что дает пропуск в таверну
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Hearthstone: Описание обновления 19.0
Обновление19.0 добавит новую систему прогресса, несколько улучшений и изменения для режима «Поля сражений». Это значит, что новое дополнение Hearthstone «Ярмарка безумия» выйдет совсем скоро! Все карты «Ярмарки безумия» уже были показаны игрокам, и хотя до 17 ноября ими нельзя будет пользоваться, вы можете заранее спланировать свою колоду с помощью нашего средства создания колод!
Изменения «Дуэлей»
Первый сезон «Дуэлей» тоже начинается 17 ноября, но в завтрашнем обновлении ранний доступ к режиму «Дуэли» будет открыт для всех. Кроме того, в набор доступных карт будут добавлены карты из дополнения «Пробуждение древних богов», а в набор добычи — карты «Ярмарки безумия». Когда начнется первый сезон «Дуэлей», вы сможете добавить карты «Ярмарки безумия» и в свою стартовую колоду. Подробнее о режиме «Дуэли» можно узнать из нашей статьи.
Также завтрашнее обновление добавит новую силу героя и два фирменных сокровища для каждого класса для всех игроков, у которых есть карты «Некроситета» и «Ярмарки безумия». Узнайте, как открыть комплекты «Ярмарки безумия» заранее, прочитав нашу статью!
Новый герой на полях сражений
Изменения прогресса и системы наград
Обновление 19.0 добавит в таверну совершенно новую систему прогресса! Добавленная в самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone переработка системы прогресса состоит из четырех основных частей, в которые входят:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку, который появится на месте значка «Журнал заданий» в главном меню. Еще кое-что о будущих изменениях:
Мы ищем причину неполадки, вызывающей понижение быстродействия игры на более слабых мобильных устройствах (с объемом памяти менее 2 ГБ). Мы подозреваем, что неполадка возникает при открытии нового меню «Дневника». Если вы столкнетесь с этой неполадкой, попробуйте перезапустить Hearthstone.
Пропуск завсегдатая
Лента наград разделена на бесплатную ленту для всех игроков и платную ленту для обладателей пропуска завсегдатая, который можно приобрести за 1099 руб. При покупке пропуска завсегдатая в ходе цикла дополнения вы моментально получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения и все предметы платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Ярмарка безумия», вы заработаете дополнительный бонус к опыту, а также героя-воина Аннгильду с рубашкой для карт, три облика для Джайны, три облика для Тралла и одну из первых декоративных монеток в Hearthstone!
Бонусы полей сражений
Начиная с 17 ноября бонусы полей сражений будут продаваться отдельно от пропуска завсегдатая за 899 руб. или 2000 золота. Они позволяют выбрать в начале матча на полях сражений одного из четырех героев. Бонус также открывает расширенную статистику, реплики и ранний доступ к новым героям! Бонусы полей сражений входят в мегапакет «Ярмарки безумия».
Улучшения игры и прочие изменения
* Не более одной колоды для каждой учетной записи. Возвращающимся считается игрок, не заходивший в Hearthstone в течение последних 120 дней.
17 ноября — ротация карт на арене
После выхода дополнения «Ярмарка безумия» 17 ноября список доступных на арене карт пополнят следующие набор:
Новая система прогресса, герой Полей сражений и предзагрузка Ярмарки безумия — уже в игре!
Знакомьтесь с описанием нового обновления 19.0, которое уже доступно для загрузки.
Обновление 19.0 уже в игре!
Обновление 19.0 включает в себя новую систему прогресса, несколько улучшений игры, а также обновление для Полей сражений. Ярмарка безумия уже совсем близко! Все карты дополнения были официально опубликованы, а откроются для игры они уже 17 ноября.
1 сезон Дуэлей также начинается 17 ноября, а в этом обновлении всем игрокам откроется ранний доступ к режиму. Также к набору доступных карт добавится Пробуждение древних богов, а карты Ярмарки безумия начнут попадаться в наградах между боями. Вместе с началом 1 сезона вы также сможете добавлять карты Ярмарки безумия и в стартовые колоды. Больше о новом режиме читайте здесь.
Обновление также добавило новую силу героя и 2 стартовых сокровища для каждого класса Дуэлей. Вы сможете разблокировать их, добывая карты Некроситета и Ярмарки безумия. Заранее открыть комплекты Ярмарки безумия вы можете с помощью Fireside Gathering.
Новый герой Полей сражений
Сайлас Новолуний
Игроки без бонусов Полей сражений смогут получить доступ к герою только с 1 декабря.
Новая система развития и наград
В таверне появилась совершенно новая система прогресса! Это крупнейшее обновление в Hearthstone, которое включает в себя следующие особенности:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Вы можете узнать все особенности новой системы в этой статье. Вот несколько новых подробностей:
Разработчики занимаются проблемой с мобильными устройствами (с менее чем 2 ГБ оперативной памяти) в этом патче, которая может вызывать затруднения в работе игры. Оно может быть вызвано новым внутриигровым журналом. Если вы столкнулись с этой проблемой, перезапустите Hearthstone.
Пропуск завсегдатая
Бонусы Полей сражений
Улучшения и исправления игрового процесса
*Только одна колода на аккаунт. Вернувшимся игроком является тот, кто не входил в игру в течение 120 последовательных дней.
Ротация Арены
С выходом Ярмарки безумия 17 ноября на Арене будут доступны следующие наборы карт:
Описание обновления 21.6
Обновление 21.6 выйдет 2 ноября и добавит в игру множество изменений. а также целый мини-набор негодяев и проходимцев! Берегитесь, сухопутные крысы!
Мини-набор «Мертвые копи» выйдет 2 ноября!
* 4 легендарных карты (1 копия), 1 эпическая (по 2 копии), 14 редких (по 2 копии) и 16 обычных (по 2 копии).
Изменения режима «Наемники»
НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
На Черной горе появятся новые поручения. Новые карты наемников, портреты и монеты можно получить из комплектов «Наемников» (по тому же принципу мы добавляем карты из мини-наборов в комплекты дополнения). Их также можно будет заработать в игре обычным путем (например, за поручения, на арене и из прочих источников). В будущем условия получения новых наемников останутся теми же. У каждого нового наемника будет отдельная цепочка задач, как и у остальных.
Изменения режима «Поля сражений»
НОВЫЕ ГЕРОИ
Диабло откроется на полях сражений только на время особого события. Он будет доступен всем игрокам, даже если у них нет бонусов полей сражений.
Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к Сниду и коку Пирожку до их официального появления 16 ноября.
Изменения в режиме «Дуэли»
После выхода обновления 2 ноября у всех игроков обнулится рейтинг дуэлей, а 15 карт для стартовой колоды также можно будет выбирать из нового мини-набора «Мертвые копи». Если прямо в момент выхода обновления 21.6 игроки участвовали в матче и не успели завершить его, они впервые в истории режима получат компенсацию — награду за прогресс и пропуск в таверну (точно так же игроки получают компенсацию, если их матч на Арене приходится на момент ротации наборов). Кроме того, в блоки карт будут добавлены новые карты из мини-набора.
УСПЕЙТЕ ПОЛУЧИТЬ НОВОГО ГЕРОЯ
Диабло — первый герой в «Дуэлях», который использует карты и эффекты двух классов, сочетая мощь воина и чернокнижника.
В процессе игры можно открыть три его силы героя:
У Диабло также есть пять новых фирменных сокровищ, три из них открываются в процессе игры (в будущем мы добавим шестое, но сразу после выпуска обновления его использовать пока нельзя):
ИЗМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ СОКРОВИЩ
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Комментарий разработчиков: в Некроситете летние каникулы!
ИЗМЕНЕНИЯ ПАССИВНЫХ СОКРОВИЩ
ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ПАССИВНЫХ СОКРОВИЩ
Ротация на арене
После выхода мини-набора «Мертвые копи» 2 ноября в список доступных на арене карт войдут следующие наборы:
2 ноября также начинается событие «Тыквовин» на Арене для двух классов. Выберите портрет героя в костюме, возьмите силу героя для другого класса и постройте колоду на их сочетании!
Готовые к бою колоды вернутся 2 ноября!
Агенты ШРУ — разбойник
Вот это устройства! Воспользуйтесь помощью агентов ШРУ, чтобы собрать шпионские устройства, которые позволят вам удивить противника и переломить ход игры. Включает 30 карт, из числа которых 24 можно распылить: 3 легендарных, 4 эпических, 6 редких и 11 обычных.
Код колоды:
Разбушевавшиеся белки — друид
Сломите сопротивление противника, применяя провокацию с первых ходов и заручившись помощью. белок и крестьянина?! Используйте всю мощь комбинаций с призываемыми существами и применяйте «Одеревенение» на заключительном этапе! Включает 30 карт, из числа которых 30 можно распылить: 2 легендарных, 4 эпических, 12 редких и 12 обычных.
Дворфийская оборона — охотник
Бейте во врага заклинаниями и побеждайте соперников. Как только вы примените 6 заклинаний, «Снайпер Тавиш» поможет вам переломить ход игры. Включает 30 карт, из числа которых 21 можно распылить: 4 легендарных, 3 редких и 14 обычных.
Код колоды:
Рыцари Штормграда — паладин
Защищайте Штормград, полагаясь на честь и помощь друзей! Усиливайте бойцов, разыгрывая из руки карты с мощными эффектами, и сокрушайте противников. Включает 30 карт, из числа которых 23 можно распылить: 3 легендарных, 2 эпических, 9 редких и 9 обычных.
«Книга наемников: Кариэль» выйдет 9 ноября!
Когда паладин Кариэль Роум вернулась домой, родной Штормград оказался объят пламенем. Ее сестра Тамсин призвала повелителя ужаса Анетерона и отправила на штурм города армию демонов. Только Кариэль и ее товарищи еще могут остановить Тамсин. И как минимум одному наемнику суждено погибнуть в битве. Кто же это будет? Ответ ждет вас в «Книге наемников: Кариэль», которая выйдет 9 ноября. За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект паладина, в котором могут содержаться только карты данного класса для стандартного формата.