что дает уровень в google play игры

Google Play Games – всё, что Вам нужно знать

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры
Сервис Google Play Игры уже известен многим, хотя появился он совсем недавно. Однако прошло уже достаточно времени, чтобы делать осмысленные выводы.

Функционал

Сначала стоит разобраться с тем, что этот сервис делает. По сути, перед нами Ваш персональный игровой кабинет, нечто подобное есть на Xbox, PS3 и в Steam. Используя данное приложение можно следить за всеми своими игрушками, а если эти игры имеют поддержку Google Play Games, то также можно следить за всеми достижениями. Вам покажут во что Вы играли раньше, что у Вас установлено сейчас и т.д. Также есть возможность посмотреть самые популярные тайтлы с поддержкой этого сервиса.

Вы можете просматривать профайлы друзей в Google+, которые также любят поиграть на своем Android-девайсе. Тут есть две стороны медали. Хорошо, когда друзья-геймеры подключаются к Google Play Games и делятся с Вами своими результатами. Плохо, когда таких друзей, например, 2000, и 95% из них в игрушки не играют. Говоря проще – пользователь может делиться своими достижениями и смотреть чего добились другие, а это должно стимулировать.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Как мне это использовать?

Таким образом, Вам может стать интересен вопрос того, как это всё можно использовать. Что ж, если Вы не любитель игрушек – то проходите мимо. Полезного Вы тут ничего для себя не найдете.

Для геймеров же ответ прост. Сервис можно напрямую сравнить с Xbox Dashboard. Вы видите кто из друзей онлайн, что они скачивают и во что играют. Кроме этого, можно смотреть все свои скачанные ранее игры и запускать их прямо оттуда. Однако самое занятное применение Play Games – это поиск многопользовательских игр. Так сложилось, что все адекватные игрушки подключились к этому сервису, а потому поиграть с каким-то человеком стало проще и интереснее.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Что нам понравилось

Безоговорочно, перед нами лучшее место для управления своими Android играми. Операционная система давно нуждалось в подобном сервисе, потому что одинаковые яйца всегда приятнее хранить в одной корзине. МобиГеймеры теперь имеют единый интерфейс для создания и наслаждения игровыми сетями.

Конечно, он еще на ранней стадии своего развития, но все больше игроков принимают философию Play Games. Вскоре нам обещают больше достижений, сохранения в «воздухе», и качественный мультиплеер. По сути, старые игрушки могут обзавестись новыми возможностями.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Что нам не понравилось

У гугла всё еще много работы, но, в основном, мелкой. К примеру, нельзя отфильтровать кто из друзей играет в какую-то конкретную игру, или посмотреть все свои достижения сразу. Это не архиважно, но некоторые поисковые фильтры и другие эргономические улучшения не помешали бы. Также огорчает, что в сервисе высвечиваются все люди из Ваших кругов в Google+, независимо играют они или нет.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Вывод

В целом, по-настоящему удивительно, что идея реализована по большей мере хорошо. Геймеры получили собственный интерфейс для отслеживания и взаимодействия со своими играми, в лучших традициях лидеров консольного рынка. Мы рекомендуем Вам это приложение, тем более, со временем оно будет только улучшаться.

Ссылка для скачивания:
Google Play Games

Отличное приложение за что огромное спасибо разработчикам.Попробовал и остался очень доволенн ею.Очень понравилась возможность общатся с друзьями соответственно имеющие такое же приложение.Это просто очень прикольно и интересно.

Любителей игрушек эта программа заинтересует.

Источник

Что такое Google Play Points, зачем нужно и как работает

Google Play – это не только и не столько магазин приложений, сколько базис самой настоящей экосистемы. Вы только представьте, сколько сервисов и инициатив используют его наименование в своём. Это и Google Play Игры, и Google Play Книги, и почившая Google Play Музыка. А ведь есть ещё пакет сервисов Google Play Services и подписка Google Play Pass, к числу которых относительно недавно добавился ещё один продукт. Им оказался Google Play Points, который Google запустила около полутора лет назад и теперь продвигает по всему миру. Разберёмся, что это такое и, самое главное, зачем это нужно.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Google Play Points — это программа лояльности для пользователей Google Play. Совсем как кэшбек в банках

Google Play Points – это программа лояльности от Google, которая позволяет получать кэшбек за покупки в Google Play. Она, как и любая программа лояльности от банков, ориентирована на увеличение количества покупок за счёт формирования соревновательного аспекта. Просто покупателям почти наверняка захочется получить больший возврат, и они будут покупать товары активнее.

