что дает сетевой бизнес плюсы
Плюсы и минусы сетевого маркетинга
Когда только приходишь в сетевой маркетинг и еще присматриваешься, то хочется знать все плюсы и минусы этого вида бизнеса. Нужно для себя понять, стоит ли заниматься этим делом?
Если уж решили строить бизнес в сетевой компании, то нужно знать заранее, на что надеяться и к чему готовиться.
Так как в свое время я работал по найму, имею традиционный бизнес и уже достаточно давно развиваюсь в сетевом маркетинге, то я хорошо понимаю все достоинства недостатки любой работы.
И начнем мы с плюсов, так как их значительно больше.
Плюсы сетевого маркетинга
Если сравнивать с линейным бизнесом, то только сетевой маркетинг не ограничивает нас в потолке выплат. Любой бизнесмен рано или поздно сталкивается с тем, что ему не хватает ресурсов на расширение своего дела, это могут быть как денежные ресурсы, так и человеческие.
Многие просто не представляют, с какими проблемами предстоит столкнуться, если человек захочет что-то продавать через интернет.
В качестве примера возьмем небольшой интернет-магазин. Сначала нужно создать сайт, следить за его техническим состоянием, необходимо правильно расположить все информационные блоки, каждому товару подобрать описание и поставить цену. Далее нужно запустить рекламу, чтобы хоть кто-то увидел ваши товары. Доставить товар покупателю, разобраться с невыкупами и возвратами, продумать маркетинг и многое другое.
Это я еще молчу о SEO-продвижении, которое необходимо для того, чтобы ваш интернет-магазин можно было найти через поисковые системы, такие как Яндекс, Гугл и другие.
Над хорошим интернет магазином всегда работает целая команда профессионалов. Понятно, что у новичка нет ни опыта, ни знаний, как все это делать.
И только в сетевом маркетинге, все перечисленные выше проблемы, компания берет на себя. Вам останется только лишь научиться сбывать продукцию, путем построения большой команды.
Если вам интересна данная тема по созданию и развитию своего сайта, то я могу вам предложить пошаговое обучение на практике в рамках нашего интернет – проекта.
Немного поясню. Мы создали свой интернет-проект по обучению заработка в сетевом, если вы пожелаете присоединиться к нашей команде, то получите все обучение совершенно бесплатно.
Для многих основным преимуществом сетевого является то, что можно работать в любое время суток и в любой день недели. Не нужно просыпаться по будильнику, ехать на работу, а вечером возвращаться домой без сил и так год за годом.
Самое важное, что в сетевом, со временем вы начнете зарабатывать все больше и больше. При этом тратить сил и времени на эту работу станете меньше.
Сетевой маркетинг не только позволяет работать когда угодно, но и где угодно! Необходимо, чтобы у вас просто был выход в интернет.
Только в интернете можно использовать систему входящего потока партнеров в бизнес.
Не нужно привязываться к офису или к другому рабочему пространству.
Так как легальные МЛМ компании работают исключительно в белую, то у вас не будет задержки выплат, лишений премии и прочих прелестей наемной работы. Но необходимо открыть ИП и платить налоги.
Не нужно связываться с сомнительными личностями, нет необходимости выбивать свои деньги, связываться с электронными деньгами.
Наличие договора с компанией это ваша страховка от лишних проблем.
Если взять за пример наш интернет-проект, то все партнеры проходят через пошаговое обучение. Получают все нужные знания по интернет — маркетингу и продажам.
После обучения каждый консультант сможет не только строить структуру в сетевой компании, но и научится понимать психологию людей, а также благодаря этому успешно сможет влиять на будущих партнеров. В конце концов, каждый сможет продавать свои навыки на стороне.
Сетевой маркетинг — это единственный вид бизнеса, где вам оказывают всестороннюю поддержку. Ваш наставник будет заинтересован в вашем росте и росте вашей команды.
Вы всегда сможете получить любой ответ на интересующий вас вопрос.
Минусы сетевого маркетинга
В любом деле всегда есть оборотная сторона медали. И молчать о недостатках ни в коем случае нельзя.
Странно, но в 21 веке все больше людей попадают в ловушку финансовых пирамид. Они искусно прикрываются под легальные сетевые компании.
Простому человеку, зачастую, сложно отличить порядочную компанию от мошеннической. Ведь люди привыкли доверять друг другу, и, к сожалению, не привыкли проверять достоверность информации, полученной от третьих лиц.
Большинство людей просто не догадываются, что работают в пирамиде, пока она не развалится.
Казалось бы, зачем мотивацию записывать в недостатки?
Но как показывает мой опыт, далеко не все могут работать самостоятельно. Есть люди, кому просто необходим начальник с палкой. Без палки не могут ни организовать свое время, ни поставить себе цель. Многие даже приступить к обучению не в состоянии.
Люди готовы тратить свое время на нелюбимую работу, но не могут себя заставить начать что-то делать, зато мечтают о лучшей жизни. Я думал, что вы тоже встречали таких людей.
Для себя нужно понять одну вещь. Если вы хотите стабильно и много зарабатывать, то нужно постоянно обучаться. Жизнь не стоит на месте, а интернет технологии постоянно развиваются. Поэтому всегда нужно следить за новыми тенденциями.
Мы в нашем интернет проекте даем достаточно обширные знания, но, к сожалению, просто не все готовы обучаться. Не потому что это трудно, а потому что лень.
Я уже писал, что сетевой маркетинг — это бизнес. Традиционный бизнес непременно требует финансовых и временных вложений.
А сетевой требует, чтобы вы вложили только свое время. Вам не нужно будет вкладываться в финансовом плане. В большинстве случаев, в сетевом это символические деньги, для начала своего дела. Но нужно немного подождать, когда вы наберете обороты, для получения выплат.
Если у вас остались вопросы или вы заинтересованы в построении сетевого бизнеса, то обращайтесь ко мне через социальные сети.
Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!
22 причины, по которым сетевой маркетинг – это бизнес, которым нужно заниматься прямо сейчас
«Почему сетевой маркетинг?»
Привет, на связи Олег Патлай.
Если вы сейчас ищете работу / подработку, возможно, вы задаете себе этот вопрос.
Обстоятельства этого года никто не мог предвидеть.
Мировая экономика находится на рекордно низком уровне, и средства к существованию людей находятся в тяжелом состоянии.
Однако одна вещь, которая продолжает приносить успех, — это сетевой маркетинг.
«Почему?» вы можете спросить.
Ну, это потому, что людям все еще приходится покупать расходные материалы, чтобы выжить — и это не исчезнет просто так.
Возможностей для достижения успеха никогда не было больше, чем сейчас, когда доступны все ресурсы в Интернете.
Это идеальное время, чтобы начать строить бизнес в области сетевого маркетинга.
Продолжайте читать 22 причины, по которым сетевой маркетинг — это бизнес, которым нужно заниматься прямо сейчас, особенно в сумасшедшем мире, наполненном COVID-19.
1. Работайте откуда угодно
Это буквально мечта большинства людей — иметь возможность выполнять свою работу, где бы они ни находились.
Возможность работать из дома была одним из величайших подарков, которые мне подарил этот бизнес.
С Wi-Fi, ноутбуком и телефоном вы можете быть в любом месте — скажите мне, это плохо для вас?
Если вам нужно переехать или вы хотите взять продолжительный отпуск, все это возможно с помощью бизнеса сетевого маркетинга, поскольку он переносится.
Благодаря Covid многие получили представление о работе из дома.
А теперь представьте, была ли у вас такая возможность постоянно?
2. Ваше собственное расписание
Как бы вы себя чувствовали, если бы вам никогда больше не пришлось никого спрашивать, можете ли вы взять перерыв, если вы заболели?
Вы можете работать в свободное время с сетевым маркетингом и устанавливать свой собственный распорядок дня.
У этого есть две стороны: первая — вы сами управляете своим временем; во-вторых, вы должны быть достаточно дисциплинированными, чтобы управлять своим временем и выполнять задачи.
Как и все в жизни, вы получаете только то, что готовы вложить, то же самое верно и для традиционного бизнеса, однако вы рискуете гораздо большими инвестициями.
3. Низкие затраты на запуск
Эта пандемия затронула финансы бесчисленного множества людей, многим пришлось закрыть свой бизнес, и начать новый бизнес сейчас для многих просто невозможно.
Однако в бизнесе сетевого маркетинга ваши первоначальные вложения настолько малы, чтобы начать работу.
С «Новой Эрой» стартовый пакет стоит 9900 рублей и это дает вам ряд удивительных продуктов и возможность развивать законный бизнес.
В среднем стартапы выделяют на запуск 500 000 рублей.
Кроме того, согласно исследованию, средний стартап тратит свыше
2 275 000 рублей в первый год.
Такой бизнес MLM, как «Новая Эра», предполагает небольшие первоначальные вложения, а затем гораздо более быструю окупаемость, в зависимости от того, сколько времени вы можете потратить.
4. Нет сотрудников
Это важный аргумент и уже сама по себе веская причина для того, чтобы серьезно относиться к сетевому маркетингу.
Есть нулевая зарплата, налоги и заботы о компенсации работникам, как и в традиционном бизнесе, которые связаны с расходами на сотрудников.
Вам не нужно беспокоиться об управлении кем-либо и о том, чтобы они выполняли свою работу.
Единственный человек, на котором вам нужно сосредоточиться, — это вы сами.
5. Отсутствие выставления счетов / дебиторской задолженности
Ведение бизнеса сетевого маркетинга никогда не было таким простым, выставление счетов клиентам или сбор денег остались в прошлом, поскольку в наши дни все решается онлайн.
6. Налоговые льготы для домашнего бизнеса
Это огромное преимущество. Обладая домашним бизнесом, вы можете получить те же налоговые льготы, которыми пользуются очень богатые люди.
Когда вы работаете, ваши налоговые льготы очень малы по сравнению с тем, когда у вас есть собственный бизнес.
Я бы определенно посоветовал проконсультироваться с вашим налоговым инспектором, поскольку они смогут предоставить вам все существенные детали по этому поводу.
7. Запрещено ездить на работу
Вы можете сэкономить так много времени и денег, избавившись от необходимости ездить туда и обратно на работу.
Время — драгоценный товар, и многие люди чувствуют, что им его просто не хватает.
Это время можно лучше провести с семьей или там, где это наиболее важно для вас.
8. Безопасность
Если что-то мы узнали в этом году, так это то, что ничто не является полностью безопасным, особенно во время всемирной пандемии — будь то работа или традиционный бизнес.
Ежедневно сотрудников увольняют и сокращают.
В условиях сужающегося рынка труда и технологических достижений все меньше и меньше людей требуется для выполнения той же работы, что и раньше.
Что кажется вам более безопасным … наличие одного источника дохода с работой, на которой вы могли бы быть переданы на аутсорсинг или сокращение штатов в одно мгновение, или дополнительный доход, получаемый от бизнеса сетевого маркетинга?
Наличие собтвенного бизнеса сетевого маркетинга позволяет вам иметь стабильность вашей сети — этого нельзя отнять у вас —и, в довершение всего, ваш бизнес и получаемый доход будут доступны вашим детям!
Вот почему также чрезвычайно важно, чтобы вы строили бизнес с уважаемой компанией МЛМ, такой как «НОВАЯ ЭРА», поскольку компания настолько велика, что она вряд ли развалится.
9. Обучение уже на месте и доступно
Поскольку сетевой маркетинг — это система, в которой работает множество независимых дистрибьюторов, у компаний обычно есть доступ к обучению.
Вы обнаружите, что, когда вы присоединитесь, у вас будет масса поддержки и наставничества, к которым вы можете подключиться — вы никогда не будете одиноки.
Это в значительной степени моя роль, любой, кто присоединяется к моему бизнесу, получает от меня поддержку и наставничество.
10. Получать помощь, ободрение и поддержку от других людей той же профессии
Этот бизнес действительно о совместной работе.
Вы обнаружите, что все люди стремятся помогать друг другу в достижении успеха, потому что для того, чтобы я получил пользу, вы также должны получить пользу.
В конце концов, у многих из нас одни и те же мечты и стремления, и это действительно то, что нас объединяет.
Вы обнаружите, что благодаря сетевому маркетингу у вас возникнет особая связь с людьми, и они начнут становиться похожими на семью.
11. Личностный рост
Личностный рост, который вы получаете на пути построения своего бизнеса в области сетевого маркетинга, поистине феноменален.
Эти две вещи идут рука об руку.
Вы должны стремиться к личному росту настолько, насколько хотите, чтобы рос ваш доход!
Этот вид бизнеса показывает вам, как стать предпринимателем, лидером и образцом для подражания — человеком, который помогает и воодушевляет людей и делает все возможное, чтобы помочь другим получить от жизни то, чего они хотят.
12. Вы развиваете социальные навыки
Отсюда слово «сеть», вы создаете сети людей через сети, которые помогают вам развить прочные социальные навыки.
Развивая социальные навыки, ваша уверенность повышается, как и во многих других сферах вашей жизни.
Людей будет привлекать сотрудничество с вами.
13. Позволяет вам в огромной степени помогать другим
Волновой эффект, который ваш бизнес может оказать на других, может быть больше, чем вы когда-либо могли бы полностью представить — этот бизнес меняет жизни!
Если вы чувствуете, что призваны помогать людям, это именно то, что вы сможете сделать с помощью такого бизнеса сетевого маркетинга, как «НОВАЯ ЭРА».
14. Быстро прибыльный
Традиционному бизнесу обычно требуется 3-5 лет, прежде чем он начнет приносить прибыль, тогда как в сетевом маркетинге (в зависимости от того, что вы делаете) вы можете увидеть отдачу за несколько дней.
Но для этого нет волшебной пилюли, вы все равно должны приложить усилия и потрудиться, чтобы пожинать плоды.
Некоторые люди ошибочно полагают, что после присоединения к ним с ними что-то случится волшебным образом, и, к сожалению, ничто в жизни так не работает.
15. Создайте свой бизнес с помощью Интернета
Прошли те времена, когда приходилось ходить от двери к двери в поисках потенциальных клиентов или рыскать по торговому центру в поисках потенциальных людей.
Интернет открыл огромные возможности для тех, кто строит бизнес в области сетевого маркетинга.
Я знаю, насколько это может быть мощно, поскольку я построил свой бизнес с помощью социальных сетей.
16. Способность работать в условиях, свободных от стресса
Для большинства их рабочая среда основана на СТРАХЕ.
Люди вкладывают все свои средства к существованию на работодателя, который может легко заменить их в мгновение ока.
Кроме того, работодатели платят меньше, но требуют больше, и это происходит каждый день.
С сетевым маркетингом вы можете работать, не выходя из дома, без какого-либо внешнего давления — страха и стресса намного меньше.
Вы создаете свою собственную мечту, а не чужую мечту.
Да, вы можете быть подключены к более крупному предприятию, которое также получает прибыль, но, в конце концов, у вас есть законный бизнес.
17. Способность вовлекать ваших детей
Мой бизнес научил меня быть образцом для подражания.
Он прививает мне такие важные ценности, как сочувствие, уважение, трудолюбие, уверенность, оптимизм, порядочность.
Поскольку вы можете работать дома и на себя, ваше время становится более гибким, что означает, что вы можете забрать детей из школы, взять с собой на внеклассные занятия и посмотреть их спортивные игры.
Вы также можете вовлечь их в свой бизнес небольшими способами — когда ваши дети вокруг вас, они видят, что вы делаете, как вы это делаете, и благодаря этому они учатся быть предпринимателем с юных лет.
18. Уравновешенная жизнь
Один из самых сильных мотивов для меня (и для многих женщин, с которыми я работаю) начать бизнес в области сетевого маркетинга — это то, что у меня будет больше времени для себя и своей семьи.
Конкуренция в корпоративных джунглях часто означает отказ от этой свободы.
Работая на себя, вы получаете возможность структурировать свою жизнь именно так, как вы этого хотите.
19. Равные возможности
В сетевом маркетинге вы начинаете с равных условий.
У всех есть равные возможности для достижения успеха, независимо от пола, расы, социального статуса и образования.
20. Партнеры по вашему выбору
В сетевом маркетинге вы можете выбирать людей, с которыми хотите работать.
Новый деловой партнер, новый клиент — выбор полностью за вами.
Больше не нужно сражаться с трудными боссами или привередливыми коллегами.
Я приобрел некоторых из моих лучших друзей, развивая свой бизнес в области сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг — это гораздо больше, чем просто возможность заработать деньги, это также возможность проводить больше времени с семьей, чтобы изменить ситуацию к лучшему в обществе и использовать свои врожденные лидерские способности.
21. Электронная торговля процветает в условиях изоляции
Электронная коммерция выросла в геометрической прогрессии после COVID-19, и потребители начали делать покупки в Интернете все чаще и чаще.
Пандемия ускорила переход от физических магазинов к цифровым покупкам примерно на пять лет.
Это очень полезно для тех, кто занимается сетевым маркетингом.
Людям по-прежнему нужно делать покупки, и теперь они более чем когда-либо склонны делать это в Интернете!
22. Истинная финансовая свобода
Одна из главных причин владения собственным бизнесом заключается в том, что это ведет к финансовой свободе.
Настоящая финансовая свобода — это возможность зарабатывать много денег без вашего участия.
Проблема с работой в том, что вы «продаете время за деньги».
Это означает, что ваш доход зависит от того, приходите ли вы на работу каждый день.
С бизнесом сетевого маркетинга у вас могут быть сотни клиентов, которые приносят доход.
Это может позволить вам уйти в отпуск на месяц, и вы все равно будете зарабатывать больше денег, когда вернетесь, чем когда уехали.
Готовы начать свой бизнес?
Честно говоря, сейчас самое лучшее время, чтобы начать строить бизнес в области сетевого маркетинга.
Инвестиции и риск настолько низки, что вы можете только выиграть, если попробуете.
Если вы чувствуете себя призванным изучить эту возможность, я буду более чем счастлив позвонить и поделиться с вами своим опытом.
Не стесняйтесь поделиться этой статьей со своей сетью и командой, щелкнув нужную социальную сеть.
Что такое сетевой маркетинг простыми словами — как работает и чем отличается от финансовой пирамиды
Привет ребят, в этой статье я расскажу, что такое сетевой маркетинг простыми словами, стоит ли его бояться, и реально ли в нем преуспеть. А для начала поясню, почему он вообще появился.
Что такое сетевой маркетинг простыми словами
Суть сетевого маркетинга в том, что здесь не сидят и не ждут, пока человек сам придет за покупкой, заинтересовавшись товаром или рекламой. Компания создает сеть партнеров-агентов, которые сами ищут покупателей и предлагают продукцию (в основном такие люди обходят квартиры, офисы, устраивают презентации, вечера встреч, дегустации и др, и уже на ни продают).
Главный принцип сетевого маркетинга в том, что каждый из таких продавцов получает деньги не только с продаж. Он привлекает других людей, которые тоже реализуют продукцию бренда. С прибыли каждого нового агента в его карман идет определенный процент. Самые успешные партнеры мало продают сами, в основном они зарабатывают на своей команде, постоянно расширяя ее по принципу «сети». Отсюда и появилось название системы, которую также часто именуют МЛМ (MLM — multilevel marketing или по русски — многоуровневый маркетинг).
Откуда идут корни сетевого маркетинга:
50 лет назад производителей было немного, а качественных технологий еще меньше. Главная трудность была произвести хороший товар, и если это получалось, его в любом случае раскупали.
Однако, сейчас век конкуренции – производственных компаний масса, сложно стало не выпустить продукт, а продать его. За покупателя идет борьба, и ведут ее по-разному.
Традиционной считается схема, когда в организации за сбыт отвечают 2 отдела – продаж и маркетинга. Но часть брендов пошла по другому пути и создала бизнес, где продает каждый участник схемы — и именно такой подход назвали сетевым маркетингом.
Как работает сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг это многоуровневая структура, напоминающая пирамиду – верхняя часть сети маленькая, там находятся руководители руководителей, руководители групп и в нижней части находятся отдельные партнеры, которые занимаются продажами. В этом состоит существенное отличие между тем, как работает сетевой маркетинг и обычная торговая компания.
В торговой компании всегда строго ограничено число сотрудников отдела прямых продаж, и, соответственно, прибыль имеет «потолок», но в сетевом маркетинге все наоборот, тут стараются набрать как можно больше партнеров, чтобы иметь возможность продавать как можно большему количеству человек.
Суть и принципы сетевого маркетинга
В сетевом маркетинге распространители не являются сотрудниками той организации, чей продукт они продают. Их позиционируют как независимых партнеров: они регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей или создают юр. лицо.
Свои отпуска и больничные партнеры оплачивают сами, внося взносы в Фонд социального страхования. Сетевая компания не дает социальных гарантий, но взамен этого предлагает другие виды мотивации, чтобы у людей был стимул привлекать к работе как можно больше новых агентов.
Почти во всех компаниях прибыль складывается из личных продаж, бонусов наставника и групповых бонусов (чем больше продает группа у МЛМ-предпринимателя, тем выше его доход).
Для группы ставится маркетинг-план, и если он достигается, в таком случае происходит переход человека создавшего группу, на следующий уровень. Также при достижении определенных результатов существуют другие способы поощрения.
