что дает зачарование гнев

Зачаровывание

что дает зачарование гнев. Смотреть фото что дает зачарование гнев. Смотреть картинку что дает зачарование гнев. Картинка про что дает зачарование гнев. Фото что дает зачарование гнев

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

что дает зачарование гнев. Смотреть фото что дает зачарование гнев. Смотреть картинку что дает зачарование гнев. Картинка про что дает зачарование гнев. Фото что дает зачарование гнев 30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
что дает зачарование гнев. Смотреть фото что дает зачарование гнев. Смотреть картинку что дает зачарование гнев. Картинка про что дает зачарование гнев. Фото что дает зачарование гневЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

SMARTYcraft³

Действительно умный сервер!

3. Зачарование: Ударная волна.
Описание:
Когда вы падаете в ботинках,на которых есть это зачарование, наносится урон ближним существам.(+)

5. Зачарование: Огненное прикосновение.
Описание:
Зачарование позволяет инструменту ломать деревянные блоки очень быстро, но инструмент становится бессильным против остальных блоков,а еще инструмент получает двойной расход прочности.(-)
====================================================================

====================================================================
7. Зачарование: Разрушение.
Описание:
Такой инструмент ломает обычные блоки (Земля,камень,адский камень и т.д.) с большой скоростью,но становится бессильным против других блоков. Также тратиться двойная прочность.(-)
====================================================================

8. Зачарование: Осколочность.
Описание:
При добычи таким инструментом твёрдого блока,скорость копки будет увеличена.(+)
====================================================================

9. Зачарование: Быстрая стрельба.
Описание:
Это зачарование позволяет увеличить скорость стрельбы из лука.(++)
====================================================================

10. Зачарование: Вампиризм.
Описание:
Зачарование позволяет при каждом ударе поглощать определенное количество здоровья от нанесенного Урона.(++)
====================================================================

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

Creature Quest

10.04.2018

Зачарования: полная информация и рейтинги

Зачарования – дополнительная возможность усилить возможности как атакующих, так и существ поддержки.

что дает зачарование гнев. Смотреть фото что дает зачарование гнев. Смотреть картинку что дает зачарование гнев. Картинка про что дает зачарование гнев. Фото что дает зачарование гнев

Стоимость
Для всех зачарований нужны ресурсы Королевства. И если бронзовые зачарования практически ничего не стоят, то даже серебряные зачарования могут отобрать огромное количество ресурсов, которые необходимы для развития Королевства.
Дополнительно зачарования требуют Свитки и вам придётся развивать свои библиотеки, чтобы иметь Свитки в достаточном количестве.

Сила зачарования

У всех зачарований есть диапазон значений (увеличивающийся от бронзы к серебру, и далее к золоту). При этом стоимость от бронзы к серебру возрастает многократно (и еще больше к золоту), а сила зачарований увеличивается линейно. И не всегда бывает выгодно менять нужное бронзовое зачарование на дорогостоящие попытки получить нужное серебряное зачарование.

Дерево / Отвага

Зачарования повышающие выживаемость существ. В зависимости от текущего игрового режима (задания, башня или подземелья) часть из них может быть бесполезна.

В целом, +ОЗ наиболее полезное зачарование, обеспечивающее выживание существа, независимо от игрового режима. В PvP будут полезны зачарования на увеличение защиты и уменьшение урона от особых атак. Увеличение защиты увеличит сопротивление ослаблениям, а уменьшение урона от особых атак позволит существам выдерживать больше одной особой атаки. Уменьшение урона от базовых атак может быть полезно в сложных битвах в заданиях и в башне.

Уменьшение урона при полном запасе ОЗ и при запасе ОЗ менее половины малополезно. Существа редко когда находятся с полным запасом ОЗ, а при ОЗ меньше половины существо в любом случае умрет от особой атаки.

Существа с уроном основанным на яде и ожоге встречаются не часто, и зачарования на уменьшение урон от яда и ожога вряд ли вам пригодятся.

Руда / Честь

Зачарования повышающие урон и полезность существ.

Зачарования +АТК и +ЗАЩ наиболее полезны для существ, у которых особая атака зависит от этих параметров. Для других существ более полезно будет зачарование на увеличение урона по большим врагам или боссам.

Зачарования для повышения урона по желтым и красным противникам могут пригодиться в башне и задания «Великого Желания».

Зачарование на шанс лишить противника маны может использоваться в подземельях для существ поддержки для которых не важны атакующие возможности.

Зачарование на шанс контратаковать базовой атакой может имеет смысл использовать для боссов в защите подземелий.

Сера / Дух

Вспомогательные зачарования и зачарования поддержки.

+УДЧ универсальное зачарование, улучшает все аспекты существа, и особенно полезно для существ, у которых особая атака зависит от УДЧ. Полезно для боссов в защите подземелий, так как может значительно понизить шансы на ослабление.

В некоторых случая более полезным может быть исцеление и АОЕ исцеление при смертельном ударе. Особенно на золотом уровне. Исцеление зависит от СИЛ и особенно полезно может быть для существ, у которых особая атака зависит от СИЛ и соответственно этот параметр максимизируется. В PvP исцеление может быть полезно в атаке для существа которое наносит основной урон и в защите для босса.

Возможность создания дополнительной маны замечательна, но ненадежна даже на 40%. Это зачарование бесполезно в подземельях как в нападении, так и в защите.

Шанс снизить случайный параметр малополезен. Невысокий шанс снижения, при этом может быть снижен не основной параметр существа всего на 20%.

Шанс снять ослабление малополезен. Слишком малый шанс снятия, при этом на существе может и не быть ослаблений.

Ртуть / Гнев

Зачарования напрямую повышающие урон.

Зачарование +СИЛ наиболее полезно для существ урон которых зависит от СИЛ. Полезен и в атаке, и для защиты подземелий.

Повышение шанс критического урона и повышение критического урона повышает урон существ. В большинстве случае выгоднее повышение шанса.

Малополезны зачарования на повышение урона при полном запасе ОЗ и при ОЗ меньше половины. Редко когда существа бываю с полным здоровьем, аналогично с ситуацией при ОЗ меньше половины.

Зачарование на шанс подорвать урон имеет слишком низкий процент срабатывания. Да и может применяться для команд, в которых несколько существ с периодическим уроном, а таких существ не так уж много.

Разное

Сила СИЛ
На данный момент базовая атака (и наносящие урон зачарования) зависит от СИЛ. Это является проблемой для существ, у которых особая атака не зависит от СИЛ, и для которых возможно нет смысла повышать СИЛ зачарованием. Если же у существа есть зачарование с периодическим уроном и вы хотите повысить его базовую атаку, есть смысл повысить СИЛ.

Еще одна проблема у существ, особая атака которых зависит от АТК или ЗАЩ. Для них зачарование на +АТК или +ЗАЩ становится приоритетным, и они не могут получить зачарование на повышение урона по большим врагам или боссам.

Стоимость
Стоимость зачарования резко увеличивается при переходе на следующий уровень (от бронзы к серебру и дальше). К сожалению, не всегда серебряное зачарование становится лучше бронзового. И есть два варианта: максимизировать бронзовое зачарование в своих пределах значений, или надеяться на удачу с серебряным зачарованием.

Оптимизация бронзы
Если у вас проблемы с ресурсами, в первую очередь нанесите бронзовые зачарования повышающие параметры (+ОЗ, +АТК, +ЗАЩ, +УДЧ, +СИЛ).

Серебро против золота
Достаточно долго вам будут недоступны золотые зачарования. Стоимость при переходе от серебра к золоту вырастает в 20, в то время как зачарования становятся в всего 2 раза сильнее. Если у вас хватает ресурсов на золотые зачарования, предварительно нужно подобрать идеальные серебряные зачарования на вашей основной команде и основных защитниках на первом этаже в подземелье. И уже только потом пытаться подбирать золотые зачарования.

Выводы

Зачарования позволяют значительно усилить существ, но и обходятся недешево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *