что дает зачарование гнев
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
SMARTYcraft³
Действительно умный сервер!
3. Зачарование: Ударная волна.
Описание:
Когда вы падаете в ботинках,на которых есть это зачарование, наносится урон ближним существам.(+)
5. Зачарование: Огненное прикосновение.
Описание:
Зачарование позволяет инструменту ломать деревянные блоки очень быстро, но инструмент становится бессильным против остальных блоков,а еще инструмент получает двойной расход прочности.(-)
====================================================================
====================================================================
7. Зачарование: Разрушение.
Описание:
Такой инструмент ломает обычные блоки (Земля,камень,адский камень и т.д.) с большой скоростью,но становится бессильным против других блоков. Также тратиться двойная прочность.(-)
====================================================================
8. Зачарование: Осколочность.
Описание:
При добычи таким инструментом твёрдого блока,скорость копки будет увеличена.(+)
====================================================================
9. Зачарование: Быстрая стрельба.
Описание:
Это зачарование позволяет увеличить скорость стрельбы из лука.(++)
====================================================================
10. Зачарование: Вампиризм.
Описание:
Зачарование позволяет при каждом ударе поглощать определенное количество здоровья от нанесенного Урона.(++)
====================================================================
За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola
Creature Quest
10.04.2018
Зачарования: полная информация и рейтинги
Зачарования – дополнительная возможность усилить возможности как атакующих, так и существ поддержки.
Стоимость
Для всех зачарований нужны ресурсы Королевства. И если бронзовые зачарования практически ничего не стоят, то даже серебряные зачарования могут отобрать огромное количество ресурсов, которые необходимы для развития Королевства.
Дополнительно зачарования требуют Свитки и вам придётся развивать свои библиотеки, чтобы иметь Свитки в достаточном количестве.
Сила зачарования
У всех зачарований есть диапазон значений (увеличивающийся от бронзы к серебру, и далее к золоту). При этом стоимость от бронзы к серебру возрастает многократно (и еще больше к золоту), а сила зачарований увеличивается линейно. И не всегда бывает выгодно менять нужное бронзовое зачарование на дорогостоящие попытки получить нужное серебряное зачарование.
Дерево / Отвага
Зачарования повышающие выживаемость существ. В зависимости от текущего игрового режима (задания, башня или подземелья) часть из них может быть бесполезна.
В целом, +ОЗ наиболее полезное зачарование, обеспечивающее выживание существа, независимо от игрового режима. В PvP будут полезны зачарования на увеличение защиты и уменьшение урона от особых атак. Увеличение защиты увеличит сопротивление ослаблениям, а уменьшение урона от особых атак позволит существам выдерживать больше одной особой атаки. Уменьшение урона от базовых атак может быть полезно в сложных битвах в заданиях и в башне.
Уменьшение урона при полном запасе ОЗ и при запасе ОЗ менее половины малополезно. Существа редко когда находятся с полным запасом ОЗ, а при ОЗ меньше половины существо в любом случае умрет от особой атаки.
Существа с уроном основанным на яде и ожоге встречаются не часто, и зачарования на уменьшение урон от яда и ожога вряд ли вам пригодятся.
Руда / Честь
Зачарования повышающие урон и полезность существ.
Зачарования +АТК и +ЗАЩ наиболее полезны для существ, у которых особая атака зависит от этих параметров. Для других существ более полезно будет зачарование на увеличение урона по большим врагам или боссам.
Зачарования для повышения урона по желтым и красным противникам могут пригодиться в башне и задания «Великого Желания».
Зачарование на шанс лишить противника маны может использоваться в подземельях для существ поддержки для которых не важны атакующие возможности.
Зачарование на шанс контратаковать базовой атакой может имеет смысл использовать для боссов в защите подземелий.
Сера / Дух
Вспомогательные зачарования и зачарования поддержки.
+УДЧ универсальное зачарование, улучшает все аспекты существа, и особенно полезно для существ, у которых особая атака зависит от УДЧ. Полезно для боссов в защите подземелий, так как может значительно понизить шансы на ослабление.
В некоторых случая более полезным может быть исцеление и АОЕ исцеление при смертельном ударе. Особенно на золотом уровне. Исцеление зависит от СИЛ и особенно полезно может быть для существ, у которых особая атака зависит от СИЛ и соответственно этот параметр максимизируется. В PvP исцеление может быть полезно в атаке для существа которое наносит основной урон и в защите для босса.
Возможность создания дополнительной маны замечательна, но ненадежна даже на 40%. Это зачарование бесполезно в подземельях как в нападении, так и в защите.
Шанс снизить случайный параметр малополезен. Невысокий шанс снижения, при этом может быть снижен не основной параметр существа всего на 20%.
Шанс снять ослабление малополезен. Слишком малый шанс снятия, при этом на существе может и не быть ослаблений.
Ртуть / Гнев
Зачарования напрямую повышающие урон.
Зачарование +СИЛ наиболее полезно для существ урон которых зависит от СИЛ. Полезен и в атаке, и для защиты подземелий.
Повышение шанс критического урона и повышение критического урона повышает урон существ. В большинстве случае выгоднее повышение шанса.
Малополезны зачарования на повышение урона при полном запасе ОЗ и при ОЗ меньше половины. Редко когда существа бываю с полным здоровьем, аналогично с ситуацией при ОЗ меньше половины.
Зачарование на шанс подорвать урон имеет слишком низкий процент срабатывания. Да и может применяться для команд, в которых несколько существ с периодическим уроном, а таких существ не так уж много.
Разное
Сила СИЛ
На данный момент базовая атака (и наносящие урон зачарования) зависит от СИЛ. Это является проблемой для существ, у которых особая атака не зависит от СИЛ, и для которых возможно нет смысла повышать СИЛ зачарованием. Если же у существа есть зачарование с периодическим уроном и вы хотите повысить его базовую атаку, есть смысл повысить СИЛ.
Еще одна проблема у существ, особая атака которых зависит от АТК или ЗАЩ. Для них зачарование на +АТК или +ЗАЩ становится приоритетным, и они не могут получить зачарование на повышение урона по большим врагам или боссам.
Стоимость
Стоимость зачарования резко увеличивается при переходе на следующий уровень (от бронзы к серебру и дальше). К сожалению, не всегда серебряное зачарование становится лучше бронзового. И есть два варианта: максимизировать бронзовое зачарование в своих пределах значений, или надеяться на удачу с серебряным зачарованием.
Оптимизация бронзы
Если у вас проблемы с ресурсами, в первую очередь нанесите бронзовые зачарования повышающие параметры (+ОЗ, +АТК, +ЗАЩ, +УДЧ, +СИЛ).
Серебро против золота
Достаточно долго вам будут недоступны золотые зачарования. Стоимость при переходе от серебра к золоту вырастает в 20, в то время как зачарования становятся в всего 2 раза сильнее. Если у вас хватает ресурсов на золотые зачарования, предварительно нужно подобрать идеальные серебряные зачарования на вашей основной команде и основных защитниках на первом этаже в подземелье. И уже только потом пытаться подбирать золотые зачарования.
Выводы
Зачарования позволяют значительно усилить существ, но и обходятся недешево.