что дает стойкость двар
Добро пожаловать на сайт Менторов
Защита. Одна из самых основных физических характеристик персонажа, с улучшением данной характеристики вы будете получать большую возможность заблокировать удар противника или снизить его урон, уменьшить вероятность вражеского уворота.
Ловкость. Также одна из самых основных физических характеристик, с помощью которой у вашего персонажа приобретается больший шанс увернуться от удара вашего соперника и уменьшает шанс критического удара у врага.
Сила. Эта физическая характеристика, естественно, влияет на силу вашего удара по сопернику. Каждые 10 единиц данной характеристики прибавляют приблизительно около одной единицы урона.
Живучесть. Увеличивает показатель жизни. Каждая единица Живучести увеличивает максимальный показатель жизни на 1.
Уровень жизни. Одна из наиважнейших характеристик, определяющая количество ваших очков жизни.
Уровень маны. Магическая характеристика, определяющее количество вашей маны.
Мудрость. Магическая характеристика, напрямую влияющая на магический урон персонажа, точнее на силу каста. По аналогии с параметрами Сила – Урон, 10 единиц характеристики Мудрость будут прибавлять к общему магическому урону приблизительно 1 единицу урона.
Интеллект. Также магическая характеристика, влияющая на уровень маны персонажа.
Воля. Магическая характеристика, увеличивающая шанс нанести критическое заклинание по противнику. Воля увеличивает шанс магического крита по следующей формуле:
Т.е. если вы 11 уровня и враг 11 уровня или ниже, то каждая единичка Воли дает вам +0.5% к шансу крита магией. Если же вы 17 уровня и атакуете цель 17 уровня или ниже, Воля = 152 даст вам 152/14 =
10.86% к шансу крита магией.
Шанс магического крита. Магическая характеристика, позволяющая вам наносить более частые критические удары вне зависимости от уровня соперника. С 11 уровня у всех персонажей есть «встроенные» 3% магического крита. Кроме того, у заклинаний огня и воздуха (которые наносят прямой урон) есть дополнительный шанс магического крита 25-30% (различается от заклинания к заклинанию). Шансы от встроенного магического крита, Воли и шанса на заклинании складываются между собой.
Концентрация. Эта магическая характеристика уменьшает ваш шанс магического промаха, если ваш противник преобладает в уровне.
Защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода. Чем больше показатель данной характеристики, тем большее количество (процентного соотношения 25-50-75-100%) от каста мага обладающего знанием этой школы магии вы отразите. На физический урон действие данной характеристики никак не влияет.
Описание механизма работы защиты и проницания можно найти тут.
Подавление. Магическая характеристика, способность увеличивать шанс промаха магической атаки у вашего противника.
Травматизм и Антитравматизм. Травматизм – характеристика, влияющая на вероятность нанесения травмы вашему противнику при его смерти от вашего удара. Антитравматизм – характеристика, влияющая на шанс получения травмы, ее степень и длительность. Подробнее о вещах, эликсирах, благословениях и настойках, влияющих на данные характеристики, вы можете прочитать в соответствующих статьях.
Стойкость. Уменьшает физический и магический урон, полученный от игроков. Понижает урон, получаемый только от других игроков, но не действует на монстров, мороков и ездовых животных. Формулу расчета уменьшения урона можно найти тут.
Инициатива. Увеличивает вероятность атаковать в любом бою первым. Одна единица инициативы дает +1% вероятности ударить первым.
Обаяние, удача, вдохновение, симпатия на сегодняшний день ни на что не влияют.
Скорость. Многим известна такая игровая характеристика, которая, соответственно влияет на скорость вашего передвижения по просторам мира Фэо.
В данном пункте будут описаны способы повышения или понижения этой характеристики, а так же ее закономерности. В первую очередь – характеристика скорость может быть как положительной, так и отрицательной величиной.
К числу увеличивающих скорость факторов относятся:
К числу отрицательных факторов относятся:
А теперь поподробнее о каждом из вышеперечисленных пунктов:
Положительно на скорость влияют такие факторы, как:
1. Использование ездовых животных. Передвигаясь верхом на различных ездовых животных, вы можете увеличить свою скорость на 20-50 в зависимости от самого животного. Ознакомиться с характеристиками ездовых животных можно в соответствующей статье.
2. Использование эликсиров скорости и пыли-летучки. Эликсир скорости – снадобье, которое увеличивает скорость перемещения вашего персонажа на определенное время (30 минут), и не привязано ни к какому стилю боя. Пыль-летучка – необычное вещество, свойством которого является то, что любой предмет, осыпанный ею, становится практически невесомым. Черновую пыль летучку и пыль летучку можно получить, участвуя в событиях, происходящих в Грандфорте и
Файтворе за 50 и 500 влияния соответственно. Получить пыль-летучку также можно после прохождения квеста
«Укус паучихи», доступного с 3-го уровня у правителя Онуфира в станице Дыбрач, а также после квеста
«Летательный аппарат», доступного с 3-го уровня у Вольдемара в Райском уголке.Так же можно получать, когда приглашенные вами игроки достигают звания
Чемпион. Получить черновую пыль-летучку можно у Антикваров в обмен на Маску ужаса.
Эликсир | Ограничение | Увеличение параметра скорости |
---|---|---|
С 3-го уровня | +5 | |
С 4-го уровня | +10 | |
С 5-го уровня | +15 | |
С 6-го уровня | +20 | |
С 3-го уровня | +30 | |
С 3-го уровня | +50 |
3. Использование благословений. Существует много различных благословений, в разной степени увеличивающих скорость передвижения. Все их можно найти в статье о благословениях и проклятьях.
4. Руны скорости Сид. При достижении воином определенных званий в Арсенале для него станет доступным более обширный ассортимент товаров. Одним из этих товаров являются руны, которые увеличат скорость вашего перемещения.
Руна скорости Сид | Ограничение | Увеличение параметра скорости |
---|---|---|
Для покупки необходимо звание | +5 | |
Для покупки необходимо звание | +10 | |
Для покупки необходимо звание | +15 | |
Для покупки необходимо звание | +20 | |
16 ур., наличие 500 Знаков доблести, добытых в Горниле войны | +25 |
Отрицательно на скорость влияют такие факторы, как:
1. Травмы. Схематическая таблица, указывающая изменения параметра скорости в зависимости от полученных травм:
Степень травмы | Скорость |
---|---|
1 | 0 |
2 | -5 |
3 | -10 |
4 | -15 |
5 | -20 |
6 | -25 |
7 | -30 |
8-24 | -35 |
2. Негативные эффекты, получаемые от других персонажей. Схематическая таблица, указывающая изменения параметра скорости в зависимости от полученных таких негативных эффектов как порчельники, ядра, потеря души:
Негативный эффект | Время действия | Показатель скорости |
---|---|---|
Потеря души | 2 часа | -20 |
Проклятие болотного порчельника | 2 часа | -20 |
Проклятие геенного порчельника | 3 часа | -30 |
Ядро заключенного | 1 час | -30 |
Ядро каторжника | 1.5 часа | -40 |
Ядро раба | 2 часа | -60 |
Ядро смертника | 3 часа | -80 |
Ядро мертвеца | 3 часа | -90 |
Ядро приговоренного мага | 3 часа | -90 |
3. Некоторые эффекты, получаемые при сборе ресурсов, на полях битв, квестах. При сборе с помощью негаторов Унариуса таких ресурсов как Огневик и Горецвет вы рискуете получить такие негативные эффекты, как Ожог, который понизит вашу скорость на 10 единиц, так и Печать смерти, которая снизит вашу скорость на 20 единиц.
Во время прохождения квеста «Книга/Фолиант мертвых» после проведения обряда умерщвления плоти вы будете находиться под влиянием эффекта Омертвение, который снизит вашу скорость на 50.
Сила великана – эффект, который можно приобрести, находясь на поле битвы «Кристаллические пещеры» взойдя на алтарь находящийся в локации Южный тупик (Магмары) или в локации Северный тупик (Люди). Не стоит забывать о побочном эффекте – ваша скорость передвижения будет значительно замедлена. Уровень падения скорости зависит напрямую от вашего уровня ( Сила великана (4), Сила великана (6), Сила великана (8), Сила великана (10)).
Что дает стойкость двар
10 единиц Силы увеличивают средний физический урон на 1.
Каждая единица Живучести увеличивает максимальный показатель жизни на 1.
Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Ловкости.
Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Интуиции.
Чем выше уровень соперника, тем меньший эффект имеет каждая единица Защиты.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||
|