что дает статус карты газпромнефть
Серебряный, золотой, платиновый и профи статусы Газпромнефть
Согласно статистическим исследованиям, каждый третий водитель России отдает предпочтение АЗС «Газпромнефть». Так как сеть широко распространена на территории страны и принадлежит не менее известному Газпромбанку, то вполне понятно, что ими предусмотрена программа лояльности для постоянных клиентов. В отличие от многих конкурентов, АЗС разработала широкую систему привилегий в рамках программы: она имеет статусы с различными предложениями. Получение этих бонусов для водителей происходит в соответствии с количеством покупаемого ими топлива на АЗС, принадлежащих компании Газпромнефть.
Так, в соответствии с программой лояльности, предусмотрено 4 уровня:
Для каждого из этих уровней характерно наличие специальной бонусной карты, на которую происходит начисление. Количество начисленных бонусов зависит от ряда факторов: на каком уровне программы лояльности находится клиент, какое топливо покупает и на какую сумму. Например, на серебряном уровне минимальное количество бонусов для дизеля будет 0,5, а для уровня «Профи» количество бонусов увеличивается до 2,5.
Серебряный статус
«Серебряный» статус дается сразу же, как только клиент совершил первую покупку на АЗС «Газпромнефть». Чтобы получить 1-2 балла необходимо купить 1 литр. Тут все зависит от того, какое топливо покупается. Например, за 1 литр G-100 начисляется 2 бонуса, в то время как за покупку литра АИ-92 клиент получит всего 0,5 бонусов. Если сумма покупок за месяц не будет превышать 5999 рублей или объем купленного топлива не будет более 149,99 литров, то клиент так и остается на этом уровне системы привилегий, и серебряная карта лояльности сохраняется за ним.
Золотой статус
В начале каждого месяца происходит сохранение или изменение статуса в соответствии с анализом произведенных покупок за прошедший месяц. Если объем купленного топлива превысил 149,99 литров, то клиенту присваивается золотой статус.
Разница между золотым и серебряным статусом в том, что за каждый купленный литр топлива на данном уровне можно получить до 1,5 баллов. Также золотая карта предусматривает и дополнительные вознаграждения для своих владельцев: при первой заправке водитель получает 100 дополнительных баллов, а также ежеквартально по 50 за регулярные заправки на АЗС сети «Газпромнефть».
Платиновый статус
Если клиент желает перейти с золота на платину, то объем купленного за месяц топлива должен превысить 300 литров. Платина отличается от золота тем, что за каждый купленный литр топлива клиент получает до 2 баллов на счет. Условие получения 100 бонусов при первой заправке для новых владельцев Газпромнефть и ежеквартальных 50 при покупке объемом не менее 50 литров, сохраняется, как и при золотом статусе.
Важно еще и то, что платиновый статус не понижается. Даже если клиент не будет какое-либо вообще совершать покупок на АЗС, статус так и останется платиновым.
Профи
Обладателем статуса «Профи» от Газпромнефть становятся клиенты, приобревшие на АЗС топливо, суммарное количество которого превысило 500 литров за месяц. Если обратиться к простым подсчетам, то статус «Профи» может обеспечить достаточно большим количеством бонусов в месяц, что дает возможность купить 30 литров бесплатно. Тут все предельно просто: чем больше заправляться, тем больше баллов дают.
Бонусы на товары и услуги
Карты можно использовать не только для покупок топлива и соответственного получения бонусов с них, но и для совершения покупок других товаров и услуг на АЗС. В данном случае за каждый потраченные клиентом 50 рублей происходит начисление 1 балла.
При помощи бонусных карт можно оплачивать следующие услуги:
Если клиент хочет рассчитаться при помощи карты, то ему необходимо уведомить кассира о том, сколько баллов необходимо списать для оплаты. Оплачивать баллами можно до 100 процентов покупки.
Как копить баллы
Накопление баллов при помощи карты достаточно простой процесс. Достаточно совершать покупки на АЗС и не забывать давать пластик на кассе для начисления баллов. Бонусный статус в накоплении бонусов играет не последнюю роль: чем он выше, тем больше баллов будет начисляться.
Количество действующих у клиента карт ограничивается компанией до одной. При желании можно давать ее родственникам, друзьям — так накопление баллов будет происходить быстрее. Или же можно посоветовать им завести свои.
Также есть условия, когда бонусы не зачисляются:
В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что бонусные программы «Газпромнефть» и Газпром» — это не одно и то же. Хоть они и являются партнерами, но программы лояльности у них разные и не действую на заправках друг друга.
Если карта приобретается на АЗС Газпромнефть, то активацию можно выполнить с помощью смс-сообщения, а если в банке, то можно воспользоваться сайтом Газпромнефти. Также оборотной стороне есть инструкции и указания по активации.
Если водитель часто пользуется услугами АЗС и хочет сэкономить, то приобретение карты лояльности для него – прекрасное решение. Понять, в чем заключаются ее преимущества, много времени не понадобится, достаточно будет однажды воспользоваться скидкой. Условия ее использования достаточно просты и, по сути, не требуют никаких дополнительных затрат, а значит, будут выгодными для любого.
ПАО «Татнефть» имени В. Д. Шашина – российская нефтяная компания, входящая в пятерку лидеров рынка по объёму д.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Информационный неофициальный сайт о ПАО «Газпром Нефть». Вся информация предоставляется на безвозмездном условии. Копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.
«Нам по пути»
|
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.
Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.
С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»
*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку на АЗС «Газпромнефть». Используйте накопленные бонусы, чтобы получать скидки на топливо, товары и услуги на АЗС «Газпромнефть».
Дополнительно для участников программы лояльности действуют специальные акции и предложения от Партнеров. Узнайте о них в разделе «Специальные акции по программе лояльности» и в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть».
С 1 февраля 2021 года программа лояльности «Нам по пути» стала еще удобнее и выгоднее. Станьте участником прямо сейчас, выпустив виртуальную карту лояльности в мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть».
Как накопить бонусы
Чтобы получать бонусы за каждую покупку на АЗС «Газпромнефть», предъявляйте свою карту лояльности кассиру или указывайте вашу карту лояльности при оплате в мобильном приложении. Чтобы применить карту лояльности при заправке на автоматической АЗС, поднесите карту к считывающему устройству терминала оплаты. Количество полученных бонусов зависит от статуса вашей карты
Как потратить бонусы
Бонусная карта “Газпромнефть” и программа “Нам по пути”
В программе лояльности от «Газпромнефть» участвуют более 7 млн. человек. Это самая массовая компания для постоянных клиентов на российском рынке. Какие преимущества получает держатель накопительной карты «Нам по пути», где ее купить и как использовать для своей выгоды? Узнаем все нюансы.
Как стать участником программы лояльности
Любой желающий старше 18 лет и в статусе физического лица может приобрести карту «Газпромнефть» на АЗС организатора программы лояльности. Нужно всего лишь обратиться к сотруднику заправки. Для юридических лиц действуют отдельные корпоративные предложения, условия по которым рассчитываются в индивидуальном порядке.
После оплаты клиент получает информационный буклет с алгоритмом активации. Бонусный счет регистрируется в программе после покупки товара и отправки смс с кодом, который указан в чеке. Номер телефона для отправки указан в буклете и на самом чеке. Дисконтную карту можно купить и в отделении банка-партнера.
Правила накопления и использования бонусов
Баллы отправляются на счет после того, как кассир на заправке проводит через терминал карту лояльности «Газпромнефть» в процессе обслуживания клиента. Если покупать топливо на автоматической автозаправочной станции, бонусы не начисляются. Есть ограничения и по количеству транзакций, и по сумме за день, неделю, месяц.
Какие товары считаются бонусными: топливо и сопутствующие. За последним определением скрывается вся продукция компании: G-Drive, Drive-Cafe, ОПТИ. Клиент не получает скидку за табачную и алкогольную продукцию, АИ-80, КПГ.
На размер бонусов влияет статус карточки и вид топлива. Начальный статус «Серебряный» присваивается сразу после первой покупки. На него начисляется 1 или 2 балла за каждый литр заправленного бензина.
Топливо | Статус карты | ||
---|---|---|---|
Серебряный | Золотой | Платиновый | |
1 литр: АИ-92, ОПТИ 92, ДТ, ДТ ОПТИ | 0,5 бонуса | 0,6 бонуса | 0,7 бонуса |
1 литр: АИ-95, АИ-98, ОПТИ 95, СУГ | 1 бонус | 1,25 бонуса | 1,5 бонуса |
1 литр: G-95, G-98, G-ДТ | 1,25 бонуса | 1,5 бонуса | 2 бонуса |
1 литр: G-100 | 2 бонуса | 2,5 бонуса | 3 бонуса |
Начисление бонусов за сопутствующие товары осуществляется вне зависимости от статуса карточки. 1 премиальный балл отправляется на счет за каждые потраченные 50 рублей.
Сумма покупки товаров и услуг, руб. | Начисление бонусов |
---|---|
50 | 1 бонус |
Если вы покупаете до 150 литров бензина в месяц, статус карточки не меняется. При заправке 150-300 литров он становится золотым, а после 300 литров — превращается в платиновый. В начале месяца происходит автоматический перерасчет скидки от «Газпромнефть», после которого статус сохраняется или меняется.
Наименование статуса | Объем покупок топлива с предъявлением карты в месяц, литры |
---|---|
Серебряный | до 149,99 л. |
Золотой | от 150 до 299,99 л. |
Платиновый | от 300 л. и более |
Срок «годности» бонусов — 36 месяцев. Если в течение этого срока по карточке не проводятся транзакции, накопления сгорают. С 1 июля 2018 года этот срок был уменьшен до 1 года. Максимально на карте может храниться не более 60 тыс. бонусов. Пользоваться накопленными баллами-рублями можно сразу после их начисления. Это происходит моментально при совершении покупки на АЗС.
Регистрация в личном кабинете, просмотр баланса
Вход в личный кабинет «Газпромнефть» доступен после проводки хотя бы одной транзакции по карте и прохождения смс-активации. Далее на сайте нужно зарегистрироваться: заполняем простую форму с номером карточки, паролем, капчей. Первый вход рекомендуется делать через запрос и ввод временного пароля. Дальше можно зайти и поменять пароль на более комфортный и запоминающийся.
Обратите внимание: данные в систему поступают в течение 5 рабочих дней. Для некоторых регионов этот срок увеличен. Если вы недавно прошли регистрацию, информация могла еще не попасть на сервера компании. Ускорить процесс помогает звонок в службу поддержки и заполнение специальной формы на сайте для обратной связи.
Проверить, сколько бонусов накопилось на балансе, можно через:
Но самый достоверный источник о накопленной скидке на бонусной карте «Газпромнефть» — это личный кабинет. Здесь она постоянно обновляется. Иногда клиент может увидеть неожиданное увеличение очков на балансе. Это происходит, когда компания проводит внутренние акции и раздает таким путем подарочные бонусы некоторым участникам.
В личном кабинете можно не только проверить баланс бонусной карты «Газпромнефть», но и посмотреть историю покупок, отредактировать личные данные, настроить параметры рассылки от компании, активировать промокод. На самом сайте часто выкладываются новости, видео со значимых событий в автомобильном, спортивном мире и нефтяной сфере.
Как поступить, если карта утеряна, испорчена
Первое действие после потери или физического повреждения топливной карты — звонок в службу поддержки. Оператору желательно озвучить номер бонусной карты «Газпромнефть». Если это невозможно, достаточно продиктовать номер мобильного телефона, на котором привязан дисконт, и ответить на контрольные вопросы.
Чтобы накопленные бонусы на старой карте не сгорели, их можно перенести:
Пройти процедуру переноса бонусов можно и на заправке, если написать заявление на месте с указанием номеров обеих карточек, контактного и привязанного телефона. Когда у вас есть обе карты, возможен перевод счета через терминал. Эту процедуру проводит оператор.
Баланс дисконтной карты «Газпромнефть» восстанавливается в течение 7 дней. Гарантийный срок службы карточки — 14 дней. Если клиент заметил брак в течение этого периода, восстановление осуществляется бесплатно.
Участие в акциях
Информация о действующих акциях выкладывается на сайте, в личном кабинете, а также отправляется участникам в виде рассылок по почте, смс-сообщений и через мессенджеры. Обычно такие предложения проходят одновременно со значительными событиями в автомобильном или спортивном мире.
Баллы за стоимость акционных товаров могут как начисляться, так и нет. Условия акций от компании всегда неожиданные. Это могут быть буклеты, в которых нужно наклеивать фишки за покупки, или брендированные подарки — стаканы, ароматизаторы для автомобиля, позиции в меню заправочных кафе, билеты на мероприятия и другие призы.
Обратите внимание: бонусы «Газпромнефть» и «Газпром» – это разные программы. Компании являются партнерами, но скидочные дисконты у них имеют кардинальные отличия и на заправках друг друга не действуют.
Бонусная карта Газпромнефть
Компания «Газпромнефть» владеет одной из самых популярных сетей автозаправочных станций. Каждая АЗС ориентирована на качественное удовлетворение запросов водителей и обеспечивает их топливом, отвечающим стандартам Евро 4. Для привлечения покупателей организация ввела специальную программу лояльности «Нам По Пути». На сегодняшний день в ней участвует более 7 миллионов человек.
Суть программы
Участие в программе лояльности «Нам По Пути» для физических лиц дает преимущество в виде специальной скидки на товары и услуги АЗС Газпромнефть. С каждой покупки клиент накапливает определенное количество бонусов, которые затем используются для снижения стоимости позиций в чеке. Постоянные покупатели также имеют возможность увеличивать количество начисляемых баллов и получать еще большую скидку.
Так выглядит бонусная карта Газпромнефти.
Как стать участником
Для накопления персонального дисконта нужно приобрести карту Нам По Пути за 199 рублей на кассе автозаправки. Далее, клиент должен использовать карту при оплате любого товара. После этого станет доступным процесс активации пластикового носителя.
Чтобы получать и тратить бонусы, нужно указанный в чеке код отправить на номер +7 (903) 767-69-79 и дождаться подтверждения активации. Уведомление об успешности операции придет на мобильный телефон.
Важно! Если квитанция с кодом не сохранилась, можно позвонить оператору и запросить новый.
Накопление бонусов
При совершении покупки любого товара, кроме табачных изделий, участник программы «Нам По Пути» может получить баллы на свой бонусный счет, если до оплаты предъявит кассиру свою дисконтную карточку. Размер начислений зависит от вида пластикового носителя.
Статус карты
Бонусная карта от Газпромнефть позиционируется как накопительная и дает возможность увеличивать размер накоплений. Всего существует 3 статуса, они изменяются при соблюдении определенных условий:
Важно! Статус за картой не закрепляется, каждый месяц он обновляется в соответствии с потраченной суммой.
Калькулятор баллов
На официальном сайте АЗС по ссылке размещен специальный калькулятор для расчета баллов. Чтобы узнать соответствие потраченных денежных средств и начислений, нужно выбрать статус карты (он отметится галочкой), ввести сумму и нажать на кнопку «Рассчитать». Нецелые бонусы округляются по математическим правилам.
Лимит начислений
По правилам программы существуют ограничения по начислению бонусов. Баллы не поступают на личный счет в таких случаях:
Как использовать бонусы
Чтобы снизить стоимость приобретаемых товаров, покупателю следует сказать оператору заправки о желании потратить баллы и предоставить пластиковый носитель до оплаты. Начисления списываются по курсу 1 бонус = 1 руб. Возможна оплата 100% стоимости товара. При использовании баллов сумма покупки не вносится на персональный счет участника и не влияет на смену статуса. Также при списании не начисляются баллы.
Важно! Срок действия начислений — 3 года.
Проверка баланса
Самый простой способ проверить состояние баланса бонусного счета — посмотреть выписку в чек после покупки. Также можно позвонить на горячую линию +8 (800) 700-51-51 или перейти с мобильного устройства в чат с виртуальным помощником в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Состояние текущего счета отображается в Личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru и в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».
Баланс в Личном кабинете
Чтобы просмотреть, сколько бонусов имеется на карте с помощью сайта АЗС, нужно перейти по ссылке и заполнить специальную форму входа. Необходимые данные: номер газпромовской карты (расположен на лицевой стороне) и пароль (при первом входе нужно обязательно нажать кнопку «Получить временный пароль», далее его можно изменить на свой). Для завершения следует пройти проверку от роботов и нажать «Войти».
Бонусы в мобильном приложении
Компания Газпром нефть разработала программу для владельцев смартфонов с оперативными системами Android и IOS. Функционал приложения позволяет просматривать цены на топливо, находить заправки поблизости, узнавать о новых акциях и консультироваться онлайн по всем интересующим вопросам. Для проверки баланса и транзакций заходим в меню приложения и выбираем раздел «Карта».
Дополнительные акции
На автозаправочных станциях Газпромнефти часто можно найти специальные предложения по выгодной покупке товаров и топлива. Информацию об актуальных акциях можно найти на сайте, в Личном кабинете или в чеке. Кроме обычных, также проводятся акции для держателей скидочных карт. Для участия следует обязательно предъявить пластиковый носитель. В качестве подарков разыгрываются экстра-бонусы, поездки заграницу, бесплатные товары и пр.
Частые вопросы
Что делать, если я сменил номер телефона, на который была оформлена карта?
Измените данные в Личном кабинете.
Могу ли я дать свою карту родственникам или друзьям?
Использование пластикового носителя третьими лицами не допускается.
Я не могу войти в Личный кабинет. В чем причина?
После приобретения и обязательной активации пластикового носителя регистрация нового участника в базе данных происходит в течение 5-ти дней. Следует выждать этот срок и затем войти в Личный кабинет.
Если карта куплена давно и до определенного момента кабинет работал исправно, позвоните на линию поддержки.
Что делать, если потерял или поломал карточку? Можно ли ее восстановить?
Позвоните по номеру +8 (800) 700-51-51 и назовите номер своей карты консультанту. Если вы его не помните, укажите номер мобильного телефона и пройдите идентификацию по заданным вопросам. Далее нужно перенести начисления с одного носителя на другой.
Как перевести бонусы с одной карты на другую?
Для начала следует приобрести новый носитель на кассе АЗС. После его нужно активировать, совершив покупку и отправив СМС с кодом из чека, и заполнить заявку на перенос баллов. Доступно несколько способов перевода:
По завершении операции старый носитель будет заблокирован и аннулирован.
Всегда ли для получения скидки нужно пользоваться пластиком или есть электронный вариант?
Для проведения операций с баллами нужно предъявлять только оригинальную карту.
Отзывы
Пользователь АндрейСергеич пишет, что бонусная программа компании Газпром нефть обладает важными преимуществами — понятностью и честностью. Он указывает. что приобретение карты позволяет закупать качественное топливо по более выгодной цене. Вся информация по состоянию бонусного счета отображена в чеке, что очень удобно. В целом сочетание баллов и постоянных акций делает программу достаточно выгодной для клиента.
JAMBITO87 отмечает пользу бонусной карты и сопутствующей скидки на нефтепродукты и другие товары АЗС. Основным недостатком пользователь считает малый процент накопления и указывает, что более выгодно приобретать бензин в очень больших количествах, что не всегда практично и осуществимо. В общем, покупка карты оценивается как удачная.
Halloy считает покупку карты «Нам По Пути» хорошим решением, поскольку она дает определенный дисконт, также за собранные бонусы иногда можно заправить бензином полный бак. Основные недостатки, по мнению пользователя: небольшое количество начислений, отсутствие электронной версии пластика и редкие сбои в системе, из-за которых на счет не поступают баллы. Несмотря на погрешности, программа считается полезной.
Проще и выгоднее: сеть АЗС «Газпромнефть» изменила условия программы лояльности «Нам по пути»
С 1 февраля 2021 года начинают действовать новые условия программы лояльности «Нам по пути». Теперь получить золотой статус стало легче, а за заправку дизельным топливом можно получить в два раза больше бонусов, чем раньше.
Программа лояльности «Нам по пути» является одной из самых популярных в России – обладателями карт стали уже почти 13 миллионов водителей. За каждую покупку на автозаправках сети «Газпромнефть» автомобилисты получают бонусы, которыми затем могут рассчитаться за топливо. Также на бонусы можно приобрести товары в магазине и кафе на АЗС. Один бонус равен одному рублю.
С февраля 2021 года участвовать в программе лояльности «Нам по пути» станет еще проще и выгоднее. В зависимости от количества заправленных за календарный месяц литров, водителям будет присвоен один из трех статусов: Серебряный, Золотой и Платиновый. Чем выше статус участника – тем больше бонусов он получает за каждый заправленный литр. Причем вид топлива не имеет значения. Так, 1 бонус автомобилист будет получать при статусе Серебряный, 1,5 бонуса — при статусе Золотой и 2 бонуса при статусе Платиновый.
Также теперь водителю стало легче получить Золотой статус. Для этого нужно в предыдущем месяце залить в бак от 100 литров топлива. Соответственно, золотой статус теперь смогут получить еще больше россиян.
Изменения произойдут и для владельцев автомобилей, которые ездят на дизельном топливе. Теперь им будут начислять в 2 раза больше бонусов, чем раньше. На это не будет влиять статус участника программы лояльности.
Как и раньше, на дополнительные бонусы могут рассчитывать и постоянные клиенты сети, которые регулярно заправляют от 50 литров в месяц. Также дополнительные бонусы получат участники, пригласившие в программу лояльности своих друзей.
Чтобы принять участие в программе лояльности «Нам по пути», нужно приобрести пластиковую карту на АЗС сети «Газпромнефть». Также в мобильном приложении можно выпустить бесплатную виртуальную карту лояльности. В приложении водитель сможет отслеживать баланс бонусов, а также делиться накопленными бонусами с друзьями и близкими. После первой заправки новичкам программы лояльности начисляются приветственные бонусы.
Напомним, что водители на сети станций «Газпромнефть» могут выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты. Рассчитаться за топливо можно как в кассах, так и в мобильном приложении сети АЗС – с помощью привязанной банковской карты или виртуальной ко-бренд карты «Газпромнефть-Газпромбанк».
Более подробно ознакомиться с новыми правилами программы лояльности «Нам по пути» можно на сайте www.gpnbonus.ru, а также в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».
Фото: сеть АЗС «Газпромнефть»
Подписывайтесь на наш ДЗЕН-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!