что даст грейсон если отпустить

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Налаживаем отношения с Джонни.

Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест По следам прошлого

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «По следам прошлого»

Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Источник

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Во время миссии Chippin ‘In вам нужно принять решение о том, убивать ли Грейсона в Cyberpunk 2077. Вы найдете его в конце Ebunike, охраняемого несколькими агентами Militech, но когда вы возьмете Грейсона вниз в Cyberpunk 2077, он будет умолять вас не добивать его. Вот что произойдет, если вы убьете или пощадите Грейсона в Cyberpunk 2077 во время миссии Chippin ‘In.

Если вы убьете или пощадите Грейсона в Cyberpunk 2077?

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

если ты запасной Грейсон, произойдут две вещи. Одна из них заключается в том, что он даст вам старую карту доступа, а вторая — в том, что он скажет вам, где ее использовать. Конечно, это здорово, потому что награда, которую вы получаете с помощью этой карты доступа, абсолютно превосходна, но обратная сторона заключается в том, что Грейсон получает возможность жить.

если ты убийство Грейсон, он не говорит вам, где использовать старую карту доступа, но в конечном итоге это не имеет значения, потому что вы читаете это руководство. Вы все еще можете найти добычу, если знаете, где искать. Так что вы можете успокоить Джонни и Роуга, выстрелить Грейсону в лицо, забрать старую карту доступа, а затем пойти и забрать добычу.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Чтобы найти его, поднимитесь по лестнице на платформу с левой стороны лодки, когда будете смотреть мимо того места, где сидит Грейсон. Взаимодействие с панелью управления здесь опустит транспортный контейнер. Спуститесь к нему и используйте карту доступа, чтобы обнаружить внутри Джонни Porsche 911! С этого момента он ваш, и это, безусловно, самая красивая машина в игре. Еще один предмет, который нужно добавить в список вещей Джонни, которыми вы можете владеть, помимо пистолета, который вы подобрали у него при первоначальном взаимодействии с ним.

Источник

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «По следам прошлого»

«По следам прошлого» – второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения миссии «Метаморфозы» и согласия Ви передать управление телом Джонни. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и качественными предметами, так что не стоит этим пренебрегать.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Прохождение квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в клуб «Посмертие». У входа появится Джонни, после недолгого разговора с рокером вам нужно принять таблетки.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

В теле Ви Сильверхэнд в первую очередь напьется. Начнется состоящий из кат-сцен мини-квест «Коктейль «Сильверхэнд»» с безумным вечером Джонни в Cyberpunk 2077. Он набьет татуировку, снимет проститутку, еще раз напьется и подерется с охраной.

В конце концов Сильверхэнд примет таблетку, и Ви очнется в комнате с Бестией.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Как оказалось, ночь прошла не зря – Сильверхэнд узнал, где найти Грейсона, помощника Адама Смэшера. Подождите игровой день через меню (или выполните другие квесты) и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что вам нужно отправиться в порт, который контролирует «Мальстрем».

Перед отъездом на задание Бестия презентует Ви копию «самурайской» куртки Сильверхэнда. Постепенно вы сможете собрать весь лук Джонни.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Когда вы вдвоем доберетесь до порта, Бестия попросит подождать до вечера. Потом вам нужно скрытно пробраться мимо охранников вдвоем. Любым способом доберитесь до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется девять очков «Техники».

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Далее вам нужно попасть на корабль у причала. Там враги будут сильнее, поэтому постарайтесь не палиться. На носу корабля вам с Бестией придется драться с мальстремовцами с крутыми имплантами, запаситесь аптечками.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Концовка квеста «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Далее вы можете пристрелить Грейсона и забрать с его трупа ключ (или пощадить его, он все равно отдаст его). В контейнере, который он открывает, стоит тачка Сильверхэнда – Porsche 911.

Садитесь в машину и уезжайте из порта. По дороге к своей могиле рокер расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

На могиле между героями произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с Сильверхэндом отношения до 40%, выбирайте следующие варианты:

После просто позвоните Бестии и договоритесь о свидании – так начнется квест «Старая драма».

Источник

Cyberpunk 2077

Королева автострад

В какой-то момент, ближе к концу второго акта (но у меня произошло во время побочки «Не звоните Солу») Ви позвонит Клэр Рассел, бармен Посмертия. Девушка хочет, чтобы вы стали пилотом в гонках. Так начнется целая цепочка квестов, но предварительно поговорите с девушкой в указанном месте в Арройо. После всех трех заездов обязательно напишите Клэр сообщение. Откройте меню телефона и нажмите TAB. А затем выберите Клэр.

Королева автострад: городской центр

Это будет первая гонка для Клэр. Вам необязательно занимать первое место, но за него все же полагается дополнительная награда. Езжайте через все контрольные точки.

Награда: 216 очков опыта, 486 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: пустоши

Скорее всего, за этот заезд вы узнаете только в третьем акте. Клэр напишет сообщение. Отправляйтесь в указанное место и примите участие в гоночном заезде. Это будет сложная гонка. Используйте джип или другую машину с большими колесами. Это в том случае, если в первой гонке сказали Клэр, что хотите ехать на своей тачке. А если выбрали машину Клэр, то все будет хорошо. Она как раз подходит для пустоши.

Награда: 192 очков опыта, 432 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: Санто-Доминго

Вскоре Клэр пригласит на новую гонку. Езжайте к месту встречи, позвоните девушке и выберите машину – ее или свою. В случае победы получите евродоллары.

Награда: 192 очков опыта, 432 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: Большие гонки

Дорога в рай

Это задание можно будет взять у Митча в лагере Альдекальдо после того, как вы пройдете сюжетные квесты Панам Палмер (именно сюжетные, а не ее побочную цепочку). Итак, в лагере появится желто-черный маркер. Идите и увидите могилы, а на камне справа будет сидеть Митч. Пообщайтесь и согласитесь помочь. Езжайте вместе к разрушенному мосту, поговорите, а затем поставьте канистру на пассажирское сидение. Скажите, что готовы начинать, а после подожгите тряпку, торчащую в бензобаке слева. Смотрите, как машина свалится с обрыва.

Награда: 1140 очка опыта, 2564 очков репутации.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Уличное правосудие

Знамение Ионы

Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал. Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Страсти

Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги (в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы»). Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Кто не с нами

Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта (точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция») в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто!

Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации.

Секретные материалы

Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг (затем встает и уходит к холодильнику), лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен.

Награда: 880/300/1760/590 евродолларов, 257 очков опыта, 777 очков репутации.

По следам прошлого

Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль.

Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни.

Старая драма

Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код – 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена.

Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации.

Сюрприз!

Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. позвоните Нэнси, чтобы завершить квест.

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Новый поворот

Следующее задание после миссии «Сюрприз!». Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет.

Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Во втором случае с трупа Дум-Дума можно будет подобрать культовый револьвер «Звезда Дум-Дума».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

что даст грейсон если отпустить. Смотреть фото что даст грейсон если отпустить. Смотреть картинку что даст грейсон если отпустить. Картинка про что даст грейсон если отпустить. Фото что даст грейсон если отпустить

Звуки музыки

Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Буря и натиск!

Фабрика звезд

Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной. Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов. После сканирования вы автоматически получите билеты. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск (или примените силу). Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника. Поболтайте с ним и сможете пройти за кулисы. Идите за Керри в гримерку и побеседуйте с девчонками. Успокойте и скажите Керри, что лейбл поимел их всех. Затем сфотографируйте персонажей или сделайте селфи (активируется фоторежим; жмите «Пробел»).

Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Блуждают тени

Это будет предпоследнее задание от Керри Евродина. Если у вас Ви мужского пола, в конце него появится возможность переспать с мужчиной. Двигайтесь в указанное место и увидите выступление тех самых девчонок и Керри. Пройдите к Керри, но не по ближайшей лестнице, а той, что справа. Следуйте за ним, поговорите со Спектром, поднимитесь наверх и встаньте у ограждения. Пообщайтесь на разные темы. Девушкой даже не пытайтесь целовать, ничего не выйдет.

Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Теория большого взрыва

Впрочем, Керри Евродин позвонит вам еще раз, и попросит встретиться в определенном месте. Подождите до семи часов вечера в гавани и садитесь на катер. Пообщайтесь, активируйте быструю поездку, а после вместе с Керри разрушьте яхту. Подожгите ее и пообщайтесь с Евродином на берегу. В этот момент будет возможность активировать постельную сцену при условии, что ваш Ви – персонаж мужского пола.

Награда: опыт, 2941 очко репутации.

Как достать звезду с неба

Награда: опыт и репутация.

Корпоративная культура

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Легкие деньги

Это побочное задание будет доступно только Ви с прошлым «Дитя улиц». В какой-то момент вам позвонит человек из пролога игры, которому бармен должен был денег. Встретьтесь с ним в указанном месте, убейте бандитов и заберите из тачки поддельную куртку SEMUREI. Идите к месту встречи, но обнаружите трупы. Добейте врагов и задание будет завершено.

Награда: поддельная куртка, 1368 очков опыта и 3076 очков репутации.

Сыгранная роль

Рано или поздно в третьем акте на телефон придет сообщение от неизвестного отправителя. Прочитайте сообщение с неизвестного номера и ответьте на него. Перемещайтесь в мотель, поговорите с Лиззи Уиззи и согласитесь помочь. Перемещайтесь к клубу «Райот» вечером (после семи). На входе не стоит применять силу против охранника, иначе придется искать обходной путь. Да, он есть в переулке слева (нужно выстрелить в крепление лестницы). В любом случае нужно подняться на второй этаж, подойти к барной стойке. Бармен скажет, что нужно шампанское в ВИП-зону. Спросите у него за Лиама Нортома. Заплатите 2000 евродолларов или пригрозите силой. Пройдите через дверь напротив бара и воспользуйтесь лифтом справа. Сразу же изучите компьютер, локальную сеть и подключитесь удаленно к камерам. Наведите камеру на Лиама, сидящего с другой девушкой. Затем поднимитесь в ВИП-зону на другом лифте, пройдите к Лиаму и поговорите. Скажите, что подслушиваете. Он скажет, почему хочет сделать именно так. Можете взять его деньги (810 евродолларов). Если откажетесь, придется экстренно валить из клуба. На вас заагрятся два вышибалы напротив. Побейте их, чтобы найти легендарные кастеты и модификацию для киберимплантов. Спуститесь на лифте и скачайте запись с видеокамер. Позвоните Лиззи и расскажите обо всем. Можете сказать просто, что у Лиама есть любовница. А можете сказать, что все гораздо хуже. Чуть позже Лиззи переведет 1210 евродолларов.

Трансцендентный опыт

Через какое-то время с вами свяжется Стефан. Поговорите с ним в указанном месте. Произойдет это в третьем акте. Пообщайтесь с мужчиной у точки быстрого путешествия «Рынок Цветок Сакуры». Но вам нужны будут деньги: 16 000 евродолларов на вирт и 4000 для оборудования. Заплатите эти деньги, идите в будку к Стефану и запустите брейнданс. В итоге Ви окажется в ловушке. Герой заперт в камере и лишен всего снаряжения.

Нужно выбираться. Выйдите из комнаты и ликвидируйте две ближайшие цели. Также можете бесшумно избавиться от врага в комнате слева. Из нее переберитесь в туалет и прикончите четвертую цель. В дальнем помещении находятся три противника, а справа от них есть гардеробный шкафчик. Так вот внутри спрятано все ваше снаряжение. Незаметно подберитесь и вытащите вещи, зажав F. А затем двигайтесь к выходу, уничтожая мусорщиков. Выбравшись наружу, идите к Стефану, который обманул Ви. Поговорите с ним и решите, как быть.

Масло в огонь

Это задание можно взять в третьем акте, если изучить маркер второстепенной миссии в Арройо, Сант-Доминго. Вы встретите Кэрол и Кэссиди, которые пытаются договориться с мусорщиками. Единственны способ избежать боя – когда мусорщик вспомнит вас, выбрать фразу с проверкой силы. Все остальные варианты приведут к тому, что мусорщиков придется ликвидировать. Затем квест завершится.

Награда: 1068 очков опыта, 2602 очка репутации.

Шут из Найт-Сити

Я, автомат

Скрытая истина

Чтобы истории Гэри обновлялись (появлялся желтый маркер), можете каждый раз возвращаться в Мегабашню H10 и отдыхать на кровати в квартире Ви. Итак, рядом с риппером Виком и лавкой Мисти стоит пророк Гэри. Каждый раз, когда вы посещаете это место, пророк будет отмечен на радаре желтым восклицательным знаком. Вам нужно выслушать 4 или 5 история пророка, причем обязательно пожертвовать ему деньги. Эти истории доступны не сразу, а после определенных сюжетных моментов. Например, чтобы разблокировать последнюю историю, придется завершить сюжетные квесты, включая задание «Город призрак». После этого выслушайте Гэри и пожертвуйте ему деньги. Используйте точку быстрого перемещения, выберите любой пункт и вернитесь назад. Гэри вновь будет выделен желтым маркером. Продолжайте так, пока не услышите историю про кочевников. Подойдут бандиты. Защитите от них Гэри и пообщайтесь с пророком. Так активируется это задание!

Награда: 103 очка опыта, 232 очка репутации.

Взрывной характер

Романтик с большой дороги

Это еще одно скрытое задание Cyberpunk 2077. Пожалуй, самое секретное из всех. Чтобы получить эту миссию, нужно добраться до Хейвуда и остановиться у станции метро «Метро: Северный Глен». От нее идите вправо по карте (на восток), до ближайшего почтомата в 100-150 метрах. На тротуаре будут следы крови, которые вы можете заметить при помощи сканера. Двигайтесь по ним до переулка неподалеку от почтомата и найдите за мусорным контейнером труп девушки. Отсканируйте его и прочитайте лежащую рядом записку.

Теперь нужно отыскать самого Джеймса. Отправляйтесь в Джапантаун, выбрав точку быстрого перемещения у моста в левой верхней части района. Она называется «Джапан-Таун Запад». От нее двигайтесь вниз по дороге. Слева будет несколько карманов с лавочками. Буквально в 200 метрах обойдите бульвар по кругу, чтобы найти лавочку, на которой сидит парень с красными волосами. Пообщайтесь с Джеймсом, а затем запомните дату, изображенную на скамье — 02.14.77.

После беседы с Джеймсом перемещайтесь к «Олл Фудс» в Нортсайде. Здесь вы уже должны были побывать ранее по квест «Низвержение в Мальстрем». Вместо того чтобы идти от точки быстрого перемещения влево к самой фабрике «Олл Фудс» перейдите дорогу вправо и увидите небольшой двор с люком, из которого идет пар. В здании есть дверь гаража с красной лампой. Взаимодействуйте с пультом и введите код 0214. Задание завершено, а внутри гаража будет ваша заслуженная награда — бесплатный байк!

Сетевая магия

В какой-то момент Никс лично свяжется с вами, отправив SMS-сообщение. Прочитайте его и отправляйтесь на беседу в бар Посмертие. После беседы позвоните R3n0, а затем отправляйтесь к месту встречи. Заплатите 7300 евродолларов за книгу заклинаний. Если прошлое Ви — корпорат, в таком случае выберите дополнительную фразу и сможете сторговаться до 1800 евродолларов! Спуститесь на нижнюю улицу и достаньте из чемодана старый планшет и книгу. Точно не уверен, но, возможно, вы можете и вовсе не платить девушке, а сразу забрать предметы, если знаете, где они лежат. Затем откройте инвентарь, наведите курсор на журнал и выберите раздел «Чипы». Прокрутите в самый низ и взломайте книгу заклинаний. Вам нужно взломать самый нижний шифр, чтобы увидеть документацию (и записки). Вернитесь к Никсу и отдайте планшет. Если пройдете проверку техникой, сможете заработать 16 000 евродолларов. В противном случае — только 11 200.

Награда: 11 200 или 16 000 евродолларов.

Умный пистолет

Оттепель

Кровь и кости: Пасифика

Последнее задание из цепочки квестов. Станет доступны после того, как поможете Озобу в другой дополнительной миссии. Можете поставить большие деньги и выиграть кругленькую сумму.

Награда: 16 000 или 32 000 евродолларов в зависимости от сделанной ставки.

Не навреди

До завершения игры по ветке Панам Палмер, если выполните все ее побочные задания, отправляйтесь в лагерь кочевников в пустошах справа вверху от города. Там будет палатка с раненным человеком и маркером второстепенной миссии. Пообщайтесь с Бобом, а затем езжайте по маркеру за почкой. Забрав предмет, разберитесь с копами и решите, убивать поставщика или нет. Если сможете пройти проверку навыками, узнаете о вирусе. Сообщите о нем Бобу, когда будете передавать почку. Раненный мужчина выживет. В противном случае — погибнет.

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *