что дает виртуальная атс
Виртуальная АТС: что это такое?
Виртуальная АТС: что это такое?
IP-телефония сделала услуги междугородней и международной связи доступными в любых количествах. В основе технологии лежит передача архивированных пакетов данных посредством сети Интернет, минуя контакт с операторами связи «чужих» регионов и стран.
Главный плюс виртуальной (или «облачной») АТС — она действительно ВИРТУАЛЬНАЯ. Станция не занимает место, её не понадобится покупать за большие деньги, нужна лишь бесплатная программа под названием «виртуальный телефон» на рабочем месте каждого из сотрудников. «Облачная» телефонная станция — это сервис, а не аппарат.
Кроме того телефония-онлайн предлагает клиентам широкий спектр дополнительных услуг и возможностей. Одна из самых востребованных на сегодня – виртуальная АТС для офиса и не только. Эта программа заменяет целую телефонную станцию, нескольких сотрудников, занимавшихся ранее сортировкой и перенаправлением звонков. Самое приятное, что для её работы не требуется дополнительного оборудования – гарнитура (наушники и микрофон) подключается непосредственно к рабочему ПК сотрудников. Туда же скачивается и программа. Некоторые предпочитают использовать трубки, которые присоединяются к компьютеру через usb-разъем, либо подключенные к роутеру телефонные аппараты.
Что такое виртуальный телефон?
Так называется программа-коммуникатор (софтфон), которая позволяет обмениваться голосовыми, видео и текстовыми сообщениями. Софтфон совместим с любым клиентским оборудованием и может быть установлен на ПК, нетбук, ноутбук, планшет, КПК или смартфон.
Общеизвестный пример софтфона — Skype. Это популярная программа, позволяющая не только обмениваться данными друг с другом, но и создавать голосовые и видео-конференции. Для виртуальных АТС Skype неприменим: это полностью закрытый протокол, который стойко сопротивляется любым вмешательствам извне. Гибко адаптировать его под потребности бизнеса нет никакой возможности.
Зато с такой задачей успешно справляются софтфоны, написанные на основе базовых протоколов IP-телефонии: Н.323 и SIP. Виртуальный телефон на основе первого стандарта поддерживает большинство необходимых функций, а именно:
Однако эти коммуникаторы не всегда выгодны. Причина кроется в особенностях протокола Н.323: он сложен для реализации, неохотно взаимодействует со многими приложениями ПК и обеспечивает невысокую скорость соединения.
Альтернативой ему выступает протокол СИП, который лишен подобных недостатков. Поэтому большинство виртуальных АТС построены именно на его основе.
Как работает виртуальная АТС?
Давайте разберёмся, как работает виртуальная АТС. Всё начинается со звонка на ваш основной корпоративный телефон. Клиента или партнёра приветствует автоответчик и предлагает выбрать нужный дополнительный номер, зависящий от цели звонка.
Если номер нужного отдела или сотрудника занят, звонящему предлагается подождать соединения под звуки приятной успокаивающей музыки, либо оставить сообщение с помощью голосовой почты. Когда речь идёт о крупной организации, подключается услуга фиксированной переадресации, благодаря которой на звонок ответит первый свободный сотрудник либо первый из списка по релевантности.
Преимущества виртуальной АТС
У виртуальной АТС есть ряд преимуществ перед традиционной телефонией:
Резюме
Виртуальная телефония объединяет в себе достоинства аналоговой связи и возможности Интернет-коммуникаций. Качество сигнала — на высоком уровне, а цены на общение – на низком. IP-телефония – отличное решение как для офиса, так и для частного лица, ведь доступные тарифы и удобные опции востребованы всегда и всеми.
Виртуальная АТС — это не просто средство связи. Она обеспечивает компании важное конкурентное преимущество. «Облачная» телефонная станция увеличивает процент обработанных внешних звонков, помогает контролировать использование рабочего времени, дает возможность оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки на связь и на штат и повысить лояльность клиентов.
Как выбрать виртуальную АТС
Гайд по основным функциям и дополнительным опциям облачной телефонии
Виртуальная АТС — это инструмент, который заменяет функционал офисной мини-АТС. При подключении виртуальной АТС, в отличие от АТС обычной, не нужно закупать специфическое телефонное оборудование и прокладывать по офису дополнительные провода. Все оборудование находится у провайдера, а функционал доступен через интернет.
АТС нужна тем компаниям, чьи бизнес-процессы связаны с телефонией. Некоторые могут себе позволить офисную мини-АТС: закупить оборудование, проложить телефонную сеть и подождать несколько лет, пока оборудование окупится. Устанавливать мини-АТС целесообразно лишь в том случае, если inhouse-команда сможет поддерживать ее на лучшем уровне, чем это делают команды сервисов. Этот вариант подходит крупным компаниям с колл-центрами на сотни человек.
Малый и средний бизнес не должен оставаться без связи из-за экономии ресурсов — именно для таких компаний и разрабатывают облачные решения. Вот несколько преимуществ облачной АТС перед физической:
не нужно закупать оборудование и прокладывать сеть, подключение занимает 1-2 дня;
При выборе виртуальной АТС в первую очередь определитесь с задачами, которые она должна решить. Интернет-магазину с десятками «продажников» требуется куда более сложный инструмент, чем медицинскому центру с двумя администраторами. Вот список ключевых отличий, на которые стоит ориентироваться при выборе облачной АТС.
Перечисленные функции в том или ином виде есть у всех сервисов виртуальной телефонии, поэтому определиться на основе только наличия или отсутствия не получится. Обратите внимание, как эти функции реализованы, соответствуют ли они запросам вашего бизнеса и как проводится биллинг — не придется ли ради необходимой фичи оплачивать бесполезную мишуру.
Выбирая виртуальную АТС, в первую очередь разделите потенциальных партнеров по локализации. У компании может быть великолепный интерфейс и идеальные интеграции, но что толку, если она не работает в вашей стране, или работает с неподходящим оператором связи. Некоторые сервисы могут арендовать номера у интересующих операторов или предоставляют клиентам возможность самостоятельно подключить арендованные ранее номера — уточните наличие таких возможностей, прежде чем отметать варианты.
NB! Некоторые сервисы предлагают подключить номера корпоративных SIM-карт в виртуальную АТС при помощи GSM-шлюзов. Это решение позволяет уменьшить расходы за счет оптимизации оплат оператору связи. Естественно, операторов это не устраивает и они могут накладывать санкции на пользователей шлюзов, вплоть до блокировки номеров. Поэтому ради безопасной и надежной связи, такие устройства лучше не использовать.
Бесплатный номер (или toll-free) — это номер телефона, звонок на который бесплатный для набирающего. Связь в этом случае оплачивает принимающая сторона, то есть вы. Во многих странах эти номера начинаются с кода 800.
Бесплатные номера пригодятся компаниям, которые работают в нескольких регионах и не хотят отпугнуть пользователей необходимостью звонить в столицу или соседний регион. Также бесплатные номера используют для организации горячих линий — для связи с техподдержкой, приема жалоб и предложений и т. д.
Для любой компании проблемы со связью означают убытки, и чем больше компания, тем больше денег она потеряет из-за простоя телефонии. Невозможность дозвониться выливается в недополученные заявки лидов, разлад в работе с подрядчиками, негатив в соцсетях и другие долгоиграющие проблемы. Даже для небольшой компании потеря связи в час пик может обернуться негативными последствиями.
Выбирайте виртуальную АТС, которая предоставляет запасные линии для звонков, в случае проблем у оператора. Это стандартная услуга, которая работает следующим образом:
Сильная сторона облачной телефонии в гибкости настроек связи. То, что в обычной АТС пришлось бы менять перекладывая сеть, в виртуальной АТС настраивается в несколько кликов. Поэтому компании могут экспериментировать с «фишками» для улучшения качества обслуживания. Выбирайте сервис с множеством настроек телефонии, чтобы создать подходящую именно вам кастомную схему общения.
Несколько примеров таких функций.
Форма обратной связи или callback. Со стороны клиента это выглядит как интерактивный виджет на сайте, который предлагает перезвонить. Некоторые коллбеки просто собирают информацию, чтобы потом менеджеры могли вручную обзвонить оставивших заявку. Более совершенные инструменты автоматически подключают менеджера и звонят клиенту.
Пример схемы переадресации в виртуальной АТС сервиса Ringostat
Обратите особое внимание на аналитические функции сервисов. Телефония нужна для улучшения работы отдела продаж, а чтобы руководитель мог оптимизировать работу, ему нужно опираться на конкретные данные. Некоторые сервисы просто позволяют выгрузить информацию в виде таблицы, обрабатывать которую придется в сторонней программе. В таком случае высока вероятность, что руководителю отдела продаж и сотрудникам просто надоест возиться с данными и улучшения работы не будет.
С другой стороны, если сервис может сходу выдать информацию о пропущенных и необработанных звонках, сегментировать информацию по сотрудникам или датам — это удобно и поможет в работе.
Многие кампании используют несколько сервисов для оптимизации работы отдела продаж. Ту же CRM, например. Интеграция телефонии с CRM позволяет автоматизировать работу с последней — менеджерам не придется вручную искать лидов в базе и вспоминать нюансы разговоров, ведь телефония сама передаст информацию о том, какой менеджер с кем говорил и после разговора останется только написать комментарий, и выбрать статус.
Если вы ищете телефонию с коллтрекингом, обратите внимание на интеграции с рекламными сервисами. Некоторые могут передавать информацию в системы оптимизации контекстной рекламы или подтягивать из рекламных кабинетах информацию и тратах, чтобы сразу рассчитывать рентабельность кампаний.
Виртуальные АТС, как и многие другие SaaS’ы, предлагают пользователям пробный бесплатный период. За это время можно познакомиться с функционалом и принять окончательное решение о покупке. Или о продолжении поисков, ведь никто не обязывает покупать продукт, который не подошел на триале. Вот основные моменты, которые нужно протестировать за время демо.
При работе с новым инструментом небольшой дискомфорт вполне объясним — нужно время на то, чтобы освоиться. Этот дискомфорт может особенно усиливаться в случае перехода с другого сервиса. «Раньше было лучше», а теперь приходится переучиваться.
Тем не менее, если спустя неделю операторы так и не поняли, где нажать, чтобы позвонить или поверить персональную статистику — лучше продолжить поиски. На рынке уже есть решения, которые позволяют звонить прямо из браузера или просматривать историю контактов с лидом во время разговора, так что не стоит мучить сотрудников и снижать их продуктивность.
Тут все просто — связь должна быть качественной. Если возникают помехи, звук пропадает или что-то мешает менеджерам работать, с сервисом придется расстаться.
После интеграции нового инструмента наверняка возникнет ряд вопросов по его работе — сразу пишите их в саппорт. Если техподдержка с первых дней затягивает ответ на часы или без пояснений бросается ссылками на инструкции — хорошенько подумайте, хотите ли вы общаться с этими людьми в случае проблем.
Выбирая виртуальную АТС отталкивайтесь от задач, которые она должна решить в вашем бизнесе. Составьте список основных и дополнительных опций, которые вы хотите получить в том инструменте.
В первую очередь проверяйте, если ли возможность подключить номера нужного региона или оператора связи — для некоторых сервисов это проблема. Также вам может потребоваться бесплатный номер, уточните, есть ли бесплатные номера у виртуальных АТС, которые вас заинтересовали.
Плюсы и минусы виртуальных АТС
Облачные сервисы – это новый этап развития телефонии, который дает возможность сделать телефонную связь и другие современные форматы обмена данными удобней и дешевле. Виртуальные АТС позволяют легко интегрировать в единую коммуникационную сеть любое количество абонентов, что делает их лучшим во всех отношениях решением для корпоративной коммуникации. В этой статье мы подробно разберем, зачем нужна виртуальная АТС и чем она отличается от стационарной АТС.
Принцип работы виртуальной АТС
Принцип работ облачных АТС
Виртуальная АТС – это полноценная мини-АТС, но размещенная не на физическом носителе в офисе, а на облачной платформе. Все что нужно для создания такой телефонии – подключение к интернету, специальный шлюз либо устройство, на которое установлено соответствующее программное обеспечение.
Для передачи голосовых сигналов облачные АТС используют интернет-траффик. Данные передаются по IP-протоколу, который преобразует аналоговый сигнал в цифровой и разбивает его на пакеты для снижения нагрузки на траффик. Доходя до получателя сигнал декодируется обратно, при этом он очищается от посторонних шумов и помех, что обеспечивает более высокое качество связи.
Для передачи сигналов используются серверы провайдеров, которые и выполняют переадресацию звонков внутри сети. Сначала все вызовы подаются на единый номер компании, зарегистрированный на сервере, а потом сложный алгоритм перенаправляет их по нужному адресу. Серверы распределяют входящие вызовы на ПК, смартфоны и другие устройства пользователей, при этом количество абонентских устройств не ограничено.
Почему виртуальные АТС лучше аналоговых?
Виртуальная АТС, виртуальный номер, интернет-телефония – те, кто долгие годы пользуются стационарной АТС, не всегда четко понимают смысл этих терминов. Кажется, что виртуальное – это что-то дорогостоящее, сложное, непонятное, требующее технических знаний. На самом деле, услуга ВАТС – это быстрый, простой и экономичный способ организовать эффективную телефонию на предприятии без необходимости проводить многоэтапные технические работы.
Традиционные железная АТС – это целый комплекс дорогостоящего, сложного в установке и требующего постоянного обслуживания оборудования. Для размещения такой АТС нужно отдельное помещение, а для поддержания ее работоспособности необходим технический персонал.
Но главный минус аналоговых АТС, который делает их малопригодными для применения в современных условиях, – это их сложность их переконфигурации под текущие потребности компании. Даже, чтобы выполнить такую простую задачу, как увеличение увеличения количества номеров внутренних абонентов, нужно покупать модули расширения или полностью новую АТС. Функциональные возможности таких АТС строго ограничены изначальными параметрами конкретной модели.
Для современного бизнеса такие громоздкие решения совершенно неприемлемы, поэтому IP-телефония стремительно вытесняет аналоговые АТС. Облачные сервисы отличаются гибкостью, легко масштабируются и их можно быстро подстроить под текущие бизнес-задачи.
Сравним все составляющие подключения облачной и стационарной телефонии, а также детально рассмотрим преимущества виртуальной АТС.
Расходы предприятия
Различия между офисной и виртуальной АТС проявляются уже на стадии инвестиций в телефонию. Возьмем базовые вложения – без учета стоимости связи, покупки SIP-телефонов и гарнитуры. Усредненные цены таковы:
В сумме получаем расходы порядка 80 000 рублей. И это только на старте. С учетом дальнейших закупок модулей расширения и перенастройки АТС набегает еще около 15 000 рублей.
ВАТС – это облачное решение. Организация платит только за тариф и подключаемые функции. Все необходимое оборудование находится на стороне провайдера. Нет нужды снимать отдельное помещение, нанимать технических специалистов, закладывать в бюджет расходы на перенастройку. Вы выбираете тариф, вносите абонентскую плату – в среднем 1500 в месяц – и пользуетесь всеми возможностями ВАТС.
Запуск и поддержка телефонии
Организация, настройка, поддержка – все это требует участия технических специалистов. Работу которых, опять же, нужно оплачивать. При этом для каждой перенастройки оборудования нужно составлять техническое задание, закладывать время на тестирование и отладку. В итоге только стартовый запуск офисной АТС может занять 1–2 недели.
Запуск и настройка виртуальной телефонии занимает считанные часы. Условно говоря, вы утром покупаете тариф, а уже в обед пользуетесь ВАТС в полном объеме.
Техническое обслуживание
Для стационарной АТС нужно проложить кабельную сеть, подключить ее к серверу и VoIP-шлюзам. При этом нужно заранее закупить запасные модули. Ведь если выйдет из строя хотя бы одна ключевая деталь, предприятие окажется без связи. При этом технический сотрудник должен постоянно мониторить работоспособность системы и оперативно вносить исправления – в случае программных ошибок или поломок.
Кроме того, офисная АТС – это устройство, чей набор функций изначально ограничен. Расширяете количество сотрудников кол-центра или отдела продаж? Придется установить дополнительные модули. А это значит – очередные затраты времени и денег.
Наконец, стационарная АТС – это прибор, у которого есть определенный срок службы. В среднем такое оборудование рассчитано на 6–7 лет работы. Следовательно, со временем придется обновлять всю аппаратную часть.
Поскольку все физическое оборудование находится на стороне провайдера, он и отвечает за его обслуживание и своевременное обновление. Настройка, поддержка, обновление софта – всем этим занимается поставщик услуг. При этом услуги уже включены в ежемесячную плату.
Получение отчетов
Для выгрузки данных придется обратиться к техническому сотруднику.
Вся отчетность по входящим и исходящим звонкам в любой момент доступна в личном кабинете пользователя.
Масштабируемость
В отличие от аналоговых АТС облачные решения дают возможность подключения неограниченного количества абонентов, а все номера являются многоканальными. В базу ВАТС можно легко вносить необходимые вам изменения: добавлять и убирать из нее абонентов, выстраивать офисную структуру в соответствии с текущими потребностями бизнеса или кадровыми перестановками и пр.
Облачная АТС позволит вам объединить в единую сеть все филиалы компании и удаленных сотрудников, независимо от того, в какой точке мира они находятся. Для осуществления и приема звонков нужно только подключение к интернету. Сотрудники смогут оставаться на связи, находясь дома или в командировке, а компания сможет менять физические адреса, сохраняя знакомый клиентам и партнерам номер телефона.
Функциональность
Среди представленных на рынке телекоммуникаций продуктов есть целые модульные системы, представляющие собой многопользовательские облачные платформы для управления офисной телефонией. Это не просто удобные и функциональные решения для организации связи, а комплексные продукты, позволяющие эффективней управлять бизнесом, повышать продажи и получать максимально детализированную аналитику по всем бизнес-процессам.
Среди наиболее распространенных бизнес-функций можно выделить следующие:
Есть ли минусы у ВАТС? Существенный – только один. Все данные о телефонном трафике находятся у провайдера. Для компаний, где конфиденциальность данных является приоритетной, подключение ВАТС может не стать альтернативой стационарной телефонии.
Преимущества ВАТС
С помощью ВАТС можно сформировать единое пространство для общения всех сотрудников и подразделений компании с одной системой администрирования и номерным планом. А многочисленные опции, которые можно подключить к ВАТС позволят улучшить управляемость бизнес-процессов. Вы будете собирать максимум информации о клиентах, получите статистику по продажам, сможете анализировать качество работы сотрудников и эффективность рекламы. Все эти данные позволят лучше выстраивать рабочие процессы, рациональней распределять финансовые и кадровые ресурсы компании.
Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.
Как работает виртуальная АТС
Сегодня расскажем, что такое виртуальная АТС, как она работает и чем облачное решение лучше обычной, аналоговой офисной телефонии.
Что такое облачная АТС (она же виртуальная)? Облачная АТС — это интернет-телефония. Если аналоговая АТС станция подразумевает отдельное помещение, аппаратуру, кучу проводов, в среднем неделю установки и наладки, то виртуальная АТС размещается на сервере компании, которая предоставляет телефонию и вся работа ведется в облаке. Пользователи подключаются к системе по интернету, мобильным или локальным сетям.
Виртуальная АТС обладает совсем не иллюзорными возможностями и во многом превосходит традиционные аппаратные АТС. Например, не нужно покупать и устанавливать с помощью профессионалов совсем не дешевое оборудование.
Зачем нужна облачная АТС
Перечислим для новичков выгоды использования виртуальной АТС.
Для имиджа
Как мы сказали выше, прямой городской телефонный номер на сайте — это такой имиджевый момент, который может повысить конверсию. Когда человек серфит интернет в поисках нужной услуги, он просматривает десятки сайтов компаний. Понятно, что он скорее закажет, условно, ремонт ноутбука там, где указаны прямые городские номера, а не мобильные.
Если у компании есть стационарный телефон, значит, есть офис. Значит, можно доверять. Поэтому для придания компании солидности и удобства коммуникации используют аренду прямых номеров через виртуальную АТС.
Чтобы не терять звонки
Если у вас виртуальная АТС, у вас не пропадет ни один звонок. Дело в том, что вы арендуете один прямой номер, а переадресацию с него делаете на несколько любых других номеров. Когда люди звонят на ваш «официальный» номер, там никогда не будет занято, так как АТС переадресует звонки вашим сотрудникам.
Для экономии
Подключать «физическую» АТС довольно затратно. Провести телефонные линии, поставить стационарные аппараты, приобрести у сотовых операторов корпоративные «симки». В случае облачной АТС все уже установлено за вас. Просто подключаем ноутбуки и смартфоны сотрудников к сервису.
Для контроля
Виртуальная АТС — не просто номер, куда звонят клиенты. Это мощный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, голосовая почта и даже виртуальный факс. А еще интеграция с CRM, что делает вашу работу с клиентской базой и воронкой продаж максимально удобной и детализированной.
Для комфорта
Виртуальная АТС очень просто настраивается и интегрируется с другими сервисами. Многие вещи можно подстроить, что называется, «под себя».
Для свободы
И да, через виртуальную АТС можно работать как московский «офис» из любой точки мира.
Типы облачных АТС
Решение из коробки
Коробочное решение — это готовая виртуальная АТС. Сейчас в России есть 5-10 лидеров по продажам таких решений. Часто АТС идет в составе большой облачной системы автоматизации бизнеса, например, голосовая телефония в составе Битрикс24.
Решение на основе платформы (PaaS)
Платформа — это база для разработки собственных решений виртуальных АТС. Инфраструктура и набор библиотек, сервис и поддержка — от поставщика, а создание уникальной облачной АТС на базе платформы — от ваших разработчиков.
Как работает облачная АТС: маршрут звонка
Вкратце принцип работы виртуальной АТС можно описать так: на указанный вами номер звонит клиент, звонок поступает в недра АТС, анализируется и перенаправляется на номер нужного сотрудника. Все автоматически и с применением всем знакомого голосового меню. Все эти «нажмите звездочку», «перевожу вас на техподдержку» и даже «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас» — все это виртуальная АТС.
У АТС есть умная очередь звонков, в которой ни один звонок не теряется и по порядку направляется куда следует согласно вашей схеме переадресации. Схемы можно менять, чередовать, настраивать под себя. В схеме запрограммирован день недели, время ожидания, маршрут переадресации звонков. К примеру, поступает звонок от важного клиента. Сперва звонок направляется системой ответственному за клиента менеджеру. Если тот не отвечает 10 секунд, звонок перенаправляется его помощнику. Если и тот ушел на обед, то клиента ведут в голосовую почту.
Преимущества виртуальной АТС
Как выбрать между облачной и аналоговой АТС
Как всегда в бизнесе, нельзя сказать однозначно, что всем подходит только облачная АТС. Это зависит от массы факторов, в первую очередь, масштаба предприятия. Облачная АТС — это аналог физической АТС мини-формата. Сфера деятельности, закрытость предприятия тоже играют роль. Да уровень продвинутости сотрудников трудно недооценить: кто-то умеет звонить только со стационарного телефона, а кто-то помоложе видел такой аппарат только в кино.
Чем хороша аналоговая АТС: заплати и получишь лучшее
Полный независимый контроль качества и безопасности телефонной связи на вашей территории и вашими сотрудниками. У стороннего виртуального сервиса могут быть проблемы, которые отразятся на вас. В случае аналоговой АТС такой проблемы нет, но вам нужно иметь свой обслуживающий персонал или вызывать специалистов при сбоях.
Полная настройка сервиса под себя. Виртуальная АТС «из коробки» поставляется с набором функций и ограниченными возможностями по настройке. Собственная аналоговая АТС «допиливается» под ваши задачи. Доработки вам тоже должны делать либо сотрудники, либо нанятые люди.
Чем плоха аналоговая АТС: физические ограничения
Среди недостатков стационарных АТС можно назвать привязку к физическому адресу и буквально к телефонным аппаратам. Звонить через АТС можно только с рабочего места, а это такое себе преимущество в век удаленной работы и онлайн сервисов.
У облачной АТС нет опции детализированных отчетов по звонкам, да и в целом функционал имеет ограничения. При переезде в новый офис все устанавливать и настраивать придется с нуля. Старые номера тоже, скорее всего, продадут.
Чем хороша облачная АТС: полная свобода и легкость эксплуатации
Мы много сказали выше о преимуществах облачной АТС. Если обобщать, то ее легко установить и внедрить, легко настраивать под себя. Любой может пользоваться интернет-телефонией без какого-то долгого обучения. Больше возможностей совершать звонки удаленно и с любых устройств.
Подключается все за один день и гораздо дешевле, чем аналоговая АТС. Есть множество возможностей для интеграции с другими сервисами, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Чем плоха облачная АТС: не совсем подходит для крупного предприятия
Не в любой компании можно использовать облачные решения, в том числе, и АТС. Крупный бизнес со стабильным адресом офиса и бюджетами на поддержание инфраструктуры выбирает «физическую» телефонию. Это, так сказать, фундаментальнее.
Заключение
Выбор за вами. Если вы маленький и гордый стартап — выбирайте облачную АТС, арендуйте «красивые» номера, интегрируйте в будущем АТС в CRM систему. Если вы — компания-гигант с физическими офисом, у вас есть деньги на мощное оборудование и отдельное помещение под инфраструктуру АТС — выбирайте аналоговый вариант.