что дает расширение ассортимента

Управления ассортиментом товаров и услуг: основы, методы, инструменты и принципы

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Основная цель любого предприятия – это максимизация полученной прибыли. В случае с магазином – это достижение максимального объема продаж. Для этого необходимо предоставить клиенту широкий выбор. Но также нужно помнить, что «залежавшийся» продукт приносит компании убытки. Чтобы сделать процесс эффективным, руководитель должен осуществлять тщательное управление ассортиментом товаров и услуг. Об этом пойдет речь в данной статье.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Основные рекомендации

Прежде всего, предстоит правильно выбрать метод. Подробнее о том, какие подходы бывают. Всего их существует три, каждый из которых обладает собственными особенностями, а также сильными и слабыми сторонами. Специалисты рекомендуют начинать с наиболее простого пути: ABC-анализа. Суть в том, что менеджеры из всех позиций выбирают самые ходовые. Его плюс заключается в простоте. Детально он будет разобран в следующей части.

Еще один действенный совет – производить анализ деятельности организаций-конкурентов. В частности, как внесение коррективов в каталог влияет на продажи. Это позволяет применять успешные стратегии в собственном бизнесе.

Чтобы оптимизировать работу торговой точки, полезно прибегнуть к системе так называемого умного управления ассортиментом продукции. В основе лежит централизованный подход к описанному процессу. Он дает руководителю возможность не только контролировать объемы товаров на складах, то также производить быструю сортировку. При этом задействуется специализированное программное обеспечение. За его установкой и настройкой лучше всего обратиться к профессионалам. Например, в компанию «Клеверенс». Мы предлагаем готовые решения для бизнеса, в том числе в области розничной торговли.

Главные принципы управления ассортиментом

Существует несколько столпов, на которых держится эффективный менеджмент. Это относится ко всем фирмам, вне зависимости от того, в какой сфере она работает. Ими нужно руководствоваться при разработке маркетингового плана.

1. Сочетаемость. Осуществлять мониторинг необходимо в соответствии с остальными стратегиями компании: ценовой, сбытовой, коммуникационной и другими.

2. Ориентированность на потребителя. Позиции, представленные в каталоге, обязательно должны отвечать ожиданиям целевой аудитории. В противном случае на него не будет спроса, и он будет приносить только убытки.

3. Развитие. В перечень товаров надо регулярно вносить коррективы. Это связано с тем, что потребности покупателей постоянно меняются. Руководству фирмы стоит уметь их точно прогнозировать и добавлять новые продукты еще до момента их возникновения.

4. Профессионализм. Управление ассортиментом – это процесс, который необходимо поручать только квалифицированным специалистам. Эти люди должны обладать аналитическим мышлением, знать теоретический материал, а также быть в состоянии принимать взвешенные решения.

5. Эффективность. Конечная цель менеджмента – повышение уровня прибыли организации. Каждая введенная позиция способствует улучшению показателей.

Нужно помнить, что этот вид работы делится на две больших стадии.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Этап 1. Аналитика

Прежде всего, ответственным сотрудникам необходимо постоянно изучать потребности целевой аудитории. Также полезным будет составление портрета типичного клиента. В результате работники смогут определить:

1. Нужное количество позиций. Этот показатель зависит от множества факторов: выбранной стратегии, типа бизнеса, размера торговой точки. Если речь идет о продовольственном супермаркете, то число товаров должно быть большим. Когда это монобрендовый магазин спортивной одежды, то значение будет намного ниже.

2. Оптимальную цену. При формировании стоимости изделия или оказываемой услуги учитывается рынок, политика конкурентов, себестоимость продукта. Участие в этом процессе принимают маркетологи и экономисты.

3. Запасы. У каждой компании есть наиболее ходовые позиции. Поэтому нет потребности в закупке равного количества всех наименований. Специалисты составляют рейтинг, после чего на его основе заполняются складские помещения.

4. Значение каждого товара для организации. Сотрудники смогут выделить самые востребованные, а также те, у которых самая высокая маржа (разница между закупочной ценой и конечной стоимостью).

5. Идеи для расширения каталога. Обновления важны для поддержания интереса целевой аудитории к фирме.

Этап 2. Взаимодействие с поставщиками

Этот тип работы можно осуществлять напрямую или привлекать менеджеров по закупкам. Необходимо информировать подрядчиков о наиболее ходовых видах продукции. Те, в свою очередь, предоставляют несколько возможных вариантов.

Основная задача – это наладить непрерывное взаимодействие, чтобы не было перебоев со снабжением.

Источник

Ассортиментная политика

Разработка ассортиментной политики ― ключевое направление в работе предприятия. Плохо продуманная политика в отношении ассортимента опасна скоплением товаров и уменьшением рентабельности. Для предотвращения финансовых потерь и формируют ассортиментную политику компании.

Что такое ассортиментная политика

Ассортиментная политика предприятия ― это сбор целей, задач и экономического потенциала компании при формировании ассортимента. В основе ассортиментной политики планирование и продажа продукции. Это определяет финансовый успех бизнеса при реализации товаров на рынке.

Цели и задачи ассортиментной политики

Главные цели политики:

удовлетворение покупательской потребности;

улучшение позиций компании среди конкурентов;

обеспечение соответствующего уровня доходности.

модификация продуктов для улучшения их качеств и свойств;

разработка новых товарных линеек;

формирование преимуществ продукции;

продажа товара высокого качества по ценам аналогов с более низким качеством.

Влияние маркетинга на ассортиментную политику

Маркетинг помогает компании не проиграть конкурентную борьбу. Поэтому отдел маркетинга тесно сотрудничает с отделом разработки, чтобы при проектировании была возможность придать товарам уникальные свойства. Так новую продукцию выпускают на основании рекомендаций маркетологов.

Влияние маркетинга проявляется в:

анализе продаж для определения популярных товарных позиций;

анализе спроса, на основании которого формируется предложение востребованных на рынке товаров;

создании акцентов на тех товарах, которые выгодно изготавливать;

увеличении или сокращении ассортимента в торговых точках.

Основные направления

Главные направления в реализации ассортиментной политики:

расширение ассортимента через внедрение новых позиций и увеличение наиболее популярных;

обновление ассортимента путем устранения не актуальных товаров;

стабилизация положения через формирование политики, которая обеспечивает постоянство основных показателей продаж;

Стратегии ассортиментной политики

При формировании политики на производстве применяются:

Интенсивное внедрение. Эту стратегию реализуют все компании, так как каждая из них стремится увеличить долю в нише. Достичь эту цель можно через повышение эффективности бизнеса и уменьшение издержек.

Экстенсивное расширение границ. В основе этой стратегии лежит идея завоевания новых рынков в одном городе или стране, при выходе на международный уровень. Для реализации этой задачи нужны предварительные исследования, направленные на изучение деятельности конкурентов.

Улучшение процесса сбыта. Происходит совершенствование каналов продаж, а также оптимизация издержек, что помогает повысить рентабельность.

Диверсификация. Эта идея предполагает создание и внедрение в ассортимент новых товарных позиций. Это рискованный шаг, так как предполагает значительное инвестирование в новые разработки, которые могут не сразу окупиться или вовсе не принести дохода.

Факторы для формирования политики

Ассортиментная политика предприятия предполагает тщательную работу над формированием товарных позиций. Благодаря этому она сможет выходить на рынок со стабильно высокими показателями сбыта, так как товары или услуги будут востребованы у аудитории. При формировании ассортимента обсуждают вопросы, связанные с качеством продуктов, стоимостью, гарантиями на обслуживание.

Факторы, влияющие на формирование политики, затрагивают:

актуальные потребности покупателей;

настроение и отношение аудитории к бренду;

финансовые возможности компании;

Ассортимент влияет на предложение компании, которое она выводит на рынок для удовлетворения спроса. Поэтому каждой фирме необходимо тщательно планировать ассортимент, чтобы подстроить его под материальные, производственные и финансовые возможности, а также клиентские потребности.

Разработка ассортиментной политики предприятия

При разработке этой политики стоит учитывать товарные характеристики. В их число входит новизна, устойчивость, полнота соответствия клиентским ожиданиям.

Спрос

Это потребность в товаре и способность к покупке. Спрос побуждает к внедрению новых товарных позиций. А его анализ необходим для понимания непопулярных продуктов, которые убираются из линейки ассортимента. Таким образом, он способствует и увеличению, и уменьшению ассортимента.

Жизненный цикл товара

Это время пребывания товара на рынке. Оно начинается с момента его появления в ассортименте и заканчивается, когда продукт снимается с производства. У каждого товара есть жизненный цикл, который проходит через несколько этапов:

рост популярности товара;

наступление зрелости и стабилизация спроса;

падение покупательского интереса.

Так как падение спроса считается частью жизненного цикла любого продукта, ассортимент должен состоять из постоянно пополняющихся позиций, которые будут чередоваться с уже знакомыми товарами.

Специфика целевых сегментов рынка

Чтобы выделить целевую аудиторию для каждой группы товаров, проводят сегментирование рынков, на которых компания выпускает свою продукцию. Затем начинается разделение целевых сегментов, для которых и формируется ассортимент. В сегментах происходит подбор актуальных товаров или услуг, вырабатывается стратегия по позиционированию. Позиционирование помогает создать индивидуальные особенности и преимущества, которые отличают товарные позиции от аналогов конкурентов.

Качество продукции

Качество продукции определяют:

квалификация сотрудников, занятых в производстве.

Чтобы поддерживать качество на должном уровне, необходимо проводить мероприятия по улучшению показателей, создавать уникальные позиции. Это поможет выделить продукты из конкурентной среды.

Анализ ассортиментной политики в маркетинге

Этап анализа предшествует периоду оптимизации ассортимента. Он проводится в соответствии со следующими показателями:

ширина — число продуктов, представленных в товарных группах;

насыщенность — количество торговых марок, линеек или брендов;

новизна — удовлетворение клиентских потребностей через новые товары;

стабильность — способность ассортимента удовлетворять запросы покупателей в долгосрочном периоде;

разнообразие — уровень удовлетворения клиентов разных потребительских сегментов;

окупаемость — определение издержек, необходимых на производство товара.

Улучшение ассортиментной политики предприятия

Улучшение политики не одномоментное событие. Оно происходит постоянно, так как потребности клиентов и условия рынка меняются. Одно из основных направлений в этой области ― внедрение новых позиций в ассортимент. Благодаря этому компания отслеживает потребности клиентов через спрос на новые продукты. На основании полученных результатов разрабатываются новые или изменяются старые товары. Все это осуществляется с опорой на жизненный цикл товаров, который определяет востребованность и подходящий момент для внедрения новинок.

Заключение

Ассортиментная политика предприятия — это основная составляющая производственной, экономической и маркетинговой сфер. Благодаря правильной стратегии и предварительному анализу, компания получит доход и определит покупательские потребности в рыночном сегменте.

Источник

Оптимизация ассортиментной матрицы интернет-магазина: направления, способы и эффективный инструментарий

Товары не находятся на одних и тех же позициях в рейтинге прибыльности долгое время. Меняются структура потребительских предпочтений, мода и мировые тренды, сезонность, стадия жизненного цикла продукта. Поэтому ассортиментная матрица интернет-магазина требует регулярного аудита. Отсутствие оптимизации товарной линейки не позволит удовлетворять запросы аудитории в долгосрочной перспективе. Наша сегодняшняя статья о том, как и зачем оптимизировать ассортимент.

Значение грамотной ассортиментной политики

Каждая позиция в каталоге имеет определенное значение. Одни товарные группы приводят основной поток клиентов, другие – обеспечивают маржинальный доход, третьи – содержатся ради имиджа и создания видимости большого выбора.

Покупатели готовы платить за тот товар, который необходим им прямо здесь и сейчас или понадобится в ближайшем будущем. Очень важно, чтобы в ассортименте интернет-магазина присутствовали именно такие товары. Это возможно только при условии грамотной ассортиментной политики.

Своевременная оптимизация помогает исключить из ассортимента экономически нецелесообразные товарные группы, высвободить замороженные оборотные средства и сократить накладные расходы. Это компромиссное решение, в котором учтены возможности компании, плановые финансовые показатели, ограничения по ресурсам и сложившаяся ситуация на рынке.

Правильное управление ассортиментом – эффективный способ снижения издержек, привлечения новых клиентов и удержания существующих. Если же игнорировать этот нюанс в процессе деятельности магазина, падение спроса и убытки неизбежны.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Схема управления ассортиментом

Ключевые цели оптимизации:

Оптимизировать структуру товарной линейки нужно также и для того, чтобы устранить или не допустить серьезных ошибок, которые могут повлиять на спрос. К примеру, это неверная оценка рыночного потенциала продукта, методологические просчеты при установке плана, инерционный подход к продажам, неправильное ценообразование.

Направления и этапы оптимизации ассортимента

Оптимизация – качественные и количественные изменения структуры ассортиментного портфеля, которые проводятся для повышения его рациональности. Такие задачи возлагают на отдельную рабочую группу или реализовывают совместными усилиями руководителя отдела продаж, финансиста, маркетолога и технического специалиста. Спорные вопросы решаются путем голосования на тематических совещаниях.

Существует три основных направления оптимизации ассортимента:

Какое из них подойдет, зависит от социально-экономических условий в стране, покупательской способности, целей, особенностей и финансовых возможностей бизнес-проекта. В положительной экономической обстановке товарная матрица оптимизируется с помощью частых обновлений и расширения.

В нестабильном финансовом положении ассортимент сокращается. Однако даже это важно делать правильно, исключая из каталога определенные категории и группы методом проб и ошибок. В первую очередь убирают дорогие, имиджевые, малооборачиваемые товары, продукцию с низкой ликвидностью.

Иногда достаточно не исключать позицию, а найти причину низкого спроса. Это может быть низкая квалификация менеджера по продажам, избыток товарных запасов, неправильная цена, отсутствие стимулирующих акций. Сокращая предложение, нужно всегда обращать внимание на роль, жизненный цикл и оборачиваемость товара. Бесполезных позиций, которые не генерируют поток покупателей и не приносят прибыль, в каталоге интернет-магазина быть не должно.

Наряду с оптимизацией в электронной коммерции практикуется так называемая гармонизация ассортимента. Это комплекс действий, направленных на максимальное сближение оптимального состава предложения с реальным. За оптимальный вариант зачастую берется опыт самых успешных зарубежных и отечественных брендов, похожих по формату.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Алгоритм формирования товарного ассортимента интернет-магазина

Процесс оптимизации ассортиментного портфеля предусматривает несколько обязательных этапов:

Базой для принятия решений об исключении некоторых товарных групп или добавлении позиций служат экономические показатели. Изменения оцениваются с точки зрения прибыльности, поскольку доход – главная цель любой коммерческой организации.

Чтобы подобрать оптимальные решения, необходимо прогнозировать спрос, мониторить потребительские предпочтения, анализировать рентабельность продаж, отслеживать действия конкурентов и поведение поставщиков.

Инструменты для оптимизации

Эффективная оптимизация ассортимента выполняется с помощью проверенных инструментов. Рассмотрим несколько традиционных и новаторских технологий, которые применяются с целью внесения коррективов в товарную политику.

АВС-анализ

АВС-анализ помогает детально изучить структуру товарного предложения, определить рейтинг позиций по выбранным критериям и выяснить, какая часть ассортимента максимально эффективна. Метод базируется на принципах закона Парето, согласно которому 80% оборота дает 20% продукции. Выполняя АВС-анализ, предприниматели выявляют те 20% продуктов, требующих особого внимания.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Схема выполнения АВС-анализа

Товары распределяются по категориям:

Группа «А» приносит основной доход, поэтому нуждается в постоянном, практически ежедневном планировании, строгом учете и контроле наличия.

Группа «С» включает наименее ходовые товары, которые можно исключить или же применять к ним упрощенные методы планирования. Рекомендуемая периодичность контроля – ежегодно или ежеквартально.

В качестве объекта для такого анализа берутся отдельные продукты или товарные группы. Предметом может быть объем реализаций, количество заказов, доходность. Результаты дают понять, где находится основной источник генерации прибыли и где сосредоточены основные издержки.

Для проведения анализа необходима большая история событий и показателей, которую можно вести в автоматизированной системе учета «ЕКАМ».

Главный недостаток АВС-анализа – высокий риск ошибок при оценке роли товара в обороте и формировании складского запаса. Связано это с тем, что метод не учитывает сезонные колебания продаж. Если не подключать дополнительные инструменты, компания будет отставать от текущих тенденций рынка на несколько шагов.

XYZ-анализ

XYZ-анализ – еще один тип рейтингового анализа, предназначенный для систематизации продукции по уровню стабильности продаж и колебаний спроса. В рамках этого метода рассчитываются коэффициенты вариаций, которые отражают отклонения фактических значений от средних показателей за рассматриваемый период.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Товары группируются по категориям:

По итогам делаются заключения о динамике сбыта, оценивается стабильность спроса, выявляются отклонения. Полученные данные показывают самые стабильные товарные группы, в которые стоит вкладывать ресурсы.

Руководствуясь результатами XYZ-анализа, можно поддерживать сбалансированность ассортимента и принимать обоснованные управленческие решения.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Матрица параллельного кросс-анализа

DataRevision

Предпосылками создания технологии DataRevision стали изменчивость структуры запроса потребителей, постоянное появление новых характеристик товара, которые сложно учесть. Сегодня продукт популярен, завтра – может попасть в позиции аутсайдеров или вовсе исчезнуть с рынка. На ротацию товаров влияет очень много факторов.

В e-commerce важно работать на опережение: предвидеть рост позиций конкретных наименований и вовремя фокусировать усилия на их продаже. Извлекать максимальную прибыль из естественной ротации невозможно только за счет данных АВС и XYZ-анализа. Нужно также ориентироваться и на информацию об изменениях внешней среды.

DataRevision позволяет оптимизировать политику закупок. Работает это следующим образом:

Внешние данные следует обновлять ежеквартально, внутреннюю информацию об объемах продаж и прибыли из АВС-анализа – ежемесячно. Все сведения приводятся в единую шкалу, что дает возможность сделать правильный прогноз ротации внутри товарных групп.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Пошаговые уровни оптимизации

Оценка эффективности решений

Любые нововведения необходимо какое-то время тестировать, а затем оценивать эффективность принятых решений. Были ли они полезны, стоит ли их оставлять, нужно ли внести коррективы – ответы на вопросы найдутся в процессе анализа тех или иных показателей.

Что конкретно анализировать:

Анализ – довольно трудоемкая процедура, которая помогает найти проблемные участки в работе, определить нужные изменения и оценить результаты. Но объективность аналитических данных зависит от того, насколько грамотно и логично составлена структура ассортимента.

Пересматривайте ассортиментную матрицу интернет-магазина примерно раз в полгода, корректируя периодичность под специфику ниши и динамику рынка. Слишком частый пересмотр товарной политики тоже нежелателен, поскольку для оценки нововведений необходимо время.

Анализ ассортимента значительно упростит облачный сервис учета «ЕКАМ». Особенно полезна в этом плане будет функция аналитики продаж.

В программе можно:

Учет показателей ведется автоматически. Отчеты по спросу, движению денежных средств, состоянию складских запасов дадут четкое понимание того, как скорректировать продуктовую линейку. Правильные изменения помогут увеличить средний чек, стимулировать повторные и импульсные покупки, привлечь много новых покупателей.

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Аналитика продаж в «ЕКАМ»

Управление ассортиментом – непрерывный процесс, который продолжается в течение всей деятельности интернет-магазина. Не переставайте оптимизировать структуру товарной матрицы. Это реальный способ повысить эффективность использования трудовых ресурсов, оборотных средств, складского пространства.

Продуктивная ассортиментная матрица максимизирует продажи и прибыль, поддерживает оптимальный складской запас и производственный цикл, полностью соответствует ожиданиям потребителя. Главное правило ее формирования – постоянный мониторинг текущей ситуации в компании и отрасли, анализ преимуществ и недостатков фактического ассортимента.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

что дает расширение ассортимента. Смотреть фото что дает расширение ассортимента. Смотреть картинку что дает расширение ассортимента. Картинка про что дает расширение ассортимента. Фото что дает расширение ассортимента

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *