что дает предзаказ в стиме
Что дает предзаказ в стиме
Во первых оно не гарантировано на то что оно вам дадут игру которую вы купили
2 всегда сохраняйте чеки, документы и тд.Чтобы никаких случаев небыло
3 денег вам не выдадут если хотите отменить (или нет я просто уже делал предзаказ и хотел вернуть деньги но не получилось)
если что я просто сказал своё мнение об этом
1. Что Вы понимаете под словами «не гарантировано выдадут»? Гарантии даёт только Госстрах, но по такому принципу вообще ничего нигде покупать нельзя. Неизвесоно ведь, что Вам «вядадут».
2. Никакие чеки для возврата не нужны. Steam сам имеет всю необходимую информацию, доказывать факт покупки ему не нужно.
3. Деньги за предзаааз всегда можно вернуть на условиях установленных законом и политикой возврата Steam
Во первых оно не гарантировано на то что оно вам дадут игру которую вы купили
2 всегда сохраняйте чеки, документы и тд.Чтобы никаких случаев небыло
3 денег вам не выдадут если хотите отменить (или нет я просто уже делал предзаказ и хотел вернуть деньги но не получилось)
если что я просто сказал своё мнение об этом
Да, действительно делайте предзаказ и помните что игру могут удалить из магазина, как это было с игрой Tell Me Why
Во первых оно не гарантировано на то что оно вам дадут игру которую вы купили
2 всегда сохраняйте чеки, документы и тд.Чтобы никаких случаев небыло
3 денег вам не выдадут если хотите отменить (или нет я просто уже делал предзаказ и хотел вернуть деньги но не получилось)
если что я просто сказал своё мнение об этом
И к чему эта ссылка на «Cyberpunk 2077», я не пойму?
И к чему эта ссылка на «Cyberpunk 2077», я не пойму?
На электронную почту приходят квитанции о покупках в «Steam» с подробным описанием покупки (товара) и потраченных средствах. Они являются прямым доказательством покупки, как и обычный кассовый чек.
Я делал предзаказы себе и другим. Никаких проблем не было и проблем с возвратом средств за предзаказы тоже.
ТС же в своей теме не привел никакой определенной истории из своей практики и его тема с нытьем вкупе с противоречиями была создана лишь из-за банального незнания правил по возврату средств.
Стим делает возврат без чеков.
Они для этого не требуются.
«За» и «против» предварительных заказов игр. Субъективный взгляд
Добро пожаловать в двадцать третий блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил рассмотреть такую тему, как предварительные заказы игр. Эта тема является актуальной уже многие годы и начала активно развиваться параллельно с цифровой дистрибуцией.
Для чего же существует система предварительной покупки игр? Очевидно, это довольно прибыльная для издателя вещь. Но игроки тоже получают свои «пряники»:
Для издателей же предварительные заказы куда более выгоднее, чем для игроков:
Как мы уже выяснили, предзаказы имеют ряд позитивных аспектов, с которыми вляд ли кто поспорит. Но предварительный заказ несёт определённые риски для покупателя.
Лично я пару раз уже обжёгся на предзаказах. Помнится, до выхода купил в 2012-ом коллекционное издание Risen 2: Dark Waters. Игра мне, мягко говоря, не понравилась, и множество матов было промолвлено. Позже я ещё раз наступил на грабли. Это был предзаказ Aliens: Colonial Marines. ну вы поняли, ведь все знают, какой же кучей навоза вышла эта долгожданная игра. Учитывая, что я покупал Steam-ключи в сторонних магазинах, деньги мне не вернули. Да и в то время в Steam уже не было предусмотрено этой возможности.
Правда, сейчас для покупателей есть некая «подушка безопасности», то-есть, возможность возврата денег, поэтому предзаказы делать стало менее рискованно, чем раньше. Однако, тут тоже есть подводные камни: если вы купили игру в стороннем магазине и активировали ключ, возможности refund’a у вас уже не будет.
Ваш нелюбимый бонус предзаказа, warp 37
Что дает предзаказ в стиме
Введение
Наш опыт с предзаказами показывает, что они не очень эффективны, за исключением случаев с активно рекламируемыми играми, которых с нетерпением ожидают фанаты. Однако и в этом случае мы рекомендуем делать период предзаказа в Steam коротким.
Для большинства игр гораздо более удачным был сценарий, когда разработчик дожидался выпуска игры и запускал продажи со скидкой в первую неделю. Такой способ даёт наилучшую возможность создать ажиотаж вокруг игры: пользователи будут играть в неё и делиться своими впечатлениями с друзьями. Друзья видят, когда пользователи той или иной игры запускают её, публикуют скриншоты или обсуждают её на форумах, что может побудить их самих попробовать игру по сниженной цене, которая установлена на ограниченное время.
Большинство кампаний по предзаказу попросту не приносят ожидаемого дохода. Куда лучше, как в плане выручки, так и в плане узнавания игры потребителями, сохранить этот ажиотаж до тех пор, пока пользователи не смогут по-настоящему сыграть в игру или воспользоваться программой.
Кроме того, предзаказ может быть риском как для потребителей, так и для Valve.
По этой причине, мы не поддерживаем проведение кампаний по предзаказу за исключением тех редких случаев, когда речь идет о партнёрах, с которыми у нас уже есть устоявшиеся отношения, а у них — хороший послужной список в Steam.
Скоро в продаже
Что если мы хотим показать пользователям страницу в магазине Steam до выпуска?
Вы можете поместить страницу с объявлением о скором выходе продукта задолго до официальной даты его выпуска. Таким образом, игроки будут знать, что игра вскоре появится в Steam, и вы сможете привлечь к ней ещё больший интерес. В ходе этой процедуры также будет создан центр сообщества, который позволит вам обсуждать предстоящий запуск с пользователями Steam.
Чтобы получить дополнительную информацию о том, как создать страницу с объявлением о скором выходе игры, обратитесь к соответствующему разделу документации.
там же белым по черному написано «пред-закажи сейчас и сэкономь 10%»
Точно помню, что MW2 я купил в магазине за 499 руб. Насколько я помню, это было гораздо дешевле стимовского варианта.
дешевый вариант выйдет через месяц, автор о нём высказался, и я солидарен
А если я неуспел сделать предзаказ, то купив расширеное издание мне дадут ньюктаун?
ZomBusineSS Нет. Я не собираюсь приобретать этот вариант. Мне нужна стимо- версия. Только я не знаю, сколько оная будет стоить до релиза и после. Вот и спрашиваю.
Easy-mode всегда пред-заказ дешевле, всегда. я не собираюсь залазить в стим и делать тебе скриншот.
ZomBusineSS Нет такого в стиме. Только что глядел.
Илья Корнилаев не может такого быть. там даже при входе высвечивается отдельное окошко типа «последний шанс оформить пред-заказ и сэкономить 10%»
Илья Корнилаев Удваиваю. Смотрел и в магазине и на странице игры. Нету нигде такого.
При предзаказе в стиме игра всегда стоит дешевле/столько же, сколько после релиза + дает доп плюшки.
тогда ждите окошка с надписью last chance to pre-purchase
Аразиш У НД версии и стимовской разные ID-шники, а стало быть и игра разная, точнее, патчи к ней. Короче, я до сих пор МВ3 не забуду. Когда наши лохолизаторы выпускали патчи после стима.
купил ключ на плати ру за 760, делюкс издание, ключ дали сразу же, сижу вот предзагружаю и не парюсь
spartan239noble Можно на плати ключи с предзаказа взять, там еще остались вроде
spartan239noble дадут если купишь делюкс эдишн в стиме сейчас или потом купишь расширенное издание от НД
Max Fry* Сяхоу Дунь* Окау, спасиб :3
Как может игрок получить черный Алистар кожи?
Золотой дивизион в сезоне 1 Участие в Хэллоуин
Все что нужно знать о распродаже в Steam
Сейчас в Epic Games Store распродажа. Это первая крупная распродажа у детища Тима Суини и стоит признать, что сделали ее с размахом. Вот вам скидка в 650 рублей на все игры в магазине, в том числе и на предзаказы. В общем, магазин продолжает врываться в индустрию выбивая дверь ногой. Однако, это только начало его истории, и в принципе, скидки в 650 рублей – все описание распродажи. Другое дело распродажи в Стиме. Сезонная распродажа в Steam – это уже традиция, настоящее событие во всей индустрии, которое ведет свою историю с 2007 года.
Уже 12 лет геймеры всего мира открывают свои кошельки в этот период, чтобы отдать дядюшке Габену свои сбережения. Мы решили собрать для вас все, что нужно знать о распродаже в Стиме.
Святые скидки. История распродажи в Steam
Казалось бы, ну распродажа игр, что собственно тут такого? Дело в том, что Стим всегда пытался относиться к такой банальной вещи как период скидок с креативом, действительно делая это большим событием, добавляя интерактивность в весь процесс. Кроме того, именно эта площадка была первой, где решили устраивать их в подобном формате.
Началось все еще в 2007 году. Он был переломным для Steam в принципе, так как именно к этому времени его перестали ненавидеть. Да, да, представьте себе, когда-то к Стиму было такое же плохое отношение как сегодня к EGS. В год, когда сентябрь горел, на площадке появилась нормальная библиотека, такой родной нам темно-серый дизайн, а главное – огромное количество крупных издателей: Electronic Arts, Activision, Sega, Eidos. В этот же год было проведено первую распродажу.
Первые несколько лет они проводились один раз в году и не особо отличались от того, что мы сейчас видим в Epic Store, однако уже 2007-2008 году на площадке красовались скидки в 75-80%, что было довольно мощно. В 2009 году на распродаже ввели «Предложение дня». Это была небольшая подборка нескольких игр, которые имели только в этот день максимально низкую цену.
В 2010-том с выходом обновленного клиента Steam 4.0 впервые появилась красочная распродажа, в честь которой изменился фон площадки. Уже через год Valve пошли дальше и сделали сразу несколько распродаж. С того времени многие геймеры ошибочно думают, что из-за названия «сезонная распродажа» она приурочена к разному времени года, однако зачастую они посвящены разным событиям: Рождеству, Хеллоуину, Черной пятнице и т.д. Выделить можно только летнюю распродажу, посвященную именно лету [не всегда же быть оригинальным].
Начиная с лета 2011-того у каждой распродажи появилась отличительная черта в визуальном оформлении. Помимо скидок, Valve сделали интерактив. Так, на летней распродаже того года геймеры за покупки получали золотые билеты лагеря Steam. После сбора трех таких билетов пользователи могли получить комплект экипировки, например, в Team Fortress 2. Чтобы стимулировать выбивать золотые билеты, студия организовала розыгрыш на сто человек. Победители бесплатно получали 10 игр из своего списка желаемого. Увеличивало шанс выигрыша именно наличие билетов. Пользователям такое пришлось по нраву и в том же 2011-2012 на рождественской/новогодней распродаже была введена новая фишка «угли стим». Вы получали их выполняя разные задания, которые появлялись каждый день. Из углей можно крафтить подарок, внутри которого могли быть купоны на скидку.
Подарки – на то и подарки, и вы могли подарить их друзьям или просто незнакомым людям. Не постеснялись «любители красных кранов» раздать огромную кучу игр. Тогда в розыгрыше подарков выиграло чуть больше 1100 человек. Тысяча получила все игры от Валв бесплатно, те кто был на третьем месте получи бесплатно 5 игр из списка желаемого, обладатели серебряного места – 10 игр из списка, ну а тот, кто занял первое место, получил доступ ко всем играм, которые тогда были в магазине! И если вы считаете, что это не мощно, то вы прямо-таки совсем жадина.
И как маленький бонус – в тот же период наконец-то ввели на территории СНГ перевод цен в национальную валюту. Больше не пришлось отслеживать курс своей валюты по отношению к доллару, чтобы знать сколько стоит игра.
В 2012-том на летней распродаже компания ввела функцию «Выбор сообщества». Каждый день проводилось голосование между несколькими играми. Проекты набравшие больше голосов получали максимальную скидку.
Тогда же в обиход вошли и молниеносные скидки, которые действовали всего несколько часов. Вы могли урвать очень солидные проекты, такие как Total War Shogun 2 со скидкой в 75%. К слову, это была моя первая распродажа, где я купил себе пару игр.
На следующих распродажах в 2013 году Valve ввели значки, которые в принципе вошли в обиход на площадке. Тогда же это стало настоящим мастхевом скрафтить себе значок об участии в распродаже из праздничных карточек. Получить их вы могли за покупки и выполнение разных заданий. За значок вам давали какой-нибудь предмет в инвентарь или что еще лучше – фон для вашего профиля. Никогда не забуду то прекрасное визуальное оформление летней распродажи с Элизабет из Bioshock Infinite.
На седьмой рождественской распродаже был использован схожий подход с карточками в виде снежных шаров. В 2014 году компания в честь летней распродажи создала «Летнее приключение». Игроков распределяли случайно в одну из пяти команд, и выполняя определённые задания, человек делал вклад в движение своей команды. В команде победителей разыгрывалось несколько игр из списка желаемого.
Пиком потока идей стал кликер [в 2015 жанр были очень популярен на мобильных]. Чтобы выбивать значки, вы отправлялись на арену, где нужно было закликивать монстра. Вы получали опыт и могли прокачивать свои возможности в этом кликере, повышать уровень, получая новые карточки. Чтобы вы понимали, это распродажа особенная для меня. Я поставил тушиться долму на кухне, а в это время засел за кликер на распродаже. По итогу, я забыл про нее и она начала гореть, дым полностью заполонил мою квартиру…
И вот после 2016 года неожиданно все стало как-то тухло. Ничего особенного не появлялось до летней распродажи 2018 года, где нам предложили поучаствовать в мини-игре Summer Saliens. Мы костемизировали своего «стимопланитянена» и отправлялись сражаться с другими пришельцами за карточки и бонусы в некое подобие tower defence. Однако весь процесс был не так увлекателен, как тот же кликер 2015 года.
Осенью 2018 случился The Steam Awards. Steam предлагал нам самим выбирать игру года, путем голосования. Только на фоне всех проблем, которые нахлынули на площадку: упадок ее популярности, открытие EGS и в конце концов приближающийся The Game Awards 2018, все это выглядело бледно.
Последней распродажей на данный момент стала «Распродажа на Лунный новый год», и стоит отдать ей должное, у нее было милое визуальное оформление.
В чем смысл?
В массовом ажиотаже. Не трудно догадаться, что распродажу устраивают не только нам на радость. Несмотря на скидки, распродажа, особенно летняя, приносит Steam очень круглую сумму. Хоть проекты и стоят дешевле, геймеры покупают их с большой радостью. Зачастую ключи на игры дешевле чем сами игры в Стим, однако на распродаже уже проекты могут стоить дешевле ключей [как минимум так было раньше].
Также продается куча бесполезного товара, ведь когда игрок видит большую скидку на игру, он просто не захочет ее упускать. «Вау! Just Cause 3 за 5 бачей!» – думают тысячи геймеров, которые и не отдали бы деньги за эту игру раньше.
Как у всех
К сожалению, последние годы распродажи стали менее интересными, чем они изначально были, а именно перестали отличаться чем-то ярким. Просто вспомните последние распродажи и, я так думаю, вы меньше им радовались, чем несколько лет назад. Почему так?
Скидки уже не такие большие. Возможно, есть среди вас люди, которые ухватили в 2014 году на распродаже в Стиме Dark Souls за 5 рублей со скидкой в 99%? Так вот, подобного уже просто не существует. Цена на игры повысились примерно на 33%, и за счет этого любые скидки не сильно понижают цену, да и в среднем скидки не превышают 50-75%.
Нет обновлений. В Steam прекратилось регулярное обновление скидок. Молниеносные скидки давно ушли в прошлое и теперь, когда ты увидел проект, который давно хотел, но его цена понижена всего на 20% –забудь, до конца распродажи процент не поменяется.
Ничего особенного. Никаких нововведений кроме Summer Saliens в прошлом году мы не увидели. По этой причине пропала и значимость распродажи. Она просто есть, но ничего особенного от скидок в ближайшем продуктовом ее не отличает.
Вкус. Спустя 12 лет распродаж так или иначе ваша библиотека уже переполнена сотнями тайтлов, и вам по сути и нечего покупать кроме новых проектов. А их, возможно, вы купили на релизе. Да и вкус у вас уже выработался, и вряд ли вы как несколько лет назад будете покупать игру по той причине, что она стоит аж 30 рублей.
Распродажа близко
Как мы видим, распродажа уже не та, что прежде. Кароче и трава раньше зеленее была и воздух чище, и скидки больше. Ладно, откинем синдром утенка подальше и побудем объективными. У Steam есть конкурент, который продолжает бить по больному. Да, у магазина Валв есть армия фанатов, которые из принципа и библиотеки в сотню тайтлов не перейдут в другой магазин, но контратаковать стоит. Поэтому, будем надеяться, что при всем упадке, они смогут выдавить из себя что-то интересное.