что дает свидетельство частного пилота

Хочу стать частным пилотом

Ситуация

Загорелся малой авиацией или по другому АОН (авиация общего назначения) в 2018 году. Мне очень понравилась идея, что можно жить довольно далеко от большого города и транспортных артерий при этом имея возможность добраться до города в течение 1-2 часов.

Совершил несколько полетов с инструктором, короткие и долгие, на разных аппаратах, больших и серьезных круизёрах, маленьких учебно-тренировочных самолетах и даже на «тряпках»-паралётах. Было круто, было страшно, было так, что я не мог спать от стресса, а кисти болели от судорог от сжимания штурвала, но это приятный стресс, как после посещения парка развлечения.

Еще как страшно, давай еще!

Из объективного я поразился, насколько это реально и просто (технически), что это вопрос финансовый. Есть вопросы и сложности, но они решаются и уже не личными знакомствами или партизанщиной (полеты без разрешения/допуска/лицензии).

Увлечение совпало с бумом АОН в России, у нас точно сложился отложенный спрос, ведь весь мир давно летает. Сейчас АУЦ (авиационные учебные центры) полны студентов и стоимость крайне высока, цены начинаются от 750 тысяч рублей и с легкостью дойдут до 1,2 млн совокупных трат.

Старт

Сейчас мой средний доход составляет 200-220 тысяч рублей в месяц, 50% от этого дохода я инвестирую. Не хочу вынимать эти деньги из инвестиций, так как они идут на другую мою цель (пассивный доход).

Я хочу повысить средний доход до 300 тысяч в месяц и откладывать 100 тысяч ежемесячно на обучение, за 1 год как раз наберется 1,2 млн.

Препятствия

Второе препятствие — это выгорание на текущей работе, насколько я смогу мотивировать себя «пряником» и повысить доходы — большой вопрос, тогда придется залезть в подушку безопасности.

Отношения с деньгами

Веду учет личных финансов последние 6 лет, могу в любой момент сказать, когда и сколько заработал, кто и сколько мне должен или кому я должен. Большего от ведения учета я не получил, пытаюсь перейти на планирование бюджета, пока безуспешно.

У меня есть кредитная карта, с которой я оплачиваю текущие покупки и закрываю в гросс период, за 6 лет ни разу не платил по ней проценты.

Рассрочка на ноутбук — 105 тысяч на 24 месяца, еще платить 21 месяц. Можно вернуть заранее, но процент меня устраивает. Рассрочка по ремонту — 130 тысяч, платить 10 месяцев. Она без процентов, ее дает сама фирма по ремонту. Использую рассрочку, чтобы инвестировать свободные деньги.

Придерживаюсь принципа тратить меньше, чем зарабатываю. Пока получается хорошо, так как не снимаю жилье, не владею автомобилем, не покупаю дорогие гаджеты (привет, очередной сяоми за 20 тысяч, пока, очередной iphone). Мои главные расходы — это рестораны/кафе/отпуск, которые никак не получается обуздать, а возможно и не стоит.

Реалити-шоу о финансовых целях: заявки. Первый этап, в котором читатели ставили цели и объясняли, почему выбрали их

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

Йожег, это мне урок, лучше проверять текст в следующий раз.
Я конечно имел ввиду «от сжимания штурвала»

Я рассматривал обучение в СШАи изначально это был основной вариант.
Давайте расскажу какие я видел плюсы и минусы и почему отказался.

Обучение в Штатах
1. Лучше: Они начали летать первыми, до сих пор являются «самой летающей странной в мире» их программа обучения опирается на этот гигантский опыт в ней ничего лишнего, только необходимое.

2. Быстрее: Из за лучшего климата, отсутствии большой теоретической части(у нас 200 часов) и минимальной бюрократии всю программу можно уложить в 1 месяц в лучшем или в 2 месяца в худшем случае.

3. Дешевле: общая стоимость для меня складывается из
— стоимости обучения(фикса + аренда самолета + инструктор)
— разницы между проживанием в США и дома
— билеты
— упущенного заработка за время обучения

4. Никто не заберет твою лицензию по желанию левой пятки РосАвиации

Почему же я отказался от обучения в Штатах:
1. ВЛЭК все равно проходить при валидации американской лицензии в российскую.
2. Виза.
3. Границы то открывают, то закрывают.
4. Нужно будет регулярно летать с американским инструктором, что бы подтверждать PPL, ходят слухи, такие даже есть в России, а если нет, то добро пожаловать в Европу.
5. Тоже самое с медкомиссией, да она сильно проще, но ближайший врач в Германии и его придется посещать переодически.
6. Вся сумма на обучение нужна сразу, значит ее сначала нужно накопить или брать кредит.

ВЛЭК и так проходить, визу можно сделать в Казахстане или Грузии. Спутник скоро признает ВОЗ и можно будет въехать в США, можно найти инструктора и раз в пару лет летать в Европу, даже взять кредит можно. Но я почувствовал или я сейчас уже начну учиться с тем что есть или это так и останется недостижимой мечтой.

Когда выбрал место я начал находить пути решения недостатков обучения в России
— я нашел школу, в которой теория уложиться в 2.5 недели, вместо 2-3 месяцев в других школах.
— Во время теории точно придется жить в Москве, а наземную и летную программу уже можно будет пройти наездами(живу в Мос. области).
— Оплата обучения будет проходить частями, что сильно упростит процесс накопления, пока пройду ВЛЭК, теорию/наземную подготовку, скоплю половину стоимость, а летную подготовку вообще можно оплатить по часам.

Источник

ПИЛОТ-ЛЮБИТЕЛЬ (PPL)

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

Свидетельство пилота-любителя

Свидетельство пилота-любителя (или частного пилота) — первая ступень на пути обучения полётам. Обладателям PPL (private pilot license — аналог российского свидетельства пилота-любителя) разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов (ПВП или VFR) в дневное время суток. Кроме того, получив соответствующие квалификационные отметки (в России) или рейтинги (в Европе и США), пилот-любитель может выполнять полёты по правилам полётов по приборам (ППП или IFR), а также в ночное время суток.

Единственным серьёзным ограничением является запрет на ведение коммерческой деятельности. Пилот-любитель не имеет права брать на борт пассажиров или груз за плату, превышающую себестоимость перевозки. Это означает, что пилот может брать с собой людей и поровну делить с ними затраты на топливо, масло, аэродромные сборы. Все остальные денежные взносы запрещены.

Также в некоторых странах существуют ограничения на полёты в определённых классах воздушного пространства по правилам визуальных полётов для пилотов-любителей.

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

Требования по налёту

Для получения свидетельства частного пилота необходимо выполнить требования по налёту. В разных странах они незначительно отличаются.

Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту. При этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 ч налета по приборам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.

Требования к частным пилотам (private pilots) в США (FAR-PPL)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов. Из них как минимум 20 часов — с уполномоченным инструктором.
2. Пилот должен иметь налёт не менее 3 часов ночью. При этом пилот должен иметь 3 часа налёта по маршруту. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить 10 взлётов и посадок ночью с полной остановкой. При этом каждой посадке должен предшествовать полёт по кругу.
3. Пилот должен иметь не менее 3 часов налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов или 3 часа налёта для вертолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 278 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 93 км (50 морских миль) для самолётов или 46 км (25 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить не менее 3 взлётов и посадок на аэродроме под управлением диспетчерской вышки.

Требования к частным пилотам в Европе (JAR-PPL)

1. Пилот должен иметь налёт не менее 45 часов из которых засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре. 25 часов налёта должно быть набрано под контролем иснтруктора (включая 5 часов налёта по приборам для вертолёта).
2. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен в течение одного дня на расстояние от 270 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродрома взлёта.

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

Прочие требования к пилоту-любителю

1. Быть старше 18 лет в России (старше 17 лет в США и Европе)

2. Уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык (в США) или сдать языковой экзамен на 4ый (или выше) уровень ИКАО (в Европе)

3. Сдать теоретические экзамены по авиационным дисциплинам, что предполагает знание:- законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
— основ полета
— общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна
— принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования
— эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок
— эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа
— влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
— практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации
— предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
— подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения
— порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
— возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
— понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов
— порядка получения и использования метеорологической информации
— измерения высоты
— опасных метеорологических условий
— порядка установки высотомеров
— практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
— пользования аэронавигационными картами
— применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке
— использования аэронавигационной документации
— авиационных кодов и сокращений
— соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений
— для вертолетов — трансмиссии, режима «вихревого кольца», земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций
— правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
— действий при отказе связи

4. Иметь медицинское заключение второго класса (в России) или третьего класса (в Европе и США)

5. Иметь опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
— распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок
— предполётная подготовка, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание воздушного судна
— аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений
— управление с помощью внешних визуальных ориентиров
— полёт на критически низких воздушных скоростях
— предотвращение штопора
— распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него
— полёты на критически высоких воздушных скоростях
— взлёты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
— взлёты с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий)
— посадки на аэродром ограниченных размеров
— полёт только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
— полёт по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
— полёт при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
— полёт при имитации отказа двигателя
— полёты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролёт контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
— другие навыки

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилота

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в Facebook

что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилотакарта сайта

Источник

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 февраля 2014 г. N 32 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 февраля 2014 г. N 32
«Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным законом от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23 ст. 2882, N 27, ст. 3477) и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации».

2. В Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2011 г., регистрационный N 21340), от 26 декабря 2011 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2012 г., регистрационный N 23632), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), внести изменения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. В Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), от 16 ноября 2011 г. N 284 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22723), от 27 декабря 2012 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2013 г., регистрационный N 27176), внести изменения согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу 15 апреля 2014 г.

5. С даты вступления в силу настоящего приказа, выдача свидетельств, оформление и форма которых не соответствует требованиям, установленным настоящим приказом, не допускается.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31362

Федеральные авиационные правила
«Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 10 февраля 2014 г. N 32)

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

О Федеральных авиационных правилах см. справку

В настоящих Правилах используются термины и сокращения, установленные в Федеральном законе от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477) и постановлении Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4322).

3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.

4. Свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление (заявление на выдачу свидетельства), независимо от места регистрации или места пребывания кандидата на получение свидетельства.

5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации выдаются виды свидетельств согласно приложению N 1 к настоящим Правилам:

Свидетельство пилота многочленного экипажа;

Свидетельство пилота свободного аэростата;

Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;

Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов;

Свидетельство диспетчера управления воздушным движением;

Свидетельство сотрудника по обеспечению полетов.

II. Требования к форме свидетельства

6. Размеры свидетельства составляют что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилотамм на что дает свидетельство частного пилота. Смотреть фото что дает свидетельство частного пилота. Смотреть картинку что дает свидетельство частного пилота. Картинка про что дает свидетельство частного пилота. Фото что дает свидетельство частного пилотамм с закругленными углами. Свидетельство имеет лицевую и оборотную стороны.

Свидетельство изготавливается на бланке, на котором печатается информация, установленная настоящими Правилами. После оформления свидетельство ламинируется.

7. Бланк свидетельства изготавливается на бумаге по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам.

На бланке на лицевой и оборотной сторонах в нижнем правом углу типографским способом печатается римская цифра «III.» и порядковый номер свидетельства, состоящий из семи арабских цифр.

Бланк свидетельства оснащен защитной металлизированной нитью, меняющей в зависимости от угла зрения цвет. Отдельные участки нити видны на поверхности свидетельства.

Бумага, на которой изготовлен бланк свидетельства, содержит три вида защитных волокон.

В нижней части лицевой стороны бланка свидетельства выполнено стилизованное изображение Н.Е. Жуковского.

8. В свидетельствах указывается следующая информация:

а) на лицевой стороне:

сверху, полужирным шрифтом, с выравниванием по центру слова

«I. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»;

строкой ниже слова «RUSSIAN FEDERATION»;

строкой ниже римская цифра «II.» и вид свидетельства прописными буквами жирным шрифтом с выравниванием по центру на русском языке и перевод вида свидетельства на английский язык;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю римская цифра «IV.» и фамилия, имя, отчество (при наличии) обладателя свидетельства на русском и английском языках;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «IVa. Дата рождения (Date of birth)» и дата рождения обладателя свидетельства с указанием двумя арабскими цифрами числа, двумя арабскими цифрами месяца и четырьмя арабскими цифрами года рождения;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «VI. Гражданство» и гражданство владельца свидетельства на русском и английском языках;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «VII. Подпись обладателя свидетельства» и печатается отсканированная с представления (заявления на выдачу свидетельства) подпись обладателя свидетельства;

строкой ниже, с выравниванием по ширине слова «IX. Свидетельство действует бессрочно, за исключением случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство (This licence shall remain in force for the holder’s lifetime unless revoked, suspended or varied)»;

Информация об изменениях:

б) на оборотной стороне:

сверху, с выравниванием по правому краю слова «XII. Квалификационные отметки (Ratings)» и квалификационные отметки, предусмотренные в приложениях N 3, 4 к настоящим Правилам;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «XIII. Примечания (Remarks)»;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «срок действия (Valid to)» и дата прохождения повторного контроля знаний общего и авиационного английского языка, установленного федеральными авиационными правилами. В случае, если обладатель свидетельства продемонстрировал знания общего и авиационного английского языка на 6 уровне, то вместо указанной даты делается запись «бессрочно (lifetime)»;

для обладателей свидетельств, дающих право выполнять функции пилотов, штурманов и бортрадистов, строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «Обладатель свидетельства продемонстрировал способность использовать радиооборудование на борту воздушного судна (The holder of this licence has demonstrated competence to operate R/T equipment on board aircraft)»;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «VIII. Свидетельство выдано Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670»;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «X. Подпись лица, оформившего свидетельство», фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, выдавшего свидетельство и место для его подписи;

строкой ниже, с выравниванием по левому краю слова «дата выдачи» и дата выдачи свидетельства с указанием двумя арабскими цифрами числа, двумя арабскими цифрами месяца и четырьмя арабскими цифрами года выдачи свидетельства;

с выравниванием по левому краю слова «XI. М.П.» и место для печати органа, выдавшего свидетельство (Росавиации или ее территориального органа).

9. Запрещается вносить в свидетельства записи, не предусмотренные федеральными авиационными правилами.

10. Транслитерация информации, указанной в свидетельстве, производится в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

Транслитерация фамилии, имени, отчества (при наличии) производится в соответствии с частью 1 тома первого документа ИКАО Doc 9303, извлечение из которого приведено в приложении N 2 к настоящим Правилам.

В случае, если в представлении (заявлении на выдачу свидетельства) указаны транслитерированные фамилия, имя, отчество (при наличии), они транслитерируются в соответствии с представлением (заявлением на выдачу свидетельства).

III. Порядок оформления свидетельств

11. Должностное лицо органа по выдаче свидетельств, ответственное за оформление свидетельства:

получает под роспись бланки свидетельств от должностного лица органа по выдаче свидетельств, ответственного за получение, учет и хранение бланков свидетельств;

рассматривает представление (заявление на выдачу свидетельства) и прилагаемые к нему документы, проводит проверку, предусмотренную Правилами проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670, и в случае соответствия лица требованиям федеральных авиационных правил принимает решение о выдаче (обмене) свидетельства, о чем делает отметку на представлении (заявлении на выдачу свидетельства).

12. В случае принятия решения о выдаче (обмене) свидетельства, должностное лицо органа по выдаче свидетельств, ответственное за оформление свидетельства:

а) вносит в базу данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации:

сведения, указанные в выдаваемом свидетельстве, включая номер бланка свидетельства;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, оформившего свидетельство;

б) производит с использованием программного обеспечения, использующего информацию из базы данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, печать свидетельства на принтере;

в) производит проверку правильности заполнения свидетельства;

г) подписывает свидетельство с указанием своей фамилии и инициалов;

д) производит ламинирование свидетельства защитной пленкой с голографическим изображением;

е) передает по описи оформленные свидетельства и их копии вместе с представлением (заявлением на выдачу свидетельства) и прилагаемые к ним документами должностному лицу органа по выдаче свидетельств, ответственному за выдачу свидетельств.

13. Должностное лицо органа по выдаче свидетельств, ответственное за выдачу свидетельств:

выдает (направляет по почте) оформленное свидетельство лицу, подавшему представление (заявление на выдачу свидетельства);

обеспечивает хранение представления (заявления на выдачу свидетельства) и прилагаемых к нему документов.

Информация об изменениях:

Приложение N 1
к Федеральным авиационным правилам
(с изменениями от 17 декабря 2018 г.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *