что дает распорка на приоре

Крепим растяжки передних стоек на Приору

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Лада Приора — это отечественный автомобиль, выпуск которого стартовал в 2007 году. Свою историю он начинает с модели седан. Довольно быстро эта модель вызвала доверие покупателей и приобрела большую популярность. Автомобиль Приора, кроме модели седан, имеет еще хетчбэк и универсал.

Владельцы любого автомобиля хотят улучшить его характеристики, постоянно дополняя, укомплектовывая и тюнингуя своего «железного коня». Так и владельцы Приоры с каждым ремонтом стараются усовершенствовать свой автомобиль, все больше и больше дополняя его нужными автомобильными запчастями.

Назначение и замена передних стоек

Довольно часто можно повстречать автомобилистов, которых интересует растяжка передних стоек на автомобиль Лада Приора. Сегодня на автомобильных рынках и в автомагазинах возможно приобрести самые разнообразные растяжки, так называемые распорки, на отечественные машины.

Большинство любителей тюнинга предпочитает совершенствовать автомобиль своими руками, но стоит напомнить, что в настоящее время существует множество автосервисов, автосалонов и боксов по ремонту автомобилей. Поэтому, если хозяину авто дорого свое время, но он хочет усовершенствовать свой автомобиль, это не составит никакого труда. Специалисты проведут как качественный ремонт, так и регулировку.

Но что же делать тем, кто взялся сам за замену передней стойки? Как поменять передние стойки? Для чего они нужны? Какие лучше? Растяжка передних стоек автомашины предназначена для того, чтобы предотвратить перемещение стоек на передней подвеске. За счет нее улучшается управляемость автомобиля, продлеваются сроки эксплуатации кузова, повышается автобезопасность Приоры. Существует два вида распорок на Приору:

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Какие из них лучше, в чем отличие? Разница между ними заключается в том, что трехточечная крепится на три болта с каждой стороны, соответственно, двухточечная — на два болта. Без сомнения остается факт, что трехточечная растяжка имеет преимущества перед двухточечной. Выбирая распорку, необходимо учитывать многие факторы.

Например, если в вашем автомобиле предусмотрен кондиционер и система АБС или есть электронная педаль газа, то, возможно, определенные модели вам не подойдут. Перед покупкой распорки очень важно изучить все тонкости автомобиля и растяжки, ведь теперь им придется стать дополнением друг друга.

Растяжки производят из алюминия или стали. Большинство автомобильных экспертов считают, что лучше выбирать алюминиевую, так как при возможном дорожно-транспортном происшествии такая распорка просто сломается и не повредит стойки.

Пошаговое выполнение установки растяжки.

Плюсы и минусы установки передней растяжки

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Места крепления детали

Пошаговая установка

Замена передних стоек так же, как и установка растяжки, может проводиться самостоятельно. Но если владелец авто не совсем понимает, что такое стойка и как ее менять, то лучше довериться мастеру. Также при ее деформации может выйти из строя опорный подшипник. Понять это можно по тугому выворачиванию руля и скрипу во время поворотов. Для замены подшипника необходимо снять передние стойки. Пошаговая замена передних стоек на Приоре.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Правильный монтаж детали

Аналогично проводится разборка второй стойки, если этого требует ситуация. Сборка и установка производится в обратном порядке.

Трехточечная растяжка на автомобиль Лада Приора, бесспорно, выигрывает перед двухточечной. Она равномерно распределяет нагрузку на передние стойки автомобиля, что защищает их от деформации и искривления. Трехточечный вариант распорки стоит немного дороже, чем двухточечная, но она поможет избежать лишних затрат на ремонт стоек и подшипников в будущем, что немаловажно.

Комплект стоек и подшипников выйдет значительно дороже, чем улучшенная трехточечная растяжка. В автомобиле Лада Приора также можно установить нижнюю переднюю распорку стоек, что позволит стать вашему автомобилю более жестким, более уверенным на дороге и устойчивым в поворотах. Нижняя распорка крепится под капотом автомобиля на четыре болта. Устанавливается между автомобилем и защитой картера. Пошаговое выполнение установки нижней растяжки передних стоек.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Нижняя растяжка на машине

При сравнении Приоры с двумя установленными передними растяжками и Приоры без оных выигрывает первая. Современные производители запчастей для автомобилей предлагают не только верхнюю и нижнюю растяжки на передние стойки, но и задние стойки. Пошаговое выполнение установки растяжки на задние стойки.

После проделанной работы машина значительно усилилась, легче входит в поворот, как бы сгруппировываясь. Водитель чувствует заметную жесткость движения. После установки растяжек на автомобиль Лада Приора более плавным становится прохождение ям и кочек, езда на бугристой поверхности. При движении машины чувствуется, что ее управляемость повысилась.

На любых поворотах автомобиль более послушен. С растяжками машина становится более «собранной». Иногда встречается регулируемая растяжка стоек. Смысл ее установки есть в том случае, если у вас уже достаточно подержанный автомобиль. Спустя время любое авто имеет свойство деформироваться.

Передние стойки без растяжки могут немного сближаться друг к другу. И стандартная нерегулируемая растяжка на них уже не встанет. Для таких автомобилей и существует регулируемая распорка. Регулировка на подобных растяжках нужна лишь для установки. Установленную нельзя стягивать или растягивать.

Ценовая категория растяжек не сильно разнится, но все-таки цена на распорку, независимо от того, передняя она или задняя, нижняя или верхняя, зависит от материала, из которого изготовлена запасная часть автомобиля, от фирмы-производителя, от модели и вида.

И какие выбрать лучше, решает сам автовладелец. Большинство знатоков, прекрасно разбирающихся в автомобилях, а конкретно в модели Лада Приора, скажут, что лучше установить растяжку, чем ездить без нее.

Источник

Распорка передних стоек автомобиля (обзор, отзывы и установка)

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Преимущества:

Недостатки:

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Установка распорки показана на видео:

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Распорка передних стоек Приора: преимущества конструкции и установка

Если вы интересуетесь улучшением характеристик вашей Лады, её тюнингом и усовершенствованием, полезно знать о распорке стоек. Растяжка стоек Приора — это монолитная металлическая трубообразная деталь, которая добавляет жёсткости передку вашей «ласточки». Устойчивость машины повышается, четкость прохождения поворотов становится лучше.

Подобные растяжки были придуманы для спортивных автомобилей. Но подвеска отечественных авто далека от совершенства, как и качество дорог в стране. Поэтому вопрос установки распорок на обычные гражданские автомобили становится всё более актуальным. Цена вопроса не такая уж и большая. Установка на СТО или самостоятельный монтаж — выбор за вами. Рассмотрим, как закрепляется распорка передних стоек на Приору своими руками.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

«Призвание» и конструкция растяжки стоек

Lada Priora — относительно новый переднеприводный седан производства Тольятти. Конструкция подвески (звена, связующего кузов и ведущие колёса) у этой машины такая же, как у «десятки» и Гранты. Используется принцип независимости стоек друг от друга. Это современный тип подвески, благодаря которому амплитуда поворота колеса увеличивается, более крутые повороты проходятся быстрее.

Но при езде по российским кочкам и выбоинам независимые колёса принимают разные «углы». Как следствие — появляются отклонения в развале, схождении (колёса отклоняются от своей оси в различных направлениях). Растяжка передних стоек Приора призвана улучшить ситуацию с устойчивостью авто. Тенденция приобретать подобные распорки началась не так давно. Но все чаще и чаще российские водители оборудуют такими устройствами свои автомобили.

Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.

Достоинства и недостатки

Как исследования в спорте, так и реальные отзывы водителей, установивших растяжку, доказывают массу плюсов этого девайса для подвески. Главные достоинства распорки стоек таковы.

Но абсолютных решений не бывает. Распорке присущи и недостатки. К таковым можно отнести зависимость стоек друг от друга. Если одно колесо упрётся в растяжку, контакт со вторым также обеспечен. Чтобы решить эту проблему, сейчас выпускают распорки особой конструкции, которые сгибают саму растяжку при ударе, вторая стойка не страдает.

Если передние стойки неравномерно нагружаются, не стоит устанавливать двухточечную распорку, чтобы выровнять ситуацию: устройства в таком случае окажутся под угрозой деформации и замены.

Как правильно устанавливать растяжку

Установка ребра жёсткости на Лада Приора не сравнится по сложности с ремонтом двигателя или даже заменой стойки. Если вы имеете минимальный опыт ухода за автомобилем, сможете сделать это самостоятельно. Порядок действий:

Этапы работыНа что обратить внимание
Открутить винты крепления стоек амортизатора.В зависимости от типа растяжки, откручиваются 2 или 3 винта.
Демонтировать датчик движения.Запоминаем его положение.
Зафиксировать датчик под распорной пластиной.В том же положении, что было до снятия.
Надеваем растяжку на опоры стоек под капотом.Сначала правая сторона (над левым колесом).
Затягиваем болты.Это фиксирует растяжку.

При покупке растяжки необходимо сразу примерять её на свой автомобиль. Нужно приставить её к посадочному месту и проверить, совпадают ли отверстия на опоре к кузову и на распорке. При незначительном несовпадении ситуацию может спасти напильник, но желательно, чтобы размер подходил.

Для дополнительной устойчивости можно дополнительно ставить нижнюю переднюю распорку. Располагается передняя фиксирующая конструкция под автомобилем: между днищем автомобиля и защитой картера двигателя. Фиксируется распорка при помощи 4 болтов.

Для того чтобы установить растяжку под машиной, загоняем Приору на смотровую яму, эстакаду или используем специальный подъёмник. Снимаем защиту картера, открутив четыре болта. Примеряем растяжку, фиксируем болтами. Затем нужно закрепить защиту обратно.

На Ладу Приору возможна установка и распорки задних стоек. Убираем заднее сиденье, обшивку на колесной арке, демонтируем заглушки на стойках. Под машиной прикрепляем распорку, затягиваем гайками сначала одну сторону, затем — другую.

Источник

Лайфхак: распорка (растяжка) передних стоек Приора

Многие владельцы Lada Priora постоянно улучшают свои автомобили. Один из популярных видов тюнинга – установка на Приору растяжек, которые усиливают кузов. Но так ли обязательна установка растяжек, что они дают автомобилю. Читайте статью до конца и мы копнём тему вместе!

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Распорки (растяжки) на Приору – артикул и цена

Распорка передних и задних стоек Приора, это не штатные элементы, единые каталожные номера присвоены не всем усилительным конструкциям. Стандартное обозначение запчастей АвтоВАЗ, имеют только детали бренда Lada Sport.

Но ассортимент растяжек Приоры на рынке широкий, каждый производитель присваивает своей продукции внутренние артикулы и включает в название:

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от производителя «Автопродукт» на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Распорки порогов

Продольная жесткость машины не на столько важна, как крутильная. Из-за небольшой колесной базы Приоры жесткости штатных кузовных элементов достаточно. Поэтому растяжки под пороги Lada Priora, аналогичные применяемым на Toyota Chaser, Mark, не производятся.

Основные неисправности

Растяжки изготавливаются из толстого металла, поэтому без сильного механического воздействия ломаются. Зато, наоборот, предупреждают появление усталостных трещин металла.

Производители и цены

Самые известные производители усилительных компонентов Приор – компании Техномастер и Автопродукт. В их ассортименте есть все виды усилителей, включая нижние, задние различной конструкции. Стоимость аналогичных деталей примерно одинакова, лежит в рамках, указанных выше.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Источник

Растяжка стоек на Приору

Распорка (или растяжка) передних стоек — это элемент тюнинга, доступный сегодня не только владельцам мощных спортивных автомобилей, но и обычных машин, в том числе отечественных. Деталь эта изготавливается из металла (как правило, стали), устанавливается между передними стойками автомобиля и служит в первую очередь для повышения жесткости конструкции. Это, в свою очередь, обещает улучшенную управляемость.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Растяжка передних стоек на Приору — как установить?

Для начала, следует выбрать эту самую растяжку. На рынке есть изделия самых разных производителей — от кустарных мастерских (их продукция, как правило, идет в продажу без информации о производителе и даже без упаковки), до серьезных фирм-изготовителей автомобильных аксессуаров и предметов тюнинга. Соответственно, разнятся и цены.

Лучше конечно не экономить, ведь растяжка передних стоек Приоры, выполненная некачественно, не даст нужного эффекта и, более того, даже может быть опасной из-за слабого металла и непродуманной конструкции. Для автомобиля Лада Приора растяжка стоек может быть изготовлена самостоятельно — только подберите правильные чертежи, позаботьтесь о достаточной прочности и сделайте все как можно лучше, чтобы потом не жалеть.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Регулируемые растяжки на Приору — для чего они?

Со временем, расстояние между чашками подвески автомобиля немного изменяется (в среднем от трех до восьми миллиметров), поэтому установить растяжку проблематично — приходится использовать домкрат, поднимать передние колеса и вооружаться монтировкой. Соответственно, была изобретена регулируемая растяжка, чтобы нивелировать этот эффект. Регулировать уже установленную на машину растяжку — нельзя.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Как происходит процесс установки растяжки?

Установка, на самом деле, не очень сложная, её реально провести своими силами, без обращения на сервис. Нужно ключом на 1 открутить гайки на «стаканах», без опасения, что они провалятся. Устанавливаем распорку, закручиваем гайки. Если вы купили регулируемую растяжку, то расстояние между опорными пластинами регулируется перед установкой и фиксацией. В противном случае можно сбить углы установки колес.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.

что дает распорка на приоре. Смотреть фото что дает распорка на приоре. Смотреть картинку что дает распорка на приоре. Картинка про что дает распорка на приоре. Фото что дает распорка на приоре

История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *