что дает яндекс кью
Миссия и ценности
Наша миссия — создать сервис, который позволяет искать ответы на свои вопросы не только среди уже опубликованной информации, но и среди знаний, которые есть в памяти и опыте всех людей. Мы даем возможность каждому человеку задать вопрос и найти тех, кто даст нужный ответ. Здесь общение строится на помощи друг другу и вдохновляет делиться знаниями.
Задавайте интересующие вас вопросы, даже если они кажутся вам глупыми, детскими, странными, смешными, стыдными, неудобными или заумными. Мы постараемся помочь вам найти на них ответы. Мы верим, что любой вопрос имеет право на существование.
Каждый из нас обладает опытом и профессиональными знаниями в какой-то сфере. Всем нам есть, чем поделиться с другими. Отвечайте на вопросы, в которых вы отлично разбираетесь, участвуйте в аргументированных спорах, обсуждайте разные точки зрения. Обмен знаниями помогает расти каждому из нас в отдельности и всем вместе — как сообществу думающих людей.
Кью — это мы с вами. Вместе мы понимаем, какой ответ среди множества разных был наиболее полным и полезным, какой вопрос был самым интересным и заставил задуматься. Ставьте лайки и дизлайки хорошим и плохим вопросам и ответам, комментируйте. Кью — это саморегулируемое сообщество людей, участники которого уважительно общаются и договариваются друг с другом.
Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.
Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.
Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.
Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.
Яндекс Кью что это такое и как там зарабатывать деньги
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Horhi.ru! В сегодняшней статье, я хочу рассказать вам про новый сервис Яндекс.Кью/Яндекс.Q.
В итоге было объединено 2 сервиса Яндекс.Знатоки>> и TheQuestion>>, теперь это все называется Яндекс.Кью.
Что такое Яндекс.Кью?
Данный сервис, позиционирует себя, как сервис ответов и вопросов. Он был создан для того, чтобы люди могли быстро находить ответы на свои вопросы, или задавать интересующие их вопросы другим людям!
Так же вы можете не только задавать вопросы, но и отвечать на вопросы других пользователей, тем самым зарабатывать репутацию своего аккаунта.
Данный сервис, будет способствовать развитию нового обновления от Яндекса >.
Благодаря данному обновлению, поиск будет быстрее отвечать на разные вопросы пользователей с помощью нового сервиса ответов и вопросов.
Проще говоря, новое обновление > поспособствовало появлению Яндекс.Кью.
Как пользоваться сервисом Яндекс Кью
Каждый пользователь может завести собственную страницу в данном сервисе, для этого достаточно иметь почтовый ящик в сервисе Яндекс. После этого перейти по адресу https://yandex.ru/q
Перед вами откроется панель управления, в которой вы можете задать интересующий вас вопрос или просто полистать “ленту” и посмотреть, что интересует людей.
Также есть возможность самому отвечать на разные вопросы пользователей, вы можете выбрать интересную вам тему и посмотреть список вопросов, на которые возможно знаете ответ:
За каждый ответ, вы будете получать очки рейтинга и можете посмотреть своё место в разделе >.
Что дает рейтинг Яндекс Кью?
Чем выше ваш рейтинг, тем выше будет ваш ответ среди других пользователей.
Соответственно ваш ответ увидят больше людей, а если в вашем ответе, есть ссылка на ваш сайт… ну я думаю вы поняли о чем я, но об этом далее!🙂
Есть еще одна функция, данного сервиса, это подписка на интересующие вас темы.
Вы можете выбрать интересные вам темы и на основе вашего выбора, для вас будет формироваться ваша личная лента, где вы будете видеть только интересные вам вопросы:
Заработок на Яндекс Кью – 3 проверенных способа
Я думаю много людей задаются вопросом, а кому это надо сидеть и отвечать на вопросы других людей? Тем более за какой-то там рейтинг.
Вот и мне стало это интересно, я задался этим вопросом и решил подробнее разобрать этот вопрос.
В итоге я нашел 3 проверенных способа, как можно зарабатывать деньги на Яндекс.Кью и сейчас подробно расскажу про каждый способ.
1 способ: Продажа своих услуг вебмастерам
На данный момент поведенческие факторы в продвижении сайтов играют очень большую роль и вебмастера, у которых есть свои сайты, готовы платить деньги за проставление ссылок на их сайты в сервисе Яндекс Кью.
Для работы понадобится 50-100 аккаунтов в сервисе Яндекс.Кью, чем больше тем лучше. Идеальный расклад, если у всех аккаунтов будет хороший рейтинг, чтобы ваши ответы были выше других.
Далее мы идем на биржу фриланса Kwork.ru >> и публикуем свои услуги на биржу фриланса, с описанием того, что мы будем предоставлять.
Проставлю 100 ссылок на ваш сайт в сервисе Яндекс.Кью, ссылки будут с разных аккаунтов, по заданной вами тематике.
Все аккаунты имеют приличный рейтинг, так что по проставленным ссылкам будут переходы, а это как известно очень хороший показатель поведенческих факторов.
Также вы можете предоставлять эту услугу на тематических форумах, где сидят вебмастера.
На момент написания этой статьи, я не видел таких предложений на фрилансе, так что желающие будут однозначно, да я бы и сам заказал, если честно!
За данную услугу можно брать от 50 рублей за 1 ссылку с авторитетного аккаунта, работа конечно муторная и надо хоть не много уметь письменно отвечать на вопросы, раскрывая всю суть.
Если вы будете просто оставлять голую ссылку, скорее всего ваш ответ просто будет удален.
2 способ: Продажа товаров в сервисе Яндекс.Кью
Да, вы не ослышались, вы можете продавать разные товары через интернет с помощью данного сервиса, а точнее нам понадобится 2 сервиса.
На сервисе Яндекс.Кью очень много вопросов подобного рода: какой пылесос купить, какой телевизор выбрать и т.д, это и есть наши целевые вопросы.
Нам понадобится зарегистрироваться в любой товарной CPA сети, например Admitad.com, далее необходимо подключится к любому интернет магазину, который предоставляет множество бытовой техники или одежды, это уже на ваш выбор, что продавать:
Теперь вы можете отвечать на вопросы пользователей и в своих ответах указывать ссылку на какой-либо товар, если пользователь купит этот товар, вы заработаете комиссионные, профит!
Я рекомендую, сокращать свои ссылки с помощью специальных сервисов, и если есть возможно, лучше всего будет привязать свой домен.
Так вы уменьшите риск блокировки вашего аккаунта или удаления вашего ответа.
Стоит отметить, что писать ответы лучше от первого лица, где вы якобы являетесь пользователем данного товара и будет не лишнем прикрепить фотографии, их можно взять из интернета.
Это мои мысли по поводу того, как можно заработать на Яндекс.Кью, но вы можете додумывать и дорабатывать эту идею!
3 способ: Предоставление своих услуг
Ну это наверное самый банальный способ, который приходит в голову. Продажа своих услуг (Репетиторство/Консультации и т.д).
Если человек нуждается в ответе на какой-то серьезный вопрос, например на юридическую тему, вы можете предложить ему индивидуальный подход и свою консультацию.
Конечно на прямую сделать это не получится, для начала вам придется написать какой-либо ответ на вопрос пользователя, а уже потом в конце своего ответа предложить свои услуги.
Заключение
Я считаю, что Яндекс.Кью имеет место быть, так как он может быть действительно полезным сервисом, но хотелось бы предупредить, что не стоит верить всем ответам с данного сервиса.
На данный момент в большинстве случаев, ответы являются не полными и иногда даже не верными, но сервис развивается и в будущем конечно все преобразится.
Заработать деньги на Яндекс.Кью реально, нужно просто включить голову и подумать, как его можно использовать в коммерческих целях, я подсказал вам 3 способа заработка.
Если у вас есть чем дополнить данную статью, буду рад увидеть ваши мысли в комментариях!
Яндекс.Кью: инструкция по применению
Информацией на Optimization-2020 поделилась Галина Хатиашвили, руководитель направления по работе с экспертами и партнерами Яндекс.
Компании, пришедшие на Яндекс.Кью, столкнулись с тем, что SEO-контент и ссылки работали неэффективно. В чем причина? Яндекс.Кью — это территория экспертного контента. Что это значит и как его делать — рассказываем в нашей статье.
Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов. Для всех, кто занимается продвижением, важно достучаться до аудитории тогда, когда ей это актуально, то есть вовремя предоставить ответ на запрос. На Кью организация со своей страницы может отвечать на релевантные запросы конкретно по своей компании и на общие вопросы по своей деятельности — так компания не только демонстрирует высокий уровень экспертности в своей области, но и помогает пользователю решить проблему без обращения в техническую поддержку. Поскольку сервисы Яндекса хорошо индексируются, присутствие на Яндекс.Кью — хорошая возможность для компании появиться в ответ на запрос пользователя. Но о выгодах для брендов мы поговорим позже.
Самое важное — генерация экспертного контента. Ответы должны быть полными, понятными, подкрепленными ссылками на исследования или доказательства, грамотно сформулированными и, конечно, правдивыми и точными.
На сервисе в первую очередь используется текстовый контент — вопросы и ответы в виде текста. Но также есть возможность размещать видеоответы, где это уместно (например, как завязывать галстук проще показать наглядно, чем описывать процесс).
Будьте осторожны с использованием ссылок! Сервис не запрещает использование изображений и ссылок, если они поясняют и дополняют информацию. Однако за спам и лишние ссылки, которые просто уводят пользователя на товар или магазин, можно получить бан.
Список тем и направлений довольно широк. Есть общие темы — история, философия, искусство. Есть мелкие теги — русская литература, производство окон. Много коммерческих тематик — строительство, финансы. Пользователи задают вопросы во многих направлениях и ждут экспертных ответов, поэтому организация любой сферы деятельности найдет свою аудиторию.
1. Повышает доверие аудитории.Страница на Яндекс.Кью может стать таким же каналом, как и страница в чем разница» rel=dofollow»>страница в социальной сети. Организация может оформить страницу в собственном стиле, добавить описание. Отличие от соцсетей — страница в чем разница» rel=dofollow»>страница устроена так, что от лица организации отвечает сотрудник. Это сделано для того, чтобы пользователь видел, что с ним общается живой, понятный человек конкретной должности (эксперт, менеджер, руководитель), и понимал, почему именно он отвечает на данный вопрос.
2. Решает проблемы клиентов. Как мы уже говорили, отвечая на релевантные вопросы, организация демонстрирует уровень знаний и профессионализма в своей области. Кроме того, зная, что компания использует Яндекс.Кью, пользователи скорее зададут вопрос там, чем будут обращаться в техническую поддержку, а ваш ответ увидят все, кто интересовался этим вопросом на Кью или искал ответ в поиске.
3. Позволяет изучать запросы целевой аудитории. На вопросы по вашей тематике можно не только отвечать — их можно изучить для дальнейшего использования. На основе вопросов можно подготовить актуальные статьи на Дзен или в социальные сети, дополнить разделы на сайте, написать развернутый ответ или пригласить спикера для получения экспертного мнения.
4. Повышает компетентность сотрудников. В сообществах отвечать на вопросы имеют право только эксперты данной области, поэтому организации могут почерпнуть актуальную и достоверную информацию в своей отрасли. Например в сообществах, посвященных коронавирусу, врачи делятся важной и грамотной информацией, которую их коллеги могут использовать в своей работе.
5. Помогает получать дополнительный трафик. На сервисе нет платного продвижения, но есть возможность оставить кликабельную ссылку в ответах. Она появляется под хорошими (то есть полными, грамотными, профессиональными и правдивыми) ответами. Это может быть ссылка на сайт, канал, раздел услуг или социальную сеть компани. По ссылке пользователь может перейти на нужную площадку и совершить действие — заказать консультацию, купить товар, выбрать услугу. Подпись со ссылкой появляется только под экспертными ответами, поэтому для получения с ее помощью дополнительного трафика нужно приложить усилия.
6. Позволяет бороться с мифами о компании и сфере в целом. Мифы — головная боль многих отраслей, потому что их трудно искоренить, а передаются они со скоростью света, обрастая новыми подробностями. Переубеждать каждого клиента неразумно, но можно вынести самые популярные заблуждения на массовую площадку и опровергнуть их. Ваши ответы при этом будут появляться в поиске при каждом релевантном запросе.
Какие еще особенности есть на Яндекс.Кью?
Поскольку сервис ориентирован на получение знаний, экспертность играет ключевую роль. Поэтому сотрудник или компания может получить статус эксперта.
Как это сделать? Пройти верификацию, то есть подать заявку и рассказать о себе, приложить сертификаты, дипломы, резюме, продемонстрировать достижения или проекты. Список тем пока ограничен — его можно увидеть при заполнении заявки.
Зачем это нужно? В отличие от обычного пользователя, эксперты могут добавлять расширенную информацию о себе, использовать ссылки на продукт, более широко продвигать свои услуги. Кроме того, у экспертов есть возможность верифицировать чужие ответы по своей теме: копировать данный ответ и подтверждать его («я согласен с этим мнением»), либо опровергать («я не согласен, потому что последние исследования говорят об обратном»). Важно помогать читателям различать корректный и некорректный ответы.
У сервиса нет гео-привязки, поэтому использовать его могут организации из любого города. Стоит сказать, что на локальные бренды пользователям чуть сложнее попасть из поиска. Крупным брендам есть, чем поделиться с аудиторией, кроме того, у них есть сотрудники для ведения страницы на Яндекс.Кью, поскольку сервис требует регулярного внимания. Малому бизнесу будет сложнее выделить на это ресурсы.
Обобщим. Маленький локальный бренд вряд ли получит ощутимую выгоду от использования сервиса. Для локального бренда с доставкой по всей стране Кью будет полезен. Для крупной компании — тем более. Если у компании есть локальная привязка, ведение страницы на Яндекс. Кью не первоочередная задача. Если локальной привязки нет — размер бизнеса становится неважен, поскольку сервис позволяет выйти на широкую аудиторию через ответы.
«Яндекс.Кью — это территория экспертного контента.»- 🙈
Давайте, давайте, продолжайте отсасывать Яндексу. Размещая контент на ЕГО сервисах, которые убивают выдачу.
Лучше ответов маил.ру пока ещё ничего не придумали. Даже гугл не осилил эту нишу.
Если бы ещё прогружались нормально в версии для андроида, было бы ещё лучше.
Тоже не так давно стали использовать площадку Я.Кью и пока результаты видим только по первым двум пунктам полезности для бренда.
3. Яндекс кью не помог ни в одном моём вопросе из четырёх за пол года после написания последнего из них, хотя отвечали и нормальные пользователи, и «специалисты». Но решения так и не найдено, хотя тематика не заоблачная.
2. Алгоритм модерироаания не справляется с задачей полезности для пользователя, за исключением проставления тегов, делает лишние движения. Однажды даже заметил, что от моего имени выбран лучший ответ на мой старый вопрос, хотя я впервые видел тот коммент и ничего не выбирал.
1. ГЛАВНОЕ! Нельзя пользоваться этой служблй сбора личных данных, если не указываешь реальные ФИО и фотографию. Я просто не могу ничего там написать, причём ввести текст в поле комментария дают, а при нажатии на кнопку отправки подленько информируют, что де у вас чтото не то с аккаунтом, настройте профиль и отправьте на проверку модерации.
И в догонку, нельзя удалять ни вопросы, ни ответы. Жадный яндекс, жаааадный жадный яндекс.
Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.
Что такое Яндекс.Кью
Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.
Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.
Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.
Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.
Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.
Что такое Яндекс.Кью
Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.
| |
| Вопросы |
| Ответы |
| |
|