что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

Зачаровывание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)

Тема: Зачаровывание

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Источник

Рыбалка

что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть картинку что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Картинка про что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.

Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.

Содержание

Процесс рыбалки [ ]

что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть картинку что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Картинка про что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

Поплавок (в Bedrock Edition).

что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть картинку что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Картинка про что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Хлам и сокровища [ ]

Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачарованности удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.

В Java Edition для ловли сокровищ поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Заметки [ ]

Прочность удочки [ ]

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0Добавлена рыбалка.
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w37aРыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.7.213w36aВознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д.
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д.
1.1116w38aШансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами.
1.1318w15aДобавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.1418w43aДобавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли.
1.1620w12aВылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах.
20w13aОткрытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка.
20w21aКувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем.
Альфа-версия Pocket Edition
13 марта 2015Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу.
0.11.0build 1Добавлена рыбалка.
0.12.1build 1Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.).
Рыбалка теперь вознаградится опытом.
0.13.0build 1Теперь натяжной датчик можно выловить.
0.15.0build 1Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.8beta 1.8.0.8В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Добавлена рыбалка.
TU31CU191.22Patch 3Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку.
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.

Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.

Процесс рыбалки[]

Поплавок (в Bedrock Edition).

Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать (ПКМ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Хлам и сокровища[]

Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.

В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Возможности ловли вне биомов джунглей

КатегорияШанс в категории[note 1]Шанс без зачаровыванияВезучий рыбак 1Везучий рыбак 2Везучий рыбак 3
РыбаВысокая85 %84,8 %84,7 %84,5 %
Сырая треска60 %51.0 %50.9 %50.8 %50.7 %
Сырой лосось25 %21.3 %21.2 %21.2 %21.1 %
Тропическая рыба2 %1.7 %1.7 %1.7 %1.7 %
Иглобрюх13 %11.1 %11.0 %11.0 %11.0 %
СокровищаВысокая5 %7,1 %9,2 %11,3 %
Лук[note 2]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Зачарованная книга[note 3]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Удочка[note 2]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Бирка14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Раковина наутилуса14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Седло14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Кувшинка‌[до 1.16]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
ХламВысокий10 %8,1 %6,1 %4,2 %
Миска12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Удочка[note 4]2.4 % (2⁄83)0.2 %0.2 %0.1 %0.1 %
Кожа12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Кожаные ботинки[note 4]12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Гнилая плоть12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Палка6.0 % (5⁄83)0.6 %0.5 %0.4 %0.3 %
Нить6.0 % (5⁄83)0.6 %0.5 %0.4 %0.3 %
Колба воды12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Кость12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %
Чернильный мешок (10)1.2 % (1⁄83)0.1 %0.1 %0.1 %0.1 %
Натяжной датчик12.0 % (10⁄83)1.2 %1.0 %0.7 %0.5 %

Возможности ловли в биоме джунглей[note 5]

КатегорияШанс в категории[note 1]Шанс без зачаровыванияВезучий рыбак 1Везучий рыбак 2Везучий рыбак 3
Рыба[note 6]Высокий85 %84,8 %84,7 %84,5 %
Сырая треска60 %51.0 %50.9 %50.8 %50.7 %
Сырой лосось40 %Только BE

25 %Только JE

34.0 %Только BE

21.3 %Только JE

33.9 %Только BE

21.2 %Только JE

33.9 %Только BE

21.2 %Только JE

33.8 %Только BE

21.1 %Только JE

Тропическая рыбаТолько JE2 %1.7 %1.7 %1.7 %1.7 %
ИглобрюхТолько JE13 %11.1 %11.0 %11.0 %11.0 %
СокровищеВысокий5 %7,1 %9,2 %11,3 %
Лук[note 2]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Зачарованная книга[note 3]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Удочка[note 2]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Бирка14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Раковина наутилуса14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Седло14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
Кувшинка‌[до 1.16]14.3 % (1⁄7)0.7 %1.0 %1.3 %1.6 %
ХламВысокий10 %8,1 %6,1 %4,2 %
Бамбук9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Какао-бобыТолько BE9.7 % (10⁄103)1.0 %0.8 %0.6 %0.4 %
Миска9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Удочка[note 4]1.9 % (2⁄103)Только BE

2,2 % (2⁄93)Только JE

0.2 %

0.2 %0.1 %0.1 %
Кожа9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Кожаные ботинки[note 4]9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Гнилая плоть9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE>

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Палка4.9 % (5⁄103)Только BE

5,4 % (5⁄93)Только JE

0.5 %

0.4 %0.3 %0.2 %
Нить4.9 % (5⁄103)Только BE

5,4 % (5⁄93)Только JE

0.5 %

0.4 %0.3 %0.2 %
Колба воды9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93Только JE)

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Кость9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

0,5 %Только JE

Чернильный мешок (10)1.0 % (1⁄103)Только BE

1,1 % (1⁄93)Только JE

0.1 %

0.1 %0.1 %0.04 %Только BE

0,05 %Только JE

Натяжной датчик9.7 % (10⁄103)Только BE

10,8 % (10⁄93)Только JE

1.0 %Только BE

1,1 %Только JE

0.8 %Только BE

0,9 %Только JE

0.6 %Только BE

0,7 %Только JE

0.4 %Только BE

Заметки[]

Прочность удочки[]

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0Добавлена рыбалка.
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w37aРыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.7.213w36aВознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д.
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д.
1.1116w38aШансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами.
1.1318w15aДобавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.1418w43aДобавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли.
1.1620w12aВылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах.
20w13aОткрытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка.
20w21aКувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем.
Альфа-версия Pocket Edition
13 марта 2015Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу.
0.11.0build 1Добавлена рыбалка.
0.12.1build 1Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.).
Рыбалка теперь вознаградится опытом.
0.13.0build 1Теперь натяжной датчик можно выловить.
0.15.0build 1Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.8beta 1.8.0.8В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1Добавлена рыбалка.
TU31CU191.22Patch 3Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку.
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки.

Проблемы[]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Факты[]

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Fishing rod — английское название удочки в Minecraft.

Прочность (Durability) — 65.

что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть картинку что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Картинка про что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

С помощью удочки можно поймать рыбу и другие предметы, а также притянуть мобов и игроков.

Если хочешь помочь голодному, дай ему не рыбу, дай удочку.

Для того, чтобы сделать удочку нужны три палки и две нити. Палки изготавливают из досок, а для получения нитей требуется отыскать и победить пауков. Ингредиенты крафта располагаются в верстаке так, как показано на схеме или же зеркально по горизонтали.

Как ловить рыбу

Без труда не вытащить и рыбки из пруда (пословица).

Рыбалка в Майнкрафте — дело не хитрое. В самом начале нужно в водоем забросить крючок, взяв удочку в руку и кликнув кнопкой мыши, отвечающей за ее использование. Если все пошло как надо, вылетит леска с поплавком и крючком. При повторном клике мышкой, леска смотается.

Если немного подождать после заброса, то через некоторое время около поплавка появятся частицы брызг воды, пузырьки, все приближающиеся к поплавку. После чего он погрузится в воду. Если в этот момент вытащить удочку, в руки прилетит рыба или какой-либо иной предмет. Поплавок будет погружаться несколько раз и, если не успеть, то улов сорвется с крючка.

Надо учесть и то, что каждое нажатие кнопки мыши для вытаскивания крючка тратит одну единицу прочности удочки, но не в Карманном издании. Прочность расходуется в случаях:

что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Смотреть картинку что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Картинка про что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте. Фото что дает зачарование везучий рыбак в майнкрафте

На рыбалке в Майнкрафт.

Вероятность поймать рыбу увеличится, если рыбачить во время дождя под открытым небом. Какую же рыбу можно поймать на рыбалке в Майнкрафт?

Что еще можно поймать удочкой

Клевать-то клюет, да на удочку нейдет (пословица).

О том, как рыбачить в Майнкрафте, то есть ловить рыбу, рассказано выше. Но рыбалка в игре — это не только ловля рыбы, так как на крючок могут попасться и другие предметы. Они относятся либо к разряду «Сокровища», либо — «Мусор». Первый включает:

Луки и удочки в категории «Сокровища» зачарованны и повреждены. Ко второй категории относятся:

Удочки и ботинки в категории «Мусор» будут поломаны и не содержат чары.

Крафтинг

Была бы уда, а рыба будет (пословица).

Делать удочку с морковью надо из:

Зачарование

Всякая рыба хороша, коли на уду пошла (пословица).

Несколько видов зачарований предусмотрены и для удочки, а также для ее варианта с морковью.

Какие бывают зачарования для удочек

ИнструментыНазваниеЧто дает
34Прочность

Unbreaking

С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
61Везучий рыбак

Luck of the Sea

Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор.
62Приманка

Lure

Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень.
70Починка

Mending

Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.
71Проклятие утраты

Curse of Vanishing

Заставляет элемент исчезать при смерти. Когда игрок умирает, предмет исчезает, а не падает на землю.

Примечания к таблице:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *