что дает заряд ярости пое
Path of Exile Пассивные навыки на Заряды (Charges)
Заряды это особые усиливающие эффекты (баффы), отображаемые как «цветные шарики», летающие вокруг персонажа и обозначающие временное усиление его параметров. Есть три типа зарядов, с цветами соответствующими базовым параметрам персонажа:
Персонаж с 3 зарядами Endurance
Персонаж с 3 зарядами Frenzy
Персонаж с 3 зарядами Power
Персонаж со всеми тремя видами зарядов
Заряды получаются при использовании определенных способностей и/или при наличии определенных элементов экипировки. Базовая длительность действия заряда 9 секунд, получение нового заряда обновляет таймер. Увеличивает длительность действия зарядов только то, что прямо на это указывает (например пассивный навык Endurance Charge Duration). Усиления от нескольких одинаковых зарядов суммируются. Базовое максимальное количество зарядов каждого типа три, оно может быть увеличено как предметами экипировки, так и пассивными навыками.
Заряды выносливости (Endurance Charge)
Бонус (за 1 заряд):
+4% уменьшения физического урона и +4% сопротивления стихийному урону за заряд.
Можно получить с помощью навыков:
Тратится следующими навыками:
Предметы:
Ambu’s Charge [нагрудный доспех] получаете Endurance Charge при получении критического удара
Kaom’s Sign [кольцо] +1 максимум зарядов Endurance
The Bringer of Rain [шлем] 10% шанс получить Endurance Charge при блоке
Voll’s Devotion [амулет] получаете Endurance Charge при использовании Power Charge, или когда у последнего заканчивается срок длительности.
Заряды ярости (Frenzy Charges)
Бонус (за 1 заряд):
+5% скорости атаки и скорости создания заклинаний за заряд.
Можно получить с помощью навыков:
Тратится следующими навыками:
Предметы:
Darkray Vectors [обувь] +1 максимум зарядов Frenzy
The Blood Dance [обувь] 20-30% Шанс получить Frenzy Charge при убийстве врага
Victario’s Acuity [амулет] 10% шанс получения Frenzy Charge при убийстве врага
Terminus Est [двуручный меч] получаете заряд Frenzy при критическом ударе
Заряды мощи (Power Charges)
Бонус (за 1 заряд):
+50% к общему шансу критического удара за заряд.
Можно получить с помощью навыков:
Тратится следующими навыками:
Предметы:
Auxium [пояс] 1% от физического урона воруется в ману за каждый Power Charge
Victario’s Acuity [амулет] 5% увеличенный урон снарядов за каждый Power Charge
Void Battery [магическая палочка] +1 максимум Power Charge
Voll’s Protector [нагрудный доспех] получаете заряд Power при критическом ударе
Voll’s Devotion [амулет] 30% сниженная длительность Power Charge
Пассивные навыки
В древе пассивных навыков есть 3 навыка увеличивающих на 1 максимальное количество зарядов того или иного типа. Плюс к этому, +1 к максимальному количеству определенного типа можно получить за задание «Бандитов» на сложности Merciless, итого, без помощи предметов базовое количество зарядов с 3-х можно увеличить до 7.
+1 максимум Endurance Charge
+1 максимум Endurance Charge
+1 максимум Endurance Charge
Endurance Charge Duration
18% увеличенная длительность Endurance Charge
Life Regeneration per Endurance Charge
0.2% от здоровья восстанавливается в секунду за каждый Endurance Charge
+1 максимум Frenzy Charge
+1 максимум Frenzy Charge
+1 максимум Frenzy Charge
Frenzy Charge Duration
18% увеличенная длительность Frenzy Charge
Evasion Per Frenzy Charge
4% увеличенное уклонение за каждый Endurance Charge
+1 максимум Power Charge
+1 максимум Power Charge
+1 максимум Power Charge
Power Charge Duration
15% увеличенная длительность Power Charge
Spell Damage per Power Charge
2% увеличенный урон заклинаний за каждый Power Charge
6% увеличенный урон магическими палочками за каждый Power Charge
Вы делитесь полученными зарядами Endurance, Frenzy и Power с сопартийцами.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Заряд
Бандит с множеством зарядов: 3 заряда ярости (зелёные) и 2 заряда энергии (синие).
Существует три типа заряда, которые может иметь любой персонаж, каждый из которых соответствует одной из основных характеристик:
Каждый тип заряда предоставляет различные бонусы. Начисление бонусов увеличивается пропорционально количеству накопленных зарядов данного типа.
Содержание
Механика [ ]
Заряды накапливаются при использовании определенных умений и снаряжения и по умолчанию имеют продолжительность десять секунд. [2] Эта продолжительность может быть увеличена или уменьшена с помощью определенных пассивных умений и уникальных предметов. Получение заряда сбрасывает продолжительность всех накопленных зарядов одного и того же типа.
Максимум зарядов [ ]
По умолчанию, персонажи могут накапливать максимум три заряда каждого типа. Этот предел может быть увеличен или уменьшен с помощью определенных пассивных умений и снаряжения. Если персонаж получит заряд того типа, у которого уже достигнут лимит, то количество зарядов не будет увеличено, но длительность зарядов этого типа будет перезаряжена.
Максимальное количество зарядов может быть уменьшено с помощью следующих источников:
Если максимальное количество зарядов равно нулю, то модификатор «при максимуме зарядов» будет активен перманентно, ведь 0/0 зарядов это технически считается максимальным количеством. Тем не менее, 0/0 зарядов не будут вызывать срабатывание эффекта «при достижении максимума зарядов».
Минимум зарядов [ ]
Тотемы [ ]
Totems are able to gain Endurance charges but not Frenzy and Power charges. Since these charges would not have any effect on totems, the maximum Frenzy and Power charges on totems is zero. However, Frenzy and Power charges on the owner of the totems can affect the skills used by totems since their values are based on the user’s stats.
Эффекты от основных зарядов [ ]
Персонажи [ ]
Заряды выносливости: Не найдено Заряды ярости: Не найдено Заряды энергии: Не найдено
Монстры и приспешники [ ]
The effects of charges on monsters and minions differ from their effects on players.
Графическое отображение [ ]
Кроме вращающихся сфер, наличие и количество накопленных зарядов можно увидеть в строке положительных эффектов.
Общая информация
Плюсы
Минусы
Прокачка и начальные предметы
Бижутерия Элреона является наилучшей для прокачки в любом билде в принципе. Представьте себе картину, при которой вплоть до 50-60 уровня вам не нужна будет мана вообще. Но с получением такой бижутерии могут возникнуть проблемы если вы играете не на стандартной лиге. Если вы играете на лигах, обратите внимание на следующее кольцо:
Странники используем для скорости передвижения и иммунитета к заморозке (Доступно с 3 уровня)
Экипировка
Вы также можете использовать редкий бронежилет с жизненной силой, стихийным сопротивлением и броней. Примеры здесь.
Редкий шлем с жизнью, стихийным сопротивлением и доспехами. Примеры здесь.
Редкие перчатки с жизненным, стихийным сопротивлением и уклонением. Примеры здесь.
Редкие сапоги со скоростью движения, жизнью, стихийным сопротивлением и уклонением. Примеры здесь.
Редкий пояс с жизненными и стихийными сопротивлениями. Примеры здесь.
Редкое Кольцо с жизнью, регенерацией маны и некоторыми стихийными сопротивлениями. Примеры здесь.
Редкий амулет с жизненной силой, интеллектом и стихийным сопротивлением. Примеры здесь.
Алмазный настой для более критических ударов. Ищите такие моды, как «увеличенная длительность» и «усиленная броня во время действия фляги». Примеры здесь.
1 Стибнитовый флакон для усиления уклонения и слепой источник для ваших врагов. Примеры здесь.
Связки камней
Внезапный удар
Град ударов
Раскатистый удар
Учащение критических ударов
Бой вплотную (если имеется 5-линков)
Зов предков (если имеется 6-линков)
Вождь предков
Защитник предков
Множество тотемов
Увечье
Добивание (если имеется 5-линков)
Укрепление (если имеется 6-линков)
Вестник чистоты
Точность
Знамя страха
Наставник
Наскок
Укрепление
Заряд выносливости при оглушении в ближнем бою
Какие теоретические максимальные заряды ярости / выносливости / силы может использовать один персонаж?
Ограничение реагента и процентного выхода
Единственная причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я могу придумать 3 сборки, в которых можно было бы использовать эти три, но мне трудно понять, как я могу максимизировать заряды. По сути:
Какое теоретически максимальное количество зарядов я могу использовать для всех трех типов зарядов?
TL; DR
Источники
Небольшое примечание: чтобы достичь максимума определенного типа заряда, я предполагаю, что вы используете две эмблемы Предтеч с +3 к типу заряда, который вы пытаетесь максимизировать.
Получить все необходимые предметы для максимального увеличения расходов крайне маловероятно, но теоретически это возможно.
Все сборы (12 зарядов)
По умолчанию вы можете иметь 3 заряда любого типа.
Каждый класс может получить +3 на максимум для каждого типа заряда из дерева навыков.
С двумя очень хорошо свернутыми эмблемами Предтеч вы получите дополнительный максимум + 6 к каждой зарядке.
Выносливость (3 дополнительных заряда):
Для занятий вам нужно быть либо Джаггернаутом, либо Вождем, чтобы получить +1.
Кроме того, вам понадобится удачный бросок Создателя на двуручном оружии, чтобы увеличить его на +1.
Мощность (6 дополнительных сборов):
Чтобы получить дополнительный +1 вам придется подняться как Ассасин, Обманщик или Оккультист.
Вы сможете получить колоссальный +4 Заряды энергии у уникальных персонажей следующими предметами:
Кроме того, если вам повезет с сферой ваал или испорченной добычей, вы можете найти +1 на слот для шлема.
Безумие (4 дополнительных заряда):
Как отметил @ A_S00 в своем комментарии, вы можете получить в общей сложности 17 зарядов, если используете Знак Братства.
В противном случае доступны следующие параметры.
Что касается восхождения, здесь вы должны быть либо Трикстером, либо Рейдером. +1.
Что касается модификаторов на желтых предметах, вам может повезти либо с испорченным валиком на перчатках, либо с валиком формирователя на двуручном оружии (+1 каждый)
- что дает заряд бодрости
- что дает зарядка для глаз