Почему сетевой маркетинг сегодня в тренде
Мотивационные программы объясняют, почему сетевой маркетинг сегодня в тренде, несмотря на то, что он не дает никаких осязаемых гарантий.
Я собрал небольшую подборку примеров мотиваций от разных сетевых компаний, чтобы показать, как это работает:
В каждой компании придумано что-то свое. Именно такие моменты заставляют людей изучать внимательнее, что такое сетевой маркетинг, как заработать на нем и построить карьеру. В обычных организациях такое предлагают редко и только топ-менеджменту, заменяя крупные разовые бонусы на социальные гарантии.
Плюсы и минусы сетевого маркетинга
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Одним кажется, что подобные бонусы недостижимы, и их цель – заманивать в «сеть» новичков. Для других – это реальные цели, на которые предстоит ориентироваться. Чтобы более-менее объективно оценить ситуацию, я собрал воедино все плюсы и минусы сетевого маркетинга, а вы уже делайте выводы сами.
Плюсы сетевого маркетинга
Минусы сетевого маркетинга
Буду объективен – слабых сторон у МЛМ тоже достаточно. Выдержит в этой системе далеко не каждый, успеха добьются единицы. Перечислю основные минусы сетевого маркетинга.
Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды
В начале статьи я упоминал, что схематично многоуровневый маркетинг напоминает пирамиду: у ее основания стоит один человек или несколько людей и на каждом следующем уровне, количество «сотрудников» увеличивается, создавая эффект пирамиды. Например Ciel, в 2002 году организовала наша соотечественница Елена Соколова, Armelle в 2015 году создали Вячеслав и Яна Демидовы.
На рисунках сетевой маркетинг часто изображают, как треугольник от одного человека идут вниз стрелочки к группам: их все больше и больше, основание треугольника все шире. Из-за этого МЛМ иногда сравнивают с финансовыми пирамидами вроде МММ. Они запрещены в большинстве стан мира, поэтому маскируют свою деятельность под МЛМ.
Основные отличия сетевого маркетинга от финансовой пирамиды
Перечислю основные различия – они помогут нам понять, чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды.
Обратите внимание:
Показатель выручки за товар позволил компании Herbalife на протяжении 5 лет выигрывать суды у известного финансиста Билла Экмана. Он хотел признать «сеть» финансовой пирамидой, и даже публично пообещал ее «стереть с лица земли». Но ни суд, ни Федеральная торговая комиссия в США не нашли в деятельности Herbalife признаков пирамиды, опираясь на огромные объемы продаж товара.
То есть сетевой маркетинг – это просто другая форма сбыта продукции.
Сетевой маркетинг – это секта?
Ассоциации между МЛМ и сектантством иногда возникают из-за методов мотивации персонала. Чтобы выдерживать эмоциональные нагрузки и мотивировать людей на ежедневные продажи, некоторые спонсоры применяют тренинги, которые для непосвященного человека кажутся странными. Люди могут петь вместе, танцевать, медитировать, повторять энергичные кричалки.
Безусловных авторитетов по принципу секты в МЛМ нет, есть только обычные наставники, помогающие новичкам разобраться, как стать профессионалом в сетевом маркетинге и воспитать в себе лидера. Но в этом нет ничего страшного: система наставничества есть даже на заводах.
Сетевой маркетинг: как в нем можно заработать
Если говорить кратко, что такое сетевой маркетинг простыми словами, то это бизнес на своем времени и силах, без привлечения значительных технических ресурсов. Если швее для работы нужны швейная машинка, а мастеру по наращиванию ресниц – кушетка, то здесь не надо ничего. Тем не менее, выйти на значительный заработок в сетевом бизнесе непросто.
В Mary Kay кадровая текучка 85%, то есть в течение первого года только 15% женщин выходят на тот уровень дохода, который их устраивает в качестве постоянной работы. Но никто не может сказать, сколько процентов из 85% составляют домохозяйки, которые подписались на партнерскую программу, желая получить личную скидку дистрибьютора при покупках, но не планировали что-то продавать.
У начинающего консультанта Avon в России в среднем доход получается около 15 тыс. руб. в месяц — это очень мало, но это лишь отправная точка.
Тем не менее людям, любящим общение, умеющим рассказывать истории и продавать, однозначно стоит попробовать это. Однажды президента США Дональда Трампа спросили в телеэфире, как бы он изменил свой путь, если бы мог пройти его заново. Он ответил, что с самого начала нашел бы перспективную сетевую компанию с хорошей системой поддержки и обучения. Зал рассмеялся, на что Трамп ответил: «Вот поэтому я стою на сцене, а вы сидите в толпе: вы не видите перспектив!»
Сетевой маркетинг: как начать с нуля
Первый вопрос, который встает перед новичками, приходящими в сетевой маркетинг: как начать с нуля?
Схема примерно такая:
Шаг 1: Поиск и выбор компании.
Найти компанию, которая вызывает доверие и не является пирамидой. Чтобы не ошибиться, ищите ту, что состоит в Ассоциации Прямых Продаж, в России таких 17.
Шаг 2: Попробовать продукцию.
Попробовать на себе ее продукты – продавать то, во что не веришь бесполезно. Нужно, чтобы товар реально нравился.
Шаг 3: Собрать информацию
Почитать, какие бонусы платит компания, ее историю, ценности, узнать о компании больше информации.
Шаг 4: Найти успешных партнеров.
Найти успешных партнеров (дистрибьюторов), которые уже неплохо зарабатывают, написать или позвонить им. Выбрать того, кто ближе по духу, встретиться. Попросить партнера провести презентацию компании, ее продукта и продемонстрировать, как и с чем предстоит работать.
Шаг 5: Выбрать подходящего наставника.
Вам нужно посмотреть несколько презентаций от нескольких ведущих партнеров и выбрать того, чей подход вас больше всего устраивает, в этом случае этот человек становится вашим спонсором (наставником). Ну, а дальше подписывается контракт, и начинается работа.
Методы рекрутинга в сетевом маркетинге
Основной секрет успешных МЛМ-предпринимателей в том, что они привлекают большое число партнеров. В этом им помогают эффективные методы рекрутинга. В сетевом маркетинге их несколько.
Обратите внимание:
Есть и другие методы. Например, рассылка спама через электронную почту (но советую так не делать), общение через поддельные страницы в соцсетях или обзвон всех знакомых. Но такие техники считаются устаревшими и гуру МЛМ их уже не советуют применять – выхлоп минимален. Лучше сосредоточиться на новых технологиях, они лучше учитывают психологию современного человека.
Как стать профессионалом в сетевом маркетинге
Но какой бы способ ни выбрал предприниматель, встречаться с людьми ему придется много. Главная цель встреч: продать новичкам идею вступить в МЛМ-бизнес – это так называемый промоушен в сетевом маркетинге. Что это такое, понятно уже по сходству со словом «промоутер» – этот тот, кто продвигает что-то.
Основной инструмент промоушна – похвала: компании, ее товара, человека, который пришел на встречу, его результатов. Спонсоры приводят такой пример: восточные торговцы на рынке во все века славились искусством продаж, потому что нахваливали товар и делали комплименты покупателю. Однако делать это надо искренне, от души, иначе будет чувствоваться фальшь. Именно поэтому важно то, о чем я говорил выше: нужно, чтобы продукты и бренд действительно нравились.
Лучшие книги по сетевому маркетингу
Есть мнение, что продажам нельзя научиться, этот талант, он либо есть, либо нет. Однако практика сетевых компаний показывает, что продающие техники помогают увеличить доход тем, кто имеет призвание к торговле, а тем, кто его не имеет, помогает собрать команду. Как пошагово это сделать, можно почитать в следующих книгах по сетевому маркетингу.
Для начала стоит прочитать хотя бы эти издания, чтобы дать себе успешный старт и заряд мотивации. В дальнейшем список можно расширить. Но даже лучшие книги по сетевому маркетингу не заменят хорошего наставника – основное обучение начинающий «сетевик» получает именно от него.
Заключение
Итак, основные моменты в работе МЛМ-бизнеса я перечислил. Думаю, теперь вы и сами сможете объяснить, что такое сетевой маркетинг простыми словами, любому, кто вас об этом спросит. Это не очередной МММ и не развод людей на деньги, а обычная работа, такая же, как в отделе продаж торговой компании, но со своими нюансами.
Как и всякий труд, она требует от людей определенных способностей: много общаться, убеждать, видеть потребности клиентов, мотивировать людей и не сдаваться. Эти таланты даны не каждому (так же, как и талант инженера, педагога и др.). Но если они вдруг у вас есть, вы можете попробовать найти себя на этом поприще.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась полезной — поделитесь ей в соц. сетях, это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.