что дают достижения в яндекс

Что дают отзывы на Яндекс и звание Знаток города?

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

За оставляемые отзывы на Яндексе постоянно растет рейтинг и присваиваются новые звания. В том числе есть такое звание как “Знаток города” и к нему присоеденяется еще и рейтинг. Что это дает, какой их этого толк?

Слово рейтинг звучит гордо. Но в настоящее время многие в погоне за рейтингом в социальных сетях готовы тратить время и участвовать в мероприятиях где можно себя показать и заработать рейтинг.
Вот именно для них Яндекс и предлагает писать отзывы и заработать звание “Знаток города”. В пояснении у вопросу есть информация, как заработать баллы. Но я добавлю, что заработав 200 баллов можно подняться на очередной уровень.
И это дает вам право пользоваться уважением читателей ваших отзывов.
Ведь даже для многих писателей оценка их творчества это не только деньги за проданные произведения, но и то как много людей их читают.
Ну а для тех кто этого не понимает, просто напомню, что не все люди работают ради денег. Есть и такое понятие как признание и уважение.
Естественно признание и уважение за деньги не купишь.
А вот тут как раз вы и можете блеснуть своими знаниями.
Так что я полагаю что многим приятно получить 10 уровень “Знатока города”.
И для этого нужно только желание и знания.

Отзывы об проектах, компаниях, либо разнообразных организациях, которые появляются на Яндекс, их руководители, заместители и конечно менеджеры изучают наиболее тщательно, нередко принимая определённые меры к устранению имеющихся замечаний. Причина очень простая, в поисковике они появляются сразу же, а для прочтения остальных нужно заходить на сайт, что больше половины людей не делает. Кстати сказать, что редкие интернет-сайты могут похвастать такой репутацией.

Тем же, кто эти отзывы оставляет, это даёт хорошую возможность поделиться своим мнением относительно того или иного места. Причём нередко геолокация отслеживается автоматически и человеку потом предлагают поделиться своим мнением об этом месте – искусственный интеллект в действии. За каждый оставленный отзыв начисляется репутация и баллы. Звание Знаток Города говорит о том, что человек именно с этим отличительным знаком, уже оставил их довольно много и этому пользователю сети-интернет, точнее его мнению – вполне себе можно доверять.

Источник

Достижения

Мы ценим вклад каждого пользователя в развитие Кью, поэтому поощряем самых активных виртуальными медалями — ачивками, чтобы не только мы, но и все остальные участники Кью знали, что вы сделали что-то важное для сервиса.

Задавайте интересные вопросы, пишите понятные, грамотные и содержательные ответы, участвуйте в спецпроектах, создавайте сообщества, становитесь экспертами и получайте ачивки.

Какие бывают ачивки и как их получить

За содержательные ответы и уверенную подачу. Ачивка выдается всем пользователям, которые дадут хотя бы один подробный и понятный ответ.

За любопытство, выраженное в интересных вопросах. Ачивка выдается пользователям за уникальные и интересные вопросы.

За активную позицию в сообществе. Ачивка выдается участникам сообществ, которые активно публикуют и комментируют посты.

За переход из TheQuestion на Кью. Спасибо, что вы с нами. Ачивка выдается пользователям, которые начинали участниками сервиса TheQuestion и продолжили с Кью.

Вы очень круто разбираетесь в теме вашей экспертизы, по крайней мере мы так думаем! Ачивка выдается экспертам с высоким рейтингом.

За создание экспертного сообщества. Ачивка автоматически выдается всем основателям сообществ на Кью.

Ваши ответы подтверждены другими экспертами Кью. Ачивка выдается пользователям, которые имеют наибольшее количество верифицированных ответов.

За помощь людям в сложных ситуациях. Ачивка выдается за ответы на вопросы из области психологии и на SOS-вопросы.

Ачивка выдается всем, кто принял правила Кью и написал о себе в профиле. Общайтесь, делитесь, комментируйте!

За идеально заполненный профиль. Ачивка выдается пользователям, которые полностью заполнили свой профиль.

За установку мобильного приложения. Ачивка выдается всем пользователям, которые установили мобильное приложение Кью.

За количество заданных вопросов. Ачивка выдается, когда количество ваших вопросов достигло пяти, двадцати пяти, пятидесяти или ста.

Ачивка выдается автоматически за пять, двадцать пять, пятьдесят или сто лайков, полученных за ответы, посты или опросы.

Вы задаете вопросы, отвечаете, комментируете и ставите лайки в первой половине дня. Ачивка выдается за активное участие в жизни сервиса утром.

За активное участие в жизни Кью ночью. Ачивка выдается пользователям, которые комментируют посты, задают вопросы, отвечают и ставят лайки после полуночи.

Вы стали экспертом Кью. Мы вами гордимся! Ачивка выдается за получение статуса эксперта.

За ежедневное посещение Кью в течении недели. Ачивка будет выдана, если пользователь заходил в сервис два, пять или семь дней подряд.

За содержательные ответы и уверенную подачу. Ачивка выдается всем пользователям, которые дадут хотя бы один подробный и понятный ответ.

За любопытство, выраженное в интересных вопросах. Ачивка выдается пользователям за уникальные и интересные вопросы.

За активную позицию в сообществе. Ачивка выдается участникам сообществ, которые активно публикуют и комментируют посты.

За переход из TheQuestion на Кью. Спасибо, что вы с нами. Ачивка выдается пользователям, которые начинали участниками сервиса TheQuestion и продолжили с Кью.

Вы очень круто разбираетесь в теме вашей экспертизы, по крайней мере мы так думаем! Ачивка выдается экспертам с высоким рейтингом.

За создание экспертного сообщества. Ачивка автоматически выдается всем основателям сообществ на Кью.

Ваши ответы подтверждены другими экспертами Кью. Ачивка выдается пользователям, которые имеют наибольшее количество верифицированных ответов.

За помощь людям в сложных ситуациях. Ачивка выдается за ответы на вопросы из области психологии и на SOS-вопросы.

Ачивка выдается всем, кто принял правила Кью и написал о себе в профиле. Общайтесь, делитесь, комментируйте!

За идеально заполненный профиль. Ачивка выдается пользователям, которые полностью заполнили свой профиль.

За установку мобильного приложения. Ачивка выдается всем пользователям, которые установили мобильное приложение Кью.

За количество заданных вопросов. Ачивка выдается, когда количество ваших вопросов достигло пяти, двадцати пяти, пятидесяти или ста.

Ачивка выдается автоматически за пять, двадцать пять, пятьдесят или сто лайков, полученных за ответы, посты или опросы.

Вы задаете вопросы, отвечаете, комментируете и ставите лайки в первой половине дня. Ачивка выдается за активное участие в жизни сервиса утром.

За активное участие в жизни Кью ночью. Ачивка выдается пользователям, которые комментируют посты, задают вопросы, отвечают и ставят лайки после полуночи.

Вы стали экспертом Кью. Мы вами гордимся! Ачивка выдается за получение статуса эксперта.

За ежедневное посещение Кью в течении недели. Ачивка будет выдана, если пользователь заходил в сервис два, пять или семь дней подряд.

Где я могу посмотреть свои ачивки или ачивки других пользователей

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Источник

«Яндекс»: как отзывы влияют на репутацию

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Многие пользователи выбирают компанию-поставщика, исходя из отзывов в сети. Специалист по поисковой репутации Екатерина Бурачик агентства 1PS.RU рассказывает, как рейтинг в «Яндексе» влияет на выбор клиентов, где можно оставлять отзывы и как владельцам компаний следить за ними.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

С введением алгоритма «Андромеда» в ноябре 2018 года, отзывы стали еще заметнее: теперь карточки заведений с описанием, режимом работы и отзывами показываются в выдаче таким образом — выбор сделать быстрее и проще:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

А вот так сайты с большим количеством отзывов и которым доверяют пользователи выглядят в поисковой выдаче:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Сейчас, в период самоизоляции, сфера услуг онлайн как никогда актуальна — люди сидят дома и заказывают все самое необходимое, ища доставку онлайн.

Кому это нужно?

Я бы сказала — всем. Пользователи озадачены поиском абсолютно разных товаров и услуг, отдавая предпочтение тем компаниям, у кого выше рейтинг.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Вот вам на выбор несколько парикмахерских в центре Иркутска с рейтингом и средней стоимостью. Какую выберете? Ответ очевиден.

Давайте разберемся, как рейтинг влияет на выбор пользователей, где можно оставлять отзывы и как владельцам компаний следить за ними.

Чтобы у пользователей появилась возможность оставлять отзывы об организации, для начала ее нужно добавить в «Яндекс.Справочник».

«Яндекс.Справочник» — это интернет-каталог для организаций, которые хотят добавить информацию о своей организации в поисковые сервисы «Яндекса». Через него можно следить за отзывами и рейтингом, загружать фото, прайс-листы, настраивать чаты для онлайн-общения с клиентами, а также давать другую важную информацию для пользователей.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Для регистрации нужно указать название, вид деятельности и адрес. Онлайн-организации (например, магазины) без фактического адреса также можно добавить в справочник, однако они не будут отображаться в «Яндекс.Картах», а только в поиске «Яндекса».

Карточка создается бесплатно. Однако есть платное приоритетное размещение, которое поднимает организацию на первые позиции поиска, помечает компанию яркой зеленой меткой, что выделяет фирму в списке других организаций, а также дает расширенную карточку организации, где можно добавить логотип, акции и создать витрину с услугами:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Рейтинг — показатель надежности и степени доверия пользователей к сайту, бренду, организации. В том числе он влияет на ранжирование сайта в выдаче. Важно понимать, что рейтинг — это не среднее арифметическое. Он подсчитывается по сложной многофакторной модели, включающей количество опубликованных отзывов, конкретные оценки и другие факторы. Вот что говорит по этому поводу сотрудник «Яндекса»:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Здесь отображается, какие места посещал человек, предпочтения в фильмах и сериалах и все полученные награды.

Повысить уровень своего аккаунта можно, получая различные медали за достижения: стать экспертом по красоте или спорту можно, опубликовав 5 отзывов в соответствующих рубриках. Таким образом растет ваша экспертность и вес ваших отзывов.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Прокачивать свою экспертность можно отвечая на вопросы «Яндекса» в личном кабинете, в разделе «Отзывы и оценки»:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

«Яндекс» автоматически предложит места, которые вы, вероятнее всего, недавно посещали. Таким образом ваш отзыв будет ценнее и авторитетнее, ему можно будет доверять с большей долей вероятности.

Какие отзывы можно оставлять:

1. К организации на «Яндекс.Картах».

Самый простой способ поделиться мнением — это оставить отзыв на «Яндекс.Картах». Ничего сложного: находим по адресу нужное нам место и добавляем отзыв. Отвечаем «Да» на вопрос: «Вы посещали это место?», затем выбираем количество звезд и пишем комментарий (можно обойтись и без него).

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Эти отзывы хорошо ранжируются (обычно на первых строчках выдачи), видны всем пользователям и жестко модерируются админами площадки. Отзыв должен быть информативный, естественный и полезный. Модерация довольная спорная, но все же именно отзывам на «Яндексе» пользователи доверяют больше всего.

2. К товарам в «Яндекс.Маркете».

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Эти отзывы помогают выбрать товар или магазин. Удобно можно фильтровать отзывы с фото или оценками. Модерация здесь жесткая — отзыв должен соответствовать требованиям. Есть ряд правил и рекомендаций, на который ориентируется «Яндекс». И если модераторам что-то не понравится, отзыв вероятнее всего удалят, так как некоторые владельцы бизнеса перегибают палку с закупкой фейковых отзывов. Хотя в последнее время на форумах часто жалуются, что не публикуют даже настоящие отзывы (подробнее об этом расскажу ниже).

Проанализировав вашу геолокацию и недавно посещенные сайты, «Яндекс» автоматически предложит оставить отзыв в виде всплывающего окна на смартфоне.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

В поисковой строке справа показывается рейтинг любого сайта, на котором вы сейчас находитесь.

Через личный кабинет «Яндекса»:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Во вкладке «Отзывы и оценки» автоматически будут предложены места, которые, по анализу «Яндекса», вы недавно посещали.

Посмотреть отзывы можно, нажав на стрелочку рядом с именем сайта и перейдя в раздел «Информация о сайте».

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

В первом экране вы увидите знаки качества сайта, а ниже — отзывы к сайту:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Также попасть на эту страницу можно по ссылке, поставив после знака «=» интересующий сайт.

Как анализировать отзывы?

Положительная репутация — число положительных отзывов превосходит нейтральные и негативные.

Что предпринять? Главное — удержать. Если упоминаний много и в целом они хорошие, не стоит расслабляться и пускать ситуацию на самотек. Продолжайте регулярно следить за комментариями, своевременно реагировать на новые отзывы и пожелания, распространять и продвигать PR-контент, чтобы о вас не забывали.

Нейтральная репутация — число положительных и отрицательных отзывов примерно одинаковое, либо преобладают высказывания нейтрального характера.

Что предпринять? Сделать так, чтобы преобладали положительные отзывы, повышать узнаваемость бренда.

Отрицательная репутация — преобладают негативные отзывы.

Что предпринять? Улучшать качество товаров и услуг, мотивировать клиентов писать положительные отзывы, не игнорировать, а оперативно реагировать на жалобы и давать официальные ответы. Обратная связь — ваше преимущество и еще один критерий получения рейтинга организации.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Недостоверные и порочащие репутацию отзывы можно удалять:

При удалении отзыва рейтинг пересчитывается и обычно повышается.

Отсутствующая репутация — упоминаний практически нет. Характерно для нераскрученных и молодых компаний, а также новых продуктов.

Что предпринять? Мотивируйте клиентов оставлять отзывы и улучшайте качество товаров и услуг.

Из чего еще складывается рейтинг «Яндекса»?

Важным показателем является максимально заполненная карточка организации и наличие подтверждения владельцем.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Заполните карточку организации максимально полно, чтобы повысить свой рейтинг: не ограничивайтесь названием и номером телефона — обязательно укажите адрес сайта, часы работы, все возможные контактные данные (email, ссылки на соцсети), фото офиса и входа, чтобы было понятнее куда идти. Также вкратце перечислите товары и услуги, их описание, сделайте публикации с акциями, чтобы клиент имел полное представление о вас.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

После регистрации в «Яндекс.Справочнике» вы сможете оценить эффективность размещения при помощи различных интуитивно понятных отчетов. Например:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Или посмотреть, какие действия выполнял пользователь:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Статистика помогает сделать выводы, какие именно данные в карточке больше других влияют на количество переходов, какому каналу для привлечения лидов стоит уделять больше внимания.

«Яндекс» публично заявляет о своих новинках и о том, как все работает, регулярно размещая информацию в своем блоге. Все это, конечно, красиво и правильно в теории, однако на самом деле модерация «Яндекса» вызывает много вопросов среди пользователей.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Искать оправдания и логику здесь сложно. Очевидно, что «Яндекс» пытается сделать как можно лучше для пользователей, чтобы накрученные рейтинги и фейковые отзывы не попадали в выдачу, но система пока что несовершенна, и зачастую настоящие отзывы размещать тоже не дает.

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Вот что говорят по этому поводу пользователи:

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

Хочется верить, что это не так, но практика говорит об обратном. Что ж, будем надеяться, что система просто пока что требует доработки, но с каждым новым релизом она будет становиться лучше и когда-нибудь мы не увидим в выдаче накрученные отзывы и беспристрастно сможем верить оценке «Яндекса».

Источник

Как устроены «Яндекс.Знатоки» — сервис вопросов и ответов, из которого «Яндекс» делает социальную сеть Статьи редакции

Что из себя представляет сервис, «знатоками» которого зовут стать блогеров, авторов Telegram-каналов и создателей пабликов.

В ноябре официально запустился сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки». До этого у «Яндекса» уже был подобный сервис «Ответы» (или «42»), но в 2010 году его закрыли — тогда компания объяснила это тем, что площадка «не вносит существенного вклада в качество поиска». Теперь же некоторые ответы из «Знатоков» будут показываться непосредственно в выдаче. С весны 2018 года сервис работал в режиме бета-тестирования, в рамках которого тестировали «различные механики и концепции».

«Яндекс» позиционирует сервис как площадку, где люди будут находить полезные ответы на свои вопросы. Но, по данным TJ, в компании со временем планируют превратить «Знатоков» в полноценную соцсеть. О перспективе создания соцсети рассказывали блогерам, которых приглашали стать экспертами сервиса и отвечать на вопросы.

Редактор TJ изучил, что из себя представляют «Знатоки», и можно ли их уже сейчас считать социальной сетью, а также поговорил о сервисе с представителями «Яндекса».

По функциональности «Яндекс.Знатоки» напоминают конкурентов вроде TheQuestion. Вопросы поделены на тематические категории: «Животные», «Бизнес», «Мода», «Видеоигры» — всего 20 основных блоков. Внутри каждого блока ещё несколько тем, уже более персонализированных. Например, можно не читать вопросы про вообще все смартфоны, а подписаться только на тему Android.

На стадии тестирования можно было задавать анонимные вопросы, но к официальному запуску эту функцию убрали. Поэтому чтобы спросить или ответить в «Знатоках», необходимо зарегистрироваться — это можно сделать через единый профиль «Яндекса» или с помощью других соцсетей. Вопросы и ответы оцениваются лайками и дизлайками, тем самым ранжируя их в ленте для остальных пользователей. По «плюсам» выделяется лучший ответ, который показывается первым.

Эти же ответы попадают в выдачу «Яндекса» — информация в вопросах на «Знатоках» индексируется поисковиком, и карточка ответа может сразу появиться в отдельном поле. Подобную функцию в рамках эксперимента в 2016 году компания запускала совместно с TheQuestion, но теперь место стороннего сервиса занял собственный продукт «Яндекса».

Пока функция быстрых ответов в поисковике работает с переменным успехом. Я не смог получить в выдаче некоторые ответы, хотя в точности повторял формулировку (например, про феномен певицы Монеточки). Также карточки не появлялись, если я немного менял формулировку вопросов. В «Яндексе» заявили TJ, что работают работают над развитием функции, а показ ответа зависит от большого количества факторов.

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи — для убедительности можно добавить в биографию область своих знаний, чтобы тебе больше доверяли. Но «Яндекс» делает ставку на экспертов — журналистов и блогеров, которые отличаются от рядовых «знатоков» галочкой верификации и ссылками на свои проекты.

Экспертов искали представители команды «Яндекса» во время бета-тестирования. По данным TJ, такой статус предлагали авторам Telegram-каналов, пабликов во «ВКонтакте» и блогов в обмен на приоритет в отображении их ответов и продвижение через страницы результатов поиска «Яндекса». По мнению компании, активностью на «Знатоках» эксперты могут привлекать дополнительное внимание к своим основным площадкам.

При переходе в какую-либо тему сервис сразу же начинает предлагать знатоков. Среди них: Telegram-канал «Большой брат» (тема «Компьютеры, электроника, интернет»), редакция DTF («Видеоигры») и паблик Geek-Geek («Развлечение и досуг»). В то же время выбор некоторых экспертов кажется странным из-за небольшого масштаба их проектов: например, в теме спорта мне предложили видеоблогера с «галочкой» и пабликом на 400 человек.

В «Яндексе» рассказали TJ, что на первых порах верификацию давали всем авторам тематических блогов и каналов, которые согласились поучаствовать в проекте. Но в будущем «галочку» будут получать только крупные проекты и специально приглашённые эксперты.

Также всем пользователям за ответы начисляется рейтинг, который можно увидеть в своём профиле. Но пока он довольно бесполезен — какого-то глобального топа по конкретным темам или всему сервису нет, и чтобы понять, большой у эксперта рейтинг или маленький, приходится вручную сравнивать его с другими авторами ответов. Представители «Яндекса» отметили, что на данном этапе рейтинг нужен в основном для ранжирования ответов и их отображения в поисковике.

Официально «Яндекс» называет «Знатоков» только площадкой вопросов и ответов. Но при разговоре с потенциальными экспертами представители компании рассказывали, что в дальнейшем сервис планируют развить в «полноценную соцсеть». В «Яндексе» ответили: «Рано пока говорить про социальную сеть, ещё много работы для того, чтобы про это можно было говорить». И на данном этапе это абсолютная правда.

У «Знатоков» почти нет социальных функций, которых бы не было у TheQuestion или «Ответов Mail.Ru». Можно подписаться на темы, вопросы и конкретных авторов, тем самым формируя собственную ленту. Из интересного — при переходе на профиль эксперта появляется кнопка «Задать вопрос». Я решил, что это некий аналог личных сообщений, и написал «знатоку». Но вопрос опубликовался в открытом доступе — кнопка просто призвала эксперта в тред уведомлением.

Представители «Яндекса» в разговоре с TJ пообещали, что в будущем личные сообщения точно появятся в сервисе. Может, вместе с ними запустят и другие социальные функции — и тогда уже «Яндекс.Знатоки» можно будет называть соцсетью.

Источник

Как повысить рейтинг на Яндекс Картах в 2021 году

что дают достижения в яндекс. Смотреть фото что дают достижения в яндекс. Смотреть картинку что дают достижения в яндекс. Картинка про что дают достижения в яндекс. Фото что дают достижения в яндекс

В одной из наших статей, мы уже писали как повысить рейтинг на Яндекс Картах и добавить отзывы самостоятельно. В этой статье поговорим как работать правильно с рейтингом и как он формируется.

Также если Вам некогда читать или разбираться во всей этой рейтинговой системе, но рейтинг необходимо увеличить, напишите нам. Вы также можете закажите нужное количество отзывов для понятия рейтинг на этой странице.

Содержание статьи

Введение, мысли и рассуждения

На сегодняшний день, 2021 года, дошло до смешного. Отзывы реальных людей — клиентов, партнёров или просто комментаторов не публикуются на Яндекс Картах. Причём негатив проходит на ура. Что за не справедливость и что с этим делать, давайте немного поговорим.

Почему реальные отзывы клиентов не размещаются, а негатив легко проходит.

Реальные отзывы не размещаются по нескольким причинам.

Вот почему так хорошо липнут негативные отзывы и остаются на Картах.

Тогда когда реальный отзыв пишется без особого интузиазма и человек не вкладывается в эту работу, то при негативном отношении он аж кипит и хочет выплеснуть всю энергию. Также негативная энергия очень сильна, что делает автора отзыва очень активным. Он обязательно зайдёт на Ваш сайт, возможно на сайты конкурентов, посмотрит несколько дополнительных страниц на Вашем сайте, чтобы точно донести свои мысли. Сделает запросы по ключевым словам чтобы попасть на Яндекс Карты или другие ТОП сайты, чтобы написать отзыв.

А тем самым пока автор негативного отзыва собирает информацию, он посещает Ваш сайт, сайты конкурентов, он хочет добиться своей цели и Яндекс видит что этот человек реальный, так как он создаёт активность и поведенческие факторы.

Причём он мог не сразу написать негатив, а после какого-то времени, а всё это время он следил за Вашем сайтом, возможно смотрел телефон чтобы еще раз позвонить или написать. А это приводит к тому что робот Яндекса видит хорошие поведенческие факторы, которые одобряют реальность человека и опубликованный им отзыв.

Как повысить рейтинг на Яндекс Картах

Для повышения рейтинга организации, необходимо размещение отзывов, а также просто оставлять оценки на картах без отзывов.

Размещать отзывы надо рандомно на одном адресе, в разное время и само собой от разных людей. К примере: 1 отзыв во вторник, следующий в субботу и воскресенье. На следующей недели, один в понедельник и среду, а также в воскресенье.

Рекомендуем размещать по 2-4 отзыва на одном адресе, частить не стоит, так как отзывы могут быстро снять с публикации.

Поведенческие факторы для поднятия рейтинга организации на Яндекс Картах

Эти простые советы помогут Вам, если Вы будете самостоятельно повышать рейтинг. Все советы будет относится к поведенческим факторам.

Поведенческие факторы

Это не весть список поведенческих факторов, но его вполне хватит, чтобы разместить пару отзывов и немного изменить рейтинг Вашей организации на Яндекс Картах.

Также поведенческих факторы влияют на SEO продвижения Вашего сайта, но это уже совсем другая тема.

Как рассчитывается рейтинг на Яндекс Картах

Всего два простых пункта, но каждый пункт надо соблюдать и не перестараться с размещение, и тогда Ваш рейтинг будет расти.

Рейтинг на Яндекс Картах формируется по множеством факторов. Вот что пишет Яндекс Справка о повышении рейтинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *