что дают треугольные рычаги
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Купить треугольные рычаги
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Отзывы о треугольных рычагах
Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.
Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!
Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.
Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? |
Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги?
Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.
Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.
Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:
Купить треугольные рычаги
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua
Отзывы о треугольных рычагах
Преимущества:
Недостатки не выявлены.
Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.
Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!
Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.
Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):
Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.
Что дают треугольные рычаги
СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Логичней было бы с подрамником ставить.
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
в стоке эти удары принимает на себя сайлентблок передней балки. если поставить треуголки то эти удары пойдут на кронштейн (ухо- еще так некоторые называют) крепления рычага передней подвески т.к. там установлен сайлентблок меньшего размера следовательно вибрацию на кузов он будет передавать хорошо (и ваабше в стоке на него идет только поперечная нагрузка- а после переделки добавится еще и продольная)
Если уж собрались ставить рычаги (или распорку) тогда в худшем случае надо в переднюю балку внедрить вместо сток сайлентов- ромашки- для равномерного распределения нагрузки при торможении-разгоне.
ФУХ. давно и так много не писал.
Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:
на вазовских треугольниках большие?
ФУХ. давно и так много не писал
Качественный или не качественный, но все равно эти цветные железяки меня не устраивают по качеству.
1. Отрезал и переварил ушки (1), сместил их дальше от сайленблока. Ибо эти ушки цепляют за крепление к кузову.
А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
На весы ложил для сравнения со стоком?
pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn
О своих заботься.
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь.
А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено
я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан
зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.
Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.
Давай вернемся к началу спора.
Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.
Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?
на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал.
Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам
А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,
Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.