что дают хештеги в сторис в инстаграм

Хэштеги в истории Инстаграм

Хэштеги стали неотъемлемой частью любого поста в социальной сети превратившись в своеобразную уникальную подпись, при этом позволяющую с легкостью вернутся к определенной фотографии спустя время.

Сегодня мы разберемся как добавить хэштег в истории инстаграм, есть ли ограничения на их количества в одной сториз. Также в статье вы узнаете, какие символы нельзя использовать при его написании, как добавить несколько меток в одной истории и сделать их невидимыми.

Сколько хэштегов можно добавить в одну историю

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Стоит отметить, это касается только использования хэштегов в сториз. Если речь идёт об обычном посте, то максимальное количество ограничивается в 30 штук за один пост, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии.

Что нельзя использовать в хэштегах

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Как поставить хештеги в истории

В примере мы покажем пошаговое руководство с использованием смартфона на IOS и Андроид. Несмотря на то, что обе версии практически идентичны, некоторые элементы в них всё же различаются.

Android

iPhone

Как добавить 2 и более хэштегов

Как спрятать хештеги в сторис

Теперь вы знаете как добавить хэштег в истории инстаграм и умеете использовать все возможные способы его применения в сториз. Не стоит пренебрегать дополнительными инструментами при создании постов, они позволяют получить больше удобства при работе с социальной сетью.

Также правильное использование данной функции позволит привлечь дополнительные просмотры и подписчиков, хороших решением будет участие в популярных конкурсах и как следствие упоминание его в публикациях.

Источник

Как работать с хэштегами в Instagram, чтобы они приносили пользу?

Пы.сы. Я использую не больше 5, это удобно и не перегружает пост.

Сторис. В сторис есть специальный стикер, который создан для использования хэштега. Вы можете разметить только один такой стикер на сторис, НО, если использовать текст, то вы можете добавить ещё 10 тегов. В сумме, для сторис доступно 11 хэштегов. ЛАЙФХАК, для тех, кто скрывал свои хештеги за стикерами, или уменьшал их. Не знаю как, но после таких действий, теги не попадают в поиск.

Я разделаю теги на: высоко(#love ) и низкочастотные(#карбюраторы), геолокационные (#Европа), хайповые (#коронавирус, куда же без него?), теги брендов (#gucci) и смежные (#танцыдлямальчиковкиев).

Мой совет, использовать все классы тегов в работе. Для этого, можете завести тебе таблицу как у меня:

Где искать хэштеги?

1. Исходим из темы ниши, позиционирования, продукта

2. Ищем у конкурентов (Можете копипасть их все, не стесняйтесь, он ваш маркетинговый конкурент и «отнимает» у вас прибыль)

3. Похожие теги на те, что в 1 пункте (можете брать их из ТОПа)

1. Контент: Крутое фото + крутой текст.
2. Время публикации: многие говорят, что время публикации перестало иметь значение, НО, учитывайте людской фактор, больше всего людей заходит в социальные сети в период с 7-8, 10-13, 19-22.
3. Геометки (Про то, как их использовать будет отдельна статья).
4. Релевантные теги: Никто не будет смотреть на малину, если тег стоит #стол

Как не попасть в теневой бан?

1. Не повторять одни и те же теги в каждом посте

2. Не использовать запрещенные теги (#liketime, #followmeforfollowbackи прочие теги, которые повышают активность)

Какой % охвата должны приносить теги?

Довольно спорная тема, кто-то говорит 10-15%, но, я считаю, что 5% это хороший результат.

К примеру, охват вашего поста 100.000, переходов по хэштегу: 5700 (5700/100.000) х 100 = 5.7%

Инсайты, которые пришли ко мне, во время работы:

1. Без проработки ЦА, вы не пропишите качественно теги.
2. В закрытом профиле, теги работают только для ваших подписчиков. Вы не сможете попасть в топ.
3. Если у вас русскоговорящая аудитория, то нету смысла использовать иностранные теги.
4. Комбинируйте разные теги: #купитьобувьи #обувькупитьэто разные теги.
5. Если у вас плохое фото и не интересный текст, то теги не спасут. Людям важно красивый визуал, интересные сториз и крутая шапка.
6. Если вы оставите у блоггера/паблика свой комментарий с хэштегом, то ваши посты будут выдаваться по этому тегу. Это поможет вам в продвижении, только используйте теги тогда, когда это нужно. За спам вы просто получите бан.

