что дает преданность в dead by daylight
Что дает преданность в dead by daylight
Dead by Daylight
А как это выглядит :csgohelmet: и какая награда в конце¿ тебя пометят как то или что мне нужен результат
Когда вы достигаете 100 Уровня Игрока, счетчик обнуляется до 1 уровня, а вы получаете свой первый Уровень Преданности (аналог Престижа у персонажей). После этого повышается количество XP, необходимое для левел-апов, но и повышаются награды за каждый новый Уровень Игрока.
Каждый Уровень Преданности равен 100 Уровням Игрока.
А где её у других игроков смотреть?
Хороший вопрос =) предположения?!
Ты серьёзно не увидел 2 комментария, один из которых прикреплён как ответ?
Ты серьёзно не увидел 2 комментария, один из которых прикреплён как ответ?
А попадаться на такой байт это серьезно?
А смысл от нее?
Если от престижа персонажа даются шмотки хотя бы, ранг влияет на подбор игроков по опыту игры. Тут какой толк от очередного уровня? Уже какой-то перебор
И почему-то н еработает теперь храм тайн, на котором я обычно эти радужные и тратил
А как это выглядит :csgohelmet: и какая награда в конце¿ тебя пометят как то или что мне нужен результат
А смысл от нее?
Если от престижа персонажа даются шмотки хотя бы, ранг влияет на подбор игроков по опыту игры. Тут какой толк от очередного уровня? Уже какой-то перебор
Смысл в том, что за левелапы преданности даются радужные осколки информация о которых хранится на сервере (их взломать нельзя, только или купить за реал или заработать) А на радужные осколки как ты знаешь можно во внутриигровом магазине приобретать скины!
Что дает преданность в dead by daylight
Такая тупость лютая, будут давать больше осколков но и оптыа больше xD = Поднимим тебе зарплату но ты будешь работать больше, в этом нет смысла
Видимо тебе никогда не доводилось работать, раз ты так думаешь.
Я тебе приведу в пример небольшую иерархию, взятую из строительной отрасли:
С повышением квалификации возрастают как зарплата, так и должностные обязанности, и ответственность. А судя по твоей логике, главный инженер должен получать больше, чем тот же каменщик, но работать при этом в разы меньше. Какбэ мир совершенно не так устроен)
Yodel Daddy
открою тебе небольшой секрет по крайней мере по Германии, зп растет сама по времени это раз, но работать больше не приходится, более того тебе в чем-то по сути больше прощается и позволяется благодаря твоему стажу.
Касательно должностей.
Достаточно много фирм, предприятий итд, а я в какой-то части успел поработать и понаблюдать, начальники отделов мало того что туповаты по сравнению с другими, просто подлизали + стаж и выдвинулись когда была возможность, так они еще и работают нааамного меньше.
И в большинстве случаев все сходит с рук.
В одном месте начальник отдела к примеру был ужасно тупой, я как-то наблюдал как он пол часа колдует над монитором, где чуток провод отошел. сам свою помощь не предлагал, меня не просили как и других.
А еще рассказали историю как он же целый час логинился после автоматической смены пароля, а спустя час только подошел и спросил «не знает ли кто как большими буквами писать, ибо новый пароль содержал пару заглавных букв.
И я еще много чего мог бы расписать.
Не только в плане компьютерной части.
Но суть в том что вот оно «начальство, умное, компетентное, руководящее, пчелки/трудяги»
Yodel Daddy
удалил коммент ибо расхотел, но ты откомментировал, но да ладно.
я понимаю что не во всех сферах эта фишка действует, но оно так и есть
как раз таки можно больше заработывать и нифига не делать
я сам какое-то время был начальником одного отдела и имел возможность по сути практически ничего не делать, но я так не могу, ибо свихнешься пока рабочие часы пройдут, лучше в работу погрузиться и время пролетит.
в какой-то мере получение этих поинтов щас хорошо идет с лвла, но за матчи перестали давать, цены в храме увеличили, цены не маленькие в магазе, так еще и часть не купить их за эту валюту.
я вообще не хотел длс покупать, но вынужден был купить доктора ибо им хорошо фармить и в итоге еще и взял бубу потому что нужен бб чили
и вообще получается что сейчас начал играть маном тупо тому что поиграв им в свободное время в соло я потом смогу прокачать сурвов быстрее, так как фармить сурвом это мега зашквар, а играя на расслабоне маном получаю больше чем надрывая пятую точку сурвом.
но это все так же оффтоп.
любому взрослому и работающему человеку намного проще купить длс за реальные деньги чем до потери пульса фармить эти осколки
я вообще даже по нашим европейским ценам считай за час получаю как на 2 длс.
я сам какое-то время был начальником одного отдела и имел возможность по сути практически ничего не делать, но я так не могу, ибо свихнешься пока рабочие часы пройдут, лучше в работу погрузиться и время пролетит.
в какой-то мере получение этих поинтов щас хорошо идет с лвла, но за матчи перестали давать, цены в храме увеличили, цены не маленькие в магазе, так еще и часть не купить их за эту валюту.
любому взрослому и работающему человеку намного проще купить длс за реальные деньги чем до потери пульса фармить эти осколки
я вообще даже по нашим европейским ценам считай за час получаю как на 2 длс.
Уровень игрока
Уровень игрока
Назначение
Уровень игрока (англ. «Player Level«) — общий прогресс аккаунта игрока, который зависит от количества времени, проведенного им в игре. Измеряется в виде очков опыта (XP). Уровень игрока можно повысить при игре за любого персонажа в роли убийцы или выжившего.
Очки опыта
Начисление очков опыта связано с рядом особенностей:
Уровень игрока
Повышение уровня игрока связано с рядом особенностей:
Сравнение
Сравнение количества очков опыта, необходимых для получения уровня игрока, и радужных осколков, выдаваемых в качестве бонуса.
Уровень игрока | Очки опыта, XP | Радужные осколки |
1 | 720 | 0 (1800 до 31.07.18) |
2 | 900 | 50 |
3 | 1200 | 65 |
4-5 | 1200 | 85 |
6 | 2100 | 85 |
7-13 | 2100 | 150 |
14 | 2700 | 150 |
15-23 | 2700 | 195 |
24 | 3300 | 195 |
25-33 | 3300 | 235 |
34 | 3750 | 235 |
35-48 | 3750 | 270 |
49 | 4200 | 270 |
50-100/1 | 4200 | 300 |
Подношения
В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.
Подношения убийц
Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц
Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины
Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.
Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.
Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.
Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.
Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.
Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.
Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.
Подношения выживших
Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших
Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.
Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.
Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.
Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.
Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.
Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.
Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.
Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.
Темная преданность
Темная преданность
Тип навыка
Обучающий
Способность
Воздействие
Темная преданность (англ. «Dark Devotion«) — уникальный навык персонажа Чума. Становится доступным для других убийц после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Оказывает воздействие на убийцу и объект его одержимости.
«Ужас овладеет заблудшими, и они разнесут ложную весть о моем прибытии»
— «Скрижали Адирис», 48.9
Описание
Демонстрация вашей силы вызывает панический вихрь, который охватывает все вокруг.
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Когда вы попадаете по объекту одержимости базовыми атаками, ваш радиус террора передается ему на <секунд>и распространяется на 32 м. В течение этого времени на вас действует эффект «Незаметность«.
Выживший, которому передан радиус террора, считается находящимся в пределах радиуса террора убийцы.
Особенности
Примечания
См. также
Навыки убийц, влияющие на радиус террора или скрывающие его с помощью различных эффектов: