что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачарованности удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition для ловли сокровищ поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Процесс рыбалки[]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать (ПКМ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища[]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Возможности ловли вне биомов джунглей
Категория | Шанс в категории[note 1] | Шанс без зачаровывания | Везучий рыбак 1 | Везучий рыбак 2 | Везучий рыбак 3 |
---|---|---|---|---|---|
Рыба | Высокая | 85 % | 84,8 % | 84,7 % | 84,5 % |
Сырая треска | 60 % | 51.0 % | 50.9 % | 50.8 % | 50.7 % |
Сырой лосось | 25 % | 21.3 % | 21.2 % | 21.2 % | 21.1 % |
Тропическая рыба | 2 % | 1.7 % | 1.7 % | 1.7 % | 1.7 % |
Иглобрюх | 13 % | 11.1 % | 11.0 % | 11.0 % | 11.0 % |
Сокровища | Высокая | 5 % | 7,1 % | 9,2 % | 11,3 % |
Лук[note 2] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Зачарованная книга[note 3] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Удочка[note 2] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Бирка | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Раковина наутилуса | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Седло | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Кувшинка[до 1.16] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % |
Хлам | Высокий | 10 % | 8,1 % | 6,1 % | 4,2 % |
Миска | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Удочка[note 4] | 2.4 % (2⁄83) | 0.2 % | 0.2 % | 0.1 % | 0.1 % |
Кожа | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Кожаные ботинки[note 4] | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Гнилая плоть | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Палка | 6.0 % (5⁄83) | 0.6 % | 0.5 % | 0.4 % | 0.3 % |
Нить | 6.0 % (5⁄83) | 0.6 % | 0.5 % | 0.4 % | 0.3 % |
Колба воды | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Кость | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Чернильный мешок (10) | 1.2 % (1⁄83) | 0.1 % | 0.1 % | 0.1 % | 0.1 % |
Натяжной датчик | 12.0 % (10⁄83) | 1.2 % | 1.0 % | 0.7 % | 0.5 % |
Возможности ловли в биоме джунглей[note 5]
Категория | Шанс в категории[note 1] | Шанс без зачаровывания | Везучий рыбак 1 | Везучий рыбак 2 | Везучий рыбак 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рыба[note 6] | Высокий | 85 % | 84,8 % | 84,7 % | 84,5 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырая треска | 60 % | 51.0 % | 50.9 % | 50.8 % | 50.7 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырой лосось | 40 %Только BE 25 %Только JE | 34.0 %Только BE 21.3 %Только JE | 33.9 %Только BE 21.2 %Только JE | 33.9 %Только BE 21.2 %Только JE | 33.8 %Только BE 21.1 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тропическая рыбаТолько JE | 2 % | 1.7 % | 1.7 % | 1.7 % | 1.7 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИглобрюхТолько JE | 13 % | 11.1 % | 11.0 % | 11.0 % | 11.0 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокровище | Высокий | 5 % | 7,1 % | 9,2 % | 11,3 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лук[note 2] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачарованная книга[note 3] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удочка[note 2] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бирка | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раковина наутилуса | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седло | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кувшинка[до 1.16] | 14.3 % (1⁄7) | 0.7 % | 1.0 % | 1.3 % | 1.6 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хлам | Высокий | 10 % | 8,1 % | 6,1 % | 4,2 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бамбук | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какао-бобыТолько BE | 9.7 % (10⁄103) | 1.0 % | 0.8 % | 0.6 % | 0.4 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миска | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удочка[note 4] | 1.9 % (2⁄103)Только BE 2,2 % (2⁄93)Только JE | 0.2 % | 0.2 % | 0.1 % | 0.1 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожа | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожаные ботинки[note 4] | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гнилая плоть | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE> 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Палка | 4.9 % (5⁄103)Только BE 5,4 % (5⁄93)Только JE | 0.5 % | 0.4 % | 0.3 % | 0.2 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нить | 4.9 % (5⁄103)Только BE 5,4 % (5⁄93)Только JE | 0.5 % | 0.4 % | 0.3 % | 0.2 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колба воды | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93Только JE) | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кость | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BE 0,5 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чернильный мешок (10) | 1.0 % (1⁄103)Только BE 1,1 % (1⁄93)Только JE | 0.1 % | 0.1 % | 0.1 % | 0.04 %Только BE 0,05 %Только JE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Натяжной датчик | 9.7 % (10⁄103)Только BE 10,8 % (10⁄93)Только JE | 1.0 %Только BE 1,1 %Только JE | 0.8 %Только BE 0,9 %Только JE | 0.6 %Только BE 0,7 %Только JE | 0.4 %Только BEЗаметки[]Прочность удочки[]Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность. Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки. История[]
Проблемы[]Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). Факты[]Инструменты Майнкрафт: как сделать и использоватьFishing rod — английское название удочки в Minecraft. Прочность (Durability) — 65. С помощью удочки можно поймать рыбу и другие предметы, а также притянуть мобов и игроков.
Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали. Как ловить рыбу
Рыбалка в Майнкрафте — дело не хитрое. В самом начале нужно в водоем забросить крючок, взяв удочку в руку и кликнув кнопкой мыши, отвечающей за ее использование. Если все пошло как надо, вылетит леска с поплавком и крючком. При повторном клике мышкой, леска смотается. Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка. Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях: На рыбалке в Майнкрафт. Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт? Что еще можно поймать удочкой
О том, как рыбачить в Майнкрафте, то есть ловить рыбу, рассказано выше. Но рыбалка в игре — это не только ловля рыбы, так как на крючок могут попасться и другие предметы. Они относятся либо к разряду «Сокровища», либо — «Мусор». Первый включает: Луки и удочки в категории «Сокровища» зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся: Удочки и ботинки в категории «Мусор» будут поломаны и не содержат чары. Крафтинг
Делать удочку с морковью надо из: Зачарование
Несколько видов зачарований предусмотрены и для удочки, а также для ее варианта с морковью. Какие бывают зачарования для удочек
Примечания к таблице:
|