Пы.сы. Это моя первая статья, прошу не кидаться тапками.

Источник

6 способов применения хэштегов в Instagram историях

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Но помните, что ставя хэштеги в истории, ваши изображения или видео, не всегда будут допущены к публичной выдаче по этому хештегу, даже если ваш профайл открыт. Это зависит от привлекательности и качества размещенных изображений или видео.

Это говорит о том, что всё-таки стоит пробовать добавлять хэштеги. С ними, у вас есть потенциал охватить сотни пользователей в вашем регионе, сфере деятельности, ваших единомышленников или вообще по всему свету. Тут вопрос не в том нужно ли использовать их, а в том КАК их использовать.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Вообще тег локации это лучший выбор, чтобы охватить как можно больше просмотров через общую Instagram историю. Буквально каждая локация имеет таковую. Более того, когда вы указываете локацию, например в своём районе, то отмеченная фотография или видео, может быть видимым в истории по городу или даже по стране, вне зависимости от того, в каком районе эта история была размещена.

Также, тег локации очень хорош для компаний, которые организовывают PR события. Когда ваша аудитория постит истории с географической привязкой, добавление в эту историю будет привлекательным самым естественным способом — вы просто будете среди своей целевой аудитории.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Вот лучший сценарий: хэштег вашей кампании настолько популярен, что сгенерировалась хэштег история, выделяющая весь лучший контент от пользователей. Но загвоздка тут в том, что вы не можете контролировать эту генерацию и её наполнение.

Хоть вы и никогда не сможете точно гарантировать то, что по вашему хештегу сгенерится собственная история, в любом случае, добавление фирменного хэштега всем историям компании, увеличит процент вовлеченности и узнаваемости ваших кампаний внутри уже существующей аудитории.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Правильная работа в социальных сетях приведёт к конверсиям. А хорошо сделанная работа приведёт к росту выручки. Если ваша цель деньги, то без церемоний начинайте прощупывать тех, кто уже как-то вовлечен в ваш бренд.

Спросите себя: какие хэштеги они используют в своих постах и историях? Затем начните использовать эти же хэштеги.

Если у вас уже идут конверсии с социальных сетей от маленькой, но лояльной аудитории, используйте знания, полученные от уже существующей аудитории, чтобы использовать их с инстаграммерами. Увеличивайте аудиторию, работая с вашей настоящей аудиторией так же, как и они контактируют со своими друзьями.

К примеру, компания по производству шоколада узнала о том, что хэштег #treatyoself популярен среди её аудитории. Посмотрев на сгенерированную историю по этому хэштегу, компания выявила то, что собранные видео и фото, идеально подходят под образ, которым бы хотела позиционировать компания. И тут же компания публикует истории с хэштегом #treatyoself. И когда изображения компании появляются в истории по этому хэштегу, компания тут же видит заметный рост трафика на свой сайт через ссылку в Instagram описании.

Источник

Instagram #Хэштеги. Как работают хэштеги в постах, в сторис, подписка на #.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.

Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.

КАК РАБОТАЮТ ХЭШТЕГИ

В постах

Аналитическая машина Инстаграм работает примерно так: смысл текста поста + смысл фотографии должны совпадать с названиями хэштегов. То есть, если на фото вы сидите в кафе, в посте написано про работу, а все теги про: заработок, продвижение, специалист, заказать и т. д., то Инстаграм не видит связи между смыслами контента и предполагает, что вы спамите. А если эти теги будут использовать из поста в пост как под копирку, то ваши действия сочтут за действия бота, то есть программы. А боты запрещены. Тогда вас либо на время «замораживают», отправляя в теневой бан, либо вовсе блокируют профиль, но это бывает редко.

В сторис

Есть еще одна проблема, связанная с использованием тегов в сторис: если их уменьшать до мелких размеров, с целью скрыть от глаз зрителей — они не показываются по хэштегам! Если пытаться спрятать за текстом или гифком или стикером, то они тоже не показываются. Это бывает часто, но не всегда. То есть не всегда, по скрываемым за стикером хэштегам, ваши истории не будут показываться. Никто не знает от чего это зависит.

Был проведён эксперимент:

В профиле, который не активен более полугода (нет контента), выложили в сторис хэштеги и проверили будут ли эти истории показываться по данным хэштегам, если искать с других профилей (смотрели с 3х профилей, они тоже не закрыты). Профиль не закрыт, не в теневом бане.

Итог: они появились только через 20 минут. Появилась даже история, в которой все хэштеги спрятали за большим стикером «Теста». История, в которой максимально уменьшили по размеру #, так и не появилась.

Было замечено вот еще что: с 2х профилей показывались все одни и те же истории (разные пользователи, которые использовали один и тот же хэштег за последние сутки), а третьему профилю показывались те же истории _ еще несколько новых (хотя были выложены более 13 часов назад).

При этом все 3 профиля, с которых смотрели истории абсолютно разные по активности: основной максимально активен, второй используется 1 раз в 3 месяца, третий средней активности.

Подписка на #

Функция, которой мало кто пользуется в РФ и СНГ. Собственно, как и, в целом, хэштегами. Потому что не поняли до конца, не разобрались и забили!

В чем суть функции? Вы подписываетесь на любой хэштег абсолютно также, как и подписываетесь на профили. Кстати, подписки на # отображаются там же в ваших подписках.

Зачем вообще нужна подписка на #:

Как вас можно найти, используя #:

Помните, что:

Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.

Источник

Хештеги в Инстаграме: что это такое, зачем они нужны и как работают

Продвижение аккаунта в Инстаграме складывается из множества деталей. Одна из них — использование хештегов. Маркетолог Екатерина Рыбакова подготовила подробную статью на эту тему. Из неё вы узнаете, как использовать этот инструмент для увеличения охватов своих постов.Примерное время на прочтение — 19 минут.

Хештеги — это отличный инструмент для того, чтобы попасть в поле зрения ваших потенциальных клиентов и повысить охваты публикаций. Но я замечаю, что далеко не все предприниматели и эксперты его используют. Эта публикация — подробное руководство, в котором я на примере Инстаграма разбираю, что такое хештеги и как вы можете использовать их для продвижения своего проекта.

Что такое хештеги

Хештеги — это слова со знаком «решётки» #. Они активно используются в разных соцсетях, в том числе, в Инстаграме, о котором пойдёт речь в этой статье.

Разработчики создали теги, чтобы помогать алгоритмам подбирать для вас адекватный и полезный контент на основе ваших интересов. Это как метка, по которой понятно, что тема хештега вам близка и интересна. Как только вы разместили слово с решёткой, ваша единица контента видна искусственному разуму в контексте конкретного слова или фразы.

Если вы лайкнули пост, к которому привязан определенный тег, лента будет рекомендовать вам к просмотру другие посты, где есть такой же тег. Замечали, что иногда у вас в рекомендованном появляется что-то совсем не по теме? Дело в том, что система связала эти темы через теги.

По функционалу хештеги напоминают ключевые запросы, которые вы используете, когда ищете что-то в Яндексе или Гугле. Но если там вы можете набрать какое угодно словосочетание и программа выдаст вам что-то похожее с запрошенными словами, то в Инстаграме теги придумывают сами пользователи. Если вашего варианта запроса нет, то вы ничего не найдёте. Придётся пробовать те варианты, которые уже есть в системе.

Часто хештеги используют как красивое дополнение к написанному посту. Тогда авторы придумывают забавные словосочетания.

Например, Ирена Понарошку в своём блоге очень любит такие забавные подписи:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Но если вы хотите использовать этот инструмент не только для веселья, но и для вашего продвижения, стоит подойти к этому вопросу серьёзнее.

Роль хештегов в продвижении

Хештеги приводят аудиторию и позволяют максимально увеличивать охваты без денежных вложений. В то же время не стоит ожидать, что при таком способе продвижения вы гарантировано получите подписчиков, покупателей или увеличите продажи.

Если мы рассмотрим роль хешетегов в классической воронке продаж, то увидим, что это всего лишь верхний уровень — привлечение внимания к вашему аккаунту. Чтобы получить подписчика, который дойдёт до продажи, нужно приложить дополнительные усилия, и это уже не входит в компетенцию хештегов.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

При помощи хештегов вы максимально охватываете радиус показа вашего аккаунта. А вот будет ли движение дальше по воронке, зависит от того, какие теги вы применили, насколько картинка к посту была привлекательная, была ли надпись и какая. Всегда есть шанс, что один из элементов не выстрелит и подписка не случится.

В случае, если вы получили подписчика, то его движение по воронке зависит от того, насколько грамотно вы коммуницируете с ним через контент.

Поэтому не стоит возлагать на теги сверх ожидания. Но охватить с их помощью несколько тысяч аккаунтов всегда приятно.

Вот мой пример: с помощью хештегов я за месяц смогла охватить почти 20 000 новых аккаунтов.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

В общей статистике по аккаунту не видно, что охваты были за счёт тегов. Но если смотреть отдельно каждый пост, то можно замерять количество охватов отдельно.

Если у вас, как у меня, не идёт реклама, то становится понятно, что такой рост произошел именно за счёт применения тегов.

Какие бывают хештеги

Хештеги делятся на шесть типов:

Профильные / Тематические

Это как раз те слова, по которым вас будут искать как специалиста, эксперта или поставщика товара или услуги. Такие хештеги напрямую относятся к сфере вашей деятельности. Обязательно добавляйте такие теги к своим публикациям.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Используйте также все хештеги, которые включают ваш основной. Например, это может быть:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Околотематические

Сюда относятся запросы, которые могут быть связаны с темой вашего аккаунта или
содержать признаки вашей целевой аудитории.

Например, если вы предлагаете торты, то есть вероятность, что ваши потенциальные подписчики могут также искать информацию по доставке цветов или украшению из шаров.

У любителей фитнеса возможен интерес к здоровому питанию, ЗОЖ и ПП.

У фотографа, вероятнее всего, также будут запросы про фотосессию, фотоконтент, фотопрогулку, свадьбу, день рождения и так далее.

Если вы добавите к своим постам такие ориентиры, то быстрее попадете на глаза потенциальной целевой аудитории.

Лайфстайл

К этой категории я отношу все характеристики, которыми обычные пользователи описывают себя, свой день и события из жизни.

Такие теги выбирают обычные пользователи, которые используют соцсеть по прямому назначению — делятся моментами личной жизни с друзьями и близкими.

Зная интересы своей целевой аудитории, вы можете сделать так, чтобы ваши публикации попали им на глаза, даже если они пока не ищут ваш товар или услугу по профильным или тематическим запросам.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Локальные

Такие хештеги привязаны к конкретному месту. Поэтому, если ваши услуги или бизнес привязаны к геолокации, обязательно добавляйте локальные хештеги и указывайте ваше местоположение.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Уникальные / брендовые

Вы можете придумать для себя и своего проекта собственный тег. Это может быть название вашего аккаунта, ваше имя или другое оригинальное сочетание слов, которое будет у людей ассоциироваться с вами.

С точки зрения продвижения вашего аккаунта, особого смысла в этом нет. Если вы не всемирной известный бренд или не очень популярная персона, то и искать вас по этому тегу не будут.

Но никто не мешает вам создать такой тег на будущее и добавлять его под постами.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

В этом примере объединены два типа хештегов — брендовый и навигационный. О втором рассказываю далее.

Навигационные

Такие хештеги помогают сделать рубрикатор внутри аккаунта⁣.Чтобы составить их, выделите основные темы и подпишите к ним название вашего аккаунта. Это позволит систематизировать посты по темам. Только заранее продумайте рубрики, чтобы не запутаться в дальнейшем.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Как правильно написать хештег

Правильное написание хештега — несложная наука, но свои правила есть и здесь:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Какие хештеги подходят для продвижения

При подборе меток важно учитывать два фактора: конгруэнтность и частотность.

Конгруэнтность

Конгруэ́нтность в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо или согласованность элементов системы между собой.

В рамках продвижения в Инстаграме это означает, что теги не должны противоречить тому, что происходит у вас в аккаунте. Старайтесь придерживаться профильных / тематических и околотематические словосочетаний, которые связаны и дополняют вашу основную тему.

Например, если я маркетолог, то использовать теги с упоминанием ремонта квартир или услуг по уборке квартир для меня не конгруэнтно. А использование слов, которые относятся к темам поиска копирайтера или таргетолога, — конгруэнтно. Пользователь, ищущий маркетолога, может интересоваться также услугами других специалистов, помогающих в продвижении.

Лайфстайл теги, как правило, хуже работают для экспертов и профильных аккаунтов. Добавляйте их осторожно и в умеренном количестве.

Для локального бизнеса конгруэнтны теги с упоминанием местоположения.

Частотность

Хештеги должны быть достаточно популярными. Это определяется тем, как часто пользователи используют тег.

Число упоминаний около хештега — это уникальное число. Оно показывает, сколько раз за время существования Инстаграма пользователи добавляли этот хештег в свой контент.

Не стоит писать общие хештеги: счастье, любовь, путешествие и так далее. Выбирайте те, которые находятся в диапазоне между 50 000 и 500 000 упоминаний. Иначе ваш пост быстро улетит вниз и никто не успеет его заметить.

Если выбор по вашей теме скудный, попробуйте подобрать теги, частотность которых ниже 50 000. Но не стоит использовать слишком много тегов с упоминанием менее 5 000.

Это правило не всегда справедливо для локальных тегов. Они могут быть совсем с небольшим количеством упоминаний. Но их всё равно стоит использовать, так как они будут способствовать более быстрому нахождению вас по конкретному месту. Да, пусть это будет небольшой процент охвата, но зато вы сразу попадётесь на глаза вашему целевому клиенту.

Узнать популярность или частоту использования можно через поиск в Инстаграме.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Как подбирать хештеги для своего аккаунта

Поиск

Все хештеги я ищу вручную и не пользуюсь программами автоматического подбора. Во время поиска и изучения аккаунтов приходит много неожиданных идей по подбору тегов. Заодно я смотрю, какой контент размещается под тем или иным тегом и насколько он будет полезен мне для продвижения.

Если вы не хотите подбирать теги вручную, попробуйте находить их через специальные сервисы. Можете поискать программы самостоятельно и подобрать наиболее удобную для себя. Вот несколько подобных сервисов и приложений для телефона:

Это сервисы, которые я нашла при подготовке этой статьи. Скажу сразу — я их не тестировала, но даже шесть вариантов показывают, что при желании вы сможете найти сервис под свой запрос.

Какие шаги надо сделать при поиске хештегов:

Таким образом, вы собрали теги для дальнейшей работы. Можно переходить к следующему этапу — сортировке.

Сортировка

Для удобства я группирую найденные теги по 27-30 штук, учитывая конгруэнтность и частотность. Получаются списки, которые я потом добавляю в посты.

Хештеги можно группировать по одной характеристике (например, только профильные) или сделать микс из всех видов. Это часто зависит от количества существующих тегов по заданной теме. Иногда трудно собрать 20-30 профильных запросов.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Как размещать хештеги: где, когда и какие правила и хитрости учесть

Все форматы контента в Инстаграме поддерживают добавление тегов. Таким образом, их можно использовать в:

Есть два варианта использования хештегов в постах:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Где именно размещать теги — в тексте вместо слов или отдельной группой — неважно с точки зрения их работы. В любом случае алгоритмы их заметят. Остальное дело вкуса и личных предпочтений.

На мой взгляд, текст с хештегами в нём смотрится неаккуратно и мешают воспринимать суть поста. Но самый лучший вариант — спросить у вашей аудитории. Ведь они ваши главные зрители.

Комментарии

Если вы хотите оставить текст в первозданном виде, то теги можно перенести в комментарии. Тут также есть два варианта:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Вот так выглядит комментарий с хештегами, если его раскрыть:

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Оба варианта работают одинаково, поэтому выбирайте тот, который вам больше нравится.

Описание аккаунта

В шапке профиля с помощью хештега можно описать вашу сферу деятельности или добавить ваш уникальный хештег. Но учтите, что при добавлении тега в шапку профиля аккаунт не будут показывать в поиске по этому хештегу.

Если вы разместите уникальный / брендированный тег, то можете использовать его в качестве навигатора по постам. Нажав на этот тег, пользователь увидит все ваши посты, отмеченные им.

Размещая общий тег в описании, вы просто украшаете аккаунт. На продвижение или на нахождение вашего профиля по хештегу это никак не влияет.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Видео IGTV

Правила размещения для видео такие же, как и для поста. К каждому видео можно написать текст и разместить теги там. Можно добавить хештеги в комментарии.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Когда

Хештеги работают, если размещены одновременно с постом.⁣ Как только опубликовали пост, сразу же пишите хештеги. Старайтесь уложиться в первые 2-5 минуты.

Если добавить позже, то есть вероятность, что пост уже проиндексируется алгоритмами без них и не попадёт в выдачу по данному хештегу.

Какие правила и хитрости существуют

Сначала поделюсь важными правилами, без соблюдения которых использование хештегов не сыграет никакой роли в продвижении аккаунта, а потом перейду к хитрости.:)

Правила
Хитрость

Если вам не нравится, как выглядит аккаунт с синими словами, или вы хотите скрыть хештеги от конкурентов или коллег, можно пользоваться небольшой хитростью. Для этого удаляйте теги через некоторое время после публикации. Инстаграм всё равно будет продолжать показывать ваши посты по нужным словам.

Краткая инструкция, как это сделать:

Готово. Пост индексируется, но никто не увидит, какие хештеги вы использовали, и не сможет воспользоваться плодами вашего труда.

Важность тестирования

Когда вы сгруппируете теги по группам и начнёте использовать их при публикациях, то очень важно не делать выводы после одного раза. Охват по тегам зависит от совокупности факторов:

Я опубликовала два поста с одинаковым набором хештегов с разницей в 20 дней. Но если в одном посте хештеги принесли больше половины новых показов, то у второго такой охват составил менее 15%.

Разные картинки, разная подпись и всё — результаты отличаются. Поэтому важно тестировать несколько раз, прежде чем выносить вердикт, что подобранные хештеги не работают.

Например, если группа хештегов показала не очень хорошие результаты, разместите их снова через несколько дней. Посмотрите, есть ли разница. Если картина изменилась, то повторите тест опять через несколько дней.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Как анализировать эффективность хештегов

Для удобства я завела Гугл-таблицу, в которую собираю все данные статистики и веду отчётность по всем нужным мне показателям, включая хештеги. Таким образом я могу наглядно видеть результаты от размещения хештегов.

На скриншоте видно, какие параметры я учитываю, поэтому не буду подробно расписывать это текстом. Если у вас возникнут вопросы по анализу эффективности хештегов, готова ответить на них в комментариях к этой статье. А если нужен шаблон таблицы, напишите мне в личные сообщения Инстаграма. Поделюсь ссылкой.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Пример разбора использования хештегов

Сейчас, когда мы уже разобрались с тем, что такое хештеги и как их использовать, поделюсь кейсом, в котором наглядно видно, как строится работа с хештегами и как корректировка подхода влияет на результат.

Владелец аккаунта megapolisbeauty_ — косметолог Элина Аникина. Элина консультирует по подбору косметических уходовых средств и производит свою линию косметики. Разберём, что можно улучшить при работе с хештегами.

Элина использовала в посте набор из 8 тегов. Справа указана их частотность.

В результате по ним было примерно 17% показов.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Ошибки

Что сделали

Элина собрала новую группу из 20-30 тегов частотностью от 50 000 до 500 000 упоминаний.

Итого получилась группа из профильных / тематических тегов с нормальной частотностью:

Можно добавить локальные или более точечные, если есть такая необходимость. Например, Элина проживает в Челябинске, и если бы она принимала клиентов очно, то можно было добавить такие:

Также можно добавить брендовые / уникальные хештеги и немного разбавить их околотематическими и лайфстайлом с учётом образа жизни на основе портрета целевой аудитории. Как понимаете, в каждом конкретном случае они будут отличаться.

В результате у Элины получилась группа разных по частоте тегов по заданной теме, которые теперь надо протестировать в работе.

Результат

Элина протестировала одну и ту же группу хештегов несколько раз на разных постах. В результате в первый раз охват по хештегам был минимальный: всего 9. Зато во второй раз показы по хештегам составили 61%.

что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть фото что дают хештеги в сторис в инстаграм. Смотреть картинку что дают хештеги в сторис в инстаграм. Картинка про что дают хештеги в сторис в инстаграм. Фото что дают хештеги в сторис в инстаграм

Данный эксперимент ещё раз подчеркивает важно тестирования, так как на охваты влияет совокупность факторов. И это относится не только к тегам, но и к другим методам продвижения. С перечнем этих факторов можно ещё раз ознакомиться в разделе «Важность тестирования» данной статьи.

Заключение

Буду благодарна, если расскажете в комментариях к статье, используете ли вы хештеги для продвижения своего аккаунта. Также готова ответить на ваши вопросы.:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *