что дает золотая карта лукойл

Преимущества программы

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Программа лояльности «Заправься выгодой» — это:

Экономия на топливе. Заправляйтесь выгодно более чем на 2 250 АЗС «ЛУКОЙЛ» по всей России.

Удобная оплата баллами. Накапливайте баллы и обменивайте их на высококачественное топливо и другие товары на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Специальные акции. Участвуйте и получите возможность стать обладателем ценных призов и дополнительных баллов.

Информационная круглосуточная поддержка участников. В Вашем распоряжении: Личный кабинет, мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» и Горячая линия: 8 (800) 1000 911.

Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» — это Ваш пропуск в сообщество привилегированных автомобилистов, которые заботятся о своем автомобиле и любят открывать для себя новые возможности.

Правила участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»

Программа лояльности «Заправься выгодой» внедряется на всех АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ» на территории Российской Федерации. Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации товаров и услуг на АЗС организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Данная версия Правил вступила в силу с 01.10.2019.

Как получить карту

Карту Клуба можно бесплатно получить на АЗС «ЛУКОЙЛ» и в офисах продаж.

Баллы можно накапливать сразу после оформления карты, уже с первой заправки — просто предъявите карту. Один участник может иметь только одну карту Клуба.

Как зарегистрировать карту

Чтобы зарегистрировать карту, введите все необходимые данные в электронную форму или передайте заполненную анкету оператору на АЗС.

Как использовать баллы

Чтобы накапливать баллы, просто предъявляйте карту Программы лояльности «Заправься выгодой» при каждой покупке на АЗС «ЛУКОЙЛ». Баллы начисляются за каждый рубль, а списываются за каждую копейку. Чем чаще и больше Вы заправляетесь, тем больше баллов на Вашей карте. За каждые 100 баллов Вы получите 1 рубль скидки. Принимайте участие в акциях и получайте специальные условия покупок и дополнительные баллы.

Воспользоваться баллами можно сразу после регистрации карты. Для этого предъявите ее на АЗС и попросите списать баллы в счет оплаты. Баллами можно оплатить всю покупку, внеся в кассу только 1 рубль.

Актуальное состояние счета накопленных баллов можно посмотреть в Личном кабинете, мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» или на АЗС — при совершении покупки или запросив чек у оператора АЗС.

Пароль для входа в Личный кабинет Вы получите по электронной почте, указанной в анкете клиента.

КАКИЕ БЫВАЮТ КАРТЫ

Ознакомиться с подробным описанием ко-бренд карт и карты Программы лояльности «Заправься выгодой»

Источник

Карты программы «Заправься выгодой!»

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Карты программы

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов Компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях.

С картой Вы сможете покупать топливо и товары на АЗС «ЛУКОЙЛ» выгоднее, обменивая накопленные баллы на скидку и экономя ваши деньги.

Новые пластиковые карты Программы «Заправься выгодой» обладают бесконтактным интерфейсом. Для списания и накопления баллов их нужно просто приложить к терминалу или ПИН-паду на АЗС «ЛУКОЙЛ.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ так же будут приниматься на АЗС «ЛУКОЙЛ» для начисления и списания баллов. Менять карту на новую – не нужно. Также на АЗС возможно использовать ВСЕ архивные карты.

Лучше всего подключить карту в Мобильном приложении и пользоваться QR-кодом карты в Вашем мобильном телефоне. Одну пластиковую карту можно подключить к 4-м мобильным устройствам.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Виртуальная карта – это интегрированная в мобильное приложение «АЗС ЛУКОЙЛ» карта, которая обладает всеми функциями пластиковой карты Программы лояльности «Заправься выгодой» и используется на АЗС для накопления/списания баллов. Вы можете создать себе виртуальную карту непосредственно в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ».

ЛУКОЙЛ-Тинькофф

Карта ЛУКОЙЛ для выгодной заправки на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Получайте больше баллов по Программе лояльности «Заправься выгодой» за любые покупки по карте.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Как получить карту ЛУКОЙЛ — Тинькофф:

1. Заполните онлайн-заявку на кредитную или дебетовую карту или позвоните по телефону 8 800 555-22-77.

2. Закажите бесплатную доставку в удобное время и место.

Кредитная карта

1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:

400 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;

200 баллов — в кафе и ресторанах;

100 баллов — за любые другие покупки;

2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.

2. Используйте кредитный лимит до 700 000 ₽ для срочных расходов и не платите проценты до 55 дней.

Дебетовая карта

1. Получайте баллы за каждые 100 ₽, потраченные по карте:

200 баллов — на АЗС «ЛУКОЙЛ»;

200 баллов — в кафе и ресторанах;

100 баллов — за любые другие покупки;

2000 баллов — за покупки в Тинькофф Страховании.

2. Начисляем рублями до 3,5% годовых на остаток по дебетовой карте.

ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard

Банковская карта ко-бренд «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» (далее также Карта) — эмитированная ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 №2209, ОГРН 1027739019208, ИНН 7706092528, адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, строение 4) банковская карта платежной системы MasterCard, принимаемая по всему миру, — сочетает в себе преимущества карты участия в Программе лояльности «Заправься с выгодой» для клиентов АЗС и банковской карты.

Покупки с использованием Карты позволяет накапливать баллы. Условия предоставления баллов зависят от выбранного типа карты:

Черная карта

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

баллы на АЗС «ЛУКОЙЛ» предоставляются в соответствии с Правилами участия в Программе лояльности «Заправься выгодой»;

100 баллов за каждые 60 рублей, потраченные вне сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

Источник

Баллы Лукойл в 2021 году.

Баллы Лукойл – сколько это в рублях на карте в 2021 году.

Для участников программы лояльности «Заправься выгодой» компания начисляет бонусы в пропорции 100 бонусов равны 1 рублю. Начисления баллов зависит от статуса клиента.

Баллы Лукойл в зависимости от статуса и потраченных денег:
В расчёте на 1 тысячу рублей зачислят:
— 1000 баллов, что равно 10 бонусным рублям – на уровне Бронза; — 1500 бонусов или 15 руб. – уровень Серебро;
— 2000 бонусов или 20 руб. – для Золотого статуса;
— 5000 баллов или 50 руб. – Платина;
— 10 000 бонусов или 100 руб. – для VIP.

Эти пропорции действуют при покупках бензина и дизельного топлива на АЗС Лукойл. В кафе, на продукты в минимаркетах, и другие товары пропорции начисления баллов будут выше.
Так же стоит участвовать в опросах, оценках АЗС, размещать статьи в социальных сетях, привлекать друзей. За эти действия будут начислены дополнительные баллы, как и за участие в стимулирующих акциях.
Баллы Лукойл служат приятным дополнением к высокому стандарту качества топлива

Как узнать, сколько баллов на карте Лукойл?

Как потратить бонусы на АЗС «Лукойл»
Любому зарегистрированному клиенту доступно списание бонусов в зачёт за топливо или оплату товаров.
Предупредите оператора о желании списать баллы.
Приложите клубную карту к ПИНПАДу или воспользуйтесь мобильным приложением сгенерировав виртуальный QR-код.
Подтвердите операцию.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Баллы Лукойл хранятся на счёте один один год, затем автоматически сгорают.

Один комментарий

Добрый день. Нигде нет информации по правилам списания бонусов. С июля месяца бонусы перестали начисляться. Со слов службы поддержки существует какой-то «порог», после которого на три месяца блокируется начисление. Это так?

Источник

Активатор

С 1 октября 2019 года меняются условия бонусной программы на АЗС Лукойл. Условия программы изменились для более точного контроля расходов по бонусной карте.

Что изменилось?

Уровни программы лояльности

Теперь с 1.10.19 у участников программы будут уровни программы лояльности, в зависимости от которых будет рассчитываться скидка. Размер начисления баллов можно посмотреть в таблице ниже

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Согласно условиям – уровень присваивается из расчетного периода – 3 месяца с даты первой покупки картой.

Также можно получить дополнительные баллы за выполнение некоторых заданий:
что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Скачать его можно в магазине приложений смартфона. С помощью программы вы сможете:

Как получить золотой уровень карты АЗС Лукойл

Для того чтобы получить сразу “Золотой ” уровень карты АЗС Lukoil, достаточно подключить карту лояльности в мобильном приложении с 01.10.2019 по 31.12.2019:

Скачать мобильное приложение АЗС Лукойл

АЗС Лукойл — мобильное приложение с программой лояльности «Заправься выгодой», где клиент заправки может создать виртуальную карту, накапливать и тратить баллы.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Скачать мобильное приложение рекомендуется всем клиентам АЗС Лукойл, ведь они получают прямую выгоду и скидки не только на топливо, но и на товары и еду в магазинах.

Чтобы накопить баллы, необходимо войти в программу под своей учётной записью и показать продавцу QR-код (штрих код), либо приложить телефон с включенным NFC.

Тем, кто пользуется впервые, нужно в приложении АЗС Лукойл получить виртуальную карту лояльности и активировать её.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Главные возможности мобильного приложения и карты лояльности:

Заправляться бензином или дизелем на ЛУКОЙЛ выгодно потому, что накопленные баллы можно будет потратить в 100% количестве без единого рубля.

Использование приложения ЛУКОЙЛ АЗС на Андроид телефоне

Интерфейс и расположение элементов управления личным кабинетом просты и понятны. При входе на главном окне доступна информация о скидках в кафе на кофе, воду, еду, масла и жидкости.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Чтобы получать дополнительный кэшбэк за бензин или дизель, оплачивая картой, то рекомендуем установить приложение Тинькофф или любую другую программу банка, и через него рассчитываться за топливо.

Далее идёт блок выгодных предложений от партнеров на оформление КАСКО, ОСАГО и другие виды страховок. Снизу экрана всегда доступна информация о состоянии лицевого счёта и накопленных бонусов.

Чем чаще клиент заправляется через мобильное приложение ЛУКОЙЛ АЗС, тем выше его уровень в программе лояльности, а значит больше баллов и выше процент скидки на товары.

Про Лукойл. «Заправься выгодой»

Итак, все знают про программу лояльности на заправках Лукойл. Сейчас они придумали новую фишку для привлечения клиентов «Заправься выгодой». Какие баллы были-они умножились на 100.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Обновляем приложение на телефоне-на android или ios. Привязываем карту Лукойла туда-без разницы или красненькая лояльности или банка Открытия.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

У меня есть обе, обе и привязал. Приложение глючное, карты хоть и привязаны в приложении они бывают не отображаются. Теперь они сделали 4 уровня
1. Серебро (по умолчанию. За каждый потраченный рубль топлива начисляется 1 балл.

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

2. Золото (после покупки жвачки у нас лучше условия. Ситуация уравнивается при золотом статусе на 1 потраченный рубль начисляется 2 балла, при этом при покупках сопутствующих товаров, баллов начисляется еще больше на 1 рубль — 3 балла. Тоесть если мы заправились на 2.000р, то получаем 4.000 баллов, на самом деле если потратить баллы то у нас получится 4.000/100=40 р. Уровень дается на 3 мес. Условия сохранения: покупка топлива на 15000р (что ваще нереально, по крайней мере мне) или покупки на АЗС на 3000р
3. Платина. Условия достижения: покупка ЭКТО на 50000р. или покупки на АЗС на 9000р. Это ваще недостижимо
4. Vip. Это ваще капец. Условия достижения: покупка ЭКТО на 70000р. или покупки на АЗС на 25000р.

А теперь про на%б@k0v0). С 1-го октября 250 баллов превратились бы 25 000 баллов (увеличение в 100 раз), и так и остались бы равны 250 рублям на списание. Это которые были баллы-раньше начисляли один рубль с каждых 50р. А сейчас: один рубль со ста рублей. Бонусные баллы срезали ровно в 2 раза. Вот и вся математика. А поддерживать золотой уровень как то накладненько, если никуда не ехать )
По банковской карте так вроде и осталось за покупки вне АЗС — 1р за каждые потраченные 75р. Баллы за покупки на АЗС начисляются в соответствии с Правилами лояльности «Заправься выгодой»

Заправься выгодой!

что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл

Выгодные покупки и привилегии от партнёров с картой Программы

Установите на свой смартфон мобильное приложениеСоздайте в приложении виртуальную карту и используйте свой телефон для накопления баллов или оплатычто дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойлчто дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойлВаши преимуществаВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМСкидка рассчитывается с точностью до копейки:Баллы, накопленные до 1 октября 2019 года, увеличиваются в 100 раз!100 баллов = 1 рубль скидкичто дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойлВЫГОДА ОЧЕВИДНАБаллы НАЧИСЛЯЮТСЯ – за каждый рубль;

100 баллов = это один деревянный рубль :)Участвовать в программе Выгодно, так как Баллы НАЧИСЛЯЮТСЯ – за каждый рубль, а СПИСЫВАЮТСЯ – за каждую копейку.Вы можете КОПИТЬ БАЛЛЫ ВМЕСТЕ.Например, в Вашей семье 2 автомобиля, и Ваша жена так же водит автомобиль. Вы можете подключить одну карту на 2 мобильных устройства и копить баллы вместе.УСЛОВИЯ ПРИСВОЕНИЯ УРОВНЯ

Какие уровни программы «ЗАПРАВЛЯЙСЯ ВЫГОДОЙ»?В данной программе лояльности 5 уровней:что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл1 уровень Бронза. Как только вы стали участником программы, ваш уровень Бронза. Для того что бы повысить уровень нужно активно использовать карту т.е. покупать топливо и товары на АЗС Лукойл. На этом уровне использование мобильного приложения не обязательно.Как копятся баллы на уровне Бронза?На уровне Бронза за каждый потраченный рубль на топливо и товары Лукойл начисляет 1 балл.что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл2 уровень Серебро.Общая стоимость топлива (руб.) = 4000Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) 1000Использование мобильного приложения Не обязательноКак копятся баллы на уровне Серебро?На уровне Серебро за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 1,5 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 2 балла.что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл3 уровень Золото.Общая стоимость топлива (руб.) = 15000Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) = 3000Использование мобильного приложения ОбязательноКак копятся баллы на уровне Золото?На уровне Золото за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 2 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 3 балла.что дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл4 уровень Платина.Общая стоимость топлива (руб.) = 50000Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) =9000Использование мобильного приложения ОбязательноКак копятся баллы на уровне Платина?На уровне Платина за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 5 баллов, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 10 балла.Для получения уровня Платина учитывается только топливо линейки ЭКТОчто дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойл5 уровень VIP. Общая стоимость топлива (руб.) = 70000Общая стоимость товаров в магазинах АЗС (руб.) = 25000Использование мобильного приложения ОбязательноКак копятся баллы на уровне VIP?На уровне VIP за каждый потраченный рубль на топливо начисляется 10 балла, а на товары за каждый рубль Лукойл начисляет 15 баллов.Для получения уровня VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО С каждой заправкой и покупкой на АЗС Вы повышайте свой уровень в программе лояльности.Как списывется баллы?Списание баллов: 100 БАЛЛОВ = 1 ДЕРЕВЯННЫЙ РУБЛЬ СКИДКИПри подключении карты лояльности в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» — Уровень «Золото». Расчетный период начинается с даты первой покупки.Уровень действует в течение расчетного периода — 3 месяца (первый расчетный период – с даты первой покупки).Следующий Уровень присваивается в момент выполнения условий и действует до конца следующего расчетного периода.Для получения Уровня необходимо выполнение ВСЕХ условий.Для начисления баллов не забывайте предъявляйть оператору карту лояльности ДО ОПЛАТЫ топлива и товаров.Преимущественное обслуживание на Горячей линии – выделенный оператор для уровней Платина и VIP.Дополнительные баллы за оценку работы АЗС в мобильном приложении — 1 раз в расчетный период.Дополнительные баллы за прохождение опроса на сайте – 1 раз в расчетный период.Дополнительные баллы за привлечение друга. Порекомендуй другу стать Участником Программы. Друг указывает номер твоей карты, совершает покупку на 1000 руб, дополнительные баллы зачисляются на твою карту.Дополнительные баллы за публикацию поста о работе Программы и АЗС в социальных сетях – перейдите в свою соц.сеть из Мобильного приложения, опубликуйте пост, получите баллы – 1 раз в расчетный период.Как получить золотой уровень лукойлчто дает золотая карта лукойл. Смотреть фото что дает золотая карта лукойл. Смотреть картинку что дает золотая карта лукойл. Картинка про что дает золотая карта лукойл. Фото что дает золотая карта лукойлКраткое описание:
Официальное мобильное приложение ЛУКОЙЛОписание:
С «АЗС ЛУКОЙЛ» вы сможете:– оплачивать топливо из мобильного приложения;
– пользоваться виртуальной картой через QR-код для списания и начисления баллов;
– просматривать баланс карты;
– строить маршрут до ближайшей АЗС «ЛУКОЙЛ»;
– выбирать заправку по виду топлива и типу АЗС, способам оплаты, услугам и акциям;
– первыми узнавать об акциях на АЗС и от наших партнеров;
– получать персональные рекомендации по подбору масла и выбирать удобные СТО.Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: ДаВерсия: 3.1.2204 Обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 3.0.1994 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89941045)
Версия: 3.0.1912 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89572301)
Версия: 3.0.1883 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #89486524)
Версия: 3.0.1857 обновление от Google Play Market (gorand39)
версия: 2.10.1497 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #88373101)
версия: 2.9.1413 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #87616929)
версия: 2.8.1297 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #86573921)
версия: 2.7.1154 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85940086)
версия: 2.7.1104 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85392119)
версия: 2.7.1087 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85357315)
версия: 2.7.1053 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #85145010)
версия: 2.6.1018 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #83984983)
версия: 2.4.982 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82910050)
версия: 2.4.956 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #82091410)
версия: 2.4.953 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #81997408)
версия: 2.4.917 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80477362)
версия: 2.4.885 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #80197412)
версия: 2.4.858 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79919154)
версия: 2.4.856 АЗС ЛУКОЙЛ (Пост pokpok #79910988)

Продолжаем улучшать наше мобильное приложение.
В новой версии мы реализовали:
• выбор избранных АЗС «ЛУКОЙЛ»;
• удаление неактивной карты;
• отображение наших партнеров на карте с возможностью узнать о каждом из них в новом одноименном разделе.
Фирменные АЗС Вы теперь узнаете по обозначению — LUKOIL. А автоматические АЗС, находящиеся на реконструкции или работающие по франшизе, обозначены специальными иконками.

Источник

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире. ред.

Просто невозможно читать! Человек мог преумножить баллы в 100 раз! Вы хотя бы подумайте маленько. Программа стимулирования? В чем? Я заправляюсь на 4000р в месяц, с какого припадка я буду заправляться больше? Я что топить этот бензин начну в печи. Программы партнёров мимо кроме городов миллионников. Да и вообще эту дичь не смог одолеть. Славься великий Лукойл. Год ездишь и за год не можешь наездить бак бонусов. Супер программа

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось и выгоднее не стало.

Вы не будете заправляться больше, но сможете тратить накопленные бонусные баллы, заправляясь в следующий раз. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

А что касается программ партнёров – вопрос к Лукойлу, кого он туда подбирает. Хотя там достаточно много онлайн-сервисов, которыми можно пользоваться откуда угодно, а не только в городах-миллионниках (например онлайн-кинотеатр Окко).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *