни тысяч просмотров в первые дни после его выхода за счет собственной аудитории.
По моим подсчетам только 5 — 10 % зрителей от общего числа подписчиков будет смотреть ваши видео.
То есть если канал наберет 100 000 подписок, то можно рассчитывать на 5 000 — 10 000 просмотров ежедневно.
Какие бывают официальные награды Ютуб
Раз приходится тратить много усилий на создание аудитории, почему бы видео-хостингу не поощрить за старания всех владельцев успешных каналов.
На сегодня YouTube официально предоставляет пять наград в виде кнопок:
Кнопка собой представляет сувенир, который послужит неплохим украшением рабочего места, тем более в старой версии на стекле было написано имя канала, который был удостоен данной награды.
Некоторое время назад сервис обновил дизайн и теперь вы сами можете выбрать, что будет написано на кнопке и на каком языке.
Старая версия кнопки:
Новая версия серебряной кнопки:
Такую кнопку может получить каждый если канал наберет необходимое количество подписчиков.
Достаточно будет перейти в «Творческую студию» аккаунта, где должно появиться специальное сообщение на получение награды.
После отправки запроса, придет ответное письмо вам на почту, где от вас потребуется заполнить личные данные через анкету и ждать получения приза (времени на обработку и доставку заказа уходит от 4 до 12 недель).
Все подробности на официальном сайте YouTube по ссылке youtube.com/yt/creators/rewards.html
Кнопка красный бриллиант
Эта специальная награда для каналов, которые набрали 100 000 000 подписчиков.
На сегодня таких канала всего 2: индийский музыкальный канал T-Series и шведский геймер PewDiePie
Если и вы хотите знать, как отслеживать количество подписчиков в реальном времени и сравнивать каналы, переходите по приведенной ссылке.
Так вот на официальной странице Ютуб в инстаграме появился пост, где была размещена фотография новой кнопки. В ближайшее время топовые каналы смогу ее получить.
Рубиновая кнопка
Ещё одна редкая награда сделанная специально для тех каналов, которые смогут преодолеть порог в 50 000 000 подписчиков.
На сегодня кнопки удостоились следующие криэйтеры:
Это кастомная версия кнопки, которая создается специально под логотип канала автора.
Бриллиантовая кнопка
Чтобы получить бриллиантовую или алмазную кнопку от Ютуб надо, чтобы канал набрал 10 миллионов подписчиков.
Если брать ютуберов, то такой цели достигло уже много десятков человек, даже в Рунете больше десятка таких каналов.
Все остальные — это каналы, связанные с музыкальными лейблами, бизнесом и т.д.
Золотая кнопка
Чтобы получить золотую кнопку придется попотеть немного меньше и раскрутить канал в 1 миллион подписчиков.
Только не думайте, что данная награда сделана из чистого золота (вес чуть больше 4 кг), как пишут те, кто уже получил заветный приз — это позолота и не более того.
Серебряная кнопка
А вот обзавестись серебряной кнопкой у всех шансов намного больше, так как Ютуб вручает ее всем, у кого на канале 100 000 подписчиков.
Не исключено, что в будущем могут измениться условия награждения каналов.
Неофициальные награды YouTube
Выше было рассказано обо всех официальных кнопках (на сегодня их 5), все остальное это дело рук других людей, но никак не видео-хостинга.
Большинство из владельцев каналов не могут достичь заданных лимитов по количеству подписчиков и поэтому придумывают собственные призы в виде кнопок, которые нисколько не хуже настоящих.
Бронзовая и Деревянная кнопки
Один парень делал для друга кнопку в стиле ютубовской, но заказать в мастерской 1 экземпляр не удалось, пришлось сделать несколько.
В итоге родилась идея раздавать такие кнопки бесплатно тем каналам, у кого 10 000 подписчиков. Также некоторые умельцы сделали себе YouTube кнопки из дерева и пытаются на этом хайпе еще больше привлечь аудитории.
На этом у меня все, надеюсь вам было интересно узнать о существующих наградах Ютуб.
Надеюсь каждый сам решит, как развивать канал, чтобы получить желанные кнопки за 100 тыс., 1 млн., 10 млн. и более подписчиков.
В мире блогеров кнопки ютуба занимает такое же значение как премия Оскар в мире кино. Эту награду дают как знак признания заслуг в проделанной работе.
Получить рамку с логотипом ютуба может автор со 100 тысячами фолловеров. Статистика по лайкам и просмотрам для награждения во внимание не принимается.
Перед принятием решения о присуждении премии модераторы видеохостинга внимательно проверяют претендента. Канал, добившийся заветного числа подписчиков с помощью накрутки проверку не пройдёт. А бан или предупреждение получит гарантировано.
Блогер, честно заработавший подписчиков, получает награду соответственно разработанной шкалы по количеству фолловеров.
Какие бывают кнопки ютуба
Видеохостинг вручает пять видов наград. Рассмотрим все кнопки ютуба по порядку возрастания.
Серебряная кнопка
Драгоценного металла в составе нет, изготовлена из никеля и меди. Вручают с 2012 года.
Золотая кнопка
Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба
Вручают владельцам аккаунта, с 10 миллионами человек. Бриллиантовая кнопка ютуб впервые увидела свет в 2015 году.
Рубиновая кнопка
Награду делают для каждого канала отдельно. Связано с тем, что вручают знак авторам с аудиторией 50 000 000 человек. Это больше, чем живёт людей в таких стран как Украина или Польша.
Красный бриллиант
Самый престижный трофей — красный бриллиант или красная кнопка ютуба презентовали весной 2019 года. Красную кнопку дают за 100 000 000 человек, подписавшихся на канал.
У трёх главных российских каналов Россия 1, НТВ и Первый канал аудитория меньше. Таким образом, обзорщик компьютерных игр PewDiePie вещает для больше числа зрителей, чем ТОП-3 российских телевизионных СМИ.
Первые две кнопки считают массовыми. Блогеров стало настолько много, что для изготовления золотых и серебряных премий видеохостинг построил собственный завод. По этой причине, изменился внешний вид массовых наград. Заводские кнопки делают из дешёвых материалов по упрощённому дизайну. Так корпорация решила сэкономить бюджет.
На заметку! Старая кнопка больше размерами, и выглядела дороже.
Бриллиантовую делают под — заказ. Десять миллионов фолловеров — редкий успех по масштабам мирового интернета. Бриллиантовая кнопка YouTube выполнена по единому образцу.
Начиная с рубинового уровня награды нестандартные. Победителей мало, и премию делают под автора в ручную как произведение искусства.
Видео по теме какие кнопки ютуба существуют сегодня:
Лидеры ютуба в мире по подписчикам
Главный секрет, как набрать подписчиков на YouTube заключается не в теме вещания. Решающее значение остаётся за языком общения.
Сегодня английский, индийский и китайский языки охватывают самую массовую аудиторию. Поэтому, страны Индия, Китай и США стали лидерами роста по количеству интернет-пользователей в мире.
Индийские каналы
Самыми раскрученными каналами в мире, которые уже нашла рубиновая кнопка ютуб и красный бриллиант, кроме ПьюДиПая стали профессиональные каналы из Индии.
Лидерство занимает компания из Болливуда с индийскими фильмами и музыкой. Кино-гигант сумел продвинуть аккаунт T-Series на уровень красного бриллианта.
Предсказывают, что Индия, в ближайшее время, обгонит Китай по жителям. Работа для такой аудитории увеличивает шансы продвинуть канал до миллионных цифр.
Англоязычные блогеры
Работает в студии команда из 20 художников, сценаристов, музыкантов и аниматоров. Компания основана в 2005 году для создания детского контента. Бесплатно выкладывает мультипликационные ролики на YouTube с 2006 года. Считается, что Cocomelon старейший детский канал на YouTube.
Русскоговорящие авторы
Российская аудитория намного меньше. Топовые награды для русскоговорящих блогеров получить трудно в ближайшие 10 лет.
Отечественные лидеры, такие как мульт — канал Маша и Медведь и игровой обзорщик Мармок заработали в актив бриллиантовую кнопку.
Число пользователей интернета растёт во всех странах. В том числе и в русскоязычных. За 2019 год число юзеров в мировом интернете увеличилось на 366 миллионов человек. Значит, растут шансы и ютуберов рунета.
В мировом рейтинге интернет ресурсов на первом месте расположился Гугл, и доминирует в качестве самого посещаемого сайта в мире. Вторым по счёту идёт YouTube обгоняя Инстаграм, Фэйсбук и другие социальные сети.
Как происходит вручение
Когда блогер достигает контрольной цифры в количестве подписчиков в аккаунте владельца в раздел «Творческая студия» и на электронную почту придёт сообщение.
К письму приложена анкета с вопросами. Автор канала должен ответить на вопросы. Анкетирование сделает кнопку именной. Автор сам выберет что будет написано на лицевой части.
Часто, серебряная кнопка ютуб и золотая приходят следом одна — за другой.
Фейковые наградные кнопки
Реплики формуют из пластмассы и напыляют золотое или серебряное покрытие. Изделия весят меньше. Оригинал держали в руках единицы и отличить подделку рядовому юзеру сложно.
Во-втором, интерес проявят блогеры, которые хотят быстро сделать канал и накрутить подписчиков. В качестве аргумента, что фолловеры живые прикладывают купленную на авито кнопку. Задача такого фэйк — канала заработать на рекламе по завышенным тарифам.
К разряду фэйков относятся слухи о том, что появилась бронзовая кнопка ютуб. Неверную информацию запустили блогеры. Авторы анонсировали народную премию для каналов с 10 000 подписчиков.
Идея о народной бронзовой награде была запущена в вирусном видео. Задача ролика состояла в том, чтобы хайпануть на теме официальных наград ютуба, и привлечь внимание к собственному каналу.
Главное помнить, что за кадром создания видео роликов остаются усилия каждого ютубера, и этот факт заслуживает уважение без дипломов.
Виды YouTube кнопок которые существуют
Успех YouTube заключается в огромном количестве контента, миллиардной аудитории и постоянном появлении и развитии новых авторов. Для поощрения последних существуют специальные виды наград……
В этом обзоре собрана информация про все кнопки ютуба по порядку с названиями, за сколько подписчиков их дают и какие каналы побили все возможные рекорды по наградам.
Как и за что награждают
Для получения собственной награды от ютуба необходимо выполнить два условия:
Приз представляет собой реальную награду-сувенир в виде значка «Play», в зависимости от уровня выполняется в разном оформлении. Присылают его по почте. Сможет украсить рабочее место и станет хорошим поводом снять следующее мегопопулярное видео о своем успехе.
Интересно: рассылать популярным авторам сувенирную продукцию впервые придумали в 2012 году. Тогда Тим Шэй, исполнительный директор компании, вручил первые золотые кнопки каналам-миллионникам. На этой же церемонии было объявлено и о введении серебряной награды.
Поговорим о них по отдельности: какие бывают кнопки ютуба, фото различных версий, и за сколько подписчиков дают такие поощрения.
От Самой первой до последней
Если сравнивать со всеми последующими уровнями, такая аудитория кажется совсем незначительной. Но заинтересовать и удержать на своем канале 100 тысяч человек – это большой труд.
Внимание: для получения любой награды необходимо честно набрать настоящих фолловеров. Накрутки и фальсификации быстро выявляют.
На сегодняшний день серебряным призом могут похвастаться достаточно много пользователей по всему миру.
Приз представляет собой никелированную матовую пластину с зеркальной рельефной кнопкой. Раньше он помещался в рамку. На поверхности нанесена гравировка с названием канала и логотипом видеохостинга.
Отличительный знак каналов с миллионной аудиторией. Новая версия представляет собой золотистую металлическую доску, оформленную практически так же, как и серебряная награда, за исключением размеров.
Золотой сувенир практически в полтора раза больше, весит ЦЕЛЫХ около 4 килограмм. Изготовлен из латуни с золотым напылением.
Это серебряный слиток необычной формы со вставкой из прозрачного кристалла в центре. Имитированный бриллиант выполнен в виде заветной треугольной кнопки. В отличие от менее престижных наград, дизайн бриллиантового приза не претерпевал каких-либо изменений.
Это практически недосягаемый уровень мастерства и популярности. Очень редкую рубиновую кнопку имеют лишь блоггеры, собравшие 50 миллионов подписчиков на своем канале.
Утвержденного дизайна награды не существует. Она присуждалась лишь несколько раз, выполняется, как правило, в виде логотипа отличившегося канала.
Впервые такой приз получил абсолютный рекордсмен ютуба, видео стример PewDiePie. Посылка состояла из главной статуэтки для автора канала, а также нескольких миниатюрных копий, которые он смог вручить своим самым активным подписчикам.
Шведский блогер опубликовал видео распаковку своей награды: она внешне похожа на бриллиантовую, но прозрачная вставка имеет красный оттенок.
. Награда для комментаторов 🙂
Единственный случай награждения комментатора видео случился в 2019 году, когда пользователь SethEverman оставил под клипом Билли Айлиш короткую остроумную фразу, созвучную с названием песни. Коммент набрал более миллиона лайков, за что его автор был особо отмечен наградой в виде металлической пластины в рамке. Надпись содержит текст того самого комментария и имя пользователя.
Прочие награды
Призовые знаки выпускались постепенно, поэтому какое-то время существовала некоторая неопределенность, сколько бывает кнопок ютуба, какие еще будут вводить в будущем. Сейчас их только пять.
Если вы услышите о каких-либо еще призах, которые присуждает ютуб, не стоит относиться серьезно к таким утверждениям. В сети ходит немало домыслов о бронзовых и даже деревянных кнопках.
Все это не больше, чем народное творчество и утешительные призы для менее успешных ютуберов. Однако, как и настоящие кнопки от видеохостинга, они не имеют иной роли кроме украшения и стимула к дальнейшим победам и развитию. Награжденный канал не получает каких-либо дополнительных привилегий.
Цены:
На различных торговых площадках можно встретить предложения о продаже таких сувениров. Цена достаточно демократична, но вот смысла в такой покупке, конечно же, нет. Наличие красивого украшения на стене не сделает канал популярным и интересным. Здесь все решает только зритель.
Ну Очень Интересные факты
Кстати, золотых и серебряных кнопок так много, что для их производства построен целый завод.
Серебра раздали в несколько раз больше.
Деревянная кнопка появилась как шуточный подарок
Такой сувенир был заказан одним пользователем для своего друга – начинающего блогера. Но мастерская не смогла выполнить только один экземпляр, в результате чего на свет появилась небольшая партия деревянных кнопочек. Их начали бесплатно раздавать за 10 000 подписчиков. Волна народного творчества подхватила эту идею, и деревянные награды стали делать ради популярных видео.
Победители в России
Самое большое число награжденных – блогеры из Индии, Китая и англоязычные каналы. Это легко объяснимо количеством зрителей. В русскоязычном сегменте нет такой обширной аудитории. Тем не менее, у наших соотечественников есть немало интересных историй успеха на ютубе:
1. Иван Гай из России Самый первый русскоговорящий блогер, который стал обладателем бриллиантового титула. В мире такого уровня достигли свыше 400 человек, оказаться в их числе Ивану удалось за счет бешеной популярности среди подростков и молодежи.
2. Телевизионные каналы. Тенденция замены телевидения интернетом сопровождается массовым переходом телеканалов в ютуб. Сами журналисты признают, что работать в таком формате намного удобнее и эффективнее: по количеству просмотров легко уловить темы, интересные зрителям, всегда есть живая обратная связь и возможность прямого общения с аудиторией.
3. Детский контент. Пожалуй, самый благодарный сегмент ютуба. Ролики для детей часто не нуждаются в переводе, маленькие зрители готовы пересматривать самые удачные видео по нескольку раз.
4. Знаменитости РФ Конечно, российские публичные личности не могут похвастаться такими просмотрами, как западные коллеги. Большинство из них находятся в «золотой группе» блогеров.
Кнопки на Youtube за количество подписчиков — какие бывают за 50, 100 миллионов и какая самая последняя, можно ли купить награду
В своей статье я расскажу, какими бывают кнопки «Ютуба». Этот вопрос интересует начинающих видеоблогеров, которые стремятся к увеличению числа подписчиков. Кнопка YouTube – материальный символ признания заслуг владельца канала в деле его развития. Значок является поощрительной мерой, которая призвана стимулировать авторов.
Кнопка YouTube является символом признания заслуг.
Какими бывают кнопки YouTube, и как они выглядят
YouTube поощряет видеоблогеров кнопками. Некоторые виды вознаграждений заработать сравнительно легко. Чтобы получить самые престижные значки, потребуется приложить большие усилия и потратить немало времени на продвижение своего канала.
Серебряная
Новичкам, только осваивающимся на YouTube, будет интересно узнать, как получить первую награду от видеохостинга. Условия просты: нужно, чтобы канал собрал 100 тыс. уникальных подписчиков.
Серебряная кнопка — первая награда от видеохостинга.
Физически кнопка представляет собой металлическую прямоугольную пластину, на которой выгравировано название канала и размещено изображение треугольника. С 2012 по 2018 гг. значок изготавливали из цинка, покрытого тонким слоем серебра.
Затем Google решил сократить издержки. С 2018 г. награду стали делать из медно-никелевого сплава.
Золотая
Второе по значимости вознаграждение видеохостинг присваивает каналам, которые смогли собрать 1 млн подписчиков. Это пластина из металла с рельефным изображением треугольника. В нижней части значка выгравирована надпись с наименованием канала. До 2018 г. пластина имела дополнительную металлическую рамку.
Золотая кнопка — второе значимое вознаграждение.
Несмотря на название, кнопка в действительности сделана из латуни с тонким слоем золотого напыления. Сдать ее в ломбард и моментально разбогатеть не получится.
Бриллиантовая
Если число подписчиков канала достигает 10 млн, YouTube присваивает ему следующий по престижности статус. Впервые такой значок стали присуждать в 2015 г.
Бриллиантовую кнопку дают за 10 млн подписчиков.
Бриллиантовая кнопка YouTube изготовлена из серебра. Ее дизайн остается неизменным с 2015 г.
В центральной части символа размещена инкрустация из прозрачного кристалла треугольной формы.
Рубиновая
Необходимость расширить спектр вознаграждений связана со стремительным ростом популярности «Ютуба» во всем мире. Уже в 2016 г. появились каналы с десятками миллионов уникальных подписчиков. 2 самые престижные награды YouTube не имеют строгой формы. Их изготавливают по индивидуальному дизайну.
Первой такого рода уникальной наградой стала рубиновая кнопка. Для получения этого знака отличия нужно собрать 50 миллионов подписчиков. Среди русскоязычных каналов видеохостинга первыми эту кнопку получили проекты Kids Diana Show и Like Nastya.
Красный бриллиант
За 100 миллионов подписчиков каналу присваивается высшая награда. В мае 2019 г. первым таким проектом стал T-Series. В августе того же года его успех повторил блогер из Швеции PewDiePie. В 2020 г. к рекордсменам присоединился Cocomelon. В 2021 г. индийский канал SET India также преодолел отметку в 100 млн подписчиков. По количеству пользователей эти ресурсы являются сейчас неоспоримыми лидерами на YouTube.
Красный бриллиант является высшей наградой.
На фото красная бриллиантовая кнопка выглядит не слишком впечатляюще и по дизайну напоминает значок алмазного ранга.
В центральной части символа расположен треугольник рубинового цвета.
Неофициальные кнопки YouTube
Достичь отметки даже в 100 тыс. пользователей совсем непросто. Получить же заветный отличительный знак хотят и начинающие блогеры. Поэтому, помимо официальных наград, которые присуждает видеохостинг, появились несколько альтернативных призов. Чаще всего в сети встречается упоминание о бронзовой и деревянной кнопках.
Деревянная
Появление значка из дерева связано с курьезной историей. Житель США захотел порадовать друга (блогера) и обратился к администрации YouTube с просьбой поощрить автора. Сделать одну кнопку было нерентабельно. Поэтому было принято решение изготовить 1 000 изделий из дерева. Подобные символы стали выдавать каналам, которые собрали 5 000 подписчиков. Достоверность истории находится под вопросом.
Деревянные кнопки изготовили в ограниченном тираже.
Бронзовая
Памятный символ, который выдается за 10 000 подписчиков. Официально YouTube не имеет отношения к этой версии награды.
Покупка кнопки «Ютуба»
Есть немало желающих купить кнопки YouTube в качестве сувенира. Речь идет лишь о физическом воплощении памятного символа. За деньги нельзя повысить статус своего канала. При этом если «Ютуб» обнаружит искусственную накрутку количества пользователей, ресурс будет заблокирован.
Сколько стоит памятный знак в интернете, несложно узнать на порталах типа Avito или eBay.
Цена зависит от статуса награды:
Следует понимать, что большая часть этих символов лишь качественные реплики.
Кнопки Ютуба продаются на Avito и eBay.
Как официально получить кнопку «Ютуба»
Чтобы подать запрос на получение вознаграждения, нужно выполнить следующие действия:
Автор канала может самостоятельно выбрать надпись на лицевой стороне кнопки.
Как происходит вручение награды «Ютуба»
Сами кнопки изготавливают в США, затем их доставляют в Европу. Главный логистический центр YouTube расположен в Великобритании. Из этой страны призы рассылают видеоблогерам, проживающим в Европе и России.
Администрация YouTube рассматривает анкету пользователя в течение 2–3 недель. После этого курьерская служба доставляет отличительный знак блогеру по почте. Стоимость пересылки оплачивает компания Google. Время доставки составляет от 3 до 4 месяцев.