Как работает Google Play Points

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Баллы в рамках Google Play Points начисляются за разные покупки, а иногда и просто так

Кэшбек начисляется в виде Play Points, то есть баллов, которые можно потратить только в Google Play. По умолчанию его размер равен 1% с возможностью апгрейда в зависимости от уровня пользователя: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. По мере их достижения возврат увеличивается не очень значительно – с 1% до 1,4%. Однако время от времени пользователям предлагается поучаствовать в акции, получив 3-4 или даже 5 баллов за каждый потраченный доллар.

Впрочем, иногда поинты начисляют не только за покупки, но и за сам факт скачивания. Эта практика распространяется на бесплатные приложения, которые Google по той или иной причине начинает продвигать. Искать их вручную не нужно, потому что все спецпредложения перечислены в специальном разделе в Google Play.

Помимо увеличения размера кэшбека, пользователям на топовых уровнях предлагается увеличенный до 5 раз возврат за покупку фильмов, а также премия в размере 500 баллов еженедельно. Кроме того, иногда разработчики сами могут устраивать своего рода распродажи, предоставляя пользователям повышенный возврат за определённые виды встроенных покупок.

Как бесплатно получать платные приложения в Google Play

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Поинтами можно оплачивать любые покупки и даже донатить

Потратить баллы можно не только на приложения, но и на любой контент, который доступен в ассортименте каталога. Например, книги, фильмы, музыка, аудиокниги, предварительно обменяв 100 баллов на 1 доллар. Кроме того, можно отправить баллы в качестве донатов, например, во Всемирный фонд дикой природы или во Всемирную продовольственную программу.

По состоянию на январь 2021 года Google Play Points работает не во всех странах. Несмотря на то что Google проводит активную экспансию программы, на этой неделе делав её доступной ещё в 13 странах, в России она пока недоступна. Соответственно, у нас нет возможности получать кэшбек, хотя другая инициатива под названием Google Play Pass у нас работает уже с прошлого года. Поэтому у меня есть все основания полагать, что вскоре программа лояльности доберётся и до нас.

В России заработал Google Play Pass. Я его опробовал и делюсь впечатлениями

В целом Google Play Points действительно может стать серьёзной причиной для увеличения покупок и своего рода альтернативой Google Play Pass. Всё-таки есть много пользователей, которые предпочитают не платить регулярную подписку за доступ к большому ассортименту приложений, а покупать их по мере надобности. Им как раз было бы очень удобно получать небольшой возврат, чтобы при случае тратить не собственные деньги, а накопленные баллы.

Источник

Изменение рейтинга в Google Play: чего ждать и как подготовиться

На I/O 2019 Google анонсировала изменение формулы расчёта среднего рейтинга для Android-приложений. Для разработчиков это и хорошая, и плохая новость одновременно.

Хорошо то, что новый рейтинг будет отображать текущее состояние приложения и меньше ориентироваться на груз неудачных релизов в прошлом (а это было у всех). А плохая новость — у многих приложений упадет средний рейтинг и вместе с ним установки.

Прежний средний рейтинг учитывал оценки всех версий приложений. Если раньше у приложения было много низких оценок, он не мог получить высокий средний рейтинг. Некоторые даже переопубликовывали приложение, чтобы его улучшить.

В августе это изменится: новый средний рейтинг будет ориентирован на недавние релизы. Если разработчики планомерно улучшают продукт в новых версиях, им будет проще получить высокий средний рейтинг.

ASO-эксперты предполагают, что соотношение оценок теперь будет: 90% — оценки за последние 30 дней, 10% — оценки за все время.

Новую примерную оценку уже можно увидеть в Google Play Console:

Если у приложения или игры раньше были высокие оценки, но последнее время что-то идет не так, новый рейтинг в консоли будет выглядеть печально. Например, как у крупного маркетплейса:

Если же несколько последних релизов прошли удачно, новый рейтинг может вырасти. Например, как у Aviasales:

Напоминаем, что рейтинг приложения изменится уже в августе.

Времени мало, но исправить ситуацию вы еще успеете. По данным AppFollow, чтобы не потерять установки, рейтинг приложения должен быть выше 4,5*. Это подтверждает и исследование Apptentive.

Чем раньше вы займетесь улучшением рейтинга, тем меньше установок потеряете. Предлагаем два варианта, как это сделать.

Оперативно исправить ситуацию поможет работа с текущими отзывами. Что можно сделать:

Например, приложение Hotellook получило неутешительный новый рейтинг в 3,94. Разработчики включили запрос рейтинга после успешного бронирования отеля, чтобы исправить ситуацию. За месяц средний рейтинг приложения стал выше и продолжает расти:

Сам Google предлагает более основательный вариант работы с оценками. Он дольше и сложнее, зато вы наверняка повлияете на лояльность пользователей и ретеншн. Для этого специалисты Google предлагают оценить свое приложение по нескольким параметрам:

Например, у приложения Slack после обновления иконки треть пользователей пожаловалась на UX. Можно проанализировать эти отзывы и составить беклог улучшений на следующий релиз.

Для большинства же категорий вновь поможет анализ ретеншн через Amplitude. Напомнить о пользователям о себе помогут push-уведомления.

Разобраться со стабильностью и крашами можно по-разному. Быстрое решение — проанализировать темы и семантику отзывов с 1*, чтобы найти ошибки, на которые чаще всего жалуются.

Сложный и долгий вариант — разбираться с сессиями пользователей или приглашать на интервью. При небольших объемах это позволяет разобраться в проблемах и найти экзотические кейсы. Например, нет «Google Карт» на каком-то Android-устройстве, а вы не сделали проверку, и приложение падает.

Когда пользователи Google Play начали находить ваше приложение или игру в поиске или подборках, важно уметь конвертировать их в пользователей. Для этого важно, как выглядит страница в чем разница» rel=dofollow»>страница приложения: есть привлекательные скриншоты, положительные helpful-отзывы, средний рейтинг.

Если вы привлекли посетителей платной рекламой или ASO-оптимизацией, но не обновили скриншоты или видео, пользователи могут не установить приложение, а вы потратите впустую рекламный бюджет.

Очевидно, что второй вариант не даст быстрых результатов, однако именно он поможет сохранить и повысить рейтинг в следующих релизах. Если мы просто попросим пользователей оценить нас, это может дать сиюминутный рост. Но если в продукте ничего не изменится, пользователи вновь обновят отзывы, поставив негативную оценку.

Помните, что приложения с рейтингом ниже четырёх звезд теряют половину возможных установок. Новый алгоритм расчета рейтинга в Google Play поможет вырастить средний рейтинг, вместе с ним и установки — через позитивные отзывы на недавние релизы. Так работа с отзывами становится еще более важной: она влияет на средний рейтинг, установки и прибыль разработчика.

Источник

Что такое баллы Google Play и как их использовать?

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Баллы Google Play не вечны. Срок их действия истекает через год после последнего действия. Это означает, что они истекают только в том случае, если вы целый год не зарабатываете баллы и не используете свои баллы.

Также уровни не постоянные. Например, если вы зарабатываете 600 баллов в год и поднимаетесь до «серебра», вы будете на этом уровне в течение одного года. В конце года ваш новый баланс очков определит уровень на следующий год. Вам снова понадобится 600+ очков, чтобы остаться в «Серебряном».

Как получить баллы Google Play

Любой человек имеющий доступ к Google Play Store, может присоединиться к Google Play Points. Вам нужна только учетная запись Google, которой не управляет школа или родители.

Вы можете зарегистрироваться с устройства Android или на сайте Google Play. На устройстве Android откройте приложение Play Store, а затем нажмите значок меню гамбургера в верхнем левом углу.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Выберите «Play Points» в меню.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Нажмите кнопку «Присоединиться бесплатно».

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Затем вам будет предложено добавить способ оплаты, если у вас его еще нет в вашей учетной записи.

В веб-браузере перейдите в play.google.com и нажмите «Play Points» на левой боковой панели.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Нажмите кнопку «Присоединиться бесплатно».

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Затем вам будет предложено добавить способ оплаты, если у вас его еще нет в вашей учетной записи.

Как использовать игровые очки?

Баллы Google Play можно использовать разными способами. Для начала откройте Play Store на своем устройстве Android и коснитесь значка меню в верхнем левом углу.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Выберите «Play Points» в меню.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Затем откройте вкладку «Использование».

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Во-первых, баллы Google Play можно использовать для покупки кредита Google Play, который можно использовать для покупок приложений, фильмов, книг и всего остального в Play Store.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Второй способ использовать баллы Play Points — совершать покупки в приложении. В разделе «Кредит Google Play» вы увидите длинный список приложений и игр, поддерживающих баллы Play.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Наконец, баллы Google Play можно потратить на благотворительность. Внизу вкладки «Заработок» находится список причин для поддержки. Когда вы тратите баллы Play Points на эти цели, вы возвращаете баллы Google, и он затем перечисляет сумму в долларах организации.

что дает уровень в google play игры. Смотреть фото что дает уровень в google play игры. Смотреть картинку что дает уровень в google play игры. Картинка про что дает уровень в google play игры. Фото что дает уровень в google play игры

Play Points — это простой способ заработать вознаграждения за использование Google Play Store, как обычно. Если вы делаете много покупок в Play Store, это хорошая программа для участия.

Источник

Как повысить рейтинг приложения в Google Play?

Признаюсь, есть у меня одна вредная привычка. Когда на работе нужно спланировать продвижение мобильного приложения, я всегда забываю про оптимизацию описания для Google Play. Наверное, что-то в моем подсознании не считает Google Play таким же полноценным магазином приложений, как App Store. Кроме того, по разным оценкам, приложения на Android приносят меньше прибыли (в быту часто называют разницу в два раза, последние данные от App Annie дают разницу в 70%), а многие уважающие себя разработчики отличных игр и приложений вообще не делают Android-версию или выпускают ее через какое-то время после iOS-версии, когда уже понятно, что она гарантированно поднимется в топ за счет разогретого желания «андроедов» наслаждаться всеми теми благами, которыми наслаждаются «яблоеды». (Впрочем, есть и исключения.)

Тем не менее, к нам постоянно обращаются какие-то отчаянные люди и просят сделать им ASO для Google Play. Ниже — список мер, которые могут помочь. Как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Для начала пройдемся по основным факторам ранжирования приложения в поиске в Google Play.

Некоторые предположения в этой статье были сформированы не на основе чтения интернета, а на основе неформального общения с реальными разработчиками или представителями различных компаний, а то и личных (неразглашаемых) кейсов. Потому не каждое утверждение здесь будет подтверждаться ссылками. Я заранее прошу прощения за это и постараюсь обсудить такие спорные утверждения в комментариях.

1. Отзывы пользователей

В 2012 году Google Play был интегрирован с Google Plus, положив конец анонимным отзывам. Теперь все отзывы, оставленные в Google Play, якобы принадлежат реальным людям, возможно даже, действительно установившим приложение по своей доброй воле и не проживающим в Индии. На какое-то время купить такие отзывы стало сложнее и дороже, чем анонимные, но сейчас фермы проплаченных отзывов вновь функционируют вовсю.

Пользоваться такими услугами или нет — полностью на вашей совести. В отличие от Apple, Google нигде прямо не заявляет о том, что, если они заметят, что вы платите людям за отзывы, они удалят ваше приложение. Обращаться к таким сервисам имеет смысл лишь в том случае, когда ваше приложение недостаточно хорошее, чтобы подняться за счет органики, но вы все равно хотите в топ (и такое бывает, не будем отрицать).

Более цивилизованным способом получить больше отзывов будет сообщение «Понравилась игра? Оцените нас!». Тут есть еще парочка хитростей, о них — в другой раз.

Также поговаривают о важности количества g+ — сколько раз приложение «плюсанули» в Google Plus. Об этом говорят сами представители Google, но никто не знает, насколько это важно на самом деле. На всякий случай «плюсы» выращивают и продают на тех же фермах, что и отзывы, — и торговля идет довольно бойко.

2. Количество установок в день и в месяц

Новичкам здесь дается небольшая фора: если вы убедили сто ваших друзей установить приложение в первый день после запуска, у вас есть шанс весь следующий день маячить в топе «Набирающих популярность» в вашей небольшой, но гордой стране. Если вам повезло и если ваша игра достаточно хороша, есть шанс закрепить свои успехи. Больше установок — выше рейтинг. Выше рейтинг — больше установок… И вот приложение поднимается в топе само собой! Именно к этому вам и надо стремиться, имея, правда, в виду, что топ «Набирающие популярность» показывают далеко не в каждом интерфейсе Google Play.

Также известно, что данные в Google Play собираются и оцениваются за месяц. Приложения с хорошей динамикой установок поднимаются в рейтинге (а с плохой — опускаются, не забываем об этом). Таким образом, нужно поддерживать ускорение в течение месяца (или хотя бы не проседать), и удержаться в следующем месяце будет уже проще. Тут можно даже испачкать руки платной рекламой, главное не сливать деньги в индусские сетки или такие сложноконтролируемые системы, как Chartboost. Наверное, лучшим выбором для новичков в маркетинге сейчас будет Google AdWords — все-таки родной для Google Play инструмент. В июле 2015 они как раз обновились, ввели рекламу непосредственно в Google Play (об этом тоже стоит поговорить отдельно) и сделали более дружелюбный инструмент для закупки рекламы, понятный простому мобильному разработчику.

Несмотря на то, что AdMob — часть той же системы, я не берусь его рекомендовать: качественных пользователей мы в нем еще не встречали, хотя, возможно, мы плохо искали. В лично моем восприятии он все еще недалеко ушел от «индусской сетки».

Больше — лучше. Хорошие оценки лучше, чем плохие. Много средних оценок лучше, чем мало хороших. На одной из мобильных конференций LinguaLeo поделились успешным опытном повышения метрик на мобильных устройствах и пришли к интересным выводам, что средняя оценка выше, чем четыре звезды, уже ни на что не влияет. Это примерно соответствует восприятию типичного пользователя: пять звезд — чудо, четыре звезды — ОК, три звезды — отстой, две звезды — провал, одна звезда — не запустилось.

4. Дата релиза и обновления

Лучшие результаты — у приложений, которые были опубликованы меньше месяца и больше двух лет назад. Почему — объяснит «Капитан Очевидность»: если за два года вы так и не поднялись, то «дело было не в бобине«. Приложения, которые обновлялись меньше месяца назад, выходят на более высокие позиции. Из этого можно сделать очень здравый и правильный вывод, что обновляться нужно минимум раз в месяц, тем более что никто не будет заставлять вас ждать две недели и придираться к каждому экрану, как во время процесса ревью в App Store.

5. Название приложения

Наибольший вес имеют ключевые слова, использованные в названии приложения. Тут у вас два пути: на сторону добра и на сторону зла. Настоящие джедаи дают своему приложению уникальное название, делают из него бренд и продвигают его с помощью пиара, а также за счет качества и полезности своего приложения, чтобы затем выйти в лидеры по так называемым «брендовым запросам». Если вы еще только на пути к посвящению в джедаи или у вас много конкурентов, то можно добавить два-три релевантных ключевых слова во вторую часть названия приложения, отделив ее тире или дефисом. Желательно составить из этих слов осмысленное словосочетание, чтобы ваши ASO-старания не слишком бросались в глаза обычным пользователям. Именно эта часть ASO хорошо освещена в Рунете некоторыми известными личностями.

Что происходит на стороне зла, вы, скорее всего, уже не раз видели. Ради приличия стоит сказать, что длина названия в Google Play не должна превышать 30 символов, что реальная польза от избытка ключевых слов в названии не доказана, а реальный вред — вероятен, если ваше приложение заметят ребята из Google (да, Google недвусмысленно против этого).

Тут уж ваш внутренний маркетолог может разгуляться — страница в чем разница» rel=dofollow»>страница описания приложения в Google Play оптимизируется по тем же законам SEO, которые применимы и к обычному поиску. Так что ссылайтесь и заставляйте друзей ссылаться, фаршируйте ключевыми словами, сеошьте. Другое дело, что эффективность такой оптимизации пока что не подтверждена сама по себе, в отрыве от других мер. Лично мне кажется, что это не работает с продуктами, у которых много аналогов (увы, 99% мобильных игр и приложений именно таковы). Ведь, судя по Google Keyword Planner, пользователи ищут в Google Play и в поиске на «мобилках» очень простые, односложные вещи, обычно такие, о существовании которых им уже известно (например, игры King или мессенджер популярной социальной сети) — это и есть те самые брендовые запросы, которые мы уже упоминали. Большей частью это — ограниченный набор ключевых слов, топовая выдача по которым давно занята более сильными и успешными игроками. Вслед за ними в топе идут те, кто использовал эти ключевые слова в названии. Может получиться так, что вы «сеошили» в поте лица, а потом оказалось, что максимум, на который вы можете рассчитывать — это третий эшелон вслед за упомянутыми выше двумя. С другой стороны, есть такое понятие, как «длинный хвост» ключевых слов, по которым редко ищут, но метко находят. Таким образом можно попробовать повысить «органику» на пару процентов в долговременной перспективе.

Есть подозрение, что SEO описания принесет еще больше пользы, если параллельно провести оптимизацию контента приложения и добавить глубокие ссылки с посадочной страницы. Эта функциональность была запущена в открытом доступе не так давно, подробнее о ней — на официальной странице Google. Чтобы это работало, у вас должно быть достаточно содержательное приложение, экраны которого как-то соответствуют (Google использует слово ‘mirrored’) посадочным страничкам в вебе. Такое продвижение подойдет для приложения-справочника или журнала, но его будет сложно внедрить для игры с тремя экранами и лидербордом.

Поговаривают, что Google его считает, но никто не знает, как. Ходят смутные слухи о том, что Google отслеживает частоту запусков приложения. Apple при запуске собственных «глубоких ссылок» оговорился, что да, Apple все это считает, и что при поисковой выдаче Apple Search учитывается то, как часто пользователи открывают приложение, как долго остаются на определенных экранах. Вполне возможно, что каким-то образом это всплывет и в Google Search. Еще поговаривают, что массовые удаления опускают приложение в поисковой выдаче, и именно потому на сервисах, которые привлекают мотивированный трафик, часто просят не удалять приложение в течение трех дней.

Возможно, об этом уже где-то говорилось, но: если у вас качественное приложение, которым хочется пользоваться и в которое хочется возвращаться, то ваши шансы попасть в топ в любом магазине намного выше.

8. Интеграция с Google Plus

Сюда можно добавить «глубокие ссылки», о которых уже говорилось. Представители компании обещают золотые горы тем, кто интегрировал Google Plus, вплоть до специального выбора редакции Google Play. Реальных кейсов «золотых гор» пока не видно, если они есть, будет интересно их обсудить.

9. Наличие демонстрационного видеоролика

Этот фактор в любом случае позитивный, особенно если этот ролик хороший (или его в принципе можно смотреть без боли). С другой стороны, если у вас есть возможность записать приличный ролик, то, скорее всего, и приложение у вас достаточно хорошее, и прочие факторы выдачи вы тоже уже учли.

10. Броская иконка, привлекательные скриншоты

для всех указанных видов устройств. Это — косвенный фактор, который сам по себе не имеет отношения к ранжированию, но достаточно сильно влияет на количество органических установок. Несмотря на большое количество инструментов для превью и А/В-тестирования, эта часть оптимизации до сих пор остается скорее искусством, чем наукой. Кстати, внешние сервисы для А/В-тестирования вам больше не нужны — теперь у Google есть «Оптимизация страницы приложения с помощью экспериментов».

Напоследок три совета, как можно улучшить иконки и что работает практически всегда:
1. Используйте простые геометрические формы.
2. Используйте не более трех цветов, выбирайте их по цветовому кругу.
3. Не пытайтесь оригинальничать — выбирайте самое простое решение.

Оптимизация описания приложений — это хитрый и продолжительный процесс, в котором успех в конечном счете зависит все-таки от самого приложения. Главное в этом деле — адекватное восприятие своего продукта, а еще — готовность сотрудничать и выслушивать других, будь то мнение презренного маркетолога, оценка большинства пользователей (желательно исключить из выборки друзей и родственников) или, наконец, аналитика Google. Именно за ней остается последнее слово во всех вопросах, связанных с оптимизацией описания в Google Play.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *