что дает сплит в боулинге

СОДЕРЖАНИЕ

7–10 сплит

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Другие распространенные расщепления

Это похоже на 7–10, так как они оба разделены булавками на заднем ряду деки. Это также примерно так же сложно преобразовать. Однако можно вставить 9- или 8-контактный разъем в 7- или 10-контактный, но погрешность составляет всего 0,05 дюйма (1 мм).

(5–7) или магазин Woolworth / Kresge / Dime (5–10)

Кислое яблоко, Лилия, Фулл Мюррей или Три мудреца (5–7–10)

Как и в предыдущем случае, нужно использовать легкий шар (менее 10 фунтов), чтобы переместить 5-кегль в 7- или 10-стержневой, отклонив шарик в другой задний палец. Также возможно вставить 5-контактный штифт в любой задний штифт; если повезет, либо опущенная кегля (в зависимости от того, с какой стороны выберет игрок) скользит или перекатывается в третью кеглю. Это один из самых сложных разделов для преобразования.

5–7–10 считается самым смущающим расколом из всех, потому что его не только почти невозможно сделать, но и бросить «плоский мяч», то есть выстрел без поворотов и действий.

3–7 сплитов (или 2–10)

Подобно расколу 5–7, но поскольку 3-кегля находится на два ряда впереди дальней от 7-кегли, мяч должен попасть в правую сторону 3-кегли под небольшим углом.

Бэби-сплит или Мерфи (2–7 или 3–10)

Это самый простой способ преобразования, поскольку есть два варианта: A) вставить 2-контактный разъем в 7-контактный; Б) отклонение мяча от «переднего» пальца. Этого можно добиться с помощью шара любого веса, поскольку штифты расположены достаточно близко друг к другу.

Треуголка или новогодняя елка (2–7–10 или 3–7–10)

Этот шпагат в основном представляет собой шпагат Бэби с противоположным угловым штифтом. Игрок должен проигнорировать эту «противоположную» булавку и сыграть Малыш, разделенный между кеглями. Если повезет, передний штифт сможет скользить, чтобы получить второй штифт.

Эти шпагаты похожи на шпагат 7-10, но их легче подобрать из-за дополнительной шпильки. Всегда стремитесь к стороне с двумя штифтами, чтобы гарантировать возможность захвата. Обратите внимание, что эти разделения идентичны 4-10 и 6-7.

Большая четверка (4–6–7–10)

Разделение бок о бок (4–5; 5–6; 7–8; 9–10)

Греческая церковь (4–6–7–8–10 или 4–6–7–9–10)

Этот разделитель похож на большую четверку, за исключением того, что здесь есть еще один вывод (8 или 9 контактов). Считается, что этот раскол немного легче преобразовать, чем большую четверку, потому что сдвигая 6-контактный (для правшей), иногда 6-контактный рикошет от 9-контактного и устанавливает ускоренный курс для 4-х контактных. и 7 контактов. Также может сработать «стрельба на двоих» (4-7 для правшей), если боулер может заставить 4 кеглю скользить / отскакивать от передней части 9 кегли. Статистический обзор, однако, показывает, что этот бросок наименее эффективен в профессиональном боулинге.

Большая пятерка (3–4–6–7–10 или 2–4–6–7–10)

Этот раскол проще всего преобразовать, вставив либо 2-х шпильку (для левшей), либо 3-х шпильку (для правшей) в две шпильки на другой стороне кеглей. Мяч должен вывести либо 6–10 (для правшей), либо 4–7 (для левшей).

Большая шестерка (2–4–6–7–8–10 или 3–4–6–7–9–10), также известная как «Греческий собор», «Четыре через середину» или «Четверка PBA» или «Двойные неприятности».

Этот раскол похож на большую пятерку, но сделан немного сложнее, потому что в заднем ряду есть еще одна булавка, создающая разделение с двумя булавками с одной стороны и четырьмя булавками с другой. Разделение должно быть выполнено с резким изгибом на заднем конце дорожки, чтобы мяч мог преобразовать четыре кегли и позволить самому переднему кеглю вывести две оставшиеся кегли.

Хотя это и не раскол, поскольку штифт (1 штифт) все еще стоит, промывки включают установку штифтов, которые разнесены, включая штифт. Типичные примеры вымывания включают 1–2–4–10, 1–2–8–10, 1–3–6–7 и 1–2–10. Вымывание проще, чем большинство шпагатов, потому что шпилька находится впереди кеглей и, следовательно, дает боулеру больше места для ошибки. Тип смыва, который вы оставляете, во многом зависит от того, левша или правша котелок. Например, котелок-левша оставит промывки, такие как 1–3–6–7 и 1–3–7–9, в то время как боулер-правша оставит 1–2–4–10 и 1–2 –8–10. Современные варианты включают 1-2-4-6-10 и 1-3-4-6-7, где котелок выбрал только одну булавку, в отличие от двух обычных (выбрал 3 булавки для правшей, 2 булавки). для левшей).

Необычные расколы

При использовании шестифунтовых мячей и / или очень низкой скорости мяча могут остаться другие трещины, которые обычно не видны из-за того, что этот легкий мяч либо отклоняется в желоб, либо останавливается на кеглей после контакта с кеглями. Примером этого является 6-7-8-9-10.

Эквивалентные расщепления

Поскольку штифты расположены в виде равностороннего треугольника, на разных участках дорожки могут возникать одинаковые разнесения. Преобразование их будет происходить таким же образом.

* обозначает необычные расколы, которые обычно не наблюдаются

Сплит в боулинге со свечой

Напротив, даже более сложные сплиты, такие как печально известный сплит 7–10, может быть легче преобразовать в свечу, поскольку упавшие кегли остаются на дорожке после того, как их сбили с ног; таким образом, если на дорожке будет разбросано достаточно кеглей, стратегически выбранный шар может врезать упавшие кегли в 7 и 10 одновременно.

использованная литература

внешние ссылки

Зарегистрировано 7-10 сплит-конверсий

Источник

Подсчет очков в боулинге

Несмотря на то, что подсчет очков в современном боулинге всегда выполняется автоматически с помощью электронной системы, все же необходимо знать основы того, как это делается. А то понадеешься на эти машины… Вы должны иметь представление о всех числах и символах на экране. Возможно понадобится рассчитать, что необходимо сделать для достижения определенного результата и выиграть у соперника, находясь еще в середине игры. В этой статье вы узнаете все о системе подсчета очков в боулинге.

Подсчет очков в боулинге. Основы.

Боулинг-игра состоит из 10 подходов-фреймов (frame), в каждом из которых имеется два броска по кеглям (кроме последнего фрейма). Максимальное количество очков, которое вы можете получить, составляет 300, что называется идеальной игрой (Perfect Game). Если вы сбиваете все 10 кеглей с первой попытки — это называется strike (страйк), и ваш фрейм закончен. Если Вам необходим второй бросок, чтобы добить оставшиеся после первого броска кегли, он называется spare (спэа).

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

На таблице подсчета очков вы видите 10 больших ячеек на горизонтальной линии рядом с вашим именем. Они представляют 10 фреймов. Вы также увидите маленькую ячейку в правом углу каждой большой. Количество кеглей, сбитых с первого броска, записывается в поле слева от этой маленькой ячейки, а число, сбитое со второго броска, идет в саму ячейку.

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулингеНа рисунке справа — пример, когда игрок сбил 6 кеглей на первом броске и 3 на втором, в общей сложности 9 кеглей за фрейм. Результат после текущего фрэйма отражается в середине большой ячейки.

Как считать страйки и спэа

Strike в таблице отмечен символом X. Spare обозначается символом /. Причина, по которой они особенно ценны для результата, заключается в том, что Вы можете добавить к количеству кеглей сбитых в этом фрейме кегли, сбитые в последующих двух бросках. Позвольте объяснить, как это работает.

Spare считается как 10 кеглей плюс количество кеглей, сбитых в следующем броске. (Другими словами, цена фрейма фактически не записывается до тех пор, пока вы не перейдете к следующему фрейму). Итак, если вы выбили spare, а затем 6 на первом броске следующего фрейма, ваш spare будет равен +16.

Для strike все еще лучше, так как вы добавляете значение следующих двух бросков к 10 кеглям. Например, если вы выбьете strike, а в следующем фрейме выбьете 6 и 3, ваш strike будет равен +19. Лучший результат, который вы можете получить в фрейме, равен 30, что потребует от вас еще двух страйков в последующих фрймах.

Из-за этого, выбивая несколько страйков подряд можно значительно увеличить счет. Последовательность из 12 страйков даст максимальный результат — 300 очков.

Посмотрите пример ниже из первых четырех фреймов игры в и посмотрите, сможете ли Вы продолжить?

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Последний 10-й фрейм единственный, отличающийся от всех, так как в нем есть три маленьких ячейки. Если вы выбиваете strike или spare, то получаете бонус-бросок. Если вы выбиваете strike в первом броске 10-го фрейма, вы получите еще два броска, а если выбьете spare — получите один.

Другие символы, используемые при подсчете очков в боулинге.

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулингеЕсть несколько других символов, которые вы можете встретить в таблице. Если после броска вы остается комбинация, которая представляет собой набор из нескольких кеглей с промежутком между ними, т.н. Split, он будет отмечен в протоколе кружком вокруг количества сбитых кеглей (см. рис).

Любой бросок, который не сбивает никаких кеглей, будет обозначен тире (см. рис).

Наконец, нарушение линии фола (заступ за линию при выполнении броска) будет отмечено F, а любые выбитые кегли не будут засчитаны.

Надеюсь у вас не осталось вопросов и мы полностью помогли Вам освоить подсчет очков в боулинге?

Если нет, ниже Вы можете потренироваться на боулинг-калькуляторе.

Но все-таки хорошо, что в боулинге уже существуют автоматические системы подсчета. Можно наслаждаться игрой, не отвлекаясь на скучную цифирь. Неправда-ли?

Источник

Что такое сплит

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Сплит в боулинге (от английского split) – это определенное положение кеглей, которые не упали после первого броска во фрейме. Их очень сложно сбить за второй бросок, но, даже если и удастся, это будет означать всего лишь спэр.

Сплит фиксируется тогда, когда игрок сбил первую (головную кеглю), но при этом две и более других остались стоять отдельными группами, а расстояние между ними превышает диаметр шара.

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Варианты сплита следующие:

Это одно из худших положений, в которое может попасть игрок после броска. Его нелегко компенсировать даже страйком.

Главные особенности сплита

Сплит легко может сорвать успешно развивающуюся партию и привести к поражению. Если попасть в такое положение, легко отдать фрейм сопернику, потому что разбросанные по разным сторонам оставшиеся кегли практически невозможно сбить одним броском.

Сплиты имеют собственную градацию:

Сейчас мы расскажем о каждом из них немного подробнее, а, чтобы вам было понятнее, прикрепляем картинку с нумерацией и расположением кеглей.

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Бейби-сплит

Это самый простой вариант, из которого все же можно выбраться. Обычно он включает следующие комбинации: 2-7, 4-5, 5-6, 9-10 и 3-10. Для того, чтобы конвертировать этот сплит в спэр, нужно попасть шаром ровно между оставшимися кеглями. Если повезет, удастся сбить их все.

Комбинация 5-7 и 5-10

Этот вариант гораздо сложнее превратить в спэр, но все же это возможно. Боулеру необходимо попасть в край пятой кегли. Если нужно сбить седьмую фигуру, целиться надо правее, если десятую – левее. Чтобы успешно закрыть фрейм, нужно выверить каждое движение и попасть с идеальной точностью.

Комбинация 4-7-10 и 6-7-10

В данном случае речь идет о том, что несколько фигур стоят рядом, а одна – в отдалении. Сбить их все одним шаром невероятно сложно. Даже опытные игроки в таких ситуациях больше полагаются на удачу, а не мастерство. Разумеется, необходимо сделать выверенный бросок, но и тогда шансы будут невелики. Целиться нужно в группу кеглей и надеяться, что они разлетятся с такой силой, что одна из них собьет одинокую фигуру в другой части дорожки.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

7–10 сплит

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Другие распространенные расщепления

Это похоже на 7–10, так как они оба разделены булавками на заднем ряду деки. Это также примерно так же сложно преобразовать. Однако можно вставить 9- или 8-контактный разъем в 7- или 10-контактный, но погрешность составляет всего 0,05 дюйма (1 мм).

(5–7) или магазин Woolworth / Kresge / Dime (5–10)

Кислое яблоко, Лилия, Фулл Мюррей или Три мудреца (5–7–10)

Как и в предыдущем случае, нужно использовать легкий шар (менее 10 фунтов), чтобы переместить 5-кегль в 7- или 10-стержневой, отклонив шарик в другой задний палец. Также возможно вставить 5-контактный штифт в любой задний штифт; если повезет, либо опущенная кегля (в зависимости от того, с какой стороны выберет игрок) скользит или перекатывается в третью кеглю. Это один из самых сложных разделов для преобразования.

5–7–10 считается самым смущающим расколом из всех, потому что его не только почти невозможно сделать, но и бросить «плоский мяч», то есть выстрел без поворотов и действий.

3–7 сплитов (или 2–10)

Подобно расколу 5–7, но поскольку 3-кегля находится на два ряда впереди дальней от 7-кегли, мяч должен попасть в правую сторону 3-кегли под небольшим углом.

Бэби-сплит или Мерфи (2–7 или 3–10)

Это самый простой способ преобразования, поскольку есть два варианта: A) вставить 2-контактный разъем в 7-контактный; Б) отклонение мяча от «переднего» пальца. Этого можно добиться с помощью шара любого веса, поскольку штифты расположены достаточно близко друг к другу.

Треуголка или новогодняя елка (2–7–10 или 3–7–10)

Этот шпагат в основном представляет собой шпагат Бэби с противоположным угловым штифтом. Игрок должен проигнорировать эту «противоположную» булавку и сыграть Малыш, разделенный между кеглями. Если повезет, передний штифт сможет скользить, чтобы получить второй штифт.

Эти шпагаты похожи на шпагат 7-10, но их легче подобрать из-за дополнительной шпильки. Всегда стремитесь к стороне с двумя штифтами, чтобы гарантировать возможность захвата. Обратите внимание, что эти разделения идентичны 4-10 и 6-7.

Большая четверка (4–6–7–10)

Разделение бок о бок (4–5; 5–6; 7–8; 9–10)

Греческая церковь (4–6–7–8–10 или 4–6–7–9–10)

Этот разделитель похож на большую четверку, за исключением того, что здесь есть еще один вывод (8 или 9 контактов). Считается, что этот раскол немного легче преобразовать, чем большую четверку, потому что сдвигая 6-контактный (для правшей), иногда 6-контактный рикошет от 9-контактного и устанавливает ускоренный курс для 4-х контактных. и 7 контактов. Также может сработать «стрельба на двоих» (4-7 для правшей), если боулер может заставить 4 кеглю скользить / отскакивать от передней части 9 кегли. Статистический обзор, однако, показывает, что этот бросок наименее эффективен в профессиональном боулинге.

Большая пятерка (3–4–6–7–10 или 2–4–6–7–10)

Этот раскол проще всего преобразовать, вставив либо 2-х шпильку (для левшей), либо 3-х шпильку (для правшей) в две шпильки на другой стороне кеглей. Мяч должен вывести либо 6–10 (для правшей), либо 4–7 (для левшей).

Большая шестерка (2–4–6–7–8–10 или 3–4–6–7–9–10), также известная как «Греческий собор», «Четыре через середину» или «Четверка PBA» или «Двойные неприятности».

Этот раскол похож на большую пятерку, но сделан немного сложнее, потому что в заднем ряду есть еще одна булавка, создающая разделение с двумя булавками с одной стороны и четырьмя булавками с другой. Разделение должно быть выполнено с резким изгибом на заднем конце дорожки, чтобы мяч мог преобразовать четыре кегли и позволить самому переднему кеглю вывести две оставшиеся кегли.

Хотя это и не раскол, поскольку штифт (1 штифт) все еще стоит, промывки включают установку штифтов, которые разнесены, включая штифт. Типичные примеры вымывания включают 1–2–4–10, 1–2–8–10, 1–3–6–7 и 1–2–10. Вымывание проще, чем большинство шпагатов, потому что шпилька находится впереди кеглей и, следовательно, дает боулеру больше места для ошибки. Тип смыва, который вы оставляете, во многом зависит от того, левша или правша котелок. Например, котелок-левша оставит промывки, такие как 1–3–6–7 и 1–3–7–9, в то время как боулер-правша оставит 1–2–4–10 и 1–2 –8–10. Современные варианты включают 1-2-4-6-10 и 1-3-4-6-7, где котелок выбрал только одну булавку, в отличие от двух обычных (выбрал 3 булавки для правшей, 2 булавки). для левшей).

Необычные расколы

При использовании шестифунтовых мячей и / или очень низкой скорости мяча могут остаться другие трещины, которые обычно не видны из-за того, что этот легкий мяч либо отклоняется в желоб, либо останавливается на кеглей после контакта с кеглями. Примером этого является 6-7-8-9-10.

Эквивалентные расщепления

Поскольку штифты расположены в виде равностороннего треугольника, на разных участках дорожки могут возникать одинаковые разнесения. Преобразование их будет происходить таким же образом.

* обозначает необычные расколы, которые обычно не наблюдаются

Сплит в боулинге со свечой

Напротив, даже более сложные сплиты, такие как печально известный сплит 7–10, может быть легче преобразовать в свечу, поскольку упавшие кегли остаются на дорожке после того, как их сбили с ног; таким образом, если на дорожке будет разбросано достаточно кеглей, стратегически выбранный шар может врезать упавшие кегли в 7 и 10 одновременно.

использованная литература

внешние ссылки

Зарегистрировано 7-10 сплит-конверсий

Источник

Полные правила игры в боулинг. Как считаются очки в боулинге

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Боулинг — это не только спорт, неизменно остающийся популярным уже несколько столетий, но и просто отличный способ провести время. Посмотрите более подробное описание этой игры и познакомьтесь с принятыми правилами.

Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом броске не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэа. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке.

Правильным считается бросок, при котором шар покидает место, где находится игрок, и пересекает линию фола на игровой дорожке. Производится отсчет очков при каждом броске, если только не заявляется «ошибочная посылка шара». Бросок шара должен производиться только вручную. Нельзя использовать какие-либо устройства, прикрепляемые или прикладываемые к шару, которые могут выполнять вспомогательную функцию при броске или являются подвижной частью при броске.

Содержание

Как считаются очки в боулинге

За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк, количество кеглей сбитых игроком при первом броске шара отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количестве кеглей, сбитых игроком при втором броске шара, отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. Если ни одна из кеглей стоящих во фрейме не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе сразу же.

Страйк — «X»

Если при первом броске шара во фрейме сбивается весь комплект установленных кеглей, то засчитывается страйк. Страйк отмечается знаком (Х) в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего фрейма. Один страйк оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара.

Дабл — два страйка подряд

Два последовательных страйка называются даблом. В этом случае за первый страйк начисляется 20 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при первом броске шара сразу после второго страйка.

Трипл — три страйка подряд

Три последовательных страйка называются триплом. В этом случае за первый страйк начисляется 30 очков. Для того, чтобы получить максимальное число очков равное 300, игроку нужно выбить последовательно 12 страйков.

Спэа засчитывается, если кегли, оставшиеся стоять после первого броска шара, сбиваются при втором броске шара в данном фрейме. Обозначается «спэа» знаком (/) в верхнем правом углу соответствующего кадра. В этом случае за спэа начисляется 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.

Открытый фрейм — Open

Если игроку не удается сбить все 10 кеглей за два броска шара в одном фрейме, это называется открытым фреймом, если только кегли продолжающие стоять после первого броска шара не образуют «сплит».

Сплит — «О»

Сплитом называется такое положение нескольких кеглей оставшихся стоять после первого броска шара, при котором первая (головная) кегля упала и:

Сплит, обычно, обозначается на мониторе как (O).

что дает сплит в боулинге. Смотреть фото что дает сплит в боулинге. Смотреть картинку что дает сплит в боулинге. Картинка про что дает сплит в боулинге. Фото что дает сплит в боулинге

Стиль игры

Игра осуществляется на двух дорожках (одна пара), примыкающих друг к другу. Члены соревнующихся команд, тройки, пары или независимые игроки должны один за другим в обычном порядке соревноваться в одном фрейме на одной дорожке, а для последующего фрейма переходить на другую дорожку, пока на каждой из двух дорожек пары не будут сыграны по пять фреймов.

Правильное сбивание кеглей

Бросок шара считается совершенным, когда игрок послал шар и данный шар пересек линию фола. Подсчитывается каждый бросок шара, если только шар не объявляется ошибочным. Бросок шара должен быть выполнен только рукой. Запрещается использование каких-либо приспособлений в составе самого шара или прикрепленных к нему, которые отсоединяются после броска, или которые перемещаются во время броска.

Считается, что игрок сбил кегли правильно, если выполняются следующие условия:

Все такие кегли считаются сбитыми и должны быть удалены с площадки до следующего броска шара.

Неправильное сбивание кегель

Если происходит одно из событий указанных ниже, бросок шара засчитывается, а последующее за ним сбивание кеглей нет:

Если происходит неправильное сбивание кеглей и игрок получает право на дополнительные броски шара в данном фрейме, неправильно сбитая кегля или кегли должны быть установлены на то место, на котором они первоначально стояли.

Неправильная установка кеглей

Если при первом или втором броске шара сразу после броска обнаруживается, что одна или несколько кеглей установлены неправильно, но все необходимые кегли имеются в наличии, данный бросок шара и соответствующий результат засчитываются. Ответственность за определением правильности установки кеглей лежит на самом игроке. Перед выполнением броска игрок, заметивший неправильную установку кеглей, должен сам настоять на их правильной установке, в противном случае первоначальная установка кеглей будет считаться правильной.

Запрещается менять положение какой-либо кегли, оставшейся стоять после броска шара. Это значит, что если кегли сдвигаются механическим устройством установки кеглей, то они должны остаться на своем новом месте и их ручная перестановка запрещается.

Отскок кегель

Если произошел отскок кеглей, и они остались стоять на дорожке, то эти кегли считаются не сбитыми.

Кегли — какие из них считаются сбитыми

Только те кегли могут быть засчитаны сбитыми, которые были фактически сбиты или полностью смещены с игровой поверхности дорожки в результате правильного броска шара.

Кегли — замена

В случае поломки или иного повреждения кегли в процессе игры, эта кегля должна быть заменена на другую, состояние и вес которой как можно ближе соответствует другим кеглям из используемого комплекта. Необходимость замены кеглей определяется должностными лицами данного турнира.

Ошибочный шар

Шар объявляется ошибочным в любом из следующих случаев:

При объявлении шара ошибочным, посылка не засчитывается. Все кегли, которые стояли при объявлении шара ошибочным, должны быть переставлены, а игрок получает возможность выполнить бросок шара заново.

Бросок шара по неправильной дорожке (для официальных соревнований)

Каждая игра проводится участниками на паре дорожек. После одной, двух игр (не более) все участники по команде судьи переходят на другие пары дорожек. При объявлении шара ошибочным игрок или игроки должны выполнить бросок по правильной дорожке в следующих случаях:

Определение фола (нарушения правил)

Фол (нарушение) фиксируется, если игрок какой-либо частью своего тела перейдет или заступит за линию фола, а также дотронется до любой части дорожки, оборудования или конструкции (строения) во время или после броска шара. Шар считается находящимся в игре, пока тот же или другой игрок не займет место для выполнения следующего броска шара.

Умышленное нарушение (фол)

Если игрок в своих интересах нарушает правила умышленно, результат данного броска шара этим игроком аннулируется, а дальнейшие броски в данном фрейме для этого игрока не разрешаются.

Нарушения правил при броске

При фиксировании нарушения (фола) бросок шара засчитывается, но кегли, сбитые при данном броске, не учитываются. Если игрок, совершивший фол, имеет право на дополнительные броски шара в данном фрейме, то кегли, сбитые шаром при регистрации фола, должны быть установлены заново.

Очевидный фол

Фол фиксируется, даже если он не определяется автоматическим устройством регистрации фола или судьей, но совершение этого фола очевидно для следующих лиц:

Фол — протест (апелляция)

После объявления фола протесты не принимаются за исключением следующих случаев:

Условный шар

В случае подачи протеста, предметом которого является фол, правильное падение кегель или ошибочный шар, и который не может быть немедленно разрешен официальными лицами. Ответственными за проведение турнира, игрок должен бросить условный шар или переиграть фрейм.

В случае возникновения спорной ситуации при первом броске игрока в любом фрейме, или при втором броске игрока в десятом фрейме после страйка при первом броске в десятом фрейме:

В этом случае условный шар должен бросаться в ту же расстановку кеглей, которая стояла при броске шара, ставшего предметом спора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *