что дает выносной транец

Подвеска мотора, зачем спортсмены делают вынос?

Модератор: Valery

что дает выносной транец. Смотреть фото что дает выносной транец. Смотреть картинку что дает выносной транец. Картинка про что дает выносной транец. Фото что дает выносной транец

Подвеска мотора, зачем спортсмены делают вынос?

Возник вопрос: зачем спортсмены специально делают проставки 20-30см, и выносят мотор?
В инете, и на форумах, я не встречал четких объяснений, зачем делают вынос, это больше, на уровне экспериментов, и шаманства, например, было подмечено, тем же Янусом из Латвии, что вынос позволяет поднять мотор больше.

Я думаю, физика процесса такова:
При стандартной навеске мотора, если задрать мотор высоко, то при выходе в глисс, винт может потерять упор, лопасти хватанут воздуха.

Если изначально задрать мотор на +15см от нормы, то при выходе в глисс, избыточный дифферент на корму, нос к верху, то есть корпус сильно наклонен, и при таком наклоне чем больше вынос, тем глубже винт, вот этот вынос в 20-30см, помогает заглубить винт, без потери упора, а когда корпус глиссирует, дифферент выравнивается, корпус идет более ровно, и винт частично оголяется, и начинается полупогружной режим.

Все это только для выжимания скорости, в гражданском использовании, для работы в обычном погружном режиме, с обычным винтом, это может не сработать, винт нужен ЧПВ.

Ну и минусы, нарушается центр тяжести, рассчитанный при проектировании корпуса, и лишний рычаг/нагрузка на транец и подвеску мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *