что дают чек биты
Новый сервис — Чекбэк от VK Pay
В социальной сети ВКонтакте появился новый сервис — Чекбэк от «VK Pay»!
Вместе с сервисом появилась и новая валюта — Чекбиты ВК. Мы расскажем как пользоваться Чекбэком, как получить Чекбиты и куда их можно потратить.
А главное — как получить бесплатно наборы стикеров и подарки для VK!
«Чекбиты» даются за абсолютно любые чеки — даже за чеки БЕЗ акционных товаров (500 «Чекбитов» = 1 рубль)! Акция будет ежемесячно продлеваться на один месяц.
Чекбэк — это новый сервис кэшбэка в ВК
В сервисе «Чекбэк» от VK можно получить кэшбэк за любой отсканированный чек!
В этом его особенность, теперь Вам не нужно читать правила и изучать список доступных магазинов. Просто сканируйте чек и получайте выгоду!
Стоит отметить: Кешбэк рублями начисляется за покупку товаров по акциям. Чекбиты — это бонус.
Как им пользоваться и где найти?
Здесь все довольно просто:
Важно: Сканировать чеки можно только через официальное мобильное приложение VK на Android или iOS.
Также за использование сервиса Вы будете получать бесплатные стикеры «Чекки» от VK Pay. Как получить набор бесплатно и собрать все стикеры мы уже рассказывали здесь.
Что такое чекбиты?
Чекбиты — это бонусные баллы в приложении «Чекбэк». Их можно зарабатывать, сканируя чеки в «Чекбэке».
Для чего нужны чекбиты?
Чтобы обменивать их на кешбэк — по курсу 500 чекбитов = 1 рубль. Компенсировать можно любой чек от 100 до 1000 рублей.
Сколько чекбитов я могу получить?
50 чекбитов — за любой отсканированный чек (даже без товаров, участвующих в акциях). 100–500 чекбитов — за чеки с товарами по акциям.
Узнать еще больше про «Чекбэк» можно в официальной группе VK Pay Вконтакте или по ссылке.
Правила «Чекбэка»:
Так, набрав минимальную сумму для вывода, Вы сможете приобрести любые стикеры ВК или подарки без вложений!
Обменяйте накопленные чекбиты на деньги и порадуйте себя новыми стикерами в ВК.
Всё о Чекбэк и Чекбитах
Чекбэк — это ваша возможность возвращать часть денег за покупки в магазинах. Для этого нужно просто сканировать QR-коды с чеков.
В данном кэшбэк-сервисе от ВКонтакте участвуют именитые компании и магазины. От Бургер Кинга до OZON.
Сколько дней с момента покупки актуален чек? Могу ли я отсканировать чек на следующий день или ещё позже?
Да! Чеки принимаются в течение тридцати дней после покупки. Но товары будут проверяться по акциям, которые действуют на момент сканирования чека, а не покупки.
Почему чек так долго проверяется?
На обработку чеков необходимо некоторое время. Если же проверка происходит более четырёх дней, вы можете написать нам. Откройте приложение «Чекбэк», зайдите в «Мои чеки» и выберите проблемный чек, далее появиться кнопка «Поддержка».
Сколько чеков из одного магазина можно отсканировать?
В сути принимаются только два чека из одного магазина. Но на следующий день вы можете зарегистрировать ещё два.
Как вывести деньги из Чекбэка?
В течение четырнадцати дней после одобрения чека вам будет зачислен кешбэк на VK Pay. Далее вы можете вывести деньги на банковскую карту, пополнить счёт или воспользоваться предложениями партнёров.
Можно ли ввести данные чека вручную?
Да. В приложении выберете любую акцию, в самом низу будет кнопка «Ввести данные чека вручную».
Что такое чекбиты?
Это бонусные баллы в Чекбэке. Их можно получить, приглашая друзей в приложение, а также сканируя чеки.
Для чего нужны чекбиты?
Вы можете обменивать чекбиты на кешбэк. Пятьсот чекбитов равняются одному рублю. Любой чек от ста рублей и до одой тысячи можно компенсировать.
Сколько чекбитов можно получить?
Есть ли ограничения?
Да. Не более 2 чеков с одного магазина за сутки. И не более десяти чеков за двадцать четыре часа в целом.
Как обменять чекбиты на рубли?
В разделе «Мои чеки» нажмите кнопку «Кешбэк за чекбиты». Далее вы увидите суму компенсации и кнопку «Получить».
Минимальная сума для вывода — 50 000 чекбитов.
Отзывы | Вопросы
На разных телефонах. В разных браузерах пытался отсканировать чек. Но у меня открывается белый экран с одной кнопкой в верхнем правом углу для удаления сервиса.
Что я делаю не так?
Евгений, при некорректной работе процесса сканирования чека Вы можете воспользоваться ручным вводом данных.
Как только приложение перешло на другую платформу, исчезла функция сканирования чека. Оставили только ручной ввод данных — кому это на**й надо циферки тыкать. Верните как было!
Андрей, сервис постоянно развивается, добавляя и тестируя новые возможности. Отзывы пользователей очень важны для команды VK Чекбэк. Поэтому вполне вероятно, что при массовом запросе пользователей функция сканирований чеков может вернуться.
Как Вконтакте кладет на всех болт в свои 15 лет, 15 миллионов рублей и тысячи обманутых
Хронология событий с ссылками и скринами
1. 15 лет- вконтакте запускает акцию с розыгрышем призов лохотрон, крутим колесо- «выигрываем» призы. Участвуют в кручении себя на оси колеса уже почти 800 тысяч человек, вау вау, ну все должно быть серьезно, ведь и компания не шарашкина контора, и опыт имеется!
3. Людям раздаются не только фантики и промокоды, но и, фактически, деньги, которыми можно оплатить до 50% суммы у партнеров.
4. У людей пропадают купоны на бонусы, поддержка отвечает что все ок, и обещает что никто ничего не заберет и вообще не переживайте.
5. Никогда такого не было, и вот опять- все оказалось не ок. Технические проблемы непреодолимой силы, которые невозможно исправить. Победителям разослали сообщение, в котором карета превращается в тыкву, 10 000 вк бонусов (1 бонус=1 рубль) превращается В ОБЕЩАНИЕ дать 10 000 чек битов (500 чекбитов = 1 рубль), + 300 вк бонусов и 100 голосов. Обратите внимание, что в сообщениях не указано какой был выигрыш, как будто это и не важно вовсе.
6. Делают вид что ничего особенного не произошло, и теперь оказывается что можно просто разыгрывать призы заново, несмотря на свои собственные правила акции.
7.2. Незамедлительно после выполнения Участником условий Акции,
указанных в п.п. 7.1.1. – 7.1.3 Правил, Участник признается Победителем (в случае
выигрыша одного из Призов, указанных в п. 2 (вк бонусы как раз входят в пункт 2)
Т.е. У всех, кто выйграл вк бонусы, читай- деньги, их просто отобрали. Не только у тех, кто выйграл 10 000, у всех победителей бонусов эквивалентных рублям. Ответ всем один и тот же. По ссылкам можете ознакомиться с бурным обсуждением тут и тут
Финал на вечер 4 октября. Обещанные бонусы компенсации так и не пришли. Разыгрываемые бонусы вообще пропали с колеса, что видно в самом первом видео.
Забавно, что я как-то писал пост про то как Вконтакте рекламировал 100% мошенников, а теперь сами приблизительно тем же занимается.
Попрошу сведущих пояснить о законности этого цирка.
Вконтакте, я для вас маскота VK Pay перерисовал, пользуйтесь на здоровье!
Какая йгра, такие и выйгрыши
Розыгрыши, на которые я ведусь, должны соответствовать определенным критериям:
1. Надо нажать одну кнопку.
2. Не надо ничего вводить, оформлять, покупать, отвечать на вопросы и вообще не надо ничего делать, кроме действия указанного в п.1.
3. Приз выдается путем предоставления промокода.
Остальное все от лукавого и ну это нафиг!)
Нельзя объявить лотерею и не на.бать лоха.
Мошенничество с баллами на Выручай карте Пятерочки
24.11.21 20:16 покупка на 2,44р. в г.Москва, Абрамцевская ул., 30. Списано 4990 баллов.
20.11.21 14:58 покупка на 127,56р в г.Москва, Вишняковская ул., 39. Списано 10000 баллов.
20.11.21 11:55 списано 1975 баллов.
14.11.21 10:49 покупка на 35,34р в г.Пермь, Цимлянская ул., 23. Списано 10000 баллов.
14:11:21 05:46 списано 199 баллов.
ну и куча других странных начислений и списаний.
Обращения в Пятерочку по WhatsUp (тот еще цирк!) и с их сайта привели к их почти полному игнору. Ну не интересно СБ Пятерочки, кто там у них занимается мошенничеством. видимо.
Карту в итоге заблокировал.
ВОПРОС к знатокам: а как все эти украденные баллы можно монетизировать? Иначе зачем все эти замысловатые махинации?
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Немного о мелких мошенниках
Сегодня в очередной раз убедился, какой вред приносят нам всем мошенники. Особенно мелкие и примитивные до тупизны. Такие, чьи действия напрямую особо сильного вреда не приносят, но с каждым разом все сильнее убивают доверие к окружающим.
Ехал сегодня на автобусе практически через весь город. Заходит в салон благообразный дядечка и протягивает кондуктору транспортную карту. Терминал ругается что денег недостаточно. Дядечка краснеет, бледнеет и дрожащим голосом вещает: да я вот только на днях пополнял, да когда же успели кончиться деньги, да как неудобно получилось и вообще это у него в первый раз такое, а налички нет и кредитки пустые. » Пассажиры в автобусе, преисполненные жалостью и сочувствием просят кондуктора о снисхождении, кто то порывается даже заплатить за рассеянного интеллигента. Но кондуктор остаётся непреклонной и высаживает несчастного на следующей остановке.
А остановок через 10 в салон заходит. все тот же дядечка (видать, прыгая по маршруткам, смог обогнать большой и медлительный автобус) и со спокойным лицом (похоже не ожидал такого поворота и кондуктора не признал) протягивает транспортную карту. Кондуктор с непроницаемым лицом протягивает терминал (тоже не понятно, может не узнала, может решила постебаться). Естественно терминал ругается что денег нет и представление начинает повторяться практически буква в букву. И недавно пополнил и как так и в первый раз такое. Закончить ему не дал громкий дружный гогот тех, кто давно едет и все это уже видел. Дядечка краснеет уже по настоящему и ретируется из автобуса на следующей остановке.
Вот вроде бы и мошенником его не назвать и никто от его «хитрой» схемы не пострадал. Но ведь так может случиться что забудешь дома кошелек или действительно на карте деньги закончатся неожиданно и никто уже в положение твое не войдёт, ведь в глазах окружающих ты будешь выглядеть таким же мелким мошенником, решившим сэкономить 30 рублей на проезде и бестолково обмануть систему.
Как доказательство, когда ехал обратно, из автобуса почти подряд выгнали двоих пацанов с пустыми картами. И вот попробуй разбери, у кого действительно неожиданно возникла сложная ситуация, а кто просто мелкая хитрая задница.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Сотрудники салона МТС не дали обмануть пожилую даму
В салон МТС в городе Камень-на-Оби (Алтайский край) на ул. Пушкина, за помощью обратилась пожилая женщина, 1953 года рождения. Она спросила у сотрудниц Ксении и Татьяны, могут ли они ей помочь перечислить деньги на «безопасный счет». Причем, когда одна из сотрудниц попросила телефон, чтобы пообщаться с мошенниками, в трубку она услышала «не лезьте не в свое дело». Как позже сказала женщина – это была «сотрудница банка».
В результате, Татьяна и Ксения спасли пожилую жительницу от мошенников, а полиция возбудила против негодяев уголовное дело по ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество.