что дать корове медалистке ведьмак
The Witcher Прохождение. Акт 4
Limephes
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.
Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.
3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.
1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).
2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.
Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.
Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.
Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.
К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.
Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.
И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.
В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.
1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.
2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей
Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.
1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.
2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.
3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.
Больше Ведьмак поймет в пятом акте.
Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.
Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.
По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.
Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.
Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.
Борьба с Искушением
Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.
Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.
Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.
Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.
Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).
Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.
Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).
Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).
На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.
Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.
Что дать корове медалистке ведьмак
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Что дать корове медалистке ведьмак
Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.
Карта М26 — Берег Озера
Берег Озера – локация, опасная в любое время
Карта М27 – Склеп на берегу
Склеп на Берегу Озера
Карта М28 — Поля
Поля — локация, опасная в любое время
Карта М29 — Склеп в Полях
Карта М30 — Деревня
Карта М31 — Отмель
Основные задания
Qp.4 Ведьмачьи Секреты
Стадия 13. Возвращение в Вызиму
Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.
Q4.90 Круги на воде
Стадия 1. Другой ведьмак
Спросите у жреца-водяного ( М26.2 ) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.
Стадия 2. Предводители сторон
Поговорите с Беренгаром ( М26.19 ); найти его можно в склепе ( М26.17 ). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.
Стадия 3. Корова.
Поговорите с жрецом-водяным еще раз ( М26.2 ) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой ( М26.12 ). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.
Стадия 4. Юлиан.
Стадия 5. Дары для Владычицы.
Стадия 6. На остров
Идите к корове ( М30.23 ). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарю Дагона ( М31.8 )
Стадия 7. Алебастровая статуэтка.
Стадия 8. Золотой браслет.
Стадия 9. Рубин.
Стадия 10. Дагон уничтожен
Стадия 11. Награда.
Q4.93. Альвин
Стадия 1. Альвин
Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине
Стадия 2.Окрестности
Альвин находится в доме Алины ( М30.19 ). Поговорите с ним.
Стадия 3. Семья
Стадия 4. Амулет.
Стадия 5. Руины
Когда вы снова увидите Алину ( М30.19 ), выяснится, что Альвин пропал.
Стадия 6. Пророчество
Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.
Стадия 7. Новая информация
Стадия 8. Ведьмаки
Стадия 9. Предназначение
Стадия 10. Подарок
Стадия 11. Нелюди
Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3задания Q4.107.Свободные эльфы : «Почему эльфы делают это».
У вас будет три варианта ответа.
Стадия 12. Исчезновение Альвина
Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.
Стадия 13. В Вызиму
Q4.95. Доспехи
Стадия 1. Доспехи Ворона
Расспросите Беренгара ( М26.19 ) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе ( М26.17 ) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца ( М30.21 ) и эльфа-ремесленника ( М26.12 ).
Стадия 2. Записки эльфийского менестреля
Стадия 3. Дом де Руйтеров
Стадия 4. Части доспехов
Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.
Q4.105. На ярком солнце
Стадия 1. Ревнивая Алина
Когда вы водете в дом Алины ( М30.19 ), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.
Стадия 2. Адам
Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину
Стадия 3. Селина
Идите к таверне ( М30.6 ). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.
Стадия 4. Сплетни
Стадия 5. Предчувствие
В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.
Стадия 6. Пропавшая невеста.
Найдите Юлиана в таверне ( М30.6 ). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.
Стадия 7. Сон
Стадия 8. Полуденица
Стадия 9. Убийство
Стадия 10. Убийство
Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.
Стадия 11. Народные предания
Стадия 12. Зеркало
Стадия 13. Ремесленник
Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.
Стадия 14. Изготовление зеркала
Отнесите части эльфу-ремесленнику ( М26.12 ). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)
Стадия 15. Зеркало для полуденицы
Стадия 16. Поиски продолжаются
Возвращайтесь к полуденице ( М28.17 ), но окажется, что зеркало не помогло.
Стадия 17. Баллада
Стадия 18. Лютик
Идите в таверну ( М30.6 ) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.
Стадия 19. Встреча сестер
Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику ( М28.17 ). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селина и помирится с сестрой.
Стадия 20. Награда
Возвращайтесь к Юлиану ( М30.6 ) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.
Q4.107.Свободные Эльфы
Стадия 1. В деревню
Стадия 2. Лютик
Стадия 3. Выбор
Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин» ). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком ( М30.16 ), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».
Стадия 4. Нейтралитет.
Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)
Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.
Стадия 6. После боя
Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.
Стадия 7. Адъютант
Стадия 8. Вызима.
Идите к лодке ( М26.8 ). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.
Побочные задания.
Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)
Стадия 13. Встреча
Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами
Стадия 15. Расставание
Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь
Задание продолжится в пятой главе
Q1.12 Игра в кости (Продолжение)
Стадия 6. Шулер
Задание продолжится в пятой главе.
Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)
Стадия 8. Кулачный бой со Скалой
Внутри таверны ( М30.6 ) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов
Стадия 9. Победа над Скалой
Q3.61. Прошлое (Продолжение)
Стадия 5. Прошлое
В таверне ( М30.6 ) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа
Стадия 6. Предназначение
Попросите Владычицу Озера ( М31.2 ) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.
Задание продолжится в пятой главе
Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)
Стадия 4. Эльф-шулер
Хиреадана ( М26.12 ) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.
Стадия 5. Хиреадан
Стадия 6. Лютик
В таверне ( М30.6 ) спросите Лютика о жизни в деревне.
Стадия 7. Лютик
Обыграйте Лютика
Стадия 8. Шулер
Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока ( М30.8 ).
Q4.91.Привычка — вторая натура
Стадия 1. Наяда
Стадия 2. Берег Озера
Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера( М26.10 ).
Стадия 3. Берег Озера и Отмели
Стадия 4. Утопцы
Стадия 5. Ожерелье
Стадия 6. Утраченная собственность
На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.
Стадия 7. Награда
Q4.92. Хлеб насущный
Стадия 1. Хлеб
Спросите Торувьель ( М26.12 ), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба
Стадия 2. Поставка хлеба
Купите хлеб у пекаря ( М30.18 ). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.
Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев
Возвращайтесь к Торувьель ( М26.14 ) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.
Q4.94. Пути Предназначения